Даты: 19-21 июня 2015 года (значительная часть персонажей входит в игру именно в пятницу вечером, пожалуйста, учитывайте этот факт при планировании).
Полигон: Новая Жизнь.
Мастера: Аннавен, Шарль. Автор правил – Ларош.
Количество игроков: до 60 человек.
Взносы: для проведения игры, вероятно, потребуются взносы. Их сумма будет определена позднее (до 15 мая 2015 г.) с учетом экономической ситуации. В случае введения взносов их размер не составит больше 15 у.е.
Про что игра:
- про столкновение взглядов и интересов жителей домов и жителей холмов, валлийцев и норманнов, христиан и язычников;
- о новом и старом, о верности традициям и разрушительности времени, о победах и поражениях (и цене того и другого), о весе клятв и пустоте слов, о союзах и войне. Про жизнь в эпоху перемен и умение оставаться самим собой;
- мы хотим, чтобы игроки, придумывая и играя своих персонажей, руководствовались средневековым менталитетом, воспринимали мир игры и событий через призму установок и моральных принципов того времени.
Игровые время и место: 1188 год, Южный Уэльс, края некогда свободные, но теперь ставшие частью Валлийской марки, граница с княжеством Дехейбарт. Земля, принадлежащая барону Сиварду, его замок Талливан и окрестности.
Предок нынешнего барона пришел на эти земли вместе с Робертом Фицхэмоном, отвоевавшим Южный Уэльс для английского короля. Тогда же было заключено перемирие с князем Дехейбарта и очерчена граница, которая остается неизменной уже около сотни лет. Так валлийцы, много веков жившие на южных равнинах, сделались подданными норманнов.
Не всем нравилось в прошлом и нравится сейчас такое положение вещей. Ходят слухи, что князья Гвинеда, чувствующие себя в безопасности из-за удаленности их королевства от владений англичан, подстрекают князя Дехейбарта Риса ап Гриффида выступить против захватчиков, пока король Генрих занят своими владениями на континенте. Не прочь повоевать и некоторые из норманнов. За последние сто лет не раз и не два случались в Валлийской марке вооруженные стычки и настоящие войны…
Но сейчас на границе мир. Мир, хранимый то ли осторожностью лорда Риса, то ли категорическим запретом короля Англии, который хочет, чтобы его бароны сосредоточились на сопротивлении французам, то ли древней клятвой, скрепившей договор прежних валлийских князей с Фиц-Хэмоном. Старожилы говорят, что свидетелем и хранителем тех обетов был не кто иной, как Король-из-под-Холма. И всякий, нарушивший клятву, будет наказан волшебным народом.
Впрочем, Жители Холмов все реже попадаются смертным на глаза в наши дни. Вряд ли наберется в этих местах дюжина таких, что видели их своими глазами. Вера в Христа крепнет здесь, и древним духам остается все меньше места на земле Уэльса и в сердцах его жителей.
На игре будут представлены следующие «группы» персонажей:
- валлийцы (преимущественно те, чьи земли оказались на территории Валлийской Марки);
- норманны (местный барон с семьей и находящиеся под его покровительством поселенцы);
- жители холмов;
- странники и путешественники.
Несмотря на очевидное наличие команд, все роли на нашей игре индивидуальные. Учитывайте это, когда захотите рассказать о своей роли другим игрокам, а также обнаружив расхождения в трактовке некоторых игровых событий разными людьми.
О заявках и работе над легендами
Для того чтобы подать заявку, напишите письмо на адрес [email protected]
В письме достаточно указать:
1) имя, под которым вы известны мастерам или в ролевом движении;
2) контактные данные (телефон, почта, скайп);
3) любую информацию, которую вы хотите сообщить по поводу игры (пожелания, опасения, предложения, табу и пр.).
Заявки принимаются
К нашему сожалению, может случиться так, что мы не сможем взять на игру всех желающих, и тогда часть заявок нам придется отклонить. Окончательный ответ о том, принята ли ваша заявка, мы сможем дать после 1 марта.
