Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: О чем шепчут деревья
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Lu4ik
Возьму на себя смелость начать обсуждение, вывесив уже традиционную простыню.

Мария Луиза Французская, дочь Его Величества короля Франции Людовика XV, 18 лет.
Десятый ребенок и восьмая дочь – «Мадам Восьмая», не менее (а возможно, даже более) любимая отцом и матерью. С малого возраста до четырнадцати лет воспитываемой в аббатстве Фонтевро, Марие-Луизе были чужды дворцовые интриги и политика. Она была слишком наивна, не испорчена Версалем, и по жизни ее вели не амбициозные планы, а пылкие мечты. Более нежной и романтичной особы, пожалуй, не сыскать во всем Париже.
Ее Высочество впервые увидела Версаль в возрасте восьми лет. То была недолгая поездка – смена окружения, вызванная кончиной сестры-погодка Терезы Фелисите, - надолго запомнилась юной принцессе одной неожиданной встречей, оказавшей влияние на всю дальнейшую жизнь Луизы.
Это случилось на бале-маскараде в честь женитьбы дофина. Юную принцессу вместо гувернанток сопровождала старшая сестра Анна Генриетта, к которой в какой-то момент подошел высокий молодой мужчина в великолепном алом камзоле и золотой маске и завел разговор. Этим мужчиной был не кто иной, как претендент на английский престол Чарльз Эдуард Стюарт.
Что оказало столь чарующее впечатление на маленькую Луизу – красный камзол и маска или галантность и учтивость кавалера, - но отчаянно краснея, маленькая Луиза пожелала принцу успеха в его страшном и опасном деле. С того памятного бала, Луиза ни на один день не забывала Прекрасного Принца в алом камзоле и золотой маске, пронеся воспоминания сквозь годы. И когда ей стало известно, что несколько месяцев назад Чарльз Эдуард Стюарт тайно прибыв в Париж, просил у Людовика XV руки его дочери, сердце Марии Луизы забилось чаще и сильнее. Как будто это было вчера, перед ее глазами вновь возник прекрасный Кавалер в Золотой Маске. Его голос… Пристальный взгляд его бархатных глаз…
Людовик пока не дал окончательного ответа, но Луиза считала, что всё уже решено. О, как трудно было ожидание для Марии Луизы! Вдвойне трудно, потому что точной даты свадьбы Людовик так и не назначил. Оставалось только ждать. Луиза болезненно прислушивалась ко всем разговорам при дворе, выискивая крупицы информации о принце Чарльзе. И, разумеется, нашлись злые языки, которые нашептывали ей отнюдь не самые радужные вести. Стали поговаривать, будто Красавчик Чарли в изгнании давно живет с некоей дамой, и будто бы даже она родила ему дитя – плод незаконной внебрачной связи. Мария Луиза не верила ни одному слову…
Но обнаружив однажды в своих покоях записку «Ваша соперница будет ожидать встречи с интересующим Вас человеком через пять дней на постоялом дворе возле замка Шасене. Она иностранка», немедленно, решила она, не тратя ни единой минуты, она отправляется в указанное место, чтобы выяснить все сама! Ничего не взяв из вещей, захватив лишь записку, которая жгла ей руки и, разумеется, подарок жениха (камень с алой искрой) и взяв с собой в сопровождение лишь одного человека – учителя музыки и наперсника принцесс Пьеру Огюстену Бомарше, - тут же отправилась в путь. Разумеется, она ни слова не сказала ему о настоящей цели своей поездки, лишь упросив его сопроводить ее на прогулку в дальние охотничьи угодья в Арденнском лесу. Бомарше потерялся в последний день пути, но на счастье принцессы ей встретился некто мсье Отто, сказавший, что ее давно ждут и ему поручено проводить принцессу на место. Так она попадает в замок Шасене, где за ужином ей подают вино с подмешанным снотворным. Мария Луиза крепко засыпает и попадает в страну снов.
Здесь к ней приходит госпожа Ночь, приглашая в гости в свой замок в лесу. Они долго блуждают в поисках дороги к замку – не иначе кто-то попутал их и не дает выйти на нужную тропинку, - и сталкиваются с ужасающим и леденящим кровь существом – Вепрем, или как его называет госпожа Ночь, Хозяином леса. Он силой тащит принцессу за собой в чащу и приводит к еще одному не менее загадочному существу – Хозяйке озера. Теперь они пытаются поделить принцессу, словно лакомый кусочек, пробуют соблазнить ее вечной жизнью или вечной смертью, покоем и счастьем, пугают «правдивыми» словами о лжи и ненависти, окружающими ее в реальном мире, и лишь здесь, по их словам, Луизу ожидают счастье и правда. Но разве можно им верить?
Луиза пробует убежать. Затем – договориться, но эти чудовища требуют слишком высокую цену: ее будущего первенца или жизни всех тех, кого она любит и кто ей дорог. Она не вправе торговать ими!
Для того, чтобы вернуться назад в реальный мир, Мария Луиза предлагает на откуп себя: с первыми ласточками существа придут к ней в сон и все решится. Если правы были они, в том, что жених не любит ее, а семья и окружение всецело ненавидят – Луиза навсегда остается в мире снов. Если же окажется права она, существа более не будут властны над ней и подобные сны никогда не повторятся. Ее возвращают в покои, в ее тело, и снится ей более спокойный, но все же странный сон о серых кошках, несущих ее к золотому храму. В какой-то момент она просыпается…
…и узнает, что беспробудно проспала около суток. Некто ле Флок, представившийся комиссаром полиции, пеняет ей, принцессе, как безрассудно она поступила и требует воздержаться от всяческих встреч! Требует у нее – принцессы! Ха! Маркиза де Мертэй, волею судьбы оказавшаяся здесь, устраивает Марии Луизе встречу с особой, предположительно связанной с принцем Чарльзом, но в дальнейшем всячески стремится оградить и уберечь девушку от опасностей, ведь вокруг творится нечто совершенно непонятное: убийства, нападения, вандализм на кладбище… Ах, как же хочется разобраться во всем этом! К тому же быть может, принц уже приехал и Луиза сможет с ним увидеться и объясниться в чувствах! Тем более, что загадочная «любовница» принца отрицает всяческие связи с ним на протяжении вот уже года.
Несколько раз Луиза засыпает и видит новые сны. В одном из них она видит умершую сестру Анну Генриетту, которая просит ее сделать выбор и побуждает к действию. В каждом сне присутствует Райская птица – птица Феникс, живущая в замке Шасене, - и принцесса начинает больше присматриваться к птице, прислушиваться и - даже советоваться, получая ответы! После этого уже никто не мог больше удержать принцессу в замке. Искать ответы на вопросы, разгадать все эти тайны, встретить принца…
… принц Чарльз Эдуард Стюарт признался в своей любви к мадам Клементине и в том, что его сватовство не более чем политическая уловка. Сердце Марии Луизы сорвалось и ухнуло вниз: неужели эти страшные существа – Хозяева – говорили правду? Что если все их слова – правда?
… - Сватовство – это всего лишь политический шаг, благодаря которому я получу поддержку Франции и необходимые для осуществления моих планов средства. Ведь сейчас у меня нет ничего, и моя дальнейшая судьба зависит от решения Его Величества Людовика XV.
- Ваша дальнейшая судьба зависит от моего решения. Что Вы намерены делать в случае получения отказа?


Игра персонажа проходила частично под лозунгом из котенка Гава: «Не ходи туда, там тебя ждут неприятности. — Ну как же туда не ходить? Они же ждут!». Принцессе очень не сиделось на месте, и она все порывалась выйти из замка и узнавать, спрашивать, разбираться в творящемся вокруг непонятно чем. Хотя в целом не дура, и когда на улицах творился страх и ужас, прислушивалась к советам старших и таки сидела дома. В эти моменты время от времени было скучно – порой ожидание затягивалось, но тут уже что сама выбрала.
Несколько раз буквально рвалась в бой хватаясь за хлыст (ну да, как же, спасет он). Одним из таких моментов был порыв в случае необходимости спасти виконта де Вальмона от Короля Воронов (?), но это больше от игрока, нежели от персонажа: не могу смотреть, как кого-то убивают. Вдруг убьют? К тому же фижмы требовали приключений… Это добавило Венедикту игрового момента, и виконт стал пристальнее присматриваться к принцессе, оказывать ей знаки внимания и еще более берег от возможных опасностей.
Но уже поднабравшаяся уверенности и храбрости после встречи во сне с умершей сестрой, Мария Луиза была даже почти готова идти в чащу Арденнского леса искать матушку Форе, которая возможно дала ответы на некоторые вопросы. Останавливало только наличие в этом же лесу Хозяев и чудовища, которое жрало людей (оказавшееся Котом-Ральфом), и поэтому информацию приходилось искать среди окружения.
После разговора с принцем Чарльзом Мария Луиза надолго и серьезно задумалась о том, что становиться политической игрушкой, терпеть любовницу в жизни любимого мужчины и лишь надеяться на то, что он будет любить ее детей, ей не хочется. Думаю, принц в итоге получил отказ.

