Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Игры теней
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Нереализованные проекты
Страницы: 1, 2
Morion
О себе: в РИ с 1997 года. Что я имею сказать по сабжу:

1) Венечка АКА Хэруэр Нолдорский – редкий подлец. Потому что МенесКон надо делать не в апреле, когда все мастера уже твёрдо решили, что ни в жисть не перенесут свою игру, а в ноябре, когда только-только прикидывают сроки. Дело в том, что на 9-11 мая Профф, Хаген и Архан уже поставили «Охоту на ведьм-2» Final Release. ИМХО все хорошие игроки уедут на неё.

2) «Внеигровое время с 22.00 до 8.00» – suxx; исходя из личного опыта, склонен утверждать, что самые интересные события обычно происходят с 22:30 до 1:30.

3) Запрещать алкоголь на игре – увы, не работало никогда и нигде. И вообще, а если я по роли – старый алкаш?! А вот написать в правилах, что пьяный, доставивший своим поведением неудовольствие окружающим (ибо были пьяные, от которых все были просто в восторге – настолько это было «по роли»), больше не будет допущен ни на одну игру этого мастера – гораздо разумнее. Разумеется, если потом исполнить обещание.

4) «Невидимка-ассасин»?! Ребята, это тоже самое, что чип на груди с надписью «сверхтяжёлый доспех»: когда в 1997 году группа минчан, в которой самый лёгкий доспех был, если не ошибаюсь, 24 кило, встретила на ХИ такое чудо, удары по нему следовали отнюдь не виртуальные. Если так подходить к игровому процессу, игроки раз и навсегда остановятся в своём развитии.

5) Вампиризм и подчинение однозначно overpowered.

6) Хиты – это пошло. Хотя и весело. Но система отыгрыша ранений гораздо правдоподобнее.

7) Боёвка: как раз руки до локтя, ноги до колен и голова в реальном бою являются наиболее вероятными точками попадания удара. Извините, что перехожу на личности, но очень хочется знать, с каким оружием и сколько месяцев работает автор этой оригинальнейшей мысли (как обычно, готов аргументировать свою позицию при личной встрече)?

8) Игровая одежда (я бы это назвал «Снаряжение»):

а) Точнее надо про оружие писать. «Железо запрещено» можно понять и как запрет дюраля, и как допуск бронзы и стали.
б) А есть в этом мире какие-то доспехи, кроме кольчуг? Если быть точным, их не может не быть (я всегда удивлялся, как это люди изобрели кольчугу: ведь, в отличие от всех иных видов доспехов, у неё нет прямого аналога в природе), но вот какие именно?
в) Поселенцам-воинам ИМХО куда как разумнее иметь при себе не меч, а топор, копьё, лук и т.д.
Orf
Насколько я понимаю разговор пойдет про продолжение игры "Охота на ведьм"?
Если да, то напрашивается такой вопрос к тебе Morion : где можно взять загруз к игре, а то как то не весело обсуждать с чужих слов...
По поводу проведения МенесКона - МенесКон должен быть приурочен к открытию сезона, а не к закрытию. А мастера и за пол года не захотят переносить игру...мне так кажется.
Hermit
QUOTE
Насколько я понимаю разговор пойдет про продолжение игры "Охота на ведьм"?

Нет. Про это
Demon
Ой...не советоую с Морионом проверять...кто кого куда достанет..себе дороже..:-/
Kudzul CaiN
"Воины – обязательны меч и кольчуга, цвета любые"
"Воины: В эту гильдию стоит идти только тем, кто действительно хорошо владеет мечом. Вам по-настоящему будет тяжело. "
- А Я фанат топора и алебарды и к тому же в бригантине - так что мне воином низзя быть ?
Хотя для Праведника это характерно.....
2Морион - согласен , что Венечка нехороший человек smile.gif а его лекции слушать- особый вид мазохизма
Вопрос: разве 60 человек 2 мастера контролировать смогут ???? ( уж шибко сомневаюсь)

Morion
Ау! Не вижу официального ответа!

