Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Турнир "Сплошная наркомания"
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Турниры и кампании
Страницы: 1, 2
OrdoMaleus
Турнир "Сплошная наркомания"

Изображение


Здравствуйте господа, решили мы вот со Стасом запилить небольшой турнир с блекджеком и Империумом, и разнообразить его так сказать различными условиями влияющими на сам игровой процесс.
Турнир будет проходить на клубе "Мастерские" на 1500 тыс очков с каждого игрока, 26 сентебря

Действие будет происходить в системе Аркс находящейся рядом с Оком ужаса, соответственно будут две стороны конфликта, имеющие свои цели и задачи.
Каждая пара игроков перед началом боя и расстановки будет вытаскивать шарик на котором будет записан номер мира на котором им придется сражаться. От мира зависит и ваша стратегия. Ознакомиться с мирами вы сможете тут:

Грибной мир

Вся планета усеяна мелкими грибами наступая на которые отряды поднимают слой пыльцы, настолько микроскопичной, что та игнорирует любые фильтры
Все юниты обладатели тафнеса не гарганты и не монстра кидает д6 в начале хода игрока, на 1-2 отряд кидает д6 и отгребает следующие эффекты:
1.каждая модель должна пройти тест на наименьшую характеристику( из перечисленных I,S или T) или получить вунду без любых возможных спасбросков и инвулей
2.Юнит проходит тест на лидерство с штрафом -2 или не может действовать этот ход
3.Все чарактеры в юните вносят свои атаки в юнит оружием по выбору опонента. В первую очередь распределяйте раны на модели без правило чарактер.
4.д6 моделей из юнита убираются
5.Юнит получает спецправило шрауд но все юниты для него так-же считаются имеющими Шрауд
6.Весь юнит имеет фнп 3+, IWND на этот ход но обязан чарджить ближайшую вражескую еденицу. Если в 12" от юнита нету вражеских едениц обязан бежать к ближайшей видимой в фазу стрельбы
Монстра/гаргантюа всех видов кидает д6 в начале своего хода, если модель содержит и монстра и не монстры всех видов то кидается и за отряд и за монстра(каждого). на 1 кидает по следующей таблице:
1. Монстр регенит или получает дополнительную вунду.
2. Монстр может вести стрельбу только навскидку
3.Монстр оглушён, не может двигатсья и стреляет только навскидку
4.Монстр теряет случайное оружие
5.Монстр теряет д6 из своего движения(до минимум 0) любые джамп, джет, флаинг так-же теряются, любой монстр в полёте немедленно падает.
6.Монстр теперь считается терейном что даёт 4+ кавер сэйв, во всех отношениях он уничтожен

Тиранидский мир

Все псайкеры и братство псайкеров имеют -3 лидак, при этом на любом касте считается меньше на один успех в начале каждого хода кидается д6 за каждый юнит на столе, на 6+ он получает д6 с6 ап5 ударов и правило шрауд
Находясь в 2" от леса или озера все модели проходят тест на силу или получают попадание С3 АП3

Мир варповой пыли

Все псайкеры удваивают свои мастери лвлы, в начале каждой пси фазы должен пройти лидак -3 или на данную пси фазу они под контролем, может использовать лишь свои кубы на денай + варп чарджи от перешедших под контроль псайкеров. Все псайкеры игнорируют любые перила.
Простые войска(Не псайкеры) имеют -2 модификатор на лидерство и 6+ фнп.

Пример:"Игрок Толя взял либроконклав из 4 бибрей +Тигуриус, Тигуриус радуясь отсутствию перил набрал всю школу светлой демонологии. На начало психофазы 2 бибря и Тигуриус заваливают лидак, итого у Толи на касты 8+д6 а у его оппонента 14+д6, Толя может выбрать кто кастит первым ибо его ход. Оба игрока вольны использовать имеющийся пул как на касты так и на денай. Оппонент Толи доволен, он объявляет Тигуриуса главным бибрём и кастуя на 2+ кладёт на свой отряд вортексный блин в котором есть вражеские бибри, все счастливы."

