Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Где игры лучше
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Теория
Страницы: 1, 2, 3
Arhan
Ars
Цитата
что эта игра для меня менее приоритетна, а большинство средств и сил ушло на подготовку к другой игре (как правило, выездной).

Ты считаешь отечественный продукт менее качественным? IMHO в большинстве случаев Россия рулит количеством, а не качеством. Про Украину скажу то же самое. Согласен, исключения тоже есть. Однако если твоя точка зрения популярна среди народа, то мне жаль нашу бедную страну...
Madre
Arhan
Среди определенной части разочаровавшегося народа весьма популярна. smile.gif
Ларош
Ars
А вот про подготовку не надо... Недоподготовленность - это враг, с которым надо бороться. И тут одно из двух: или классно готовиться к обеим играм. что с разницей в неделю, или не ехать на местную, ежели все-таки подготовился недостаточно(это не намек, это подколка. Беззлобная, впрочем).
Morion
2 Леший:

Конкретный пример: у нас была (по нашим меркам) полностью провалена подготовка к СВ, причём, что самое мрачное, не в материальном плане, а по наличию отсутствия людей. Мне не кажется, что всё выглядело совсем уж плохо со стороны (про внутри я не говорю).
Razor
Цитата
IMHO в большинстве случаев Россия рулит количеством, а не качеством

Я хочу пояснить эту точку зрения. Россия просто значительно больше. Соответственно и талантливых мастеров там больше и игр больше и прогресс идет быстрее. Безусловно в количестве и качестве БРИГов Россия рулит. Однако наиболее качественными по ряду причин являются МИГи. У нас есть очень высококлассные МИГи и мы обычно о них знаем. Наверняка тоже самое есть и в России, но информации по МИГам гораздо меньше, а основное впечатление складывается от БРИГов.
Таким образом, сравнивая известную мне информацию о БРИГах России и МИГах у нас я занимаю патриотическую точку зрения, однако прекрастно осознаю что она обусловлена недостатком информации.
Те же люди, которые не знают о наших продвинутых играх...просто им не повезло.
Arhan
Razor
Огромное спасибо, что высказался. А то у меня голова что-то не варит сейчас сформулировать. Именно это я и имел в виду.
Madre
Да нет зависимости от регионов. И там и там, все зависит от мастеров.
Bloodroad
Madre Не совсем полагаю smile.gif Многое зависит и от игроков! И от местности тоже кое что зависит smile.gif Во всяком случае в отзывах часто слышу, "а ещё там очень места красивые!" laugh.gif
Phoenix
Bloodroad
На форуме уже поднимали тему красивых мест в Беларуси.
Open your eyes, and you`ll see! © Falconer
Lady Hamy
Мда...
Я, наверное, и числа разочаровавшихся.
Уже сейчас приглашают на игры по Белоруссии на следующий сезон...
Прогресс есть, но уж шибко медленный. Я на данный момент отдаю предпочтения играм на Украине и в России.
То, что у нас называется "большой игрой", то, с чем мастера работают год, а то и больше - там это игра срадненькая. Обычно их устраивают для новичков.
Да и самих игроков там в три-четыра раза больше.
...я уже и не говорю про качество костюмов и прочей антуражности...

К сожалению, мастеров у нас очень мало (а хороших и вовсе пара - ИМХО). Игры не страдают разнообразием. Почти все и всех можно предугадать.


Bloodroad
Phoenix А я разве говорил об их отсутствии или наоборот изобилии? wink.gif

