Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: О Шестиземьи
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Теория
Morion
Цитата
На Шестиземских похоже.


Вполне. Только для меня в этом мире не оказалось шарма, "изюминки".
Abaddon
Цитата
Вполне. Только для меня в этом мире не оказалось шарма, "изюминки".

Тема для отдельной ветки!
Razor
Вот думаю вставить и свои 5 копеек об этом мире. Шарм ИМХО в нем как раз есть. Но есть три своеобразных моммента:
1. Мир слишком красив для отыгрыша, вследствии чего, он развивается, мало завися, от действий игроков на играх. То есть в уме одного, или нескольких людей. Не хочу лишний раз раздражать людей словом на букву "в".
2. Мир создается по принципу Кайталана, что несколько не соответствует реалиям сегодняшнего дня. Тогда в 96-м, был один единственный клуб, и основная линия творчества большинства его участников была связана с миротворчеством Кайталана. Соответственно все эти люди были по определению заражены миром и для игр хватало людских резервов одного и единственного тогда клуба. Сейчас, учитывая, что на игры ездят люди со всей Беларуси для многих этот мир несколько далек, хотя некоторые, например Чарли, считают его очень приятным.
3. С одной стороны, сейчас наступило время игр не фэнтезийного жанра. С другой Венедикт остался единственным представителем этого архаичного игротворчества с развитым игровым миром, что делает его игры привлекательными для новых людей и любителей ретро.
Хочу подчеркнуть, что это только ИМХО
Drungary
Резор, Венедикт не один такой энтузиаст в создании и развитии фантастического игрового мира. Правда, полевки по моему могут появиться очень даже не скоро
Arhan
Razor
Цитата
Мир создается по принципу Кайталана, что несколько не соответствует реалиям сегодняшнего дня. Тогда в 96-м, был один единственный клуб, и основная линия творчества большинства его участников была связана с миротворчеством Кайталана. Соответственно все эти люди были по определению заражены миром и для игр хватало людских резервов одного и единственного тогда клуба. Сейчас, учитывая, что на игры ездят люди со всей Беларуси для многих этот мир несколько далек

Не согласен.
1. Далеко не единственного тогда клуба. В Минске было ещё несколько.
2. Кайталанская "Ночь Голоринга" планировалась именно как игра, на которую приедут
Цитата
люди со всей Беларуси

И некоторые даже приехали! И, имея лишь поверхностное понятие о мире, очень славно поиграли.
Ларош
Razor
Немножко не согласен. Сюжетными линиями игр Венедикт пишет историю к совему будущему "глобальному проекту", что упоминается в доках к каждой игре. И таки да, кое-какие события итосрии идут по продуманному пути.
Abaddon
А вот мня интересует другое:
а) по Шестиземью игры будет писать только Хэруэр, или кто-нибудь возьмётся ещё?
б) что с правами на использование информации по миру? (Касательно возможности выполнения пункта "а")

На самом деле, простор для сюжетов и и ролей в Шестиземье огромен! Только не все об этом знают (:
Ларош
Abaddon
а) А Веня даст? Большая же часть информации вообще нигде не публиковалась и наличествет только у него неизвестно, в письменном ли виде.
б) вот-вот.
Abaddon
Большая? Я бы только порадовался, но боюсь, что это не так.

Направьте сюда Хэруэра кто-нить!
Morion
Цитата
На самом деле, простор для сюжетов и и ролей в Шестиземье огромен!


Как и в любом мире.
Madre
Играла в трех эпизодах. Каждый абсолютно не похож на предыдущие. Простор для игры - огромнейший, полное разнообразие.
Morion
Тебя не видела ни на одной, как можно судить не участвуя? huh.gif
Deya
По рассказам и прочитанному мной о Шестиземье, этот мир не остался в моей памяти и не ожил в воображении. Но после осенней игры, тот кусок мира в котором мы все находились стал для меня реально существующим местом.
Мир - достоин жизни. Только хотелось бы чтобы глобальная идея и история больше проникали в игру простых смертных. Ибо, как мне показалось, Херуэр основную нить сюжета даже на игре сам, в одиночку, ведёт
Ulmo
Цитата (Lidia-Felicia @ <b>Сегодня в</b> 02:29 )
Только хотелось бы чтобы глобальная идея и история больше проникали в игру простых смертных. Ибо, как мне показалось, Херуэр основную нить сюжета даже на игре сам, в одиночку, ведёт

Увы, но такое, что глобальная идея и история вот так просто доходит до всех простых смертных - так практически никогда не бывает. Обычно она проходит в стороне, лишь слегка зацепив их. В конце концов - они всего простые смертные. Ведь всем известно, что глобальные идеи и истории - ими всегда управляют отнюдь не простые смертные. Ну не могут все однавременно быть баронами, герцогами и т.д.
Цитата
Ибо, как мне показалось, Херуэр основную нить сюжета даже на игре сам, в одиночку, ведёт
Не вижу ничего плохого, благодаря этому возникает ощущение жизни мира. Ты (твой персонаж) прилег отдохнуть, а за это время мир не стоит на месте - он идет вперед, не обращая внимания на то есть ты или нет. Он (мир) в принципе, самодостаточен, и твое присутствие в нем его украшает, но не является необходимым условием его существоавния.
Arenor
Между прочим у Венечки на каждом документе стоят копирайты. Так что о защите информации он позаботился.

