Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Проект "Чистилище".
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Avitus
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
"...На рубеже тысячелетий люди верили в самые невероятные природные катаклизмы, способные угрожать всему живому на планете. Однако катастрофа, уничтожавшая человеческую цивилизацию, оказалась рукотворной. Разработанный нацистом страшный вирус, вырвавшийся из военных лабораторий, убил большую часть человечества, а остальных превратил в кровожадных безумцев. Мир превратился в постапокалиптическую пустыню, где с трудом выживают укрывшиеся в подземных убежищах немногочисленные здоровые люди..."
Сергей Тармашев


Перед игрой, рекомендуется прочитать книгу Сергея Тармашева (достаточно первой части) "Чистилище".

ВНИМАНИЕ!!! Был изменён график проведения.

Дата проведения: 20 июня
-8:00 - 9:00 - заезд участников
-9:00 - 12:00 - построение
-12:00 - 20:00 - игра
-20:00 - 21:00 - итоговое построение

Место: База ПВО С-200 "Весёлый Угол"

Взнос: 100 тыс. б.р.

Регистрация: до 12 июня включительно
Для зарегистрировавшихся после назначенной даты взнос на игру будет составлять 150 тыс.б.р.
Для приехавших на игру без предварительной регистрации взнос на игру будет составлять 200 тыс.б.р.

Группа ВК: https://vk.com/project_purgatory

Командно-ролевая игра по вселенной Сергея Тармашева "Чистилище". Основной упор будет сделан на ролевую составляющую: выполнение индивидуальных и командных квестов, взаимодействию между игроками, а так же участие игроков в развитии и создании мира (кто знает, может вы станете спасителем человечества?).

ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРАВИЛАМИ ИГРЫ!!!
Правила игры вы найдете здесь: https://vk.com/topic-92604792_32259921
И здесь: https://yadi.sk/i/6o6rO4vvgHSWx

Свои заявки оставляйте по адресу [email protected]

Форма заявки:
1) Позывной
2) Фамилия, имя, возраст
Обратите внимание, что если вам нет 18 лет, то в обязательном порядке требуется наличие ответственного за вашу безопасность взрослого (родители/братья/сёстры и т.д.).
Лица не достигшие 16 лет, на игру не допускаются.
3) Мобильный телефон
4) Город проживания.
5) Статус участника
В качестве кого вы хотели бы участвовать в игре?
-Игрока
-Квестового персонажа (после выполнения с вашим персонажем квеста, вы переходите к игрокам)
-Сюжетообразующего персонажа (вокруг вас будет сосредоточена основная сюжетная линия)
6)Фракция.
-Мутанты
-Заражённые
-Военные
-Учёные (только для квестовых и сюжетообразующих персонажей)

Фракции:

МУТАНТЫ (муты)

“...Михаил закричал сильнее, злясь на противогаз, плохо пропускающий звук, как вдруг прямо на его глазах один из корчащихся на асфальте людей перестал задыхаться и рывком вскочил на ноги. Он тяжело дышал, словно от запредельного возбуждения, раздувая ноздри, и озирался диким взглядом, явно не понимая, где находится и что происходит. В следующую секунду человек увидел убегающих людей в противогазах и бросился следом. Он сорвался с места со скоростью заправского спринтера, в два счета догнал бегущих и с разбега бросился на спину ближайшему из них. Человека швырнуло на одну из многочисленных машин, отбросило на асфальт, и вцепившийся в него нападающий уселся сверху и осыпал жертву градом беспорядочных ударов. Тот быстро потерял сознание, и в следующий миг нападавший вцепился зубами ему в шею, выгрызая из неё кусок кровавой плоти...“
Отрывок из книги Сергея Тармашева “Чистилище“.


Люди, подвергшиевся воздействию вируса Вильмана. Мутация организма происходит спустя 24 минуты. По истечению этого времени человек умирает или становится мутантом. Их целью является удовлетворение своей основной потребности - голода. Вопреки расхожему мнению их нельзя назвать “зомби“, так как муты имеют сознание. Они бегают, прыгают, прячутся за укрытиями, а также используют примитивное оружие ближнего боя (ножи, камни, куски арматур, ножки стульев и т.д.). Все мутанты понимают, что автоматный огонь - это явная смерть и маленькими группами (5-8 особей) нападают лишь на отдельные патрули или одиночных выживших. Их смелость возрастает пропорционально их количеству. Если целью для 10 особей является группа максимум из 3-4 человек, то 30-50 особей уже могут напасть на блок-пост или убежище. Также мутанты могут впадать в бешенство при сильном голоде. В этом случае они не боятся ничего и прут на автоматы даже малым числом.
Мутанты умны, однако вирус всетаки оказал воздействие на мозг носителя и все, без исключения, забыли как открывать двери в автомобилях, открывать различные пластиковые упаковки и т.д.
Любят высокую влажность.

