Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Wh40k - Битва Кодексов 2016
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Турниры и кампании
Страницы: 1, 2, 3
Erle
Представляю вашему вниманию новый для наших болот формат - двухнедельный турнир!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Необходимое количество участников: 16+
Формат: 1250 очков, одиночный турнир

Этапы соревнования:
1. Групповой турнир (2-3 июля)
2. Плейофф (9-10 июля)

Все заявившиеся участники делятся на группы по 4 человека (случайным образом либо полуслучайным образом – так, чтобы армии внутри одной подгруппы не повторялись и игры были поинтереснее!).

Групповой турнир (4+ группы по 4 участника)
Игроки каждой группы играют по принципу "каждый с каждым" в рамках своей группы 3 игры за 1 день. По результатам игр 2 игрока из каждой группы получают билет в плейофф!
В дополнение, игрок, занявший первое место в своей группе, получает памятный приз!

Плейофф (8+ участников)
Финальный турнир проводится в 1 или 2 дня с числом игр от 3-х до 5-ти в зависимости от числа участников. Игры проводятся по швейцарской системе с посевом игроков по результатам группового турнира (т.е. победитель одной группы играет со вторым местом другой группы). Три лучших игрока получат памятные медали и коробочки с оригинальными ГВ-миниатюрами. Предварительно планируется, что это будут Риптайд и новомодные Контейнеры! Призы могут быть уточнены по результатам регистрации участников. Чем больше нас - тем вкуснее призы!


================
РЕГЛАМЕНТ
================

Армия игрока может содержать только один детачмент - Combined Arms Detachment. Формации, союзники и прочая ересь остаётся дома - это Битва Кодексов! Вам придётся побеждать, используя только один кодекс!


Допущены все актуальные фракции!

Место проведения: Минск, клуб "Мастерские"
Играем по правилам Warhammer 40000 7th edition


Длительность тура - 2,5 часа.
Взнос - 10 новых рублей.

Дополнительная информация по составлению армий:
- Не допущены дополнения Imperial Armour и Escalation.
- СХ/Гаргантюа не допущены.
- Mighty Bulwark не допущены.
- Допускаются только полностью покрашенные армии. Обязательно соблюдение правила "минимум 3 цвета".
- Соблюдение правила визивиг в разумных пределах (если сомневаетесь - уточните до турнира).
- Крайне нежелательны модели, склеенные или оформленные так, чтобы получить игровое преимущество (Ползающие риптайды, заклеенные намертво дропподы, головы переплывающих реку орков на подставках, стены высотой с модель, в качестве оформления базы и т.д.).

В турнире используются:
- Все актуальные кодексы, сапплементы и датаслейты последней редакции.
- Все фортификации из книги Stronghold Assault, за исключением фортификаций с правилом Mighty Bulwark.
- Все "свежие" FAQ от Games Workshop. В том числе "FIRST DRAFT".
- При решении спорных вопросов судьи будут ориентироваться на актуальный ETC FAQ.

Регистрация на турнире:

1) Для Предварительной Регистрации достаточно оставить сообщение в этой теме с указанием кодекса (фракции), за который вы собираетесь выступать. По результатам предварительной регистрации будут сформированы группы для первого этапа турнира!
2) Для Регистрации необходимо отправить ростер и фото своей армии на адрес [email protected] не позднее чем за неделю до начала турнира.

Также для регистрации на турнире и по всем вопросам можно писать мне в личку Вконтакте: https://vk.com/radiofisik

На турнире необходимо иметь с собой:
- Армию.
- Распечатанный ростер в удобочитаемом формате (например, формат ЕТЦ)
- Рулетки, шаблоны и все необходимые для игры принадлежности, кодексы ваших армий в бумажном или электронном варианте, последние FAQ ваших армий и книги правил, если вы хотите на них ссылаться.

Как победить в турнире

Чтобы выиграть в турнире полезно будет ознакомиться с турнирной системой и миссиями.