2 Лойэн:
Нечего мной людей пугать! Я белый, мягкий и пушистый! Сокращённо - БМП.
Demon
Во-во...я и говорю БМП...
Morion
Про "Охоту на ведьм": звоните Проффу. Тел. 236-62-49 (Вадим).
Kudzul CaiN
2 Морион - официяльного ответа навряд ли дождешся
ПО "Охоте на ведьм " у тя правила есть ?
если есть скинь плз на мыло
pravednik
Приношу извинения были проблемы с нетом.С удовольствием отвечу на интересующие вас вопросы.
To Morion
1. Ты предлагаешь перенести игру? В принципе – это возможно. Но ты думаешь людей на 16-18 мая, когда 16, 18 – учебные и рабочие дни, поедет больше? А так без проблем, тем более, что правила висят еще недолго.
2. Это начальный вариант. Учитывая пожелания игроков рамки могут быть расширены.
3. Насчет алкоголя… Ничего меняться не будет. Недопуск в игру, - это уже практикуется…
4. Ассасин ходит в белом хаератнике. Как душа умершего. Ты будешь гоняться за душами… По моему это немного трудно. И уж дяди с мечами точно не смогут это выполнить… В обратном случае (т.е. кто-то пытается убить уже мертвого) – это шизофрения.
5. Уточни замечание.
7. Я подразумеваю что за попадание в вышеупомянутые области (являющиеся, в принципе, запрещенными, т.к., уверен, очень мало людей будут бегать по полигону в полном доспехе) : во-первых урон не защитывается, во вторых систематическое нанесение (например упорное битье противника по голове smile.gif ) наказывается.
8. А) Разрешение дюраля и дерева. Я похож на садиста?
Б) Я указал на обязательный минимум. Доспехи любые, вопрос лишь в динамичности и сколько человек сможет в них пробегать.
В) Топор пожайлуста. Лук и копье – ни в коем разе…

To Kudzul Cain
Повторюсь, топор пожалуйста, а вот алебарда нет.
Относительно вещей, характерных для меня… Вопрос для отдельного обсуждения.
Мастеров, по всей видимости, будет не два, а три. Насчет контроля за 60 человек. Для этого я и ввел доклады о происшедшем. А останавливать игру надолго, для разбора как кто-то пинал кого-то, никто не собирается.
Праведник.








Kudzul CaiN
2Pravednik
А почему Алебарда Запрещена ???
Обьясни .

pravednik
Ты же говорил, для Праведника это характерно. smile.gif
А если серьезно... Этакое уравнивание... Ты представь... Меч против алебарды... Немного сложно, неправда ли?
В принципе, по этому запрещен и лук. 30 поселенцев с луками... Да к ним никто даже приблизиться не сможет.
С уважением Праведник.
Kudzul CaiN
Што-то сильно сомневаюсь о наличии хотя бы 10 луков на игре ...
"А если серьезно... Этакое уравнивание... Ты представь... Меч против алебарды... Немного сложно, неправда ли?"-
Ориентироваться на слабого - занятно ,
исторически сложилось , что меч использовался со щитом ( исключая , конечно , бастарды, двуоручные и т.п.)
а против алебарды , при должном умении
это очень легко представляется ( по себе знаю ) В одной теме на этом форуме я уже говорил , что скоро , не без твоей помощи ,
масса поклонников ролевых игр будет похоже на клонированных т.е длинный меч + кольчуга а главное- НИКАКОГО умения обращения с этим оружием ( про щиты все забыли )
( это относится к новичкам , думаю и искренне надеюсь старое поколение до такого не дойдет )
А где же разнообразие ???
З.Ы. Советую запретить также топоры и двуручные мечи а ,то Ты представь... Меч против клеймора или двуручного топора в 1.5 м (да и просто топора ) ...
Немного сложно, неправда ли?"





