Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Baldur's Gates или Neverwinter Nights
Ролевые игры в Беларуси > Компьютерные игры > Компьютерные RPG игры
TM1
Можно купить на oz.by:
Neverwinter Night. Shadows of Undrentide (необходим Neverwinter Nights)
Neverwinter Nights 2
Neverwinter Nights 2: Маска предательства (необходим Neverwinter Nights 2)


Сейчас пошла повальная мода 3D, хочется узнать мнение игроков, что вам больше нравится - рисованная графика BG или полная трехмерка с убогими угловатыми моделями NN.
Orf
Лично мне нравится убогие угловатые модельки NN.....Хотя BG тоже вроде нормально, только вот раздражает в ней возможность управлять своей партией - как- то не понастоящему, вот если б не было такой фичи.. BG в моем сознании и потягалось бы с NN...
Pradd
Я лично не играл, но знающие люди говорят, что убогой и угловатой NN может назвать только чел, которому комп никогда не позволял посмотреть игру на полных настройках видео.
Хотя я лично всегда считал, что лучше красивое 2D (например Planescape Torment) и даже не очень красивое, но играбельное ( Fallout ) чем претенгдующее на реализм, новсе равно не дотягивающее 3D .
Hermit
Я c максимальными настройками в 1024х768 поиграл в NWN идвижок меня сильно не впечатлил. Morrowind’овский мне куда больше нравится.

QUOTE
Сейчас пошла повальная мода 3D, хочется узнать мнение игроков, что вам больше нравится - рисованная графика BG или полная трехмерка с убогими угловатыми моделями NN.

Мне больше нравится играбельная рпг с добротным сюжетом, проработанным миром (желательно оригинальным, а не очередным добрым королевством, страдающим от n-го Темного Властелина), атмосферная, нелинейная... Ну а в 3д или в 2.5д мне как то все равно, лишь бы было прорисовано нормально.
TM1
QUOTE (Pradd @ Cегодня 10:21 )
Я лично не играл, но знающие люди говорят, что убогой и угловатой NN может назвать только чел, которому комп никогда не позволял посмотреть игру на полных настройках видео.

Вот вот, только тот, кто играл в нормальные 3D игры может сказать, что в NN убогие угловатые модели. Наши Проклятые Земли куда лучше смотрятся, чем NN.
Elest'orm
По мойму - в NN графика вполне приятная, а насчет того во что мне нравится играть больше - я солидарен с Hermit
Вадим
Угу, Хермит прав, главное чтоб играть было интересно, а движок....для меня это дело десятое smile.gif
Anoer
QUOTE
Угу, Хермит прав, главное чтоб играть было интересно, а движок....для меня это дело десятое


Дело говоришь. Год назад пару месяцев играл в Dungeon Hack. Какая может быть графика у игры 1993 года :-).

