Ulrih
Среда, 25th Март 2015, 16:11
Цикл игр "Герои Асино"
(от МГ им. Кая Метова)
Минимальное количество игроков: 4
Тип: массовая тактическая игра с элементами ролевой игры.
Даты: 18 апреля
ДОБАВЛЕНЫ ПРАВИЛА И КОНЦЕПЦИЯ!!!Краткий сюжет:
Давным-давно это было. С чего всё началось - уже не важно, ибо все, кто имел к этому отношение уже давно травой проросли.
Соседствовали когда-то 2 царства-государства. Всё как у всех: центральные области процветали, приграничные - страдали от набегов не-пойми-кого. На самом деле, соседствовали не только эти 2 конкретных государства, но и многие другие. И, как водится, воевали они между собой. Ну а что? Такая уж мода была. Силы у них были примерно равны, а потому достаточно часто приходилось обращаться за помощью то к наёмникам, то к соседним и сопредельным царствам и княжествам. Наёмники - суть не надёжные, по этому их не жалели, часто про них "забывали" и в конце концов совсем забыли. А вот союзников так просто не забудешь: нет-нет, да и напомнят про должок. А в бюджете - дыра. А чтобы её заштопать, надо было бы где-то взять. Самый простой и верный способ какой? Правильно! Отжать у соседа! Но это не всегда получалось, а если и получалось, то не на долго. Силы же равны!
Время шло, одна правящая ветвь сменялась другой, а война не утихала. Ибо уже - дело чести! Никто не хочет лицо потерять. И если потерять - съедят свои же союзнички. Прибегали, кстати, ко всем возможным ухищрениям: начиная от сложных механизмов и машин, и заканчивая чёрной магией и потусторонними силами! Говорят, именно из-за этого, из-за чёрной магии, это и случилось. По этому мы сегодня с вами так и живём...
А случилось вот что: в один прекрасный (на самом деле - не очень...) день, столицы государств со всеми своими "процветающими" областями накрылись...нет, не медным тазом! Адом пламенным. Иначе говоря, сгорели. Сгорело всё, что могло сгореть. А что не могло - не сгорело. Например, приграничье: там и так было не сладко - шла война, кровь, трупы...даже за кустик сходить по нужде - и то страшно: мало ли что!
Так вот: как только всё пропало, единственными "оплотами здравого смысла" стали 2 самые приграничные крепости, возле которых и крутился кровавый вихрь войны. Люди были напуганы, а идти больше некуда. Да и на защиту рубежей отечества всегда нужны люди. Так они и жили: женщины, мужчины, дети малые ,старики да старухи.
Редко кто ходил на Проклятые земли. А если и ходил, то мало кто возвращался. А возвращались, бывало, как ни с чем, так и с чем-нибудь: начиная с оружия, артефактов и утвари, заканчивая безумием. Как кости игральные лягут.
Чуть не забыл: сколько времени прошло, сколько поколений сменилось, с чего всё это началось и чем закончится - никто уже точно не знает. Знают только, что есть знамя, которое берегли все предыдущие поколения до нас, которое надо оставить нашим детям и внукам - так как нет-нет, да и придёт настоящий король с подмогой и зарубаем в капусту мы супостата окаянного! Но а если не сбережём знамя, как он узнает, что мы, да и предки наши, жизнь свою защите посвятили?
Ссылка в ВК:
http://vk.com/asinoheroesСписок персонажей:
Любой персонаж вселенной Blizzard. Соответствие заявленной роли определяется по схожести костюма.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Декстер
Среда, 25th Март 2015, 16:13
чо по датам?
Ulrih
Среда, 25th Март 2015, 20:28
Цитата(Декстер @ Среда, 25th Март 2015, 17:13 )
чо по датам?
18 апреля
Grimas
Четверг, 26th Март 2015, 15:03
+1. У меня только вопрос есть. А игровой Dota слэнг будет? Ну типа про раков, днища и чужих мамок?)
Четвертак
Четверг, 26th Март 2015, 16:52
Беда, печаль - не могу учавствовать. Все еще не выездной на природу.
Но окажу любую необходимую поддержку что в моих силах. Дело хорошее, нужное.
Ulrih
Пятница, 27th Март 2015, 00:47
Цитата(Четвертак @ Четверг, 26th Март 2015, 17:52 )
Беда, печаль - не могу учавствовать. Все еще не выездной на природу.
Но окажу любую необходимую поддержку что в моих силах. Дело хорошее, нужное.
Не выездной - в смысле не можешь перемещаться в пространстве совсем-совсем? Просто есть некоторые мысли и намётки специально для твоего случая, но об этом - чуть позже...
Четвертак
Пятница, 27th Март 2015, 02:47
До апреля - могу перемешаться только в рамках города.
Потом - в зависимости от снимков. При благоприятном раскладе - могу аккуратно ковылять по пересечённой бестности без ночёвки на небольшие дистанции при наличии транспорта привезти-увезти.
Ulrih
Среда, 8th Апрель 2015, 09:50
Несколько слов о концепции:
На этом проекте собрались опытные игроки и просто любители для того, чтобы получить удовольствие от интересной игры и приятно провести время. Сразу проясню, что мы вам предлагаем:
1. Все игроки уважают своих партнеров и дружески общаются с ними вне игры. Вежливость во внеигровом общении обязательна для всех. Любые попытки затеять внеигровую ссору с другими игроками будут жестко караться мастерами/адиминистрацией на месте. Сперва будет временный бан всем участникам срача, потом (после анализа ситуации) в игру будет позволено вернуться тем, кто его не провоцировал. Любой замеченный тролль будет безоговорочно исключен из игры на веки вечные, его регистрация уничтожена, а информация о нём вывешена на всеобщее обозрение (дабы заходящие к нам мастера других проектов видели, кого с форумок надо гнать при первом появлении). Никаких предупреждений от администрации не будет, имейте в виду. Малейший намек на срач немедленно станет поводом для вывода игроков и их блокирования. Состояние аффекта (в результате безвременной и жуткой кончины и т.д., и т.п.) во внимание не принимается.
