Дата и время проведения:
6 февраля 2016г.(суббота)
12.00 – сбор для жеребьевки
13.00-15.00 – первый тур
15.30-17.30 – второй тур
17.30-18.30 - перерыв
18.30-20.30 – третий тур
20.45 – награждение победителей
*В зависимости от скорости отыгрыша туров время может немного смещаться.
Формат: парный турнир на 750 очков с человека.
Взнос: 60 тысяч рублей.
Количество мест: 24(12 команд)+2 проксибота.
Ограничения:
1. Запрет на СХ, Гаргантов, LOW. ИА разрешено, при наличии соответствующей модели.
2. Набор армии идет по 1 любому кодексу валидному в 7ой редакции. Саплементы считаются частью того кодекса, к которому относятся. Т.е. например в команде не может быть один игрок за ХСМ и еще один за Black Legion, однако в одной команде игрок за Кровавых ангелов и ванильный СМ могут быть, так как это 2 разных кодекса. Однако набор ростера может идти или из кодекса, или из саплемента, если последний позволяет набирать не только формации, так как они не используются. Армии игроков в команде играют по желтому союзу.
3. Особенности военачальника можно набирать по таблицам в руллбуке и таблицам своего кодекса, не понравившийся трейт можно перебросить.
4. Все юниты Troops имеют правило Objective Secured. Для упрощения понимания: скорить могут все юниты, если у них в правилах не сказано обратного. Юниты типа Troops скорят в любом случае, и могут быть задискорены только другими юнитами данного типа. Один юнит может скорить или дискорить только 1 точку. Таким образом если у точки стоит трупса одной команды и 2 элиты другой, то скорит все равно первая команда, но если с обеих сторон оказывается по трупсе, но у второй команды есть еще кто-то, то скорить уже будет она, так как трупса друг друга будет компенсировать.
5. Расстановка по длинным сторонам во всех трех турах.
6. Набор армии согласно процентовке, никакие детачменты не используются(в том числе и формации), т.е. фактически своеобразный анбаунд, однако один и тот же юнит не может быть взят более 3 раз:
- 6.1. Не менее 10% и не более 50% очков на HQ(разрешается игнорировать для армий не содержащих HQ в своем кодексе, например Арлекинам, однако в таком случае в ростере должен быть минимум один персонаж(например какой-либо сержант),чтобы была возможность назначить его варлордом).
6.2. Не менее 25% очков на Troops(если кодекс не предусматривает наличие трупсы как таковой, то должно быть набрано не менее 25% Elite).
6.3. Не более 50% очков на каждую из категорий: Elite(ограничение снимается, если кодекс не имеет Troops), Fast Attack, Heavy Support.
6.4. Не более 20% очков можно потратить на фортификации. Других ограничений по фортификациям нет.
6.5. Не более 20% очков можно потратить на союзников, которых можно набрать из ИА, отдельных датаслейтов(http://www.blacklibrary.com/Home/Search-Results.html). Если союзник является HQ, то можно не набирать HQ из своего кодекса(при условии что выполнено правило из пункта 6.1.). Так же союзника можно назначить варлордом, если он является персонажем.
8. Порой в кодексах встречаются юниты, которые могут идти вне слота, однако у них все равно есть роль на поле боя. Так как от слотов было решено отказаться, то такие юниты будут набираться в соответствии со своей ролью. Для примера возьмем кодекс ДЭ. В нем, если вы взяли архонта, то имеется возможно вне слота взять его свиту, которая так же имеет роль HQ. Однако в данном турнире из за отсутствия слотов как таковых свита будет засчитываться в HQ.
9. Для исключения дисбаланса инвиз заставляет стрелять/бить по 1 ВС/БС.
10. Призванные юниты идут в общий зачет при подсчете, согласно своей стоимости.
11. Пул кубов на каст/отмену общий для каждой из команд и рассчитывается, как: d6+суммарный МЛ всех псайкеров одного игрока+суммарный МЛ всех псайкеров другого игрока.
Условия победы: победителем в турнире является команда, набравшая максимальное количество турнирных очков за 3 тура.
Победа в туре:
1. На столе будут расположены 5 маркеров:
- 1.1. Один в центре стола
1.2. Положение 2 маркеров определяется путем их смещения их относительно центра на 3d6, но не ближе 12 дюймов от другого маркера.
1.3. Еще 2 маркера выдаются игрокам, которые те могут поставить по своему усмотрению, однако не ближе 12 дюймов от другого маркера
3. За каждую точку, которую команда удерживает на конец игры(ее юнит хотя бы в 3 дюймах от центра точки), она получает 3 победных очка. Один юнит может контролировать только 1 точку. Если рядом с точкой есть юниты обеих команд, то точку контролирует та команда, у которой больше юнитов у данной точки по вышеописанным правилам.