Игра была бесподобной. От самой незначительной мелочи и до самых ключевых моментов. Несмотря на большое количество сказочных вплетений, она не стала для меня в полной мере сказкой – скорее, реальной жизнью реального персонажа, пусть и с некоторыми вариациями на историческую составляющую. С реальными, хоть порой и мистическими, переживаниями. Шарль, Роксолана, Мелитина, огромное и безграничное спасибо вам за проделанную работу и за возможность пережить все это! И спасибо вам за именно этого персонажа. Быть может в будущем, если предоставится такая возможность, я бы выбрала роль какого-нибудь зверья, но сейчас это тот самый персонаж. Спасибо вам!
Спасибо всем игрокам за созданную атмосферу и картинку. Кто-то больше, кто-то меньше, но вы все были прекрасны. Спасибо вам за взгляды, жесты, позы и каждую мелочь, которая помогла создать такую реальность.
Спасибо консилиуму зверья, пришедшему смотреть в меня в телевизор. Для персонажа это неигровое, но как для игрока это один из самых запомнившихся и прекрасных моментов. Отдельное спасибо прекрасной Настене за отыгрыш, легкость и такую нужную Марии Луизе ненавязчивую навязчивость мудрой птички.
Спасибо Алтейе и Вене за атмосферу, заботу, порой – требовательность и настойчивость. За волнения и жесты, создававшие живое. Веня, виконт, возможно, мог бы стать выгодной партией для принцессы.
Спасибо Дину за прекрасный образ ле Флока. Буквально недавно закончила смотреть одноименный сериал, и было очень приятно видеть такого ожившего персонажа (спасибо за это и мастерам!). Спасибо за требования, порой на грани приказа и доводы рассудка. И второй этаж – это мощно.
Спасибо Тане, Изабелле, Лие и прочим гостям, создававшим нужную атмосферу, за коротание вечера в разговорах, за информацию.
Спасибо тройце Эгиля, Вероники и Кэба, постоянно подливавшей масла в огонь страстей, настолько вы казались подозрительными.
Спасибо Бекару за чудный антураж и весьма неординарный способ исследований, удививший даже многоопытного и знакомого со "старинными методиками" ле Флока. Такое будет сложно забыть smile.gif
Эрвин, спасибо за разговор и те самые реплики о свободе, выборе, долге и чести. Это один из последних разговоров игры, и не смотря на свою случайность, он красиво лег очередной вишенкой, добавив сомнений в душу.
Спасибо замечательным Аннавен и Манфреду, вкинувшим моему персонажу столько эмоций и моментов, и в целом пахавшим на благо игры.
Возможно, кого-то забыла – извиняйте. Спасибо всем-всем!

Нойззи, твоя шубка у меня. Как-то тебя выловить?)
Лепрекон
Жан Меньё, третий сын мельника

Всем огромное спасибо за эту игру. Мастерам отдельное дополнительное спасибо за терпение.

Самые интересные моменты игры для моего персонажа:
1) Пошёл я в лес за ингредиентами для карты.
Обращаюсь к силам земли, прошу дать знак, что они разрешают. И тут дикий оглушительный скрип дерева прямо надо мной. Честно - делал бы кто-нибудь специально, эффект был бы не тот.
2) Паралич виконта.
После происшествия я целый час ждал, пока я смогу понимать, что мне говорит кот. Целый час я задавался вопросом: "Зачем и нафиг?". Мораль ситуации: "Не пинайте котика".
3) Дядюшка/кот в трактире. Да и не только в трактире.
Тут нечего описывать. Все всё видели.
4) Письмо.
Чтение письма на улице, при свете из трактира, за стеклянною дверью, по слогам, пропуская длинные слова, прячась от всех и каждого, в исполнении Лии - шикарно.

Персональные благодарочки:
1) Ральф. Мой дядюшка, он же кот, он же зверь. Ты сделал мне игру. Спасибо за то, что тянул меня вперёд и воздерживал от лишнего.
2) Лие. Служанка. Спасибо за то, что помогла прочесть письмоsmile.gif и за прочие моменты тоже.
3) Всем животным. За испытание моей выдержки, ведь сложно вас не слышать и игнорировать ваши разговоры.

Персональные тапки:
Первый и единственный мой. Прости меня за ту фигню, что я творил: спать за пять дней 12 часов - плохая идея. Когда единственная мысль - "не заснуть прямо сейчас", соответствовать реалиям мира сложно.
Tanusha
Сова Селеста , фамильяр Кристофера Вейна.

Для меня игра была особенно важна, так как весь игровой сезон начиная с июля для меня выпал. Поэтому спасибо огромное Шарлю что принял мою такую запоздалую заявку, я получила невероятное количество положительных эмоций. И дополнительно огромное спасибо что выпустил меня в игру фамилиаром - ни одна человеческая роль не доставляла мне столько удовольствия. biggrin.gif

Отдельное и гигантское спасибо я хочу сказать Риону, своему хозяину, который не давал мне скучать, всегда находил для меня задания и поручения и вообще хорошо со мной обращался. Прости меня, что я на пару часов выпала из игры когда банально уснула почти перед самой Игрой. Я старалась быть ответственной smile.gif

Вообще сам принцип отыгрыша животного, которое в обычное время не может никак ничего рассказать хозяину кроме как громкими "Уххх!" это было волшебно, хотя я не уверена что будь моим хозяином кто-то другой у нас получилась бы такая классная команда. Попробуйте как-нибудь кому-нибудь с помощью хлопания крыльями и уханья объяснить что скоро полночь и надо бы собрать прохладу для туза. Или что в нашей комнате ходили какие-то люди. Или что у травницы есть чеснок и брусника. Ну, вы поняли, за более 10 часов игры этот список можно продолжать до бесконечности. biggrin.gif

Но хозяин был человек занятой, и большой части своего прекрасного времяпрепровождения я обязана кружку животных, с которыми мы выручали своих двуногих и вообще что бы они без нас делали. Все животные были прекрасны и доброжелательны, особенно отмечу только

- Кошку Молли, несмотря на то, что мы сразу выяснили кто на какой сторону всегда держались дружно и никому об этом не рассказывали
- Попугай Ларош, который тоже практически сразу поддержал мою песню о старых временах и старался помочь. Что бы наши люди делали без нас smile.gif
- Райская птичка или Феникс Настена, спасибо за красивые истории, моменты,безвозмездную помощь и вообще за каждую минуту что мы играли вместе.
- Сверчку Чиху который так же во всем мне помогал, хоть тоже довольно очевидно был на другой стороне smile.gif

Ах да, и спасибо обитателям замка, простите что я так бесцеремонно влетала в форточки и подглядывала в окна второго этажа!

Ну, и в целом ничего не оставляет такого чувства удовлетворения как победа в Игре wink.gif
Raksha
Хочется сказать огромное спасибо мастерской группе - это была прекрасная игра, одна из лучших на моей памяти, и уж точно лучшая за последние пять лет, во всяком случае для меня smile.gif Шарлю мне вообще хочется аплодировать стоя, по моим ощущениям такого количества задействованных сюжетных линий другому мастеру хватило бы игр на пять-шесть smile.gif
Отдельное спасибо Роксолане за кофе, жаркое, глинтвейн и душевное тепло smile.gif
Лично для меня эта игра прошла под девизом "Слабоумие и отвага" "Наглость - второе счастье". Я сама периодически офигевала от того, сколь многое, оказывается, может безоружный, абсолютно лишенный магии персонаж даже в окружении магов, оборотней и прочих хтонических сущностей smile.gif
Хочу поименно перечислить тех, кому я особо признательна:
Бекару - ты был тем самым надежным плечом, которое с одной стороны позволяло чувствовать определенную уверенность в завтрашнем дне, и в то же время не позволяло расслабиться и пустить события на самотек smile.gif
Шамаре - моей случайной попутчице и верному товарищу в борьбе за правое дело, этому стальному клинку истинной веры в синих бархатных ножнах smile.gif
Кумихтару - ты определенно возродил мою веру в людей smile.gif
Молли - кошка была прекрасна, и настолько выразительна, что для общения с ней вполне хватало одного говорящего smile.gif Кстати, забавно - я ни разу не нарушила правила, и тем не менее, практически все были уверены, что я понимаю речь животных и могу с ними разговаривать smile.gif
Эрвину, Бельфигору и Нойзлесс - за прекрасную в своей отвратительности сцену с вызовом графа на дуэль. Моя сентиментальность меня погубит - обещание, данное Нойзлесс, что она не доживет до Костра, если немедленно не прекратит этот балаган, стало единственным не выполненным мной за всю игру smile.gif

Из прекрасного, услышанного на игре и около нее:
"Оп-па, горностай!"
"А про Открывающих мне рассказывал ситх!"
(комментарий к финальному ритуалу)"Великая битва бухгалтеров - семь пишем три в уме"

Хочу еще раз поблагодарить всех, кто придумывал, воплощал и, так сказать, технически обслуживал эту нашу недетскую сказку smile.gif
Шуррочка
Луиза Диана де Сен-При.