Для того чтобы аргументировать свою точку зрения ябы предлагал проводить краткий сравнительный анализ, того что каждый видел в РБ, на Украине и в России smile.gif Думаю, что даже для людей далёких от ролевых игр сразу всё станет понятно!
Rannar
По отзывам некоторых представителей ролевого сообщества из России ролевое движение в РБ носит неповторимый эндемический характер, что вызвано полным отсутствием какого-либо динамического обмена опытом между различными территориальными группами и коллективами, ибо таковая у нас одна, и родилась из Alter Ego, и с зарубежными камрадами не очень-то и общается.
А насчет качества - вы это зря РБ хаите.
Razor
2 Раннар - эти отзывы коллег либо стары либо устарели на 100 лет. Примерно как в руководстве ЦРУ по менталитету белjрусов - "они целуются при входе в дом, моют ноги и всегда едеят булбу"
2 Bladroad - если для Беларуси снизить минимальную численность для БРИГа до 50 чел, чтобы не сравнивать 2 единственные игры, получится следующая картина
Россия РБ
БРИГ БРИГ - хуже
МИГ МИГ - ?
БРИГ МИГ - лучше
МИГ БРИГ - явно хуже
Для оценок брались естественно самые продвинутые наши МИГИи и БРИги
Rannar
2 Razor
1.
По поводу территориальной общности и общения - во сколько раз РБ меньше России? Да мы по населению = Москве.Так что в этом они правы - группировка у нас небольшая.
2.
Суть в том, что в РБ сложно провести игру более чем на 200 человек, на моеи памяти только 1 была. А игры челов на 50-60 и у них не хуже. Стоит ли применять качественный подход, исходя из общего кол-ва населения, средний уровень везде одинаков.
Razor
Цитата
Суть в том, что в РБ сложно провести игру более чем на 200 человек, на моеи памяти только 1 была


на моей памяти не было ни одной

Цитата
А игры челов на 50-60 и у них не хуже

Цитата
средний уровень везде одинаков


Поясняю, так как предыдущий пост допускал, вероятно, двойное толкование:
Для оценки берутся ЛУЧШИЕ ИЗВЕСТНЫЕ (мне) игры в России и РБ.
Оговорки: МИГ для Росси до 30 чел, то же самое для РБ
БРИГ - для России - от 200 чел, для РБ от 50.
В сравнении наших и их МИГов ясности нет, потому, что нет (у меня) информации
В сравнении наших и их БРИГов выигрывают БРИГи российские
В сравнении наших МИГов и их БРИГов выигрывают наши МИГи
В сравнении наших БРИГов и их МИГов, исходя из законов жанра выигрывают их МИГи.
Rannar
-на моей памяти не было ни одной

Кринн, год 1999,Вязынка, длился неделю, впечатления плохие, но людей было много.

-БРИГ - для России - от 200 чел, для РБ от 50.

Вопрос - есть ли разница в сложности написания сценария и проведения игры на 50 и на 200 человек. При 200 энтропия больше вне зависимости от географического положения.



Razor
Цитата
Кринн, год 1999,Вязынка, длился неделю, впечатления плохие, но людей было много.


Ндя, я и забыл совсем о нем. Торин кажися устраивал. Собрались реконструкторские клубы...но неужели больше 200 рыл?

Цитата
Вопрос - есть ли разница в сложности написания сценария и проведения игры на 50 и на 200 человек

Можно сценарии писать так, что и не будет wink.gif
Цитата
При 200 энтропия больше
- но есть и обратное явление, а именно довольно высокий уровень приезжых команд, которые обычно стараются хорошо себя показать.
Цитата
вне зависимости от географического положения.

Сама по себе география не играет роли вообще. Вопрос в уровне участников.
Вообще для косвенных оценок имеет смысл читать российскую интернет-периодику на эту тему. Какие идеи преобладают, какие вопросы затрагиваются. Какие методы господствуют. Какие сюжеты игр, какие школы какие игры ставят. А также просмотр фотографий с игр.

Например, бывает заглядываешь на какой-либо российский сайт и видишь:
Мы такой-то клуб, провели тогда-то и тогда-то такие-то игры, участвовало столько-то человек. А потом смотришь правила - и видишь, что большая часть - технические правила, роли только командные, мир описан слабо.
А на фотографиях улыбающиеся физиономии полуодетых (в смысле прикида) молодых людей с обмотаными изолентой деревяшками. А в обсуждении игр восклицания "ох и ах как все было здорово!" И.т.д. и.т.п. Тут все ясно и становится... Хотя, конечно, это утрированный вариант.

