Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Охота на ведьм 4
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Предстоящие игры
Pain
Мастерская группа "Охоты на ведьм" в лице Проффа и Татьяны категорически приветствует вас снова. И мы опять приглашаем желающих в славный городок Рандбург, затерянный в горах Шварцвальда.

Жанр: полигонная игра в стиле "мистическое фэнтэзи".
Срок проведения: 25-27 августа
Продолжительность: двое суток.
Полигон: пока не определен - окончательно определимся после весенней разведки

Что нас ждет:

Статус вольного города, столь щедро пожалованный бароном Вольфом Рандбургу, принес обитателям серьезные барыши. Но тихий XVI век закончился и на благословенную долину, приютившуюся между темных склонов Шварцвальда, обрушились все напасти нового столетия.
В соседнем Фрайбурге ежемесячно горели на кострах ведьмы и колдуны, а сколько просто изгонялось или бежало от суда, и вовсе не счесть. Но по странному стечению обстоятельств земель баронов Амандаэ эта охота на ведьм не коснулась, а заодно обошла она и стоящий в их владениях Рандбург. А вот следующей напасти избежать не удалось – швейцарские сапоги вдоволь потоптали пашни и огороды. Сгинул без следа в вихре войны сам барон фон Амандаэ, от которого уже более 40 лет не было никаких вестей. Пришел в запустение замок. Более половины мужчин пали убитыми, были угнаны императорскими вербовщиками или убиты швейцарскими фуражирами. Хорошо хоть чума обошла город стороной, да и особых разрушений захватчики не чинили – на шахтах кому-то работать то было надо.
И вот лето 1644 года. Власть снова меняется. Швейцарцы бежали, во Фрайбург вступили баварские солдаты. И перед жителями Рандбурга встали новые проблемы. С одной стороны бравые ландскнехты Франца фон Мерси вроде как добрые католики, с другой – предыдущая власть хоть на более понятном языке говорила. Будут ли грабить по новой? Да и с многочисленными беженцами делать что-то надо. Такое количество ртов прокормить-то, конечно, можно, но ведь не задарма! В общем, дел у магистрата невпроворот. И неспокойные времена продолжаются. К тому же всяких странностей творится все больше и больше: то молоко киснет, то корова кровью доится, то птицы замертво падают. К добру ли такие знамения? А вдруг ко всем напастям еще и ведьмы всякие причастны, как о том заезжие клирики вещают?

Время и место действия:
Середина XVII века. Шварцвальд. Вольный город Рандбург на землях мифического баронства Амандаэ. Ближайший крупный населенный пункт – Фрайбург. Местная религия – католицизм.
Исторический фон:
Тридцатилетняя война. Все окрестные земли долгое время находились под швейцарской оккупацией. На старт игры в город прибывают несколько баварских офицеров, утверждая, что враг бежал и «теперь все будет хорошо».
Жанр игры.
Нам хотелось бы верить, что мы делаем фэнтэзийную мистерию на псевдоисторическом фоне (о как загнул). А в общем – те кто был на наших играх, вполне себе представляют что это такое. А тем, кто не был, поясняю:
1. Мы не рассчитываем на масштабные сражения, «выносы» и убийства, хотя последних не исключаем. Все боевые столкновения хотим свести к абсолютному минимуму. Посем боевые правила пропишем, но таскать на поясе меч будет только тот, кому это положено. То же касается и стрелкового оружия. И даже на человека с дубиной на плече смотреть будут примерно так же, как и в наше время.
2. Мы хотим видеть красивую и динамичную картинку. И картинку именно охоты на ведьм.
Чтобы на костер не тащили кого попало и сразу, будет вполне логичный и информативный «молот ведьм», по которому и станут судить.
3. Да, ведьмы (а также колдуны, алхимики, феи, оборотни и лесные духи) будут. Сказочный фон планируется ничуть не менее активный, чем бытовой. И мы надеемся, он будет служить толчком к действию.
Мы сразу просим игроков, желающих активно участвовать в фантастическом пласте игры, заранее сообщать об этом. Игрок, без дела сунувшийся темной ночью на перекресток возле кладбища, где что-то светится, добровольной жертвой считается автоматически .
4. Магия тоже будет. Знать про нее подробно будут те, кто с ней связан (хотя влезть постороннему в чужую сказку совершенно не возбраняется). Особо мешать незаинтересованным в ней игрокам она не станет.
Все магические действия будут представлять собой ритуалы и обряды, производимые в определенных местах и в определённое время (так что у «охотников» вполне будет шанс застать ведьму «на горячем»). Никаких «фаерболов» и прочей боевой магии не предусмотрено. У ОЧЕНЬ малого количества ВЫСШИХ СИЛ будут прописанные специальные особенности, чтобы убрать с дороги внезапно сунувшегося смертного. Какие - укажем в правилах. Использовать их в своих интересах эти персонажи не будут.
Игроки:
Мы не планируем отыгрыш крестьян и мелкого антуражного быта, хотя если желающие есть – найдется место и им.
Городское население.
Город имеет статус «вольного», хотя земли вокруг него, озеро и шахты принадлежат роду Амандаэ.
Соответственно город имеет магистрат, в который входят представители различных цехов и гильдий. Местное население в основном семейное. То есть у горожан будут жены, мужья, дети и прочие родственники.
Беженцы.
Война пригнала в относительно спокойный провинциальный Рандбург множество самого разнообразного народа.
Игротехнические персонажи.
Много и разных. Нам очень надо. Отдельно обещаем, что для них игра будет не менее интересной и со своими особенностями (хотя побегать им придется несколько больше, чем обычным игрокам). Крайне желательны ДВЕ КОМАНДЫ игротехов, одна человека 3-5, вторая 5-7. Плюс несколько «горячих» игротехов.