Миссии на турнире:

МИССИЯ 1: Eternal War: The Scouring (Каждый игрок назначает по 3 маркера: 1, 2 и 3 очка)
МИССИЯ 2: Eternal War: Purge the Alien
МИССИЯ 3: Eternal War: The Relic (Релик стоит 6 очков)
МИССИЯ 4: Maelstrom: Contact Lost

Перед началом тура главный судья турнира публично броском кубика определяет одну из четырёх миссий и одну из трёх классических расстановок. Все игроки в этом туре играют выпавшую миссию. Миссии в рамках одного игрового дня не могут повторяться.

Согласно разнице победных очков за миссию и доп. задания (Slay the Warlord, First Blood, Linebreaker, особые миссии и т.д.) определяется победитель и проигравший. Победитель получает 3 ТО (турнирных очка), проигравший - 0 ТО (турнирных очка). В случае равенства VP присуждается ничья и игроки получают по 1 очку.

Полное уничтожение армии соперника НЕ дает автоматическую победу. В случае, когда у одного из противников на конец игрового хода не осталось на столе миниатюр игра заканчивается и подсчитываются набранные VP.


Тайбрейкеры

Покрас:
Игроки с хорошо покрашенными армиями могут претендовать на дополнительный бонус в виде 0,5 ТО на каждом игровом этапе. Решение о присуждении бонуса будет выносить специально выбранный, не заинтересованный в итогах, человек. Данный бонус можно получить имея армию однородно покрашенную в простую игровую покраску без раздражающих разномастных и полупокрашенных миниатюр. Бонус могут получить все игроки турнира в случае, если все армии будут соответствующе выглядеть.


Спортивность:
Каждый раз, когда вы вызываете судью для решения спорного вопроса и получаете решение не в свою пользу, вы дополнительно получаете -1 к карме. Жёлтая карточка автоматически даёт вам -3 к карме, а красная -10 к карме.
В конце этапа игроки с самой чистой кармой получают по +0,5 ТО.

Результат личной встречи:
Если после учёта покраса и спортивности невозможно определить стендинги, то учитывается результат личной встречи игроков.

Сила оппонентов:
В играх Плейофф если после учёта личной встречи невозможно определить стендинги, то считается средний процент турнирных очков оппонентов.
1. мы считаем за каждого оппонента количество очков полученных оппонентом в сравнении с возможными и получаем средний процент
2. один оппонент не может привнести менее 33%. Оппонент, проигравший 4 игры из пяти все равно даст 33% а не 20%.
Пример: Игрок столкнулся с двумя оппонентами у первого 4W-4L, тем самым 12 из возможных 24. Его счет 50%. Второй сыграл 3W-1L-2D. получив 11 из возможных 18,то есть 61%. средний процент турнирных очков оппонентов таким образом будет 55.5% (среднее из этих процентов).

Все вопросы следует задавать Вконтакте https://vk.com/Radiofisik


АНОНС одним файлом - take away!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Турнир проводится при поддержке Клуба настольных игр "Другой Мир" и магазина http://znaemigraem.by/

Изображение

Игры группового турнира:

ГРУППА "А" - 19.06.2016 (Могилёв) [групповой турнир окончен]
А1 - Семён "Lord_BERS" Шарапов - Демоны - 10 ТО (выход в плейофф и награда)
А2 - Алексей "10kMonkeys" Ярмольчук - AM - 1 ТО
А3 - Сергей "Serge" Зайцев (Могилев) - Space Wolves - 4 ТО
А4 - Евгений "Ewgen" Ранченко - Некроны - 7 ТО (выход в плейофф)


ГРУППА "B" - 25.06.2016 (Гродно)
B1 - Павел Кузнецов - ДА - 4 ТО
B2 - Александр "vidmo" Шпаков - ХСМ - 1,5 ТО
B3 - Александр "G†F" Римша - Демоны - 10 ТО (выход в плейофф и награда)
B4 - Дмитрий "Conrad" Ишечкин - Некроны - 4,5 ТО (выход в плейофф)

