Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Новичковые наборы для Комбайнов
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Игровые системы > Infinity
svoboden
Позновато взялся за эту тему но все же...
Для новичков всегда возникает вопрос, с какой расписки начать и какие юниты просто обязаны быть в ростере.
Одна из самых развивающихся рас в плане выхода новых миниатюр – Combined Army, ну или попросту Комбайны. Я постараюсь описать, что можно собрать на стартерах Комбайнов с точки зрения минимальных вложений, наличия мастхэвов и возможностей использования.
У каждой расы/фракции в инфинити есть возможность построение ростера на общей армии (ванильной), так и на секторе (то есть на одной из веток расы). В ванильной армии можно использовать любых юнитов расы, в секторе – ограниченный набор, но расширенное количество одного типа юнитов + действуют правила линкованных команд (линка – это мини-отряд до 5 юнитов, которые могут совершать одновременные действия разом , но за 1 приказ в активную фазу и имеют ряд плюшек в реактивную фазу). В ванильной армии можно использовать различные тактики ведения боя, когда как в сектора обычно «заточены». Например у комбайнов Мораты – это грубая сила с тяжелой пехотой, шасвасти – мастера тайных операций за счет камуфляжа и грязных приемов, но об этом чуть ниже. Все стартера состоят из 6-и миниатюр.
У комбайнов 4 стартера(по сути три). Поскольку Комбайны вобрали в себя несколько рас, то сектора у них «расовые»Полный список юнитов.:


