Noiseless
Вторник, 9th Февраль 2016, 20:38
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Приятного пробуждения!Что: ролевая игра "Простой бессмертный"
Когда: 30 апреля 2016.
Жанр: социальная фантастика, детектив.
Мастера: Нойзлесс и Молли.
Количество участников: около 30.
Продолжительность и формат: 12 часов, коттедж и прилегающая территория.
Контакты: prostoy.bessmertnyj на gmail.com. Skype: noiselessss; zakharyeva_liliya.
Взнос: 25 у.е. Необходимо сдать не позднее, чем за две недели до игры.
Место и время действия: город-купол Афина планеты Виздом, не очень отдаленное будущее.
Настроения и темы: мы хотим поговорить с вами о ценности каждого индивидуума, истинной и мнимой; об общественном благе и собственном; о мере личной ответственности; об этике сверхэволюционных решений. Мы предлагаем вам вступить с нами в диалог, где аргументами и доводами станут персонажи и их истории.
В прикрепленных файлах - вся информация об игре, которая может вам понадобиться на настоящий момент. (Спасибо Алефу и Лорду за помощь в бета-чтении
)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Афинет: игровое общение, новости игрового мира, налаживание социальных связей.
https://docs.google.com/document/d/1Y7J6Kox...dit?usp=sharing список персонажей на игре
Группа игры Вконтакте (информация дублируется)Несколько статей о современном мире для понимания, насколько будущее близко:
Мясо в лабораторииЭКО с предварительным генетическим скринингомГены старенияАнархия как технологияМозговой имплант для управления экзоскелетомИскуственно выращенное в организме сердцеДорогие друзья! Набор игроков закрыт.Заявки на игротехников и помощников продолжают приниматься.
Также можно принять участие в наполнении информационного поля игры, отыгрывая виртуального персонажа в Афинете.
Ulmo
Вторник, 9th Февраль 2016, 22:41
Я бы хотел услышать пару примеров, показывающих ситуации, когда ЭМК помогает, а медицинская помощь в рамках восстановления работоспособности нет. И какой % от населения не имеет ЭМК
Noiseless
Вторник, 9th Февраль 2016, 22:56
Например, сердечный приступ, обильная кровопотеря или любая онкология.
ЭМК на настоящий момент есть у большинства. Процентов 75.
Ulmo
Вторник, 9th Февраль 2016, 23:02
Т.е. на планете такая нехватка медицинского оборудования, лекарств, расходных материалов и медиков, что подобное разграничение необходимо и допустимо?
blpka
Вторник, 9th Февраль 2016, 23:28
котики, а когда будет известна точная дата? а то там Поттеровка 9-10 и бал непонятно когда, хочется ж на всё...
Noiseless
Вторник, 9th Февраль 2016, 23:51
Ульмо, эти вопросы вполне можно и даже нужно задавать в игре.
Но вообще смысл в организации общества. Пока человек реализует свой социальный и научный потенциал, он живет - бесконечно долго. Когда же он становится пассивным балластом общества - он просто доживает свой биологический срок, чтобы уступить место новому члену сообщества.
Ырка, это будет сильно зависеть от того, насколько быстро у нас на руках окажется необходимый для дальнейшие работы минимум игроков. И да, мы учитываем даты других проектов тоже.
Noiseless
Среда, 10th Февраль 2016, 08:10
Molly
Среда, 10th Февраль 2016, 16:00
Друзья! Мы сейчас собираем не только заявки, но и ваши вопросы. На самые популярные ответим в отдельном документе.
Noiseless
Пятница, 12th Февраль 2016, 12:29
Дорогие друзья!
Мы определились с датой: почти наверняка это будет 30 апреля.
Molly
Пятница, 12th Февраль 2016, 15:20
Товарищи, нужна помощь. Где нам лучше сделать Афинет?
Обсуждение.
Ulmo
Воскресенье, 14th Февраль 2016, 10:13
Еще один вопрос. Жанр социальной фантастики + детектив, предполагает, что собственно из фантастики, у нас просто названия и термины, т.е. та-же игра могла бы пройти и на Земле в какой-нибудь технократично-деспотичной стране с высокой продолжительностью жизни обеспечиваемой медициной для нужных людей, но большими ограничениями в рамках культурно-материальной культуры?
