Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Клан бистманов - "Кровавая луна"
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Турниры и кампании > Кампания по Мордхейму «Люстрия. Потерянный рай»
Skelz
"Кулак ярости."
Так его назвал Старший брат и их вождь "Кровавый рок".
В их клане, он был самым большим и самым яростным. Он был - Минотавром.
Все боялись его, а он не боялся никого. Кроме своего Старшего брата. Старшего брат он боялся и уважал.
Он был его орудием. По его приказу он убивал и приносил черепа поверженных врагов.
Ведь он был рожден и воспитан для этого.
И сейчас, Старших брат ведет их на войну, за новыми черепами которые они возложат на алтарь своего Бога!


Вождь "Кровавый рок" - меч, топор;
Бестигор "Зарезатор" - меч;
Бестигор "Череполом"- булава, булава;
Шаман "Глаз бога"- посох; Заклинания: Глаз бога и Крылья тьмы.
Центигор "Убийственный угар"- алебарда(10);
Горы "Убийцы"*2шт - топор*2;
Гончие хаоса "Кровавая стая"*3 шт.;
Минотавр "Кулак ярости"- ключевой персонаж +1 к выносливости, алебарда.
Итого - 689. Остаток - 7. Моделей 11. Рейтинг 130.
Skelz
Пролог.

Сташий брат был в ярости. Он потерял свой любимый двуручный топор.
Потеря остальной части стаи и снаряжения из-за внезапно вышедшей из берегов реки, не печалила его так как потеря любимого топора.
Убив подвернувшегося под руку гора и забрав его топор, Старший брат приказал шаману почитать по его внутренностям почему река вышла из берегов и чего хочет Бог.
Глаз бога выпотрошил гора и рассказал Старшему брату, что река это происки других Богов.
А сейчас их Бог требует чтобы они пошли на север, нашли там аватара чужого Бога и убили его. Но им следует поторопится, так как у них есть конкуренты которые тоже вышли на Охоту.

Старший брат взревел и побежал вперед. Кулак Ярости рядом с ним.


Некоторое время спустя.

Кулак Ярости увидел, что они всё-таки опоздали.
На пустыре уже кипела битва фиолетового аватара и синих людишек.
Аватар успешно раскидывал наседающих на него противников, но увидев выскакивающих из леса бистманов, яростно взревел, напоследок рубанул топором какого-то получеловека-полуволка и улетел.
Конкуренты увидев бистманов, также поспешили убраться.

Уже собравшаяся их преследовать стая, была остановлена шаманом, который указал на алтарь фиолетового бога и произнес: Его надо окропить кровью! Найдите жертву!

Пойманным человек был мелковат, но его крови хватило чтобы полностью перекрасить алтарь в красный цвет.
Пока стая искала жертву, шаман среди подношений фиолетовому богу, нашел какие-то странные лапы, отрубил от них все пальцы и раздал их среди героев сказав, что это принесет им удачу и укажет дальнейший путь.
После этого, Шаман сожрал остатки лап и сообщив, что ждет видений, сел медитировать у алтаря.
Старший брат приказал его не беспокоить.


Вождь "Кровавый рок" - меч, топор, легкий доспех, Кроличья лапка;
Бестигор "Зарезатор" - меч, меч, Кроличья лапка;
Бестигор "Череполом"- булава, булава, Кроличья лапка;
Шаман "Глаз бога"- посох, меч, Кроличья лапка; Заклинания: Глаз бога и Крылья тьмы.
Центигор "Убийственный угар"- алебарда, меч, Кроличья лапка;
Горы "Убийцы"*2шт - топор*2;
Гончие хаоса "Кровавая стая"*4 шт.;
Минотавр "Кулак ярости"- ключевой персонаж +1 к выносливости, алебарда.
Итого - 809 . Остаток - 10. Моделей 12. Рейтинг 135.
Skelz
1-й ход

Шаман медитировал весь день и всю ночь!! Очнувшись утром и широков зевнув, он сразу отправился к Большому брату. Всего разговора между шаманом и вождём кулак не слышал, но пару слов он уловил.
Шаман рассказывал Большому брату, про то что Бог требует даров и крови, а в награду он покажет путь в далекие земли где они обретут настоящую славу и могущество! Но начало их похода, должно быть положено здесь, от этого алтаря! А всё, что требует Бог, они найдут в рядом стоящем разрушенном городе!
Через некоторое время, Большой брат собрал собрал всех и приказал выдвигаться!