Нестабильная гравитация

Все джамп, джет, скимер, флаер каждый ход кидают д6, на 2-5 ничего не происходит, на 1 максимальный мув половинится, на 6 максимальный мув удваивается, на 1 или 6 любой терейн становится данжем без спас бросков за броню, если терейн по умолчанию является данжем то провал идёт на 1 и 2 без спас бросков.

Мир гнили

"Да-а-а-а.... Порадуйте дедушку Нургла... мкх.. кха.. ха... ха..."
Каждый умерщвлённый отряд на 6+ переходит под контроль врага в виде д6 случайных моделей из отряда начального вида но не более чем был отряд, модели выбираются случайные. Восставшие отряды не генерируют новые отряды после смерти, имеют вшитый IWND и FNP4+ который не может быть улучшен. Поднявшиеся войска являются для оппонента вынужденным союзом вне зависимости от начальной фракции. Подымаются в 2" от места смерти последней модели по факту, если некуда встать подымается столько сколько может. Независимые персонажи являющиеся частью отряда считаются как отдельный отряд для поднятия.

Аванпост предателей

(Мир переписано по причине того что организаторы не нашли минечек некрон)
В центре стола стоит бастион предателей империи. На конец каждого игрового хода кидается д6, на 5+ пядом с бастионом(или его остатками) третье лицо ставит следующие отряды:
1. 10 конскриптов. Максимальное движение на 2 в мув фазу. Имеют мутацию - по которой в конце каждого игрового хода кидают тестов на стойкость эквивалентно текущему ходу, за каждый пройденный тест убирается модель без спасбросков любого вида. Взамен этот отряд имеет бонус к силе и стойкости эквивалентный текущему ходу
2. 10 гвардейцев + сержант с 1 специальным оружием по выбору 3й стороны. Максимальное движение на 4 в мув фазу.
3. Отряд ветеранов численностью 10 с закачкой по выбору третье стороны. Максимальное движение на 4 в мув фазу.
4. Комисар и отряд ветеранов численностью 10 с закачкой по выбору третье стороны без артефактов, комиссар не может покидать отряд.
5. Платун сционов с закачкой по выбору третье стороны без артефактов.
6. Киньте д6 за каждую точку, на 1-5 поставьте результат около необходимой точки юнит. 6 может выпасть только раз за игру, игнорируйте этот результат на все последующие выпадания
Силы гвардии третей стороны обязаны обстреливать ближайшую боевую еденицу врага, если они вооружены оружием после которого можно чарджить они обязаны её зачарджить. Если врага в предельности дальности стрельбы/видимости не обнаружено гвардейцы должны бежать в сторону ближайшего обджектива. Если гвардейцы находятся на обжективе и для них нету целей стрельбы уберите этот обджектив из игры, отныне он считается невыполнимым и скидывается. Гвардейцы третей стороны не могут быть целью выполнения заданий.

Вечноя мезлота

Лед, снег и снова лед, здесь никогда не было солнца и никогда не будет даже кровь замерзает раньше чем успеет пролиться из перерезанного горла
Отряды находящиеся не в технике получают D6 попаданий силой 3 ап 5, перед ходьбой за каждый отряд кидается куб на 1 отряд поскальзывается и залегает до своего след хода.
Любое оружие Теряет специальное правило перегрев.
На конец каждого хода кидается д6 и прибавляется номер текущего хода, если выпало 7 или более включается и действует до конца игры правило снежная буря.
Снежная буря: Все отряды имеют спец правило Стелс, если цель выбрана от 24” то для текущей стрельбы отряд имеет вместо Стелса Шрауд, Цели что дальше 36” не могут быть целями для стрельбы. Отныне весь террейн считается опасным.

Палящее солнце

Солнце жадно поглощает остатки воды на этом погибающем мире, любой кто не находится в тени рискует превратиться в пыль
Судья каждому террейну назначает условное количество дюймов в зоне которого от террейна модели не будут в конце каждой мув фазы полувать попадание С3 АП5. Техника за каждые 2 пункта максимальной брони выше 10 так-же получает дюйм безопасной зоны. Супер тяжёлая техника за каждый пункт максимальной брони выше 10 получает дополнительный дюйм вместо за каждые два.
Всё оружие с спец правилом переграв перегревается на 1 и 2

Мир скверны

Мир пропитаный кровью и хаосом, здесь нет ничего что помогло бы вам...
У каждой стороны есть спец правило привычный враг(все) универсальное специальное правило.

