Игра состоялась. Спасибо всем участникам.
Несколько цифр: 26 игроков, 10 игротехников, 1 мастер, 2 помощника, не выходивших в игру.
Немного необычного: игроки "проломили" мастера – задуманный сюжетный финал был сыгран с точностью до наоборот. Игрокам удалось так четко подвести всё к намеченному ими варианту, что отказать я не смог.
Несколько приятных моментов: легендариум сеттинга пополнился как минимум двумя новыми (незапланированными) мифами – смерть лугаля-льва и нисхождение Шамхат в Нижний мир, а еще образовалась занятная завязка с детьми Таммуза, но ее пока раскрывать рано. В общем, как и в первом эпизоде цикла игроки сделали главное – оживили кусочек придуманного мной мира так, как я не ожидал, но очень в духе задумки. И это чертовски приятно! Отдельное им за это спасибо.
Чуть самокритики: равномерности сюжетной нагрузки на всех игроков достичь не удалось, сковывала поставленная цель – завершить эту главу цикла. Соответственно можно сказать, что формат игры был выбран не совсем удачно. История усложнилась, и блиц-формат заявки/проведения не позволил дополнить ее некоторыми сюжетными ходами, которые были придуманы и уместны, но уже не имели шанса быть подхваченными игроками.
Капля печального: мы опять почти не делали фотографий и я, как обычно, не видел на игре почти ничего.
Ну и, традиционно, персональные благодарности:
Элли – за образ богини смерти.
Хагену – за невыразимо выразительное чтение арабских текстов.
Кэбу и Веронике – за абсолютно правильно пойманную и сыгранную суть "интуитивной магии".
Аннавен, Настене, Кэбу и Хагену – за финт с нисхождением в Нижний мир.
Кирану, Максу и Тэгре – за охоту на "льва" и "детский бунт".
Дену – за ошибку со жрецом-контактером, это придало игре в заговор занятный поворот.
Мариве – за идею с сектой в культе Ирнини.
Нигабразе – за роль "вне кадра".
Всем девушкам за творческий подход к костюмам и образам.
И еще раз общая благодарность всем, кто принял участие в игре, и всем, кто помогал мне ее вести. А я пошел обдумывать пятую серию... Не удивляйтесь, если вскоре постучусь к вам с вопросами о возможной судьбе ваших персонажей.