Когда заявлялась, было страшно, что не примут заявку, казалось, что попасть в избранные 30 человек мне будет сложно.
Когда придумывала концепт, жутко боялась играть одна, поэтому упросила Княже поехать со мной личным священником.
Когда писала роль, боялась, что буду мебелью и ужасно скучной. В роли толком ничего и не было, обеспеченная девушка, всю жизнь не выезжавшая из поместья, воспитанная отцом во вседозволенности и духовником в строгости. Припадки и приступы агрессии. Голоса и призрак матери.
Когда начинала, был страх, что припадки придется отыгрывать самой, а будет ли это уместно, боялась, что я окажусь декорациями, боялась, что всю игру просижу за вышивкой и молитвами, скажу какую-нибудь глупость..

Главная фраза для меня на игре была "Вера - это постоянная битва со страхом". Мои видения и страдания, перепады настроения, пререкания со святым отцом и попытки найти защиту, - все это сделало мою игру. Я ехала на игру с безумно сильным желанием сказки, я получила страшную, но волшебную и завораживающую. Иногда, когда приходилось воображать призрака, это выходило настолько ярко, что он словно вставал передо мной и жил собственной жизнью. Внутренний отыгрыш был очень силен - внешне... наверное, мне не хватает самообладания. Сложно совсем с каменным лицом задавать невинные вопросы, но я пыталась так себя развлечь. Что такое консумация и зачем коту кошка?) Да и сложно при обычном желании играть интеллектуалок не лезть в 16 лет в политику и не умничать, хотя с такими кавалерами чувствуешь себя настоящей женщиной: глупенькой, но очаровательной)

Очень много благодарностей.

Шарлю, Роксолане и Мелетине
. Вы подарили мне Францию и бесценные впечатления.

Княже, ты терпел мои выходки и не убил. Прости, что сдала тебя инквизиции, но не стоило испытывать мою веру. Мой персонаж для себя решил, что ее дар - божье благословение, а все остально должно гореть в пламени костров. Сомневаюсь, что меня бы заманили в игру. Если даже гадающих на таро и собирающих странные вещи, хотелось отправить в бастилию)) В жизни у меня нет такого рвения к религии, но здесь увлеклась)

Кузену де Еону, было приятно узнать, что на игре у меня будет родственник. Спасибо, что заботился обо мне и спас мне жизнь. А рассказы и игра в бильярд (хм, очередной урок - не забывай линзы при ужаснейшем зрении и не пей вина, Гертруда, даже бокал).

Дину, комиссару полиции, за то, что поверил, приводил меня в чувство после обморока и за шикарнейшую сцену с призраком. Твоя смерть и обещание появляться снова чуть не свели Луизу с ума.

Аннавен за сцену в лесу. Было страшно и жаль до слез.

Нашей очаровательной инквизиторше за настойчивую заботу и попытку избавить меня от видений. Отче наш на арамейском - это что-то)

Бывшим хозяевам замка - за прекрасный старт и неоценимую помощь. Несмотря ни на что - вы хорошие)

Всем, кто приучал меня к светской беседе и отвечал на мои вопросы)

Животным, пусть вы и пугали, но были до безобразия милыми. Особенно Фениксу и Коту. Первая пугала и вгружала, второй, наоборот, выводил из состояния шока и апатии своими бесконечными шутками)

И многим, многим другим...










bekar
Граф Сен-Жермен. Шлет всем привет то ли из Парижа, куда держал путь, то ли из могилы (если инквизиция не успела, и дуэль состоялась), то ли из темницы (если инквизиция успела и всех повязала).

Друзья, выражаю вам свою искреннюю и бесконечную благодарность. Последние лет 5-10 я не появлялся на играх. И сейчас, вернувшись, я понял - как же я скучал без всего этого. Подготовка, перелопачивание материалов, встречи с партнером-фамилиаром (Терри, ты- лучшая, помни это), наработка реквизита, четыре сменных магических балахона и две коробки с ритуальной атрибутикой (жаль, так и пролежали в машине), прибытие, переодевание, миллионы знакомых лиц - милых, родных, навевающих такие приятные воспоминания о молодости и задоре. 8))
А потом - ВАХХХ. водоворот событий. Куча квестов. Сумасшедший и сводящий с ума клубок интриг и зацепок. Что к чему? Кто чей? Почему именно так?

И, ах, прекрасные дамы... Все Столь прекрасные, что если бы не Октябрьская Ночь - то я бы даже не догадался о наличии вокруг каких-то там мужчин... Но, увы, дамы, хоть и не такие прекрасные как в тот вечер, все же есть всегда, а вот Октябрьская ночь бывает раз в 50 лет... или сколько там...

Минутка критики. Место проведения игры - очень хорошо. Но, возможно, если бы было чуть больше простора - было бы чуть лучше. А то порой было очень трудно "уединиться" для банального поговорить. Центральная площадь прямо гудела зверьем и людьми.
Игровая магия превратилась в экономику. Это был один из очень хороших образцов игровой магии, но я сторонник антуражного отыгрыша (в машине простояло две больших коробки с атрибутикой и химией и четыре сменных балахона для разного типа ритуалов). Показалось, что сбор инградиентов и их обмен на карты был слишком техническим. Заклинания высокого уровня не сыграли вообще, насколько я слышал (это ведь так?). а из заклинаний низкого уровня игрался минимум. Показалось, что магия использована от силы на десятую часть мастерских разработок. Лично я собрал себе "правдосказ" и его запускал раз 7 за игру в разных местах. Но больше ничего, кроме медицины (осмотр парализованного котом виконта, опоенной принцессы).

Буськи и благодарности Дее, за то что "случайно" упомянула эту игру в разговоре. В очень нужное время.
Поклон и признательность Шарлю и мастерской группе, за то что приняли заявку и пустили в игру.
Спасибо и фанфары Терри за сумасшедший подход к игре: гениальный грим, шикарный образ, туева хуча усилий, часы срабатываний, сыгрываний, уточнений легенд персонажей. И, конечно, гениальная игра персонажа.

Всем-всем-всем, кто был на игре. Мужественным мастерам, неутомимым игротехам - и сказочным, потрясающим игрокам, прекрасным, продуманным персонажам - вы гениальны!

Венедикт -виконт. Благодарю за подозрения, ненависть, презрение - и извинения. Ты пупсик!
Рэйвен. Благодарю за убеждение меня отправить-таки мою соперницу-окрывающую в царство грез. Этот квест съел чуть ли не четверть моего внимания за всю игру.
Noiseless, моя, в последующем одноглазая, соперница-открывающая. Спасибо за чудный эпизод! Спасибо что вернулась - и сделала жизнь моего, вовсе не скучающего персонажа, еще интереснее!
Эльвен, общаться с тобой было одно удовольствие! спасибо за участие твоего перса, спасибо за помощь и советы!
Шамара, как приятно было узнать, что я так и не раскрыл твоего персонажа. Надеюсь, годы, которые мой перс проведет потом в застенках инквизиции благодаря твоим письмам, не пройдут зря для моей души, и она очистится перед тем, как предстать на суд божий. Если его не убьют вечером на дуэли, конечно.
Шпионы-дуэлянты, насколько же сильное раздражение и презрение моего персонажа вызвали вы своей пьяной спермобравадой! Но насколько же приятно было отыграть этот эпизод! Супер! Спасибо!
Комиссар Полиции! Ты стал одним из самых симпатичных моему персонажу персонажей. Отлично, просто отлично. Спасибо за участие в осмотре высокородной гостьи. Как же тебя было жаль, когда тебя порешили!
Мария Луиза Французская - Lu4ik - Спасибо за возможность, один раз за всю игру, выложить, наконец, содержимое волшебного чемоданчика и применить из него почти все! Уффф, не зря таскал с собой.
Все-все открывающие! Спасибо за ощущение "скрытой угрозы" и "мести ситхов"!
Все-все закрывающие! Спасибо за совместную работу и за то, что были на одной стороне! Некоторых из вас мы так и не раскрыли до конца игры...
Все-все нераскрытые маги!!! Жаль, что не до всех добрались. Если выживем- встретимся на следующих Больших Играх!
Все-все-все из других "сюжетных линий"! Спасибо вам, что путали карты и украшали картину мира!

выводы для себя: давать себе поспать на игре. Много часов на ногах и в гуще событий привели к потере концентрации на процессе прямо перед "битвой бухгалтеров"...
Noiseless
Я получила такую массу разнообразных эмоций и так отлично развлеклась, что было бы нечестно держать все в себе, но пока есть время только на
ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем и отдельное, персональное, самое главное СПАСИБО мастерской группе за титаническую работу и ее результат!

