Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Так ли сложно быть богом?
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Теория
Rannar
Господа, кого - нибудь из вас посещала идея игры про Арканар? Прогрессоры, и все такое...
Twoface
Посещала, а как же... Только - это как с экранизациями. Цинители начнут плеваться и говорить, что всё не так, как они себе предстовляли, а кто не читал (естьь ли такие?) не прочувствет.
Да и вообще к творчеству Учителей надо подходить с осторожностью. Уж больно не хочется их идеи поганить.
Madre
Лично у меня очень сложное отношение к играм с богами. smile.gif А в "переделывателей мира" сейчас пробуем играть в планшетке. Если получится, можно подумать и о полевке.
Deya
Цитата (Twoface @ Вчера в 02:46 )
Посещала, а как же... Только - это как с экранизациями. Цинители начнут плеваться и говорить, что всё не так, как они себе предстовляли, а кто не читал (естьь ли такие?) не прочувствет.
Да и вообще к творчеству Учителей надо подходить с осторожностью. Уж больно не хочется их идеи поганить.

Кто не рискует - тот не пьёт...
Знаешь, а ведь Гиловская Дюна была тоже большим извратом над оригиналом - произведением не менее значимым, чем Трудно быть богом. Однако мне эта игра запомнилась, как одна из лучших, а ведь я до этого только краткое содержание читала....
Ulmo
Гм... по моему основной сложностью в этой игре будет то, что бы игроки-аборигены "забыли" о том, что игроки-прогрессоры их прогрессируют, и жили так как живется.
Twoface
2UlmoЕто точно проблемма, а ещё как перневоспитать такого пресонажа, как Дона Рэбу за 2-4 дня?

2Lidia-Felicia Это не показатель. Просто оригинал Дюны читали действительно не все. Да и мало кому ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вставляет фантастика. А с "Трудно быть богом" дело обстоит полностью противоположенно. Тут вам и всеми любимое средневековье, да и поклонников у этой вещи не мало.
Так что - осторожно и неспеша!
Arenor
Игра с моей точки зрения сталкивается с двумя препятствиями: 1) 99% игроков будут играть в тупое серое и злобное средневековье, а посему эта игра для них не будет иметь ничего общего с "Трудно быть богом". Отсюда остаточное недовольство.
2) Технология мгновенных коммуникаций между прогрессорами и связь с базой. Связанные с этим финансовые затруднения.

Кстати, прогрессоров - единицы. На весь Арканар - один-единственный. То есть - игра для одного человека?
Razor
2 Аrenor - поддерживаю. Многие (в России) хватались за игру по ТББ, но получалось именно то, о чем ты писал, и ничего общего с идеюми Стругацких это не имело, хотя получалось возможно и не плохо, но только как игра по средневековью.
Сам то я мечтаю об игре по ОЗ, но считаю, что сейчас это пока сделать нереально, не испоганив идею.
Heruer
Посещала идея игры по Арканару. Без Прогрессорства. Но создать атмосферу, которая отличает Арканар при доне Рэбе от просто Средневековья на игре было бы нелегко.
Bloodroad
Arenor Не могу с тобой согласиться smile.gif Даже играя в тупое, серое средневековье, как ты выразился - можно получить массу удовольствия smile.gif Например на последней игре по Шестиземью я играл в нечто подобное, по мне дак наиболее интересная для меня игра в этом году!
Arenor
2Bloodroad:Дык я ж не спорю. Можно. Только для игроков эта игра не будет иметь ничего общего с произведением Стругацких. Что вызовет волну возмущения.
Bloodroad
Arenor Отчегоже smile.gif Если их игра будет интересна им не обязательно даже думать о том, что игра по произведению Стругацких.
Arenor
В чём смысл использование лэйбла "Арканар" и "Стругацкие", если игра с большего не будет иметь к произведению отношения?
Raksha
Года 3-4 назад мы с Хагеном всерьез обсуждали проект большой игры по "Трудно быть богом". Идея была забракована по той же причине, что и многие книги: само произведение - замечательное, но если извлечь из него главного героя - самого мира для игры и не остается. Если интересно - могу показать первичную обработку по прорисовке окружающего Румату мира. Ты удивишься, насколько там мало написано Стругацкими.
Ulmo
Цитата (Raksha @ Вчера в 21:22 )
Если интересно - могу показать первичную обработку по прорисовке окружающего Румату мира. Ты удивишься, насколько там мало написано Стругацкими.