Noiseless
Воскресенье, 14th Февраль 2016, 11:38
Мы придерживаемся точки зрения, что в первую очередь жанр фантастики предполагает, что основная проблематика игры строится на допущениях, не существующих в реальных условиях.
Что касается ответа на твой вопрос - я не знаю, как на него ответить, потому что не понимаю, в чем смысл вопроса. Действие "Обнаженного солнца", например (о котором у нас спрашивают игроки), могло бы произойти на Земле, если бы общество, окружающая обстановка и условия жизни были совершенно другими. Действие любой фантастической книги, где фигурирует общественный уклад единственной планеты, мы в принципе можем перенести на Землю.
Cumehtar
Воскресенье, 14th Февраль 2016, 15:08
Цитата(Ulmo @ Воскресенье, 14th Февраль 2016, 11:13 )
Еще один вопрос. Жанр социальной фантастики + детектив, предполагает, что собственно из фантастики, у нас просто названия и термины, т.е. та-же игра могла бы пройти и на Земле в какой-нибудь технократично-деспотичной стране с высокой продолжительностью жизни обеспечиваемой медициной для нужных людей, но большими ограничениями в рамках культурно-материальной культуры?
Ульмо, я вот тоже не очень понял вопроса. Насколько я понимаю мастерские материалы, из фантастики у нас предположение о том, что какие-то технологии развиты больше, чем они развиты сейчас. То есть, действие игры в любом случае не может происходить в году 2016.
Что касается того, происходит ли действие игры на Земле или нет, я не понял тем более
Есть достаточно большое количество фантастики, где действие происходит на Земле. В рамках же описываемых мастерами условий, игра на Земле была бы достаточно во многом про другое. Замедление старения клеток в сеттинге - это свойство конкретно планеты, социальная динамика при доступе к функциональному бессмертию должна достаточно сильно отличаться в условиях планеты на семь миллиардов или больше и в условиях небольшой исследовательской лаборатории. Именно то, что, как ты говоришь, на Земле игра могла бы пройти в "технократично-деспотичной стране", а в научной колонии действие происходит в колонии с самоорганизующейся прямой демократией - это очень большое различие с точки зрения социального моделирования и социальной фантастики.
UPD: Кажется я понял, что ты имел в виду. Тебя смущает, что физика межпланетных перелетов не сильно проработана и работает больше декорацией. Но мне не кажется, что это проблема или недостаток. Ни один научно-фантастический сеттинг не может, да и не обязан, проработать до конца все вводимые допущения. Достаточно большое количество хорошей олдовой фантастики берет возможность сверхсветовых перелетов как данность и работает уже оттуда. Как мне кажется, эта возможность нужна для того, чтобы мочь моделировать "общество будущего" в уменьшенном масштабе и в некотором отрыве от современных реалий. Потому что футуристические сеттинги без сверхсветовых перелетов (типа киберпанка и подобных) обычно слишком сильно зацикливаются на развитии и возможном исходе современных политических конфликтов.
Для задач сеттинга игры сверсветовые перелеты вообще не то, чтобы предельно необходимы, просто как-то разместить эту исследовательскую станцию в пределах солнечной системы, как мне кажется, будет сложно за счет большого количества конкретных реалий и фактов, которые будет сложно моделировать на игре (типа уменьшенной гравитации).
Чих
Воскресенье, 14th Февраль 2016, 18:57
Мне кажется, ещё один важный фактор, который даёт далёкая планета - редкая и плохая связь с Землёй. Вместо того, чтобы сваливать ответственность за принятие ключевых решений на виртуальное земное правительство, игрокам придётся думать своей головой и все решения принимать на месте. На судьбоносные решения не влияет текущая политика и воля земного большинства. Только абстрактный идеализм и не менее абстрактная нравственная ответственность учёного.
Разумеется, это моё сугубое ИМХО как игрока.
Noiseless
Воскресенье, 14th Февраль 2016, 21:24
Мы не играем про космос и космические перелеты, если вопрос в этом. Нам вообще не важно, где именно находится эта планета.