ГРУППА "C" - 25.06.2016 (Гродно)
C1 - Артём "frttnqt" Шилов -Space Wolves - 4 ТО
C2 - Ярослав "Garret" Петрович - Орки - 7 ТО (выход в плейофф)
C3 - Ярослав "yarick" Лысик - Тау - 9,5 ТО (выход в плейофф и награда)
C4 - Павел "jozefowicz" Тихович - BT - 0,5 ТО

ГРУППА "D" - 2.07.2016 (Минск)
D1. Павел "Paul" Перович - SM
D2. Глеб "Galladore" Иванов - Тау
D3. Павел "Emik" Козлов - Tyranids
D4. Никита Шпаков - ДА

ГРУППА "E" - 2.07.2016 (Минск)
E1. Артем "Kirtanus" Абакумов - Necrons
E2. Максим "Arned" Морозов - DA
E3. Олег "Adrameleh" Новицкий - Орки
E4. Александр "OrdoMaleus" Тимаков - ХСМ


ГРУППА "F" - 2.07.2016 (Минск)
F1. Семён "Sam" Крапивин - SM
F2. Алексей "LEKS" Шамак - Eldar
F3. Егор "Borland" Никитин - Тау
F4. Александр "Mindovg" Шкода - Orkz

Проксибот. Александр "Эрль" Иванов - Tyranids

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Erle
Высказано предложение провести часть игр первого, группового, этапа не в Минске и не в указанную дату. В целом это очень хорошая идея - провести этап в вашем родном городе и потом чтобы только 2 победителя приехали на игры плейофф. Если вы заинтересованы в таком варианте - пишите, попробуем сорганизоваться. Даты первого этапа также могут плавать, чтобы всем было удобнее. Указанные даты уже договорены с помещением. Другие даты потребуют отдельного согласования.
Emik
А Армии без ХКу, могут не по КАДу собираться? И новый death from the skies будет?
Erle
Армии без ХаКу ждут нормального кодекса. Смерть с небес не используем, разве что есть много желающих отыграть догфайт. В таком случае попрошу не молчать и высказываться за.
mr.Sam
Рег, Семён "Sam" Крапивин - SM
Arned
Рег, Максим "Arned" Морозов. Темные ангелы
Kamyu
Рег, Якович Ростислав - СМ
Lord_BERS
+ за то чтобы первый тур разнести ещё и по городам
Galladore
Регай - Глеб Иванов - Тау
Erle
Цитата(Lord_BERS @ Вторник, 7th Июнь 2016, 22:21 ) *

+ за то чтобы первый тур разнести ещё и по городам


Для этого мне нужен вариант по месту и времени проведений и будем собирать группу.
Mindovg
рег, пока не знаю кем ...
Adrameleh
Рег, Олег Новицкий - Орки
OrdoMaleus
Рег ХСМ Пожиратели миров
Emik
Павел Козлов - пока не знаю кем.
Erle
Согласно свежему драфту фака заклеенные дропподы допускаются на турнирsmile.gif Маразм вроде, но правила есть правила.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Lord_BERS
этож всего лишь черновик, совсем не окончательный вариант, зачем это юзать?
Erle
Этот черновик лучшее, что у нас есть. ETC FAQ - это тоже лишь черновик.
Lord_BERS
Ты чувствуешь разницу между Вот вам "Черновик ЕТЦ" по которому мы будем проводить турниры и Вот вам ребята черновик фака, вы читаните и задайте свои вопросы, и если что то не понятно, мы это потом переделаем и выпустим чуть позже?
Я о том что, ГВ прямо сказала, вот вам Черновик, а вы скажите нам что вы об этом думаете, и согласно вашему фидбэку мы ПОТОМ выпустим окончательную версию!


В общем, играть используя этот фак очень плохая идея, как мне кажется

PS: В вармаше наблюдал замечательный ситуацию, в свете выхода новой редакции, в интернетах начали появляться ознакомительные примеры новых карточек, хотя правил ещё не было. Так вот, находились люди, которые из этих Ознакомительных Примеров, составляли себе расписки и играли ими. Правил новых нет, механики новох нет, есть примеры некоторых отрядов.
jozefowicz
Согласен с Lord_BERS'ом
Этих черновиков на офиц. сайте нет.. только в какой-то мордокниге их выкинули, для ознакомления.