ЗЫ. Балдуры рулят !!!
Varg
Согласен с тем,что графика не важна - а важна сюжетная линия и геймплей. Но сейчас пошло повальное пр-во игр(не только РПГ) на 3D движках и с нехилыми требованиями. Причём часто основное внимание всё же уделяеться в 1 очередь етой графике sad.gif Что до Балдура и НН мне боле по душе само собой БГ1 и БГ2 , а не НН. Я играл во все ети игры и скажу - в НН мне было не интересно играть в отличии от БГ2 , который я прошёл. И ваще по-моему рулят стрые игрухи типа Menzoberranzan , Daggerfall 1 , Fallout 1/2 ,Ravenloft 1/2 ... и возможно кто нить кали-нить игрался в Veil of Darkness (конечно РПГ её сложно назвать но игра для своего времени высшая и очень интересная).Всё ета ИМХО.
Lord_BERS
моё мнение таково: главное чтобы играть было интересно, а графика на десятом месте. Хотя я на стороне балдуга, но не в восторге от управление, управлять и следить сразу за 6 персами напрягает, но более менее сохранен дух второй редакции, а в невервинтере все, как-то не так вообще пройдя первую главу я пришел к выводу, что это ещё одна манчкинская игра, так как всю главу я только и делал, что косил монстров, да и вообще я не в восторге от третей редакции
вообще балдур гейт и тормент рулит форева
Эпикур
Графика графикой. Нужно не забывать о возможностях ПВП для сетевой игры, о возможностях мастерам создавать свои модули и управлять игроками в реальном времени.
Если все же забыть про это и вспомнить о сингле, идущем в комплекте с игрой, то это полный отстой. Такой отстой даже придумать сложно.
Когда можно приходить кому угодно в дом, брать то, что тебе нравится и уходить без всякий последствия (вспомните Балдур), когда на дороге под камнями мы находим вещи, ценой большей, чем заработок крестянина за 10 лет, практически несвязанным сюжетом, единобожием в мире ФР (храмов кроме как Тира я там не видел). Все монстры там только для того, чтобы их убивать. Никакого вляния того, как и что ты отвечаешь людям, никакой репутации, 100% линейного сюжета. Вспоминается фильм "Игры разума", момент уже под конец, когда Нэша выпустили из психушки, и тут его навещают старые друзья. "Мы перебрались поближе к твоему дому". Помните? Вот эти же ассоцияции у меня вызвала попытка главного паладильника вместе со своим шпионом разместиться в Лускане в очередном храме Тира.
И много всего другого.
Я даже не могу просто сказать, что разочаровался.
Редкостное дерьмище.

Совсем не в пример балдуру с четко проработанным реалистичным миром, характером у людей и существ, интереснейшими квестами и реально отличными загадками. и... превосходным ролеплюем.
holod
Короче - Dungeon Siege рулит biggrin.gif
Shalfey
Хех....между прочем игрушка вролне самобытная, интересная и забавно реализованная (это я про DS)..что же до NN, то зря мы ее браним............типа манчкинизм и всё такое................ведь девелоперы просто реализовали третий едишн и дали один большой модуль.........как много модулей хороших....
andreyka
Первые 3-х мерные рпг"известные"( Dungeon Siege,NN) меня неочень то порадовали ,графика гррафикой но игрообильность низкая.Мне больше нравились Балдуры1/2 где графика хуже зато отменный сюжет и хоть какае-то свобода действий.Но после gothic1/2 я понял что будушее не так уж печально и хорошими могут быть и 3d рпг.
abv
Ну, Dungeon Siege лучше с diablo сравнивать, а не с играми по D&D biggrin.gif Да и Diablo она, на мой взгляд, проигрывает по всем статьям laugh.gif
А насчет того что лучше - графика или играбельность, имхо, однозначно играбельность, и BG в этом плане рулит, а еще больше PT. Хотя для NWN, насколько я читал, есть неплохие модули именно для одиночной игры, в которых сюжет гораздо интереснее, чем в оригинальной компании. Жалко, руки не доходят посмотреть sad.gif
Цитата
Но после gothic1/2 я понял что будушее не так уж печально и хорошими могут быть и 3d рпг.

Согласен, Готика довольно своеобразна и интересно. Хотя мне и не понравилось, что схватка с любым противником для тебя там может быть последней, из-за неудобной системы боя.
2 SidED DiE
2 ALL:
один только Shalfey смог нормально оценить BG и NWN.
вы решили сравнить глагол с существительным?
есть графика в BG и есть графика в NWN...
есть сюжетная линия в BG (отдельная игра на отдельный модуль) и есть то же в NWN.. с одним отличием... single в NWN - это модуль, предлагаемый по умолчанию. в инете же давным давно валяются тонны(!!!) новых модудей. как очень маленьких, так и просто огромных... на одном форуме я даже встретил потуги сделать BG под NWN cool.gif
там же скачал и давно опробовал арену, где можно генерить любых персов... любого уровня (<20 есессно)... и играть deathmatch, team deathmatch... вот то, что иногда очень требуется, дабы узнать - круче маг 10 уровня или тупой воин уровня 15-го... или чья партия лучше и сильнее получилась...

