Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Twilight Imperium
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Общий форум настольных игр
Винсент
Кто-нибудь уже играл? Поделитесь впечатлениями. smile.gif
Morgul Angmarsky
См. впечатления на форуме Сайта Минского Клуба настольных игр "Кронверк"
Brego
Аааааа...хочу......пришлите........дененг дам.....ааа.....
Винсент
Моргул. Ты, конечно, извини, но если под ссылкой ты имел в виду то, что в новостях, то это мягко говоря "мало" информации. sad.gifsad.gifsad.gifsad.gif

Кстати, а у вас в Кронверке играют в нее?
IC-Oddish
говорят пару раз приносии и даже играли...
А вообще игра - супер!
Morgul Angmarsky
Надо бы собраться и ещё разок сразиться. Давайте, определяйтесь у кого когда сессия заканчивается, поиграем...
Kiran
Игра действительно Супер biggrin.gif , но партия долгая rolleyes.gif
Сессия до 25 янв.
Morgul Angmarsky
Я бы не сказал, что партия долгая. Просто мы не совсем верно играли. Так, надо бы записывать сколько производства и влияния, и процентов на 20 время игры точно сократится. Опять же, считать всё это можно в процессе хода других игроков. Короче, опыта пока маловато.
Kiran
Я наверное за них голосовать буду - РУЛЕЗ...
хотя всё просчитывается rolleyes.gif
Morgul Angmarsky
Даже когда игроки строго соблюдают договоры, отнюдь не всё просчитывается.

А с нашей идеей победы только при наличии контроля над Мекатол-Рексом, все просчёты в принципе уходят "в ноль".

P.S. Никак не соберусь прочитать третью редакцию правил. Говорят, многое поменялось в лучшую сторону.
Kiran
Цитата
при наличии контроля над Мекатол-Рексом

А-а, ну если так! Тогда конечно smile.gif
Sonya
"Сумерки" - это и так один сплошной rush... Добавьте еще необходимость контроля над Мекатол-Рексом - одна сплошная резня получится. Хотя, возможно, если выигрывающие игроки завяжутся, это даст возможность остальным подтянуться. Но это спорно.

Чем мне не нравятся "Сумерки"? Весь геймплей убивает то, что если в один из ходов ты не купил технологию, то при теперешних правилах ты свободен.
Kiran
Sonya
Цитата
Чем мне не нравятся "Сумерки"? Весь геймплей убивает то, что если в один из ходов ты не купил технологию, то при теперешних правилах ты свободен.

А при наличии контроля над Мекатол-Рексом?
Кстати а вы уже так играли?
Если да, то как? Понравилось?

__________________
РАШ ЭТО КРУТО!!!
Morgul Angmarsky
Цитата
"Сумерки" - это и так один сплошной rush... Добавьте еще необходимость контроля над Мекатол-Рексом - одна сплошная резня получится.


Рашем я бы игру не назвал. Просто в ней действительно значительный уклон на боевые действия.

Цитата
Хотя, возможно, если выигрывающие игроки завяжутся, это даст возможность остальным подтянуться. Но это спорно.


Не спорно. Ведущие игроки без сомнения завяжутся, и дадут шанс подтянуться остальным. В результате, самыми интересными будут последние два хода перед победой кого-нибудь.

Цитата
А при наличии контроля над Мекатол-Рексом?
Кстати а вы уже так играли?
Если да, то как? Понравилось?


Так ведь речь шла о базовых правилах.

А с контролем над столицей пока не играли. Надо будет попробовать (определяйтесь с датой).
Kiran
Morgul Angmarsky
Цитата
А с контролем над столицей пока не играли. Надо будет попробовать (определяйтесь с датой).

Что на счёт понедельника (у меня Он свободен rolleyes.gif )
Morgul Angmarsky
Уточняю. Определяемся с датой на какую-нибудь субботу. Ибо в остальные дни я работаю...

Или можно в одно из воскресений на Клубе (скорее, в следующее).
Kiran
А Вампиры?
...хотя
Одну партейку я не откажусь smile.gif
IC-Oddish
Morgul Angmarsky
Цитата
с нашей идеей победы только при наличии контроля над Мекатол-Рексом

требую копирайтов
а еще кто-то кричал что эта идея никатит никак rolleyes.gif
Morgul Angmarsky
А я не говорю, что это хорошая идея. Просто с ней количество "просчитанных" побед резко уменьшится. Но она мне всё равно не нравится (нутром чую)...
Kiran
А по моему Круто. Я и так отморозок, а ещё "контроль над Мекатол-Рексом"!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Morgul Angmarsky
В принципе, даже контроль над Мекатол-Рексом в просчёт можно ввести (если считать умеете). Другое дело, что заключать договора относительно контроля над ним вряд ли кто-нибудь будет. Скорее уж ситуация с разделом сфер влияния и допущением сражений за столицу.
Smith
Кто нибудь может подсказать какое из изданий было локализовано Хобби Геймс, первое или второе?
Morgul Angmarsky
Первое. А потом они для него и FAQ перевели (причём, чуть ли не дословно).
Smith
Все же купил "Сумерки" smile.gif. Играли втроем, всем досталась куча планет - а значит, куча влияния и ресурсов. Чтобы достичь звания императора даже и повоевать толком не пришлось. Я так понимаю ступени продвижения по службе должны зависеть от количества игроков. Сегодня попробую умножить все на коэффициент 1.3

