Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Необходимое количество участников: 16+
Формат: 1250 очков, одиночный турнир
Этапы соревнования:
1. Групповой турнир (2-3 июля)
2. Плейофф (9-10 июля)
Все заявившиеся участники делятся на группы по 4 человека (случайным образом либо полуслучайным образом – так, чтобы армии внутри одной подгруппы не повторялись и игры были поинтереснее!).
Групповой турнир (4+ группы по 4 участника)
Игроки каждой группы играют по принципу "каждый с каждым" в рамках своей группы 3 игры за 1 день. По результатам игр 2 игрока из каждой группы получают билет в плейофф!
В дополнение, игрок, занявший первое место в своей группе, получает памятный приз!
Плейофф (8+ участников)
Финальный турнир проводится в 1 или 2 дня с числом игр от 3-х до 5-ти в зависимости от числа участников. Игры проводятся по швейцарской системе с посевом игроков по результатам группового турнира (т.е. победитель одной группы играет со вторым местом другой группы). Три лучших игрока получат памятные медали и коробочки с оригинальными ГВ-миниатюрами. Предварительно планируется, что это будут Риптайд и новомодные Контейнеры! Призы могут быть уточнены по результатам регистрации участников. Чем больше нас - тем вкуснее призы!
================
РЕГЛАМЕНТ
================
Армия игрока может содержать только один детачмент - Combined Arms Detachment. Формации, союзники и прочая ересь остаётся дома - это Битва Кодексов! Вам придётся побеждать, используя только один кодекс!
Допущены все актуальные фракции!
Место проведения: Минск, клуб "Мастерские"
Играем по правилам Warhammer 40000 7th edition
Длительность тура - 2,5 часа.
Взнос - 10 новых рублей.
Дополнительная информация по составлению армий:
- Не допущены дополнения Imperial Armour и Escalation.
- СХ/Гаргантюа не допущены.
- Mighty Bulwark не допущены.
- Допускаются только полностью покрашенные армии. Обязательно соблюдение правила "минимум 3 цвета".
- Соблюдение правила визивиг в разумных пределах (если сомневаетесь - уточните до турнира).
- Крайне нежелательны модели, склеенные или оформленные так, чтобы получить игровое преимущество (Ползающие риптайды, заклеенные намертво дропподы, головы переплывающих реку орков на подставках, стены высотой с модель, в качестве оформления базы и т.д.).
В турнире используются:
- Все актуальные кодексы, сапплементы и датаслейты последней редакции.
- Все фортификации из книги Stronghold Assault, за исключением фортификаций с правилом Mighty Bulwark.
- Все "свежие" FAQ от Games Workshop. В том числе "FIRST DRAFT".
- При решении спорных вопросов судьи будут ориентироваться на актуальный ETC FAQ.
Регистрация на турнире:
1) Для Предварительной Регистрации достаточно оставить сообщение в этой теме с указанием кодекса (фракции), за который вы собираетесь выступать. По результатам предварительной регистрации будут сформированы группы для первого этапа турнира!
2) Для Регистрации необходимо отправить ростер и фото своей армии на адрес [email protected] не позднее чем за неделю до начала турнира.
Также для регистрации на турнире и по всем вопросам можно писать мне в личку Вконтакте: https://vk.com/radiofisik
На турнире необходимо иметь с собой:
- Армию.
- Распечатанный ростер в удобочитаемом формате (например, формат ЕТЦ)
- Рулетки, шаблоны и все необходимые для игры принадлежности, кодексы ваших армий в бумажном или электронном варианте, последние FAQ ваших армий и книги правил, если вы хотите на них ссылаться.
Как победить в турнире
Чтобы выиграть в турнире полезно будет ознакомиться с турнирной системой и миссиями.
Миссии на турнире:
МИССИЯ 1: Eternal War: The Scouring (Каждый игрок назначает по 3 маркера: 1, 2 и 3 очка)
МИССИЯ 2: Eternal War: Purge the Alien
МИССИЯ 3: Eternal War: The Relic (Релик стоит 6 очков)
МИССИЯ 4: Maelstrom: Contact Lost
Перед началом тура главный судья турнира публично броском кубика определяет одну из четырёх миссий и одну из трёх классических расстановок. Все игроки в этом туре играют выпавшую миссию. Миссии в рамках одного игрового дня не могут повторяться.
Согласно разнице победных очков за миссию и доп. задания (Slay the Warlord, First Blood, Linebreaker, особые миссии и т.д.) определяется победитель и проигравший. Победитель получает 3 ТО (турнирных очка), проигравший - 0 ТО (турнирных очка). В случае равенства VP присуждается ничья и игроки получают по 1 очку.