pravednik
To Kudzul CaiN
Стебешься?
Хорошо, какое оружие ты предлагаешь позволить для поселенцев, а какое для гильдии воинов? (Только без фанатизма, без фанатизма) smile.gif
Bloodroad
Я думаю, что Морион доходчиво обьяснит, что надлежит сделать с поселенцем у которого в руках меч или другое оружие претендующее на благородство! smile.gif))) По сему запретив остальное оружие (топоры и т.п.) поселенцев оставляют безоружными! Кстати не понимаю почему запрещают луки!
Morion
Теперь можно конструктивно обсудить... Итак,
1) Наворачивая срецухи ассасину, некроманту, работорговцу, ты, во-первых, изначально ставишь их в выигрышную позицию, во-вторых, делаешь ставку на плохих игроков, т.к. не стимулируешь их к работе над отыгрышем, а в-третьих, игнорируешь священное право любого игрока сказать "не верю!"
2) Про зону поражения: зачем приучать людей раздолбайствовать?! Полный доспех на игре на фиг не нужен - нужен один наруч, одна рукавица и шлем. Всё вместе можно сделать за два вечера в мастерской (если не веришь, могу подробно проинструктировать). Поверь, ни один нормальный боец на эту игру в "боевой" роли не поедет.
3) Для человека, которого допускают с оружием на игру, не должны быть проблемой ни копьё, ни алебарда, ни двуручник. Если твой "боец" думает по-другому - его нельзя вообще допускать на игру с оружием в руках, т.к. он недостаточно им владеет, чтобы быть уверенным в том, что он не нанесёт кому-то серьёзную травму. Я достаточно давно интересуюсь статистикой травм на играх и турнирах; так вот, чем жёстче правила боёв, тем меньше серьёзных травм при примерно постоянном количестве мелких (ушибы, рассечения и т.д.).
4) По поводу реплики Bloodroad'а: если благородный дон увидит в руках неблагородного хама меч, его священный долг - долго и ожесточённо хлестать оного хама плетью, пинать ногами, а после - повесить на перекрёстке, дабы другим неповадно было. Самое мягкое - зарубить на месте без лишних слов, ибо меч у всякого быдла мог оказаться только в результате кражи.

И ещё одно замечание насчёт боёвки: в любом городе, где РИ старше двух-трёх лет, появляется группа очень хороших игроков, которые, будучи в обиде на мастеров за то, что последние оскорбляют их своими правилами, ориентированными [I]на худшего[I], ездят на игры, прекрасно отыгрывают свои роли, но не умеющих держать меч в руках "гоблинов" в жестяных кирасах с большим азартом травмируют, при этом не выходя за рамки ни своей роли, ни правил по боёвке. И ещё ни разу я не слышал, чтобы кто-то из мастеров осмелился таких людей не допустить на свою игру. Потому что это будет последняя игра, на которой он увидит хороших игроков.
Tananda
ОБЪЯВЛЯЮ ВСЕМ ВТЫК!!!

Если кто не понял, так объясняю: буду щедро раздавать колотушки ВСЕМ, кто будет обижать Праведника.

Во-вторых, зона поражения и правда слишком урезана (Праведник, ты чего это?), но голова, кисти и "ниже колен" - это правильно. Драться с отбитой рукой еще полбеды, а вот с ноой... Судите сами.

Насчет оружия.
Надеюсь, г-н Праведник не обидится за мою трактовку, но по моему разумению исключение луков и алебард нужно для относительного уравнивания шансов и создания хоть какого-то баланса в игре между тренированными игроками и не очень.


2Праведник: А сколько плюсов за прикид дашь?

Всем спасибо.
Morion
2 Tananda:
1) Не умеешь - не лезь в бой! Есть столько разных ролей...
2) Не фиг уравнивать шансы! В любом псевдосредневековом мире в силу феодального типа общественно-экономической формации профессиональных воинов минимум (даже с учётом условносте игр - не больше 25%), и их должны уважать и бояться! Помнится, в своё время Генрих, Лорд Падающей Башни, один вышел против 13 крестьян.
Что, думаете, он их всех положил? Так вот нет! ;-)))
Но было, если не ошибаюсь, две разбитых головы и одна сломанная ключица. Ибо должно хамам знать своё место, иначе нарушается правдоподобность мира.
Morion
А про плюсы на прикид - это правильный вопрос! Надо поощрять хорошее, а не поддерживать фиговое.
Morion
Сорри за повтор. Что-то последние дни форму очень плохо работает. Это только у меня?

