Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: БОЛОТА ГОБЛИНОВ
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
RPGby[Bot]
Время проведения: воскресенье 7 декабря 2003 года
Место проведения: Гомель, заболоченная местность возле микрорайона «Семнадцатый».
Жанр: фэнтэзи.
Мастер: Геральт
Продолжительность: от двух до четырёх часов.
Место сбора: новый Универмаг в 11: 30 минут по местному времени

Приглашаются все желающие принять участие. Сторонние наблюдатели поощряются но в больших количествах не приветствуются.


ПРЕДЪИГРОВАЯ ВВОДНАЯ

На дороге миров путнику может встретиться немало интересных и удивительных миров. Среди многих так похожих друг на друга расположились уже известные странникам миры Йорд, Сварт-Альфа, Инка Тосэа, Айсмер... Дорога ведёт в мир, именуемый местными жителями Дамп. Этот мир открыт для любого странника. Здесь нет и никогда не было крупных войн, ведь пять шестых планеты залито водой, а единственный континент покрыт болотами. Дамп притягивает к себе искателей сокровищ, авантюристов, бродяг – здесь чрезвычайно легко скрыться от преследования или отыскать сокровища, что остались от какой-то древней цивилизации.
В Дамп живут гоблины. И не какие-нибудь, а Истинные. Оставшиеся после какого-то глобального катаклизма. Здесь насчитывается около четырёх гоблинских рас, которые сосуществуют между собой на континенте. Острова мира населены менее известными расами, которые иногда просачиваются на материк. Это колонизаторы, которые очень давно переселились сюда из других миров. Из них наиболее известна база Сварт-Альфа, расположенная на 5 уникилометров к северу от материка. Также можно назвать расу Шайзо, живущую во вражде с гоблинами. Эта раса очень малочисленна. Вряд ли второй гоблин в своей жизни видел Шайзо.
Итак, странник, стоит ли открыть Портал Миров, чтобы вдохнуть затхлый солёный воздух Дамп? Стоит… Ты согласен? Тогда не забудь взять с собой оружие, ведь я не буду утверждать, что местные жители настроены мирно.

КОМАНДЫ И СУЩЕСТВУЮЩИЕ РОЛИ

Игровые действия происходят возле гоблинской деревни под скромным названием Хата.
Доступны четыре расы гоблинов:
Простые гоблины – классические, прямо толкиеновские.
Багбиры – крупные гоблины-громилы.
Хобгоблины – гоблины-воины.
Кобольды – изобретатели и любители хитрых ловушек.
Остальные расы:
Шайзо – скрытная раса гуманоидов (партизаны).
Гномы техногенные – не более одного на всю игру.
Обитатели болот – звери всех мастей и сортов.
Техномаги – единственные носители магии. (не более двух).
А также:
Странники из разных миров, разных рас и профессий (много).


ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА

Каких-то особых технических правил здесь не предусмотрено. За исключениями, оговоренными здесь, основная масса предусмотрена в правилах к игре Смещение (Снежная буря 2). За какими-то неясными вопросами обращаться к мастеру (он будет один и в игре не учавствует). Между собой допускается обсуждение правил только, в крайнем случае. Неигровые слова наказуемы, неигровые действия караются (вплоть до дисквалификации с полигона). Отыгрыш ролей обязателен. Не отыгрывающие игроки будут отторгаться командами. Внимание: за всеми вопросами по сюжету обращаться опять же к мастеру, но по очереди! Продолжим…
Правила боя таковы: хитовка по одежде и по доспеху производится мастером по критерию: чем больше и красивше, тем лучше. Оружие будет сносить по одному или по два хита. Смертельное состояние длится 15 секунд. За это время умирающий может что-то сказать посмертно или же его можно вылечить магией. Игроки восстанавливаются с мертвятника мастером и только в крайнем случае. Будьте готовы к тому, что после того, как вас убьют, то игра для вас на этом и закончится. Хитовая зона – вся, кроме кистей, ног по лодыжку, паха, шеи и головы. Любое тяжёлое (определяется по точности удара) попадание приводит к травме и ранению (отыгрывается недееспособность поражённого места и боль). Травмы лечатся только лекарями повязками или другими медицинскими наворотами. Пах и голова – зона самовыноса – при нанесении удара в эти зоны бой прекращается, ударивший временно дисквалифицируется из игры на полчаса. При повторном случае возможна дисквалификация с полигона. Игроки в кольчугах и доспехах находятся в выигрышном положении – лёгкое оружие (луки, ножи, короткие мечи) с лат хитов не снимает. Игровые хиты самостоятельно не восстанавливаются, подлежат учёту со стороны игрока, перед боем необязательно называть их количество.
Магические воздействия отыгрываются пассами и произнесением непонятных слов. Магия доступна только магам в виде исчерпаемых заклинаний. Заклинания не восстанавливаются. Для того, чтобы заклинание подействовало, необходимо чтобы оно было бес помех прочитано с использованием маткомпонента заклинания (предмет, благодаря которому заклинание творится – например заклинание «сон» предусматривает маткомпоненту в виде сухого листка, бросаемого в сторону противника).
По поводу костюма и оружия названия рас говорят сами за себя. Допускаются соответствующие нормам здравого смысла мечи, ножи из дерева и дюрали, топоры из резины, арбалеты. Костюм: гоблинам – шкуры, шайзо – цветастые камзолы, гномам, техномагам – куртки, странникам – всё, что угодно.
Регистрация команд, способностей, артефактов производится только у мастера и только перед началом игры.
Правила подлежат исправлениям и дополнениям только со стороны мастера.
Любые не имеющие значения споры с мастером (по мнению мастера) решаются не в пользу затеявшего спор игрока.


