Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Классическая музыка
Ролевые игры в Беларуси > Общетематические форумы > Искусство > Музыка
Mellon
Народ, просто очень интересует отношение к классической музыке "ролевого общества".
Слушаем\не слушаем. Надо\не надо и т п
Madre
Для РИ - необходимо, для души - самодостаточно. smile.gif
Phoenix
Mellon
Хех... Спроси у Винсента, как он мне на мыло "Полёт Валькирий" отсылал... smile.gif

Классика - Forever! То есть навсегда!
Ларош
Есть, скажем так, несгораемые ценности. Эдвард Григ, например.
Arhan
Обожаю Баха. Ради этого стоит жить.
Demon
Обажаю Баха, Вивальди и Конспьеро...они луччие..имхо.
Madre
А мне все же ближе Моцарт и Бетховен.
Lady Hamy
Бах(оффигенные органные прелюдии),
Вивальди(оперы, конечно),
Бетховен(почти все),
Вебер(несовсем класик, но приятен), это самые яркие пятна классики.....
Antony
Мне больше Григ нравится.
Ларош
Из нео-классики: конечно же, Орф, Вагнер.

Из великого: Вивальди, Верди, Гендель.
Mellon
Старый Леший
У Генделя: ?ая сюита, если не ошибаюсь -- b-moll, последняя часть -- пассакалия. Улёт! Меня просто в экстаз приводит порою. Когда играю особенно. rolleyes.gif

Добавлено @ [mergetime]1073254917[/mergetime]
Lady Hamy
А самые офигительные -- органные прелюдии Es-dur и f-moll rolleyes.gif
Madre
Моцарт -- 40ая симфония. Бетховен -- 5ая.
ЗЫ это чисто мои вкусы.
Miriam
Григ - много чего,
Гендель - "Мессия",
Бах -ХТК.
Из русской музыки - Чайковский (особенно 1й концерт для ф-но с оркестром).
Из Моцарта - Dies Irae (с детства полюбилось) и Турецкое Рондо (Ой, слышали бы вы как Крамер его исполнил - просто песня - до сих пор с наслаждением вспоминаю)
А еще нравится куча всего, но уже не композиторы в целом, а конкретные проризведения.
Цитата
Надо\не надо и т п

А как же без нее-то?
Johnny B. Goode
Ференс Лист - почти всё
Джузеппе Верди - почти всё
Карл Орф - в основном - за "Кармину Бурану"
Джордж Гершвин - "Рапсодия в стиле блюз" - вообще одна из моих любимых вещей
Джованни Батиста Перголези - "Стабат Матер"

P.S.
Мариам: А мы и слышали как Крамер её исполнял smile.gif

P.S.S.
Под настроение могу послушать Шопена, Шуберта, Баха, Чайковского.
Ларош
Новое безумие - Дворак.
Miriam
Джонни
Но слышали-то не все, к сожалению...
Но как после такого можно классику не любить? (хотя... если с "Елочкой" сравнивать... wink.gif )
Mellon
Старый Леший
Цитата
Дворак.

Прости, случайно, не ДВОРЖАК?
Johnny B. Goode

Цитата
Карл Орф - в основном - за "Кармину Бурану"
Джордж Гершвин - "Рапсодия в стиле блюз" - вообще одна из моих любимых вещей

rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
Raksha
Бах, Гайдн, Моцарт, Бетховен, Вивальди, Перголезе, Альбинони, Шопен, Лист, Шуман, Дворжак, Сен-Санс, Рахманинов, Чайковский, Римский-Корсаков, Мусоргский, Дебюсси, Стравинский - это те композиторы, которых можно слушать бесконечно. А я пока упомянула в основном инструменталистов... Если еще "вокалистов" перечислять...

ЗЫ А вообще меня порадовало, как много людей у нас классику знают и любят!
inelle
Крейцерова соната Бетховена - рулит!!!!!!!!!!!!!!!
ну и Бах конечно. И еще много кто...
Almfader
inelle,
не сомневаюсь, что соната Бетховена куда-то рулит. Мне лично нравится Лунная.

Вагнер с его подходом к музыке мне весьма интересен.
inelle
как мы правильно пользуемся речью smile.gif
Almfader
Стараемся, но не о том речь. rolleyes.gif

Что думаете о Вагнере?
Johnny B. Goode
Для меня - чересчур патетично, пафосно. Хотя музыкальные решения есть очень красивые, насколько такой ламер как я может судить.
Несмотря на это мне нравится, как я уже говорил, Карл Орф - и этого я понять не могу - казалось бы, всё, что я могу сказать о Вагнере, можно сказать и о нём.
Видимо так - в музыке, как и во всём остальном, бывает "цепляет" и "не цепляет". Вагнер - "не цепляет". Лично меня.
P.S.
Чушки, так сказать, не кочумают. smile.gif
Mellon
Raksha
Цитата
ЗЫ А вообще меня порадовало, как много людей у нас классику знают и любят!