- общий старый (вышел достаточно давно с некоторыми устаревшими (редизайн) миниатюрами). Уже не выпускается, однако его все еще можно найти на ебее. Чем хорош? Во-первых, если нет определенности о стиле своей игры, то этот стартер подойдет тем, кто думает между игрой Ванильной армиией или Моратовским сектором. Во-вторых, можно найти дешевые варианты. Но тут есть один, решающий минус, - произошел перевыпуск Моратовской пехоты и Датурази. Более того, чтобы играть именно на ванильной армии, придется достаточно много докупать.
- общий новыйСсыль (вышел после третьей редакции с новыми юнитами). Стартер новый, сам делал предзаказ. Основное отличие этого стартера-практически все юниты – это новинки после третьей редакции. Основной плюс – куча плюшек в виде оружия, стоимости по очкам и скилов. Минус – на данный момент нет сектора, в котором их можно использовать (возможно это будущий третий сектор).
Итак, чуть подробнее:
1) 3хЮнидрон Батроиды с плазма карабинами. Это новый вид стандартной пехоты. Дешевые по очкам и разнообразие по «закачке». Атрибуты стандартные, но есть хороший бтс и навык Dogged (позволяет после получения ранения не падать а действовать дальше). Используются как генераторы приказов. Но на этом их возможности не ограничиваются. Батроиды по сути роботы и это минус – с точки зрения чужих хакеров (тут спасает бтс -6) и плюс – с точки зрения своих хакеров. Батроид с мислой и бафом от хакера может спасти игру. Более того за 15 очков можно взять батроида с forward observer(FO), что делает их самыми дешевыми юнитами для выполнения миссий. ИМХО – это лучшая стандартная пехота у комбайнов (ели не в игре)
2) Fraacta, «Прыгун» то есть имеет скилл AD(может спрыгивать в тыл к сопернику и делать больно). Может заставить понервничать соперника. За счет трансмутации убивать его будет на 1 вунду сложнее. Атрибуты достаточно средненькие, тем более за 28-35 очков. Из оружия заслуживает внимание дробовик (усиленный в третьей редакции). Спрыгнуть к противнику и всадить с дробовика – отличная тема. Также интересна возможность игры атакующим хакером.
3) Maakrep traker unit, на всех картинках он с хмг, но по заверениям на форуме идет со снайперкой, это +, поскольку со снайперкой – это самая удачная закачка. Атрибуты – не супер, при арморе -2, mov-4-2. Однако спасают скилы/оборудование, во-первых это мультивизор-2(MSV). Конечно, камуфляж пофиксили в части сюрприз-атаки, но MSV – это круто. Во-вторых, это автомедкит и шестое чувство и храбрость. Поэтому снайперка для этого юнита практически единственный хороший вариант. Недостаток MOV и брони компенсируется укрытием на какой-нибудь верхней точке, а стандартный BS снайперкой и мультивизором.
4) Umbra Legate – также новый юнит. Крутость и смертоносность в одном лице. Идеальная закачка – хакер(хаккинг девайс+ и шотган). Казалось бы за 40 очков – 1 единица брони это крайне мало, но на фоне шикарных возможностей это просто небольшое недоразумение. Играя Ванильной распиской – это мастхэв. Возможности использования – просто безграничные (хаккинг и выполнение миссий, проход до вражеских позиций с кибермаской, убийство во всех проявлениях – от рукопашки тяжей, до дробаша в лицо). Играл данным юнитом 2 раза – в вострге
Стоимость стартера - 50$
Стоиомость в очках – 45+28+33+43=149 и 2 SWC. То есть одного стартера достаточно на игру в 150 очков.(правда лейтенанта нет)
Чем доукомплектовать до 300 очков: Во-первых лейтенант. Если играть ванильной армией, то отличный вариант Charontid или Sciavoro. Харонтид – мощный (5 брони, 2 вунды и ноувунд) атакующий лейтенант, причем любая закачка может быть лейтенантской (сепситор, плазма, хмг или даже хаккер). Он один как армия. Sciavoro помедленей + не такой мощный, но тоже как запасной вариант сойдет. Можно их взять и вместе. это порядка 140-143 очков. Во-вторых – коробка с дронами. 2 дрона, - это от 16 до 50 очков. Дроны используются всеми секторами. Самый ходовой M-drone. Также один из мастхэвов – коробка Ikadron Batdroid+Imetron. Всегда пригодится особенно в миссиях. Иметрон – генератор приказов за 4 очка, Икадрон – очень полезен в миссиях (баггаж). Это доукомплектовка для ванильной армии. Для смещения в сторону секторов нужно кумекать, можно смотреть ниже на рекомендации по сектору
По деньгам: 10-12$+17,09$+32,05(дороговато)$+17,8$.
- сектор на Моратах (Morats aggression force-MAF)Ссыль (т.н. мартышках) (будет обновлено)
- сектор на Шасвасти (Shasvastii)Ссыль(будет обновлено)
svoboden
- сектор на Моратах (Morats aggression force-MAF) (т.н. мартышках)
Сектор суров как уральские заводы. Основная задача Моратов истребить все, что помечено как цель или умереть. В секторе достаточно много тяжелой пехоты, убийственых пушек и т.д. Подробнее о стартере:
3хМорат Вангард – стандартная пехота, по очкам – стандарт для комбайнов 14 очков с комби рифлом. Есть 1 броня, можно брать закачку лейтенантом. Единственный бонус – скил Морат (как у всех в расе). Линкуются, никогда линкой не пользовался, обычно использую как генератор приказов не более. Также в 3-й редакци добавили закачку FO, то есть на миссиях будет определенно полезный юнит (у Моратов мало специалистов). В общем пехота, как пехота
Ракторак – комби+хэвифлеймер. Средненький юнит. Единственная фишка – может быть в линке с хэвиками Суриатами (Suriats). Скил – Jungle terrain – практически ниочем.
Согарат с фоербахом. Самый мощный хэвик у моратов, круче только ТАГи. 6й армор и 2 вунды + достаточно мощные атрибуты. Скилов/оборудования не много – Автомедкит и Морат. Из закачек- хмг и фоербах. В стартере идет фоербах, ультимативное оружие для уничтожения чего угодно. Дорог по очкам, но необычайно живуч и убийственен. По-настоящему раскрывается в линке (+2 согарата+1корнак или +3 согарата+1корнак), но тогда только линка и останется.
Ознат с комби+смоковый ганотомет. – вот это мастхэв для моратов. Казалось бы – атрибуты ниже среднего, НО обладая Hungries Control device становиться бесценным. Способность линковаться с претосами/гакисами позволяет устроить оппоненту спам-армагедон.
Стоимость 50.64$
Стоимость по очкам: 45+22+67+20=151-154 очка и 2 SWC
Стартер сделан нарочито неполным. На 150 очков – расписка получается несбалансированной, но в этом есть и плюс, потому что доплонив его можно значительно разнообразить процесс и сместить акценты
Мастхэвы для дополнения:
Коробка с претасами/гакисами – ознат без них не играет, более того ни одна игра за моратов или ванильную армию не обходится без претосов. Это обусловлено низкой стоимостью по очкам. Не раз прета за 7 очков разменивалась с противником на 30-60 очков. В линке с ознатом они становятся регулярными и могут быть использованы как генераторы приказов. Например, тот же Согарат(или ТАГ) + ознат+5 претосов уже не кажется дорогим по очкам и может пробежать полкарты, убивая всё на своем пути
Коробка с датурази. Используют закачку саму простую 14 очков с чайником. За счет высокого PH и дыма + martial arts = идеальный боец ближнего боя. Смотрятся брутально и ведут себя на поле боя также. Более того они impetious – это плюс (бесплатный приказ) и минус (бегут прямо под огонь врага). Всегда стараюсь включить как минимум 1-2. Сейчас продаются по 4 штуки. До выхода 3-й редакцией самая распространенная связка – Датурази+Яогаты(чуваки с панзерфаустами и мультивизорами)
Kurgat, Боевой Инженер, нужен как для миссий, так и для поддержки тяжей, за/разминирования и прочего. Есть закачка как с mk12 так и с автокэнноном, с которым можно разобрать тяжпеха или даже тага. Неплохой юнит поддержки с возможностью дать сдачи. Как более универсальную замену используют MED-tech Obsidon Medchanoids, который не обладает серьезным вооружением, но является доктором и инженером + у него более высокий WIP.
Корнак Газарок – отличный лейтенант(swc-0 + скилл Strategos ) + может линковаться с любым хэвиком + отличный боец (винтарь мк12, ноувундс, да еще и берсерк!!!) я себе взял. Очень универсален. Можно заменить на йоагата (но тогда надо искать отдельную миньку, если коробку не покупать)
42$(4 преты)+35,61$(4 датурази-это просто мастхэв)+11-13(или 18$ медтех, идет с сервантом)+14$
По очкам тут не все так дорого, полный комплект – чуть больше 100 очков. Достаточно дешевые юниты по очкам позволяют варьировать ростер. Однако нужен Доп. костяк или специалисты, чтобы можно было варьировать ростер

