Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Общесоюзные Хоббитские-2006
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Страницы: 1, 2
Gunter
Сим извещаю общественность братской и всеми нами любимой Беларуси, что ваш покорный слуга и мастерская группа "Волки Одина" сотоварищи и соколлеги решились делать союзные ХИ-2006. Это проклятие и поступь рока. Это делали Балин, Лора Бочарова, Ниенна и так далее. Решено избавиться от проклятия навсегда.

Гарантировать можем одно: это будут ОЧЕНЬ НЕОБЫЧНЫЕ ХИ. Маневры для толчков остались в прошлом, мы за дело возьмемся серьезно, применяя буйную фантазию... biggrin.gif

Такие вот страшные дела.

Гунтер.
Stalker
Gunter
Если заявленое правда, то мне уже интересно. Можно подробнее про необычность и про методы. которые сделают ХИ-2006 чем то, отличным от "маневров для толчков"?
Gunter
Все правда, никаких шуток. На данный момент - это просто официальное заявление. Раскрутку проекта начнем примерно в мае текущего года (серьезные вещи надо начинать готовить за полтора-два года) - когда будут окончательно прояснены некоторые технические вопросы. насчет необычности - когда откроем сайт, тогда все увидите. Но мы постараемся привлечь к этому лучшие силы страны и дружественных государств. smile.gif
Вот.
Гунтер
Gunter
По Сильму потому, что это кладязь новых идей и неотыгранных ситуаций. Плюс шикарнейший бестиарий - от паучков, до балрогов. И побольше чувства юмора. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Гунтер
Morion
2 Гюнтер:

Нуменор будет? rolleyes.gif
Arenor
Вряд ли богатство профессорского бестиария является хорошей причиной для игры именно в Сильм. Скорее, наоборот. Впрочем, меня не покидает надежда увидеть на полигоне качественную реализацию балрога или дракона.
Jennifer
Gunter

А полигон какой?
Gunter
Если кратко: Нуменора не будет (еще не всплыл, ясен пень), полигон определим поближе к 2006 году (Урал или Поволжье), Сильм взят из-за огромного количества хороших сюжетов и персонажей, качественный монстрятник (не хуже, чем на Лорином "Сильм-экстриме") - в обязательном порядке. Сайт появится в апреле-мае.

Гунтер
Madre
Гунтер! Приезжай к нам на Менескон! Сделай там заявку своих игр! smile.gif
Gunter
Не получится Менескона - до середины весны я не выездной, куча работы.

Гунтер
Gunter
Насчет реплик отдельных граждан по поводу того, что ХИ-2006 будут "в переводе Гоблина" спешу опровергнуть. Я не хочу и не буду делать "стебные" ХИ ради стеба. Большая часть традиций (лучшие и полузабытые ныне), размуеется не будут упущены. дело в том, что игру надо сделать не "стебной", а веселой. Разницу в терминах просекаете? Если, допустим, на Сильм-экстриме перед командой Ангбанда стояла задача показать "Зло/Тёмных" страшным и жутким - во всей его неприглядности и грязи (это - отлично получилось!), то наша задача - это зло высмеять, доказать его несостоятельность и никчемность. А равно - высмеять идеалистические представления о "Добре/Светлых".
Есть у меня подозрение, что главную роль на ХИ-2006 будут играть ЛЮДИ - как те, кто пришел на смену эльфам или оркам. Попросту ответим на вопрос: почему мир окончательно отдан был людям. Вот этот вопрос на Сильм-экстриме вообще был забыт: вся игра крутилась только вокруг Ангбандского садюшника. А на наших ХИ светлые и темные должны показать людям всю свою гротесконость и... забавность, что ли? Поскольку любые крайности забавны. Выбираем - золотую середину, сиречь - расу людей. Homo Sapiens - форевер!