(Много слов будет позже.)
Mayra
Спасибо мастерам, игрокам, погоде, природе и всем сопричастным к этим волшебным игровым выходным smile.gif
Дамы были прекрасны, кавалеры галантны, животные суетливы и атмосфера сказочна.
Особые гран мерси
- моему спутнику Филиппу за прекрасный вечер, шпионские интриги и особое "предложение, от которого невозможно отказаться"
- месье д'Эону за игру в вопросы и ответы и полный контакт во всех моих провокациях.
- маркизе де Мертей за эпизод, устроенный нам на втором этаже замка/
И другим чудными людям, которые украсили игру своим присутствием.

Спасибо!!!
Noiseless

Я была настроена на игру упаднически, потому что догоняющий из меня так себе, и без двух главных для меня персонажей в игре у Фаншон ничего бы не вышло, поэтому
Первое и главное спасибо моему драгоценному компаньону и товарищу - попугаю Жожо (Ларош) за сообразительность, креативность, артистизм, паранойю, чувство юмора и тактичность. За то, что постоянно пинал меня и поддерживал динамику игры за нас обоих. За прекрасные "щелк" и "щелк-щелк" и "да щелк-щелк же, говорю!", которое явно отличалось от просто "щелк-щелк". smile.gif
И спасибо Элегасту (Сильван) за неоценимого союзника и разговор, с которого все и началось. "Странно, непохоже на Эрику брать в ученики такую растяпу." Эта фраза оказалась магической и действительно сделала "потеряшки" маской.
Спасибо Риону за сотрудничество; наверное, нам стоило кооперироваться раньше, учитывая, сколько мы успели сделать за какие-то полчаса совместной работы smile.gif. Спасибо за кровь, борьбу и за то, что оказался тем, кем казался. smile.gif

Спасибо Бекару, Рэйвену и Чарли за всю историю с глазом!.. О, как это было клево!!! Оказалось, что обмен глаза на вернуться в земной мир+перстень действительно выгодный. Перстень нам потом пригодился, а поступок Сен-Жермена и отсутствующий глаз, помимо того что создал массу игровых эпизодов и позволил состричь ингредиентов с окружающих, сделал еще и нечто менее заметное, но для меня гораздо более важное: перевел восприятие происходящего на другой, более серьезный уровень. Я входила в игру совершенно сказочным, простым и примитивным персонажем на полторы строки, а история с глазом сделала Шарлотту злее, живее и "человечнее".
Эльвен, в какой-то момент (и ты знаешь, в какой) мы решили, что горностай твой, и игрок ты, а не СенЖермен smile.gif. А теперь как не вспомнить анекдот про "а вы знаете, с кем говорите?" smile.gif
В общем, глаз сделал мне пол-игры.

Спасибо дружной компании воров и разбойников за эпизод "а давайте вставим камень в глаз и посмотрим что получится!" К тому времени градус происходящего был таков, что в голове пронеслось только "грех большой, но мысль богата".

Спасибо Владу за замечательное лицо после "а вы когда-нибудь видели голую женщину?" smile.gif.

Вообще в этой игре я сказала бы "спасибо" всем, с кем перемолвилась хоть словом. Спасибо за сочувствия, угрозы, улыбки, шипения, мяуканья, лай, глинтвейн, огонь... За все!

Дамы... Какие вы были прекрасные!
А какие были мужчины!.. Это же просто крышеснос!
Особенное спасибо Вене, Эрвину и Вадиму за прекрасные и такие разные портреты мужчин эпохи.

"Собой традиционно недоволен". Особенно в начале игры. Слишком много оживленности, дружелюбия, сочувствия и прочего, что вылезло наружу в самые ненужные моменты. Перманентно плохо подобранные слова, когда в итоге вместо "я не обязана рассказывать всем, что со мной произошло" превратилось в "я не обязана рассказывать всем одно и то же". Слитый впустую разговор с феей... Да многое могла бы и стоило бы сыграть лучше, красочнее, интереснее. Мой акцент-заикание, которое все-таки соскочило с меня часа через четыре после начала...

Чуть не забыла - спасибо мастерской группе, что подвинули финал игры!!!

Спасибо всем за отличный декабрьский день и ночь!
Raksha
Бекар, ну какая могила, ты о чем? smile.gif Во-первых, протрезвев, господа могли и передумать, тем более, что разъяснителные беседы были проведены smile.gif Во-вторых, пуля в спину отлично решает такого рода проблемы еще до всякой дуэли (а я была близка к тому, чтобы пристрелить Вадима прямо не отходя от кассы, если б он начал настаивать на немедленной дуэли) Ну, и в третьих на самый крайний случай у нас еще оставался Покров Анубиса - я считаю, что его применение только добавило бы блеска твоей славе великого мистика smile.gif

Нойзлесс
Цитата
Эльвен, в какой-то момент (и ты знаешь, в какой) мы решили, что горностай твой, и игрок ты, а не СенЖермен smile.gif. А теперь как не вспомнить анекдот про "а вы знаете, с кем говорите?"

Сорри, туплю после второй бессонной ночи - а в какой момент-то?
Noiseless
Вот как раз после твоих угроз.
Molly
Спасибо мастерам за чудесную игру и за роль. Сама бы я на животное не заявилась. Оказалось очень весело. Никогда столько в “крокодила” не играла.
Перед игрой я решила, что в первой жизни была кошкой Эрики. Хотела рюшечку - мастер не возразил. Поэтому лучший момент произошёл за кадром. Когда Кошка увидела вполне живую Эрику во Вратах, то сильно удивилась. Оказывается, она меня бросила! Звучало это, конечно, как жалобное мяу.
Сцена с побегом Райской птицы была прекрасна. Свободу райским птицам!:))
Спасибо всем, кто гладил животное, игрался с кошкой и оттаскивал её от ёлкиsmile.gif.
Отдельная благодарность хозяйке за хорошую компанию и заботу.
Спасибо Эльвен, зав. по идеологии у Закрывающих. Было позитивноsmile.gif.
Какой же крутой Ральф!
Бекар с Терри были чудесной парой. Исключительно приятно с вами игратьsmile.gif.
Я не поняла, кого играл Венедикт, но гонял животных он изумительно. Это же нужно отреагировать и погнаться, но пустить игроков поиграть друг с другом. Раза три точно “не находил” меня под кроватью.
Глядя на состав игроков на противоположном конце стола, я судорожно пыталась вспомнить, играла ли во что-то подобное с компьютером; и, главное, выигрывала ли.smile.gif
Raksha
Хм, забавно. Ведь как раз Игрок-то и не должен был так угрожать - они ж связаны по рукам и ногам smile.gif А вот я могла, да )))
Bellfigor
Мастерам спасибо за игру. Игрокам за яркие образы и, особенно, за красивые костюмы. Было весело и интересно.
knyazhe
выспался и более менее собрался с мыслями и теперь думается получится сказать и поблагодарить более связанно, чем при отъезде)

На игру я попал совершенно неожиданно, идея духовника госпожи Сен-При родилась в поезде, просто как возможно занятная концепция, и когда её одобрили, я был несказанно удивлён.

немного о персонаже:
Франсуа Аллори (священник, иезуит, духовник госпожи Сен-При)
ранее подающий надежды парижский член ордена, которому пророчили должность духовника самого монарха, но у ордена подпортились отношения с королём (орден всячески винит в этом Маркизу Помпадур) и Франсуа отправляют в глубинку, подальше от особо зорких глаз двора, к семейству Сен-При где он и становится учителем и наставником детей тамошнего барона. Где через него продолжили координировать работу друзей ордена.
Но забыть обиду, особенно если есть лучшие решения Орден не стал. Поэтому основным занятием стала подготовка убийства Людовика ХV, ведь Дофин намного лучший кандидат на престол для всех, тем более для Ордена.
Сообщники найдены, шпионы следят и доносят необходимые сведения, но одной перепиской проблематично добиться большего. И наконец была назначена встреча, а прикрытием для отъезда стала история про святой источник невдалеке от Арденского леса, к которому надо отвезти воспитанницу, ведь он может помочь с её расстройством. хотя сам и не надеялся о том, что сработает.

И вот мы добираемся до места встречи, а тут прямо проходной двор и толпы всеобразного народа, и сразу понятно, что тихо посидеть не получится.

В итоге получилось почти всё задуманное, удалось пообщаться с сообщниками, найти одного из возможных исполнителей (который в итоге так и не появился, оставшись в стране снов), получить очередной пакет документов из Парижа (в том числе и расписание короля), правда некоторые планы и сорвались, придётся искать новую девочку на роль любовницы-отравителя (ведь к концу ночи стало ясно, что воспитанница не подойдёт) в этом вина Франсуа, но потерянного уже не воротишь. и похоже придётся пробраться в Париж, оставив дитя в монастыре на подольше, что бы проверить некоторые моменты на месте.

Благодарности:
Мастера, огромное спасибо за возможность поучаствовать и окунуться в подобный мир, за терпение в ответах на вопросы, помощь и советы. Очень надеюсь, что не совсем разочаровал вас) и не откажете в участии в следующих проектах.