Мастера будут предлагать роли игрокам после окончания приема заявок. До этого времени мастера постараются встретиться с каждым из заявившихся.
Дальнейшая работа над персонажем будет идти так:
1 – 22 марта: мастера предлагают персонажей игрокам и при согласии высылают набросок роли (на этом этапе он будет довольно схематичен);
23 марта – 1 мая: игроки развивают и дополняют предложенные концепты, направляют их мастерам;
2 мая – 1 июня 2015 г.: мастера составляют и рассылают окончательные версии легенд.
Если вы не будете соблюдать сроки работы с легендой, мастера могут отказать вам в участии в игре.
О костюмах
Поскольку в Средние Века костюм, как правило, отражал статус человека, нам хотелось бы, чтобы в нашей игре по одежде персонажа можно было бы судить не только о том положении, которое он занимает в обществе, но и том, валлиец он или норманн и принадлежит ли вообще к миру смертных.
В идеале, игроки, готовя костюмы к нашей игре, должны учитывать две пары понятий:
а) смертные–сиды;
б) норманны – валлийцы.
С оппозицией смертные – сиды все просто: мы предлагаем для создания костюмов людей использовать «простые» ткани: лен, шерсть, в случае со знатью – хлопок. При этом при создании костюма следует руководствоваться костюмами второй половины 12 века.
Сидов в таком случае будут отличать летящие, струящиеся, блестящие и другие необычные ткани (это может быть хлопок, но в большем количестве, атлас, шифон, шелк, а может что-то оригинальное, создающее яркий образ). Их одежда также может отличаться непривычным покроем, как чрезмерно архаичным, так и анахроничным в пределах 200 лет.
Оппозиция норманны – валлийцы сложнее реализуется, поскольку существует крайне мало данных об особенностях валлийского костюма 12 века. И все же для реализации данной оппозиции мы предлагаем игрокам-валлийцам ориентироваться на более архаичный покрой костюма (начало 12 в.), акцент на определенных клановых цветах и широкое использование кельтских орнаментов.
В качестве некоторой условности предлагается также использование геральдических элементов в костюмах норманнов и отсутствие их у валлийцев.
О локациях
Мы просим игроков самостоятельно решить, какого вида постройки им необходимы для игры (крепость, каркасы, обтянутые нетканкой, шатры или что-то другое). Решение может не быть общим для всего полигона – достаточно, чтобы игроки одной локации определились с ее внешним видом и создали ее перед игрой.
Мастера готовы помочь игрокам в добывании строительного материала и инструментов для создания локаций к игре.
Мастера не обещают своего непосредственного участия в создании локаций. Разбирать строения после игры мы также просим игроков самостоятельно. Определиться с внешним видом локаций и списком необходимых для строительства вещей мастера просят до 1 июня 2015 г.
О правилах
Мы подготовим и опубликуем следующие общие документы:
- технические правила, включающие в себя правила боя (но уже сейчас можно сказать, что они будут близки к «интуитивным») и правила по волшебству (разного содержания для сидов и людей);
- историческая справка (разная для разных игровых блоков, поэтому возможны расхождения в содержании документа у разных игроков);
- справка о средневековом менталитете (которая, безусловно, не будет претендовать на охват всех существенных черт, но будет содержать моменты, которые мы считаем важными для игры).
Уважаемые игроки!
Мы надеемся на то, что история, которую мы попробуем рассказать, не оставит вас равнодушными и позволит создать атмосферу эпоса, подчеркнуть значение личности в истории, и (кто знает?) может быть, напомнить о какой-нибудь забытой современными людьми истине.
Мы надеемся на то, что история, которую мы попробуем рассказать, не оставит вас равнодушными и позволит создать атмосферу эпоса, подчеркнуть значение личности в истории, и (кто знает?) может быть, напомнить о какой-нибудь забытой современными людьми истине.
Спасибо за внимание и до встречи на игре!
Аннавен, Шарль
Аннавен, Шарль