Ненавязчиво повторяю свой вопрос: в связи с тем, что руки до локтя, ноги до колен и голова в реальном бою являются наиболее вероятными точками попадания удара, очень хочется узнать, с каким оружием и сколько месяцев работает автор этой оригинальнейшей мысли ?
Morion
1) Предлагаю альтернативу по четвёртому уровню ассасина: он не то чтобы невидим... просто в момент убийства он, ясно обозначив для жертвы сей факт (укол иглой и т.д.), суёт тому в руку бумажку со словами "Прочитаешь так, чтобы другие не видели". В бумажке говорится: "Помер, родной!"

2) Вампиризм осуществляется, я надеюсь, контактно?

3) Как различать в бою поселенца и поселенца-воина? По оружию? Вдруг кто-то обсчитается в своих хитах ;-)

4) Оружие не отличается по наносимому посреждению? Только за счёт владельца?

5) Подробно распиши, что даёт наличие каких элементов доспеха (вплоть до диффернциации "тяжёлый шлем"-"лёгкий шлем")

6) Подробно распиши, что запрещено в боёвке (скажем, дротики и сюрикены - можно?).

7) Обидел ты воинство, ох, обидел! "А если гвардия трезва - зачем она нужна?!"

8) Если не в лом - скинь на мыло, чем, по-твоему, будут заниматься в течение двух (!) суток воины и работорговцы? Ибо я так и не смог себе это представить.
Bloodroad
ОК! А теперь если серьёзно. После знакомства с общедоступкой становится понятно, что по крайней мере 50%, а то и больше, строится на деньгах!
Это хорошо, так как люблю игры с экономикой (хорошей)! Но как таковых правил экономики я не видел sad.gif Скажите пожалуйста, будь я файтер - нафига мне эти металлические кружочки, которые мне платят за то, что я комуто в грызло дам или ещё что! Ответ типа: "Заплатить за то, что меня вылечат от ран, полученных во время их зарабатывания" smile.gif Меня не совсем удовлетворит, как понимаете!
Bloodroad
Собственно ещё один вопрос, который встаёт перед человеком, собирающимся на 2-3ёхдневную игрушку, игровой взнос! Будетли таковой и каков его размер!
Morion
Про деньги вопрос очень правильный! Потому как именно отсутствие указаний на то, что они реально дают, и вызвало у меня подозрения в унылости жизни работорговцев.
Kudzul CaiN
2 Pravednik :
Оружие для поселян :
Копья , луки , топоры , кистени . -
это хоть как-то на правду будет похоже и НИКАКИХ мечей - глупо это , да и многим обидно
Для воинов :
Мечи всех видов , НО ИМХО - Одноручные мечи должны быть со щитами ( хотя все зависит от мастерства ) ,
Алебарды ( куда уж более распространенное оружие воинов средних веков )
Ну и далее на что фантазии хватит .
2 Тананда "ОБЪЯВЛЯЮ ВСЕМ ВТЫК!!!