Не знаю в чей адрес это было, но мне интерестно. Возможно другим тоже - так что можно выносить на всеобщее обсуждение.
Rannar
А почему центр - Румата?
Phoenix
Rannar
Книга так написана. В ней всё вокруг Руматы закручено. Он, как бы это сказать, главная "фишка" книги, без него - идея разваливается.
Кардинал
Просто идея: люди понимающие весь ужас, мерзость, боль и страх этого серого мира, но сопротивляющиеся прогрессорству по принципу "Этот мир мой" и "НАМ здесь жить"(линия Араты Горбатого - либо встань и дерись рядом со мной или уходи совсем), и люди умные. холодные и жестокие, все(или почти все, или все настолько насколько на их месте возможно) об этом мире и пользующиеся этим в своих(семейных, сословных,кастовых,государственных, народных интересах...) чувствующие появление внешней силы и старающиеся ее уничтожить, подчинить, склонить к союзу...(линия Дона Рэбы, Генерльного Прокурора из "Обитаемого Острова" ). С другой стороны сюжетная линия незапланированного вмешательства - вроде того же Максима Каммера.
В конце концов линия Странников. Творчество Стругацких в плане РИ таит в себе огромный потенциал. Другое дело что работа с творчеством Мастеров требует не только смелости замысла, но и ума, умения и много чего еще, без чего игра превращается в то самое серое средневековье, а точнее в тупое повальное мочилово под которым последнее подрозумевается, что-то навроде повторяющихся из года в год Хишек , Октябрьских ночей и т.д. и т.п.
Rannar
Цитата
работа с творчеством Мастеров требует не только смелости замысла, но и ума, умения и много чего еще, без чего игра превращается в то самое серое средневековье,

Поэтому о наличии прогрессоров на игре нужно и не обьявлять.
Heruer
Раннар, они в принципе правы. если румату в центр не поставить, то скорее всего получится "игра в просто средневековье." Как массовый игрок это понимает. Вот такая вот загогулина.
Я вот счас над ондним проектом работаю и у меня большая проблема: как в мир НА ИГРЕ внести изюминку местной - тамошней культуру, чтобы не получилось "просто средневековье." Как отграничить мир от множетсва сыгранного. Не на бумаге - торудно но решаемо. А в игре? Где полно игроков, делающих многое не по духу миру, но по привычке, не со зла, но по факту...

Со Стругацкими еще труднее. Без Руматы мы ИМХО не сумеем отграничить мир Арканара. Слишком мало информации...
Ulmo
Цитата (Rannar @ Вчера в 11:04 )
Поэтому о наличии прогрессоров на игре нужно и не обьявлять.

Угу... многплановая игра называется. А потом игроки кричат что мастера - козлы, сделали игру для пары человек, а нас в кчестве фона использовали. И в по своему будут правы.
Так что такой вариант тоже не пройдет.
Madre
Ulmo

Если игроки будут знать об этом заранее и им параллельно дадут возможность поиграть в свою игру, думаю нареканий не будет. smile.gif
Ulmo
Цитата (Madre @ Сегодня в 08:06 )
Ulmo
Если игроки будут знать об этом заранее и им параллельно дадут возможность поиграть в свою игру, думаю нареканий не будет. smile.gif

Так ведь в том, то и дело, что аборигены не должны знать что их прогрессируют.
Razor
С трудом представляю сам процесс прогрессирования в достаточно узких временных рамках игры.
Ulmo
А тогда возникает вопрос, а причем тут Арканар?
Игра должна быть про прогрессоров или про мир Арканары, прописаный для того что бы показать в нем Румату? С моей точки зрения тут трудно разрешимая ситуация - про прогресоров качественно сделать практически нереально, про Арканар - ну и будет очередное средневековье (причем тут Стругацкие).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.