Сразу хочу заметить:
1. Я не ругать или только хвалить, а ещё и конструктивно критиковать предлагаю.
2. Я не считаю что игра была плохой и прошу это учитывать при каждом сообщении.
Итак, поехали!
Мл.лейт. Анна Буруку, рулевой скаута Эрато 27 лет.
Сплетни на счёт того, что ЭРоТичным считают название нашего скаута только из-за названия, распускал мой персонаж. И да, распускал поскольку "персонаж" слово муж.рода, хотя пол персонажа почти женский.
Те кто ожидал на игре содомию и бордель от моего персонажа (критика поступила) ошиблись игрой и игроком.
Последнее, что хотел добавить не по теме: экипаж скаута Эрато - лучший экипаж на всём Сопрано. Не верите - спросите любого члена экипажа скаута Эрато!!!
Теперь на счёт игры:
Спасибо. Не всё было плохо. В целом мне понравилось. Очень не плохо характеризует ситуацию разговор после игры, когда нас в определённой компании 4 человека и мне говорят по очереди:
- Игра Очень не удачная, лучше бы я умер(ла) вчера.
- Игра должна была закончиться раньше. Есть ряд недостатков, но я нашёл(ла) то, что искал(ла).
- Очень понравилось!
(информация передана без отсылки на гендер, чтобы не палить контору. пусть сами напишут, если захотят)
Вот у меня есть следующее, что сказать.
3. Если сравнивать с половиной игр в которые мы играем, то будет не справедливо, поскольку мы ОЖИДАЛИ другого. Когда едешь на игру с бюджетом 2 рубля к мастеру, которого ты уважаешь, но, к сожалению хорошо знаешь, и знаешь чего "ждать", а потом остаёшься доволен ВОПРЕКИ, ты ставишь 9 или 10. Когда же ты готовишься, тратишь много времени и самое главное внутри всё это выстрадываешь, то потом ЖДЁШЬ отдачу на 9-10. Так что я бы сказал так: "Наши ожидания, это наши проблемы". А игра была лучше многих.
2. Ребят (при всём уважении), мои дорогие мастера (всё ещё с уважением), ну нееет, не должна была она так заканчиваться. ИМХО. Мы все ещё должны отойти, всего то сутки прошли и я уверен через неделю мы остынем и "пар" выйдет, но пока в слове "нет" будет 3 буквы "н".
Я не разбирался и не знаю, но слышал, что не все одинаково ответственно подошли к организации игры. Я слышал про разных мастеров разное и не хотел бы критиковать кого-то отдельно (ему всё равно пофиг, он знает, что он прав), но я лично считаю, что ТАК нельзя.
Разные службы работали по-разному и я надеюсь, что старились все, а результат не всегда от нас зависел:
- Техники: вы не дали мне спатки, но я видел вас в пене и мыле. Полагаю, что вы не виноваты. Вы смелые лапочки лезли под пули, как те психи из живучести, бегали как угорелые, что-то делали. Я не критикую, я просто из-за вас не выспался :-)
- Стюарды: Как? Как вам? Всё настолько плохо, что уже ремни вокруг шеи начали плести? Мне очень жаль, что дежурство стихийно было организовано на 2-м этаже, а не в кают-компании, иначе вам было бы веселее, но на 2-м этаже реально было удобнее.
- Лётные экипажи: Вы мне сделали игру. Я поехал из-за вас, из-за своей команды и это мне угодило.
- Лётная палуба: Если нагнетание атмосферы ненависти и не доверия среди сотрудников вашей службы и лётными экипажами было задумано - вы зайки. К начальнику лётных экипажей не просто нет претензий, но готов выразить ему личную благодарность за прекрасный отыгрыш и отличное достижение поставленных им или мастерами целей. Если вы или мастера хотели чтобы мы вас ненавидели - удалось!
- Медики: это часики нашего Сопрано. Ни одного замечания или негативного комментария не могу выразить ни как игрок ни как персонаж. Вы были изумительны, хотя общение и носило эпизодический характер. Только лишь с психологом удалось пообщаться больше и, кстати, Анна полагает, что она ему нравится ;-)
Забавно когда из одной и той же двери в течении короткого промежутка времени слышны мольбы, гневные крики, вздохи удовлетворения или ликующего восторга и плачь! Хорошо хоть, что голоса разные.
Все косяки условно можно разделить на то, что можно не заметить или простить и те, что нельзя. На этой игре мерило была фраза "Этаж флот". Если даже она не помогала - значит косяк, который не должен быть. Косяков было много. О них скажут другие. Скажу что и сам не без оных. В конце концов единственный за игру крик мастера "Отставить неигровуху" был направлен в отношении абордажа в котором и я отбивался.
1. Часть экипажей так и не полетала.
Некоторые игроки взяли и уехали. И сделали это не просто так.
Сюжет проходил мимо нас и даже если ты пытался засунуть нос куда не надо (я пытался) этих крох не хватало. Сам же сюжет на любителя. Если всё зависело от нас, а сюжета не было, то почему его форсили и в конце так упрямо прокладывали рельсы?
Давайте вспомним, что мы играем не во флот, а в ролевые игры про флот. Тема что нам "механика" мешает зайти в номер, где находятся вода, лекарства, душ, сменное бельё и постели УСЛОВНА. Можно было дверь не открывать, но мы бы всё сделали, поспали, и дальше бы техники её ломали. Если же кто-то хочет играть не в ролевые игры, а во флот, то вам во флот! Помните, что проблема недостатка коек организационная, а не "обоснованная реалиям игры". По игре у меня борода и не должна расти (персонаж на гормонах), а бриться мне нужно было на игре 3 раза. Мой персонаж не нуждается в таблетках, а Вадимка очень даже хотел выпить одну и хорошо, что он не нанюхался кошек или не отравился, а то бы захотелось и вторую и она была бы важнее.
В заключение: К бюджету вопросов нет, от слова совсем. Оно того стоило. Кормёжка была на уровне (на высоком). Радио было хорошо, следовало нас предупредить раньше, то всё равно хорошо. Подготовка игроков мне всё больше нравиться. Ларошу нужно бить нас и напоминать, что можно делать так (помните, он же этот же трюк проворачивал на Звёздных войнах и на Вахе 40К). Ми-ми-мишки мне лично понравились, но в следующий раз научникам за такие сюрпризы с нервами и ненужными обысками устроим "тёмную" (я не о человеке). Кстати, если есть лишние ми-ми-мишки предлагаю устроить раздачу или аукцион (я не для себя стараюсь, я видел что остальным они тоже "зашли").