Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Робин Гуд и все-все-все
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Гуру
Первой выскажется Кениберга Эйтелинг, преподобная мать Корнелия, аббатиса монастыря святой Бригитты.

Во-первых, спасибо большое мастерам и их верным игротехникам за отличную игру. Мне всегда нравились динамичные игры с вентиляторной схемой, а тут еще получился и довольно хороший эмоциональный фон. Мне приятно работать с этой МГ, бренд остается на уровне.

Сестры и братья мои во Христе, благодарю вас за ваши духовные подвиги, за верность и за (не)послушание, за советы и помощь, за ночное бдение и хозяйственность. Простите, что матушка настоятельница была не святой, но кто из нас безгрешен?

Брат Вильям из Кентербери, на вас только, мы бестолочи необразованные, и уповали. Впрочем, сомнений не было, что этот игрок будет как всегда крут.

Вольные стрелки и Алан из Лощины выглядели шикарно, вели себя правдоподобно.

Наблюдала с близкого расстояния историю любви в исполнении леди Марии де Мелан и сэра Вильяма Ли, было красиво.

В целом атмосфера была близка балладному духу, и было вполне хорошо, хотя некоторый перебор с колдовством имел место быть. Но на вкус и цвет характеры разные.

Лично у меня игра прошла без провисов:
- хорошо и более или менее логично двигалась линия с братьями Ли и подложным завещанием; я честно хотела помочь двум балбесам, но они плохо прислушивались в материнским моим наставлениям и не желали идти на компромиссы.
- быстро и четко развернулась история с бароном и моим сыном, я надеялась на более сильные в плане эмоций сцены, но пошло как пошло. Сцена раскаяния барона была причислена к числу чудес, явленных Господом в день почитания святого Суитберта.
- в меру бодро шло расследование странных знаков на кроватях больных странной болезнью с довольно неожиданной развязкой. Послушницу правда на горох не поставили - вентилятор набирал обороты, а когда вспомнили про нее - она уже чечевичную похлебку наливала, умница девочка.
- интересно взаимодействовали с вольными стрелками, как и ожидалось; сильным был момент с тяжелой раной и смертью Робина,
- понравилась собственно игра в монастырский образ жизни, а некоторые недочеты мы спишем на игровые условности и шило в одном месте (ночные бдения при +2 – это реально духовный подвиг),
- по остальным «делам» проходила как понятой или свидетель, но, тем не менее, везде было интересно.

Не упомянуть эпизод с попыткой воскрешения сэра Вильяма Ли было бы преступлением. Шок от видения двух воссоединившихся душ был так силен, что матушка едва оклемалась к утру smile.gif

Что бы там не говорили про аббатису, но, на мой взгляд, нормальная тетка была. В этом мире сволочей и идеалистов нужно сохранять мудрость и уповать на Волю Божью.
Bloodroad
Скажу пару слов и я smile.gif Игра сложилась для меня весьма удачно: здесь и предложенный мастерами персонаж (который оказался мне весьма по нраву), и коллеги по опасному бизнесу (которые заслуживают много тёплых слов), и отдельно семейство (которое вызывало гордость и сплошь позитивные эмоции), и вообще все без исключения игроки (которые создавали на редкость органичную и живую картину), и множество красивых эпизодов (которые мастера, а порой и не только они, очень хорошо и во время вбрасывали) smile.gif Спасибо всем с кем довелось поиграть в этот раз и конечно мастерам, благодаря которым появилась возможность прикоснуться к легенде smile.gif
БелаяСова
Спасибо за игру!
Вот тут лежат фото https://vk.com/album4624992_202697170 Пока не все, будут еще.
А отчет позже.
Данила
Отец Эвальд получил богатый опыт, но не получил фана. Ехал совсем на другое. Ведьмы, Каббала, чудеса по расписанию - это не те баллады и не тот Робин Гуд, которого я ждал.
Еще были на практике доказаны некоторые теории и размышления личного характера.
Прошу прощения у всех, кому испортил игру кислой физиономией.
Отдельное простите за "облатки".
Tanusha
Хочу сказать огромное спасибо
- мастерам - за чудесную игру (мы как хотели поигратьв мультик про Робин Гуда, так в него и поигралиsmile.gif),
- семье за то прекрасное тепло, что она создавала и за то, что не приковала к наковальне в кузнице в первый же день.
- брату отдельно, который спасал меня от ям, пней, болот и глупостей
- команде маленьких Робин Гудов, за ощущение банды "кроликов и черепахи"
- всей деревне, за прекрасные ощущения и желание всегда вернуться обратноsmile.gif

