Ролевая игра SpaceOpera'17
Мастер: Portnoir при участии команды GO StarFleet
Даты: 25 и 26 февраля 2017 (около 30 ч.)
Полигон: база отдыха "Галактика" (около г.Ракова)
Взносы: 30 у.е.
Сеттинг: космическая фантастика без разумных нечеловеческих рас, искусственного интеллекта, псионики, девиантных общественных строев и технологий, выходящих за пределы ныне существующих гипотез. По сути 21-й век с некоторыми фантастическими техническими допущениями, “мир, дошедший до точки технологической сингулярности, но не пересекший ее”.
Идея: Смоделировать службу и быт вымышленного космического корабля, на корабле не будет пассажиров, только члены экипажа.
Про что игра: Про баланс коллективного и личного в замкнутом пространстве; Про флотскую дисциплину и командную работу; Про борьбу с самим собой и за самого себя.
Сюжет: Огромный военный космический корабль-крепость (Mothership) вынужден двигаться в аварийном режиме без эскорта по опасному сектору Фронтира. Могучий корабль-крепость все еще способен постоять за себя, однако это требует самоотверженной работы команды в авральных условиях. Капитан старается прокладывать маршрут через обитаемые планеты, держась поближе к цивилизации, но, тем не менее, не запрашивает помощь, а продолжает движение вглубь сектора, выполняя неизвестный остальным приказ высшего командования флота.
Ход игры: Игра будет проходить в формате нон-стоп без неигровых действий от старта до финиша. Внутриигровое время измеряется оборотами (4 часа), в ходе которых одна из двух смен персонажей будет нести вахту. В ходе несения вахты персонажи обязаны будут выполнять свои функциональные обязанности согласно должности, а в свободное время – заниматься личными делами и отдыхать. Однако, вполне возможно, что придется решать личные дела и в ходе вахты, или же наоборот, в случае аврала выходить на работу не в свою смену. В любом случае, следует понимать, что жизнь персонажей в ходе игры будет подчинена уставу и правилам военно-космического флота.
По жанру игра ближе к «процедурной драме» с элементами космической авантюры (все-таки космические баталии, пиратские абордажи, высадки на космические объекты, техногенные аварии и так далее – это то, чего в секторе Фронтира не избежать). Однако игра больше про социум и психологию, чем про «эксплорейшн» и чудеса космоса.
Правила разделены на блоки. Общий блок обязателен для изучения каждому участнику игры. Специальные блоки содержат скрытую механику, доступную конкретным специалистам (пилотам, техникам, медикам, ученым, солдатам). Для допуска к игре необходимо будет принять участие в одной из нескольких сыгровок, где в рамках «квалификационного экзамена перед полетом» сдать зачет на правила и презентовать мастерам костюм.
Пилотам (членам летных экипажей) для допуска необходимо будет также хотя бы 2 раза поучаствовать в тренировочных полетах в симуляторе в составе команды. Они будут проводитьcя GO Starfleet, по возможности еженедельно или раз в две недели. Всем игрокам необходимо помимо взноса и костюма подготовить к игре работающую пустую usb-флешку любого размера, офицерам и начальникам служб важно иметь смартфон, а пилотам (членам летных экипажей) обязательно иметь ноутбук с ОС windows не ниже 7 или Mac OS.
Почта игры: [email protected]
ГРУППА ИГРЫ ВКОНТАКТЕ
Художественный текст: ССЫЛКА
Список ролей и персонажей: ССЫЛКА
Краткое описание функций на корабле: ССЫЛКА
Общие правила игры (в.2.0): ССЫЛКА
Правила для специалистов: /будут/
Спецправила. Пилоты: ССЫЛКА
Устав корабля (v.0.9): ССЫЛКА
Больше про бэк: ССЫЛКА
Расписание тренировок членов экипажей: ССЫЛКА