Если кто не понял, так объясняю: буду щедро раздавать колотушки ВСЕМ, кто будет обижать Праведника."
Уже боюсь smile.gif
Bloodroad
В целом правильно, но по поводу щитов можно спорить smile.gif Одноручный меч прекрасно пользуется и без щита (имхо если человек умеет не только рубить прикрываясь щитом) и как парное оружие! Посему подобное уточнение следует отдать на откуп тем, кто будет играть файтеров smile.gif
ЗЫ А подчёркивать своё пренебрежительное отношение к угрозам синьорины (возможно и не очень оправданым) считаю бестактным wink.gif
Morion
Про друидов:
1) Можно посох, а не жезл?
2) В реале друиды прекрасно владели мечами wink.gif И, кстати, когда выбирали своего босса, нередко именно в круге вопрос и решали. Так что опаньки - или можно воевать, или (что ИМХО лучше) меняй название команды.
Bloodroad
Предварительная заявка!
В гильдию файтеров - пока 4 человека (скорее всего будет полностью)!
Bloodroad
И куда кидать более подробную инфу?
Morion
Предварительная заявка: "друиды" - 3 человека (2M/1F).
Morion
Ёлы-палы! Мастер, я понимаю, что наступил твой год, но всё-таки... Ты хоть, ежели сам в Нете редко бываешь, через друга какого связь держи!
Bloodroad
Присоединяюсь!
pravednik
To Morion :
Полегче, господа, без фамильярностей.
Признаю свою вину долгого непоявления на форуме. Но постараюсь наверстать.
Не матерись Morion, не матерись. Должен же я хоть иногда от тебя отдыхать.
Итак…
1) Я не наворачиваю некр., асс. и работорговцев. Почитай внимательно правила.
2) Г-н Morion и г-н Kudzul Cain вы определитесь относительно предлагаемого оружия.
3) Относительно прикидов. Плюсы за прикид даваться не будут. Быстрее игроки, у которых оный отсутствует из игры будут удаляться, а у которых он находится не на должном уровне (т.е. небрежное отношение) лишаться определенного кол-ва хитов. А поскольку в процессе игры, гильдии лишившейся игрока, несколько затруднительно будет найти нового, поэтому, господа, разберитесь заранее, насчет прикидов людей из вашей гильдии/поселения.
4) Руки по локоть, ноги по колено, голова – не хитуются. Все по прежнему.

To Morion от 31.12.02 13:56 :
1) Объясняю отыгрыш ассасинов: Кому-то вручается поселенцем письмо, якобы найденное и в гнем написано что-то насчет его гильдии…(или что-нибудь еще. Некорректный пример…) Этот кто-то раскрывает. А внутренние стенки письма посыпаны ядом. Тут кто-то может сказать посмотреть на руке, к этому времени покрытые белоснежной пудрой, или внутри может быть написано. Насчет использования кинжалов – объяснялось. А при ассасине 4-го уровня никто до конца игры и не поймет, что он ассасин. Просто поселенец который часто умирает…
2) Нет вампиризм осуществляется не касанием. К тому же некромант пьет не кровь…
3) По оружию. Кем является поселенец будет определяться до начала игры.
4) Да
5) Извини, кроме реальной боевой защиты, преимуществ никаких. Кроме своих родимых хитов для воина конкретного уровня. Роль воина подразумевает наличие доспехов. Согласен, вариант не лучший, но если я начну накидывать хиты за доспех (что, в принципе было бы справедливо, то всем остальным будет больно тяжко, да и гораздо усложнится учет бонусов для всех остальных)
6) Любое стрелковое и метательное оружие запрещено. Оружие ближнего боя еще обсуждается. (В частности, с вами.)
7) Не обсуждается.
8) Давай мыло или номер аськи. Я в нете пн-пт с 9.00 до 17.00
9) И насчет владения оружием. Какой ответ ты ожидешь? Давай я скажу "плохо" и ты успокоишься.

To Broodroad:
Относительно денег. Наем иных персонажей (далеко не только не для лечения. Могут быть квесты, с которыми одним мечом, или одной магией не справишься.) Увеличение влияния. (Если многие вам должны какие-либо услуги) Покупка информации… Деньги… могут оказаться необходимы в процессе развития сюжетной линии.
Денежные взносы… По всей видимости, не будет. Таверны в игре нет. А те мелочи, которые понадобятся во время игры требуют не такого огромного объема средств, чтобы мастера не смогли пожертвовать их на благо игры. Единственное, прошу обратить внимание на просьбу о 5 мелочах с каждого игрока.
To Morion:
1) Если посох сделан достойно друида, то можно.
2) Morion, без фанатизма. С приведенным тобой фактом я ознакомлен. Но в этой игре и игровом мире никаких боевых к сожалению нет.
Относительно заявок.
Заявки принимаются по адресу [email protected] либо [email protected]
Информация, которую необходимо сообщить в заявке, приводится в правилах. Причем все пункты обязательны.
Хочу заметить: заявка на роль, не гарантирует получение этой роли стопроцентно. Хотя мне уже встретилось достаточно много людей претендующих на роль поселенца. С вакансиями в гильдиях немного сложнее. Окончательно роли будут утверждены после 1 марта.
Обращаю внимание игроков, что в правилах приводится самое-самое начало сюжетной линии. Разумеется сама сюжетная линии и многочисленные квесты не приводятся. Я понимаю, что это кот в мешке. Но мастера постараются сделать все возможное, чтобы игра была интересной и … скажем так, несколько нервной, а уж какой будет игра зависит от самих игроков.

