Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: На Грани-2
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Предстоящие игры
Portnoir
На грани 2
Городская игра-альманах в Минске 6-8 октября


Формат: ночная городская игра-альманах с элементами павильонной.
Это значит: в игре будет центральная локация, доступная всем участникам игры на протяжении всего времени. В определенное время в определенных локациях в городе, соотносящихся с “игровой картой”, будут происходить разрозненные события-сцены, не объединенные одним сюжетом, но атмосферой - небольшой кусочек Темного Города. Будто бы сборник рассказов ужасов Клайва Баркера или сновидческих новелл Милорада Павича - разные герои и сюжеты, но общий для автора стиль. Есть ли у игры объективный, заложенный мастером, глобальный сюжет, и коснется ли он игрока - уже не так важно, каждый персонаж выстраивает свою персональную историю столкновения со странным миром магического реализма приправленного элементами сплаттер-панка (да, да, примеры таких разных авторов выше не случайны, их произведения использовались для вдохновения при разработке игры; познакомьтесь, если еще не знакомы).

Жанр: личная драма с элементами детектива; психологический триллер.
Это значит: в центре игры ваш собственный персонаж и его личная судьба. Все происходящее на игре становится частью его опыта, его личного сюжета: оказывается ли он в каком-то особенном месте, встречает ли каких других персонажей, или становится свидетелем или участником каких-то событий. Немало действий персонажа будут связаны и направлены на расследования, поиск в разном виде, от этого элемент детектива. Атмосфера и ситуации “эстетически”, стилистически ориентируются на жанр триллера, то есть призваны вызывать приливы эмоций, интенсивное напряжение. При этом основные переживания будут связаны не с “экшеном” (который не исключен из-за “криминальной” эстетики сеттинга), а с психологическими поворотами, размышлениями, обнаружением связей и т.д., поэтому “психологический”.

Сеттинг: часть условного восточноевропейского города Х., с балканским налетом, которая называется “Темный Город” и является неблагополучными районами, наполненными преступностью, бедностью, и, самое главное, городскими легендами. Все действие происходит в наши дни, но атмосфера весьма эклектична. Эстетика готик-панка, с вкраплениями восточноевропейской души, увиденной глазами космополита; агрессивные биты EDM Trap’а, бьющие в наушниках молодежи, мечтающей выбраться из гетто; бэд-трипы витч-хауса, ловящиеся на подпольных рейвах теми, кто уже не хочет выбираться; надрывная синтетика турбо-фолка, доносящаяся из пропитанных сигаретным дымом кабаков, будто бы прямиком из 90-х.

Завязка: в Темном Городе нельзя жить, можно только выживать. И не важно кто вы, преступный “барон” должен предпринимать не меньше усилий для выживания, чем нищий калека, просящий подаяния. Положение угольщика, ежедневно и старательно работающего в котельне, не менее шаткое, чем жизнь авантюриста, скрывающегося здесь. В Темном Городе каждый оказывается на грани. Но от того, каждый может сказать: да, я чувствую, что живу.

Правила: игровой процесс не предполагает обильного моделирования, как и каких-то специфических виртуальных взаимодействий. Правила будут предусматривать возможность игровых “ранений” и “убийств” ограниченными игровыми способами. Никакие “мистические” взаимодействия не будут присутствовать на уровне механики.
Необъемный документ с правилами будет предоставлен позже.

Персонажи: легенды персонажам прописывает мастер, после того, как совместно с игроком определимся с концептом; игроки могут развивать и дополнять персонажа до игры. “Квесты” и “завязки” не будут даны отдельным списком, а будут растворены во вводной легенде.
В случае гибели/недееспособности/ухода персонажа есть возможность выйти второй ролью.
Наверное, лучше не заявляться, все таки, старыми персонажами (теми, кто был на игре "На Грани" в 15 году), хотя какие-то сюжетные пересечения, отсылки могут и быть. Конечно, обсуждаемо.