Гунтер
Stalker
Я все больше и больше заинтересован в идее. С нетерпением жду реализации и с удовольствием приму участие.
Gunter
Новости технического характера:  
 
Полигон будет под городом Тихвин (Ленинградская область). Плюсов немеряно - наши люди в местной администрации и поддержка со стороны власти (точнее молчаливое одобрение), автобусы до полигона минимум пять раз за день и два ночью, прекрасное снабжение по низким "оптовым" ценам (глава тихвинского РИ-клуба одновременно - хозяин своего магазина и автотранспорта), нетронутый полигон с несколькими чистыми озерами и отличным сосновым лесом, масса строяка, возможность вывоза на полигон крупной "пожизненной" торговой точки. Это только то, что согласовано. Скорее всего сервиса будет значительно больше.  
 
Минус один: три часа от Питера. Но все скорые поезда Вологидско-Свердловской ветки в Тихвине останавливаются. От Питера можно добраться понтовой электричкой или дизелем.  
 
Вот.  
 
Гунтер
ilnur
Маленький вопрос в сторону: а сделают когда-нибудь игру по Толкину без дурацких днд-шных слов "тёмные" и "светлые", которых Толкин отродясь не употреблял? Кстати, крайне малый процент тусовочного народа, использующего эти слова, способен внятно объяснить, что он под ними понимает. Так что по общему загрузу у меня лично создалось впечатление, что игра намечается не про мир Толкина, а про размышления мастеров над сопутствующими стереотипами в фэндоме.
Gunter
Поймите, общий концепт пока только разрабатывается. Два с лишним года впереди. Выслушиваются самые разные мнения. Кроме того я - организатор (и как говорят неплохой smile.gif ) а идеологов пока только подыскиваю.

Но общий смысл - это должны быть НЕОБЫЧНЫЕ Хоббитские. И они такими будут.

Так что не будем торопиться...

Гунтер
Gunter
По факту переговоров с Клубами РИ и Реконструкции Тихвина с участием представителей властей города, полигоном ХИ-2006 окончательно утвержден город Тихвин, ЛенОбласть. Полное содействие со всех сторон обеспечивается. Численность на полигоне - ориентрировочно 1200-1400 человек.

Возможно перерастем из общесоюзного уровня в международный - заинтересовались игровики (наши эмигранты) из Израиля и Штатов, плюс народ их Чехии, Болгагрии и Югославии (Сербия).

Гунтер
Abaddon
http://russia.nakarte.ru/?x=201&y=473&z=4
Так...
Gunter
Именно так. Не такие уж и страшные гребеня - согласитесь, что традиционное место проведения (Челябинск или Свердловск) значительно дальше. smile.gif

Гунтер
Abaddon
Мня больше пугает близость Питера... Или в последнее время что-то изменилось?
Stalker
Abaddon
Изменилось... Не в лучшуюю сторону, на мой взгляд. Хотя тут смотря что тебя пугаетwink.gif
Gunter
Почему пугает? На моих играх всегда был полный орднуг, хорошая Команда Безопасности (вспомним Волки Одина-2). Кроме того, ненужный народ я буду отсеивать сразу. Плюс - отличные отношения с властью в Тихвине. Чего еще надо? Так что можно не беспокоиться...

Гунтер
Frodo
нада ехать, как минимум по тому, что Хоббитские! а уж куда, дык не важно...
Ваша машина, от вас не уедет
Folkius
Люди пришли на сияющий запад, миновав по пути восток...
Mordula
ЗАбавно-многообещающе... А чуть поболе инфы?
Gunter
Подробности - после проведения "Осады Монсегюра" и "Волков Одина-3" - начнем заниматься проектом ХИ вплотную, откроем сайт.

Гунтер

Arthur de Gorn
Давай Гюнтер, еще немного и даже я собирусь таки на первые мои ХИшки =) Люди - это очень правильное направление...
Ярослав
да на ХИшки хорошо бы сьездить, я скорее всего так и сделаю, но сколко будет стоить всё это удовольствие(хоть примерно)?
Gunter
Оргвзнос будет НЕБОЛЬШОЙ (А белорусам вообще скидка 50% как "типа иностранцам"). Основные затраты - это дорога. Плацкарт Питер-Минск стоит у нас 25 баксов (в Беларуси дешевле), от Питера до Тихвина - еще баксов 5. Ну а снаряга-костюм-хавка и прочее - это уже на совести игроков. Знаю я нескольких людей, которые на прикид до 500 долларов тратили...