Полное уничтожение армии соперника НЕ дает автоматическую победу. В случае, когда у одного из противников на конец игрового хода не осталось на столе миниатюр игра заканчивается и подсчитываются набранные VP.
Тайбрейкеры
Покрас:
Игроки с хорошо покрашенными армиями могут претендовать на дополнительный бонус в виде 0,5 ТО на каждом игровом этапе. Решение о присуждении бонуса будет выносить специально выбранный, не заинтересованный в итогах, человек. Данный бонус можно получить имея армию однородно покрашенную в простую игровую покраску без раздражающих разномастных и полупокрашенных миниатюр. Бонус могут получить все игроки турнира в случае, если все армии будут соответствующе выглядеть.
Спортивность:
Каждый раз, когда вы вызываете судью для решения спорного вопроса и получаете решение не в свою пользу, вы дополнительно получаете -1 к карме. Жёлтая карточка автоматически даёт вам -3 к карме, а красная -10 к карме.
В конце этапа игроки с самой чистой кармой получают по +0,5 ТО.
Результат личной встречи:
Если после учёта покраса и спортивности невозможно определить стендинги, то учитывается результат личной встречи игроков.
Сила оппонентов:
В играх Плейофф если после учёта личной встречи невозможно определить стендинги, то считается средний процент турнирных очков оппонентов.
1. мы считаем за каждого оппонента количество очков полученных оппонентом в сравнении с возможными и получаем средний процент
2. один оппонент не может привнести менее 33%. Оппонент, проигравший 4 игры из пяти все равно даст 33% а не 20%.
Пример: Игрок столкнулся с двумя оппонентами у первого 4W-4L, тем самым 12 из возможных 24. Его счет 50%. Второй сыграл 3W-1L-2D. получив 11 из возможных 18,то есть 61%. средний процент турнирных очков оппонентов таким образом будет 55.5% (среднее из этих процентов).
Все вопросы следует задавать Вконтакте https://vk.com/Radiofisik
АНОНС одним файлом - take away!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Турнир проводится при поддержке Клуба настольных игр "Другой Мир" и магазина http://znaemigraem.by/
Игры группового турнира:
ГРУППА "А" - 19.06.2016 (Могилёв) [групповой турнир окончен]
А1 - Семён "Lord_BERS" Шарапов - Демоны - 10 ТО (выход в плейофф и награда)
А2 - Алексей "10kMonkeys" Ярмольчук - AM - 1 ТО
А3 - Сергей "Serge" Зайцев (Могилев) - Space Wolves - 4 ТО
А4 - Евгений "Ewgen" Ранченко - Некроны - 7 ТО (выход в плейофф)
ГРУППА "B" - 25.06.2016 (Гродно)
B1 - Павел Кузнецов - ДА - 4 ТО
B2 - Александр "vidmo" Шпаков - ХСМ - 1,5 ТО
B3 - Александр "G†F" Римша - Демоны - 10 ТО (выход в плейофф и награда)
B4 - Дмитрий "Conrad" Ишечкин - Некроны - 4,5 ТО (выход в плейофф)
ГРУППА "C" - 25.06.2016 (Гродно)
C1 - Артём "frttnqt" Шилов -Space Wolves - 4 ТО
C2 - Ярослав "Garret" Петрович - Орки - 7 ТО (выход в плейофф)
C3 - Ярослав "yarick" Лысик - Тау - 9,5 ТО (выход в плейофф и награда)
C4 - Павел "jozefowicz" Тихович - BT - 0,5 ТО
ГРУППА "D" - 2.07.2016 (Минск)
D1. Павел "Paul" Перович - SM
D2. Глеб "Galladore" Иванов - Тау
D3. Павел "Emik" Козлов - Tyranids
D4. Никита Шпаков - ДА
ГРУППА "E" - 2.07.2016 (Минск)
E1. Артем "Kirtanus" Абакумов - Necrons
E3. Олег "Adrameleh" Новицкий - Орки
E4. Александр "OrdoMaleus" Тимаков - ХСМ
ГРУППА "F" - 2.07.2016 (Минск)
F1. Семён "Sam" Крапивин - SM
F2. Алексей "LEKS" Шамак - Eldar
F3. Егор "Borland" Никитин - Тау
F4. Александр "Mindovg" Шкода - Orkz
Проксибот. Александр "Эрль" Иванов - Tyranids
Нажмите для просмотра прикрепленного файла