4. За вторичные миссии(First Blood, Kill the Warlord(можно выполнить 2 раза, т.к. у противника есть 2 варлорда) и Line Breaker ), команда получает по 2 победных очка за каждую.
5. Юниты бегущие на конец игры так же считаются уничтоженными. Если юнит уничтожен, то учитываются потраченные на него очки. За каждые 100 очков убитых у команды противника, команда получает 1 победное очко.
6. Команды подсчитывают свое количество победных очков, и находят разницу между ними, сверяясь с таблицей.
Регистрация и ростера:
Регистрацию можно вести до момента выкладывания ростеров в общий доступ. Ростера будут выложены 3 февраля 2016г.
Регистрировать и присылать ростера либо через форум, либо через личку в ВК(ссылка). Ростер должен быть в txt файле, содержать:
1. Ваши Имя, Фамилию, ник(по желанию), Фракцию. Эти же данные надо назвать при регистрации, для отображения в таблице участников.
2. Непосредственно сам ростер. Данные указывать структурированно, а не нагромождением, с указанием в квадратных скобках стоимости юнита или докупленного ему снаряжения за единицу, а числом впереди количество купленных улучшений, либо моделей в юните. После описания юнита через равно написать его общую стоимость, согласно примеру:
- Тимофей «Chef» Абрамов
Space Marines
HQ[125]
- Chaplain[90](Terminator armour[30], combi-melta[5])=125
- 9 Tactical Squad[70](4 Space Marines[14], Plasma Pistol[15])=141
10 Tactical Squad[70](5 Space Marines[14], Heavy Bolter[10])= 150
- 6 Assault Squad[70](1 Space Marine[14])=84
1. Непокрас и прокси(Для использования проксей(в том числе и ИА) необходимо иметь модель максимально приближенную к оригиналу(фото для оценки прислать заранее)) допускаются, однако не приветствуются.
2. Участие для проксибота бесплатно, однако он участвует только при нечетном количестве участников. Проксибот должен прибыть до начала турнира, чтобы помочь в подготовке помещения(расстановке столов) и после турнира в его уборке. В качестве проксибота может выступить любой из игроков, как совсем новичок, так и человек с большим послужным списком. Главное условие: знание правил. При необходимости есть возможность дать проксиботу армию для турнира, однако желательно, чтобы у него была своя.
3. На турнир необходимо иметь необходимые для игры аксессуары: Дюймовую рулетку или линейку; кубы; шаблоны, если они используются в вашей армии; свой ростер в печатном виде, для предоставления его оппоненту; свой кодекс в печатном или электронном виде.
4. Как всегда, для того чтобы стимулировать к покрасу своих армий, при равном количестве очков на более высокое место в турнирной таблице будет претендовать человек, у кого больше покрашена армия, а при равном количестве покраса тот, у кого она покрашена лучше. Решение идет путем голосования участников.
5. Как правило на турниры проходящие в Другом Мире можно докупить до 10 обычных очков, однако в этот раз этого не будет. Однако разрешено передавать до 10 очков между игроками в команде. При этом подсчет процентовок идет от начального количества очков(750), а переданные очки являются бонусом для одного из игроков команды другому.
Команды:
1. JTИлья "Ligo" Мельник + Антон "Ray" Бабченок
2. Metal WAAAAGH! - Алексей "Довал Кувит" Довгаль + Виктор Астрейко
3. 2A - Куницкий Алексей + Алексей Лапотко
4. Shiny Metal Powerfisting - Артем "Kirtanus" Абакумов + Павел "mrHood" Радюкевич
5. БратьяЯрослав "Yaroslav" Дмитриев + Иоанн "Falcone_blr" Дмитриев
6. ZealotСемченко Стас + Семченко Влад
7. Выпить и закусить - Данила Ращинский + Юлия Аксамит
8. Dark Technology -Трифонов Алексей + Шпаков Никита
9. БыдлоМихаил Ларионов + Михаил Кирейчук
10. Вечное сияние - Станислав "tolstyak_i" Науменко + Максим "Arned" Морозов
11. Воины днаСемен "Sam" Крапивин + Певал "Emik" Козлов
12. Ультразеленые - Олег Шевчик + Сергей "Мухамор" Чавлытко
Проксиботы:
1. Данила "Xerath" Фурсов
2. Ростислав Якович
Запас:
1. Дмитрий "Warpman" Борисяк + Евгений "Bubon" Мякишев - регистрация 17.01 в 01:39
2. "Лопата ренегата"- Ордо Маллеус + Galladore - регистрация 17.01 в 20:41
3. Сергей "Kraft" Гринкевич + Максим Кушнеревич - регистрация 18.01 в 11:08
4. Алексей "Leks" Шамак + Павел "Golio" Сучков - - регистрация 18.01 в 11:10
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла