Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Чёрный отряд: относительность зла
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Чарли
Ролевая игра по циклу книг Глена Кука, посвященных Черному Отряду
Заявки - https://joinrpg.ru/356/roles

***

Даже в мире, где понятия добра и зла давно утратили свой первоначальный смысл, находится место высоким проявлениям человеческого духа.
Чувству локтя, взаимопомощи, дружбе…

"Нам почти так же нелегко погасить в себе свет, как победить тьму" – запишет вскоре в Анналы Костоправ, летописец Черного Отряда.

Но легко ли пронести этот внутренний свет через море алчности, зависти и взаимной подозрительности? Не проще ли махнуть на это рукой в мире, где каждая унция цинизма подтверждена историческими фактами? Реально ли не дать внутренней тьме столкнуть тебя за черту, из-за которой возврата уже не будет?

"Монстрами не рождаются, ими становятся" – скажет в неведомой дали еще один герой Кука.

Так можно ли сохранить в себе человека, когда жизнь твоя ценится не дороже разменной монеты? Мы не знаем.

"Зло относительно, летописец. На него нельзя повесить табличку. Его нельзя коснуться, пощупать или разрубить мечом. Зло зависит от того, где стоишь ты сам, негодующе указывая на него пальцем" – скажет однажды Госпожа.

Удастся ли разглядеть проблеск истины через покровы ложных ярлыков, которыми окутывает нас поток повседневности?

Выбор за вами.

***

Место и время действия: Северный континент. Западное побережье. За несколько лет до событий "Черного Отряда".
Чарли
Коротко о сеттинге:

"Я рассказал ему об эпохе Владычества, о Властелине и его Госпоже. Их власть простиралась на империю зла, не имевшую соперников даже в аду. Рассказал о Десяти Взятых, десяти великих волшебниках и волшебницах, полубогах в своем могуществе, которых Властелин одолел и вынудил служить себе. Поведал о Белой Розе, женщине-генерале, сумевшей победить империю, но у которой не хватило сил уничтожить Властелина, Госпожу и Десятерых. Она смогла лишь замуровать их где-то на севере в заколдованном кургане."
Костоправ, Летописец Черного Отряда.

Шли годы... На руинах зловещей Империи возникли новые государства, где правят потомки бывших повстанцев. Тёмные силы разгромлены, но жизнь стала не то чтобы проще. А угасающая в небесах Великая Комета вновь предвещает великие перемены...

Рекомендуемый список источников:
Глен Кук. "Черный отряд".
Глен Кук. "Тени сгущаются".
Глен Кук. "Белая Роза".
Глен Кук. "Серебряный клин".
Чарли
"Это древний и загадочный город. Его история напоминает бездонный колодец, наполненный мутной водой. Я иногда развлекаюсь, шаря в его темных глубинах, и пытаюсь отделить факты от домыслов, легенд и мифов. Нелегкая задача, потому что ранние историки города писали с оглядкой на тогдашних его властителей".
Глен Кук. "Черный отряд"

Фабула

На западном побережье северного континента жил-был Город. Не то чтобы очень большой, но и не очень маленький. В его истории было много и черных, и белых страниц. Хотя, наверное, черных все-таки больше. По крайней мере так считают его обитатели. И так диктует нам жанр.
Но один раз Городу повезло. В его стенах появился Святой. И появился очень вовремя. Когда вокруг все горело и рушилось, сам Взятый отступил перед его чистотой. А потом Взятого похоронили, а Святой умер. А Город выжил.
Пока бывшая Империя залечивала раны – ушлые городские торговцы зарабатывали золото. Много золота. Так много, что сначала они купили у своих правителей вольности и свободы, а потом заплатили солдатам. И те вежливо попросили уже бывших правителей пожить где-нибудь в другом месте. А Город остался.
Когда наследники Белой Розы привели обломки Империи в порядок, Город привычно вошел в черную полосу. Торговлю прижали, и на большинстве самых хлебных маршрутов стали реять флаги конкурентов. Но на жизнь все еще хватало. А вот на то, чтобы держать в узде хозяев окрестных замков – уже не очень.
Когда к Городу подошли баронские дружины, лучшим людям стало очень неуютно. И они позвали на помощь Мага. Для порядка и справедливости. В своем понимании. Тот согласился помочь. И теперь правит в Городе. В своем понимании.
Город продолжает жить. Бароны платят ему дань золотом. Горожане – правителю – золотом и кровью. Куда Маг девает золото – более-менее понятно. Зачем ему кровь – никто не спрашивал. Себе дороже.
Так и жили. Маг внутри. Бароны снаружи. Новые короли за восточными горами. Конкуренты в порту. Не счастливо, но стабильно. Ведь все в этом мире относительно. Людям всегда хочется большего, но получают они меньше.
А недавно явилась Комета. Та самая, что предвещает Перемены. В Городе? На континенте? В мире? Скептики полагают, что все это чушь. Романтики – бредят новой Белой Розой. Пессимисты – пишут завещание. Реалисты – закапывают ценности и нанимают охрану.
Слухи наводняют улицы. Переваливают через горы и шелестят в парусах кораблей. Их приносят люди, которым вдруг стало неуютно на их родине. Так неуютно, что они бросают вызов горам и волнам. Так неуютно, что они ищут пристанища в стенах Города. Или у стен.
Слухи расползаются. Их повторяют в кабаках и замках. О них говорят в храмах и казармах. НЕЧТО произошло на востоке. НЕЧТО грядет. НЕЧТО внушает ужас и надежду.
Город, ощетинившийся копьями наемной стражи, живет в окружении наемных баронских дружин. Он все еще живет…
Чарли
Несколько слов об особенностях этой игры
(по сравнению с другими нашими проектами)