Костюмы.
Мы не реконструкторы, но определенные требования по костюмам будут.
1. Наше правило: костюм = персонаж. Т.е. если вы видели человека в красном плаще и высоких сапогах и это был местный егерь, то тот, кто в том же красном плаще и тех же высоких сапогах это тот самый местный егерь (даже если вы там под капюшоном видите совсем другое лицо).
2. Следствием этого является то, что тем, чья роль подразумевает «двуличность», а также игротехам, которым придется помимо своей основной роли иногда выступать и в постановочных сценах, следует озаботится несколькими костюмами. Переодеваться до панталон совершенно не обязательно – главное сменить самые ключевые элементы.
3. Основная категория персонажей это горожане среднего и чуть выше среднего достатка. Костюмы желательны соответствующие. Военные, священники, монахи/монашки и т.д. – соответствующие образы.


Это пока что предварительная заявка. Следите за данной темой на форуме, не стесняйтесь выражать свои пожелания и заинтересованность. Впоследствии мы создадим и группу в контакте и откроем набор и сбор заявок. А пока что имейте терпение smile.gif


И так, уважаемые будущие обитатели Шварцвальда, мы выкладываем ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ список ролей. То, что представлено в этом списке - всего лишь открытая общая информация, так сказать внешняя маска, то что об игроке будут знать ВСЕ. Ну а кто он на самом деле, это уже буддем предлагать приватно (ждем и личных пожеланий тоже).

Городские жители.

Члены магистрата.

Бургомистр. Очень состоятельный добропорядочный мужчина лет 50, серьезно болен и собрался на покой. ИЩЕМ, ЖДЕМ ЗАЯВКИ.
Семья бургомистра – желательно 1-2 человека женского пола.

Городской судья. Добропорядочный гражданин лет 35-40. Правнук первого городского судьи. Кристально честен и неподкупен. Завидный кандидат в женихи. ЗАРЕЗЕРВИРОВАНО

Крупный торговец. Очень состоятельный добропорядочный мужчина лет 35. Вдовец, бездетен, член магистрата. Кандидат в бургомистры. Завидный кандидат в женихи. ЗАРЕЗЕРВИРОВАНО

Священник молодой человек. Умный, амбициозный. В городе не особенно давно (лет так 5-7) но успел полюбиться прихожанам. ИЩЕМ, ЖДЕМ ЗАЯВКИ.

Глава гильдии рудокопов. Очень состоятельный добропорядочный мужчина лет 40. Член городского магистрата.
Жена главы гильдии рудокопов. Очень состоятельная добропорядочная женщина лет 32. ЗАРЕЗЕРВИРОВАНО (Роксолана)
Дочь главы гильдии рудокопов. 16 лет.

Секретарь магистрата. Очень состоятельный добропорядочный мужчина лет 40.
Жена секретаря магистрата. Очень состоятельная добропорядочная женщина лет 30.
Возможна семья – дочь, сын, зять или невестка.

Хозяин гостиного дома. Добропорядочный горожанин среднего достатка. 26 лет.
Хозяйка гостиного дома. добропорядочная горожанка среднего достатка 24 года.
Сиротка с пирожками. Добропорядочная девушка лет 16. Наследница пекарни. До замужества или совершеннолетия пекарней управляет семья хозяев гостиного дома.

Трактирщик с семьей. ИЩЕМ, ОЧЕНЬ активно ищем.

Рудокопы с семьями. 2-3 рудокопа, по возможности с членами семей женского полу (сестра, дочь, жена, мать и т.п.)

Городские жители, с работой или имуществом на баронских землях.
Эти люди не являются горожанами по статусу, но имеют в городе свое жилье и определенное влияние.


Стражник. Смотритель баронского замка, местный егерь, лесничий и официальный представитель интересов барона. Холост, репутация загадочного одиночки. Возраст около 30 лет.