Грозовые облака

Не перестающие грозы часть основы этого мира пропахший озоном воздух приятно бодрит, но что несет в себе заряд молнии
В начале каждой фазы стрельбы за каждую боевую единицу на столе кидается д6, на 6 единица получает д6 С7 АП4 хитов.

Топи

Вся поверхность планеты покрыта непроходимыми болотами зловоние и черная жижа окутывает сие место.
Вся наземная техника лобовая броня которой больше 12 вне режима полёта на конец каждой мув фазы кидает Данж тест, если выпадает то иммобиль даже в случае игнора иммобиля теряет возможность передвигаться любым способом. В случае повторного выпадения иммобиля(даже в виде урона от атак) просто уберите технику со стола.

Электромагнитные бури

На планете обнаружены электромагнитные бури, вся электроника дает сбои перекрывая работу антигравов.
Каждый ход в конце фазы движения игрок кидает за каждую технику д6, на 4+ кидает по таблице повреждений без потери хулпоинтов.

Кислотные дожди

На планете не переставая идут дожди едкой субстанции долгое нахождение под открытым небом приводит к неминуемому распаду брони, ситуацию спасают щиты
-1 к броне любой технике и +1 к параметру спас бросок любому. Все подразделения обязаны реролить 6 на успешные спас броски любых видов.

Таинственный туман

На поля сражений с расветом опускается густой туман, укутывая все и вся, по звукам доносящимся из тумана можно установить что вы тут не одни
Всё оружие не может нанести урон целям дальше чем 18”. Любой отряд что по любым причинам продвигался за ход более 12” должен пройти данж тест или убрать д6 моделей без любых спасбросков. В самом начале на первый ход если выпадет ночь на 3+, все модели ОБЯЗАНЫ двигаться по кубу смещения если выпал хит им удается найти дорогу и они идут куда хотят, в конце первого хода из пехотных отрядов удаляется рандомная модель без спас бросков как убитая. Если на первый ход ночи не случается правило ночи включаются на 4+ по началу 5го игрового хода


Ограничения,
1. Лимит в любых 2 фока исключая Анбаунд (Формация приравнивается к ФоКу)
2. Максимум 1 Гаргантюа/суперхэви на игрока
3. Стратегический резерв приравнивается к обычному резерву. Игрок никак не может получить доступ к стратегемам.
4. Покрас желателен. В случае одинакового количества очков у победителей судья решит победителя именно по красоте покраса.
5. По визивигу должно быть понятно что это за модель. Некачественный Papercraft не допускается.
6. Полный допуск фортификаций и формаций любого вида
7. Mysterious Objectives не применяются

Дополнительная информация:
• Инвиз не заставляет стрелять снапшотами и не заставляет попадать только на 6, вместо этого уменьшает вс и бс стреляющего/атакующего до единицы в течении атак по моделям находящимся под действием заклятия.
• Любой 2+ спас бросок при перебросе не может быть лучше чем 4+.
• Этажи являются этажами по всем правилам 6ки (Никаких байков на этажах, баражное оружие бьёт по верхнему поедаемому под центр бласта этажу, Огненное оружие накрывает только этаж +-1, Торрентное/флаерное темплейтное оружие кладётся обычно).
• Здания ставятся на этапе растановки
• Супертяжёлая техника и Гаргантюа всех видов имеют Страйкдаун только на атаках ближнего боя.
• При стрельбе с оружия с шаблонои переброс колов позволяет как перебрасывать перегрев так и направление смещения бласта.
• После отдачи приказа All out attack отряд не может стрелять даже Снапшотами
• Эльдарские джетбайки не могут трастмувить и чарджить в один ход.

Определение команд оппонентов в первом туре происходит на основании жеребьевки, во втором и последующих раундах определение парингов происходит по швейцарской системе, команды с лучшим результатом в предыдущих турах играют между собой.

Членский взнос 40т

Главный приз будет, про мелкие посмотрим...

