Внимание, говорит капитан корабля-флота "Сопрано" Джеймс Виндартен. Мы успешно завершили очередной прыжок
Я не привык писать отзывы на игры, так как я не особо то много в ролевые игры играл, моя вотчина- игры несколько другого плана. Посему нижеследующий опус может быть сумбурным, но отражающим мои впечатления от произошедшего.
Начать хотел с благодарностей, но написав- подумал, что до части о впечатлениях, возможно, кому то будет сложно дочитать, поэтому начну с них
Выдержки из бортового журнала:"
2-й оборот. Полет начался с кризиса. Учения показали, что не смотря на отсутствие "аварии" как таковой, о чем не знает основной экипаж, появились некие непредвиденные проблемы. У нас действительно имеется авариайная ситуация, пусть и не та, которая представлена в официальной версии. Реактор работает не так как должен. Учения прошли настолько не гладко, что я обеспокоен за успех миссии...
... Боевое столкновение. Мы потеряли три самых мощных корабля, по непонятным причинам. К счастью, экипажи удалось спасти, пусть некоторых и поразила пустнотная болезнь..
...Служба живучести сообщает о возможности перевести часть энергии с систем живучести на медотсек.
Если мы не перебросим энергию, то потеряем часть пострадавших. Служба живучести настоятельно рекомендует смириться с людскими потерями, ибо переброс энергии приведет к энергетическому кризису на корабле уже в следующий оборот. Но я не могу потерять этих людей...
... приведенные в чувство члены летных экипажей докладывают, что системы их кораблей отключались одна за одной после вылета. Кто-то говорит о диверсии. Тех служба обнаружила сбои в ИИ летной палубы...
... второй помощник начала свое расследование, и узнала, что бывший, покойный ныне, начальник техников играл в карты с членами именно тех кораблей, системы которых отказали, а также знал о проблемах с ИИ. Пришли к версии, что некий конфликт на базе азартных игр привел к саботажу начальником техников тех кораблей, в чьи экипажи входили "должники". Вылеты конкретных экипажей данных кораблей отложен до устранения неполадок с ИИ... "
Увы, более полный корабельный журнал был бы очень, ооочень длинным
Особенно запомнился один случай со шкипером Хартом. Именно он лично пилотировал маленький спасательный бот, который вытащил дрейфующие капсулы трех пострадавших экипажей.
Именно он завершил с успехом боевой вылет при последующем боевом столкновении.
Именно он входил в состав десантной группы на пиратскую станцию и не пострадал от радиации.
После этого, когда он и его экипаж ушли на отдых, произошло попадание энергетических пушек по щитам сопрано. На мостике штурманская вахта, капитан и оба помощника.
Интерком: - Произошло попадание из энергетических пушек.
Интерком: - Начальник технической службы. Поврежден жилой отсек номер 11.
Капитан в интерком: - Начальник службы живучести, проверьте- есть ли в поврежденном отсеке члены экипажа.
Интерком: - Так точно, в отсеке заперт экипаж "Клио" (судно шкипера Хартера)
Старпом, вторпом: - Хартер не может быть там!
Капитан: - Его там и нет, всего 1/48 оборота назад я видел его на камбузе.
Вторпом: - Товарищ капитан, предлагаю примотать шкипера Хартера к носовой части Сопрано для успешного завершения миссии!Что касается личных впечатлений- мне очень понравилось! Я не очень доволен своей игрой как игрока, и умеренно доволен своими действиями как капитана (читай менеджера) большой команды, и очень доволен игрой/антуражем и подготовленностью большинства остальных игроков. Для меня эта игра была интересна именно с точки зрения опыта управления экипажем корабля, а не повышения чсв за счет подчинения и воинских приветствий всех вокруг. В итоге я получил нечто большее, благодаря мастеру, игротехникам а главное- самим игрокам- настоящую атмосферу погружения засчет антуража и хорошей актерской игры многих персонажей. В итоге я таки получил драму, которую не заказывал (я не любитель переживания драм), но которая привнесла свою изюминку. Все это в совокупности было действительно круто!
Что касается меня как персонажа- мне было, по большому счету, плевать на неуставные отношения, азартные игры, некоторые нарушения дисциплины- лишь бы это не мешало выполнению нашей миссии. Таким образом если бы я сам увидел что кто-то нарушает устав я бы , скорее всего, никак на это не отреагировал, кроме как грозным взглядом, но если бы мне донесли о факте нарушения устава- я был бы вынужден принять меры. Для меня самым главным было- выполнение приказов и успех миссии с минимальными потерями среди экипажа.
Что касается приобретенного опыта- я обнаружил, что недостаточно подготовился к игре, хотя я к ней готовился и до того, как игра началась, я считал, что достаточно. В следующий раз я буду готов лучше
Теперь к благодарностям, ибо выражая благодарности экспромтом во время построения, я умудрился забыть техническую службу и службу летной палубы.
Спасибо старпому,
бригад-капитану Вацлаву Кшечковски, и второму помощнику,
коммандеру Анне Антоначчи.