и не только тебя. wink.gif


Сталкер Минский
А мне ближе обработанная, что-то вроде музыки из "Казаков" и "Завоевания Америки".
Volk
Орган (практически любой). Бетховен. Григ. Слушаю классику под специфическое настроение, но тогда вставляет... Да...


Demon
Волынка... соло волынки...или гитара...классическая
Volk
Да, кстати... Волынка - это да!
Mellon
Волынка -- вещь. Но это не классика. Ближе к народному будет
Константин Логвинов
А как вы отнесётесь вот к такой академической музыке: www.altermirism.narod.ru?
Mellon
Almfader

Цитата
Что думаете о Вагнере?

Johnny B. Goode

Цитата
Для меня - чересчур патетично, пафосно. Хотя музыкальные решения есть очень красивые, насколько такой ламер как я может судить.
Несмотря на это мне нравится, как я уже говорил, Карл Орф - и этого я понять не могу - казалось бы, всё, что я могу сказать о Вагнере, можно сказать и о нём.
Видимо так - в музыке, как и во всём остальном, бывает "цепляет" и "не цепляет". Вагнер - "не цепляет". Лично меня.
P.S.
Чушки, так сказать, не кочумают. 

Вагнера на самом деле сложно слушать. Одно дело -- когда, к примеру, просто нравиться "Полёт Валькирий", другое -- понимать и слушать оперы. К этому готовиться надо! Система лейтмотивов... Клавиры во время прослушивания.... ph34r.gif
Mellon
Константин Логвинов

То, что было мной прслушано, интересно, но как-то не законченно. Или это только первая часть и есть и другие?
Johnny B. Goode
Меллон - не могу согласится.
Музыка воспринимаеся в первую очередь эмоционально, а не интеллектуально, так, следовательно, в оценке может работать только субъективный критерий типа "цепляет/не цепляет". Значит, музыка которая требует определённой подготовки восприятия у слушателя недостаточно хороша для всех прочих smile.gif как ни парадоксально это звучит...
Это же дважды два.
Mellon
Johnny B. Goode

Так я как раз об этом и говорю. Вагнер -- не "для всех". Моцарта понять, к примеру, зачастую не сложно. Именно на эмоциональном уровне воспринимается. А Вагнер -- нет.
Честно, пока не "наслушаюсь" Вагнера, не смогу оценивать точно.
Это всё -- только первое впечатление.
Константин Логвинов
Mellon

Да, это одна треть из всей картины. Остальные две я выложу вскоре.

Johnny B. Goode

Как ты думаешь, почему китайская музыка не похожа на Вагнера, а некоторых композиторов признают после смерти, как Баха, например? Так я тебе скажу - иногда музыке помогает обяснение, как танцу помогает музыка, скульптуре помогает история и тд. "Хорошесть" музыки не зависит от того, требует ли она объяснений или нет, просто бывает, что объяснения нужны, бывает что необходимы, бывает что недостаточны.
Конечно, внимательный слушатель, который реально хочет проникнуть в суть музыки, при затрате собственных душевных сил на понимание, может запросто обойтись без критиков и объяснений, именно для таких слушателей я и пишу свою музыку, мне не интересны пресыщенные, скептически с постной миной взирающие на мою музыку слушатели, хотя таких как раз больше всего dry.gif