и зачем сравнивать - что лучше, что хуже... почему не считать, что BG - шаг вперед правой ногой, а NWN - шаг левой... ??? wink.gif

P.S. однозначно... с удовольствием играл в BG... и с тем же удовольствием пробовал новые модули в NWN..
Paladin
Балдурз - сила - я прошел раз 6 и все равно интересно хоть и знаешь все наизусть.

НВН немного примитивен и прямоват, но это ИМХО
2 SidED DiE
2 Paladin :
Цитата
НВН немного примитивен и прямоват

не НВН, а тот модуль, который по умолчанию установлен. даже в сингле можно играть туеву хучу модулей.
единственное за что анреспект к НВН - ненормальность фамильяров и засуммоненых монстров, а так вполне даже ничего... особенно приятно там ДМ-ствовать wink.gif
приятно бывает перед носом у дремлющего игрока выкинуть хороший ножик и тут же парочку гоблинов cool.gif
Paladin
лично я забролсил играть в НВН после того как случайно узнал что монк может носить щит - у него АС под 50 получается ( у меня было 49 ). Да дерется он очень прикольно со щитом руками и ногами причем не получая никаких минусов

2 2 SidED DiE для Deathmatch существуют игры типа кваки и варика.

Цитата
тупой воин уровня 15-го...

- не бывает тупых воинов - бывают те кто их тупо делает, да и воинов сильно урезали из-за отсутствия нормального эквипмента к ним - из всего ручного оружия где есть 1 нормальный меч и тот у Aribeth забирается и носить его тяжело
2 SidED DiE
2 Paladin :
Цитата
Deathmatch существуют игры типа кваки и варика

я неправильно назвал.... АРЕНА - вполне уместно и применяется хотя бы даже на ЛОГОВЕ.

Цитата
монк может носить щит - у него АС под 50 получается

а правилах третьей редакции этого нет? а от халфлинга-паладина смешно не становится? а там и такое есть. так что это не есть минус игры. это минус системы.

Цитата
да и воинов сильно урезали из-за отсутствия нормального эквипмента к ним

опять-таки, недостаточная доработка модуля. поДМствуй сам - поймешь.

Цитата
не бывает тупых воинов
а какие показатели мудрости и интеллекта у твоего воина??? или они все по 5 языков изначально знают и спеллы юзать не могут только из-за того, что ДМ не разрешает? dry.gif
Танат
2 SidED DiE
Цитата
а какие показатели мудрости и интеллекта у твоего воина???
ну обычно выше 10 wink.gif если ты про такое .
Paladin
2 2 SidED DiE - тупость не есть отсутствие интеллекта и мудрости - там такого показателя нет. ( А было б прикольно ).

Ну уж если хочешь знать то у монка Wisdom был - 18, Intelligence - 12 или 13 - точно не помню
- слишком давно играл

по поводу ДМствования - я видел несколько мечей сделанных людьми - ну уж слишком круто получается и не интересно
2 SidED DiE
2 Paladin :

Цитата
по поводу ДМствования - я видел несколько мечей сделанных людьми - ну уж слишком круто получается и не интересно

отнюдь не показатель. я водил игроков, которые отыгрывали роль - было интересно. и водил тупых воинов с манчикинскими замашками - было неинтересно.
хороший ДМ создаст тебе хороший сбалансированный для игры меч.

а по поводу "тупого воина"... извините, если сильно обидел кого, но это мой личный стереотип... воин не обладает таким количеством опций как маг или вор... IMO
Танат
2 SidED DiE
Цитата
воин не обладает таким количеством опций как маг или вор

жалко что обсуждение этого будет оффтопом.
а так - учите мат часть уважаемый. тред велик - и опций там туева хуча.
Paladin
2 2 SidED DiE

в общем мы в оффтоп полезли, сравнивая воинов и невоинов - а это тема для отдельного обсуждения, да к тому же я НВН давно удалил.