Антуражем является любая одежда. Гражданский костюм или военная форма - неважно, главное чтобы это выглядело будто вы только что с работы/дома или еще откуда. Эпидемия застала вас врасплох. Вспомните различные фильмы про зомби-апокалипсис.

ЗАРАЖЕННЫЕ (зары)

“...Посреди площади стояло не меньше десятка единиц различной боевой техники, рядом с ней горели костры, возле которых находились вооруженные люди. Половина из них была облачена в военную форму, остальные имели гражданскую одежду. Время от времени то одна, то другая боевая машина давала очередь, круша и без того раздолбанные в хлам кремлевские башни или посылая снаряды за крепостную стену, в расположенные за ней правительственные здания. В эти моменты сидящие у костров люди зажимали уши руками и на все лады материли то правительство, то экипажи боевых машин, то пушки и пулеметы за слишком громкий грохот...“
Отрывок из книги Сергея Тармашева “Чистилище“.


Люди, также подвергшиеся воздействию вируса Вильмана, однако их организм оказался намного сильнее и поэтому они не мутировали спустя 24 минуты. Хотя, это зависит, скорее, не от особенностей организма, а от банальной удачи. Они мутируют, но гораздо позже. От нескольких недель до десятков лет (один из первых заразившихся мутировал лишь спустя 10 лет).
Эти люди обижены на всех и вся. Они ненавидят правительство, командование (т.к. среди заров много военных), а также выживших. Все зары являются обычными людьми. Они пользуются огнестрельным оружием, грабят магазины, отстреливают мутантов, но от осознания неизбежности страшной и мучительной смерти зары бесстрашны!

Костюмом является любая одежда. Одевайте то, что попадется под руку. Бронежилет на деловой костюм - самое оно. Вы должны выглядеть как заправские выживальщики. Только без фанатизма. Никакого “сталкерского“ снаряжения типо противогазов, респираторов и т.д. Вы - человек, которому на все плевать, умереть от вируса не хочется в любом случае.

ВОЕННЫЕ

“...— Слева! Между креслами!!! — затянутый в ОЗК человек в противогазе резко развернулся, вскидывая автомат, и очередью в упор встретил выпрыгивающего на него разъяренного мужика с клюшкой для гольфа в руках.
Нападающего прошило десятком пуль, он пошатнулся, но не упал, а с безумным яростным хрипом замахнулся клюшкой. Человек с автоматом отпрыгнул, поднимая оружие выше, и короткая очередь разнесла противнику голову.
— Назад! Назад! — крик командира глухим гулом пробивался через резину противогаза. — Отходим!!! Их сейчас набежит немерено! Все на выход!
Полтора десятка вооруженных людей в ОЗК торопливо отступали к неработающим эскалаторам и спешили добраться до стоящего на первом этаже БТР, заехавшего в здание аэровокзала прямо через стеклянную стену. В руках помимо автоматов они несли пакеты, набитые продовольственными товарами из ближайшего кафе...“
Отрывок из книги Сергея Тармашева “Чистилище“.


Армии, пережившие эпидемию, а также “элита“ общества (чиновники, генералы, правительство и т.д.). Различные группы выживших и незараженных военных могут вести боевые действия за контроль над складами, блок-постами, убежищами и т.д. Их основной задачей является банально выжить во всем этом хаосе, а также защитить правительство и командование.

Самым важным элементом выжившего военного, является противогаз или респиратор, который должен постоянно (!) находиться на лице. Без него вы не сможете выйти за пределы убежища. Также можно (и даже нужно) носить ОЗК или другие антуражные средства химзащиты. Также при отыгрыше за военных необходимо соблюдать суббординацию и уставные отношения (к офицеру обращаться “товарищ...“, “сэр...“ и т.д. (в зависимости от армии государства, которую вы отыгрываете)).

