Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Утечка мозгов
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Общий форум настольных игр > Magic: the Gathering
Страницы: 1, 2
Joker
Вау! Я только сейчас узнал, что обзор Мирродина, опубликованый на ccg.ru 1-го октября, был написан Захаренковым Женей. Хочу заметить, что это был имхо единственный обзор на русском языке, опубликованый на известном сайте. Почему же Белорусские авторы не хотят публиковатся на родном ресурсе? Илья, эти и к тебе вопрос!
ЗЫ: Правда реакция у росийского мтг-комьюнити была аналогичной реакции на обзоры Ильи Гинзбурга. wink.gif
ЗЫЗЫ: Графоманство у нас в крови? tongue.gif
DafnI
Вадим,они просто белорусов,видимо,не любят)
DimbA
Дайте ссылку - интересно почитать
Melidiadus
Мда... И был я решил попробовать и написать обзор... А он взял да и не получился... Может, опыта маловато?... unsure.gif А на белорусском сайте я на тот момент не доехал, что регистрация на форуме и м самом портале различается, вот и плюнул на это дело... Напугать, что ли, общественность обзором Даркстила?... biggrin.gif
Lotgon
Да мы Женю вооббще недооцениваем.
Ector
Joker
Цитата

Почему же Белорусские авторы не хотят публиковатся на родном ресурсе? Илья, эти и к тебе вопрос!

Ты сам себе ответил на две строки ниже:
Цитата

ЗЫЗЫ: Графоманство у нас в крови?

Вот до тех пор, пока такое отношение будет, ни один мало-мальски уважающий себя автор на твоем сайте публиковаться не будет. Хоть бы смайлик поставил!

А если серьезно, то я не имею ничего против публикования моих материалов на этом сайте, как и на любом другом. А вот если ты хочешь получить эксклюзивное право на их публикацию, чтобы все лазили за ними на твой сайт, то за это надо платить. Хочешь раскрутить сайт - можем договориться. Много я не возьму, для меня важно в основном то, чтобы мою работу уважали. В общем, то же самое, что и с судейством smile.gif
Joker
2Melidiadus и 2Ector:
У меня появилась идея!