Подготовка: до игры многим игрокам желательно принять участие в сыгровках для того, чтобы познакомиться и - собственно - сыграться с другими персонажами. Обязательно знание правил игры и легенды персонажа. Образы персонажей должны быть яркими и опираться на “ре-мэйд” эстетики субкультур 90-х-ранних 00-х: скинхэды, панки всех видов, байкеры, подъездный хип-хоп, “братки” и т.д.

Организация: минимальный взнос на игру 25 р., максимальный взнос решил не ограничивать - вы можете внести и больше, вашим средствам на игру найдется достойное применение. Ну и конечно же будет отдельная благодарность таким жертвователям.
Взносы пойдут на аренду и обеспечение локаций, бензин “игрового такси”, антураж. Бар на центральной локации, за “игровую валюту”.
С учетом опыта предыдущей игры: локации не будут работать в свободном режиме, а только по условным “сценам”(то есть в них нельзя будет находиться, когда там “ничего не происходит”); они будут по возможности не сильно разнесены по городу; игровой транспорт будет работать по расписанию, что даст возможность лучше планировать свои перемещения по “игровым” местам; количество транспорта с расчетом на количество игроков будет увеличено.

Мастер игры: Портнуар
Даты: 6-8 октября 2017 (активная игра по ночам, почти нет игры днем)
Место: г.Минск
Количество игроков: до 40

Заявиться: кликайте сюда и заполняйте форму, если хотите поучаствовать
Почтушка для вопросов: nagraniminsk2015”собака”gmail.com
Portnoir
Появилась группа игры в социальной сети Вконтакте. Там же можно посмотреть сконфуживающий тизер игры, который ничего не объясняет) Скоро там будет появляться информация об игре.
Присоединяйтесь, и пишите заявки на участие, места еще есть.
Portnoir
Буду, кароче, делать постепенно заметки всякие, разъясняя публично про задумку, замысел, идею и прочее игры. Раз уж целиком и за раз я сделать этого не способен.

Как описать эту игру? Всегда имел сложности на этот счет, оправдывая это тем, что если бы я мог описать словами то, что хочу передать через игру, то проще было бы написать повесть, чем делать игру. Иные средства выразительности диктуют другой язык для выражения. Но конечно же, это не совсем правильно. Талантливые кинокритики умеют описать фильм, даже не пересказывая сюжет, композиторы умеют перенести с помощью звуков и пауз историю, рассказанную через слово и так далее. Попробую же и я использовать сочетания букв, чтобы передать ощущения.
“ [...] самая старая [история] — об укрепленном городе, который штурмуют и обороняют герои. Защитники знают, что город обречен мечу и огню, а сопротивление бесполезно…” (“Четыре цикла”. Л.Х.Борхес). Вообразите себе современный Илион, последний, десятый год войны, сколько славных героев и злодеев с обеих сторон уже погибло, скольким еще предстоит пасть. И вот вы, жители осажденного города, но вовсе не “герои”, и даже не "воины", вы не видите этой войны, не соприкосаетесь напрямую с ее пространством, вы лишь ощущаете ее. Вы - “рабы”, “иммигранты” - ваша история разворачивается в темных переулках, в коллекторах, в злачных местах. О вашей истории мало кто узнает, но она наполнена ужасом и страданиями. Почему ваша история должна быть менее интересна?
(“Иль сами вы сведущи так, что зовете раба иль забитого иммигранта невеждой?
Иль мните, что вы имеете право здраво судить, а он иль она не имеет?”
Уолт Уитмен. “О теле электрическом я пою”).
Какое вам дело до Холодной Войны, до бойкота Олимпиады или вывода войск из Бейрута, если вы сели на “Полуночный поезд с мясом”? (Просто “Книга Крови” Баркера была издана в 84, ну я типа представил, что герой рассказа современник тем событиям, допустим).
Вот вам один из кусочков тематики этой игры. Присоединяйтесь, задавайте вопросы, пишите заявки на участие через предложенную форму либо напрямую на почту [email protected]
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.