Вообще игра была полна эмоций, неожиданностей и приятных моментов. Она даже перевыполнила план и преподнесла даже то, на что я не надеялась. Еще раз скажу, что было чудесноsmile.gif

"Бода, что за вербовочный пункт ты тут организовал?"
Valojek
Как всегда, простыня, но по-другому никак smile.gif

Айсуда Аспли, она же Матильда де Венабль, ученица ведьмы.
Предыстория.
Айсуда родилась в деревне Скипси и в 15 должна была стать женой Лоуберна Олдинга, старшего сына старосты деревни Беррихилл. Но будущий свекр оказался шестеркой и сдал папу и брата Айсуды за браконьерство. Но мама Айсуды не сдавала позиции и тащила дочку замуж за Лоуберна. На что Айсуда психанула и ушла в леса.
Но "лес - не место для женщины". Айсуда попала в плен к разбойникам, где уже умирала еще одна девушка - Матильда де Венабль. Рано или поздно шериф Ноттингемский вырезал эту неблагородную банду, а двух девушек прибрала к рукам его кузина - госпожа Ивет де Шабо. Незнакомая Айсуде девушка уже была не жилец, поэтому она назвалась ее именем и выдала себя за благородную леди, пойманную грязными разбойниками. Так появилась новая и вскоре единственная Матильда де Венабль.
Когда Матильда узнала, что хозяйка ее - некоторым образом ведьма, то не раздумывая, пошла к ней в ученицы.
Там же девушка встретила и своб любовь - сына Гая Гисборна - Ивона Гисборна, который, правда, с великим презрением относился к людям низкого происхождения. Так что о своей семье и родине Матильда помалкивала - никого нет, все как-то умерли, нечего об этом говорить.
Однажды шериф решил отправиться в когда-то родные места Матильды. Странно, но госпожа Ивет тоже попросилась вместе с ним. А значит, и Матильда ехала туда, откуда когда-то убегала поздней ночью.

Игровое.
Началась игра с того, что госпожа прямо заявила Матильде - где-то здесь живет девушка, у которой я хочу забрать силы, так как ты мне бесполезна в этом деле. Нам нужно найти эту девушку.
Найти - сильно сказано. В деревне семь женщин, плюс травница. Сколько еще девушек в женском монастыре - страшно представить. Матильда недоумевала - и как они будут искать эту иголку в стоге сена?
Главная задача прервалась появлением леди Мэрион и новым квестом - влюбить ее в барона де Гленвиля. Как же не помочь любовным делам - это занятие благое. От Матильды требовалось лишь достать волос прекрасной леди. Под видом дружеской беседы и предложения поправить прическу, растрепавшуюся в дороге, Матильда сняла с сюрко леди Мэрион два светлых волоса (потому что КХарра категорически не хотела линять во время расчесывания). Ритуал увенчался успехом, и уже во время лучницкого турнира барон нежно укрывал леди Мэрион своим плащом, леди смущалась и радостно краснела, а Матильда с госпожой переглядывались и улыбались.
На рыцарском же турнире нашлась и искомая девушка, источник силы для хозяйки. Резкий знакомый запах ударил в ноздри Матильде. Так иногда пахла ее хозяйка. Госпожа подтвердила - именно эта девушка, дочь мельника, и была им нужна.
Теперь оставались мелкие детали ритуала - найти неподалеку крапиву и сплести из нее наручи и привести в лагерь шерифа дочь мельника. Крапива нашлась у реки, Матильда собрала для госпожи нужный пучок, а та сплела из них кандалы. С тем, чтобы достать из Беррихилл девчонку, пришлось приложить усилия побольше. Вечером она отказывалась придти, так как не хотела сразу бросать больного отца. А утром Матильду разбудил вопль сэра Гисборна "Сжечь деревню! Сжечь монастырь! Всех сжечь!".
Черт с ней, с этой деревней. Но дочь мельника - драгоценность, которую нельзя было упустить. Кроме того, Матильда хотела предупредить об опасности ее бывшего жениха Лоуберна, который давеча так пламенно рассказывал о своей потерянной любимой, так похожей на благородную Матильду. Да, сэр Гай обещал их не трогать, но девушка могла зарезать себя вместе с отцом, чтобы не попасть под месть свиты шерифа. Девушку нужно было вывести из Бэррихилл заранее и плести ей на уши что угодно, только бы та дошла до госпожи целой и невредимой. Матильда готова была умереть, но доставить хозяйке то, что ей нужно. Ведь этот ритуал покажет ей самой, как стать настоящей сильной ведьмой.
Жертв не понадобилось - дочь мельника послушно дошла до лагеря. Но госпоже уже не хватало терпения и сил подойти к ритуалу деликатно - последний приворот на барона сильно подкосил ее. Дочь мельника, сообразив, что дело неладно, оттолкнула госпожу вместе с жабьим отваром и сбежала с криками в монастырь.
- Матильда, мы уходим! Немедленно! - крикнула госпожа, хватая гримуар и кое-какие пожитки. Девушка скрылась с хозяйкой в лесу до возвращения Гая Гисборна, который после смерти шерифа стал их негласным защитником.
Конец.