Шуррочка (Диана Луиза де Сен-При) во первых за то, что всё таки вытянула на игру. терпела некоторое нытьё во время подготовки и шитья (надо осваивать машинку пожалуй, ведь в ручную долго...). о подопечной: К середине ночи я хотел убить тебя, ведь за время игры терпение наставника было испытано сильнее, чем за прошедшие 16 лет) а когда я услышал и увидел реакции на не которые простейшие вещи (вроде гадания и примет...) я понял, что создал чудовище, настолько рьяное в вере, что надо бы спрятать тебя подальше (и я только единожды уходил не оставив тебя на чьё либо попечение)

Рион (Кристофер Вейн) жаль, что это были в основном лишь небольшие разговоры, но знать, что недалеко есть соратник иезуит со шпагой и пистолет сильно успокаивало)

Вероника (Орели де Бонен) благодарю за приём, приют, и ваша помощь в заговоре неоценима. как только у нас получится Орден не забудет никого из помогавших ему)

Алтэйя (Маркиза де Мертей) жаль, что не получилось пообщаться получше, но почти каждый раз я либо бежал куда то либо меня утащила воспитанница, подальше от "богомерзкого" гадания, хотелось убедить вас вывести ко двору воспитанницу, но как только её кандидатура, как исполнителя, перестала вызывать надёжность пришлось отказаться от этой мысли

Лия и Эрвин спасибо, что не бросили на произвол судьбы приезжих приезжих и помогли добраться/выбраться на/с полигона)

с остальными либо не общались вовсе, либо не так долго как хотелось бы(( надеюсь в следующие разы исправить) но атмосфера созданная вами была непередаваемо хороша)

но а собой в итоге я не доволен, так и не удалось нормально выдержать сурового иезуита, и некоторые вопросы приводили в замешательство и не знание что же ответить, что бы выглядело достаточно правдоподобно

Всем спасибо и надеюсь до скорых встреч
/*был очень рад увидеть "старые" и новые, для меня, лица*/
blpka
я сча накатаю отзыв и постараюсь покороче.
но у меня вопрос:
какая тля спёрла у меня сумку на постоялом дворе и что искали? и почему деньги не забрали? smile.gif
Лия
Франшетта, она же Филисет, она же Фаустина де Бонер

Протеже виконта де Вальмона, служанка маркизы де Мертей и всех остальных господ на полигоне smile.gif

Цель: стать богатой дамой smile.gif

Давно я так не развлекалась.
Подслушивала под дверью (под молчаливое одобрение хозяев), торговала чужими тайнами, сплетничала, воровала письма, продавала своих и чужих и одновременно помогала всем сразу smile.gif

Увы, прям в начале игры выяснилось что о моем бордельном прошлом знает полполигона smile.gif, пришлось крутиться и дружить сразу со всеми.
Спасибы:
Ну ясное дело мастерам, которые не только роль утвердили но еще и масла в огонь подливали по ходу игры smile.gif
Алтейе - спасибо за то что гоняла и осаживала, мои манеры оставляли желать лучшего smile.gif
Вене - я слишком много знала smile.gif, но надеюсь в Париже, виконт, вы как и обещали, обо мне не забудете.
Дину - Как ты мог погибнуть!?! Ты же обещал не забыть обо мне в Париже!!
Бельфигор, жаль что Ваша дуэль не состоялась, но зато вы, дожили до утра, и теперь надеюсь, не забудете обо мне в Париже! smile.gif
Изабелла, Я так и не поняла откуда вы меня знаете, сударыня, но похоже я продала Вам информацию вовремя. Отлично!
Дима - спасибо, что трогательно защищал меня от дяди, ну и сцена с письмом мне запомнится smile.gif
Ральф, не ну ты ДОСТАЛ, пьянь!!! smile.gif Ладно бы от души преследовал, а ты, похоже загрызть меня хотел!
Тале - принцесса, вы были хороши. Вас искренне хотелось оберегать и защищать.
Ырка, отличная картинка, отличные диалоги, и шикарный истинно аристократический автоматический жест "дать служанке копеечку за услуги"
Татьяна - отличное гадание
Настена - просто красотка и вредина!!! smile.gif
Вероника - отлично поболтали о жизни и о мужиках smile.gif
Миша - спасибо что не дал замерзнуть, жаль не получилось тебе помочь с твоими поисками. Кстати, ты единственный кто отказывался дать мне денег вперед smile.gif
Аннавен и Мел - wink.gif ну вы поняли! Побольше бы таких сцен.

Я определенно кого-то забыла. Извините. Все было здорово!
Cumehtar
Жиль де Монморанси-Лаваль, барон де Ре, граф де Бриен, сеньор де Машкуль, де Тиффож, де Пузож, де Шамтосэ-сюр-Луар, д'Ингран, де ля Бенат, де Бурнёф-ан-Ре и де Буэн.

Исторический Жиль де Ре был личностью противоречивой. Осужден и казнен он был за серийные убийства и изнасилования детей и подростков, приписывалось ему от 200 до 800 жертв. Некоторые историки эти обвинения опровергают и называют бездоказательными, а весь процесс над ним - фальсификацией.
В интерпретации мастеров, жертв де Ре было семь, все из них были прямым последствием его увлечения оккультизмом и попыток воскресить Жанну д'Арк.
Мне с самого начала было не до конца понятно, злодей ли Жиль или нет. В результате игра и получилась именно про это - про моральные выборы человека, разуверившегося в Боге и потерявшего свой моральный компас.

В 1431м году была обвинена и сожжена на костре Жанна д'Арк. После этого Жиль, военноначальник, герой Столетней войны, бросает свою военную карьеру, оставляет публичную жизнь и уединяется в своем замке Тиффож. Он пытается понять, как могла совершиться такая несправедливость, обвиняет себя в том, что не мог спасти Жанну.
К 1438му году Жиль отчаивается настолько, что ищет ответы в оккультизме и черной магии. Ему попадается клирик Франческо Прелатти, который помогает ему в вызове демона и составлении некромантического ритуала для возвращения духа Жанны в другое тело. Семь раз Жиль пытается провести ритуал и все семь раз девушки погибают или во время ритуала, или незадолго до него.
В 1440м году делами Жиля заинтересовывается епископ, его заключают в тюрьму, пытают и добиваются признания своей вины. На процессе, неожиданно для Жиля, Прелатти выступает как один из основных свидетелей обвинения.
26 октября 1440 года Жиля казнят посредством повешения.

Дух Жиля, однако, не упокоился, а попал в Мир Снов и там продолжает свои оккультные поиски. Через какое-то время он снова находит силы, соглашающиеся ему помочь. Некая Прекрасная Незнакомка обучает его ритуалу, который позволит ему воплотиться и рассказывает о другом, более серъезном ритуале Открытия. Ее слова приводят Жиля к заключению, что ритуал открытия воскресит Гийома де ля Марка, известного также как Арденнский Вепрь, его крестника. Гийом же в свою очередь станет предвестником возвращения Жанны.

На самой игре я пытался продолжить заданную мастерами линию мотиваций персонажа: военноначальник, солдат, повидавший все за свою военную карьеру и потому достаточно циничный; желающий больше всего на свете возвращения Жанны дАрк и переложивший на нее роль своего морального компаса; разочаровавшийся в христианстве, христианской этике и учениях церкви - но при этом всем не злодей в полном смысле этого слова.
Для меня переход Жиля на сторону закрывающих был достаточно закономерным результатом двух факторов: 1) смутного ощущения того, что даже если он сам готов заплатить любую цену за возвращение Жанны, не очень правильно заставлять эту цену платить кого-то еще и 2) нарастающего подозрения, что Древние Боги не только используют его в своих целях - это еще можно было бы терпеть, если бы он получил чего хотел - но и просто обманывают.

Особые благодарности тем, кто в той или иной степени сделал свой вклад в этот выбор:
Хальбараду - за парадоксальный и противоречивый, и поэтому очень живой образ добродушного и милого эгоистичного культиста Ктулху. Я не хотел, чтобы ты еще глубже вляпался и повторял мои ошибки, поэтому я попытался свести на минимум твой долг Пандоре и отдал твой архив ордену Света. При этом я сам чувствовал себя обязанным за информацию, протоколы суда надо мной, помощь и простое предложение хлеба и крова.
Изабелле - за достойного антагониста. Мне было интересно и немного страшно вступать в эти словесные дуэли, пытаться не выдать тебе слишком много информации и не оказаться тебе должным. Но наш самый первый разговор сделал многое для того, чтобы Жиль ушел к закрывающим.
"Жиль, вы не знаете, но вы мне многим обязаны, это я дала Прелатти его знания."
А я думаю себе в этот момент - то есть, я абсолютно зря убил семь невинных девушек, меня казнили, мой дух 300 лет провел в каком-то непонятном не очень дружелюбном мне мире, а я за это должен быть благодарен?
Неизвестной мне девушке в образе Феи-крестной за посаженное зерно сомнения в том, что другие должны платить цену за мои поступки и что несправедливость можно исправить другой несправедливостью.
Дее за индейскую мудрость и ту недостающую мне информацию о том, кто на самом деле должен был вылезти из этих ворот. Неувязки с природой Арденского вепря начались уже с того момента, как я прочитал некоторые документы из архива Прелатти. А версия о том, что это была какая-то древняя сущность, известная своей способностью обманывать и маскироваться под других была для меня логичнее, чем попытка както представить Гийома де ля Марка как то ли часть, то ли инкарнацию другого проклятого древнего воителя.
Эльвен довела эту "информационную войну" до завершения smile.gif Но по правде сказать, на момент нашего разговора я уже принял решение придти к Костру закрывающим.
Эндеру за фамильяра, выделившегося своей непослушностью и отсутствием. Это помогло мне шифроваться до последнего момента biggrin.gif

Из игровых моментов и общей атмосферы, которые я наблюдал со стороны снова спасибо:
Ларошу, Настене и Чиху за особенно колоритных животных.
снова Дее за индианку, отчитывающую мельничного кота. Это выглядело со стороны очень внушительно и как-то действительно "не по европейски". Никто больше, даже маги, не вели себя с животными как с равными.
Иоланте за клерка небесной (или хтонической?) канцелярии.

