Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Боёвка без доспеха
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Теория
Arhan
Я тут вот игру одну дописываю, осталась только боёвка. Интересно было бы узнать мнения будущих игроков: какие занятные варианты боёвки вам встречались для оборотней и вампиров? Учитывая то, что в моей игре как те, так и другие будут лишены доспехов (мне это кажется логичным), но при этом персонажи очень даже боевые (особенно оборотни). Заранее спасибо.
Leinor
А почему оборотни без доспехов? Будучи в доспехах (хотя бы минимальных - стегач с кольчугой), они могли бы более качественно отыгрывать некоторые более повышенные (относительно обычных людей) защитные характеристики своих персонажей. Иначе обычный воин, столкнувшись с оборотнем, отправит того к праотцам своим дюралевым продолжением руки. Не будет же он вспоминать об особенно гуманном отношении к полуживотным...

Может все же одоспешить этих тварей - для их же безопасности?
Morion
1. Стёганку ИМО может носить и обротень (она прячётся под шкурой, равно как и наручи).
2. А почему вампир должен быть бездоспешным?!
3. ИМО вампира в безхитовой боёвке реализовать не удастся.
Johnny B. Goode
Почти полностью согласен с Морионом.
Существующее решение - это элементы доспеха под одежду. В частности - стёганка, колени, наручи, защита кисти. Я бы его признал недостаточным, поскольку незащищена голова. Однако, не вижу способа защитить их головы полноценно.
Razor
Но можно и подойти к делу по простому. А именно - дать n хитов. Где-то в 2-3 раза больше чем у обычного человека. Скажем 7-10, больше - это уже маразм. Соответственно любой удар любым оружием в любую часть тела снимает хит. Просто и сердито. Всегда придерживался того мнения, что боевка должна быть упрощена до максимума
Morion
Для оборотня можно защитить и голову: по-хорошему, ему всё равно меховую цацку на голову шить. С ампиром гораздо хуже.
DElfa
Джонни, стеганк а в силу своего конструктивного исполения увеличивает визуальный объем. Можно попробовать сделать что-то вроде видоизмененного бронежилета, со вставками из плтоной кожи с хорошим прилеганием к телу. Чтобы н так заметно было...
А много хитов - это бить будут дольше.
Johnny B. Goode
Рэзор, дык вопрос в том, что, как я понял, Архан приглашает довольно конкретных бойцов в том числе. И не хочет, чтобы егонных вампиров там поперекалечили.
Razor
Цитата
Учитывая то, что в моей игре как те, так и другие будут лишены доспехов


У меня создалось впечатление, что вопрос калечности Архан не поднимает, а интересуется именно вариантами боевки, если персонаж не имеет доспеха
Johnny B. Goode
Ок, подождём Архана smile.gif
Быть может я неправ - тогда заранее извините, джентльмены.
Leinor
Вот в том-то и вопрос: Будут ли на игре столкновения вооруженных мечами и т.п. людьми с нечестью. если будут, то надо продумать и вопрос безопасности.

А так можно приспособить следующие правила (http://camelot.arkaim.com/rules_1.html):