Ростеры сдавать мне до 21 числа

Минимальное число участников: 12 человек

Миссия один:TACTICAL ESCALATION + CRUSADE
Расстановка: Короткие стороны
Миссия два:CONTACT LOST + THE EMPEROR’S WILL
Расстановка: Четверти
Особенности миссии: Игрок что выбирает сторону выбирает один из углов, второму игроку достаётся противоположный угол. Каждый угол нумеруется от 1 до 4х, вся территория что находится дальше 12 от центра и до середины сторон является территорией этого угла, любой отряд что полностью в зоне угла считается что скорит точку с номером угла для всех целей миссий и генерации точки(так-же и с дискорингом), 5я - это своя башня, 6я - вражеская.
Миссия три: DEADLOCK + PURGE THE ALIEN
Расстановка: Длинные стороны

Победные очки на индивидуальном уровне складываются из:
• Очки за миссии (Eternal War и Maelstrom of War) – можно выполнить не более двух миссий Maelstrom of War за ход. Невыполнимые карточки (невыполнимые в принципе, например, отсутствие флаеров, а не флаер, который еще в резерве) сбрасываются сразу же по получении. Если все карточки вышли из игры – заново они не набираются.
• Вторичные миссии и Специальные Источники (Slay the Warlord, Linebreaker, First Blood, убийство Ethereal, и т.п.)
• Команда получает 1VP за каждые 300 очков из отрядов что полностью уничтоженные или находятся в резерве на конец игры, обездвиженные и убегающие на момент конца игры единицы приносят половину очков с округлением вверх.
• Вайп-аут: при полном уничтожении оппонента автоматически засчитывается результат в 20 – 0

Подсчёт очков: За разницу в очках вы получаете количество победных очков по следующей схеме. За разницу в очках победы каждые полные 2 очка приносят модификатор к 10 результативным очкам. Пример. Толик№1 получил 15 победных очков, его опонент Толик№2 получил 20 очков. Толик№2 следуя из разницы получает 12 результативных очков, его опонент Толик№1 получает 8 результативных очков.

Расписание турнира:
11:00-11:30 подготовка к турниру
11:30-12:00 регистрация
12:00-14:00 первый тур
14:00-14:20 подсчёт результатов
14:20-16:20 второй тур
16:20-17:00 подсчёт результатов, небольшой перерыв
17:00-19:00 третий тур
19:10 церемония награждения

Время может меняться в зависимости по обстоятельствам

Это первый наш турнир, к тому же чисто фановый, так что отнеситесь к нему с пониманием и улыбкой))))

Участники:
1. tolstyak_i dry.gif
2. Arned smile.gif
3. Ligo Vindo smile.gif
4. Kraft smile.gif
5. Golio smile.gif
6. Galladore smile.gif
7. Mr.Sam smile.gif
8. elec3c smile.gif
9. Ray Rage smile.gif
10. Emik smile.gif
11. Четвертак smile.gif
12. Sloth smile.gif
13. Lord_BERS smile.gif
14. Paul smile.gif
15. bubon smile.gif
16. -Yaroslav- smile.gif
17. fredya smile.gif
18. Лекс smile.gif
19. Mindovg smile.gif
20. ThRash blink.gif

Запас:
21.Warpman smile.gif


Cсылка на таблицу с результатом турнира:


https://vk.com/doc15638616_424073031?hash=0...0196a56d521d954
Arned
Регаюсь
Ligo Vindo
Жэсточайшая наркомания!

Записываюсь поугорать))
Adrameleh
1500 очков - это на двоих, т.е. с каждого по 750?
OrdoMaleus
Цитата(Adrameleh @ Четверг, 3rd Сентябрь 2015, 00:23 ) *

1500 очков - это на двоих, т.е. с каждого по 750?


С одного игрока 1500 очков
Ligo Vindo
ИА Допущено?

2 фока: это например КАД + кулексус/сайфер/другой союзный фок. А формации?

Сколько туров? И сколько будет длиться тур? Игра между 4-мя человеками да еще и с таким ворохом спецправил - это будет не быстро.
Kraft
я б сходил smile.gif рег
OrdoMaleus
игра один на один, т.е за столом два человека с каждого 1500 очков, три тура ИА допущено, формации тоже
tolstyak_i
Цитата(Ligo Vindo @ Четверг, 3rd Сентябрь 2015, 00:59 ) *

ИА Допущено?

2 фока: это например КАД + кулексус/сайфер/другой союзный фок. А формации?