Если ответы на какие-либо вопросы не получены задайте их повторно пожалуста, возможно, я не обратил внимания.

P.S. Еще раз приношу извинения за долгое отсутствие на форуме.

С уважением Праведник.

Kudzul CaiN
"Г-н Morion и г-н Kudzul Cain вы определитесь относительно предлагаемого оружия. "
Я за разрешение Любого оружия( дюралюмин , дерево , резина , стеклотекстолит ) , в том числе и метательного ( Думаю Морион меня поддержит )
( Ну Пойми ,Праведник , что НЕ будет на твоей игре и дестяка луков )
pravednik
To Kudzul Cain:
Не о метательном или стрелковом речь. Решено, что оно ре разрешается. Я имею ввиду об видах оружия для поселенцев, для поселенцев-воинов и для воинов.

Праведник.
Bloodroad
Ндяя! Не густо по части денег, оружия и доспеха! Извините, какой стимул воину ехать в нормальном доспехе, когда можно обойтись ражном smile.gif Ито - и другое даёт одинаковый буст (хоть кольчуга хоть фул плейт)! По части оружия - ну дело ваше конечно! Так как допуск один для всех, то всё равно в конечном итоге решает умение!
А с деньгами и взносами ... Ну у меня слов нет!
Bloodroad
С другой стороны заявка всё равно остаётся в силе! Кроме себя постараюсь приволочь н-человек сурьёзного народу smile.gif Хотя если роли файтеров займут более достойные кандидатуры, думаю никто из них не будет против играть поселенцев smile.gif))) Имхо разница между ними и файтерами не велика (уж так в правилах получилось)! Явный плюс за них - не надо волочь железо!
Morion
2 Pravednik:
1) Какова дистанция действия вампиризма?
2) Кто кем является, известно до начала игры (интересуют друиды, ассасины, некрофилы)?
3) Предложение по доспеху: он не даёт хиты, но снижает наносимый damage. Полный реализм!
4) Про оружие (поселенцев): оно должно быть пригодным не только в боевых целях (иначе теряется реализм). Соответственно, с учётом твоих замечаний им положены копья (если допустишь), топоры, кистени.
5) Если деньги ничем особо не обеспечены, очень хочется верить, что для каждой команды будут более "весомые" квесты, чем манчкинсовское "быть круче всех".
6) Как насчёт рукопашного боя? С одной стороны, у файтеров он точно должен быть; с другой, неохота получать ещё и ногами руками.
Morion
Информация для всех:
9-11 мая - "Охота на ведьм-2" Final Release
16-18 мая - фестиваль в Новогрудке

Похоже, свободны 1-4 мая...
pravednik
To Morion

1) Как и всех заклинаний и маг. спецух – 10 м (не забывай про время подготовки)
2) Игрок знает свою роль, также его роль знают представители его гильдии остальные – нет. Morion, повторяюсь, - никаких друидов-файтеров.
3) Morion, извини но нет. Если у человека щит, то понятно, что повреждения будут меньше, конечно, если он им владеет… А так… У поселенцев и так повреждения 1, так если уменьшить…
4) Систематизируй какое оружие поселенцам, какое поселенцам-воинам, какое воинам.
5) И деньги в игре обеспечены… Просто это сложно сейчас объяснить, не рассказывая лишнего. А квесты… Если честно, я не уверен, что игроки успеют выполнить за игровое время какую-то из возможных сюжетных линий… Видать действительно придется расширять немного игровое время. Не волнуйся Morion, Много и Разных, очень разных… Я думаю, ты будешь счастлив… Если не помрешь от бешенства в некоторых ситуациях…
6) Никакого рукопашного боя. Morion, тебя случаем из гестапо не выгнали? В оном случае, друид врятли полагается…

Игрушка будет стабильно 16 – 18 мая. Переносов больше не будет.