Цитата
Волк  Острые уши, хвост.  Удар Мечом – легкая рана (укус). «Загрызание» – однозначно смертельно и отыгрывается жестким хватом за плечи с последующим удержанием в течение 5 секунд (если успел вырваться из захвата – значит, повезло и получаешь только легкое ранение). От загрызания спасает бармица, закрывающая горло.  Доспех не прокусывает.
Razor
2 Лейнор. Дело в том, что такие столкновения были ажно с 96 года. Травматичнось значительно меньше чем среди тренировок без доспехов. Например, на Единороге. Это связано со значительно меньшим общем времением поединка. Кстати, замечу, что травматичность, причем серьезная, была в большинстве случаев на Унии, где тренировались всегда в зашитном снаряжении. Просто там было турнирное фехтование, которое отлично от игрового. Если травма все-таки случается, то это обычно либо разбитые пальцы, на что вобщем можно не обращать внимание, и в случае с дюралем, для предотвращения достаточно толстой перчатки, либо разбитые головы, что я отношу к случаям маньячества, если такое часто случается у одного человека. Синяки, разумеется не в счет.
Johnny B. Goode
Спорный вопрос, Серёжа.
Дело в том, что частота боевых столкновений с различной нечистью действительно очень мала. Несопоставима с частотой игровых схваток воинов. То есть у нас нетути более-менее удовлетворительной статистики. А лично мне, скажем, при теоретических рассуждениях, кажется, что манера использовать скоростные перемещения в бою и привычка навязывать противнику короткую дистанцию (а ИМХО, так оборотню и нужно действовать, если он хочет врага одолеть) с отстутствием шлема сочетаются плохо. И могут выражаться в опасных травмах.
Это на дистанции можно пробовать уйти в уклонение вперёд-вбок. Да и не будет никто специально в голову бить. А вот когда противник идёт на срыв дистанции, атакуют многие рефлекторно, не глядя. А это уже риск. Да и не знаю я у нас человека, который умеет уйти от скоростного удара, если его подловили на рывке.
Потому, я утверждаю, что это потенциально очень опасно.
Arhan
Leinor
Цитата
А почему оборотни без доспехов? Будучи в доспехах (хотя бы минимальных - стегач с кольчугой), они могли бы

Металлический доспех исключён. Классический оборотень не смог бы его носить. Стегач -- теоретически да, но выглядеть это будет...
За ссылку спасибо.

Morion
Цитата
ИМО вампира в безхитовой боёвке реализовать не удастся

Хитовой, Морион, хитовой. Только тоже не без сложностей.
Ты, наверное, уже догадался, о чём идёт речь.
Цитата
Для оборотня можно защитить и голову: по-хорошему, ему всё равно меховую цацку на голову шить

Если не трудно, уточни, пожалуйста, про меховую цацку. Какой ты её себе представляешь? Какую защиту к этому предложишь?

Johnny B. Goode
Цитата
Существующее решение - это элементы доспеха под одежду. В частности - стёганка, колени, наручи, защита кисти

Вот это учтём, спасибо.
Цитата
Рэзор, дык вопрос в том, что, как я понял, Архан приглашает довольно конкретных бойцов в том числе. И не хочет, чтобы егонных вампиров там поперекалечили

Это так. Вот представьте себе: на вас надвигается очень опасное существо, прямой телесный контакт с которым -- кабздец на месте. Погружение полное (горячо надеюсь). Файтер, испугавшись до смерти, лупит со всей дури по незащищённым местам существа. Вампир очень жалеет, что поехал на игру вампиром...
Касательно последнего поста Джонни -- истинно так sad.gif

Razor
Цитата
Но можно и подойти к делу по простому. А именно - дать n хитов. Где-то в 2-3 раза больше чем у обычного человека. Скажем 7-10, больше - это уже маразм

И вам спасибо, также попробуем учесть.
Цитата
У меня создалось впечатление, что вопрос калечности Архан не поднимает, а интересуется именно вариантами боевки, если персонаж не имеет доспеха

На самом деле хотелось и того, и другого, и плюс ещё сохранения образов классического вампира и классического оборотня.

DElfa
Твои идеи также не лишены конструктивности. В исполнении несколько сложнее, для фанатов laugh.gif спасибо.

Немного уточняю: будет команда доспешных бойцов, причём серьёзных. Примерно такой же численности команда оборотней. То же самое с вампирами. Будут ещё команды, но те по большей части бесконтактные либо дальнего действия... всего шесть небольших команд.
Morion
Про меховую цацку: надо поколдовать с выкройками, но, в целом, это помесь капюшона с маской, который оборотень прикапывает в "норе" в лесу.
Arhan
Morion
Допустим. Какую защиту для головы предложишь в этом случае? Мне это на самом деле нужно.
А прятать ничего не надо будет. Это оборотни в законе, о них всё всем будет известно. biggrin.gif
Raksha
Сообщение отправил Tarn - увы sad.gif изменить имя не могу...

2 Джонни:
Цитата
А лично мне, скажем, при теоретических рассуждениях, кажется, что манера использовать скоростные перемещения в бою и привычка навязывать противнику короткую дистанцию (а ИМХО, так оборотню и нужно действовать, если он хочет врага одолеть) с отстутствием шлема сочетаются плохо. И могут выражаться в опасных травмах.


Если рассуждать только в рамках непосредственного боевого столкновения, то это, пожалуй, верно.
Однако такого рода схватки не просто редки - они исчезающе редки. Кроме тактики боя (она описана верно) следует еще учитывать тактику действий, а она сводит вероятность подобного боя почти к нулю. Легкий боец либо убивает тяжелодоспешного противника в первой же (максимсум - второй) атаке, либо ему приходится сразу же рвать дистанцию и выходить из боя. А первая атака почти всегда является внезапной - из засады, в спину, вдвоем-втроем на одного...
По убегающему редко бьют сильно (а в данном случае еще и догнать беглеца весьма проблематично). В случае же удачной атаки бить будет просто некому. А нападать на группу готовых к бою людей в тяжелых доспехах бездоспешные не будут в принципе - дураков нет. Если же разбавить получившуюся картинку еще и спецсвойствами, то риск окажется еще меньше - после "паралича" вампира, например, сопротивляться просто запрещено.
Так что вероятность травм на подобных играх сильно преувеличена (во всяком случае, она не больше, чем на любой другой игре). А полностью свести риск к нулю все равно не удастся. Бесдоспешные, выходя на бой с бойцами в тяжелой броне, должны это понимать.

P.S. Соображения появились как обобщение опыта действий "Гильдии нечисти" на прошедших играх.
Arhan
Raksha
Спасибо.
Цитата
Если же разбавить получившуюся картинку еще и спецсвойствами

Кстати, о спецсвойствах вампиров и оборотней тоже хотелось бы послушать, если мне позволят в рамках данной темы.
Arenor
У Тарна в бестиарии едурственный свод спецспособностей подбитых полигон.
Думая, не нарушу авторских прав, если процитирую частично:
Цитата
2. ВАМПИРЫ
    Повышение уровня: время + кровь (по 5 НР*level) + энергия (по 5 МР*level) +
    10 минут полной беззащитности при получении
    Кровосос (Уровень 1).
        Человекоподобное создание, активизирующееся по ночам и нападающее на
    живых с целью испить их крови. Хваткой за плечи в течение минуты выпивает
    столько крови, что жертва погибает, при этом 1 НР жертвы вешает себе. Спец-
    свойства проявляются только ночью, днем обычный человек с 2 НР.
    Изначально 2 НР, 3 МР

    Бродящий в ночи (Уровень 2).
        Активен по ночам, хотя днем теряет только возможность парализовывать,
    но не пить кровь. Днем сохнет (каждый час -1 НР). Ночью не отличается от
    классического вампира, за исключением того, что не способен стать летучей
    мышью и снимать НР касанием руки.
    Изначально 3 НР, 3 МР

    Вампир (Уровень 3).
        См. базовый бестиарий

    Неумирающий (Уровень 4).
        Раз в час на столько часов, сколько у него МР, способен превратиться в
    туман, и в этом состоянии никакое оружие не способно причинить ему вред,
    кроме особого артефактного, но в этом состоянии сам не может не только по-
    вредить кому-либо, но и даже разговаривать. Вторично призраком не пугается.
    Ритуалом способен создавать вампирик-клинки (НР, снятые таким оружием пере-
    ходят к текущему владельцу клинка). Не оглушается.
    Изначально 4 НР, 5 МР

    Мастер крови (Уровень 5).
        Кроме обычной парализации способен парализовать всех в радиусе 10 мет-
    ров, но при этом сам не может двигаться с места. Если сдвинется - наважде-
    ние исчезнет. Все, вошедшие в круг парализации позже, остаются подвижными.
    С одного взгляда определяет нежить. Способен чувствовать магический потен-
    циал. Неплохо сопротивляется "безволию". Иммунен к проклятию лича. Выпивая
    очередную жертву излечивается от яда.
    Изначально 5 НР, 5 МР

    Лорд вампиров (Nightmare).
        Иммунен к парализации других вампироподобных. Может одновременно дер-
    жать под своим контролем до трех вампироподобных первых трех уровней (кро-
    ме лича). Своих жертв ритуалом может поднимать как вампиров различного
    уровня (зависит от качества ритуала, но уровень в любом случае не больше
    четвертого). Парализованый обычным способом будет выполнять все его команды
    как зомби в течении трех минут.
    Изначально 6 НР, 6 МР

3. ОБОРОТНИ
    Повышение уровня: время + живучесть (по 3 дополн. НР) + ритуал посвящения
    Щенок (Уровень 1).
        Когти еще отсутствуют (т.е. в зверином состоянии дерется голыми рука-
    ми), догнать и выследить жертву еще не в состоянии, не имеют иммунитета к
    спецсвойствам и не обладают смертельной хваткой. Поедая жертву, дополни-
    тельных НР не получают. При потере контроля над собой (при нахождении в
    большой группе) немедленно убегают. Трансформация в зверя и обратно длить-
    ся 10 секунд. В остальном аналогичны классическому оборотню.
    Изначально 2 (4) НР, 2 МР

    Подлеток (Уровень 2).
        Появляются когти и смертельная хватка, а также способность терпеть
    боль. Умеют выслеживать добычу. Трансформация мгновенна. В остальном анало-
    гичны предыдущему уровню.
    Изначально 3 (5) НР, 2 МР

    Оборотень (Уровень 3).
        См. базовый бестиарий

    Матерый зверь (Уровень 4).
        В ночное время обладает способностью практически беспрепятственно про-
    никать в укрепления, форты и крепости противника. При спасении от погони
    может унести на себе одного союзника либо бесчувственное (мертвое) тело.
    Иммунен к метательному оружию. НР снимаются только по одному. Связать его
    невозможно - его сила такова, что он просто разрывает веревки и даже цепи,
    а также паутину драйдера.
    Изначально 4 (7) НР, 4 МР

    Вожак стаи (Уровень 5).
        Контроля над собой не теряет даже в присутствии огромного количества
    людей. Удары когтями снимают на 1 НР больше. Обладает псевдорегенерацией,
    т.е. раны, причиненные ударами в конечности затягиваются у него почти мгно-
    венно. Сразу определяет нежить.
    Изначально 4 (8) НР, 5 МР

    Предводитель охоты (Nightmare).
        Долгим воем внушает всем ужас в пределах слышимости, что сразу отбива-
    ет охоту нападать на него (если нет иммунитета). Не отравляется отравленным
    оружием. Иммунен к легкому оружию. Может применить кое-что из арсенала ри-
    туальной магии.
    Изначально 4 (9) НР, 6 МР

Ulmo
Arenor Tarn
Я думаю людям будет интерестно увидеть и описания и из базового бестиария.

Если данный бестиарий не является секретной мастерской информацией, его возможно имеет смысл поместить на сайте.
Leinor
По поводу кольчуги: это не доспех, это аналог прочной шкуры. А спрятать можно было бы все это под своего рода коттой из меха (синтетический же продают). И выглядело бы симпатично - здоровый оборотень с шерстяным покровом не только на ногах, которому и на вооруженных людей не страшно напасть. smile.gif
Morion
2 Архан:

Цитата
Какую защиту для головы предложишь в этом случае?


"Черепник" и т.п. Т.е любой шлем, по форме близкий к форме головы (т.е. не топ и не армэ; с другой стороны, для оборотня-волка круче басине ничего даже придумать невозможно). Просто надо шить "морду" сразу с учётом шлема.

Кстати, мы с Проффом в своё время думали над защитой "лап" оборотней... Помнишь, как БНФ одно время экипировал людей наручами из стальных уголков? Такие "лапы" можно и под прямой удар подставить - перелома не будет.

2 Лэйнор:

Кольчуга ни от чего не спасает.
Johnny B. Goode
Тарн, согласен с твоми рассуждениями, но мы-то как раз обсуждаем травмоопасность в вырожденной ситуации, когда боевое столкновение таки состоялось. И, думаю, с моими выводами для такого случая ты тоже согласишься.

Arhan
Morion
Цитата
Просто надо шить "морду" сразу с учётом шлема

А если одеть эту самую "морду" на шлем, не пострадает ли обзор? Слепые оборотни -- курам на смех.
Johnny B. Goode
Опять же, Лёша, много ты видел в Минске черепников? И "собачьих морд"?
DElfa
Шапку меховую с ушами видели? Мохнатую такую... верзх можно срезать, а в том, что останется прорезать глазницы - закроет уже пол-лица. Потом внутрь поставить простеганный верх, как у подшлемника и прикрыть ранее отрезанным мехом, ушки там присобачить и все такое прочее...
Morion
2 Arhan:

Если делать не в электричке по пути на полигон - всё будет ОК.

2 Джонни:

Цервейлеров видел, по-моему, один, а вот басине скоро по количеству нагонят топы (за последний год больше всего в Минске было изготовлено именно басине). Плюс, полагаю, скоро у нас возникнет сервис проката шлемов и иных доспехов: есть "историки" (и приближенные к ним), у которых иногда по три доспеха, и есть "ролевики", которые обычно даже не то чтобы не могут что-то сделать - их просто "ломает". Вот тебе и предложение, и спрос.
Johnny B. Goode
Получится вендельский шлем smile.gif Меховой smile.gif
Morion
По большому счёту - да. Только я бы это назвал "навендельник" biggrin.gif По аналогии с подшлемником.
Johnny B. Goode
"за последний год больше всего в Минске было изготовлено именно басине"
- а откуда инфа?

И потом, бацинет суть не обязательно "хундсгугель". Я гугелей в Минске видел штуки две...
Morion
Да, гугелей действительно мало: в основном делают купола без забрал.
Arenor
2Ulmo: Даю цитату из общего бестиария:
Цитата
9. НОСФЕРАТУ (вампир-undead) [] *
         Представляет один из мощных вариантов поднятого магией мертвеца, вне-
    шне не отличающегося от других людей. Может носить любые доспехи и любое
    оружие. Сохраняет память о своей нормальной жизни.
    Изначально 3 НР, 4 МР
    - За 1 минуту способны полностью выпить из любого живого существа (кроме
    тролля, демона и оборотня в зверином состоянии) всю кровь, повесив себе все
    его НР и 1 МР
    - Простым касанием руки снимают 1 НР, вешая его себе, но повторить это спо-
    собны не раньше чем через 5 секунд
    - Раз в час с расстояния в 10 метров способны парализовать на 3 минуты лю-
    бое живое существо (ослаблено действует на троллей, драконидов, оборотней
    в облике зверя)
    - Если у носферату не меньше 5 НР, он способен оглушить голой рукой
    - Не лечится, не оглушается
    - Боеспособен и жизнеспособен с 1 НР
    - раз в 10 минут способен прыгнуть на расстояние до 15-ти метров (слово «пры-
    жок»)

2. ОБОРОТНИ [24] *
         Носят легкий доспех, любое одноручное оружие, не носят щитов. В звери-
    ном состоянии дерутся когтями (2 клинка не длиннее 50 см), в человеческом
    предпочитают парное и легкое метательное оружие, а также легкие арбалеты.
    Наповал в зверином состоянии убиваются только выстрелом из тяжелого арбале-
    та и сином. Обычно не убивают, а именно охотятся, для них привлекателен
    процесс выслеживания добычи, а не мгновенное убийство. С людьми могут най-
    ти общий язык достаточно легко, но если более часа находятся в обществе
    большого количества людей (более двух), то теряют над собой контроль и ата-
    куют. Взаимные разногласия решают в очных поединках на глазах у всей стаи,
    и обычно не до смерти. Сильны своей взаимовыручкой и терпеть не могут эль-
    фов.
    Изначально 3/6 НР белого/синего предела, 3 МР
    Спецсвойства (только в зверином состоянии):
    - Имунны к атакам на разум, вампирик и метаболическим атакам, сопротивляют-
    ся атакам на нервную систему
    - Способны убежать от любой опасности, а также легко догнать предполагаемую
    жертву
    - Боеспособны с 1 НР
    - Не убиваются перерезанием горла, не оглушаются
    - При поедании добычи (3 минуты рядом с тяжелораненым либо трупом) восста-
    навливают себе все НР
    - "Безволие" лишает их возможности передвигаться, но не сражаться, имунны к
    остальным атакам на волю
    - Смертельная хватка
    - Способны глушить голыми лапами, а также ударом лапы способны нанести вред
    не слабее, чем от удара дубины (2 НР с корпуса и 1 НР с конечностей)
    - Видят эльфа и киклопа, пытающихся раствориться в природе
    - Смертельная хватка снимает 2 НР