ЗЫ - хороший воин это смесь Rogue, Barbarian'a и Fighter'a. или Barbarian + Fighter
Krill
Не народ, Neverwinter Nights РУЛИТ...
Танат
Krill
нет, человек. невервинтре сосет ))))

имха на имху )
abv
Krill , Танат

Кончайте офтопить. angry.gif
Что рулит/нерулит - давайте аргументированные ответы.
Krill
В NeverwinerЕ система поудобнее, и развитие перса не в пример лучше (на моё субъективное мнение).
2 SidED DiE
2 Krill :

отмечу один ОГРОМНЫЙ минус NWN. к сожалению, вор в NWN теряет свою индивидуальность. теперь любой пер в состоянии открыть запертый сундук/дверь. особенно маг, взяв еще в самом начале посох с бесконечными ice bolt-ами (по-моему). а если файрболом жахнуть, так аналогично...ни один драгоценный скролл не сгорит в пламени, объявшем сундук dry.gif
так же совершенно неинтересно переделана система относительно фамильяров...
большего пока не припомню, потому как давно предпочел реальное вождение NWN. wink.gif
Тайлер
По поводу открытия сундуков.
Кто мешает сделать в Авроре свой модуль (или отредактировать существующий) и присвоить вем сундукам и дверям "плот". Дабы их не могли разбить сжечь порушить и проч. ? Никто не мешает.
Опять же вечный спор на всех подобных форумах: что круче? Хех.
Нельзя сравнивать.
Респек тому, кто написал о шажках. НвН и в самом деле второй шажок в череде далекого странствия... smile.gif
Чем он берет, так это гибкостью. Скриптование и рисование в тулсете позвляет сделать все что душе угодно. А сейчас, когда на носу адд-он с эпическим (хотя и коротковатым) сюжетом и дополненным тулсетом (что упрощает создание модов) - вообще можно черти что делать. НвН - эволюция ЦРПГ. Этого не отнять. Я не понимаю, почему противники НвН орут о том, что сюдет - лажа. Хех. Первый блин комом. Игра-то не ориентировалась на сингл никаким местом. Только на мультиплеер.
Хех. А вы зайдите на Раурин, на Экзистаун, на Мидгард (хотя его еще не дотестили толком). И посмотрите (если еще не видели, я же не знаю) на возможности ролевок, скриптования и кровавого ПвП. Персистент миры рулят не по-детски.

И раз уж на то пошло.
Круче всех персонажей - маг. Хотя нет. Палосорк. Сорк 19. Паладин 1. И спасы от харизмы и защита от болезней и прочее прочее.
От дезфингера с 30-32 УС не спасут в принципе никакие спасы... От второго точно...
О вейрде я молчу и о крике баньши тоже. Инвиз, предвидение... Епыть. Жаль флая нету...
Хотя я по натуре вечный вор... Хех. Терпеть не могу магов... smile.gif
Варварофайтер - идеальный воин. Почему (тут говорять не буй флудить - обоснуй). Обосновываю: вонская специализация в оружии (тут я за косу - нравится она мне по внешнему виду да и на высоких левелял критикалы под 130 - хорошо), Повышенная скорость, ярость, дикое количество хитов. А еще и полуорка при этом. В общем, машина убийства.
Хотя правильный монк такого может сделать в 70 % случаев. Монк вообще идеален. И все решает кроме мага...
Еще по поводу монка: АС в 50 - далеко не предел. Можно до 58 поднять. Как нефиг делать. Я своему "чистому" вору АС 48 делаю без щита (штотки только стандартные, не самодельные).

А... Еще.
Никакой нормальный думающий игрок не будет делать воина с интой меньше 13...
Куда ж ме без "умных фитов", которые даются только при наличии 13 интеллекта. Я без дизарма импрувд нока (хотя он ут не причем) против другого воина не выйду.

А если прокачкой парри заниматься?
Тут вообще без импрувд парри не обойдешься. Хех. Вор с прокачанным парри в режиме парирования пробивается только критикалами. С АС в среднем в 40 (у вора) и 50 парри разница есть. А парри можно поднять до 52. А ведь еще скиллчек идет. А если 20 выпадет? Чем пробить парри 72? Хех...
Так что инта нудна всем. В особенности!!! дектовым воинам, прокачанными на рапиры, дизарм и парри. Без этого - не выжить.