Хозяйка лесопилки. Вдова лейтенанта Фрайбургской гвардии. Хозяйка стоящей в предместье лесопилки. Очень состоятельная добропорядочная женщина лет 25.
Управляющий лесопилкой. Отставной военный. Калека неопределенного возраста. Хром, сухорук, одноглаз, вызывает жалость. Репутация порядочного, но загадочного.


Глава гильдии лесорубов. Дважды вдовец, лет около 40.
Пасынок главы гильдии лесорубов. Молодой веселый юноша, кандидат в мастера. ЗАРЕЗЕРВИРОВАНО.
Сын главы гильдии лесорубов. Молодой романтичный юноша, кандидат в мастера.

Мельник. Вдовец, репутация угрюмого затворника. Богат.
Дочь мельника. Молодая дама. Детей нет, репутация положительная. ЗАРЕЗЕРВИРОВАНО
Зять мельника. Молодой, несколько неуклюжий. Репутация разгильдяя и лентяя.


Обитатели предместья. Эти люди живут за городской чертой, но уже достаточно времени, что бы считаться здесь фактически своими.

Лесорубы с семьями. 2-3 лесоруба, по возможности с членами семей женского полу (дочь, жена, мать и т.п.)
Молодой неженатый рудокоп-подрывник. В городе показывается редко, обычно живет при шахте. Весел, репутация безбожника (что не удивительно для подрывника), повесы и азартного игрока.

Аббатиса монастыря кармелиток. Достойный пример для подражания – благочестива, строга, очень умна. ЗАРЕЗЕРВИРОВАНО.
Монашки 2-3 монашки кармелитки. (1 ЗАРЕЗЕРВИРОВАНА)
Раненая дама на излечении в монастыре. Странная дама, с неменее странной репутацией – вспыльчива, сильна, вооружена. ЗАРЕЗЕРВИРОВАНО

Импозантный ученый – кандидат на городского доктора. Холост, умен, красив, но, увы, не особенно богат. ЗАРЕЗЕРВИРОВАНО.

Молоденький вагант. Грамотный и вроде бы приличный паренек 16-17 лет.

Беженцы. С семьями или без – в количестве 3-7 человек. Дальше придумаем .

Приезжие. Эти люди появились в городе буквально только что. Соответственно о них обитателям фактически ничего не известно.

Капитан баварцев. Капитан отряда из освободившей Фрайбург армии. С парой-тройкой солдат приехал ознакомиться с достопримечательностями и отпраздновать свой день рождения. ЗАРЕЗЕРВИРОВАНО. +2-3 солдата.
Исповедник баварцев. Мрачный и очень суровый священник.

Странствующий священник. ЗАРЕЗЕРВИРОВАНО. Возможно с наемником или слугой.

Загадочная богатая дама. Недавно прибывшая в город молодая дама, явно знатного происхождения. Путешествует инкогнито, судя по всему довольно богата. ЗАРЕЗЕРВИРОВАНО

ВОТ КОГО МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИЩЕМ – ЭТО ИГРОТЕХНИКОВ.
Причем нам очень хотелось бы как минимум две игротехнических команды по 3-5 человек. Интересные задачи обещаем .

P.S. Почтовый ящик мастерской группы остался прежним: [email protected]

Наша мастерская группа обзавелась ВКонтагтегом %) https://vk.com/club132657183
Sue_le_Fay
+!!!
Декстер
Свершилось!))
+1
Silendil
Я тоже +1
БелаяСова
Ааааа! Круто как! Обязательно буду!
*Йеннифэр*
а запишите и меня smile.gif
и еще + Tea Mat
Минти
Я в деле!
Bellfigor
+1
Шуррочка
Я бы очень хотела
Тианна
Готова персонажем или игротехом, лишь бы было весело.
Двейн
+1
Создайте группу вконтакте и обозначьте её в качестве "события" так и контролить всю новую информацию куда легче. Спасибо
Bloodroad
Интересно smile.gif
KanzlerYuu
КРМ "Эмбер".
Хотели бы заявиться командой.
Предварительно восемь человек.
silverfog
Спасибо всем, кто выражает заинтересованность в нашем проекте, вы нас вдохновляете! Ваши комменты не приравниваются к собственно заявкам, но при раздаче слонов ролей и плюшек мы в первую очередь учтем заинтересованных smile.gif Если у вас есть вопросы, обращайтесь через комменты, форпочту или пишите в личку вконтакте, мы открыты для общения. Группа вк, конечно же, будет - чуть позже, мы начнем формировать информационное поле игры. Так что следите за темой!
2Мэтра
Отлично! Считайте меня smile.gif
Ars
С удовольствием приму участие.
Lu4ik
И меня, пожалуйста, запишите =)
sylvan
Заинтересован.
Traun
Весьма интересно.
Манфред
Заинтересован.
Шамара
Заинтересована
Tirery
оо! С удовольствием!
Bursulf
Интересно.
Хаген Эйтельский
Заинтересован.
Tanusha
Очень хочется поучаствовать smile.gif
Ильмар
+1
Малыш
Заинтересован
Che Guevara
+1 жди письмо
ArletValor
+1
Роль дочери мельника все еще свободна?
silverfog
Цитата(ArletValor @ Среда, 30th Ноябрь 2016, 13:03 ) *

+1
Роль дочери мельника все еще свободна?



