“На грани 2”
Городская игра-альманах в Минске 6-8 октября
Городская игра-альманах в Минске 6-8 октября
Формат: ночная городская игра-альманах с элементами павильонной.
Это значит: в игре будет центральная локация, доступная всем участникам игры на протяжении всего времени. В определенное время в определенных локациях в городе, соотносящихся с “игровой картой”, будут происходить разрозненные события-сцены, не объединенные одним сюжетом, но атмосферой - небольшой кусочек Темного Города. Будто бы сборник рассказов ужасов Клайва Баркера или сновидческих новелл Милорада Павича - разные герои и сюжеты, но общий для автора стиль. Есть ли у игры объективный, заложенный мастером, глобальный сюжет, и коснется ли он игрока - уже не так важно, каждый персонаж выстраивает свою персональную историю столкновения со странным миром магического реализма приправленного элементами сплаттер-панка (да, да, примеры таких разных авторов выше не случайны, их произведения использовались для вдохновения при разработке игры; познакомьтесь, если еще не знакомы).
Жанр: личная драма с элементами детектива; психологический триллер.
Это значит: в центре игры ваш собственный персонаж и его личная судьба. Все происходящее на игре становится частью его опыта, его личного сюжета: оказывается ли он в каком-то особенном месте, встречает ли каких других персонажей, или становится свидетелем или участником каких-то событий. Немало действий персонажа будут связаны и направлены на расследования, поиск в разном виде, от этого элемент детектива. Атмосфера и ситуации “эстетически”, стилистически ориентируются на жанр триллера, то есть призваны вызывать приливы эмоций, интенсивное напряжение. При этом основные переживания будут связаны не с “экшеном” (который не исключен из-за “криминальной” эстетики сеттинга), а с психологическими поворотами, размышлениями, обнаружением связей и т.д., поэтому “психологический”.
Сеттинг: часть условного восточноевропейского города Х., с балканским налетом, которая называется “Темный Город” и является неблагополучными районами, наполненными преступностью, бедностью, и, самое главное, городскими легендами. Все действие происходит в наши дни, но атмосфера весьма эклектична. Эстетика готик-панка, с вкраплениями восточноевропейской души, увиденной глазами космополита; агрессивные биты EDM Trap’а, бьющие в наушниках молодежи, мечтающей выбраться из гетто; бэд-трипы витч-хауса, ловящиеся на подпольных рейвах теми, кто уже не хочет выбираться; надрывная синтетика турбо-фолка, доносящаяся из пропитанных сигаретным дымом кабаков, будто бы прямиком из 90-х.
Завязка: в Темном Городе нельзя жить, можно только выживать. И не важно кто вы, преступный “барон” должен предпринимать не меньше усилий для выживания, чем нищий калека, просящий подаяния. Положение угольщика, ежедневно и старательно работающего в котельне, не менее шаткое, чем жизнь авантюриста, скрывающегося здесь. В Темном Городе каждый оказывается на грани. Но от того, каждый может сказать: да, я чувствую, что живу.
Правила: игровой процесс не предполагает обильного моделирования, как и каких-то специфических виртуальных взаимодействий. Правила будут предусматривать возможность игровых “ранений” и “убийств” ограниченными игровыми способами. Никакие “мистические” взаимодействия не будут присутствовать на уровне механики.
Необъемный документ с правилами будет предоставлен позже.
Персонажи: легенды персонажам прописывает мастер, после того, как совместно с игроком определимся с концептом; игроки могут развивать и дополнять персонажа до игры. “Квесты” и “завязки” не будут даны отдельным списком, а будут растворены во вводной легенде.
В случае гибели/недееспособности/ухода персонажа есть возможность выйти второй ролью.
Наверное, лучше не заявляться, все таки, старыми персонажами (теми, кто был на игре "На Грани" в 15 году), хотя какие-то сюжетные пересечения, отсылки могут и быть. Конечно, обсуждаемо.
Подготовка: до игры многим игрокам желательно принять участие в сыгровках для того, чтобы познакомиться и - собственно - сыграться с другими персонажами. Обязательно знание правил игры и легенды персонажа. Образы персонажей должны быть яркими и опираться на “ре-мэйд” эстетики субкультур 90-х-ранних 00-х: скинхэды, панки всех видов, байкеры, подъездный хип-хоп, “братки” и т.д.
Организация: минимальный взнос на игру 25 р., максимальный взнос решил не ограничивать - вы можете внести и больше, вашим средствам на игру найдется достойное применение. Ну и конечно же будет отдельная благодарность таким жертвователям.
Взносы пойдут на аренду и обеспечение локаций, бензин “игрового такси”, антураж. Бар на центральной локации, за “игровую валюту”.
С учетом опыта предыдущей игры: локации не будут работать в свободном режиме, а только по условным “сценам”(то есть в них нельзя будет находиться, когда там “ничего не происходит”); они будут по возможности не сильно разнесены по городу; игровой транспорт будет работать по расписанию, что даст возможность лучше планировать свои перемещения по “игровым” местам; количество транспорта с расчетом на количество игроков будет увеличено.
Мастер игры: Портнуар
Даты: 6-8 октября 2017 (активная игра по ночам, почти нет игры днем)
Место: г.Минск
Количество игроков: до 40
Заявиться: кликайте сюда и заполняйте форму, если хотите поучаствовать
Почтушка для вопросов: nagraniminsk2015”собака”gmail.com