Ух... Ладно. На сегодня хватит.
Потом еще чего-нибудь накатаю...






HamsterOfWar
Я считаю, что в NWN очень мешает ограничение уровня: настоящему манчкину нужен как минимум уровень в районе 30 но никак не 20, а лучше 100 как в Фоллауте.
Если в Baldurs Gate было ощущение свободы, то в Neverwinter Nights было чувство,что меня ведут, и очень так навязчиво ведут.


Поэтому я голосую за Baldurs Gate; а споры о графике -- это, право слово, смешно; ведь графика и звук нужны если нет воображения.
Krill
.... Да... Мдя... что касается 20-ти уровней в NWN то это на любителя, мне лично хватает... а вообще в Сети есть крЯки, догонЯющие максимум уровней до 50 ohmy.gif ph34r.gif ... вот так то....
2 SidED DiE
2 HamsterOfWar :

Цитата
а споры о графике -- это, право слово, смешно; ведь графика и звук нужны если нет воображения.

действительно - смешно... biggrin.gif
а дома у тебя комп стоит? ЕС1841? а ты под виндой сидишь? а в игрушки какие играешь? наверное пакман, да тетрис... и вместо телевизора - картонка с синим квадратом посередине - на все остальное - воображения хватает.. так?
HamsterOfWar
Хорошо, тут ты меня уел. angry.gif
Тайлер
Нет в сети никаких кряков для снятия ограничения уровня. Есть один левелькап (да он только по идее позволяет прокачивать другую профессию, а не уже выбранную после 20-го). Но он не пашет. Если покажете мне человека, у которого это заработало, то пива проставлю. Но весь мир на 20-ти закругляется. Разница БГ и НвН в левелях состоит в том, что БГ - вторая редакция ДнД, а НвН - 3-я. Во второй не было ограничения на левель такого жесткого. 8 лямов экспы - распределяй как хочешь. А можно и это ограничение снять. А в третьей предусмотрено 20. И все тут. Скажите спасибо, что биоваровцы не сделали как в первом БГ сначала до 8-го, а потом во втором до 2,8 миллиона (то бишь до 18 в среднем). А то бегали бы все сейчс с кряками, как с писанными торбами.
Графика и в самом деле отстой. Любовно прописанный Инфинити в БГ - супер. Но мир на месте не стоит. НвН 2 будет, я уверен, так же отличаться по графике, как и БГ2 от БГ1.


И еще по уровням. Какой свободы надо-то? Все фиты доступны. Бонус атаки максимальный. Спасы максимальные. Все что можно сделат - сделаешь. Разве что не постоишь маго-воро-воина по 20 левелей каждый. Но зачем. В какие модули ты будешь таким играть? Из опыта настолок скажу, что интереснее всего имено низкоуровневыми играть. Да и модули кастомные и офф. биоваровские рассчитаны в основном на низкоуровневых персов.
Но если кому-то приспичит, я думаю, что Биоваре сделает нам-таки Эпик-левель. Есть такая книга ДМа в ДнД - EpicLevel HandBook. Там описано развитие до 30 левеля. Но это уже сущий максимум, манчкинизм и прочая прочая. Хочешь быть богом? Нафиг надо, тут дел еще дофига. А там, конечно, после 20 - новые супер-абилити, скилы новые и прочее барахло. Интересно посмотреть, но не интересно играть. Кого тогда будем избивать в игре? Великих золотых червей? Демогоргонов и Балоров полками класть? Зачем? Они же редкие вымерающие существа. Хватит нам хотя бы драконов.

