Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Тайные знаки города Минска 2
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Sen Il Din
Знакомое чувство, не правда ли? Ты просыпаешься в холодном поту. Резко открываешь глаза, садишься, но ночной кошмар всё ещё не отпускает тебя. Чувствуешь взгляд сотен глаз, слышишь странный шёпот вперемешку с человеческими криками, видишь, как жуткие клешни тянутся к тебе.
Усилием воли ты заставляешь себя поверить, что всё уже позади, что ты сидишь на кровати у себя в квартире, что всё это – всего лишь ночной кошмар.
Но ощущение запредельного ужаса не оставляет тебя весь день. Наступает вечер… Ты уже не помнишь деталей… И только чувство всё усиливающегося голода преследует тебя...


Изображение


Raven, Роксолана, Настёна, Лия и Дин представляют городскую игру “Тайные знаки города Минска 2”.

Время проведения игры: 29/05/2017-04/06/2017


Хронотоп: Минск. Наши дни.

О чем игра? Играя является продолжением «Тайных знаков города Минска». При желании игроки могут заявляться на те же роли.

Прием заявок: Подать заявку можно в свободной форме на е-mail: [email protected] Так же МГ принимает командные заявки. Вопросы по типам команд можно задать на контактный e-mail.

Взнос: 20 BYN

Жанр: Городские эльфийские догонялки нон-стоп по миру настольной игры "Ужас Аркхэма" и творчеству Г. Лавкрафта

Что необходимо учитывать при подаче заявки:
- Для полноценного участия в игре необходимо наличие телефона/планшета/др. с GPS модулем на базе операционной системы Android 4.2 и выше либо iOS 5 и выше с постоянным подключением к интернету.
- В ваших же интересах не раскрывать свое участие в игре своим знакомым, друзьям, и другим вероятным участникам проекта.

Общие правила по магии
Правила игры



Группа ВКонтате: Тайные знаки Минска 2
Sen Il Din
Уважаемые игроки!

МГ определилась с окончательными датами проведения игры. Их вы можете увидеть в заглавной теме.
Sen Il Din
Мастерская группа готова начать работу с игроками с 28 апреля!

Заранее просим брать с собой взнос. Дабы дважды не вставать wink.gif
Sen Il Din
Уважаемые игроки!
У нас появилась группа ВКонтате https://vk.com/minsk_signs2 !!!
Raven
Уважаемые игроки,
Небольшое уточнение:
Эта версия игры является переработанной и дополненной сборкой, в которой учтены пожелания игроков и просчеты мастеров из первой части.
Sen Il Din
Уважаемые игроки!

В заглавной теме прикреплены правила игры и общие правила по магии. Пожелания и предложения высылайте на мастерский e-mail!
Sen Il Din
Уважаемые игроки!

C сегодняшнего дня и до позднего вечера воскресенья (21.05) будет проводиться тестовый режим приложения. Скачать его можно по следующим ссылкам

GOhunting для Android
Ссылка

GOhunting для iOS
Ссылка

После скачивания свяжитесь со мной через skype:alexey_zhadov либо через ВК: https://vk.com/senildin для получения дальнейших инструкций.
Sen Il Din
Уважаемые игроки!

Тестовый режим завершен. Мы снова вернемся в строй во второй половине воскресенья (28 мая).

Sen Il Din
Уважаемые игроки!
Просьба авторизоваться в приложении всем до 19 00 понедельника. В идеале сегодня.
Sen Il Din
Уважаемые игроки, напоминаем:
Игра стартует завтра (29 мая) в 19 00. Все вводные и стартовые состояния будут разосланы сегодня ночью.
Sen Il Din
Уважаемые игроки.
Владельцы точек будут пересчитываться ежедневно в 21:01. Последний пересчет 3го июня (суббота).
Kiran
Сожалею что меня не было на разборе полётов - просто Очень хотелось СПАТЬ! По-этому пишу здесь.

От игры осталось много впечатлений и это скорее плюс чем минус :-)

Кэйран ("культист-со-стажем")
Сначала реверансы:
1. Спасибо всем кто играл и в особенности членам моей команды. Когда мы на это подписывались мы осознавали весь масштаб ответственности и то, что большинству удалось выделить Столько времени из своей бурной жизни, - это потрясающе.
2. Мастерам. Всё таки святые люди. Прочем здесь акцент не только на слове "святые" ;-) Все мы совершаем ошибки.
Лично наблюдал за тем, как в 4 часа ночи кто-то старательно набирал мне очередной сон, хотя я даже дневник не успел заполнить. Уставшие глаза, хриплый голос - всё это выдавало ваше состояние "на пределе".

Впрочем хватит благодарностей. Теперь об игре.
Моя роль была не социальной, так что с другими игроками почти не пересекался, за исключением последнего игрового дня и эпизодический встреч на почтенном расстоянии. Социальная часть игры преимущественно состояла в общении с членами коллектива.
Техническая часть игры весьма интересна. Не доверял приложению, благо успел с ним познакомиться заранее, и всем остальным не советую. Спутник видит нас очень странно - два дня (по полтора часа) убил на точку, на которой чуть ли не стоял (это я про Белую дачу в Курасовщине).

Экономика на игре играла. Это редкость. Приложение крайне... специфическое. На Спэйс опере я в нём развлекался пол игры (из-за проблем с интернетом), в Минске же оно летало, но вот только вопрос - А это надо? Автоматизация процесса и контроль со стороны мастеров это конечно важно и не мне решать, но такой не простой процесс нужен только если мастера хотя чтобы мы за***устали. Если это и была цель, а допущенные ошибки в перечислении денег и энергии не прощаются по плану, то всё удалось!