Локация: Квартал Богачей.
Бистманы против Краснокожих орков.

Большой брат был недоволен. Кулак позволил победить себя какому-то вонючему троллю. Даже несмотря на то, что орки были повержены и в слезах убежали, они смогли унести много добычи. Правда и бистманы смогли притащить на алтарь Бога голову орку и пару странных камней.
Начало было положено maniac.gif .


Итоги. Победа Бистманов. Умер один гор и собачка. Бестигор получил Старую рану. Шаман прирезал парня.
Нашли и заработали 65 монет, 3 итильмаровых меча и 2 куска вирдстоуна(отдал за очко готовности).

Ростер после боя.
Вождь "Кровавый рок" - меч, топор, легкий доспех, Кроличья лапка;
Бестигор "Зарезатор" - Итильмаровый меч, меч, Кроличья лапка;
Бестигор "Череполом"- булава, булава, Кроличья лапка; Старая рана;
Шаман "Глаз бога"- посох, Итильмаровый меч, Кроличья лапка; Заклинания: Глаз бога и Крылья тьмы;
Центигор "Убийственный угар"- алебарда, итильмаровый меч, Кроличья лапка;
Горы "Убийцы"*3 шт - топор*3;
Гончие хаоса "Кровавая стая"*3 шт.;
Минотавр "Кулак ярости"- ключевой персонаж +1 к выносливости, алебарда, меч. -1BS.
Моделей 12. Рейтинг 139.
Пунктов готовности - 4(2- 100 очков рейтинга + 1 победа + 1 за 2 камня).
Skelz
2-й ход
Из-за эпичного рака кубов, большая часть банды при столкновении с Аверландцами померла.
Скопытились вождь, оба бестигора, два гора и две собачки.
Минотавр вообще себя не показал.
Зато одна эпичная собачка прибежав к стрелкам, в одиночку съела рейнджера и двух хоббитов, съела бы и третьего, но я уже решил дальше не продолжать.



Винсент
Это печальный день для Детей Ночи...

Бистманы из других кланов, конечно, цинично поржали над неудачливым вождем, но вот поставщики оружия почуяли золотую жилу и, чтобы привлечь к себе покупателя, предложили отряду (если он не будет распущен) скидку в 3% на покупку редких предметов!
Skelz
Старую банду распустил и собрал по новой. Бэк остался старый но все плюшки и очки готовности потеряны.

В лагерь они вернулись бистманы вернулись мокрые, злые и немного растерянные. Кто ж знал, что выражение: "Скользит, как корова на льду." оказалось правдой.

Выйдя на мост, бистманы увидели впереди себя группу каких-то мелких людишек.
Вождь проревел:В атаку! И все ринулись вперёд. К людишкам которые стояли у невысокого бортика.
Однако никто не мог предугадать, что мостовая рядом с речкой окажется покрыта тонким слоем льда.
Первым опасность учуял центигор бежавший самый первый. Подбегая к людям, он увидел как те аккуратно расступились перед набегавшими, а попытавшись сменить направление атаки, понял что копыта скользят. Он первый перевалился через бортик, пролетел пару метров и упал на тонкий лед сковавший речку.
За ним отчаянно блея и матюкаясь, полетела и остальная банда за исключением одной гончей, которая убежала куда-то.
Последним приземлился минотавр и мало того, что он придавил вождя и шамана, так ёще и под его весом лёд треснул и бистманы оказались в воде.
Люди же смотрели на бистманов, ржали как кони и швыряли в них всякий мусор. Когда бистманы начали потихоньку вылезать на берег, людишки не спеша собрали всё ценное и пошли по своим делам.
В результате, всё имущество, как и запас собранных камней оказался в реке.
Но на этом, беды бистманов не закончились. Придя в лагерь, они обнаружили что охрана куда-то свалила, лагерь ограблен, а с алтаря пропали все трофеи.

