Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Предательство и контрабанда.
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Четвертак
Урук-Хай Интернешнл и Goblin Inc. после длительного перерыва с гордостью представляют:

Предательство и контрабанда.
Ролевая игра живого действия в двух картинах.

Изображение


Во что играем: повильёнка на природе, квестовка. Возможна психодрама - но как основная составляющая игры не планируется.
У каждого персонажа есть какие-то цели, которых он должен достигнуть здесь и сейчас - либо проблеммы, с которыми ему нужно срочно разобраться. Проблем и целей прописано более чем на два десятка персонажей - они подбираются индивидуально для каждого игрока, исходя из его предпочтений. На игре разговариваем и думаем - много, бегаем и грабим нычки - мало. Работаем мозгами через обработку информации и манипулирование ею.
Длительность игры: 6-10 часов.
Время проведения: суббота, 13 июня, 16.00.
Место проведения: пригороды Минска, 15 км от города - уютный Хутор в Раубичах: http://proarenda.com/usadba/khutor?page=1
Взнос: 200.000 с минчан, иногородние - 50.000.
Количество игроков: 5-20 человек. Роли не дифиренцированны по половому признаку.

Действие происходит в окрестностях Хармонта, недалеко от Зоны Посещения. ЭТА ИГРА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СТРАЙКБОЛЬНОЙ И К СЕРИИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРУШЕК S.T.A.L.K.E.R. НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ!!!

Время действия - наши дни. С небольшой поправкой на достаточно распространённое использование артефактов. Политика, экономика, технологии - то же самое, что и за окном.
Персонажи - люди так или иначе имеющие отношение к Зоне Посещения и различным её проявлениям: жители окрестных городов, научные сотрудники и персонал Международного института внеземных культур, офицеры местной полиции, представители спецслужб со всего света, личный состав "ограниченного контингента" ООН, сталкеры - и, конечно же, типы из различных преступных группировок, готовые делать деньги на всем, включая незаконный экспорт "хабара"...
В урочный день и урочный час они оказались в одном месте: каждый по своим надобностям и каждый со своими проблемами и задачами, которые необходимо решить.
Цитата
Разумеется, поначалу все, связанное с Посещением, было загадочно, интересно и модно. Однако довольно скоро народ привык и к этому - как предыдущие поколения в свое время приспособились к паровозам, открытию электричества, СПИДу, атомной бомбе или глобальной сети Интернет.
В сущности, ничего не произошло.
Мир не изменился. Люди остались прежними.
От мысли о том, что человечество не одиноко во Вселенной, аппетит пропал разве что у десятка восторженных юношей и полудюжины вечных, неисправимых романтиков пенсионного возраста. Большинство же просто приняло Посещение к сведению - и вскоре опять погрузилось в пучину повседневных забот и бытовых неурядиц.
Финансисты, как и прежде, играли на бирже, богатея или разоряясь. Граждане попроще воспитывали детей, ходили на службу и по мере сил тянули от зарплаты до зарплаты. Студентки писали конспекты, а в свободное от лекций время мучались от неразделенной любви. Солдаты разных стран несли караульную службу, воры шарили по карманам и сумочкам, политики врали народам про светлое будущее... Даже писатели-фантасты один за другим принялись отражать в своем творчестве более пикантные и свежие темы.
Время шло. Материальные следы Посещения, так называемые Зоны, никуда не исчезли - но они постепенно превратились в такую же привычную достопримечательность планеты, как огромный кратер от астероида в Мексике или бетонный "саркофаг" над энергоблоком Чернобыльской АЭС.
Нет, конечно же, были и те, кого появление Зон затрагивало непосредственно: жители окрестных городов, научные сотрудники и персонал Международного института внеземных культур, офицеры местной полиции, представители спецслужб со всего света, личный состав "ограниченного контингента" ООН, сталкеры - и, конечно же, типы из различных преступных группировок, готовые делать деньги на всем, включая незаконный экспорт "хабара"...
Между прочим, ожидание быстрого и бесплатного экономического чуда, этакой новой научно-технической революции за счет оставшихся после Посещения "подарков" так и не оправдалось: наверное, человечество либо еще не доросло до этого, либо знания из другого мира в принципе никому не могут пойти впрок.
Конечно, любая новинка, доставленная из Зоны, сразу же становилась научной сенсацией. Вокруг нее кипели страсти, публиковались труды, защищались диссертации, создавались целые академические школы и даже направления фундаментальной науки...
Но все это, в сущности, представляло собой лишь интеллектуальные игры для узкого круга высоколобых очкариков с учеными степенями.
Что же касается практического применения... Ну да, в автомобилях вот уже несколько лет широко используется, например, дармовая энергия "вечных батареек". Пожалуй, следует еще вспомнить "пустышки", служащие для биологической очистки сточных вод, да пару-тройку забавных детских игрушек вроде "вечного двигателя" - и все!
Остальные следы Посещения нельзя было сразу же съесть, выпить, надеть на себя или использовать для удовлетворения прочих естественных надобностей. А потому основную массу жителей планеты они интересовали мало. Впрочем, даже если бы...
...Например, обыватель редко интересуется тем, как устроен видеофон. И ему плевать, кто изобрел это чудо техники он просто нажимает на кнопку и связывается с тем, с кем захочет. А пассажиру воздушного лайнера и вовсе не обязательно разбираться в основных принципах аэродинамики.
Люди всегда готовы воспользоваться благами цивилизации, нимало не задумываясь о том, своя это цивилизация или же какая-то посторонняя.
Наверное, так и должно быть...