2. Есть ролевые игры, в которых игроки управляют своими собственными отрядами, гасят всех, меняют "реки вспять", покоряют замки. Это всё можно и у нас при условии соблюдения правил игры, предъявления качественных костюмов, а также качественного отыгрыша. С учетом того, что на нашей игре можно и легко умереть, не достигнув своих целей.
3. Есть ролевые игры, в которых игроки заявляют себе невероятно сильных персонажей, убивают канонических героев, занимают их место. Здесь это тоже возможно. Однако сверхсильного персонажа при слабой подготовке (костюм, боевые навыки) вы не получите. Сильный у нас – это сильный разумом и великий душой. Пусть и черной (если на то есть желание игрока). Для получения права поиграть мощным персом игроку необходимо проявить высокий интеллектуальный уровень, эрудированность, предусмотрительность, логику, материальную базу.
Примите добрый совет. Возьмите для начала персонажа попроще. Не стремитесь стать величайшим военачальником/императором/Бэтменом, одно мановение руки которого будет разрушать замки до основания. Наш девиз — играть простых героев в непростое время. Играть супергероя — очень больно. Намного сложнее и интереснее начать играть с простого человека, и, совершая великие деяния, вырастить из его героя! Ну, или не человека. Попробуйте глубоко проникнуться своим персонажем, почувствовать его от начала и до конца, жить его жизнью, понимая его суть, внутренний мир, происхождение, идеалы, особенности его среды и рассы. И, поверьте, интеллектуальные и духовные победы ничуть не менее значительны, нежели победы боевые.
4. По правилам нашей игры все персонажи смертны. Так же, как и в обычной жизни. Могут быть долгоживущие, но не бессмертные. И никто не станет предупреждать вас о том, что на вас готовится нападение с целью грабежа или покушение на жизнь. Любое неожиданное нападение будет именно неожиданным. Вы можете прочесть о готовящемся против вас акте агрессии максимум - по глазам своих противников. Осознайте, что ваш персонаж может пострадать или умереть в любой момент. Если Вы психически неуравновешенны, беременны, излишне импульсивны, то играете здесь на свой страх и риск. Мы предупредили, а вступать ли на таких условиях в нашу игру или нет — это уже Ваш выбор.
5. Рейтинг нашей игры — не очень высок. Однако, это не подразумевает, что в игре будут только смерть и насилие (и секс). Напротив, приветствуются думающие игроки, которые не страдают сексуальной озабоченностью и маньячеством.
6. Если Вашего персонажа приняли в игру, добро пожаловать в наш непростой мир. С этого момента Ваш персонаж может быть убит, ранен, Знамя потеряно. Не обязательно все будет именно так, но подобное вполне возможно. Поэтому стоит озаботиться защитой персонажа и его умениями до того, как начнутся игрища.
7. Мастер в игре решает все. Однако, этот мир будет строиться вами, и станет таким, каким вы захотите его сделать. Спорить с мастером можно, но аргументировано. И после этого все равно мастер решает все, имея право вмешаться в сюжет, оспорить или отменить то или иное событие.
Игрок может получить от Мастеров плюшки: артефакты, технику или оружие, а также быструю прокачку. Но только при некоторых условиях: адекватность, активная жизнь в игре, грамотный и насыщенный отыгрыш. Помните, чем больше вы вкладываете труда и творчества в игру, тем больше вам вернется. Разумеется, все Ваши отыгрыши должны быть максимально корректными.
8. Анкета основного персонажа заполняется в свободной форме. Анкета может быть недлинной и не проработанной.
9. Запрещены предметы и технологии, прямо или косвенно противоречащие игровому миру. Все игроки могут располагать только тем, что у них логично есть на игре или что им допустили персонально мастера. если вы хотите иметь что-то особенное, потрудитесь написать мастерув личку. Весь инвентарь и умения персонажа можно, при желании, описать в виде списка в отдельной теме.
10. В случае необходимости временно выпасть из игры любой игрок может сделать это, предварительно уведомив мастера.
11. Не заводитесь и не нервничайте, если вам не терпится что-то узнать и получить по игре, а мастер вам уже несколько часов не отвечает. Мастера бывают на форуме и в ВК ежедневно и обязательно ответят вам, как только рассмотрят вашу заявку или прочтут пост.
12. Вселенная игры "BLIZARD" имеет свою стилистику, поэтому игрокам настоятельно рекомендуется не употреблять терминов и оборотов, имеющих непосредственное отношение к культуре Земли и реального человечества, если Ваш персонаж Дреней и, по логике, не знаком с ними. Такие выражения, как, например, "когда рак на горе свистнет", "дело пахнет керосином" и т.д. не должны быть использованы в игровом тексте. Старайтесь заменить их более нейтральными фразами или оригинальными выражениями из отыгрываемого Вами сеттинга. Тоже самое относится к всевозможным обыденным вещам, продуктам или животным (например, упоминание в отыгрыше клона из Великой Армии Республики водки или воблы вызовет только недоумение). Все вышесказанное относится как к речи персонажа, так и к авторскому тексту. Постарайтесь сделать так, чтобы мастер не сказал вам "Земля в иллюминаторе!". То есть, раз уж взялись играть Дренея, то извольте придумать особенности его психологии и речи.
Ulrih
Среда, 8th Апрель 2015, 13:12
Заявки на персонажа можно подавать в свободной форме сюда:
http://vk.com/topic-89518152_32091114 и непосредственно в этом обсуждении!