Мир хорош, хоть и в нём хватает недоработок. Мне с большим трудом представляется проведение "Витражей Тайламэрда" при таком уровне проработки магии. Даже если активных магических воздействий на игре не намечается.
Razor
Arhan
Цитата
1. Далеко не единственного тогда клуба. В Минске было ещё несколько

какие?
Цитата

И некоторые даже приехали!

Именно некоторые. А вот на Странной войне таких было не меньше половины.
Heruer
*Упал со стула, увидев название треда.
* Прочел, вернулся.
Вот, что значит покинуть форум на 2 недели.

1. Забавно, когда-то давно, в 1995-96 гг. я очень сильно не понял почему нужно было создавать Кайталан. И не принял для себя идею этого мира для клуба. Кайталан остался для меня чужим...

2. Шестиземье было создано для очень не большой планшетки и не было сложным миром с историей и прочим, так, пустышка. Планшетка не состоялась. мир был реанимирован для небольшой игры - "для тех, кто остался в Минске", это была первая моя игра полевая самостоятельная. кстати, Мадре, Морион на ней был smile.gif

3. Шестиземье уже давно не только мой мир. Оно стало родным ой для многих. Кроме меня по нему пишут еще по меньшей мере 5 человек. Я не против создания игр и любых других произведений по Шестиземью на условиях:
- уведомление меня, любимого
- за мной последнее слово правки того, про что я скажу "этого не могло быть"

4. На играх по Шестиземью всегда будет мой жесткий контроль. От эпизода к эпизоду его становилось все больше. Оно будет касаться тех линий, которые я признаю значимыми для всего мира. Это - вплоть до программирования действий, сценарного развития вместо свободной импровизации. Но место для свободной игры внутри эпизодов останется.

5. Меня приятно порадовало то, что я сумел провести "Странную войну" как межгородскую игру. Один из аспектов проекта "Шестиземье" - это проверка себя - смогу или не смогу за n лет донести свой мир, созданный мастерами, а не кем-то до них до других людей.
Morion
Цитата
Тебя не видела ни на одной, как можно судить не участвуя?


На той, где я был (вероятно, за порядковым номером 2), Вас определённо не было. huh.gif Как можно обвинять кого-то в голословных утверждениях, не владея полной информацией? blink.gif
Madre
Я говорила о том, что кпаждая последующая игра разительно отличалась от предыдущей, для сравнения это как играть в разные государства в нашем мире, причем на контрасте: сегодня Франция - завтра Шри Ланка. Просто Мир очень разнообразен и стремительно развивается. И ИМХО, человек не нашедший в нем свою изюминку просто не захотел ее искать. smile.gif
Morion

2 Мадре:
Не могу с Вами частично не согласиться. Дело в том, что, как уже отмечал Рэзор в теме про маркетинг игр, число мастеров и считающих себя таковыми растёт непропорционально быстрее числа игроков. Как следствие, сегодня уже не ищут изюминку - игрок хотя бы среднего уровня (каковых IMNSHO не так уж мало) вправе рассчитывать на то, что ему этого изюма принесут на блюдечке с золотой каёмочкой если не фунт, то уж пару горстей - точно.
Потому меня и не впечатляет данный мир - я не считаю, что мой выбор так мал, что мне стоит искать изюм в каждом предложенном варианте.
Madre
Твой "большой выбор" привел к тому, что лучшую полевую игру сезона ты пропустил. smile.gif Давай продолжим спор после Менескона и подведения результатов сезона.
Ulmo
Пришла в голову мысль: "Странная война" по духу, напоминала игры первого сезона "Единорога".
Razor
Оффтопиком запахло. Предлагаю либо по Шестиземью говорить, либо хотя бы о чем-то конкретном, чтоб было куда разделять
Annaven
Давайте. По теме.
Для меня "Странноя Война" стала лучшей игрой за все годы в движении, этаким "моим Кайталаном". Сложно сказать почему. Наверное, потому что Шестиземье - это единственный мир, про который я могу сказать, что он "мой". Я себя там вижу. Так, что ли...
Deya
Цитата (Ulmo @ Воскресенье, 18 Января 2004, 4:06 )
Цитата (Lidia-Felicia @ <b>Сегодня в</b> 02:29 )
Только хотелось бы чтобы глобальная идея и история больше проникали в игру простых смертных. Ибо, как мне показалось, Херуэр основную нить сюжета даже на игре сам, в одиночку, ведёт

Увы, но такое, что глобальная идея и история вот так просто доходит до всех простых смертных - так практически никогда не бывает. Обычно она проходит в стороне, лишь слегка зацепив их. В конце концов - они всего простые смертные. Ведь всем известно, что глобальные идеи и истории - ими всегда управляют отнюдь не простые смертные. Ну не могут все однавременно быть баронами, герцогами и т.д.