Спасибо мастерам за саму игру и отдельно за эту роль. Я не знаю, насколько мои решения предполагались вами, но мне в этой роли было очень интересно.

Жаль, что смена сторон на самом деле никак не повлияла на исход игры. Мне не удалось втянуться в процесс сбора ингридиентов, поэтому я ничего особо не смог принести к Костру.
Мне интересна, какова будет дальнейшая судьба Жиля после того, как он отдаст Прелатти свою магию. Конечно, было бы интересно, если бы он смог дожить остаток человеческой жизни, но упокоение воплощенного призрака тоже сгодится как достойное завершение истории.
Чих
Джимини Крикет, сверчок, приносящий (не)удачу.
Для начала - цитата из моей легенды:
Я забыл почти всё. Забыл, каким было моё имя. Забыл, кто был моим магом. Кто были друзья. Кто были враги.
Я помню огонь. Помню горящие карты. Помню серебряную сталь клинка, и сладкий запах яда в вине. Да, однажды я играл в эту игру.
Я помню того Игрока, который воскликнул тогда: пусть костры горят! Его звали Торквемада. Он остался в памяти - даже в моей. Аркан Дьявол в его руках. Потом нож. Потом кровь.
Кровь. Всегда всё заканчивается кровью. В этой игре не бывает иной цены за ошибки - да и за успехи тоже. Каждый серьёзный Игрок однажды сталкивается с вопросом про цели и средства. Я помню, когда наступил мой черёд. Я помню, как я на него ответил.
Потом я забываю. Память изменчива. Иногда она показывает мне картины далёкого прошлого, потом скрывает их, путает, обманывает, смешивает карты.
Кто я?
Меня зовут Джимини Крикет. Зовут так с тех пор, как я взял себе новое имя. Старое? Оно потеряно навсегда.
Почему я ничего не помню о своём прошлом?
О, на этот вопрос ответить проще всего.
Потому что однажды я проиграл.


Джимини много лет после поражения в Большой Игре провёл в мире снов, заточённый в ночные кошмары. Когда Фея-Крёстная спасла его и сделала своим фамильяром, больше всего Джимини боялся снова проиграть. Разумеется, именно это в итоге и произошло.
Во время игры я старался как можно быстрее собрать как можно больше ингредиентов для карт. Получалось не очень, одна из важных причин - маска, в которой мне было очень плохо видно, особенно в темноте. Единственный большой успех в этой сфере - разграбленное кладбище, с которого мы с хозяйкой забрали вообще всё, что там было, прямо под носом у двоих Открывающих - попугая Лароша и совы Танюши. В остальном, занимался тем, что бегал по посёлку и окрестностям, собирая всякие веточки, кусочки коры и так далее. Пытался в разговорах с другими животными выяснить, кто на какой стороне, но совершенно безуспешно. Интриган из меня совсем никакой, увы. До сих пор не могу понять, как Открывающие так быстро скооперировались и, главное, почему сразу поверили друг другу. Я так не умею sad.gif
Мастера предполагали, что я буду останавливать Фею-Крёстную от совершения необдуманных поступков. Из-за того, что я почти всё время ходил в одиночку, из этого ничего не вышло, но Фея отлично справилась и без меня.
В конце игры меня и Фею совершенно блестяще повязали инквизиторы, очень технично сработано. Браво. Простите за глупый прокол с криком о помощи: уже будучи пойманным, я шёпотом попросил Фею применить на меня заклинание человеческой речи, резонно полагая, что речь предполагает и возможность кричать. При этом у меня совершенно вылетело из головы, что Фея оглушена и никакой магии в таком состоянии сотворить не может.
В итоге, игра для меня была полна действиями и событиями, а вот на размышления и всякого рода социалку времени оставалось мало. Вероятно, свою роль тут сыграл пункт правил, позволяющий брать новую карту каждые полчаса (а не каждый час, как на прошлой игре). Мне кажется, пауза в час более сбалансирована; в следующий раз я рекомендую мастерам к ней вернуться.

Спасибы:
Разумеется, мастерам! Вы сделали отличную игру, к ней было интересно готовиться и увлекательно играть. Надеюсь, в будущем нас ждут новые октябрьские ночи в ещё более непривычном и интересном хронотопе.
Игротехникам, которые трудились, не покладая рук, чтобы дать Арденнскому Вепрю шанс явиться в этот мир smile.gif
Мой дорогой маг, Фея-Крёстная! С тобой было здорово играть, надеюсь, не в последний раз!
Животные, вы как всегда лучшие! Что могут эти глупые люди понимать в Большой Игре? smile.gif
Персонажи-люди, вы выглядели прекрасно и создавали замечательную атмосферу, наблюдать за вами было одно удовольствие.
Собой скорее недоволен, много тупил, несколько раз выпадал из роли. Надо чаще себе напоминать, что мы едем на ролевую игру не для того, чтобы выиграть.
Raksha
Цитата(Чих @ Среда, 23rd Декабрь 2015, 00:08 ) *

В конце игры меня и Фею совершенно блестяще повязали инквизиторы


Эх, ваш захват - это целиком и полностью моя инициатива, инквизиция здесь не при чем, просто согласилась помочь smile.gif Но, честно говоря, ни у кого из нас и мысли не было, что вы - Закрывающие. На контакт вы не шли, а с Открывающими общались регулярно... Такого эпического фейла у меня на играх не было уже семнадцать лет как blush.gif Результат внутренней командной рассогласованности - информация о том, что фея потеряла память после моего убеждения, до меня дошла, а о том, что с ней потом успели-таки поговорить еще раз - нет. А из-за переноса ритуала (мы-то ждали его утром) времени на все про все оставалось в обрез - ну и вот biglaugh.gif

Меня, как игрока, примиряет с ситуацией мысль "ну надо же было Открывающим хоть разочек выиграть-то. А то они, бедняги, всегда так стараются, и всегда - без толку" smile.gif
Леди Изабелла
Анна Каролина графиня Ожельская, которая на самом деле Пандора, созданная богами как наказание людскому роду....

Собственно, из этого и следует исходить. Пандора появилась здесь с одной целью - собрать побольше карт, всучить их простакам-магам и испортить тем самым ритуал. Ну и дополнительные цели - сеять смуту, раздор и провоцировать ссоры. Практически всё, что я говорила, было ложью в той или иной степени smile.gif, в полном соответствии с данным мастерами заданием. Надеюсь, что с поставленной задачей я справлялась более-менее нормально smile.gif.

Благодарности хочется выразить - в первую очередь мастерам - за титанический труд до и во время игры, полёт фантазии и проявленное мужество в преодолении всяческих сопутствующих трудностей. Игра, как всегда, прошла на высоком уровне, что не может не радовать.

Общая благодарность - всем присутствующим. За созданные образы, хороший отыгрыш и общее впечатление. Всё было сказочно хорошо, по-иному и не скажешь.

Личные благодарности:
Ырке - за совместный и на удивление легкий старт игры, а также за наши разговоры "ни о чём" в те моменты, когда больше было нечего делать smile.gif
Кумехтару - за трудные и непростые беседы, за общий образ и красоту отыгрыша. И да, отдельная благодарность - за последнюю карту (грех гордыни smile.gif.)
Венедикту - за потрясающий образ м-е Вальмона, ты был реально очень хорош!
Хальбараду - за самые яркие игровые моменты, помощь в получении двух сложных карт, а также за великолепный отыгрыш (удивлена, восхищена и так далее).
Лие - за возможность пошпынять и попугать разоблачением. Вообще-то, по информации мастеров, это именно я пристроила тебя в публичный дом, когда ты искала работу wink.gif.
Алтейе - за шикарный костюм и великолепный отыгрыш дамы из высшего общества. Ты была великолепна!
Горностаю Терри, кошке Молли, попугаю Ларошу, фениксу Настёне - за лучшие образы животных на этой игре (из того, что я видела).