Molly
Понедельник, 15th Февраль 2016, 15:07
Ульмо, нет. Не только термины и понятия. Ребята хорошо всё поняли и объяснили.
Ulmo
Понедельник, 15th Февраль 2016, 15:28
Цитата(Cumehtar @ Воскресенье, 14th Февраль 2016, 16:08 )
Кажется я понял, что ты имел в виду. Тебя смущает, что физика межпланетных перелетов не сильно проработана и работает больше декорацией.
Пожалуй эта фраза позволила мне сформулировать. Меня смущает, что в связке социальная фантастика + детектив, фантастика работает декорацией. Т.е. на самом деле игра про социальный детектив, а фантастика нужна просто для ввода пары граничных условий.
Noiseless
Понедельник, 15th Февраль 2016, 15:34
Ульмо, фантастика не ограничивается космосом.
Касательно же декораций: нет, в нашей игре фантастика - это художественный прием, который мы используем для работы с нашими идеями.
Ulmo
Понедельник, 15th Февраль 2016, 15:37
Цитата(Noiseless @ Понедельник, 15th Февраль 2016, 16:34 )
Ульмо, фантастика не ограничивается космосом.
Я знаю
я уточняю, что бы лучше представлять на что должна быть похожа игра.
Cumehtar
Понедельник, 15th Февраль 2016, 15:41
Ну мне не кажется, что в данном мастерами сеттинге фантастика работает декорацией. Это вполне себе классическая социальная фантастика с фокусом на медицинские технологии - мысленный эксперимент на тему того, как определенные медицинские инновации могут повлиять на общество.
Heruer
Понедельник, 15th Февраль 2016, 19:53
Цитата(Ulmo @ Понедельник, 15th Февраль 2016, 15:28 )
Меня смущает, что в связке социальная фантастика + детектив, фантастика работает декорацией. Т.е. на самом деле игра про социальный детектив, а фантастика нужна просто для ввода пары граничных условий.
Словосочетание "социальная фантастика" означает, что фантастическое допущение лежит именно в сфере социального, что само по себе еще не означает, что это единственное фантдопущение сеттинга.
А ты переносишь маркер "социальный" к другому слову. Думаю, это логическая ошибка.
Molly
Понедельник, 15th Февраль 2016, 23:42
Heruer
Спасибо.
Noiseless
Вторник, 16th Февраль 2016, 10:14
Друзья, мы подготовили ответы на основные вопросы.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ulmo
Вторник, 16th Февраль 2016, 10:32
Цитата(Heruer @ Понедельник, 15th Февраль 2016, 20:53 )
А ты переносишь маркер "социальный" к другому слову. Думаю, это логическая ошибка.
Может быть. Еще раз пересмотрел все. Понял откуда растут ноги.
Цитата
Настроения и темы: мы хотим поговорить с вами о ценности каждого индивидуума, истинной и мнимой; об общественном благе и собственном; о мере личной ответственности; об этике сверхэволюционных решений. Мы предлагаем вам вступить с нами в диалог, где аргументами и доводами станут персонажи и их истории.
Тут 95% это социальное. Возможно оставшиеся 5% от слова "сверхэволюционных" - это фантастика, но не более. По крайней мере я сходу не вижу. Отсюда и вопросы и мысли о том, что фантастика тут просто декорация. Хотя возможно я просто давно не читал чистой социальной фантастики.
Cumehtar
Вторник, 16th Февраль 2016, 19:46
Ульмо, а ты можешь привести пример того, что ты считаешь хорошей фантастикой?
Потому что в рамках моих критериев, сеттинги, где фантастика работает только декорацией - это обычно спейс-опера. Там вообще все, включая общество, устроено как в современном мире, только у всех терминов есть футуристичные приставки (виброножи, транс-сталь)
А в более серьезной фантастике допущений не так и много, но достаточно детально прорабатывается, как они могут поменять общество. И заданный мастерами сеттинг, на мой вкус ни разу не спейс-опера.