    Варианты поднятия в виде нежити:
     в человеческом виде скелет, зомби, упырь - стандартные
     в зверином виде скелет, зомби - обладают свойством убежать от опасности
     либо догнать жертву, +2 НР

6. ВАМПИРЫ (раса) [19]
         Носят легкий доспех, любое оружие, не носят щитов. В дневное время
    каждый час теряют по 1 НР (сохнут). Обычно действуют парами. Очень скрытны,
    прекрасно умеют маскироваться, но их часто губит желание покрасоваться и
    пустить пыль в глаза. Если у них отбивают добычу, то впадают в неистовую
    ярость и долго не могут успокоится. Данное слово всегда держат, если только
    вконец не оголодают (1 НР).
    Изначально 3 НР, 4 МР
    Спецсвойства:
    - За 1 минуту способны полностью выпить из любого живого существа (кроме
    тролля, демона и оборотня в зверином состоянии) всю кровь, повесив себе все
    его НР и 1 МР
    - Простым касанием руки снимают 1 НР, вешая его себе, но повторить это спо-
    собны не раньше чем через 5 секунд
    - Раз в час с расстояния в 10 метров способны парализовать на 3 минуты лю-
    бое живое существо (ослаблено действует на троллей, драконидов, оборотней
    в облике зверя)
    - На короткое время (1 минута, и не чаще раза в час) способны превратиться
    в летучую мышь и перелететь с места на место. В этом состоянии их может
    достать только стрелковое оружие, но и сами при этом на кого-либо напасть
    они не могут
    - Если у вампира не меньше 5 НР, он способен оглушить голой рукой
    - Не лечатся, не оглушаются и не подчиняются
    - Боеспособны и жизнеспособны с 1 НР

    Варианты поднятия в виде нежити:
     скелет, зомби, лич - стандартные


Подчёркиваю, что Носферату в купе с вышеприведёнными способностями обладают всеми спецсвойствами нежити.
Razor
2 Arenor
Предлагаю, если это описание будет продолжено, оформить его в виде статьи. Иначе возможны санкции за оверквотинг
Arhan
Arenor
Спасибо большое, очень помог. Я как раз сейчас над этим материалом работаю.
Razor
Аренор сделал это по моей просьбе, так что если будут вводиться санкции, прошу применять не к нему, а ко мне.
Про шапки: всем, кто принял участие в обсуждении, спасибо, я сделал выводы.
Про вампиров: мне почему-то казалось, что металлический доспех подходит вампиру не лучше, чем оборотню. Прошу вас выразить своё мнение по этому вопросу. Касательно методов ведения боя в образе вампира и касательно соответствия образу классического вампира.
Phoenix
Arhan
ИМХО:
Классический вампир в жизни не признается никому, что он - вампир. Наоборот, вампир должен ОЧЕНЬ УМЕЛО маскироваться, если хочет жить (или не-жить wink.gif ) AFAIK, это умение и делает вампиров такими опасными: будь ты хоть трижды танком, толпа крестьян с вилами тебя всё равно задавит. Поэтому отказ от ношения доспеха в ситуации, когда логичнее и удобнее его надеть выглядит минимум странно. Да и вообще, даже если у тебя вампиры "в законе", кто сказал, что они боли не чуствуют? Или они мазохисты?
Helja
Arhan, есть у меня паруидей, но реализовать их смогут только хорошо подготовленные в физическом и материальном плане.
Как я вижу вампира-файтера: 1. умение владеть преимущественно коротким холодным и олоднымметательным оружием. Из длинного - иделно подошла бы кактана или ранняя шпага.
2. умение обращаться с плащом. Т.е. использоваь его как блок вместо щита.
3. максимально лёгкий и функциональный доспех (кожа со стальными вставками) со шлемом.
4. я могу ошибаться, но что-то я слабо представляю вампиров, организованным отрядом патрулирующих границы или отбивающих атаки от родного осаждённого поселения.