В это истории не будет идти речь о жизни и невероятных приключениях Рэдрика Шухарта, сталкера по кличке “Рыжий”, и его друзей и недругов. С той поры прошло больше четверть века, сменилось тысячелетие - и было это или не было: не имеет теперь никакого значения. Новые времена выбирают новых героев, старые умирают или незаметно исчезают из поля зрения. Потому не будем о них - к нашей истории они не имеют никакого отношения.
Однако фактической информацией о Зоне Посещения и сформировавшихся возле неё в Хармонте структурах пренебрегать не стоит.

Роль обсуждается с игроком и выдаётся на руки в индивидуальном порядке, после ознакомления игрока с материалами игры - см. список источников.
Если вы уже читали книгу и смотрели фильм - то в первую голову необходимо прочитать сценарии. После этого уже можно говорить за роль. Фильм и книгу обновите в голове уже ближе к игре, с ролью на руках.

Список необходимых к ознакомлению материалов:
“Пикник на обочине” А. и Б. Стругацких
“Сталкер” Андрея Тарковского, фильм - его сценарий: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
“Машина желаний” А. и Б. Стругацкие - нереализованные варианты сценария к “Сталкеру”:
http://www.tarkovsky.net.ru/stalker/word/m...e_of_wish_1.php
http://www.tarkovsky.net.ru/stalker/word/m...e_of_wish_2.php
Всевозможные фанфики, “продолжения” и “подражания” источниками к игре не являются.

Контакты для связи и заявок: мобильный телефон - 8029 6071454 (Velcom), электронная почта - 4vertak(cобак)tut.by.

Версия для скачивания: Нажмите для просмотра прикрепленного файла

С уважением Кукарач Четвертак.
Halbarad
Пока не очень понятно о чем, собственно говоря, будет игра.
Какие роли могут быть? Фракции? Военные, ученые, "мирные горожане", читай сталкеры и другие полукриминальные элементы? Какие-то сюжетные завязки?
Какие принципы моделирования Зоны и ее проявлений?
Откуда вставленная цитата?
Спасибо.
Четвертак
Цитата вставлена из одного средней вшивости и лютой укурности фанфика по сабжу, название которого мною не указано сознательно, поскольку к нашей игре он источником не является - и нет никакого желания привлекать к нему внимания игроков. Все необходимые для игры источники обозначены в шапке.
Сама же цитата оказалась очень к месту.

Эта игра про людей, а не про Зону, поэтому её моделирование значения не имеет.

Игра будет о людях - некотором отрезке их жизни.
Цитата
люди так или иначе имеющие отношение к Зоне Посещения и различным её проявлениям. В урочный день и урочный час они оказались в одном месте: каждый по своим надобностям и каждый со своими проблемами и задачами, которые необходимо решить.