Вариантов концовок за кадром несколько:
1) Гай Гисборн возвращается, достает силой из монастыря дочь мельника. Ивет завершает ритуал и история ведьм продолжается.
2) Монастырь не поддается, госпожа стареет и умирает, Матильда через несколько лет возвращается в Бэррихилл и всеми правдами и неправдами достает силу из дочери мельника и становится ведьмой.
3) Гай Гисборн умирает, а ведьм изгоняют из этих краев, побивая камнями или же убивают на месте.

Любовные линии в главный сюжет не вписывались, но были прекрасны. И робкие знаки внимания от младшего Гисборна и невысказанная мечта о женитьбе, пока недоступной простому оруженосцу. И полутайная беседа с Лоуберном Олдингом на тракте от Бэррихилла о пропавшей Айсуде. Скорее всего, Матильда найдет время и возможность объясниться с сыном бэйлифа, попросить прощения за свой побег и попрощаться навеки.
Что же до Ивона Гисборна, то выбора у него практически не было. Узнал бы он о ведьминской сущности Матильды, или о ее простолюдинском происхождении, неважно, ведь та уже надежно решила стать леди Гисборн в будущем. Осталось только подождать подвигов, достойных рыцарского титула. А если избранник передумает - в округе есть еще очень много яблок smile.gif

А теперь спасибы:
Всей мастерской группе - Рэйвену, Настене, Роксолане, Дину и Молли. Я знаю, каких титанических усилий вам стоила эта игра. И знаю, как сильно вы устали за это время. Я надеюсь, то, что вы вернули человеку желание играть, видеть людей и делать им добро, будет еще плюс один к тому, что все это было не зря.

Моей госпоже, Ивет де Шабо - Татьяне. С тобой было очень приятно и легко играть в темную силу. Ритуал приворота смотрелся эффектно, пусть даже и днем. Жаль, что мы не поведьмачили еще несколько дней.

"Моим мужчинам", Призраку и Диме. В любовь я играть практически на игре не собиралась, но обстоятельства сложились сильнее меня smile.gif Дима, жаль, что наша завязка не сыграла чуть раньше, но, насколько я понимаю, внутренняя игра от этой сюжетной линии у тебя была довольно сильной. Призрак, к нашей завязке я вовсе довольно скептически относилась с мыслью "не взлетит". Однако вышла одна из самых прелестных, невинных и сильных любовных линий, в которые я играла, благодаря твоей игре. Спасибо огромное. Жаль, тот самый драматично-романтичный финал мы не сыграли.

Всей шерифской команде. Вы действительно золото. Самодовольные рыцари, простые и добрые оруженосцы, мастер Колин, барон, очень стремный Гай Гисборн, которого я всегда себе так и представляла, взбалмошная леди Бланш, молчаливая служанка и конечно же, помилевший Одо де Контевиль, шериф Ноттингемский. С вами было легко, интересно и хорошо.

Команде Робина Гуда, за то, что не пристрелили по пути и так прекрасно окунали своим видом в те самые баллады, фильмы и мультфильмы.