Дополнительно комплектуют хэвиками для создания линок (13-20$ за штуку, но это надо тестировать. У меня, например суриат никогда не играл толком) или Йоагатами, а также батройдами(багажами). Идея сектора такова: зачищается плацдарм, а потом только действуют специалисты (для миссий). За счет скила Морат, они не боятся ни потери лейтенанта ни ретрита.
Йаогаты – 29$ (4 йаогата)
svoboden
- сектор на Шасвасти (Shasvastii)
Шасвасти – скрытные ублюдки. Их планеты уже нет, а способности к выживанию, как и их раса остались. Сектор не обладает тяжпехами и сильными ружбайками, но в кармане всегда есть пара козырей.
Стартер шасвасти хоть и старше вышеописанных, но весьма удачен
- 3х Seed Solders. Из простой пехоты они откровенно слабоваты. За счет особенности seed-embryo их сложно убить в первый реактивный ход, но и действовать ими, к сожалению, без доп. приказа нельзя. В общем, за те же очки результат хуже. Используются как генераторы приказов + поддержка Шескин в линке.
- Малигнос (Malignos) с мультиснайперкой. Всё в нем хорошо, но не в закачке снайпером (легко конвентится в комбик), ТО камуфляж и инфлитрация делают из Малика идеальным юнитом в засаде в центре стола. Пользуются в основном закачками с монофилаймент минами, реже – хакером(или FO). Сейчас будет актуальна закачка с дробовиком. Дороговат по очкам, поэтому не всегда «помещается» в ростер. Для миссий может быть весьма отличным подспорьем следующему юниту
- Шраудед (Shrouded) – мастхэв для Шасвасти. Инфильтрация+камуфляж при относительной дешевизне очков и параметром AVA. Одна из самых популярных закачек – minelayer (при размещении дополнительно ставиться камуфляжный маркер с миной). Для миссий – закачка с FO, просто для подлянок – закачка с дробашом (всего 23 очка). В общем, разведчик из него отличный. Также нужно упомянуть про автомедкит (у малигноса тоже есть). Если его прикрывать, то он на многое способен
- Спекула (Speculo killer). Опять же мастхэв, использется как в секторе так и в ванильной. Идеальная тихая убийца: для обычной пехоты – достаточно комбика/дробовика из стелса, для целей покрупнее и ТАГов- идет в ход атомарник и матриал артс. За счет имперсонализации в активный ход может беспрепятственно войти в ближник на расстоянии 12 дюймов. Дымовая граната и автомедкит помогут не умереть от возмездия. В части убийства с легкостью потягается с тем же Umbro Legate. Считается одним из лучших юнитов в игре.
По деньгам – 45$ (вообще юниты и сам сектор одни из самых дешевых)
По очкам 45+34-42+23-25+35.

