IC-Oddish
Вторник, 2nd Март 2004, 01:32
А где ВЫ черпаете вдохновение?
Самый необычный его источник, подвигший вас на написание модуля?
Volk
Вторник, 2nd Март 2004, 03:04
Я предпочитаю сдирать идеи с готовых модулей, перерабатывая их. А вообще прочитай мою тему. Там вроде бы что-то отписалось по этому поводу.
B_G
Вторник, 2nd Март 2004, 08:38
Много пива и хорошее настроение
Винсент
Вторник, 2nd Март 2004, 23:54
IC-Oddish
На сайте есть бездарная статейка "Quest for Ideas, или Где рождаются модули"..
Я там все сказал.
Elest'orm
Вторник, 2nd Март 2004, 23:58
Чаще всего ловлю какую нибудь мысль в книжке, фильме, песне, причем эта мысль там, как правило слабо развита. А я уже её развиваю посвоему. Один раз вот, с полевой игры идею взял.
Anoer
Среда, 3rd Март 2004, 18:24
В книгах, в других модулях, в безумных сновидениях...
Drungary
Пятница, 5th Март 2004, 10:10
В общении с игроками.
Вульф Свирепый
Понедельник, 8th Март 2004, 15:18
А вы слышали творчество группы "Нейро Дюбель". ПОЛНАЯ ШИЗА. Послушайте чё-нибудь из их музыки, почитайте стихи и рассказы Куллинковича (лидер Дюбеля) и ГЛЮЧЬТЕ на здоровье. Получается полный отрыв, много неожиданностей и т.п. ( под пиво не рекомендую - может просто затупить
)
IC-Oddish
Среда, 10th Март 2004, 03:03
Как создать атмосферу нереального...Чтобы игроки почуствовали себя не в своей тарелке и даже не в "своем суповом наборе"?
Drungary
Среда, 10th Март 2004, 12:03
Подавать в одном флаконе несопоставимое - смешное и трагичное, красивое и страшное, при этом стараясь все же различать их, а не смешивать. Коктейль из серии "флагов".
Ларош
Среда, 10th Март 2004, 17:43
IC-Oddish
Говорить о необычном как о совершенно обыденном. Самые страшные вещи передавать будничным(не безэмоциональным, а именно наигранно-будничным) тоном.
Вульф Свирепый
Четверг, 11th Март 2004, 07:49
Ну, атмосферу можно создать и внешними изменениями ( ну и пускай получиться "кабинетка", что с того?)
Костюмы, там топоры всякие, пожелтевшие от времени манускрипты, игра при свете свечей, пиво в больших деревянных кружках
IC-Oddish
Четверг, 11th Март 2004, 23:59
лично я пиво на играх запрещаю...
а если игроки уже привыкли к будничсному повествованию.???
Madre
Пятница, 12th Март 2004, 00:02
Тогда их надо страааашно удивить.
Ларош
Пятница, 12th Март 2004, 00:08
IC-Oddish
Тем хуже для них. Теперь они будут привычным тоном слушать то, что им покажется чушью. А будет реальностью.
Drungary
Пятница, 12th Март 2004, 13:51
IC-OddishСамая песня
Игроки себе живут, а нежить множи-и-ится (мерзкое хихиканье) и таки в один прекрасный обычный день...
Потому и люблю погружать игроков в обыденность
Ларош
Пятница, 12th Март 2004, 14:26
Drungary
Родственная душа!
Вульф Свирепый
Суббота, 13th Март 2004, 07:49
Насчёт пива я пошутил. (действительно это лишнее).
Странны для меня те игроки, которые привыкли к будничному повествованию, зачем же они играют? Играть же становиться скучно! Ведь главное - создать атмосферу, не просто принять информацию (иди туда делай то), а "пропустить" услышаное через уши СВОЕГО персонажа. Привыкший к "будничному повествованию" - манчкин, начинающий игрок, или игрок, которому не повезло с ДМом. IMHO.
IC-Oddish
Суббота, 13th Март 2004, 17:07
Вообще я имел ввиду не это...
Что делать если игроки не погружаються в обыденность и не воспринимают мир нормально....
ключевая фраза произнесенная как-то - "представь что ты нормальный человек"
Madre
Суббота, 13th Март 2004, 21:10
А разве сложно оговорить полностью персонажа с самого начала?
Drungary
Суббота, 13th Март 2004, 23:05
Вульф Свирепый
Обыденность - норма. Если необычное становится нормой, то игрок попал в обыденность. Потому надо создавать неравномерное насыщение игры обыденностью и необычным....
Вульф Свирепый
Воскресенье, 14th Март 2004, 08:21
Drungary
Совершенно согласен с тобой. Я и это имел ввиду (только, наверное, недостаточно понятно сказал).
IC-Oddish
Послушай Drungary - последняя реплика коротко и точно даёт ответ на твой вопрос.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.