Моей матери, Лин Аспли - Ирине Михайловне. Она была очень милой и строгой на вид, но к сожалению, эта линия не сыграла вообще, хотя могла быть эмоционально очень сильной. Но как-то не дошло дело до нее. За что извиняюсь.

Леди Мэрион, моей прекрасной первой привороженной. КХарра была Той самой Мэрион, какой я ее представляла. Эпизоды с тобой были прелестны. И да - я желала тебе только добра smile.gif

Дочери мельника за то, что просто не доставила мне особых хлопот в транспортировке smile.gif

Всем остальным, кто поддерживал дух и вид этой игры.

Несмотря на критичный пожизневый перелом в начале первого дня (за что еще раз извиняюсь перед Роксоланой и Дином), игра для меня стала одной из самых волнующих и сильных.

Спасибо всем.

UPD: всех оружейников исправила на оруженосцев, простите несведущей женщине smile.gif
Мира Дубок
Спасибо всем мастерам, игротехникам и игрокам за эту воистину волшебную сказку) laugh.gif
Игра оказалась на самом деле очень интересной со сложным многокомпонентным сюжетом, однако не получилось у меня, так сказать, побывать везде и во всем, персонаж требовал от меня определенных действий - ни на шаг не отходить от госпожи, полностью забывая о своей жизни и прочих развлекаловках) Очень огорчилась, что не попала на праздник с музыкой и танцами, но трупы просто так на дорогах не валяются - все для сюжета) У меня сложилось впечатление больше как о стороннем наблюдателе, нежели как о персонаже. Но и в такой ситуации была масса приятных моментов. Например таинство венчания Бланш и Бертрана) Это было незабываемо! Эта сцена породила столько света и нежности в душе юной Клод, что та тоже захотела влюбиться))
В целом, игра просто замечательная, но я, как персонаж ее почти и не видела( Вот несколько фоточек с загруза, турнира лучников и выгруза))
https://vk.com/album176472600_202888300
Che Guevara
всем спасибо
это было категорически хорошо

PS если у кого-то что-то не сыграло или не получилось... нужно было нанимать северян))))
Silendil
Бода Анвил, лесник монастырского леса, по совместительству - Вольный стрелок.

Хотелось бы выразить благодарность за игру в первую очередь мастерам: вы просто молодцы, что справились с проектом несмотря на все скипы и переносы.

Так же хотелось поблагодарить свою "семью":
Авелетта - я очень рад, что моей женой была ты, с остальными бы я наверное не смог найти общий язык.
Танюша - ты была послушной дочкой...почти, но в целом Бода может тобой гордиться smile.gif
Денис - с тобой мы как-то мало играли, но в этом вина только моя. Но знай, что Бода тобой тоже гордится.

Отдельная благодарность Вольным стрелкам - все именные персонажи были именно такими, каких я представлял их по баладам, так что спасибо, что помогли окунуться в этот мир. И пусть некоторые говорят, что мы были очень кровожадными в рассуждениях, я все понимаю: у отряда был не самый лучший период. И да, Бекар - ты был бесподобным умирающим Робин Гудом. Когда я сидел в мастерятнике перед началом игры я уже догадался, что Робин умрет и думал, что это мне испортит впечатление. Но нет, меня реально проняло smile.gif

С командой шерифа я кантактировал мало, потому про нее сказать ничего не могу. Разве что шериф был очень правильный. И да, я есдинственный, кто в него не стрелял smile.gif.

Деревенские тоже произвели хорошее впечатление.
Молодые робингудовцы меня реально ошарашили. Тогда я подумал, что видимо не только я забыл в свое время про розги...
Отдельная благодарность тяжелобольному, но при этом неунывающему мельнику - ты был бесподобен smile.gif.

И да, очень надеюсь, что проведенный мной турнир вам понравился. Для меня это было в первый раз, так что понимаю, что было много косяков.

Ну и спасибо всем, кого не назвал. Вы помогли окунуться в мир балад, без вас бы этого точно не получилось.
Цитата(Che Guevara @ Понедельник, 22nd Сентябрь 2014, 20:00 ) *

PS если у кого-то что-то не сыграло или не получилось... нужно было нанимать северян))))


Ну что поделать... Англичане....
Lu4ik
Хочется выразить огромную благодарность мастерам за чудесную игру! Все получилось в духе времени и баллад - именно так, как представлялось, было целое море эмоций и впечатлений. Настолько, что сейчас мне скучно и я жуть как хочу обратно smile.gif Я также рада, что не смогла поехать ранее на Рованион (хотя при просмотре фото очень завидовала попавшим) по той причине, что это моя первая полевая игра и сыграть ее именно у этой мастерской группы для меня несколько символично. Благодарю за такую чудесную возможность, и надеюсь, что не запорола важных сюжетных линий!
Ах да, господа и дамы, отпускавшие похабные шуточки касательно первого выезда на полигон - свершилось smile.gif

Сестры монахини и отец Эвальд: благодарю за чудесную совместную игру, терпимость к выходкам неразумной послушницы, нужные ей пинки и наказания. Матушка Корнелия, поверьте, раскаяние мое было искренним, лес еще никогда не видел стольких моих слез и дрожащих рук smile.gif И да простите меня все, что по неопытности и из гордыни рисовала всякую ересь: очень хотелось достичь хоть какого-то положения, и если бы эта ересь работала - почему бы не подвинуть в будущем сестру Матильду с должности? Но вот как вы узнали, что знаки - моих рук дело - мне до сих пор не известно. Спасибо вам также за терпение: головной убор действительно его требовал, усердно натирая уши, мешая жевать и смотреть под ноги наклонив голову. Также было забавно не узнавать всех первое время: помню, как смотрела на Гуру в упор и спрашивала, где она))

Спасибо отцу Уильяму Кентерберийскому за невероятно сильный образ. Когда же мой фонарь решили использовать вместо кадила, едва сдерживалась от смеха, так как было очень похоже))
Спасибо юному послушнику Руну, усердно развлекавшему меня в нашей местами слишком легкой и скучной монастырской жизни, и активно подбивавшему на всякие действа, в том числе сбежать в деревню на праздник. Благо не сбежали, но централизовано прошествовали всем монастырем. Жаль, конечно, что весь праздник я просидела в мельнице и не видела, зато слышала очень хорошо))

Спасибо девушке с песиком за прекрасного зверя, которому умилялись даже суровые северяне - хоть и стремные, но очень няшные. Правда, в отличие от песика, северянами все умилялись на расстоянии и молча, ибо жуть страшно smile.gif

Спасибо всем, с кем довелось контактировать по игре, с кем не довелось, но кто помог игре стать именно такой, и всем-всем.

Отдельное спасибо Молли, Дину и Ирине Михайловне за внезапное ночное бдение у костра в последнюю ночь и наставническо-дружескую беседу. Это было очень... душевно, что ли.

В целом, по моему персонажу получилось наверное все, что могло бы быть в рамках заявленной истории. Вот только повисла любовная линия с сэром Осберном де Крепоном, за что прошу прощения. Не совсем в нее въехала по причине большой разницы персонажей в возрасте, и потому переключилась на послушника рядом, впрочем, не особо активничая и здесь, ибо святой дурак, как выразился отец Уильям - дурак и есть. Да и сестры-монахини очень косились и грозились пальчиком, кабы девица не согрешила. Но все же в конце игры, убоявшись наказания за малевание ереси и подумывая о побеге, очень хотелось прийти к сэру рыцарю с просьбой забрать с собой куда угодно, лишь бы подальше.
Играть в монастырский образ жизни было ново: тебе все интересно - но нельзя, так как грех, терпи, деточка. К сожалению, именно из-за чрезмерного послушания я пропустила мимо восхитительного менестреля. И ночные бдения - нечто, особенно в такой холод и на полном серьезе, чего никто не ожидал от настоятельницы. Свое бдение я решила проводить часа в три ночи, рассудив, что до часу все еще будут ковыряться с вещами, а потом уж начнется активность. Но меня ждало разочарование: в три часа ночи весь лес спал, и только монашки бдели на поддельными мощами.
Временами в монастыре было немного скучно: все время казалось, что основная движуха происходит в деревне, хотя деревенские утверждают, что движуха была как раз у монастыря. Возможно потому, что мы были друг от друга далеко, что пока дойдешь - забудешь, зачем шел и какой ответ получил smile.gif

Очень хотелось накормить единственного страждущего нищего, который почему-то был не очень-то страждущим и все время сытым. А мы так старались - готовили!