роль свободна, пожелание учтем.
Тианна
Беженцы. С семьями или без – в количестве 3-7 человек. Дальше придумаем.

Есть предложение на старую добрую нищую шляхту из Польши. По крайней мере, дочь шляхтица.
Ars
Уважаемая, Тианна.
То, что я сейчас напишу, это только моё частное мнение, всего лишь мнение одного из игроков, заявившихся на данную ролевую игру.

Безусловно, беженцы — весьма распространённое явление того времени, но вот шляхта из Польши в 1644 году в окрестностях Фрайбурга явление крайне неуместное. Как игрок, я считаю, что это в какой-то степени даже насилие над сеттингом и логикой игры.

А сеттинг и логику игры я хотел бы всё-таки защищать. Теми способами, которые мне доступны. Семнадцатый век был суровым временем с суровыми нравами, в менталитете европейцев доминировали ксенофобия и нетолерантность, поэтому на игре мне придётся реагировать на шляхту из Польши именно так, как на них реагировал бы недобрый и недружелюбно настроенный баварец.

Всего наилучшего.
silverfog
Честно говоря, как мастер я согласна с Арсом. Более того, в нашем случае будет сложно объяснить, как сюда попали польские беженцы. Шварцвальд находится на западе современной Германии, и если вспомнить географию, гипотетическим беженцам пришлось бы бежать от войны через все немецкие земли - едва ли не самые "горячие" точки тогдашней Европы. Так что я, как тот Станиславский, не верю в таких персонажей. Беженцы - да, но вот откуда - это надо обдумать и обсудить.
Декстер
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
таки карта империи 1648 года, может кому пригодится, чтоп примерно понимать где находится Фрайбург (вроде как южнее Страсбурга и восточней Кольмара)
silverfog
И кстати, как мне сегодня напомнил Венечка, Тридцатилетняя война не затронула Речь Посполитую, так что бежать оттуда сюда тем более нелогично ))
silverfog
Дорогие потенциальные игроки! Возможно, кто-то еще не прочитал - мы организовали группу вконтакте, в которой начали выкладывать информацию к игре. Заходите сюда https://vk.com/club132657183, оставляйте заявки, задавайте вопросы!
fucr
Мне лениво рыть форум в глубь и искть информацию, поэтому спрошу тут.

Как игра корелирует с событиями прошлой части и сколько прошло времени?
silverfog
Цитата(fucr @ Среда, 21st Декабрь 2016, 13:43 ) *

Мне лениво рыть форум в глубь и искть информацию, поэтому спрошу тут.

Как игра корелирует с событиями прошлой части и сколько прошло времени?




Игра корелирует, да smile.gif Место то же, и хотя прошло около полутора сотен лет, многое в городе осталось неизменным. Те, кто были на прошлой "Охоте", могут встретить знакомые фамилии в списке городских жителей (который мы еще вывесим) . Ну и многое другое осталось неизменным. А кое-какие сюжетные ходы - прямое следствие событий прошлой игры. Так, нынешняя политическая ситуация - результат решения, принятого бароном (он дал городу свободу, магдебургское право). Об остальных взаимосвязях пока умолчу - кто знает, тот поймет wink.gif
Тов. Сухов
+1 ещё разик
Pain
Уважаемые будущие игроки.
Большая просьба, все свои вопросы, пожелания и т.п. обсуждать через нашу группу в ВК (на всякий случай еще раз ссылка https://vk.com/club132657183).
Так же имеются еще две просьбы:
1. Отправляя заявку в группу, пожалуйста напишите хотя бы пару слов кто вы "по жизни" и действительно ли собираетесь играть. Причина - устал отсеивать совершенно левых малоадекватов.
2. Проявите хоть какую-нибудь активность. Особенно если хотите нормальную роль со своей сказкой, а не приехать "жителем № N" с квэстом "пойти в лес и сдохнуть". Мы, конечно, постараемся придумать интересные сюжеты для всех. Но это будет то что МЫ придумаем и МЫ успеем. А чем раньше вы изложите нам в личку хотя бы свои пожелания, тем качественней сработаем и мы.

Ждемс smile.gif
БелаяСова
Pain, скобка включилась в ссылку и теперь ссылка не работает.
Ivynar
Плюсую свою рожицу в проект
И описание было бы круто сворачивать в разматывающиеся спойлеры
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.