2 Ulmo
Я понимаю, но как мне показалось, на Странной войне даже бароны и герцоги не больно-то понимали происходящее и особо в нём не учавствовали.
Я, например, просто так и не поняла, в каком мире жила, что он из себя представляет, и по каким принципам существует... Может, это просто недостаток загруза(как не люблю это слово! smile.gif )?
Ulmo
Lidia-Felicia
А что тут понимать - по ним жизнь прокатилась асфальтовым катком, им не понимать, им выживать надо было - что они (говорю как непосредственный участник и особа приближенная к баронессе Дайвуэ) и делали.
А что касается загруза - то такого обилия (в случае игры по истории земли обычно идет просто ссылка и все) географических названий и имен я наверно не встречал. Смешно сказать, некоторые я так и не смог запомнить - приходилось иногда напрягать свою память и "в укромном уголке" лезть сделанную для себя "шпаргалку". Так что я никакого недостатка загруза не знаю - я знал то, что и было положено знать человеку моего положения.
Heruer
2Лидия. Бароны ИМХО там действовали в соответсвии со своей нишей. Она у них в мире была значительно шире, чем у местных крестьян smile.gif А вот Жерарий Лилльский - пример того, как человек, которого я на игре пальцем не тронул, н в чем не ограничил, никак не надавил - вполне гнул линию в масштабах если не мира, то по крайней мере его трети smile.gif

И в принципе, ИМХО, так и в жизни. Даже нынешнее общество, куда более интегрированное не охватывает всю населенную планетку, что и говорить о мирах с меньшей степенью информационного развития. Однажды я сказал, что в Шестиземьи самый козырный "простой смертный" - это Фарнан Гларх - ККК(Коннетабль, Канцлер, Коадьютер) и пр. Альгионский (эдакий орел наш дон Рэба). Вот он - просто человек. Человек не своего времени и мыслит ненормальными масштабами. Так вот этого персонажа я если когда-то и выпущу на игру по Шестиземью, то скорее всего это будет что-то вроде игры "Утренняя процедура умывания Е. К. В. Хоргаса 3го Альгионского." И на такой игре я приложу все усилия, чтобы там не было ни намека на экшн (покушение на короле или самого Коннетабля и т.д.), а также если и дам плести ему интригу, то так, чтобы отдачу от нее на самой игре он не получил. А будет это не со зла. Будет это от того, что бы ФИГУРА на игре не поступила как мелкая сошка. Разумеется, если я буду ОЧЕНЬ ДОВЕРЯТЬ игроку, то возможно и иное решение.

Razor
Похоже большинство ассоциируют Шестиземье со Странной войной.
2 Heruer - Это может быть только мое мнение, конечно, но человек, которого
Цитата
на игре пальцем не тронул, н в чем не ограничил

занимался преимущественно тем, что спасал свою шкуру, вследствии чего у него развилась паранойя, а не
Цитата
вполне гнул линию в масштабах если не мира, то по крайней мере его трети

Хотя, разумеется, именно его таковые действия и станут основой для "изменения линии в масштабах мира".
Кстати, кто не знает, Венедикт дописал события прошедшей игры. Так вот там имело место нападение (неудачное) Калвишцев на ар'Лиля в котором погиб, в частности, ар'Маньяк. Жаль его по человечески, но особенно досадно, что его постигла такая глупая виртуальная смерть wink.gif
Arenor
Кстати, с моей личной точки зрения, наиболее достоверен в шестиземье именно пласт человеческой культуры, который мы видели на Странной Войне. Пласт ельфов, орков, религии, магии и прочего - несколько слабее.
Razor
Согласен. Мир эволюционирует в пользу людей. Что ИМХО хорошо. Мне бы даже понравилось бы если бы вся эта мерзость вообще вымерла, или превратилась в разряд сказок вроде кто-то когда-то знал человека, который видел эльфа
Heruer
2Рэзор
Единственная причина по которой я убли ар`Маньяка - собственная глупость - я сдал его на разборе полетов. пришлось исправлять такой неприятной ценой. я убийца... каюсь...

Да. мир эволюционирует именно туда. И это то, что мне и нужно в ЭТОМ мире. Начало положено Толкиеном. направление канона. И в мире полно мест, где "человек который видел эльфа" - на него покажут пальцем и будут об этом считаться. остальные тоже со временм сгинут. Может быть.
Elgin
Не буду говорить много, а скажу лишь одно - все игры по Шестиземью мне очень понравились, а последнюю смело могу назвать одной из лучших игр на которых мне приходилось присутствовать!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.