Не дождалась создания темы и начну сама
Во-первых - спасибо мастерам и игротехам!
Игра была хороша.
Честно говоря, мне кажется, что такой красивой картинки я не видела никогда - огромный респект мастерам и игрокам. Хочется высказать персональные спасибо - Профик(!!), Настена, Шамара, Хаген, Чарли, Сильван, Рион, Сью, Рейвен, Терри, Мелитина - но это сложно, потому что массовка в большинстве эпизодов жгла не меньше персональных ролей (одна деревня и месопотамцы чего стоили).
Из локаций мне люто зашли пираты, арена и Месопотамия, но в целом понравились абсолютно все.
Спасибо команде игроков - мне кажется, мы славно поиграли между собой ( например, эпизод с дележом магических предметов), да и в целом с вами было хорошо.
Спасибо Аннавен, которая самоотверженно нас целый день вела по лесу (и, видимо, координировала игру параллельно).
Идея с эмоциональным контрастом игры и финала мне показалась интересной и впечатлила.
Теперь о том, что имхо можно было бы улучшить и то, что понравилось меньше.
1. Фото и видеосъемка для телеканала, о которой игроки не были предупреждены и на которую не давали согласия - это просто за гранью! Фотограф, который во время эпизода стоит среди игроков и снимает на расстОянии 10 см от лиц, меня выбил настолько, что первые два эпизода я натурально заставляла себя играть. Очень хотелось бы услышать комментарии организаторов съемки, а также сказать, что лично я категорически против того, чтобы появляться в новостях, репортаже или что это было вообще.
2. Собой недовольна, персонаж вышел плосковатым. Сейчас выбрала бы совсем другой образ.
3. Для меня финальный эпизод (до костра) был слишком жестким. Вдобавок я не уверена, что он был необходим. Мне всегда кажется, что, продумывая шокирующие и тяжелые для игрока эпизоды, стоит планировать, что это даст игроку (не в плане - персонаж вор и мародер, он заслужил, а в плане - игрок через контраст получит сильные переживания и катарсис). Так вот, лично мне финальный эпизод со смертью и выбором между плохим и более плохим решениями принес не катарсис, но внутреннюю опустошённость. Не знаю, было ли это спланировано, но это было тяжело, и то, что на этой ноте закончилась игра, было тоже тяжело.
4. Я считаю, что нам в целом стоит быть более бережными друг к другу и после финалов, на которых люди ревут, позаботиться о дероллинге, что ли. А то получается, что все тусят у костра, а в стороне сидит человек, с красными глазами, один (я сейчас не о себе). Ну, и как-то фильтровать обратную связь, потому что сразу после окончания игры обсуждать с товарищами то, как плохо кто-то отыграл, в присутствии этих людей, но не обращаясь к ним, некрасиво. Хотите сказать -скажите им, и подберите выражения, не надо бросаться резкими словами.
Ну, вот так. Хочу еще раз сказать, что мне очень понравилось, с вами было хорошо, я рада, что поехала, и с удовольствием съезжу еще раз игротехом