Их же и предлагается играть. Кем могут быть эти люди - вполне можно понять из источников к игре: фильма, книги и сценариев. А так же из приведённой в общем загрузе цитаты.
Цитата
Нет, конечно же, были и те, кого появление Зон затрагивало непосредственно: жители окрестных городов, научные сотрудники и персонал Международного института внеземных культур, офицеры местной полиции, представители спецслужб со всего света, личный состав "ограниченного контингента" ООН, сталкеры - и, конечно же, типы из различных преступных группировок, готовые делать деньги на всем, включая незаконный экспорт "хабара"...
Сетка ролей написана и продумана - но вывешивать её на всеобщее обозрение, по ряду причин, нужным для игры не считаю. Роли предлагаются, обсуждаются и разрабатываются в индивидуальном порядке с заявившимся игроком.
Четвертак
В шапку добавлен атачем вариант сценария "Сталкера" Тарковского, по которому в итоге и был снят фильм: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Четвертак
Заинтересованным:
Роль обсуждается с игроком и выдаётся на руки в индивидуальном порядке, после ознакомления игрока с материалами игры - см. список источников.
Если вы уже читали книгу и смотрели фильм - то в первую голову необходимо прочитать сценарии. После этого уже можно говорить за роль. Фильм и книгу обновите в голове уже ближе к игре, с ролью на руках.
Halbarad
Кукарач
Спасибо за ответ.
Mileda
игра будет? ли не? мне бы роль
Четвертак
Игра будет - и будет она под Минском. 15 км от города - уютный Хутор в Раубичах: http://proarenda.com/usadba/khutor?page=1
Счас пробиваем мастерский микрик для доставки игроков.

Взнос составит 150.000-200.000 с человека, иногородние от взноса освобождены. Возможно, взнос будет уменьшен.

По поводу "дайте роль":
Грузить готов в любой момент - при условии, что игрок ознакомился с материалами к игре: книгой, фильмом и 2-мя сценариями.
Цитата
Роль обсуждается с игроком и выдаётся на руки в индивидуальном порядке, после ознакомления игрока с материалами игры - см. список источников.
Если вы уже читали книгу и смотрели фильм - то в первую голову необходимо прочитать сценарии. После этого уже можно говорить за роль. Фильм и книгу обновите в голове уже ближе к игре, с ролью на руках.

Изучаем материалы и стучимся в указанное в шапке мыло или телефон.
Romena
Кукарач, вторая половина дня это во сколько именно?
У меня день рабочий.
Четвертак
Проще будет, если вы скажите, во сколько сможите освободиться - а мы попытаемся всё синхронизировать.
Пока рассматривается вариант со стартом сильно после 14.00 - часов в 4-6 вечера. Учитывая, что игра может затянуться - предусмотрен вариант с ночёвкой и спальными местами.
Четвертак
Поскольку, как показывают многочисленные вопросы игроков, приведённой в завке информации не достаточно, чтоб понять ВО ЧТО ИГРАЕМ - конкретизирую.

Игра из себя представляет ИНФОРМАЦИОННУЮ квестовку. У каждого персонажа есть какие-то цели, которых он должен достигнуть здесь и сейчас - либо проблеммы, с которыми уму нужно срочно разобраться. Проблем и целей прописано более чем на два десятка персонажей - они подбираются индивидуально для каждого игрока, исходя из его предпочтений. На игре разговариваем и думаем - много, бегаем и грабим нычки - мало. Работаем мозгами через обработку информации и манипулирование ею.
Четвертак
Добавлена и уточнена информация по времени начала игры и взносам:
Игра стартует в субботу, 13 июня, 16.00.
Взнос: 200.000 с минчан. Иногородних, в связи с их относительно большим числом, полностью освободить от взноса возможным не представляется - взнос с них составит 50.000.
Хисп
Всем спасибо за игру!
Надеюсь молодым брестчанам покатило и мы сможем видеть их на играх в дальнейшем.
Bloodroad
Спасибо за игру smile.gif Было интересно smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.