Ну и отдельного внимания заслуживает венчание и вознесение влюбленных Марии де Мелан и Уильяма Ли: это был совершенно невообразимый финт ушами, после которого весь монастырь сидел с глазами блюдцами и молча поглощал пищу, оклемавшись только к утру smile.gif
Гуру
В процессе сборов монастыря в мою машину закинули энное количество не моих вещей.
Вчера, при разборе завалов у меня обнаружилось:
миска деревянная с резьбой
миска глиняная
темно-коричневое блюдце
набор ониксовых рюмок в бархатном футляре
серебристый поднос с тиснением
тонкие коричневые четки (кажется, это леди Марии)
два широких металлических бокала
книги (мастерские)
книги (Шарлевские)
распятие (Шарлевское)
Сегодня еще ьуду разбирать шмотки, может еще что найду.
Пишите в форпочту, звоните - передам все.
Molly
(от себя)
Спасибо за игру! rolleyes.gif

Мастерам за то,что взяли на свою кухню. Для чистоты эксперимента скажу, что когда я пришла в проект, игра была написана, роли розданы. Оставалось писать легенды по техзаданию, ловить блох, выдирать фотки из соцсетей и искать нестыковки. Это полезная практика: брать нового человека в мастерскую групу, чтобы он свежим взглядом оценил работу.
Большое спасибо игротехникам! Тем, кто с нами остался, и тем, кто внезапно приехал и поддержал. Алгору, Татьяне, Кириллу, Артуру, Лили, Мете, Бекару, Кукарачу.
Спасибо всем, кого в авральном порядке перекидывали из игротехников на другие роли из-за скипов.
Отдельное спасибо Валере Машелю, канцлеру “Нового измерения”, который ночью в четверг искал нам дополнительных игротехников.
Спасибо Алефу, который делал мощи и донышки в шкатулки, отпускал меня на мастерские собрания и строяк, за полторы недели до старта забыл всё, что знал об игре, и закрыл одну из важных ролей.
Игроки, с которыми пересекалась, все были очень хороши.
Спасибо Риону, который меня довёзsmile.gif.

Приоресса монастыря святой Марии Элин Сивард, приехавшая с проверкой в монастырь Святой Бригитты, - это полноценная роль, на которую меня звали изначально, и с которой не дали уйти, как я не намекалаsmile.gif. Зато ревизорша получилась очень проницательной, потому что знала все легенды. Я должна была ехать с помощницей и ставить экономкой её, но место оказалось проклятымsmile.gif.
Из монастыря я выходила мало, но могу сказать, что картинка, сложившаяся из легенд и попыток не нарушая конспирацию расспросить Гуру о команде, превзошла все мои ожидания. Монастырь был классно организован, все отлично играли. Не было заметно, что в команде есть люди, которые мало или вовсе не играли в ролевые игры. Очень органично получалось. На индивидуальных расспросах монахини проявляли редкостное единодушие и мать Корнелию не сдавали, хотя слабые звенья, если исходить из легенд, были.
Очень не люблю находиться в роли играющего мастера, так уж исторически сложилось. Но это даёт непередаваемое ощущение: когда ты видишь и слышишь, что происходит, как игра дышит и развивается, знаешь подоплёку поступков персонажей и даже немного осведомлён о будущем, бережно заготовленном мастерами заранее. Было пару моментов, когда вспоминалось и хотелось применить прекрасное с Корнуолла: “Оставим условности! Кто раскопал пять могил?!”. Благо, вышло мягче.
Ещё раз, спасибо всем причастным! smile.gif Извините, если кого-то забыла.
Raven
Уважаемые наши игроки,
дорогие мои мастера,
и замечательные игротехники
Хотел бы от себя сказать всем Вам огромное СПАСИБО. Именно сообща, на мой взгляд, нам получилось создать кусочек "славной балладной Англии". Спасибо что верили в проект и помогли его осуществить.
С точки зрения нищего все, что он видел, выглядело симпатично и очень "в духе".
Не могу не поделиться той песней, с которой все началось: Отважный Робин Гуд

Некоторая статистика:
В игре приняло участие 64 человека из планировавшихся 68 ролей.
В игре принимали участия 2 играющих мастера и еще 3 эпизодических smile.gif
Делать игру помогали 8 игротехников и труппа из 4-ех музыкантов.

