Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: "Волшебный мир в РИ"
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Теория
Атлис
Вот, подумал я, и решил открыть небольшой опрос, и заодно обсудить одну явную проблемую тему... Просто интересно - "А как на ваш взгляд будет выглядеть Ролевое Движение, скажем, Беларуси, в будущем, хотя бы через год-пять лет???
Заодно, в данной теме можно и обсудить, кто чего ждёт, добивается от Ролевого Движения...
Просто, скажем, ролевое население, заметно поделилось, грубо говоря, на две группы... Одни живут в ролевом мире, веря в сказку и волшебство, относятся к РИ более чем серъёзно, и тем самым воссоздают волшебный мир вокруг себя; другие же, не относятся столь серъёзно к РИ, для них игра есть, как игра, они играют, и играют порой очень хорошо, но они зачастую не против, попить пива из полторашки прямо на фэнтези игре, что сразу губит всё волшебство, они не против ругнуться матерным словом вроде "хиты", и пр., или даже современным матом...
И как было замечено, игрокам из двух разных групп очень сложно играть друг с другом...
И потому это тоже своеобразный опрос. Что вы предполагаете будет в будущем с этими группами - они будут устраивать раздельные игры, или как? И если да, то хотелось бы узнать тогда, как относительно БРИГ-ов.
А вообще, эта тема создана с целью увидеть у кого какие планы относительно РД на будущее... Скажем, личные мечты...
varrcan
Как разделилось само ролевое движение, так разделятся и Ролевые Игры. Это разделение наметилось уже сейчас, и в будущем оно будет лишь усугубляться. Это приведет к тому, что будут "игры", скорее похожие на фестивали, с большим количеством людей и пива из полторашек, и будут "ИГРЫ" - элитарные сказки, для тех, кто может в эти сказки поверить... По крайней мере мы постараемся, чтобы вторых было больше.
Если разные люди не могут играть вместе - пусть играют по отдельности, и будут довольны своими играми.
Arhan
Атлис
Цитата
или даже современным матом...

Современность русского мата я бы поставил под баальшой вопрос.

Касательно игр: мне показалось, что сейчас белорусское движение эволюционирует от системы клубов к системе авторских команд. То есть, клубы никуда не делись, но игры всё больше проводятся не клубами, а именно мастерскими группами, что я лично более чем приветствую. В этом ключе так называемая "волшебность" игры напрямую зависит от "волшебности" конкретной группы. С появлением и дальнейшим развитием нашего замечательного всебелорусского форума, а также со стремительным продвижением интернета в массы мы имеем все шансы и вовсе отказаться от клубной системы (никуда они, конечно, не исчезнут, но к проведению игр прямого отношения иметь не будут), которая на самом деле дробит движение.
Соотношение же "волшебных" и "не волшебных" РИ, как мне кажется, останется таким же.
Jennifer
По-ходу, спор между этими двумя групками ведется давно - и ничего, играют как-то... А что ждет ролевое движение? В зависимости от того, что ждет общество в целом, ИМХО...
Morion
Полагаю (и надеюсь), что будет вот что: станет расти доля targeted игр, причём ориентированных не только на эти две, а на большее число групп:

1. "Погруженцы"-идеалисты (главное - хорошо играть, антураж не канает)
2. "Погруженцы"-материалисты (главное - хорошо играть, но для этого надо ещё много чего прочитать, обдумать, сделать руками и т.д.)
3. Материалисты (главное - чтобы всё стильно выглядело, замки были с четыремя стенами, а не формата "выносная" + 3 виртуальных и т.д., пиво было в глиняных кувшинах...)
4. Файтеры (главное - дать в чан и получить в него)
5. Антуражные туристы (я еду пить пиво и есть шашлык на природе с друзьями; почему бы не привязать к этому сюжет, красявые костюмы и т.д.?)

Соответственно, доля неспециализированных игр станет уменьшаться.
Arhan
Morion
Хорошо бы также действительно ввести классификацию игр по направленности на определённую аудиторию, типа как у фильмов. И при анонсе игры её указывать. Типа "М, Ф". И всем всё понятно.
Morion
2 Arhan:

Не думаю, что эта стратегия приживётся: уже сейчас около 50% состава игроков приглашают лично.
Атлис
Цитата
И при анонсе игры её указывать. Типа "М, Ф". И всем всё понятно.

Так ведь, скажем, это не отгородит приезд на такие игры игроков из разных групп, ведь кто себя сам, да и даже с чужой помощью причислит себя к определённой группе?
А вводить по несколько групп, ну например М, Ф, то приедут, и скажем чистые файтеры, для которых нету игры, а цель лишь порубаться, как сказал Морион (главное - дать в чан и получить в него)
...
Примерно, догадываюсь, что люди меня здесь не хорошо знающие, а лишь по моим постам, относят меня примерно к первой группе, да, отчасти они правы, а я не менее забочусь о костюме, о физической, и психологической подготовке (куда же без неё?)... Да и вообще, мне кажется, что первая группа не очень вообще уместна...
По крайней мере, я особо не встречал тех, кто стремился жить ролью и не готовить при этом соотв. роли костюм... Встречал, чаще совсем иных - куда эту группу вычеркнули?
6) Нематериалисты, неидеалисты - те, кто приходят без соответствующих костюмовна игры, и не играют, а только порят антураж (если такой есть, хотя чаще нету, ибо пропадает из-за несоотв. игры игроков), и игру игрокам...
Loy_Ivir
Цитата
В этом ключе так называемая "волшебность" игры напрямую зависит от "волшебности" конкретной группы.

Не согласна. Волшебность игры зависит далеко не только от мастерской группы, но и от игроков.
При желании игроки даже самую лажовую мастерскую игрушку могут превратить в волшебную сказку, и опять-таки при желании могут залажать наиволшебнейшую мастерскую игру.
Цитата
вовсе отказаться от клубной системы (никуда они, конечно, не исчезнут, но к проведению игр прямого отношения иметь не будут), которая на самом деле дробит движение.

На самом деле (не знаю, может я и не права) система, которая направлена на объединение представителей того или иного движения не может дробить это движение, в отличие от интернета, который, напротив способствует тому, что каждый будет сидеть у себя за компом и не замечать окружающий его мир.
К тому же, ИМХО, намного легче найти людей в клубе, чем разыскивать каждого игрока в отдельности по всей Беларуси.
Ulmo
"Волшебность" (странноватый термин, ну да ладно) игры зависит от ее восприятия игроком. Много игроков - много восприятий, и не факт что у всех одинаковые. То что "волшебное" для одних - обыденность для других. В итоге, для одной группы получается одно, для другой другое. А истина опять где-то рядом...
Razor
http://forum.rpg.by/topic940.html
http://forum.rpg.by/topic1352.html
http://forum.rpg.by/topic923.html
Обращаю внимание, что это темы в которых обсуждались эти вопросы.
2 Атлис - рекомендую перечитать пункт 2.7 Пока без предупреждения. так как форум разросся. Обсуждение соответствующих вопросов лучше там и продолжить, а эту тему я закрываю и открываю отдельную:
Цитата
с целью увидеть у кого какие планы относительно РД на будущее... Скажем, личные мечты...

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.