Возьму на себя смелость начать обсуждение, вывесив уже традиционную простыню.
Мария Луиза Французская, дочь Его Величества короля Франции Людовика XV, 18 лет.
Десятый ребенок и восьмая дочь – «Мадам Восьмая», не менее (а возможно, даже более) любимая отцом и матерью. С малого возраста до четырнадцати лет воспитываемой в аббатстве Фонтевро, Марие-Луизе были чужды дворцовые интриги и политика. Она была слишком наивна, не испорчена Версалем, и по жизни ее вели не амбициозные планы, а пылкие мечты. Более нежной и романтичной особы, пожалуй, не сыскать во всем Париже.
Ее Высочество впервые увидела Версаль в возрасте восьми лет. То была недолгая поездка – смена окружения, вызванная кончиной сестры-погодка Терезы Фелисите, - надолго запомнилась юной принцессе одной неожиданной встречей, оказавшей влияние на всю дальнейшую жизнь Луизы.
Это случилось на бале-маскараде в честь женитьбы дофина. Юную принцессу вместо гувернанток сопровождала старшая сестра Анна Генриетта, к которой в какой-то момент подошел высокий молодой мужчина в великолепном алом камзоле и золотой маске и завел разговор. Этим мужчиной был не кто иной, как претендент на английский престол Чарльз Эдуард Стюарт.
Что оказало столь чарующее впечатление на маленькую Луизу – красный камзол и маска или галантность и учтивость кавалера, - но отчаянно краснея, маленькая Луиза пожелала принцу успеха в его страшном и опасном деле. С того памятного бала, Луиза ни на один день не забывала Прекрасного Принца в алом камзоле и золотой маске, пронеся воспоминания сквозь годы. И когда ей стало известно, что несколько месяцев назад Чарльз Эдуард Стюарт тайно прибыв в Париж, просил у Людовика XV руки его дочери, сердце Марии Луизы забилось чаще и сильнее. Как будто это было вчера, перед ее глазами вновь возник прекрасный Кавалер в Золотой Маске. Его голос… Пристальный взгляд его бархатных глаз…
Людовик пока не дал окончательного ответа, но Луиза считала, что всё уже решено. О, как трудно было ожидание для Марии Луизы! Вдвойне трудно, потому что точной даты свадьбы Людовик так и не назначил. Оставалось только ждать. Луиза болезненно прислушивалась ко всем разговорам при дворе, выискивая крупицы информации о принце Чарльзе. И, разумеется, нашлись злые языки, которые нашептывали ей отнюдь не самые радужные вести. Стали поговаривать, будто Красавчик Чарли в изгнании давно живет с некоей дамой, и будто бы даже она родила ему дитя – плод незаконной внебрачной связи. Мария Луиза не верила ни одному слову…
Но обнаружив однажды в своих покоях записку «Ваша соперница будет ожидать встречи с интересующим Вас человеком через пять дней на постоялом дворе возле замка Шасене. Она иностранка», немедленно, решила она, не тратя ни единой минуты, она отправляется в указанное место, чтобы выяснить все сама! Ничего не взяв из вещей, захватив лишь записку, которая жгла ей руки и, разумеется, подарок жениха (камень с алой искрой) и взяв с собой в сопровождение лишь одного человека – учителя музыки и наперсника принцесс Пьеру Огюстену Бомарше, - тут же отправилась в путь. Разумеется, она ни слова не сказала ему о настоящей цели своей поездки, лишь упросив его сопроводить ее на прогулку в дальние охотничьи угодья в Арденнском лесу. Бомарше потерялся в последний день пути, но на счастье принцессы ей встретился некто мсье Отто, сказавший, что ее давно ждут и ему поручено проводить принцессу на место. Так она попадает в замок Шасене, где за ужином ей подают вино с подмешанным снотворным. Мария Луиза крепко засыпает и попадает в страну снов.