В общем, если действовать экономно, можно уложиться в 100-120 долларов.

Так что копите деньги. smile.gif

Гунтер
Stalker
Gunter
Вроде как Монсегюр и Волки прошли... Хотелось бы инфыwink.gif
Gunter
Основная вводная:
-----------------------------------------------

Хоббитские Игры - 2006:
"Equilibrum"


Совместный проект Мастерских Групп "Волки Одина" (СПб), "ДумГвард"
(Ростов-на-Дону), Тихвинского клуба исторической реконструкции и Ю.
Зубаревой.

- Доигровая подготовка, техническая часть: Гунтер (Андрей Мартьянов,
Санкт-Петербург).
- Концепт, загрузы, идеология: Юлия Зубарева, Екатеринбург.
- Боёвка - Хельги (Ростов-на-Дону).
- Полигон и техническая группа - Александр Тестов (Тихвин) и
Плоскомордый (Сергей Казков, СПб)
- Экономика - Мэл (Дмитрий Благодиров, СПб)
- Web-поддержка - Портос (Алексей Истомин, Новосибирск).

*Состав мастерской и технической групп будет пополняться.

Время проведения - 9-14 августа 2006 года. Игра рассчитана на пять
полных игровых суток.

Полигон: г. Тихвин (Ленинградская область). Полигон находится НЕ на
частных землях (территория лесничества и местного колхоза), хвойный
лес (сосна-камни-вереск), много строяка. Вода: "ледниковые" озера,
река Тихвинка (ширина реки до 40 метров, вода чистая, проточная, есть
рыба). Возможна аренда лодок. Доставка от станции до полигона
автобусом. Проезд - электричка или "дизель" от Петербурга. В Тихвине
останавливаются все поезда уральского и сибирского направлений на СПб,
и все поезда северного направления со стороны Москвы. Есть подъезды
для личного автотранспорта (трасса А114 СПб-Вологда), дороги на
полигоне сухие, грязи и заболоченных мест на полигоне нет. Полная
договоренность в властями и лесничеством, доставка горбыля с
ближайшей лесопилки по желанию игроков (по состоянию на 2004 год - от
70 до 150 рублей за куб, зависит от качества+доставка 50 р.),
выездной магазин ("автолавка") с продуктами и напитками по тихвинским
городским ценам на краю полигона.

Оргвзносы:

- Москва-Питер и Прибалтика - 150 рублей.
- Европейская часть России, Украина, Белоруссия - 100 рублей.
- Урал, Сибирь - 25 рублей.
- Дальний Восток, Камчатка - без взноса.
- Граждане государств не входивших в СССР - 10 ЕВРО.
Сумма взносов НЕ БУДЕТ изменена. Изменения возможны только в случае
финансовых катастроф в РФ наподобие дефолта-1998.

Предварительная вводная: Игра проводится по событиям Первой Эпохи до
падения Ангбанда. ХИ-06 - игра о поиске Пути. В Рай или в Ад через
Чистилище. Благословенный Край, куда сердцем стремятся Эльдар; Второй Хор,
о котором ничего не хотят знать Эдайн - это, соответственно, Рай.
Ангамандо и любое Искажение существа, боль, страдание, сознательный выбор
этих путей - Ад. А Белерианд - это состояниеЧистилища, когда каждый может
пройти очищение огнем, или упасть головой в пропасть, увлекая за собой
идущих рядом. Выбор есть почти у всех, кроме тех, кто его уже сделал.

Подробный концепт будет выложен после "Зиланткона-2004".

Сайт игры: http://hi2006.silentcity.org (по состоянию на октябрь 2004
- в стадии разработки, но форум уже работает).