Alien-Raven
Украина рулит!!!!!

Да кстати палельно создан опрос! Милости просим!
Stalker
Был я на играх во всех приведенных регионах.
БРИГи в России зачастую проходят на сверхнизком уровне, за исключением тех, что претендуют на элитарность. Эти проходят на просто низком уровне. Классический пример обероссийского БРИГа - ХИ любого года. Это даже не игра.
С другой стороны если смотреть на региональные БРИГи в РОссии, то картина уже не такая мрачная, хотя минусы региональных игр - приевшиеся друг другу физиономии - присутствуют. На мой взгляд лучшие БРИГи - урало-сибирский регион.
МИГи в России - целиком и полностью зависят от мастеров. Есть команды, которые делают великолепные игры, есть команды. которые только пишут великолепные игры. А есть и такие, о которых можно только недоуменно вспоминать: "Зачем было ехть в Москву/Питер/Рязань/Казань... - у нас и под Брестом/Минском/Витебском неплохо с палками побегать можно".
ПРо Украинские игры я молчу... Я был только на одной и игрой это назвать я не могу. "Хотя порубились знатно" (С) По рассказам украинцев у них проходят и хорошие игры - надеюсь в след. сезоне побывать.
А про наши игры рассуждать смысла нет - все и так были. Мое мнение - БРИГи у нас проводятся редко и (по отзывам) малоудовлетворительно, а МИГи сильно зависят от мастеров и от контингента игроков, но в основном хорошо.
OrC
И всё равно главное не место где проводится игрушка,хотя это тоже конечно не маловажно...главное всё таки игроки... smile.gif Приезжайте к нам в Гомель!И зовите в гости давно хочется поиграть не дома blink.gif [email protected]
Роксолана
Воланд, ты ничего не перепутал? Это белорусская игра.
Razor
Ars
Я считаю, что у нас игры в целом лучше потому что:
- У нас уже не применяется масштабирование по времени и очень редко масштабирование по численности и пространству
- У нас отсутствуют тайм-стопы
- Уровень виртуальщины медленно, но снижается. Во всяком случае крепостная стена, моделируемаея веревочкой - уже редкость. Как и красные тряпки, обозначающие огонь
- Хитово-предельную систему применяют только Тарн и Хаген.
- У нас отмирает мертвятник и всякие там хаератники
- Общее качество игры обратно обычно пропорционально численности участников. В России численность всегда выше.

То есть косяков хватает и у нас, как к примеру Готика, средний уровень на мой взгляд все же лучше.
Ларош
А еще у нас нет чиповой экономики, кстати.

И вот еще формулировка хорошая, правда - не моя, а Сталкера (экс-брестского):
В Беларуси отыгрыш требуется от всех и получается от всех.
В России отыгрыш требуется от всех, а получается - от кого получается.
В Украине отыгрыш изначально требуется не от всех (см. обсуждение "Жанны" год или два назад).