С уважением Праведник.



Bloodroad
Да пойми ты, что квестами и т.п. невозможно деньги обеспечить! Видел кучу тому примеров smile.gif На цели типа стать самым богатым обычно забивают ещё до начала игры! Это не так лишь, когда железяки, бумажки чегото да стоят и когда поток денег идёт в обе стороны! А без взноса это трудно реализовать! sad.gif
Это сугубо моё мнение, кто за против могут тоже высказаться!
Хотя если на этой игре будет использована некая новаторская идея то, буду только рад smile.gif))
В таком случае я не вижу функциональной нагрузки доспеха! Единственная полезная вещ - щит!
pravednik
С деньгами будет все нормально. Фразы относительно денег и квестов употреблялись раздельно. Маразма относительно стать самым богатым не будет. Деньги задействованы несколько по-другому.
С уважением Праведник
Bloodroad
ОК! Как уже говорил - буду только рад в этом убедиться smile.gif
Morion
1) Про доспех я не настаиваю - мне такая позиция очень нравится: "Да на...ть мне, что я рыцарь! Раз я крут немеренно, не потащу на игру доспех и всё тут!" Лень, как известно, - двигатель прогресса.
2) "Если не помрешь от бешенства в некоторых ситуациях…" - Я?!
3) "Morion, тебя случаем из гестапо не выгнали?" - вообще-то, практически всё, о чём я говорю, уже года два как стало стандартом de facto на сверхмиролюбивых играх "Единорога". tongue.gif

Классификация оружия:
1) Поселенец - лук (которого нет), дротик (которого нет), копьё, топор, кистень.
2) Поселенец-воин - арбалет (которого нет), копьё, топор или кистень со щитом
3) Файтер - меч + щит, топор + щит, булава/шестопёр + щит, двуручный меч, алебарда (во всех проявлениях).

2 All: я ничего значимого не упустил?

Жаль, конечно, что придётся выбирать между игрой и Новогрудком.
pravednik
To Broodroad:
Благодарю за доверие.
To Morion:
Спасибо за исчерпывающий ответ. Но давай уточним несколько пунктов. Оружие у поселенцев и поселенцев-воинов должно все же значимо разниться, а после убирания стрелкового и метательного оружия (которого нет), их оружие становится практически идентичным. С удовольствием выслушаю предложения.

Мне тоже грустно, что пришлось выбирать. Честное слово.

С уважением Праведник
Bloodroad
2 Морион! Ты забыл парные варианты smile.gif
Bloodroad
Тоесть 2 меча! 2 топора! Кистень топор smile.gif Меч топор! И т.д. и т.п.
А ишчо ты забыл "молоток" smile.gif)))))
Morion
Про различаться: ИМХО обычные поселенцы банально не таскают с собой ничего, кроме ножа. Т.е. даже если у них это оружие и есть, оно счастливо занычено где-то в палатке.
Bloodroad, респект! Это я действительно забыл: пожалуй, military поселенцы и профессиональные вояки действительно могут юзать парное оружие. А ещё все три группы могут пользоваться боевыми молотами.
Предложение к мастеру (я бы даже, исходя из личного печального опыта, сказал - рекомендация): в силу пересечения с Новогрудком надо бы у каждого заявляющегося игрока узнавать, с какой вероятностью он поедет. Вот я, например, раньше бы оценил вероятность того, что приеду, как 85%, а сейчас - как 60%.
pravednik
To Morion
Еще одна проблема. В правилах уже давно пошло в нет, что поселенцам-воинам разрешен меч. Т.е. изменения относительно остального оружия я внести могу, но меч оставить придется.
Morion, можно вопрос, почему друиды?

С уважением Праведник
Morion
1) Ну... Если я правильно догадываюсь, кто будет файтерами - это уже проблемы поселенцев. ;-) Причём не технические, а сугубо игровые! Так ИМХО только интереснее...
2) А воевать неохота, да и мага уже три года не играл
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.