Ну и за одно, что-то мало в моей жизни стало боли и страдания... так что рег Черные храмовники smile.gif
Будем превозмогать smile.gif
Erle
Там сказано иначе.
"Мы выкладываем драфт не для того, чтобы получить фидбэк, а для того, чтобы узнать, понятно ли написан фак. Почитайте, если не понятно - мы уточним формулировки"

Почувствуйте разницу.
Mindovg
Рег Шамака (Lex), у него ростер, гретчины на 1250 поинтов...
Lord_BERS
Цитата(Erle @ Четверг, 9th Июнь 2016, 11:06 ) *

Там сказано иначе.
"Мы выкладываем драфт не для того, чтобы получить фидбэк, а для того, чтобы узнать, понятно ли написан фак. Почитайте, если не понятно - мы уточним формулировки"

Почувствуйте разницу.


ну это уже каждый видет то что хочет, в общем, как ни крути, ГВ официальный фак ещё не выпускал, ты точно уверен, что хочешь драфтовую версию использовать на этом турнире?
Erle
В кларифай ЕТЦ эти правила уже включили и продолжают включать все что выходят новые, так что если мы используем кларифай етц, то автоматом используем драфтовый фак.

Не вижу больших проблем в драфте фака. Есть пару спорных моментов, но в целом лучше с таким факом, чем без никакого.
Lord_BERS
ну на ЕТЦ те же люди что и здесь smile.gif просто лично я не понимаю, куда такая спешка в использование заведомо сырого продукта. Они ведь прямо говорят, вот мы соберём ваши вопросы/непонятки и сделаем финальную версию. Причём народ то задаёт вопросы, и они их выслушивают, Мол да, это вот вы задали хороший вопрос, мол это попадёт в финальную версию. Ну тоесть, это натурально сырой продукт smile.gif или на ЕТЦ и у нас все настолько жаждят ГВшных правок, что готовы применять на турнирах, то, что ещё не готово

Сразу оговорюсь, ты как организатор можешь делать всё что хочешь, а я сам должен для себя решить, играть мне по таким правилам или нет. Драфты/хоумрулы/етц всё это, на данный, момент один хрен,. Просто я был обязан высказаться по поводу подобного маразма smile.gif
Kirtanus
А я поддерживаю организатора за использование драфт факов. ГВ явно указывает свое видение, и нету смысла топтаться на одном месте. Никого не убеждаю) У каждого свой взгляд)
Erle
Цитата(Lord_BERS @ Четверг, 9th Июнь 2016, 13:38 ) *

ты как организатор можешь делать всё что хочешь, а я сам должен для себя решить, играть мне по таким правилам или нет. Драфты/хоумрулы/етц всё это, на данный, момент один хрен,. Просто я был обязан высказаться по поводу подобного маразма smile.gif


Ну примерно так, да. Меня бесит, когда на турнирах орги начинают юлить и "вот это мы сделаем так, вот тут как на ЕТЦ, а вот тут как в рулбуке". Я простые правила ввожу - используем драфт фака. Кому-то выгодно, кому-то нет. Кому-то нравится, кому-то нет. Жизнь полна несправедливости и неравноправия, как и 40кsmile.gif
Алвари
Цитата(Erle @ Четверг, 9th Июнь 2016, 19:21 ) *

Меня бесит, когда на турнирах орги начинают юлить и "вот это мы сделаем так, вот тут как на ЕТЦ, а вот тут как в рулбуке".


На вкус и цвет фломастеры разные, конечно, но я бы поспорил. Многого не хватает в рульбуке, многое из ЕТЦ мне, например, кажется высосанным из пальца.
Поэтому когда организатор не ленится проанализировать и выбрать лучшее, то честь ему и хвала.
Например, если на (абстрактных) турнирах будет некоторый нерф инвиза, который заставит отказаться от инвизобоингов и откроет игрокам глаза на то, что есть и другие школы магии, то я только за.
Но это всё абстрактные рассуждения, т.к. в этом событии я, к сожалению, не поучаствую в связи с жесточайшей нехваткой времени.
Erle
Кому-то понравится нерф инвиза, а кто-то наоборот завоет...
Lord_BERS
яб завыл, меня конечно инвиз ужасно напрягает, но я не очень люблю хоумрулы, предпочитаю играть так, как это задумывали разработчики, даже если по итогу у них получилась херь...не нравилось бы, не играл бы
Warpman
Цитата(Erle @ Четверг, 9th Июнь 2016, 14:28 ) *


Не вижу больших проблем в драфте фака. Есть пару спорных моментов, но в целом лучше с таким факом, чем без никакого.