Я не знаю кто и как собирал всплески по ночам, но вы круты. Я думаю многие следили за картой и понимают о чём я говорю. В целом картина выглядела впечатляюще.

Что касается идеи сторожить врата, то конечно же она приходила нам в голову, но наша группа не могла себе это позволить. Если бы мы точно знали, что на врата первыми придут именно инвестигаторы, то мы бы конечно с радостью их встретили, но устраивать перестрелку с другими фракциями означало бы похоронить все шансы на победу. Так что простите приключенцы - мы тоже хотели организовать вам комитет по встрече, повысить уровень вашей паранойи, как вы повышали наш, и как-то поиграть вместе, но низя было.
Тем более наша команда разочаровалась в идее вечерних перестрелок после встречи с неуязвимым Дунканом Маклаудом. Просто я так, например, падал бы с одного попадания, а вот в остальных игроках уже уверен не был. Один неуязвимый Дункан мог бы задорно положить всех нас на месте из своей однозарядной пукалки.

Отдельный вопрос стоит на счёт доступности мест (точек). Когда меня вежливо послали охранники студ.городка БГУ, когда вдруг пришлось выложить 12 рублей (да это не много, но всё же) для посещения обзорной площадки Нац.библиотеки, когда пришлось нашему шэфу (это мы так мило называли Мариву) поднимать свои связи чтобы раздобыть приглосы на EPAM-утренник, когда (вот тут специально без имени) перелез через забор охраняемого объекта, чтобы отметить точку Альпийский снег... Полагаю, что можно было без этого. Не то чтобы я возмущён, просто четно говоря мы как-то не ожидали и были удивлены не приятно.

Не уверен на счёт баланса сил, но это и не важно, мы же играем в ролевые игры зачастую не для того чтобы выиграть. Однако жажду общения с другими фракциями чтобы сделать для себя вывод о том на сколько мы могли призвать Древнего. Понятно, что могли, но вот вопрос "на сколько?" Серьёзных ошибок с нашей стороны я так и не увидел, а сказать что мы были близки не могу. Да простит меня Ран-Тегот!

Для меня игра прошла бодро. Спасибо. Готов делиться приятными воспоминаниями где-нибудь за кружкой чего-либо.

Теперь о плохом:
1. Хочу лично плюнуть в лицо Дункану Маклауду, умудрившемуся руками ловить пули, да так, что потом сразу забыть об этом. Мой опыт на Севере Юге показывает, что команда после таких трюков может просто встать и выйти с полигона, уважаемый. И если ты это читаешь, то восприми это со всей серьёзностью - ты мудак и говно! И пусть всё что ты делаешь превращается в прах.
2. Задуманный или нет мастерами трюк с "не открытием ритуала" мне не очень приглянулся. Я полагал, что гугл док не открывается только у меня (не дорос ещё или не такой уж я "опытный культист"). Когда же нам было заявлено, что теперь мы можем его открыть, игра пошла для нас совсем по-другому. Если кто-либо удивлялся почему культисты не приносят жертв - простите, мы не знали как.
3. Особые подозрения вызывает момент захвата всплеска на месте, где мы стоим и больше никого нету, но об этом при личной встрече.


На что стоит обратить внимание:
Один павер банк - это не панацея. Батарея мобилки не выдерживает такого напряжения. На каждый день выезда Вам понадобиться до 2-х банков.
GPRS система обладает характером. На ряде устройств могут быть сбои и лаги. Такие моменты обязательно учитывайте и проверяйте до начала игры.
Dicer
А собственно, Киран уже всё сказал.

Огромное спасибо за игру нашей команде и мастерам. Было тяжело, временами единственное, что не позволяло сорваться, "встать и выйти" - это понимание того, что всем остальным внезапно будет не во что играть.

Мы старались, очень, действовать в рамках выданных механик и избегать "давайте убьем их всех в первый день". Это я про инвестигаторов, которые совершенно не скрывались и не боялись. Культисты, которые лежат в кустах это странно, но эффективно.

У нас есть определенные предложения/размышления по механике, которые мы командно попытаемся изложить мастерской группе, вдруг им это пригодится.

Да нам везло, но везение это когда на розыгрыше билета один из культа тянет билет, а второй стоит и считает участников, на случай если билет нам не достанется. Ну чтобы пуль всем хватило.

Из послеигровых разочарований, которые иногда слишком эмоционально игроки выплескивают в отзыв, осталось только одно. Господа игроки, если вам предоставлена механика, предполагающая возможность блокировать игру другого персонажа, то это время извольте с ним играть. Никаких, "ты до 12 сидишь в камере/багажнике". Поверьте, попавшего в наши сети инвестигатора ждала бы беседа о благости нашего Повелителя, предложение от которого можно отказаться только один раз или долгое путешествие к месту ритуальной "смерти".

10 врат найдены и открыты за время игры, желательно так, чтобы секретные источники не засветить, уникальные ключи, и литры маны и "крови" (на выбор томатной и вишнево-клюквенной). Во славу Рхан-Тегота!

Всем спасибо за игру!
Annaven
А отдельную тему завести слабо?
Лия
Май бэд smile.gif
Создала.

Razor, сноси уже тему.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.