Связные адреса:
Гунтер: [email protected] или [email protected]
Юлия Зубарева: [email protected]
Посадник-питерский
Цитата (Arenor @ Вторник, 09 Марта 2004, 13:20 )
Вряд ли богатство профессорского бестиария является хорошей причиной для игры именно в Сильм. Скорее, наоборот. Впрочем, меня не покидает надежда увидеть на полигоне качественную реализацию балрога или дракона.

Кто тут про барлога спрашивал ? Лучшего барлога я видел на игре Сильмариллион-Экстрим:
- тот что на приложенной фотографии особенно нравится, отредактирован только самую малость.
вот еще:
http://moria-tolkien.narod.ru/album/000097.jpg
Авось и на планируемой игре нечто подобное будет.
Все мои фотографии с Сильмариллион-Экстрима здесь:
http://moria-tolkien.narod.ru/album/page_01.htm
ilnur
Лучше, чем обычно, конечно. Но и не более того. Трудно всерьёз воспринимать огненного духа, идущего по зеленой травке, которая от этого даже не сохнет. Да и жару от него, подозреваю, отнюдь не исходило. Лучше всё же обходиться сюжетами без подобных тварюк - на полигоне их убедительно не сделаешь.
Gunter
Сделаешь, сделаешь. тут психология игрока важна так же, как и антураж.

Мы вообще собираемся делать мало монстров, но зато ТАКИХ.... ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif

Гунтер
Ларош
Ну вот ни фига не трогает меня этот ба(л/р)ог. Я, конечно, на С-Э не был, не сильно подозреваю, что массой штук и штучек, не отражаемых на фото, он оснащен не был. И выглядел... Э-э... С моей точки зрения несколько смешно. Ну, если мы претендуем на "реализьм".
Золотинка
Цитата
Не получится Менескона - до середины весны я не выездной, куча работы.

Гунтер


Что мешает через доверенное лицо сделать заявки? Не у каждого есть возможность выхода в интернет... :(
Dart Dartull
Gunter
уважаемый поеду с удовольствием только вопрос что значит золотая середина люди?гномы вот высшая расса приеду сам и попритягиваю гномов своих и с украины и тогда мы ещё посмотрим!с уважением гнум косяк
Gunter
Гномы - это хорошо. Поскольку много завязок именно на гномов.

Если кому интересно - ХИ начинаются после того как Берен с Лутиэнью стянули Сильмарил у Мелькора и отдали его Тинголу, сейчас они отдыхают на Тол Галене и периодически ходят в гости к соседским эльфам. В Дориате приглашают гномов на предмет вставить камушек в Наугламир, феанорычи злобствуют, Ангбанд наступает и вообще - веселая жизнь.

Примерный разброс по командам:

ТЕМНЫЕ: две стоянки, но очень большие:
Ангбанд - до 350 игроков.
Тол ин Гаурхот с Сауроном - до 50.

ЭЛЬФЫ:
Феаноринги - 3 команды по 25.
Нолдор - 3 команды по 25.
Синдары - 6 команд по 20.

НЕЙТРАЛЫ:
Люди - 4 команды по 20-25.
Гномы - 4 команды по 20-25.

Валинор - команда игротехническая.
Гунтер.
ilnur
Цитата
Феаноринги - 3 команды по 25.
Нолдор - 3 команды по 25.
Синдары - 6 команд по 20.


Ээээ... А почему сыновья Феанора не включены в "Нолдор"? И, если уж Нолдор_, то почему Синдары?

И это убийственное деление "тёмные-эльфы-нейтралы" - это как? "Тёплые, мягкие и зеленые"?
Gunter
Не будем придираться к словам - я тут не идеолог, а технический организатор энтого бедламу... За синдаР и прочими правильными терминами - к Ю. Зубаревой как гл. мастеру по идеологии и МГ "Завоевание Рая" в Свердловск - [email protected]

А феанорычей выделяем отдельно, ибо они хоть и нолдор, но особенные. smile.gif

По технической части нормальные вопросы есть? angry.gif

Гунтер
Жак
Цитата
Ангбанд - до 350 игроков.