вообще же подобную музыку я для простоты назвал альтермиризм, потому как она должна в сознании слушателя рождать различные причудливые образы из разных миров, ну и из нашего тоже.
Miriam
Слушатель может уловить мысль/ эмоцию, которую композитор хотел воплотить, но из этого не следует, что музыка, его "заденет". И если какая-то музыка не "цепляет" это не говорит об ущербности слушателя равно как и об ущербности музыки.
Если музыка меня "не зацепила" при первом (и, может быть, втором) прослушивании, при любом последующем прослушивании я могу лишь говорить об отдельных удачных/ неудачных музыкальных решениях. Не более. Слушать такую музыку на досуге вряд ли буду, какой бы хорошей и интересной с музыкальной точки зрения она ни была. Хотя само содержание музыки (музыкальные решения) для меня очень важны, поскольку я из любителей посмаковать музыку.
Madre
Кроме того, музыка - такая интересная штука, которая может совершенно оставить тебя равнодушной, не попав в настроение, и та же музыка в другой ситуации так "зацепить" попав в тему.
Mellon
Johnny B. Goode
Я с тобой не спорю, а даже поддерживаю твою мысль. Я лично не могу обажать всю классику, например. Можно восторгаться гениальностью композиторов, разумными решениями, но не получать эстетического удовольствия от прослушивания даже гениальных и всеми признанных произведений.
Константин Логвинов
Ну да.
А с кем-нибудь такое бывало - пять лет назад только Бах колбасил, а два года назад Верди торкнул, а вчера от Моцарта плющило, зато на Баха стало наплевать, а вот сегодня Пёрсел стал переть, наверно завтра без Лучано Берио жизнь не в кайф будет и тд?
Johnny B. Goode
Насчёт признания Баха после смерти и прочего - так заметьте, шаблоны интерпретации восприятия у людей не статичны, а меняются со временем. Так что в таком случае удивительного в том, что в какой-то момент времени, для некоторого усреднённого восприятия Бах оказался эстетически могуч и классен?

Эстетика не может быть заявленна объективной - она субъективна по сути. Иначе, она бы формализовывалась однозначно и это легко доказать.
Константин Логвинов
Johnny B. Goode

ты выражаешься прямо как матёрый критик, съевший не одну собаку на почве толкования музыки...
сколько я знал критиков - они умеют лихо полемизировать, но нифига не умеют воспринимать искусство, к сожалению.
Dead
Хех, плохо ты знаешь нашего Джонни, он собаку скушал на "сведении с га..нищем".
А насчёт классики, тут вообще надо очень специфическое не только настроение, но и обстановка...Я например не могу под Вивальди дуплить злобных марсиан...не вставляет процесс...кровищу надо проливать под другую музыку.
Johnny B. Goode
Константин,
я, знаете-ли, физик. То есть по определению не могу обладать чувством прекрасного. Как и положено, нам, сирым, убогим и малограмотным, готов посидеть и повнимать большим умам молча. Особенно., знаете-ли, когда речь идёт о таких высоких материях.
Константин Логвинов
Dead
Да, я думаю, вряд ли Вивальди музыку писал для того, чтобы под неё марсиан дуплить...

Johnny B. Goode
Прикинь, я тоже физиком был, даже в аспирантуре чуть кандидадом не стал... посему моя музыка изрядно ментальна, несмотря на эмоциональность тоже.
Mellon
Константин Логвинов
Цитата
Ну да.
А с кем-нибудь такое бывало - пять лет назад только Бах колбасил, а два года назад Верди торкнул, а вчера от Моцарта плющило, зато на Баха стало наплевать, а вот сегодня Пёрсел стал переть, наверно завтра без Лучано Берио жизнь не в кайф будет и тд?

Нет не бывало. И, надеюсь, НИКОГДА не будет! Я имею в виду, что не всякая музыка может стать своей для какого-то конкреного чела.
Бах для меня -- ВЕЧНОСТЬ. В его музыке есть всё. ХТК -- музыкальная Библия. Вернее -- Библия в музыке.

Johnny B. Goode

Цитата
Музыка воспринимаеся в первую очередь эмоционально, а не интеллектуально, так, следовательно, в оценке может работать только субъективный критерий типа "цепляет/не цепляет". Значит, музыка которая требует определённой подготовки восприятия у слушателя недостаточно хороша для всех прочих  как ни парадоксально это звучит...
Это же дважды два.


Гениальность Баха и Моцарта (как и положено гениальности wink.gif ) проста.
Эта музыка воспринимается и понимается и принимается.
Дальше -- сложнее.
Сымонка
Я в музыкальной школе уже как 8 лет по классу скрипки (эт я хвастаюсь)...
Классическая музыка напрягает, однако! Аг-ага... задумываешься... и просто даже дышать в такт начинаешь, и сердце, кажется, в такт бьётся...
вот очень серьёзная вещь есть, Чайковского "Лебединное озеро", Действие четвёртое, заключительная сцена, именно эта сцена такая захватывающая, ну и сюжет конечно тоже не плох...!
советую, оч советую!
Duer
ой... ну вы меня конечно напугали... своими знаниями...
честно говоря я путаюсь в компазиторах, в их произведениях...
но классику слушать люблю... а надо или не надо... каждому надо самому решать, хотя по моему, классика полезна для ушей и для душ...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.