И еще раз - общая благодарность всем-всем-всем. Увы, далеко не со всеми мне довелось пересечься в рамках игры, но всё, что я видела - было выше всяческих похвал!! Еще раз всем спасибо за подаренную сказку smile.gif.

Искренне Ваша, Пандора
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ларош
"До сих пор не могу понять, как Открывающие так быстро скооперировались и, главное, почему сразу поверили друг другу"

А этого и не произошло. Было вот что: свою сторону в игре я никому не называл (даже Алгору на кладбище - и тому соврал, он ведь никого там не околдовывал); всем, кто со мной заговаривал, я предлагал поддержку и сотрудничество; всем, кто нашу пару кем-то считал, я подтверждал их версию. Кто считал, что мы закрываем - тем кивал и помогал; кто считал, что открываем - и тем кивал и помогал. Кто первым решал нас кинуть - к тем относился плохо, но только к ним. Конечно, от всех ждал подвоха и постоянно твердил, что любой окружающий нас готов зарэзать ни за грош - и, кстати, оказался прав.
Поэтому кто со мной работал - с теми я и кооперировался, а рассуживать предполагал уже на Костре, где всё обретает определенность.
Cumehtar
Цитата(Леди Изабелла @ Среда, 23rd Декабрь 2015, 18:31 ) *

отдельная благодарность - за последнюю карту (грех гордыни smile.gif.)

А мне даже интересно, в чем именно по-твоему заключался грех гордыни?
Леди Изабелла
Цитата(Cumehtar @ Среда, 23rd Декабрь 2015, 23:33 ) *

Цитата(Леди Изабелла @ Среда, 23rd Декабрь 2015, 18:31 ) *

отдельная благодарность - за последнюю карту (грех гордыни smile.gif.)

А мне даже интересно, в чем именно по-твоему заключался грех гордыни?

Охх, в двух словах не объяснишь, но из всех, с кем довелось общаться, именно четкое и сильное ощущение "грех гордыни" было только от тебя... Ну, не могу объяснить, правда sad.gif
Шамара
Франческа делла Страда, она же Паола ди Орсо, она же мать Катарина, и много кто еще smile.gif
По задумке мастеров, это Золушка, которая отказалась выйти замуж за принца, потому что скучно. Агент Ватикана, авантюристка с принципами, в последние годы специализирующаяся на расследовании дел об оккультизме, искренне верующая христианка.
Главная цель нахождения во Франции - расследование возможной активности оккультистов и масонов внутри ордена иезуитов. В Риме подозревают, что некоторые французские иезуиты находятся под влиянием некоего тайного общества колдунов, враждебных церкви и государству, и могут напортачить и подставить церковь, плюс некоторые члены ордена заигрались в политику, и того и гляди доиграются до судьбы тамплиеров.
Остановилась в Шасене потому, что в поле зрения вдруг оказался один из потенциальных объектов - видный местный иезуит, занимающий должность явно ниже своего орденского ранга (персонаж Княже). Кроме того, у Церкви есть некоторые подозрения по поводу графа Сен-Жермена, «мол, не чай он там пьет», в смысле, возможно, не все, чем он занимается — шарлатанство и фокусы.
В процессе наткнулась на кузину императрицы (Ырка), с которой встречалась в роли аббатисы, на чем та не стала акцентироваться, заинтересованная в сохранении собственного инкогнито, затем на старую знакомую, любовницу Красавчика Чарли (Майра), и внезапно на свою крестную, нисколько не изменившуюся за последние 20 лет.
Через несколько часов Франческа выяснила суть Игры, ее цели, а также примерную расстановку сил, после чего немедленно отправила зашифрованное письмо «любимому кузену». Потратив еще некоторое время на окончательное выяснение действующих лиц и выяснив, что прекратить богомерзкое безобразие не в ее силах, Франческа выбрала меньшее зло: помочь стороне, желающей сохранить статус кво и воспрепятствовать призыву в этот мир демонов, - решив что с остальным разберется завтра. Если мир останется цел.
Отправила второе письмо с поименным указанием действующих лиц (не всех smile.gif), пыталась столкнуть лбами потенциальных союзников Открывающих, подсыпала яд, стирающий память о последних двух часах, Вейну (персонажу Риона), помогала Сен-Жермену в сборе ингредиентов и защищала его от мадмуазель Перро, следила, чтобы воспитанницу иезуита не использовали в ритуале (были у Франчески такие подозрения), пыталась убедить крестную участвовать в игре на Закрывающей стороне, - и ошиблась, приняв ее резкий ответ за признание в выборе противной стороны. До архива местного священника просто не дошли руки, так как время тикало все быстрее. Долго исследовала и взвешивала возможность обманом поучаствовать в Игре, получая по этому поводу разноречивую информацию от магов.
Чем ближе к Игре, тем яснее понимала, что Открывающие сильнее, после чего начала думать о необходимости убийства одного-двоих из них, подыскав исполнителей, либо, в крайнем случае, самостоятельно, благо возможности были. Мучительно колебалась, так как человек верующий, и сомневалась, что убийство — это именно то, что необходимо Господу для спасения мира.
Услышав аналогичную просьбу Виктории (персонажа Эльвен), подавила довольную ухмылку и попыталась перепоручить это ей, но выяснилось, что это неблагоприятно скажется на ходе Игры. Тяжко вздохнула - "ну, по крайней мере, у меня есть помощник" - и решила, что придется за недостатком времени собственноручно вывести из строя крестную, одновременно тем самым защитив ее от последствий возможного проигрыша Открывающих, так как продолжала испытывать к ней уважение и симпатию. (Крестная — это тебе не баран чихнул, даже если она вдруг оказывается не человекомsmile.gif).
После успешного оглушения крестной и нейтрализации ее фамильяра пребывала в мучительном раздрае: может все-таки нужно убить Кристофера Вейна, который выглядел наиболее серьезным из противников, или в этом-то и состоит дьявольское искушение гордыни (вряд ли Господь рассудил так, чтобы судьбы мира зависели от одной Франчески, уж как-нибудь Он и Сам разберется). На последнем и порешила.

Благодарности:

Традиционно, но от этого не менее искренне, огромное спасибо мастерам и игротехникам - за труд, вдохновение, доверие и заботу. Отдельный низкий поклон за предоставленный костюм.
Эльвен - за воодушевление и героизм, в сочетании с неотразимым обаянием. smile.gif
Риону - за бесподобную игру, всякий раз просто любуюсь.
Бекару - за совместный труд на ниве чернокнижия. smile.gif
Сильвану - за сидскую искренность smile.gif, мучительные сомнения не о том, помощь в выборе стороны smile.gif
Шуррочке - за вежливость и наивность, за то что не убежала, услышав "Отче наш" на арамейском, а также за донос на наставника smile.gif
Нойзлесс - за чудесный образ и сложные эмоции (мне все время хотелось перед тобой извиниться smile.gif)
Ральфу - не перекинулась с тобой ни единым словом, но наблюдать было чистое удовольствие.
"Фее-Крестной" (не знаю имени игрока) - за введение моего персонажа в ступор "фейскими" речами.
Всем, игравшим животных, - вы были невероятны все, каждый по-своему, я просто завидовала и восхищалась.
Княже - за чопорность smile.gif
Кумехтару - за неоднозначный и при этом неожиданно трогательный образ.
Рейвену - за игру в поиск странностей
Всем-всем-всем - вы были очень яркими и "взаправдашними"!
Valojek
Мне кажется, Дофа обрела имя в виде "Феи-крестной" smile.gif
Dofamin
Я буду краткой, но скажу Огромное спасибо:
Мастерам, за игру! Я не чуть не жалею, что поменяла планы чтобы к вам попасть.
Игротехникам, за одевание-собирание, экспресс-загруз и вообще помощь и атмосферу!
Чиху, за компанию. Разграблять кладбище мне еще не доводилось :D
Лие, за то, что сохранила мой номер.
Всем тем, с кем довелось пересечься в игре. Я честно пыталась помочь\наставить на путь истинный\поругаться\ поговорить\озадачить\запутать (видимо, это у меня получилось, даже когда не планировала...) ненужное вычеркнуть
Всем тем, с кем я пыталась поговорить, но по разным обстоятельствам не сложилось... ну да в другой раз.
Всем с кем я не могла говорить но наблюдать за вами было одно удовольствие.
В общем, спасибо за игру.