Понятно, что тут можно придраться к первой строке, но _по большей части_ она верна. Ну то есть у нас почти все и почти всегда в курсе, что должны играть роль. Насколько я понимаю, в России в курсе далеко не все и далеко не всегда smile.gif.
Bloodroad
По моему всёже, чтобы иметь право высказываться столь категорично, как некоторые, нужно побывать больше чем на одной Российской (Украинской и т.д.) игре в сезон, ато потом получаются графики построеные по одной точке wink.gif Уж не знаю сколько людей из отписавшихся могут этим похвастать!
Ктото может сказать: "Мне не нужно личное присутствие, чтобы мнение составить! Я замечательно могу обойтись отчётами из интернета" smile.gif Дак ить тоже неправда! Бо далеко не про всё пишут и далеко не всегда по тому, что пишут можно составить достоверное мнение (у нас вот народ вежливый и поэтому даже откровенно слабые игры судя по отчётам получаются "лучше не бывает").
Это я всё, к тому, что пока не побывал ни на одной игре за пределами РБ - я буду держать своё драгоценное мнение при себе wink.gif Чего и вам желаю!
Razor
Информации из интернета конечно недостаточно, однако есть методы ее анализа.
Да, как правило нетовские отчеты хвалебные. Если игру уже в нете ругают, то это означает полные вилы.
Прежде всего, замечаются люди, которые пишут ТОЛЬКО хвалебные отчеты. Их мнение оценивается соответсвенно отдельно. Далее, обычно признаком провала игры является ситуация, когда сначала раздаются спасибы мастерам, хвалится игра, а затем игроки начинают ругаться друг с другом. Далее, кроме отчетов есть еще вводные. Если, к примеру, информации о мире в них мало, но зато огромная роспись боевки, это говорит о многом. То же самое относится к наличию таких вещей как масштабирование и чиповая экономика. Это тоже много может сказать о мастерском видении мира. Наконец, всегда можно опросить какого-либо участника игры в частном порядке.
Карл
Цитата(Razor @ 30 August 2006, 15:38 ) *

То же самое относится к наличию таких вещей как масштабирование и чиповая экономика.


Это совсем не свидетельства плохой игры. В 90-х годах нередко получались отличные игры с такими элементами, а сейчас куда больше провалов без них.
Я, например, решил отойти от чипов чисто из "маркетинговых" соображений - не модно это сейчас, засирается всеми подряд. А когда в 90-х играл сам, чипы нравились всей нашей команде - все с ними было просто и понятно, баланс мастерам тоже легче было выдержать (полностью натуральная экономика чаще херится).
НАСТРОЕНИЕ игры на 70% зависит от самих игроков и на 30 - от мастеров
И та, и другая цифра включает и подготовительную работу, и действия на самом полигоне.
Razor
Цитата

В 90-х годах нередко получались отличные игры с такими элементами

В том-то и дело, что движение не стоит на месте. Вообще оценка качества игры - это очень и очень запутанный вопрос. В тех же 90-х к примеру большинству нравились единорожьи игры. Сейчас я бы даже и не поехал на такой примитив. Далее, новичкам как правило игры нравятся больше чем дедушкам. Далее, впечатления обычно зависят от того, попал ли человек в струю игры или нет, справился ли со своей игровой задачей, далее МИГи как правило оцениваются выше, чем БРИГи и.т.д.
Поэтому к примеру Чарли для валидности своих оценок придерживается определенных условий. Так чтобы сравнить одну игру с другой необходимо, чтобы определенное количество игроков было на обеих, плюс процентное соотношение новичков и старичков тоже должно вписываться в определенные условиями рамки. И опять же общее число участников должно быть сравнимым
Карл
Цитата(Razor @ 30 August 2006, 16:01 ) *

Цитата

В 90-х годах нередко получались отличные игры с такими элементами

В том-то и дело, что движение не стоит на месте. Вообще оценка качества игры - это очень и очень запутанный вопрос. В тех же 90-х к примеру большинству нравились единорожьи игры. Сейчас я бы даже и не поехал на такой примитив. Далее, новичкам как правило игры нравятся больше чем дедушкам. Далее, впечатления обычно зависят от того, попал ли человек в струю игры или нет, справился ли со своей игровой задачей, далее МИГи как правило оцениваются выше, чем БРИГи и.т.д.