Геральт Отто Хайнрих
Содружество Вольных Странников
30 Ноября 2003 г.
Геральт
http://orcastle.narod.ru

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Здесь можно почерпнуть знаний о гоблинских расах и повадках.
Rad
Вопрос к мастеру (хоть мы с тобой, Геральт, и обговорили многое по телефону, но многим игрокам, наверное, хотелось бы знать):

1. Когда можно получить личный загруз?
2. До какого времени будут регистрироваться роли и артефакты?

С нетерпением жду ответов.
Фродо
Rad
От имени главного мастера, довожу до вашего сведения следующую инфу:

1. Личный загруз можно получить выловив Геральта дома по телефону (0232) 56-91-34 , или при личной встрече.
2. Роли и артефакты будут регистрироваться до начала игрушки (если Геральта они устроят).

Далее от себя:
Чем мяснее будут ваши фишки, тем больше они будут нравиться Геральту, и тем больше он будет их регистрировать!
Геральт
Регистрация по телефону продолжается.
Поспешите.
Уже загружено более 10 существ.
Роли полные.
По прикидкам на игре будет около 30 существ.
Речицкие (вместе с Кендором приедут) ph34r.gif
Rad
Фродо
Насколько мне известно, не такие уж там мясные фишки регистрируются. Во всяком случае Бильбо много не зарегистрится, даже если он логично распишет всё это "мясо". Так что твоё от себя, по всей видимости, уж очень от себя.

Интересно, кто столько много раз просматривал тему... Не понятно чего уж тут обсуждать?
Король
Вот млин....какие всякие вещикчки! все обсуждают всякие фишки, которые они могут зарегить! а сейчас по делу УВАДАЕМЫЙ МАСТЕР я могу увидеть свой загруз ??? angry.gif unsure.gif
Фродо
Rad
Дело в том, что эти фишки не регестрируются Бильбо ,ты Смещение вспомни!
Razor
Игра состоялась? Почему тишина в студии?
Король
Да перевариваем............я как подумаю каким я там хоббитом сделался страшно становиться!!!! tongue.gif
Razor
интересно было бы услышать отзывы
Геральт
Рэзор! Скоро выложу отчёт непосредственно от мастера.
OrC
Ага!Привет тебе да тут прочитал твоё это...ну вообщем описание смещения! biggrin.gif Ну оччень оччень классно!Кстати да,мы конечно были в хмелю но и старались тоже как могли biggrin.gif просто понимаешь времени не было поиграть ....на работу потом надо было а ты так жестоко о нас laugh.gif А Болота Гоблинов были так ничего себе...нехорошие игроки, теперь видимо пьяные были они,вечно нас путали...пришлось всех убить biggrin.gif blink.gif по мере возможности...вообщем в любом случае спасибо за игрушки...вставляет smile.gif [COLOR=gray][email protected]
Геральт
по мере возможности...вообщем в любом случае спасибо за игрушки...вставляет

rolleyes.gif Так это же по ходу ещё не всё - я ещё буду игры делать - как минимум уже есть 3 свежие идеи...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.