Здесь к ней приходит госпожа Ночь, приглашая в гости в свой замок в лесу. Они долго блуждают в поисках дороги к замку – не иначе кто-то попутал их и не дает выйти на нужную тропинку, - и сталкиваются с ужасающим и леденящим кровь существом – Вепрем, или как его называет госпожа Ночь, Хозяином леса. Он силой тащит принцессу за собой в чащу и приводит к еще одному не менее загадочному существу – Хозяйке озера. Теперь они пытаются поделить принцессу, словно лакомый кусочек, пробуют соблазнить ее вечной жизнью или вечной смертью, покоем и счастьем, пугают «правдивыми» словами о лжи и ненависти, окружающими ее в реальном мире, и лишь здесь, по их словам, Луизу ожидают счастье и правда. Но разве можно им верить?
Луиза пробует убежать. Затем – договориться, но эти чудовища требуют слишком высокую цену: ее будущего первенца или жизни всех тех, кого она любит и кто ей дорог. Она не вправе торговать ими!
Для того, чтобы вернуться назад в реальный мир, Мария Луиза предлагает на откуп себя: с первыми ласточками существа придут к ней в сон и все решится. Если правы были они, в том, что жених не любит ее, а семья и окружение всецело ненавидят – Луиза навсегда остается в мире снов. Если же окажется права она, существа более не будут властны над ней и подобные сны никогда не повторятся. Ее возвращают в покои, в ее тело, и снится ей более спокойный, но все же странный сон о серых кошках, несущих ее к золотому храму. В какой-то момент она просыпается…
…и узнает, что беспробудно проспала около суток. Некто ле Флок, представившийся комиссаром полиции, пеняет ей, принцессе, как безрассудно она поступила и требует воздержаться от всяческих встреч! Требует у нее – принцессы! Ха! Маркиза де Мертэй, волею судьбы оказавшаяся здесь, устраивает Марии Луизе встречу с особой, предположительно связанной с принцем Чарльзом, но в дальнейшем всячески стремится оградить и уберечь девушку от опасностей, ведь вокруг творится нечто совершенно непонятное: убийства, нападения, вандализм на кладбище… Ах, как же хочется разобраться во всем этом! К тому же быть может, принц уже приехал и Луиза сможет с ним увидеться и объясниться в чувствах! Тем более, что загадочная «любовница» принца отрицает всяческие связи с ним на протяжении вот уже года.
Несколько раз Луиза засыпает и видит новые сны. В одном из них она видит умершую сестру Анну Генриетту, которая просит ее сделать выбор и побуждает к действию. В каждом сне присутствует Райская птица – птица Феникс, живущая в замке Шасене, - и принцесса начинает больше присматриваться к птице, прислушиваться и - даже советоваться, получая ответы! После этого уже никто не мог больше удержать принцессу в замке. Искать ответы на вопросы, разгадать все эти тайны, встретить принца…
… принц Чарльз Эдуард Стюарт признался в своей любви к мадам Клементине и в том, что его сватовство не более чем политическая уловка. Сердце Марии Луизы сорвалось и ухнуло вниз: неужели эти страшные существа – Хозяева – говорили правду? Что если все их слова – правда?
… - Сватовство – это всего лишь политический шаг, благодаря которому я получу поддержку Франции и необходимые для осуществления моих планов средства. Ведь сейчас у меня нет ничего, и моя дальнейшая судьба зависит от решения Его Величества Людовика XV.
- Ваша дальнейшая судьба зависит от моего решения. Что Вы намерены делать в случае получения отказа?
Игра персонажа проходила частично под лозунгом из котенка Гава: «Не ходи туда, там тебя ждут неприятности. — Ну как же туда не ходить? Они же ждут!». Принцессе очень не сиделось на месте, и она все порывалась выйти из замка и узнавать, спрашивать, разбираться в творящемся вокруг непонятно чем. Хотя в целом не дура, и когда на улицах творился страх и ужас, прислушивалась к советам старших и таки сидела дома. В эти моменты время от времени было скучно – порой ожидание затягивалось, но тут уже что сама выбрала.