Когда увидишь стенку из непрозрачных дропподов открытых наполовину с высадкой в лепесток+6 laugh.gif
которая катится навстречу солнцу будет уже поздно laugh.gif

У гв много много лажи но перепил рульника чтобы закончить "эпоху байков и инвизобоингов" дело неблагодарное и никому не нужное (проверено)
Kirtanus
Цитата(Warpman @ Пятница, 10th Июнь 2016, 00:26 ) *

У гв много много лажи но перепил рульника чтобы закончить "эпоху байков и инвизобоингов" дело неблагодарное и никому не нужное (проверено)

Это уже к 8мой редакции. закончится одна эпоха, начнется другая)
а насчет дроподов текущий ответ в факе очень общий. Пусть те, кто играют ими спросят мнение организатора на этот счет для этого турнира) А то побегут сейчас клеить суперклеем дверцы)
Erle
не вижу в заклеенных или полузаклеенных дропподах проблемы. Зато с точки зрения визивига пропадает диссонанс с правилом "прозрачных" подов. Если под реально с закрытой дверцой, то через неё реально не видно - даже лазерной указкой не просветишь, как ни старайся. И я не понимаю, например, кто мешает дропподу открыть две дверцы и через них высадить десант, а остальные оставить закрытыми? Это что, не предусмотрено конструкцией дропподов? Я думаю, мы недооцениваем техмаринов!
F9SSS
Цитата(Erle @ Пятница, 10th Июнь 2016, 07:56 ) *

не вижу в заклеенных или полузаклеенных дропподах проблемы. Зато с точки зрения визивига пропадает диссонанс с правилом "прозрачных" подов. Если под реально с закрытой дверцой, то через неё реально не видно - даже лазерной указкой не просветишь, как ни старайся. И я не понимаю, например, кто мешает дропподу открыть две дверцы и через них высадить десант, а остальные оставить закрытыми? Это что, не предусмотрено конструкцией дропподов? Я думаю, мы недооцениваем техмаринов!


это же прекрасный спор про физику темного будущего!!!
Я вот подозреваю, что дроп под вещь почти одноразовая, и там проще сделать полную общую открывалку, чем встраивать доп контроллер.
Опять же, марины не гвардия, прятаться за полузакрытыми дроп подами - это не комильфо.
jozefowicz
Цитата(F9SSS @ Пятница, 10th Июнь 2016, 09:39 ) *

это же прекрасный спор про физику темного будущего!!!
Я вот подозреваю, что дроп под вещь почти одноразовая, и там проще сделать полную общую открывалку, чем встраивать доп контроллер.
Опять же, марины не гвардия, прятаться за полузакрытыми дроп подами - это не комильфо.

Я таки больше скажу.. там внутрянка дроп-пода так сделана что все мары через один открытый лепесток не выйдут smile.gif но когда это волновало спортодроч cool.gif они вон и скитариев, гвардейцев и сорориток дроп-подами кидали... а щас вообще "ляхко" бэк на глобус натягивать... говоришь просто при приземлении часть дверей заклинило от удара... и усё ясна хто ты па жызни laugh.gif
Adrameleh
Давайте только хотя бы договоримся не менять положения лепестков после высадки. Если уж оставил открытыми, то позже закрывать нельзя и наоборот. Потому как это вроде бы не прописано в факе
Erle
Если лепестки не приклеены - обязан открывать. Если приклеены - отламывать и открывать не имеешь права.smile.gif

Если приклеил только 2-3 лепестка, то ты используешь моделирование с целью получения игрового преимущества, за что будешь порицаться всем сообществом.
Lord_BERS
Цитата(Erle @ Пятница, 10th Июнь 2016, 12:42 ) *

Если лепестки не приклеены - обязан открывать. Если приклеены - отламывать и открывать не имеешь права.smile.gif

Если приклеил только 2-3 лепестка, то ты используешь моделирование с целью получения игрового преимущества, за что будешь порицаться всем сообществом.