Уфффффф...
Забодался.
Evgeny
Цитата (holod @ 21 Февраля 2003, 23:37 )
Короче - Dungeon Siege рулит biggrin.gif

По поводу Dangion Siage как представителя 3д рпг. Ну что можно сказать по поводу её убогого линейного сюжета!!! Да ничего, сюжет просто отвратный, игра вроде дьябло. Руби того на кого мышь в виде меча наводиться!
По поводу топика, скажу что и до меня говорили, графика на 10ых позициях. Главное играбильность: сюжет, продуманость и реалистичность мира! В Невере это явно не конёк! Там конечно наклёвывается сюжет и даже есть квесты, но с нелинейностью там байда полная!!! Всё соответственно имхо! dry.gif
Evgeny
Цитата (Krill @ 2 Июня 2003, 22:17 )
Не народ, Neverwinter Nights РУЛИТ...

Ту Krill:
Что за бездоказательно е заявление!!!? Так говорить просто по пеонерски! В чём преимущество Невера? Только в графике? Это тоже что и читать книгу в красивой современной обложке и стилистике оформления! Это всё антураж, а содержание это 50-95% игры мы же не киноролик смотрим!
Evgeny
ПРошу прощения за офтопик и за пеонерство, но что такое ДнД или D&D и о каких уровнях или редакциях речь?
abv
2 Evgeny
D&D - это ролевая система, на основе которой сделаны игры, используется также в настольных играх (причем с гораздо большей эффективностью smile.gif ). Распространены 2 редакции:
2-я, или же AD&D - на основе ее сделаны такие CRPG, как Baldur's Gate (I и II), Icewind Dale 1,
3-я редакция появилась относительно недавно, на ее основе выпущены Icewind Dale 1, Pool of Radiance 2, Neverwinter nights.
Описание базовых правил системы можно найти в инете во многих местах, например
PHB 2-й редакции, 3-я редакция.
Тайлер
Меня, похоже, просто игнорируют... Хе-хе
Как новичка.
Зайдите на форум www.forums.realms.ru
Так вот про игнор.
Повторяю еще раз:
Бессмысленно говорить об НвН как о сингл РПГ. В этом качестве она, конечно, супердостойно проявляет себя в модулях, написанных вольными художниками (Ancient Heart, Birthrights of the North, Sumless Citadel - если эти названия ничего не горорят любителям настолок... о странно).
Это сетевая игра. И тут открываются такие возможности. Что не снилось никакой другой игре. Просто нет конкурентов у нее. А жаль. Конкуренция - развитие.
Но все же и синг решает. Вернемся к модулям вышеозначенным. Эти перечисленные - просто верх сюжетного (РПГшного) совершенства. И скриптования тоже. Такое вытворяют товарищи, что закачаеься.
Одно хотя бы:
Можно составить полноценную партию до 4 человек (включая себя любимого) - это Санлес Цитадель. Команды хенчам, трупы, лут, скрытые двери, экспа за снятие ловушек и открытие дверей. И прочее прочее прочее. А в Праве роджения экспа дается даже ЗА ОТЫГРЫШ! Вот верх ролевого манча! Если правильно отыгрывать элаймент, то вам будут давать за это плюшки.
Мама не горюй.
И вообще.
БГ или НвН - бессмысленный спор.
БГ - суперсингл.
НвН - бесконечные модули и вируальная жизнь или ПвП по сети.
Хотя в следующем адд-оне НвН (Хордес оф Андердарк) мы будем крутить романы и резать темных эльфов... Может наконец и Биотварь сделет под НвН нормальную сюжетку. Не только ведь кастомным чудотворцам в Авроре шедевры ваять.

З.Ы.
И не надо меня игнорировать, плиз.

З.Ы.
Тилипыч сюда заходит когда-нибудь?
Какой у него ник?

Макс "Тайлер" Магляс - может кто меня знает из минчан?


Evgeny
ТУ: ТАйлер
Ты чего так нервничаешь по поводу своего статуса "новичка".... Стать корефеем можно только долгим путём(писать и не быть перонером). А говорить зайдите тудато, я там "крутой перец" - это ламерство
Сорри за офтопик.