Может кто либо уже пробовал найти опримальные условия победы для игры в троем или четвером? поделитесь плиз. Предложение о том что обязательно надо захватить менатол-рекс уже видел, звучит разумно. Какие еще предложения?
Morgul Angmarsky
Цитата
Играли втроем, всем досталась куча планет - а значит, куча влияния и ресурсов.


Стоп, а как генерилась карта? Если по правилам, планет должно было быть не намного больше, чем при игре вшестером.

Цитата
Чтобы достичь звания императора даже и повоевать толком не пришлось.


Добрые игроки попались...

Цитата
Я так понимаю ступени продвижения по службе должны зависеть от количества игроков. Сегодня попробую умножить все на коэффициент 1.3


Нет. При нормальной генерации (расстановка как в правилах, раздача гексов случайная) должно было всё сойтись без коэффициента.

Так что условия победы и так практически оптимальны.

P.S. Попробуй использовать дополнительные правила (те, что предполагают разведку перед высадкой).
Smith
Из карты по правилам выбросили 8 случайных гексов (игра втроем). Получилось так что выпало 3 планетных и 5 беспланетных гексов. Понятно что осталось очень много планетных гексов... но это же случай. В итоге после раздела сфер влияния в сумме у трех игроков было 120 ресурсов и 109 влияния. Для императора надо 30 и 30. Т.е. хватает всем троим с лихвой.

Вот такие пироги. Если вводить в игру все беспланетные системы обязательно, то возможно получится баланс, сегодня будем экспериментировать.

Заодно попробую дополнительные правила.

Кстати вопрос, есть технология которая прибавляет один ресурс к каждой планете, нужно ли этот ресурс расчитывать при карьерном росте? возможно если от этого отказаться, то получится баланс.
Morgul Angmarsky
Цитата
В итоге после раздела сфер влияния в сумме у трех игроков было 120 ресурсов и 109 влияния. Для императора надо 30 и 30. Т.е. хватает всем троим с лихвой.


Издержки случая.

Цитата
Кстати вопрос, есть технология которая прибавляет один ресурс к каждой планете, нужно ли этот ресурс расчитывать при карьерном росте? возможно если от этого отказаться, то получится баланс.


Да, этот ресурс прибавляется.
Sonya
Как ни прискорбно, после размышлений пришлось согласиться с Ангмарским - что-то в идее с контролем Мекатол-Рекса есть в корне порочное. Хотелось бы попробовать изменить правила немного в другом направлении. Например, ввести победу союзников. Тогда как раз-таки контроль над Мекатол-Рексом коалицией был бы весьма уместен.
Kiran
А как же - в игре может быть только один победитель.
IC-Oddish
Sonya
Цитата
что-то в идее с контролем Мекатол-Рекса есть в корне порочное.

что именно если не секрет?
Sonya
Цитата
что именно если не секрет?


Не секрет. 99% на то, что в этом случае при прочих равных условиях выйграет тот, кто последний ходит. Или, в крайнем случае, предпоследний. Потому что все армии, находящиеся в одной системе, должны драться.
Morgul Angmarsky
Цитата
Не секрет. 99% на то, что в этом случае при прочих равных условиях выйграет тот, кто последний ходит. Или, в крайнем случае, предпоследний. Потому что все армии, находящиеся в одной системе, должны драться.


Это завышенный процент. Но реально, у последнего будет больше 50 % шансов на победу. В итоге, будет выгодно "забить" на политику, и стараться быть последним. А это начнёт портить игру (всё же совсем политическую фазу "задвигать" нельзя).
IC-Oddish
Morgul Angmarsky
Ок, а если игрок с наибольшей политикой определяет очередность хода? хотя бы своего, типа я хожу после него...
Morgul Angmarsky
Цитата
Ок, а если игрок с наибольшей политикой определяет очередность хода? хотя бы своего, типа я хожу после него...


Базово право на первый ход это уже много. А, если игроку с наибольшим влиянием дать ещё и шанс определять кто за кем ходит, он превратится в эдакого мега-монстра.

К тому же, есть расы, которые не ориентированы на политику. И что им, наступать на горло собственной песне и играть так, как им не свойственно?
IC-Oddish
Morgul Angmarsky
ОК... задумался...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.