А вот это уже правильно.
Атмосфера, настроение игры - это плод коллективных усилий. А сложность в том, что делать ее должны все, а запороть может один.
kenour
ну... уж я и не знаю что сказать...на той же украине да и росси-есть и миги и бриги абсолютно разных уровней-от игр класса-мы поедеем порубиться до игр-мы аццки заморочимся-и в среднем по моим скромным оценкам-более менее они соответствуют нашим(некоторый опыт поездок в разные регионы росси и украины у меня есть ))))) )
: однозначный плюс-другие лицца-но это для локального меня))
-те каждую игру надо оценивать отдельно) а это дурной ,и не нужный труд. А посчитать средний уровень качкства) по мойму не реально....
да и стоит ли? для каждого игрока уровень игры-это соответсвие игры-его идеалам и чаяниям... а не кокоготонить уровня...
...и есче одна проблема делить игры по ригионам-ежели игры в витебске не похожы на минские-то что вы хотите от россии в которой северный регион-одно,москва -другое и тд,ну и для украины-тоже))))
да и по киеву)) от файтерских до "ролевых"....-это я повторился-но пока не будет четких критериев оценки-не будет и достойных ответов... при чем оценка должна устраивать и файтеров и тех для кого в игре ваще не должно быть боевки....
РС не хочу не кого обидеть по поводу написания их странов и городов с маленькой буквы... лень.....))
Ervin
А все-таки "Хорошая игра" - это оценочное суждение. да и люди слишком уж разные и системы ценностей (убеждений) у них разные. А значит одни и те же игры могут восприниматься одними как хорошие, другими как ужасные. Думаю, что в части таких случаев многое зависит от школы, среды, опыта или называйте это как хотите... Скажем, мне не совсем интересны игры, где 90 % внимания при подготовке (как мастерами, так и игроками) уделяется качеству доспеха и боевым правилам. А все потому, что прошел школу качественных белорусских МИГов, где присутствовали те элементы, которые я привык называть Игрой и от которых был в восторге... Видимо, если бы у меня не было названного опыта, я был бы вполне удовлетворен чем-то менее качественным.

Россия большая, игроков много, возможностей поехать на БРИГ, как правило, больше (в силу их популярности и наличия информации, а также в связи с частой элитарностью и изолированностью МИГов), вот и получается то, что имеем. )

И еще, как ни странно, при оценке качества российских игр важнейшим у нас, пожалуй, является критерий многолюдности и брендовости последней. Не правильно выбираем, господа )
bekar
Присоединюсь к последнему.
Как говорят, на вкус и на цвет все фломастеры разные.
Кажыдй ищет в играх свое. И для каждого "лучшими" могут быть определенные игры. Одним - глубокие психолого-филосовско-религиозные мистерии, которых в Беларуси почти никогда не делают. Другим - мочилова "кил ем ол", которые (насколько я понял) в БУ встречаются гораздо реже, чем в УА или РУ...

Любые выездные игры хороши тем, что видя перед собой персонажа, ты видешь именно персонажа, а не Однокашника Васю, с которым надо будет раздавить недопитую вчера в общаге бутылку водки...

(То же имел в виду Кенур парой постов назад про новые лица)

С уважением,
Бекар.
Assassin


Любые выездные игры хороши тем, что видя перед собой персонажа, ты видешь именно персонажа, а не Однокашника Васю, с которым надо будет раздавить недопитую вчера в общаге бутылку водки...

С уважением,
Бекар.
[/quote]
Бекар
именно это я и имел в виду когда сказал про новые лцца))
извеняюсь это был Кенур))
Свободный Шут Тьмы
На днях в программе "Времечко":
" В России сейчас очень популярны ролевые игры. Там они играют в бомжей..."
видели бы вы выражение лица моей мамы в этот момент...
Arhan
Цитата(Свободный Шут Тьмы @ Среда, 23rd Январь 2008, 12:28 ) *

На днях в программе "Времечко":
" В России сейчас очень популярны ролевые игры. Там они играют в бомжей..."
видели бы вы выражение лица моей мамы в этот момент...


А если бы там сказали, что играют в кровососущих мертвецов, выражение лица мамы было бы лучше?
fucr
Вопрос.

Что-нибудь изменилось в "диспозиции сил"?
Razor
Стремительно и в худшую сторону. Уже начались разговоры о пошаговой боевке.
Arhan
Не разделяю точки зрения Рэзора. В последнее время налицо отход от хитовой боёвки.
Про пошаговую боёвку: если ты говоришь об игре Чёрта, так ты ж имей в виду, что Чёрт - павильонщик, полёвок не делает, а речь у нас здесь, насколько я понимаю, всё-таки про полёвки.
Guilleaume
Цитата
В последнее время налицо отход от хитовой боёвки.

От этого отошли уже годика так три назад.
Johnny B. Goode
Вообще говоря, предметно сказать сложно. Как сравнивать, если в последний раз лично я, к примеру, выезжал на игру в сопредельные державы в 2000 году? И, видит Бог, на отнюдь не лучше образцы тамошнего игроделия.

Но в том, что касается здешних игр, то послед чудесного позапрошлого сезона (ренессанс! прогресс!) прошлый мне показался очень и очень кислым. А будущий обещает быть, как мне кажется по имеющейся на сегодняшний день информации, ещё слабее.

off:

Старый,
на тебя очень положительно действует новая работа. Ты стал чаще появляться в интернете и даже изредка писать smile.gif.
Razor
Лордий, скажи честно, что тебе так понравилось в позапрошлом сезоне?
Johnny B. Goode
Я доволен рядом игр на которых был ("Тропа в никуда", "Вечера на хуторе близ Диканьки", "Галахад").

И я всерьёз жалею что на ряд игра не попал ("Испания", например). Что тоже показатель, как мне кажется.

К тому же (хотя моя память, возможно, идеализирует), мне казалось, что в воздухе вполне полновесные идеи витают. Пути находятся, культурка растёт smile.gif
Некоторые проекты, вроде того же "Вереска и Полыни" (хотя я и не могу сказать, что лично мне он сильно понравилась), либо "Испании" очень занятно были сделаны чисто академически. Что давало возможность рассчитывать на некое развитие подобных идей в будущем.

Хорошее, в общем, впечатление у меня сложилось от позапрошлого сезона.

Что же касается прошлого сезона, то от большинства игр, на которых я был, я получил меньше удовольствия, чем рассчитывал, скажем так.
И, за исключением "Тихого Омута", я не посетил игры, про которую мог бы сказать - мне понравилось как она сделана, и меня заинтересовало как она делалась.

Это если в двух словах.
Если хочешь - можем более подробно обсудить. Что, да почему.
Razor
Это я к чему спрашивал, извини за занудство, Вечера были в 2005 году (странно что ты не помнишь smile.gif) то же самое и с Испанией, а общепризнанно хорошими в 2006, то есть позапрошлом были Вереск, Фол, Сдохшая лошадь и брестская городская вампирка. Из них ты был только на вереске и отзываешся о нем достаточно сдержанно...
Johnny B. Goode
Да, пардон, "что-то памятью моей стало". Слиплись сезоны smile.gif.

Однако, принципиально я хотел заметить следующее:
Я не видел в последнем сезоне игры, которая меня заинтересовала бы исполнением. За исключением "Омута". Но и с ним получается вот что - он был сделан, в общем-то канонически, несмотря на отдельные находки. Просто крайне аккуратно и грамотно почти во всех деталях.

Меня это не радует потому, что после ряда опытов прошлых сезонов, как мне казалось, есть изрядное поле для экспериментов в отношении того, как же можно сделать игру. Вполне возможно, что их постановка дала бы определённый вклад в положительный опыт игроделания - т.е. "как игры можно делать".
Более того, мне казалось, что такие опыты мастерам интересны, а игроки к ним готовы - по крайней мере определённое количество.

А судя по тому, что я вижу, слыхал, или знаю, мне кажется, что очень значительное количество игр в прошлом сезоне, и чуть ли не ещё большее - в будущем, отнюдь не предполагает ничего подобного.
Скорее даже напротив.

Кроме того, меня изрядно утомила популярная тематика.

Хотя, конечно, всё вот это вот понаписанное - отнюдь не истина в последней инстанции, как ты понимаешь. Так, лично мои ощущения.
fucr
В этом сезоне абсолютное большенство игр представлены "молодыми" мастерами.
После некоторых дебатов на форуме и происшествий в реальной жизни репутация "молодых" мастеров подпорчена изначально.

Любое заявление такой игры моментально вызывает скепсис и желание "доколебаться". Что в свою очередь создает ощущение пустого неинтересного сезона. Сам испытываю подобные чувства несмотря на свою зеленоватость.
Razor
Цитата

В этом сезоне абсолютное большенство игр представлены "молодыми" мастерами

это может быть так, а может вовсе и не так, в зависимости от того, какое опредение вкладывать в слово "молодые"
fucr
В том то и дело, что я написал в кавычках.

К вопросу. Я пока только услышал/прочитал про наши игры. Неужто за границей все статично?
Razor
Цитата

Стремительно и в худшую сторону. Уже начались разговоры о пошаговой боевке.

Цитата

Не разделяю точки зрения Рэзора. В последнее время налицо отход от хитовой боёвки.
Про пошаговую боёвку: если ты говоришь об игре Чёрта, так ты ж имей в виду, что Чёрт - павильонщик, полёвок не делает, а речь у нас здесь, насколько я понимаю, всё-таки про полёвки

как ты понимаешь, про боевку - это была шутка. Вернее - гипербола. Но в целом моя точка зрения именно такова.

Если хочешь, могу конструктивно это обосновать. Вот взять хотя бы фоторграфии с наших игр. Общепризнанно, что "фотографии делать мы научились". Так вот на любую нашу лучшую игру можно найти 5-6 российских игр по той же тематике с фотками не хуже. Если в 2003, максимум в 2005м еще было чем похвастаться, то сейчас, так сказать, поезд ушел.

вот например, мнение известного эксперта по поводу сюжета, написанного за 20 минут на коленке

"К сожалению известные мне мастера, способные качественно реализовать такой проект
от активного игроделания пока отошли"

это ж какие тогда остались (!!!)

а вобщем, если без стеба, последние 2 года мы двигаем движение вбок. Вперед - ума ни хватает, назад начальство не позволяет.
Потому как в России развитие стабильное поступательное, а у нас продолжается переваривание избыта новичков, а старички "несколько устали".
Xerdok
В Украине, Европе. Белоруссия тоже имеет ряды хороших игр но их мало.
Игры в Белоруссии за частую перерастают в толпу пьяных людей... В Украине этого просто не заметно из за численности людей. В Европе это считаемые люди. Отыгрыш у нас за частую желает лучшего, в Украине большая часть людей в живется в роль, в Европе все играют и не бывает не игровых ситуаций(Даже в лагере.) Антураж у нас и в Украине примерно одинаков(Зачастую у нас лучше), в Европе антураж на порядок выше. Полигоны у нас слабоваты. В украине почильней. В европе Класные строяки, но очень маленькие полигоны, т.к все полигоны это чья то частноя собственность.
В России очень хорошие игры в Петербурге. Классные ролевики, классные полигоны, великолепный отыгрыш и антураж.
Прошу прошение за орфографию.
Alef
"Безусловно, слон похож на веревку."
Чарли
Цитата(Xerdok @ Понедельник, 28th Ноябрь 2011, 09:47 ) *

В Украине, Европе. Белоруссия тоже имеет ряды хороших игр но их мало.
Игры в Белоруссии за частую перерастают в толпу пьяных людей... В Украине этого просто не заметно из за численности людей. В Европе это считаемые люди. Отыгрыш у нас за частую желает лучшего, в Украине большая часть людей в живется в роль, в Европе все играют и не бывает не игровых ситуаций(Даже в лагере.) Антураж у нас и в Украине примерно одинаков(Зачастую у нас лучше), в Европе антураж на порядок выше. Полигоны у нас слабоваты. В украине почильней. В европе Класные строяки, но очень маленькие полигоны, т.к все полигоны это чья то частноя собственность.
В России очень хорошие игры в Петербурге. Классные ролевики, классные полигоны, великолепный отыгрыш и антураж.
Прошу прошение за орфографию.


Сударь, а не могли бы Вы нам поведать, на каких белорусских играх Вы имели несчастье присутствовать за последнием, скажем, 3 года?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.