А, вот хренушки! - вдруг заорал вождь - Это не остановит меня! Я соберу ещё больше трофеев и принесу их на алтарь Бога!!!!!


Винсент
*напомнило истории про Петровича smile.gif. Посмеялся, спасибо smile.gif*
А вот старый, седой и безрогий гор, который лично обучал Вождя умению грабить и убивать людишек, не смеялся.
Он ушел в свою пещеру и вскоре вышел обратно, держа в руках глиняный горшок. Этот горшок он протянул Вождю со словами "Сражайся во славу Темных Богов!".

В горшке было 17 золотых (4д6 за историю).
Skelz
3-й ход
В этот раз мост решили переходить не по центру, а по крышам находящихся вдоль дороги домов. Только центигор сказал: Да ну, нафиг! Я вам не цирковая лошадь, чтоб по крышам прыгать! Пойду мееедленно по улице вместе с гончими!
НА том о порешили. Слева по крышам полз минотавр, бестигор и гор, по центру центигор и две гончие, а справа вождь, шаман, бестигор и горы.

Банда уже прошла половину моста, как вдруг со всех щелей начали выползать крысы.
Крысы, как и бистманы тоже разделилсь, часть выползла на улицу, часть кидалась камнями из далека, а часть напала на бистманов.
Не удобство драк на крыше проявило себя в том, что крысы чувствовали себя там уверенней чем бистманы, и постоянно уворачивались от атак, но если уж получали по усатой морде, то с визгом улетали кто-куда.
В процессе один из бестигоров получил сперва магией, а потом и крысиной дубиной свалился куда-то вдруг вглубь здания проломив пару этажей в полете.Бой проходил практически на равных, бистманы были сильнее, а крысы дрались в удобных для себя условиях. То центигор получил в лоб камень и упал, то гончая загрызла вредителя, вот черный скайвен ранит гора, но падает от удара от Вождя. Тут гончая проигрывает схватку с гигантской крысой и сразу оказывается погребена под тушкой ночного бегуна, которого в полет с крыши отправил шаман.
В конце концов, бистманам удалось окружить и отрезать от остальной банды вожака крыс, но он не растерявшись сиганул с моста, а за ним остальная стая.
Надеюсь они там всё утопятся! - подумал Кулак Ярости.

Эээй, вытащите меня отсюда! Тут всяких ништяков много валяется. - Вдруг раздалось со стороны старого дома куда упал бестигор.
И правда! Это ты удачно свалился. Но больше так не делай, у нас для таких дел - унгоры есть!- сказал вождь, разглядывая кошель с золотом, пару мечей со щитами и несколько кусков вирдстоуна.


В результате боя с дополнительной бандой крыс на мосту, бистманы выиграли прогнав последних по лидерству. Убили всего одного вредителя, и взяли с его тушки две булавы и пращу(продал).
На прокачке минотавр получил +1 силу, а вождь +1 WS, бестигор получил рану руки -1 WS.
НА разработке нашёл три камня, два обменял на очко готовности один продал за 30 монет.
также на мосту нашел, 47 монет, 3 меча, 2 щита, шлем.

Ростер после боя.
Вождь "Кровавый рок" - меч, топор, шлем, Кроличья лапка;
Бестигор "Зарезатор" - Меч, меч;
Бестигор "Череполом"- булава, булава; - 1 WS;
Шаман "Глаз бога"- посох, булава; Заклинания: Глаз бога и Крылья тьмы;
Центигор "Убийственный угар"- алебарда, топор, щит, Кроличья лапка;
Горы "Убийцы"*4 шт - топор*4;
Гончие хаоса "Кровавая стая"*3 шт.;
Минотавр "Кулак ярости"- ключевой персонаж +1 к выносливости, алебарда, топор, щит, шлем; +1S.
Моделей 13. Рейтинг 142.
Пунктов готовности - 4(2- 100 очков рейтинга + 1 победа + 1 за 2 камня).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.