Дляменя вампиры - это, прежде всего, клановая организация общества.

Arhan
Gilgalen ar-Hareth
Цитата
я могу ошибаться, но что-то я слабо представляю вампиров, организованным отрядом патрулирующих границы или отбивающих атаки от родного осаждённого поселения

В данном случае вампиры будут представлять из себя группу поддержки одного из ключевых и очень сильных персонажей. Организованным отрядом -- нет. А вот ниндзючной шайкой -- очень даже да. И отбивать атаки от родного Ледяного замка будут.
Arenor
2Arhan : советую обратиться к боевому спектру дисциплин Маскарада. Возможно, сможешь подчерпнуть что-либо новое.
Кстати, меня по сей день мучает тот факт, что по многим источникам вампиры двигаются со сверхъестественными скоростями. На полигоне практически не реализуется.
Не понимаю, что странного может быть в доспехе одетом на вампира. Да, для оборотня он мешает трансформации. А чем он мешает нашим кровососам?

2Razor : описания продолжены не будут. За оверквотинг - сорри.
Johnny B. Goode
Архан, идём другим путём smile.gif
Зови меня вампиром. Я шпагой/дагой/плащом/брокелем с децл машу, без доспеха обойдусь и о моей безопасности заботится не надо - я это делаю сам. Ну, и ещё пару человек, соответствующих моей подписи. И не парь свой мозг вопросом их здоровья smile.gif У нас - немеряно.
ICEman
Вариант защиты головы для оборотня :
из сварочной или марганцевой проволки делаем плетеный каркас (желательно достаточно частый) и обшиваем его кожей/мехом . Ну и сажаем енто на хороший подшлемник.
Получаем дешевый способ выхода из ситуации. idea.gif
Morion
Айсман, ты иногда меня просто поражаешь!!! Действительно, сшитый из небольших секторов толстой кожи черепник, местами усиленный полосами стали и обшитый сверху мехом - это супер! Причём втройне: защищает + легко делать даже полному ньюбу + объёмный => визуально изменяет пропорции человека => проще его вопринимать не так, как его же персонажа-человека.
Arhan
ICEman
Айс, умница! Спасибо тебе огромное!
Хотелось бы спросить уважаемую публику, какие варианты защиты она видит для технократических персонажей (робот, постакалиптический воин и т. д.), если брать в расчёт, что бить его мечом будут и даже по голове и притом очень больно?
Phoenix
Arhan
Силовая броня из FALLOUT tongue.gif , мотоциклетный шлем (для фанов - "Джетта"), бронежилет... Больше техногенок, хороших и разных! Если на фэнтезюшные игрушки делать доспех, почему нельзя на техногенку сделать "действующую модель" бронежилета? huh.gif
Arhan
Phoenix
А руки и ноги?
Morion
1) На голове - мотоицклетный шлем, покрашенный серебрянкой, или апгрейднутая армеская каска.

2) На руках-ногах заполированные металлические пластины (лучше - захромированные), подбитые войлоком и оплетённые проводами.
Phoenix
Шлем можно чёрный, или камуфляжной тканью обшить. В идеале - ШСТ"Сфера" (Шлем Специальный Титановый, вроде в сериале "Спецназ" были такие).
А насчёт рук/ног - в в/ч 5448 (внутренние войска) делали поножи из жести и снизу подкладывали ТОЛСТЫЙ слой поролона. Всё это обшивалось тканью х/б (списаная форма) и одевалось под штаны. Выдерживает удар ПР-96* "со всей дури", причём взятой в две руки.

ПР-96 - Палка резиновая штурмовая, типа стальной трубы облитой тонким слоем резины "для виду"
Kudzul CaiN
Цитата (ICEman @ Суббота, 06 Декабря 2003, 6:22 )
Вариант защиты головы для оборотня :
из сварочной или марганцевой проволки делаем плетеный каркас (желательно достаточно частый) и обшиваем его кожей/мехом . Ну и сажаем енто на хороший подшлемник.
Получаем дешевый способ выхода из ситуации. idea.gif



У Бехайма приводиться салад сделаный по этому же принципу , только пластины идут на каркас а сверху мех
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.