Чем продиктовано такое решение? Вы не опасаетесь, что это может создать существенный дисбаланс сил?
Gunter
Цитата (Жак @ Сегодня в 02:32 )
Цитата
Ангбанд - до 350 игроков.

Чем продиктовано такое решение? Вы не опасаетесь, что это может создать существенный дисбаланс сил?

Дисбаланс - не думаю, поскольку эльфов/людей/гномов все равно получается в 1,5 раза больше. Данная цифра - потолок. Может быть, народу будет меньше.

Почему такой огромный Ангбанд? Для более четкого руководства Тёмными и выраженой иерархии. С учетом того, что Мелькор будет коллективным (Мелькора играют сразу три человека - Тин, Вятко и Страд ("Ум, честь и совесть") smile.gif Набор в Ангбанд и Тол-ин-Гаурхот проводит Тин (как технический мастер Тёмного блока, [email protected] ). Отдельными отрядами будут командовать балроги.

Гунтер
Morgul Angmarsky
Цитата
Дисбаланс - не думаю, поскольку эльфов/людей/гномов все равно получается в 1,5 раза больше.


Да, но традиционно разным командам труднее договориться между собой. И получается ситуация, потобная притче про веник и прутики из него.

А единая команда с "тёмной" стороны не испытывает никаких проблем с координацией усилий.
Razor
Похоже процесс сведения всех игроков в две армии сильно ускорится, поскольку светлые сразу вынуждены будут создать свой "Последний альянс"
Gunter
Вот пусть светлые и решают. smile.gif А вообще такой альянс весьма сомнителен - феанорычи на Тингола зуб точат (сильмарил-то у него), гномы тоже хотят отобрать камушек вместе с Наугламиром, экспансия Ангбанда продолжается...

Кстати, есть мнение что мертвятникак как такового не будет. Некоторые персонажи, конечно, смогут уйти в Валинор, но большинство умерших будут переквалифицированы в орков и отправлены в Ангбанд. Это еще не факт, система разрабатывается.

Гунтер.
Gunter
Вот кстати. Были вопросы в пиривате на предмет того, что будет в финале игры.

Первое и главное: Войнушечки Гневика НЕ БУДЕТ! А на тему "победить своими силами" - это сомнительно, поскольку Ангбанд БОЛЬШОЙ. smile.gif Плюс несколько практически невыносимых монстров.

Гунтер
Abaddon
Каток?
А не будет игры внутри команды, и математики наружу? Ведь тогда против Ангбанда только полный союз и поможет.
Gunter
Эх, амиго, со стороны Ангбанда НЕ БУДЕТ катка! Люди специально вгружаются на внутрикомандную игру и небольшие агрессивные акции против "светлых". Ангбанд - Дамоклов Меч, который занесен над Белериандом. Но не более.

Монстры - игротехи! - то есть люди отслеживающие порядок на игре и развитие сюжета. Хотим подраться - просто к оркам, которыми будет командовать один из Балрогов, не вступающий в драку или вступающий в оную ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по делам сюжета... Всего "не-выносимых" монстров будет 5-7 на всю игру (Готмог, Драуглуин (Кархорота уже замочили недавно), Глаурунг, Тхурингветиль под вопросом, еще 1-2 балрога + Саурон + Мелькор). И ВСЁ! У эльфов будут почти аналогичные по силе персонажи.

Примерно так. Завтра еду на Сибкон, там будем разговаривать с игроками и мастерами регионов, инфу выложу.

Гунтер.
Ярослав
Поедет ли из Беларуси команда??? ( А то в такую даль однму ехать влом) Если да, то чья и кого?(Пресоединюсь с радостью)
Loston(half_drow)
Gunter,Преблезительную дату игры можно???или хотя бы месяц...


Gunter
Как и всегда - первые выходные августа. 2-6 августа 2006 года.

Гунтер
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.