Концовку игры мы выложим где-то через неделю.

Напоследок, отдельная просьба: Жители монастыря и деревни, досдайте пожалуйста мастерам отдельный взнос за строяк и материалы по 100 тыбр. Деньги можно передать любому из мастеров.
Найтанарэ
Вместо эпиграфа:
"Тебе вообще удалось дожить до конца игры,суицидальная девочка?.."


Это получилась замечательная,динамичная и о-очень эмоциональная игра,где моему персонажу пришлось искать ответ на вопрос:"Что есть любовь к ближнему?".В чем ее суть,как она проявляется,является ли она равносильной доверию,может ли ранить,и многие другие аспекты сего понятия,которые сейчас уже и не упомнишь) Однако,ближе узнав истории своих обожаемых вольных стрелков,пережив беседы и знакомства с различными людьми,по своему повлиявшими на хрупкий присвоенный мирок глупой мятущейся девчонки,ответ был найден.Так что,несмотря на очень резкое окончание игры,(а именно - выползание из палатки под умиротворенное заявление Эдрика что "Шерифа убили,игра закончилась") для Ангарад она логически завершена.

А теперь - всевозможные спасибы,ибо эмоций зашкаливают,а что-либо сформулировать получается с трудом):

Мастера и игротехники - спасибо.За эту чудесную атмосферу сказки и столь многогранный и неожиданный сюжет.Дин,Роксолана,Настена,Рейвен и все,кого я поименно не знаю...Это было здорово.Это было по-настоящему.Это была истинная легенда.Очень надеюсь на еще не одну игру с вашим мастерским составом. smile.gif

Огромное спасибо моей команде робингудовцев.Ребята,вы были великолепны,реальны и безумно дороги глупой девчонке Ангарад.

Ула.Настоящая мать-героиня - смелая,решительная,мудрая,слегка грубоватая,как и положено женщине с подобной судьбой,но по-своему заботливая и добрая.Ангарад совершенно искренне считала тебя второй матерью.Спасибо тебе за честность и за то,что говорила правду в лицо.Это было тяжело и больно,но - справедливо.
Отдельное спасибо за то,что гасила неигровой стрем игровым стебом и нескончаемым вином.Надеюсь,вы с отцом Туком его таки-допили раньше,чем разъехались. biggrin.gif

Малыш Джон.Терпеливый,рассудительный и заботливый семьянин.Мне не удалось активно с тобой поиграть,но знай,что рядом с тобой Ангарад всегда чувствовала себя в безопасности.

Айк.Безумно боялась,что из-за прописанного в легенде инцидента с подаренными носками мы будем грызться всю игру.Но - нет.Ты относился к несчастной сиротинушке даже чересчур хорошо,за что - спасибо.И да,известие о сворованной колбасе Ангарад безумно впечатлило) smile.gif

Отец Тук.Святой отец со своеобразным чувством юмора и поистине дьявольской проницательностью.Бесконечные подтрунивания над нежными чувствами к Торольду (отдельное мерси мастерам за ТАКУЮ любовную линию angry.gif ) смешили меня и обижали персонажа до глубины души.Но,несмотря на все это,для Ангарад ты был истинным служителем Господа.
Спасибо.Пусть ты и был новичком,но играл великолепно.

Эдрик Флейшер.С тобой таксамо активно поиграть не удалось.Однако твое предположение о причастности Ангарад к болезни и смерти Эдда - это нечто,право.Ей-богу,думается мне,такую логическую цепочку не построили даже мастера. biggrin.gif
И да,жаль,что я почти пропустила твое участие в турнире,но то,что застала - это было замечательно даже в рамках конспирации)

Бода Анвил.Искренне переживала за твою судьбу опосля турнира и ужасно рада,что тебе удалось избежать страшной участи.И да,что это значит:"я единственный, кто в него не стрелял"?!! angry.gif

Безвременно почившему Робину Гуду - спасибо ,что ты был.Ангарад так и не узнала о твоей гибели и до последнего видела легендарного разбойника в твоем брате.