Помойму у нас получилась отличная команда! Спасибо за ваши образы, вашу игру как персонажей и вашу подготовку к игре которая, как мне показалось, была несколько лучше моей
Мне было приятно играть с Вами
Спасибо всем экипажам кораблей! Всем шкиперам, рулевым, стрелкам, связистам, навигаторам, и кем только вам не приходилось быть
Вы отлично справлялись как с образами, так и со своими игровыми обязанностями, и мне жаль что с некоторыми из вас удалось повзаимодействовать по игре в гораздо меньшей степени, чем мне хотелось. И из-за этого появилось стойкое желание пообщаться с вами всеми и узнать получше вне игры, и я думаю, отчасти это скоро реализуется
Спасибо службе летной палубы,
лейтенанту Рою О'Биру и
уоррент-офицеру 4 класса Антонио Капентри, которые не только обеспечивали техническую часть вылетов денно и нощно, но и держали атмосферу армейской дисциплины. Образ Роя О'Бира был великолепно реализован
Спасибо службе живучести в целом и ее начальнику,
лейтенанту Чарльзу Стриберу, в частности, за отличные костюмы, атмосферу и помощь в подготовке игры задолго до ее начала! Эх, где же это ненавязчивое жужжание теперь?
Спасибо нашим техникам, которые начали обеспечивать подготовку к игре еще до прибытия основной массы игроков, и спасали нас днем и ночью, чинили отсеки, корабли и прочая прочая. Толком пообщаться удалось, к сожалению, лишь с начальником техников
уоррент-офицером 4-го класса Уильямом Кларком. К которому до конца игры относился с подозрением как к игровому персонажу, и за эту интригу отдельное спасибо моим помощникам и непосредственно самому начальнику
Спасибо Боцману,
лейтенант-коммандеру Киму Дайнову! Я не общался с боцманами в реальной жизни, и плохо знаком с их художественными описаниями в современной и классической культуре, но наш боцман мне пришелся, однозначно, по нраву
Спасибо медикам и их начальнице
уоррент-офицеру 1-го класса Шеннон О'Доннелл в частности за спасенную жизнь, за их игру и заботу о пострадавшем экипаже. В основном доводилось общаться с Шеннон, и она действительно переживала за всех пациентов, как за настоящих раненых. Вы были великолепны
Спасибо службе обеспечения! Особенно запомнился крайне улыбчивый
рядовой 5 класса Йорген Койвисто Вы все были очень милы и приятны как люди и персонажи, и я надеюсь, что в будущем еще доведется пересечься с Вами всеми по жизни либо по другой игре
Спасибо Капеллану
лейтенанту Ричарду Шефферду, за поддержание морального духа экипажа, поддержание меня в курсе настроений экипажа а также смиренное спокойствие, поддерживающее меня в трудные минуты, и, конечно же, за секундантство
Спасибо научной службе, благодаря которой мы собрали необходимую информацию, дабы успешно выполнить цель миссии
И пусть мастер говорит, что на самом деле наши заключения, в итоге, были не верны, зато они были очень стройной и адекватной версией, которая удовлетворила бы адмиралтейство
Спасибо начальнику службы безопасности
уоррент-офицеру 3-го класса Мордреду фон Вальденбургу, за отличный образ, игру и ложную абордажную тревогу!
И еще раз хочется сказать
спасибо всем игрокам, за антураж, костюмы, игру и, насколько это позволяли обстаятельства, слаженную работу! Мне было очень приятно играть со всеми Вами, и мне искренне жаль, что все длилось всего пару выходных, а не неделю
Благодаря всем Вам я получил удовольствие от игры и, надеюсь, все вы также его получили!
Что касается не игроков...Мое личное огромное спасибо мастеру игры Стэну Портнуару! Да, на игре было не мало технических накладок, был и холод в каютах, и не реализованная часть функционала игры которая должна была введена в игру, но по тем или иным причинам не была реализована. Но несмотря на все это,
игра получилась отличная! Да, это была отличная игра и по моделям, и по антуражу ( лишь один из примеров- мостик до и после игры- два абсолютно разных помещения), и по сюжету получилась замечательной! Недовольные люди (будь то игроки на игре, или обыватели, пользователи, покупатели в реальной жизни) были и будут всегда. Пусть их мнение будет для Вас информацией о том- что можно улучшить, изменить в будущем.
Я же лично отлично представляю каких трудов и нервов стоит проведения мероприятия таких масштабов. И при том скромном бюджете, который был действительно скромен для игры такого масштаба, все получилось очень хорошо!
Можно ли было сделать игру отличной? Избежать всех этих накладок с интернетом, заблаговременной протяжкой и настройкой необходимого оборудования и прочим прочим прочим? Можно ли было сделать ее идеальной?
Да, с бюджетом в несколько тысяч долларов. Убежден, что такого бюджета не было.
Спасибо всем игротехникам, а также тем, кто помогал мастеру в подготовке к игре. Я не знаю всех, но знаю точно, что мастеру очень помогли Рой О'Бир, Джеймс Хартер и Чарльз Стрибер (игровые имена).
На сим, откланяюсь.
Меня ждут на летной палубе.
Вольно!