Сколько туров? И сколько будет длиться тур? Игра между 4-мя человеками да еще и с таким ворохом спецправил - это будет не быстро.


Допущено всё, любые ИА, любые формации, ограничение только по Гаргантюа и фокам. Во всех отношениях формация считается фоком. Три игры по два часа на каждую. Игра 1 на 1. На игру из расписания 2 часа.
golio
Рег.
Ligo Vindo
Это минимальное число
Galladore
Регай!
Warpman
ВСЕ формации?
*поглядывает на апок-формацию днищелётов*
mr.Sam
Рег biggrin.gif
TALISMAN
рег
Ray Rage
рег
tolstyak_i
Будет просьба отписаться ТУТ там где правила можно понять двояко на миры/вообще не понятны, ибо лучше подобные мелочи уточнить заранее.
Warpman
хммм

Thousand Sons War Coven
неужто фанаты Сынов смогут сыграть где-то и не насосаться?

хотя Ево-Найто-баня как-то странно выглядит
когда есть всякие Brothers of the Flame The Black Rage Extermination Force Deathwing Redemption Force Great Promenade of Exquisite Excess
Emik
Рег
Четвертак
Дааа!!! Супер хеви!
"Малкадор", пришёл твой час!
В деле, ИГ.
Sloth
рег
Lord_BERS
+1
Paul
Регистрируюсь
bubon
Рег
-Yaroslav-
Рег для четного числа smile.gif
fredya
Больше фана богу фана- рег
Paul
Лекс попросил и его тоже зарегистрировать
Warpman
А не ЕТЦ ли тут? т_т
fredya
Сплюнь
Warpman
Сплюнул, вытер, всё равно ощущение, что тут будут бегающие арты, сногсшибательные стабберы и дипстрайкнуть врагу бастион в морду не дадут
ThRash
рег, но я тут посорился с начальством и могут из вредности меня не отпустить.
fredya
Если мне не изменяет память на просторах нашего комунити я видел рварну, человеееек, отзовиииись)
elec3c
рег в резерв
Довал Кувит
Хочу в резерв/проксиботы smile.gif
А так же узнать, допустим ли такой пэперкрафт?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
P.s. на косе нету оружия и портала. Можно ли попроксить с их отсутствием? smile.gif
OrdoMaleus
Цитата(Довал Кувит @ Понедельник, 7th Сентябрь 2015, 16:31 ) *

Хочу в резерв/проксиботы smile.gif
А так же узнать, допустим ли такой пэперкрафт?
P.s. на косе нету оружия и портала. Можно ли попроксить с их отсутствием? smile.gif


Ну что могу сказать, коса смотрится годно, ее покрасить и будет вообще красота, а вот остальные некроны... честно, давайте уважать других игроков которые корпели над своими миниатюрами.... мне они не нравятся, Стасу тоже, ну если другие игроки будут не против то добавлю... Есть еще вариант, я могу дать на турнир погонять свою армию и записать в качестве прокси бота...
Довал Кувит
Цитата(OrdoMaleus @ Среда, 9th Сентябрь 2015, 23:11 ) *

Ну что могу сказать, коса смотрится годно, ее покрасить и будет вообще красота, а вот остальные некроны... честно, давайте уважать других игроков которые корпели над своими миниатюрами.... мне они не нравятся, Стасу тоже, ну если другие игроки будут не против то добавлю...


Остальные некроны недоделаны, над ними так же корпел достаточно долго. Но общий посыл понял.

Я могу составить ростер на некронах+орках, которые у меня есть. Должно хватить даже покрашенных.

Но по последним изменениям планов, таки не приму участие даже при свободных местах - другие дела есть
ThRash
кто-нибудь на турнир сможет одолжить немного некронов?
если быть точнее 2 транспортных косы, 5 имморталов с гаусками и 5 байкеров
fredya
Как-то притихли за неделю до турнира, все натачивают свой ганжубас?
Warpman
ну, кто-то резко понял что надо МОАР ГРОТЧЕНОВ
OrdoMaleus
Так
Миссия один:TACTICAL ESCALATION + CRUSADE
Расстановка: Короткие стороны
Миссия два:CONTACT LOST + THE EMPEROR’S WILL
Расстановка: Четверти
Особенности миссии: Игрок что выбирает сторону выбирает один из углов, второму игроку достаётся противоположный угол. Каждый угол нумеруется от 1 до 4х, вся территория что находится дальше 12 от центра и до середины сторон является территорией этого угла, любой отряд что полностью в зоне угла считается что скорит точку с номером угла для всех целей миссий и генерации точки(так-же и с дискорингом), 5я - это своя башня, 6я - вражеская.
Миссия три: DEADLOCK + PURGE THE ALIEN
Расстановка: Длинные стороны