Ulmo
Среда, 17th Февраль 2016, 10:26
Цитата(Cumehtar @ Вторник, 16th Февраль 2016, 20:46 )
Ульмо, а ты можешь привести пример того, что ты считаешь хорошей фантастикой?
Конечно. Но боюсь, там будет не так много от социальной фантастики. Для меня в хорошей фантастике достаточно важна проработанность и фантастичность мира в котором происходят события. Такими я сходу назову "Интегральные деревья" и "Мир Кольцо" Лари Нивена, "Двигатели Бога" Джека Магдевита, "Сами боги" Азимова, "Кодекс творца" Джеймса Хогана. "Свидание с Рамой" Артура Кларка.
Molly
Среда, 17th Февраль 2016, 14:12
Давайте говорить о том, кто что читал (и немного о вкусах) - это продуктивнее в плане игры. Мы тоже в юности читали много фантастики, и это не только упомянутый в материалах Барраяр. Для меня знакомство с жанром началось с Саймака, Шекли, Кларка, Силверберга - и на их фоне Гаррисон с Азимовым казались уже попроще. Стругацкие, Лем, Хайнлайн… Научная фантастика воспринималсь часто как необходимый когда-то, но неинтересный для живого человека этап. Философские идеи, размышления о природе человека, психологичность, тема человека в обществе - вот это было интересно... А качество и количество инопланетян - вторичны. Детальная проработка мира - неплохо, если не является самоцелью.
Не важно, из чего сделан алгоритм; важно, изменятся ли люди после его применения.
Важно не столько, что именно открыл учёный, но какой ценой ему это далось.
Все эти книги случились в нашей жизни очень давно. Про фильмы вообще отдельный разговор - их очень много. Что именно и откуда мы тащим в сюжет, вспомнить порой невозможно. И когда нам говорят игроки: ух ты, так это же та самая, любимая книжка! - мы можем удивляться.
Поймите правильно - мы совсем не против деталей. Но у нас попросту нет на них времени. Мы берем на себя то, что важно для нас как авторов игры и сеттинга, то, что является основой для тем, конфликтов и настроений “Простого бессмертного”. Мы не хотим смещать фокус восприятия игрока на второстепенные, а порой и совершенно ненужные вещи (вы действительно считаете, что афинянину, прожившему на Земле 25 лет, и 50 - на Виздоме, нужно знать стоимость нефти на Земле?).
Это один из принципов, по которым мы строим игру. Мы пишем об этом явно в наших игровых материалах. Если вас устраивает такая модель работы, добро пожаловать на борт и беритесь за то, чего именно вам в сеттинге не хватает!
Noiseless
Среда, 17th Февраль 2016, 16:08
В группе появился альбом с фотографиями примерных ориентиров на внешний вид и тема по антуражу
https://vk.com/topic-114274928_33546276
Noiseless
Среда, 24th Февраль 2016, 10:28
Molly
Среда, 24th Февраль 2016, 15:29
Дорогие друзья! Просим вас поторопиться с заявками: нам пора закрывать набор и активно работать с легендами и наукой. Достаточное количество энтузиастов для проведения игры мы набрали. Можем взять ещё пару человек, но только если вы напишете нам в течение недели.
Заявки на игротехников и помощников продолжают приниматься.
Molly
Пятница, 26th Февраль 2016, 17:49
Дорогие девушки!
По сложившейся традиции мы вынуждены раньше срока закрыть прием заявок на женские роли.
Устные договоренности необходимо подтвердить до среды.
И, конечно, вы все еще можете присоединиться к проведению игры в качестве игротехника или помощника.
Molly
Четверг, 3rd Март 2016, 12:14
Друзья, набор игроков закрыт. Спасибо за ваши вопросы и подробные, информативные анкеты, которые оказались очень полезными. Мы рады, что вы с нами!
Со следующей недели мы начинаем личные встречи с игроками и распределение ролей.
Noiseless
Вторник, 22nd Март 2016, 13:28
Друзья, многим из вас мы обещали шпаргалку для описания науки. Вот она.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Noiseless
Пятница, 1st Апрель 2016, 20:41
Дорогие друзья! Мы определились со взносом - он составляет 32 у.е.