Что докупить:
Асванг – отличный лейтенант (камуфляж+0 SWC), за счет adhensive может доставить кучу неприятностей, если у врага нет инженера рядом.
Шескин – геройская штучка. Очень достойные атрибуты (стрельба 15, mov6-4) + nanoscreen (практически постоянный кавер), в ближнике может быть вампиром. Дороговата в плане очков, но стоит того. Линкуется с сид-солдерами(4+1 – отличная боевая группа), за счет чего еще больше усиливается. Также линкуется с Гваилосами или Калибанами (получается достаточно мощная боевая группа с рокетницами , фаербахами, а также инженерами для выполнения миссий).
Ноктифаер – отличный ТО юнит с различными вариантами вооружений(или докупить доп. шрауедов)
Также дроиды подойдут для сектора Мдроны актуальны, их можно брать целых 2, что может обеспечить тяжелое прикрытие в реактивный ход.
13+12+12,82+дроиды (см. дополнительно, лучше заменить ТАГом)
То есть не так дорого
Дополнительно:
Коробка с Гваило или Калибан. Похожие линки, но с разными закачками и снаряжением. Зависит от стиля игры. Можно покупать отдельными юнитами, но сильны они именно в линке.
ИЛИ
Купить ТАГ, Сфинкс – отличный юнит, способный действовать как в одиночку, так и в команде. Даст прикрурить (в буквальном смысле, есть 2 тяжелых огнемета) противнику из ТО.
Около 52$ (13*4) за группу или 35,61$ за ТАГ
svoboden

Если сравнивать 3 стартера, то ИМХО
по стоимости вхождения:
1. Shasvastii, реально все юниты дешевле, от стартера до тага, более того большое количество юнитов можно использовать в общих ростерах
2. Ванильный, есть много юнитов, которые применимы только в общих ростерах
3. Мораты, после переиздания юнитов стали подороже
по скорости адаптации
1. Мораты, за счет «прямой» стратегии позволяют легче влиться в игру
2. Ванилный за счет множественных скилов, освоится сложнее
3. Шасвасти, ошибок им не прощают + есть уникальные скилы, которых нет у других фракций
по возможности развития (расширения стартера)
1. Шасвасти/Мораты. Многие юниты часто используются в ванильных стартерах
2. Ванильный. Новый стартер не позволяет перейти на сектора (по крайней мере пока)