А по поводу топика... я не играл к сожалению в моды для нВн... нуна достать. Какие лучшие и где их надыбать?
abv
Тайлер
А с чего ты взял, что тебя игнорируют? Я свое мнение NWN высказал раньше, оно, в целом, совпадает с твоим (то что в NWN рулят моды, а не сингл, про игру по сети, к сожалению, ничего не могу сказать), какой смысл повторяться. А остальные - судя по всему, не так уж много любителей NWN тут собралось wink.gif
Вот если посоветуешь стоящие моды, то будет тебе большой респект laugh.gif Я как-то скачивал Pool of Radiance, но руки не дошли его пройти smile.gif
Тайлер
2Евгений
Я немного не то имел в виду.
Реалмсовский форум я написал для того, что там никто не игнорирует новичков. В своих форумах я наобот только тем и занимаюсь, что постоянно отвечаю на вопросы свежезарегеных. А на корифейство уже давно все забили. Не по количеству постов определяется юзер. Есть такие, которые уже за 3 тыщи перевалили, а спамят по делу и не по делу. А есть камрады, которые еще и десятка не набрали, а есть чего почитать и приятно пообщаться.
Тут примите извинения, я просто не так выразился.
Просто хочется на родном белорусском форуме чувствовать себя как дома. biggrin.gif

На счет модов:
Лучшие я уже написал в предыдущем посте. Сюда еще надо бы добавить
1. Lone Wolf Chronicles (серия)
2. Wanderer (потрясающий мод от нашего "ваятеля" российского) - час игры и ни одной драки. Полный РП. Детектив просто. Если у него руки дойдут писать продолжение - это будет сказка.
3. Twightlights (20-часой мод. Становление паладина - забавно)
4. Witchwake - единственный достойный модуль от Биоварей. Много РП. Но и хэк слэша тоже достаточно.
5. Модули для прокачки перса и закупки снаряги:
Advansed Training Deluxe - это лучший.
Все это скачивается с буржуйского сайта по НвН www.nwvault.com в разделе модулей. Там все наглядно. И поиск по модам и хит парад и прочее.

Кого заинтересует, начните с Sunless Citadel. Потом его продолжение - Forge of Fury. А потом опять же продолжение - Journey to Rivindale. Это переводы на комп популярных настольных модулей. Очень хорошо сделаны. Там даже хенчей зовут, как в примерах ПыХи - Тордек, Миалли, Лидда... smile.gif smile.gif smile.gif


Бтв, камрады, кто-нибудь знает, в каких минских клубах есть НвН?
Хочется по сети порубаться в ПвП.
Evgeny
rolleyes.gif ТУ: Тайлер.
Ну вот тоды дело замято с диагнозом "Недопонимание". Хотя писать всем новоиспечённым это перебор, много чудных по нету лазит и хочет себя во всём попрробывать... да только дальше 4-7 письма и поверхностных рассуждений дело не идёт обычно. Но дело твоё... Всё есть ИМХО

Сходил я по ссылке. Большой выбор. А там бывают руссифицырованые моды?

зы: да, вот такой я убогий... не учил в школе инглиш...
Тайлер
2Евгений:

Ну, не всем, конечно.
50 на 50. Кого пошлешь (темы не читают, нвые одинаковые постят и проч.), а с кем будешь потом еще пол года общаться. Но, когда рука и глаз набит, то вполне можно определить - стоит ли игра (общение smile.gif ) свеч. В общем, замяли. smile.gif

Модули:
Есть там и русские. В поиске можно указать язык. Но мало переведено. И именно лучшие - не переведены. Ибо много геморроя. Много текста, нужно знание вселенной, планов, мануалов и прочей всячины. Но несколько вполне достойных есть.
По поводу модуля Вандерер (полностью русского): его можно скачать на сайте www.realms.ru В разделе файлы. Он совсем небольшой.


Solitarius
Fallout, Arcanum, Divine Divinity, Dungeon Siege, Проклятые земли-все Rulez, но Baldur's Gate II круче NN...

М
Продолжение вы можете найти
в обсуждении серии Neverwinter Nights.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.