Несколько раз буквально рвалась в бой хватаясь за хлыст (ну да, как же, спасет он). Одним из таких моментов был порыв в случае необходимости спасти виконта де Вальмона от Короля Воронов (?), но это больше от игрока, нежели от персонажа: не могу смотреть, как кого-то убивают. Вдруг убьют? К тому же фижмы требовали приключений… Это добавило Венедикту игрового момента, и виконт стал пристальнее присматриваться к принцессе, оказывать ей знаки внимания и еще более берег от возможных опасностей.
Но уже поднабравшаяся уверенности и храбрости после встречи во сне с умершей сестрой, Мария Луиза была даже почти готова идти в чащу Арденнского леса искать матушку Форе, которая возможно дала ответы на некоторые вопросы. Останавливало только наличие в этом же лесу Хозяев и чудовища, которое жрало людей (оказавшееся Котом-Ральфом), и поэтому информацию приходилось искать среди окружения.
После разговора с принцем Чарльзом Мария Луиза надолго и серьезно задумалась о том, что становиться политической игрушкой, терпеть любовницу в жизни любимого мужчины и лишь надеяться на то, что он будет любить ее детей, ей не хочется. Думаю, принц в итоге получил отказ.
Игра была бесподобной. От самой незначительной мелочи и до самых ключевых моментов. Несмотря на большое количество сказочных вплетений, она не стала для меня в полной мере сказкой – скорее, реальной жизнью реального персонажа, пусть и с некоторыми вариациями на историческую составляющую. С реальными, хоть порой и мистическими, переживаниями. Шарль, Роксолана, Мелитина, огромное и безграничное спасибо вам за проделанную работу и за возможность пережить все это! И спасибо вам за именно этого персонажа. Быть может в будущем, если предоставится такая возможность, я бы выбрала роль какого-нибудь зверья, но сейчас это тот самый персонаж. Спасибо вам!
Спасибо всем игрокам за созданную атмосферу и картинку. Кто-то больше, кто-то меньше, но вы все были прекрасны. Спасибо вам за взгляды, жесты, позы и каждую мелочь, которая помогла создать такую реальность.
Спасибо консилиуму зверья, пришедшему смотреть в меня в телевизор. Для персонажа это неигровое, но как для игрока это один из самых запомнившихся и прекрасных моментов. Отдельное спасибо прекрасной Настене за отыгрыш, легкость и такую нужную Марии Луизе ненавязчивую навязчивость мудрой птички.
Спасибо Алтейе и Вене за атмосферу, заботу, порой – требовательность и настойчивость. За волнения и жесты, создававшие живое. Веня, виконт, возможно, мог бы стать выгодной партией для принцессы.
Спасибо Дину за прекрасный образ ле Флока. Буквально недавно закончила смотреть одноименный сериал, и было очень приятно видеть такого ожившего персонажа (спасибо за это и мастерам!). Спасибо за требования, порой на грани приказа и доводы рассудка. И второй этаж – это мощно.
Спасибо Тане, Изабелле, Лие и прочим гостям, создававшим нужную атмосферу, за коротание вечера в разговорах, за информацию.
Спасибо тройце Эгиля, Вероники и Кэба, постоянно подливавшей масла в огонь страстей, настолько вы казались подозрительными.
Спасибо Бекару за чудный антураж и весьма неординарный способ исследований, удививший даже многоопытного и знакомого со "старинными методиками" ле Флока. Такое будет сложно забыть
Эрвин, спасибо за разговор и те самые реплики о свободе, выборе, долге и чести. Это один из последних разговоров игры, и не смотря на свою случайность, он красиво лег очередной вишенкой, добавив сомнений в душу.
Спасибо замечательным Аннавен и Манфреду, вкинувшим моему персонажу столько эмоций и моментов, и в целом пахавшим на благо игры.
Возможно, кого-то забыла – извиняйте. Спасибо всем-всем!
Нойззи, твоя шубка у меня. Как-то тебя выловить?)