Molly
Пятница, 1st Апрель 2016, 22:38
Товарищи афиняне, нам нужны имена ваших персонажей. Это касается тех, кто роль получил. Про всех остальных мы помним и много думаем!
Чтобы имя лучше запоминалось, мы попросим вас учесть следующие моменты:
1. Инициалы выбирайте уникальные, неповторяющиеся. Возможно использование собственных инициалов.
2. Избегайте схожих или рифмующихся имен (напр., Джонс - Джонсон).
3. Звукосочетания должны быть простыми и органичными для слуха (Цзи Чай вместо Ляодзепинь Хаяо; Индира вместо Вхагатушрину).
Возможно использование говорящих имен.
Ограничения по языку нет, но предпочтительны европейская, американская, славянская традиции.
Molly
Воскресенье, 3rd Апрель 2016, 22:07
Дорогие друзья!
Мы приглашаем всех, кто не успел заявиться на проект и хочет нам помочь или просто пожить в виртуальном Виздоме к совместному творчеству. В
Афинете можно регистрироваться, создавать профиль и персонажа-ученого, писать от его имени, комментировать публикации игроков, вести личную переписку, участвовать в голосованиях и прочее. Мы просим согласовать с нами образ и характер витруального персонажа, а также темы, о которых вы собираетесь писать.
Игроки, с которыми мы побеседовали, тоже могут регистрироваться. Информация из сети поможет вам лучше сформировать персонажа и его социальные связи. Там уже достаточно вброшено мастерами и игроками и с каждым днём будет появляться всё больше информации. Не обсуждайте до 30 апреля ваши сюжеты из легенды, давайте оставим игру на игру.
Просим всех регистрироваться под игровыми именами: имя, фамилия.
Огромное спасибо за Афинет Алефу!
Molly
Понедельник, 4th Апрель 2016, 22:30
Друзья, мы рассылаем эскизы и наброски, обсужденные на личных встречах, но с учетом всех изменений это занимает чуть больше времени, чем нам бы хотелось. Если вы хотите ускорить эту часть работы - вы можете сами набросать конспект разговора и прислать нам, а мы внесем необходимые правки. Чтобы дальше вы с чистой совестью продолжали работу над персонажем, не ожидая от нас отмашки.
Molly
Вторник, 5th Апрель 2016, 16:13
Мы пересчитали взнос. 25 у.е.
И определились с помещением. Играем в Заславле. Электрички, маршрутки.
http://www.arendazala.by/dom/cottages/nazaslavskyh/Заезжать мы планируем в 10 утра и к последней электричке закончить игру и сделать разбор.
Noiseless
Вторник, 5th Апрель 2016, 16:15
Дорогие друзья! Для простоты мы считаем, что на Виздоме придерживаются земного календаря, однако годы отсчитывают с момента заселения Виздома. Соответственно и все даты в ваших легендах будут выглядеть как "10ый год, 21ый год" и т.д.
Еще один момент: 30 апреля 51 года прибывает очередной почтовый корабль. Подумайте, что 2 года назад мог заказать ваш персонаж с Земли.
Мелитина
Вторник, 5th Апрель 2016, 16:28
Эм... А карта говорит, что вроде как это Хмелевка, а не Заславль...
Molly
Вторник, 5th Апрель 2016, 17:30
Мел, на доме написан этот адрес. Там недалеко электричка. У нас в теории 8 человек на машине. Мы располагаем игру так, чтобы все смогли поехать ночевать домой. Придумаем что-нибудь
Noiseless
Четверг, 7th Апрель 2016, 13:00
Дорогие друзья, мы очень рады такой активности в Афинете, но просим вас осторожнее обращаться с фактами из ваших легенд: многие события еще не произошли. Поэтому, пожалуйста, воздержитесь от их упоминаний в публикациях или комментариях. Представьте себе, что сейчас мы нарабатываем Афинет, например, полугодовой давности.
Мы сообщим, когда можно будет явно говорить о событиях из легенд.
Heruer
Четверг, 7th Апрель 2016, 16:06
Предлагаю добавить ссылку на Афинет в первое сообщение темы
Noiseless
Четверг, 7th Апрель 2016, 18:06
Спасибо, поправили.