ВНИМАНИЕ!!!
Стандартный противогаз НЕ держит страйкбольный шар, поэтому есть три варианта решения данной проблемы:

1)Необязательно использовать противогаз, можно обычный респиратор и противоосколочные очки.
2)Существуют страйкбольные маски в виде противогазов.
3)Можно на противогаз одеть те же противоосколочники и будет вам счастье.

НАУЧНЫЕ СОТРУДНИКИ

“...Затянутый в скафандр биологической защиты человек щелкнул кодовыми замками на экранированном контейнере и распахнул толстую крышку. Он с предельной осторожностью извлек из контейнера небольшую склянку с бесцветной жидкостью и медленно поместил её в сложное устройство, установленное посреди помещения. Убедившись, что колба с активным веществом правильно установлена и надежно закреплена, человек в скафандре закрыл прозрачную стенку устройства, и автоматика немедленно загерметизировала аппарат, с тихим шипением выдавливая из его полости воздух. На панели управления устройством вспыхнул сигнал «Заряжено», и человек в скафандре сделал жест в сторону стены из толстого пуленепробиваемого стекла, отделяющего испытательную часть лаборатории от нескольких десятков наблюдателей, облаченных в такие же скафандры...“
Отрывок из книги Сергея Тармашева “Чистилище“.


Выжившие и не заразившиеся (могут быть и зараженными) ученые, которые работают над созданием вакцины. Могут быть атакованы любой фракцией, а также (кроме мутантов) взяты под защиту. Их основной задачей является разработка антивируса.

Одеты в обычные белые халаты в лаборатории и в костюмы химзащиты с замкнутым циклом дыхания последнего поколения, когда выходят наружу.

Ждём вас на игре.
Хисп
Приветствую!

Цитата(Avitus @ Суббота, 25th Апрель 2015, 18:40 ) *

Самым важным элементом выжившего военного, является противогаз или респиратор, который должен постоянно (!) находиться на лице. Без него вы не сможете выйти за пределы убежища.


Вы не считаете, что в июне днем в противогазе игрокам будет мягко говоря жарко?
Avitus
Цитата(Хисп @ Понедельник, 27th Апрель 2015, 09:19 ) *

Приветствую!

Цитата(Avitus @ Суббота, 25th Апрель 2015, 18:40 ) *

Самым важным элементом выжившего военного, является противогаз или респиратор, который должен постоянно (!) находиться на лице. Без него вы не сможете выйти за пределы убежища.


Вы не считаете, что в июне днем в противогазе игрокам будет мягко говоря жарко?



Да, но это фишка проекта, так сказать.
zhur
Цитата
Зараженный спустя 24 минуты становится мутантом и играет им до игровой смерти, после игровой смерти игрок отправляется на мертвяк, а после этого возвращается в своё подразделение.

тем же персонажем?


Avitus
Цитата(zhur @ Пятница, 8th Май 2015, 22:08 ) *

Цитата
Зараженный спустя 24 минуты становится мутантом и играет им до игровой смерти, после игровой смерти игрок отправляется на мертвяк, а после этого возвращается в своё подразделение.

тем же персонажем?


Так точно. Тем же. Но вы забываете всё, что с вами было и начинаете всё с чистого листа!
4ert
Avitus, а вы вообще проверяли, держит ли стекло противогаза шар?
На моей памяти совершено не держит
Изображение
Avitus
Цитата(4ert @ Четверг, 14th Май 2015, 11:47 ) *

Avitus, а вы вообще проверяли, держит ли стекло противогаза шар?
На моей памяти совершено не держит
Изображение


Во-первых: необязательно использовать противогаз, можно обычный респиратор и противоосколочные очки.
Во-вторых: есть страйкбольные маски в виде противогазов.
В-третьих: можно на противогаз одеть те же противоосколочники и будет вам счастье.

Не думайте, что вы единственный, кто знает о противогазах в страйкболе.
4ert
Так-то оно так. Но надо в загрузе писать, что не держит. Иначе гарантированно найдется 5-10 человек, которые приедут в противогазах, но без очков.
Avitus
Цитата(4ert @ Понедельник, 18th Май 2015, 21:21 ) *

Так-то оно так. Но надо в загрузе писать, что не держит. Иначе гарантированно найдется 5-10 человек, которые приедут в противогазах, но без очков.


Принято. Так и сделаем. Спасибо.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.