З.ы. От животных я в восторге!
З.ы. [2]
Цитата(Valojek @ Четверг, 24th Декабрь 2015, 09:36 ) *

Мне кажется, Дофа обрела имя в виде "Феи-крестной" :)

Дофа почти после каждой игры новое имя обретает, я даже привыкла ^.^
sylvan
Уже знакомый некоторым Лорд Элегаст под маской Теодора де Бомейна , отшельника и монаха.
Моей основной задачей была помощь любимой ученице ведьмы Эрики. Ученица в образе рассеянной сказочницы была просто прекрасна (спасибо Нойзлесс, без тебя было бы не так весело). Она постоянно теряла перчатки, карандаши, еще раз перчатки. Я опасался, что она потеряет что нибудь более ценное, например свою жизнь, а тогда Эрика будет недовольна. Поэтому пришлось по мере своих скромных сил и возможностей помогать. В итоге мадам Перро все же потеряла... глаз, думаю в Стране Снов его заменят чем нибудь особенным smile.gif. Хотя времени было мало и события развивались быстро, цель была достигнута, ворота открыты, кабан добавлен к бестиарию.
Спасибо мастерам, как и после первой игры восхищаюсь способностью так сплетать сюжеты.
Базе отдыха и погоде тоже спасибо, я не замерз и не превратился в заторможенное тело.
Игроки были замечательны, кто то к сожалению был для меня прекрасными декорациями (не довелось пообщаться). Другие вызывали много положительных эмоций. Священник-культист с которым мы искали в темном лесу ветку орешника, хтонический сверчок, который наводил на мысль , что ворота уже кто то открыл, еще раз спасибо Нойзлесс smile.gif . Франческа -- было очень странно говорить почти всю правду и ничего кроме правды, это магия. Птица Феникс (Настена) орала ужасно, я ее реально начал обходить стороной (историю про охоту на тебя мне мастера до игры не рассказали, но суть моя была понята правильно smile.gif.
Надеюсь на продолжение.
Чарли
Что ж, дамы и господа!
Мастер наконец выдохнул, чтобы написать несколько слов...
Это, конечно, будут слова благодарности.

Всем игрокам, которые согласились стать частью Арденнского леса и наполнили его жизнью.
Моим сомастерам – за творчество, стойкость и преданность делу smile.gif
Игротехникам – с вами было весело, а без вас было бы почти невозможно.

Как обычно, не все получилось так, как задумывалось.
Это повод для размышлений, анализа и выводов.
Для меня очень ценно то, что вы пишите и говорите об игре здесь и в других местах.
Поэтому отдельное спасибо всем, кто не молчит.

Ну и, раз уж я затянул с комментарием аж до 1 января...

С Новым годом! Новых игр! Новых впечатлений! Новых друзей!












Halbarad
Франсуа Прелати, священник и искатель тайного знания.
Отдаленный предок персонажа был чернокнижником и придворным магом у Жиля де Ре. От него Франсуа осталась кипа документов, многие из которых оставались для него загадкой. В начале игры не был магом, об Игре не был в курсе, и вообще имел весьма туманное представление о магии.

Из легенды персонажа:
Взгляды:
Ненавидит церковь и королевскую власть. Церковь - сборище отсталых дегенератов стоящих на пути истинно великих людей, к которым Франсуа относит и себя.

Единственно стоящая цель для настоящего человека духа и разума - постижение устройства мира и обретения власти над механизмами, устроенными Богом.
Считает, что Бог, несомненно, существует, но Церковь - это социальный институт, узурпировавший божественную мудрость, извративший и ложно трактующий заповеди Христа.
Церковь несомненно, скрывает в тайных архивах Ватикана рукописи и свидетельства древних времен, исследуя которые, проницательный человек мог бы их понять и подчинить себе.
Церковь через инквизицию борется с колдунами и ведьмами, которые на самом деле являются высшей кастой, избранными Богом людьми, которым он отмерил частицы собственного могущества - т.н. магии/колдовства.
Те, у кого есть талант - должны быть истинными правителями людей.
Земное устройство человечества должно опираться не на церковные или королевские законы, но на законы высшей божественной мудрости и только теми, кто обладает колдовской силой. Принципы и системы человеческого устройство еще должно определить в будущем, но в начале необходимо захватить явную власть над миром. Достичь этого можно только через медленное создание тайных лож, маскирующихся под иные, вхожими в кои должны быть только те, кто истинно обладает колдовской силой.
Иные - агенты инквизиции и короля могут все разрушить, поэтому должно тщательно проверять новых членов и убивать при любом сомнении.

Себя он полагает наследником древней магической крови. Семейная легенда гласит, что предки путешествовали вместе с крестоносцами в Святую Землю и там нашли осколки древнего знания. Франческо Прелати - наследник традиции великих магов, состоявших в Ордене Храма, и знавших их секреты. Истинная причина процессе против тамплиеров - то, что церковь узнала, что они близко подошли к секретам Бога и готовились ими овладеть.

Национальные и религиозные различия человечества - суть происхождения от разделения языков Вавилонского столпотворения, а следовательно подлежат искоренению. В будущем все люди, объединенные под властью “магократии”, должны не иметь национальной черты, а разговаривать исключительно на благородной латыни.
Из этого, следует, что необходимо тщательно изучать магометанские, иудейские и языческие магические традиции, так как в них осколки древнего знания сохранились значительно лучше, нежели в христианской.
Главной среди них является иудейская каббала.

Главным знанием следует рассматривать умение призывать ангелов различных стихий и подчинять их своей воле. Так как весь мир управляется и руководится различными ангелами, как шестернями сложного механизма. Ключ к управлению - имена ангелов, знаки, астрология, элементы стихий и другие важные детали.
Алхимия, как прикладная наука, безусловно интересна и полезна, но слишком объемна, и не дает прямой возможности к управлению ангелами мира. Тот, кто подчинит себе ангелов, тот сможет через них подчинить себе и тайны трансмутации.
Однако те, кто стремится только к овладению тайной превращения свинца в металл - суть алчные глупцы, которые будучи приглашенным на пир, ловят крошки, падающие с пиршественного стола, вместо того, чтобы сесть за него и праздновать вместе с хозяевами.

Политические партии и их борьба во Франции - суть мышиная возня под ковром в замке богатого господина.

Франсуа рассматривает церковный сан как способ пропитания и возможности иметь большое количество времени для изучения тайн мира и не выглядеть при этом в глазах окружающих странно и опасно. Так Жиля де Ре не спасли клинки его рыцарей и мешки его золота.

Важным является не привлекать излишнего внимания и внешне казаться благопристойным и “правильным”. В душе он жаждет утонченных напитков, еды, музыки и любовных ласк. Магометанская идея гаремов кажется ему куда более заманчивой нежели строгие рамки католицизма.
Однако людей, которые позволяют страстям возобладать над ними - пьяницам, обжорам, прелюбодеям, он презирает, как слабых и ограниченных. Все это, все удовольствия должны быть важной частью жизни, но не захватывать ее.
Главное - это знание и постижение мира, этому должно быть посвящена жизнь человека. Прочие же - не более, чем свиньи в грязи, перед которыми Господь мечет бисер знаний.

Франсуа в меру сил и средств собирает две библиотеки, одна, явная, по истории церкви и разрешенными книгами по истории, поэзии, литературе. Вторая - это тайные, запрещенные книги по алхимии, астрологии, магии, чернокнижию, некромантии, каббалистике и т.д.
Основу их составило древнее наследие предков, немногое удалось с трудом, тайно, через третьи руки достать самому. В этих книгах жалкие крупицы истинного знания, погребенные под грудами вымыслов, вздора и фантазий. Часть бесценных знаний утрачена и от них остались только осколки.
Его работа по просеиванию этих осколков похожа на поиски золотоискателя.

На игре:
Франсуа Прелати пытался балансировать между магами и магическими существами, торгуя информацией в надежде получить магические знания. Пытаясь выведать кто есть кто осторожно сливал постепенно информацию друг о друге: Жилю де Ре, Пандоре, лорду Элегасту и других, стараясь при этом не раскрывать их полностью, чтобы не вызвать гнева при разоблачении.
В Игре он долгое время опасался участвовать, боясь не справиться без долгой предварительной подготовки. Однако, когда понял, что это, возможно, его единственный шанс, старался вовсю. Изначально ему было совершенно безразлично к какой стороне примкнуть, однако, все с кем ему удалось завязать контакт, были изначально Открывающими, и к ним он и примкнул, чтобы получить их поддержку, обещая взамен участвовать в Игре на их стороне.
Помогал со сбором ингредиентов для карт и "информационной поддержкой".
Проблемой Франсуа было то, что у него не было магического таланта. Поэтому он сосредоточился на том, чтобы ему помогли его получить. В конце концов, когда интриги по околдовыванию невинной души и обманному похищению магического дара провалились, де Ре без всяких условий и интриг обещал после Игры, буде останется жив, подарить Прелати свой дар. Украденный ларец с самым главным магическим наследием прадеда, де Ре, впрочем ему отдавать не собирался.
Едва удалось бы совершить ритуал по передаче дара, Прелати собирался поспешно покинуть Арденнский лес, чтобы избежать возможного пристального внимания (а может быть и мести) к своей особе и приступить к началу своих планов по построению магократического общества.

Отдельное спасибо Кумехтару, Сильвану, Изабелле, Нойзлесс за интересную игру и яркие события и ритуалы.
Спасибо всем игрокам, вы были прекрасны.
Огромное спасибо мастерам и игротехникам за реализацию сложного и увлекательного проекта.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.