Noiseless
Вторник, 12th Апрель 2016, 15:15
Дорогие друзья! Дата игры все ближе, и поэтому мы вынуждены установить дедлайны.
1) Все поправки, изменения и идеи, касающиеся персонажей, принимаются до 23 апреля. После 23 апреля мы не будем вносить никаких изменений, инициированных игроками. Поэтому если вас что-то не устраивает, вы чего-то не понимаете или вам просто хочется что-то поправить или сделать красивее - потропитесь с этими замечаниями. (Прошу обратить на этот пункт особенное внимание тем игрокам, кто уже некоторое время назад получил свои легенды и список вопросов для их расширения.)
2) Начиная с 27 апреля мы перестаем отвечать на вопросы о мире, персонаже, связях, логике, состоянии науки и всего остального, о чем вам захочется нас спросить. Мы будем продолжать отвечать на вопросы касательно организационной или хозяйственной части. Все остальные моменты, пожалуйста, уточняйте сейчас, когда и у нас, и у вас есть на это и время, и силы.
3) На настоящий момент мы получили от вас описание 0 наук. Это не плохо и не хорошо; просто если описания наук не будет, мы не сможем запустить в игру научные задачи. И ваши ученые не будут учеными. Поэтому, чтобы у нас осталось хоть какое-то время на обработку материала, мы устанавливаем конечную дату для этого этапа: 20 апреля. С присланным после этого описанием мы попросту не успеем сработать. Хотите играть в науку - пожалуйста, поторопитесь.
Noiseless
Четверг, 14th Апрель 2016, 14:47
Дорогие друзья! Мы уже сбились со счета, сколько раз нас спрашивали об одном и том же, поэтому пишем на форуме:
1) на игре НЕТ искуственного интеллекта. Ни явного, ни скрытого. Не надо его нигде искать! Мы вообще не трогаем эту тему, наша игра про другое.
2) мы не даем никаким персонажам, как бы игроки не просили, никаких особенных возможностей или способностей, которые дали бы им явное преимущество перед остальными (оружие, гипнотические внушения, кнопка уничтожения и так далее.)
3) все, что нужно для игры, будет в игре. Не надо писать запросы в газеты/базы данных/всемирный разум. Если эта информация важна - она будет у кого-то на игре, ищите.
Noiseless
Среда, 20th Апрель 2016, 08:01
Друзья!
Напомиинаем, что сегодня последний день, когда вы еще можете дослать описание вашей научной сферы, чтобы мы включили ее в игру.
Так же просим обратить внимание, что к концу подходит срок, когда мы еще можем внести изменения в легенды с учетом ваших замечаний/пожеланий, поэтому пожалуйста не затягивайте с ними.
Molly
Четверг, 21st Апрель 2016, 12:36
Ребята, судя по вопросам, мы не до всех донесли, как работает чип. В критической для жизни человека ситуации (то есть если бы в релаьном мире персонаж от таких травм скончался бы) он посылает сигнал с вашими координатами в медблок. Это касается любого гражданина, с ЭМК или без. То есть на игре в таком случае вы сразу же звоните мастерам! Врач приезжает и смотрит на состояние и наличие контракта. Дальше вы узнаёте о своей судьбе от него. В остальных случаях вы сами или с помощью друзей ковыляете к медблоку.
Noiseless
Пятница, 22nd Апрель 2016, 10:00
Друзья!
В понедельник мы планируем разослать финальные версии легенд.
С понедельника тестовый режим Афинета становится игровым: мы опубликуем пару самых важных новостей, связанных с Афиной. По появлению новости вы можете понять, что указанное в вашей легенде событие произошло, и соответственно на него можно реагировать. Чтобы вы могли ориентироваться, смещение во времени будет примерно таким: понедельник - за месяц до событий игры, среда - за две недели до событий игры.
avis_alba
Понедельник, 25th Апрель 2016, 12:55
Могу взять на борт до 3 пассажиров с небольшим багажом (таким, чтобы можно было взять в салон). Обратно буду ехать в субботу вечером.