На данный момент у меня хватает юнитов на все ветки (правда новый стартер еще в пути) Можно организовать тестовую игру на очков 200
Zubr
Как влияет отсутствие принадлежности к существующим ,на данный момент , секторам у нового стартера , в отношении самих игр этим стартером ? Сам я тоже заказал этот стартер, рульбука уже доехала.
svoboden
По сути, это влияет только на твой карман. Старый стартер содержал 4 миниатюры Моратов, 1 миниатюру Шасвасти и 1 миниютюру ванильной армии (это Charontid (Харонтид). То есть какой-то мало мальски задел собирать потом Моратов был.
В плане игры никакой разницы нет. Более того, стиль игры общим (ванильным) ростером можно варьировать, включая тех или представителей разных рас.
Когда я начинал играть я вообще не покупал стартер, а заказывал все миниатюры отдельно(из стартера мне нужен был на тот момент только харонтид и датурази), что оказалась небольшой ошибкой, так как всех остальных я потом все равно докупил.
Сейчас я бы тоже купил ванильный стартер(новый+поломный+разнообразный, в общем Шикардятина). Потом, навернка, были бы коробки с Дронами, Датурази и Претосами. После нескольких игр уже хочеться попробовать новые тактические схемы, тут на ум сразу приходит Спекула(тем паче баба) или Шраудеды/ноктифаеры. Потом приходит понимание какой стиль ближе и покупается доп. стартер сектора.
Вообще основные задачи стартера: - не ползать долго по армибилдеру(который пока не обновлен) и сыкономить немного $ (по отдельности покупать чуть дороже )

Для комфортной игры 1-2 месяцев в принципе хватает и стартера, потому что он расчитан на 150 очков, идеальный новичковый формат. Я же в свое время сразу замахнулся на 300 очков
jAvel
Цитата(Zubr @ Воскресенье, 1st Март 2015, 03:44 ) *

Как влияет отсутствие принадлежности к существующим ,на данный момент , секторам у нового стартера , в отношении самих игр этим стартером ?
В N3 немного поменялся баланс, и линки уже не так сильны, как во второй редакции. Поэтому общий сектор вполне играбелен.
svoboden
Изображение Combined Army
──────────────────────────
───────────────────────

Group 1
Изображение MAAKREP TRACKER MULTI Sniper Rifle / Pistol, Knife. (1.5 | 33)
Изображение FRAACTA Boarding Shotgun, Nanopulser / Pistol, Knife. (28)
Изображение UMBRA LEGATE Lieutenant K1 Combi Rifle, Flash Pulse / Pistol, DA CCW. (0.5 | 40)
Изображение UNIDRON (Forward Observer) Plasma Carbine / Pistol, Electric Pulse. (15)
Изображение UNIDRON (Forward Observer) Plasma Carbine / Pistol, Electric Pulse. (15)
Изображение UNIDRON (Forward Observer) Plasma Carbine / Pistol, Electric Pulse. (15)

2 SWC | 146 Points

Open with Army 5

Вот, что можно собрать на стартере за 150 очей, полностью легальный с точки зрения:
а) очков и cdw
б) виивига
Можно сделать хакером умбро легата, но тогда лейтенантом должен стать маакреп, а это уже не полный визивиг.

Group 1
Изображение SEED-SOLDIER (Forward Observer) Combi Rifle + Light Shotgun / Pistol, Knife. (15)
Изображение SEED-SOLDIER (Forward Observer) Combi Rifle + Light Shotgun / Pistol, Knife. (15)
Изображение SEED-SOLDIER Combi Rifle + Light Shotgun / Pistol, Knife. (14)
Изображение SHROUDED Hacker (EI Assault Hacking Device) Combi Rifle, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife. (0.5 | 30)
Изображение SPECULO KILLER Boarding Shotgun, Smoke Grenades / Pistol, Monofilament CCW, Knife. (1 | 34)
Изображение MALIGNOS MULTI Sniper Rifle / Pistol, Knife. (1.5 | 42)

3 SWC | 150 Points

Open with Army 5

Это на шасвасти. Тут нет лейтенанта, поэтому первый ход все будут иррегулярными (спекулой не разбегаешься). Такая нестыковочка связана с тем , что шрудед или малигнос не могут теперь быть лейтенантами
Zubr
Вопрос по визвигу ( вчера доехал до меня новый стартер с Легатом). Вот к примеру Легат, на миньке есть только меч, получается, что при закачке визвиг на этой модели будет условностью ?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.