Победные очки на индивидуальном уровне складываются из:
• Очки за миссии (Eternal War и Maelstrom of War) – можно выполнить не более двух миссий Maelstrom of War за ход. Невыполнимые карточки (невыполнимые в принципе, например, отсутствие флаеров, а не флаер, который еще в резерве) сбрасываются сразу же по получении. Если все карточки вышли из игры – заново они не набираются.
• Вторичные миссии и Специальные Источники (Slay the Warlord, Linebreaker, First Blood, убийство Ethereal, и т.п.)
• Команда получает 1VP за каждые 300 очков из отрядов что полностью уничтоженные или находятся в резерве на конец игры, обездвиженные и убегающие на момент конца игры единицы приносят половину очков с округлением вверх.
• Вайп-аут: при полном уничтожении оппонента автоматически засчитывается результат в 20 – 0

Подсчёт очков: За разницу в очках вы получаете количество победных очков по следующей схеме. За разницу в очках победы каждые полные 2 очка приносят модификатор к 10 результативным очкам. Пример. Толик№1 получил 15 победных очков, его опонент Толик№2 получил 20 очков. Толик№2 следуя из разницы получает 12 результативных очков, его опонент Толик№1 получает 8 результативных очков.
fredya
Какой профит от наличия команды?
ато иметь в команде еще 9 человек и иметь вероятность на победу 50%, при этом этом что от меня мало что зависит...ну не улыбается как-то
tolstyak_i
Цитата(fredya @ Воскресенье, 20th Сентябрь 2015, 10:53 ) *

Какой профит от наличия команды?
ато иметь в команде еще 9 человек и иметь вероятность на победу 50%, при этом этом что от меня мало что зависит...ну не улыбается как-то


Тут боюсь не совсем понял вопрос...
Warpman
Цитата(fredya @ Воскресенье, 20th Сентябрь 2015, 10:53 ) *

Какой профит от наличия команды?
ато иметь в команде еще 9 человек и иметь вероятность на победу 50%, при этом этом что от меня мало что зависит...ну не улыбается как-то

ВЫДЫХАЙ, БОБЁР! laugh.gif

тут нет команд, соло всё
fredya
"Действие будет происходить в системе Аркс находящейся рядом с Оком ужаса, соответственно будут две стороны конфликта, имеющие свои цели и задачи."
Вот про это непонятно, и чото в подсчете очков было странное, но походу меня уже накрывает)

А когда ростеры вывешают)
TALISMAN
К сожалению вынужден сняться, дроп sad.gif
tolstyak_i
Цитата(fredya @ Понедельник, 21st Сентябрь 2015, 00:24 ) *

А когда ростеры вывешают)


Как только будут все ростеры. Резерв так-же сдавайте ростеры организатору к слову.
OrdoMaleus
Цитата(fredya @ Понедельник, 21st Сентябрь 2015, 00:24 ) *

"Действие будет происходить в системе Аркс находящейся рядом с Оком ужаса, соответственно будут две стороны конфликта, имеющие свои цели и задачи."
Вот про это непонятно, и чото в подсчете очков было странное, но походу меня уже накрывает)




А таки это дополнительный замут который появится в следующей компании, если эта пройдет на ура....

И ДА! Господа нехорошие ростер не сдавшие, ау вы где?
Warpman
Вуп вуп вуп
Регните варпмянуса

запасным нарко...
игроком
fredya
Главное вовремя)
Хотим ростеры!)
tolstyak_i
Цитата(fredya @ Вторник, 22nd Сентябрь 2015, 09:11 ) *

Хотим ростеры!)


Сейчас некоторые люди исправляют небольшие косяки в ростерах, сегодня обязательно всё покажем.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.