Ты чувствуешь, как этот замечательный черновичёк уже вносит хаос и агрессию в наши дружные ряды? smile.gif может всё таки ну его? smile.gif
Kirtanus
Да пока вроде идет милая беседа) Никто не дропается с турнира, громко хлопнув лепестком дроппода biggrin.gif

Только летом конечно людей не много(
Borland
Рег, Егор Никитин - Тау
Warpman
Цитата(F9SSS @ Пятница, 10th Июнь 2016, 10:39 ) *


Опять же, марины не гвардия, прятаться за полузакрытыми дроп подами - это не комильфо.

вспоминается /tg/шный Reasonable marines чаптер, которые юзают камуфляж, снайперов, не срутся где не надо и вообще воюют не как дятлы в поле ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif
Ewgen
Пока спор да дело - запишите меня. может некронами, может бладами, может тау... я немного подумаю))
Erle
Необходимый минимум в 16 участников набран! Следующая цель - 24 участника, дабы сделать победу более значимой, а призы вкуснее!
Lord_BERS
Значит Рег меня (Демоны)
Erle
Набираем обороты! Гродно планирует присоединиться и провести отборочные 25-26 июня! Есть желающие посетить Гродно в эти дни и отыграть групповой турнир с ребятами? Сообщите мне и я постараюсь подстроить турнирную сетку!
10kMonkeys
Рег, Ярмольчук "10kMonkeys" Алексей, AM.
Serge
Регистрация.
Сергей Зайцев/Serge
Могилев
Space Wolves.
Erle
Ввиду того, что в регистрации уже 19 человек, а Гродно планирует принять участие двумя группами по 4 человека: 19+8=27.

Если число желающих принять участие в турнире превысит 32 челвека, то для того чтобы уместить турнир в более-менее уместные рамки мне придётся доработать формат. Вариантов тут несколько:
1. Увеличить размер группы до 5 человек в группе и, соответственно, 4 игры в каждой группе. Это выльется в то, что каждой группе придётся сыграть по 4 игры, а это 2 игровых дня. Таким образом, нам понадобится дополнительное помещение либо дополнительные игровые выходные для отыгрыша дополнительных групп.
2. Уменьшать число игроков, выходящих из каждой группы в плейофф не спортивно, но можно сделать ещё один этап соревнований и провести турнир в три этапа, введя второй групповой этап по тем же правилам, как и первый. Это увеличит длительность турнира на 1 неделю, а те, кто не найдут в себе силы проиграть на втором этапе будут обязаны отыграть ещё одни выходныеsmile.gif Т.е. выходим в такой формат:
а) Группы по 4 игрока, 2 лучших выходят во второй этап.
б) Группы по 4 игрока (составлены из тех, кто прошёл во второй этап методом посева по силе игроков. Т.е. в одну группу попадают игроки, которые не были в одной группе на предыдущем этапе, при этом двое - занявшие первые места и двое - занявшие вторые места). Два из четырёх выходят в плейофф.
в) Плейофф.

Групповой этап это 2-3 и 9-10 июля, а плейофф тогда отходит на дату 23-24 июля.

Какой вариант более приемлем? Или просто ставим планку в 32 человека и кто не успел - тот опоздал?
Lord_BERS
лично я за планку, чет я не уверен, что смогу осилить трое выходных, полностью посвященных вархаммеру (с понтом, мол я до плейоффа дойду)
Erle
В первом варианте у каждого игрока уйдёт двое выходных, просто групповой этап пройдёт не за 1 день выходной, а за 2 дня (суббота-воскресенье).
Kirtanus
Я за первый вариант или планку. 3 недели это слишком, тем более с перерывом на московский командник....
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.