1. «Черный отряд» – книга о людях на войне. И хотя в нашем случае полномасштабных боевых действий нет – вооруженные столкновения будут важной ее частью (как минимум, патрули, засады и диверсии).
2. Игра, в основном, командная. Каждый игрок будет иметь и личную вводную, но сохранится приоритет командных заявок на большинство ролей. При этом в командах могут быть сюжетно обусловленные «чужаки».
3. Мы попробуем ввести систему поощрения доигровой активности бонусами в виде внутриигровых ресурсов.
4. Мы также попробуем обкатать в наших широтах систему БЖЗИ («Бойцы, жизнь которых зависит от игрока»). Почитать, например, можно тут – https://rovenion.livejournal.com/1099400.html. Да, это намекает что жизнь и здоровье персонажей ценятся окружающими невысоко – но это особенность сеттинга.
5. Командам будет предложена модель контроля территории, на которую будут завязаны получаемые ими ресурсы (не одинаковые для города и окрестностей), в свою очередь необходимые для их функционирования.
6. Магия в игре будет. Но на старте большинство колдунов будет иметь весьма посредственный арсенал. Единственный персонаж со способностями уровня Взятого в начале игры – Маг-правитель Города. Рост способностей других возможен, но потребует значительных внутриигровых усилий.
7. Центральная локация (собственно, Город) будет нештурмуема до наступления определенных игровых условий (если они наступят, конечно).
8. От команд ожидается более масштабный, чем принято на белорусских играх в последнее время, объем строяка (привратная часть городских укреплений, замки «баронов», фактория иностранных купцов).
9. Мастера не предполагают организации централизованного питания игроков. Питейные заведения, вписанные в контекст игры, предполагаются как игровые локации. Их взаимодействие по кормлению/поению посетителей взносами не регулируются и являются предметом договоренностей между посетителями и владельцами.
10. Взнос на игру предполагается в размере не более 20 рублей на общеигровые расходы (полигон, доставка воды, общие элементы антуража). Но еще раз напомним, что другие расходы (строяк, питание) предполагают существенные командные взносы.
11. Многие элементы правил (боевка, магия, экономика), задуманные в общем виде мастерами, будут предложены для обсуждения игрокам (фокус-группам), прежде чем быть официально утвержденными.
12. Сюжетная составляющая игры чувствительна к численности, но мы попробуем реализовать agile-подход, масштабируя схему по мере поступления заявок.

«Орудиями нашими будут показуха и ремесло –
и не только в традиционном смысле».
Глен Кук. «Игра теней». smile.gif
Чарли
«Такова вся история Отряда.
Один человек – здесь, два – там, глядишь, дело пошло».
Глен Кук. "Игра теней"

О работе с заявками

В данный момент у мастеров нет полностью готовых ролей. Есть задумки, черновики, наброски. Мы надеемся, что персонажи обретут имена, чувства и истории благодаря нашей совместной работе с игроками. Поэтому на первом этапе мы предлагаем определяться с предпочтениями исходя из вашего понимания первоисточника. И подавать предварительные заявки. По мере продвижения работы они будут превращаться в утвержденные роли. Мы планируем, что сетка ролей в основном будет сформирована к 1 марта.

Персонажей можно в крупную клетку разделить на три большие группы: солдаты, обыватели, чужаки.

Солдаты – члены какого-либо военного отряда. Они могут быть наемниками, феодальной дружиной или людьми, объединенными какой-то идеей. Но они точно стартуют командой и их основная работа – война. Даже если их профессия колдун или лекарь. ВАЖНО! У нас НЕТ Черного Отряда. Поэтому бессмысленно подавать заявки на именных отрядных персонажей. Но характерные отрядные черты, в той или иной степени, могут присутствовать в любой из команд. И «книжные» бойцы могут быть прототипами ваших будущих образов.

Обыватели – жители Города и некоторое количество «гражданских», обретающихся в замках. Любой из них может оказаться мастером меча или талантливым чародеем, но война не является их основным занятием. Они могут быть торговцами и политиками, шпионами, мошенниками или святыми. Практически кем угодно. Важно, что они вросли в местный социум, осведомлены о местных делах, и, в свою очередь, известны другим. Они могут стартовать как одиночки, принадлежать к семьям, профессиональным или религиозным объединениям, или к нескольким группам сразу.

Чужаки – люди, оказавшиеся в этих краях недавно. Путешественники, изгнанники, беженцы. Они могут принадлежать к любой социальной группе, но главное их отличие – они мало что знают об этих местах. И, по большей части, неизвестны местным жителям. Чаще всего они одиночки.

В порядке освоения передового опыта прием заявок будет организован тут – https://joinrpg.ru/356/roles

ВАЖНО! Поданная раньше заявка имеет приоритет только при прочих равных условиях. Мастера оставляют за собой право отказать без объяснения причин, а равно предложить конкретную роль конкретному игроку по своему усмотрению.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.