Торольд Бланд.Спасибо,что терпел эту упрямую глупую и неуклюжую девчонку,не отрывающую от тебя восторженных взглядов.Для Ангарад ты был той-самой-причиной,по которой она и хотела остаться.Не месть,а помощь,забота,желание сделать горькую жизнь "потерявших все" хоть немного уютнее.Во время того эпизода у монастыря,когда вольные стрелки под не менее вольные напевы Алана совещались о чем-то,а Ангарад в одиночестве обреталась под стенами,мысленно вопрошая:"За что?.." и обещая непременно вернуться,куда бы ты ее не отослал, - я рыдала по-настоящему.Такой накал эмоций очень уж сложно сдержать. smile.gif
Спасибо)

Отдельное спасибо...

...Илдвейну Брику (Рион,надеюсь,хоть в этот раз я не ошиблась в имени?)).Если суицидальная девочка и дожила до конца игры,то лишь благодаря тебе.Ты был,наверное,единственным,кто вызывал у Ангарад безотчетное интуитивное доверие и желание рассказать едва ли не все ей известное,благо,что ей удалось себя сдержать) Также спасибо,что это доверие не было предано.Даже хитрющим шпионам различных благородных господ,как выяснилось,не чужды какие-либо человеческие чувства. smile.gif
...моей кузине и дядюшке (каюсь,имена из головы вылетели напрочь).Спасибо,что поддержали в едва ли не самый пиковый момент безнадежности.Хотя ваше появление сперва вызвало у меня как игрока сперва легкую оторопь,затем переходящую в экзальтированный вопль:"Почто мастера так любят этого персонажа?!")) Спасибо,что помогли ей разобраться в себе и осознать,что ей,собственно,важно в жизни.Теплых чувств множество,словами не передать,как близки вы ей стали за эти пару часов проведенных в беседах и пути к монастырю. rolleyes.gif
...травнице Бранвен.За то,что всегда появлялась раньше,чем в поисках твоего домика Ангарад успевала заблудиться в лесу. laugh.gif

...да и вообще всем-всем-всем с кем не не удалось взаимодействовать на игре,но кто сделал эту игру такой,какой она была.

smile.gif
Molly
Мы завели отдельную тему о потерянных и найденных на полигоне вещах:
https://vk.com/topic-64871877_30567961
Sen Il Din
Уважаемые игроки! Мастерская группа хотела бы провести опрос по РИ "Легенда о Робине Гуде".

https://ru.surveymonkey.com/s/RRP6YWL

Мы будем рады узнать Ваше мнение.
a-LISS-a
Безобразие. У меня была такая эффектная кончина - под пение соловьев, аромат цветов, журчание воды, на руках у красавца-мужчины - и на тебе. Ну где еще, скажите на милость, я смогу почить в подобной обстановке?(с)

судьба была сурова к маленькой Мередифь. сперва умерли родители, потом жила у злой тетки и, как только она нашла свое место в жизни среди слуг старого лорда Ли, - этого самого лорда убили, замок спалили. сама же девочка чудом жива осталась. она мерзла, голодала, пришла в деревню, а там ее еще и чуть на смерть не забили за кусок хлеба. благо, травница Бранвен подобрала. и, вдохновившись примером травницы, девочка решила тоже стать травницей и всех-всех-всех в мире исцелять.
Мередифь была не слишком глупа и сообразила, что Бранвен помогает Робину Гуду. ему-то она и решила рассказать про увиденное в замке лорда Ли, но... впервые она увидела Робина Гуда и тут же он умер у нее на глазах.
все утро Мередифь помогала травнице. и как только ее отпустили погулять в деревню у ворот она увидела предателя - Весельчака Жана - и в испуге сбежала к травнице. понятно, что никакого веселья и праздника уже не будет =)
вроде бы опять все наладилось: погуляла со Стрелками (одной страшно), добрые братья Ли начали со злыми людьми разбираться... опять, бах, один Ли убит, второй ранен и вообще вроде как шайка Шерифа сейчас сюда заявится и всех убьет.
полночи бродила по лесу со Стрелкми - ну так безопаснее вроде, их много и с оружием. только пошли домой поспать, сразу - бах! - сарацина\араба\Азима прямо на глазах убили, жилище травницы спалили, а саму девочку притащили в лагерь Шерифа. явно, чтобы убить.
допросили, ткнули мечом в живот, но умереть не дали (как ни странно) злобные норманы: занесли в монастырь, где девочку и выходили монашки.
занавес.

было 2 замечательно комичных момента на игре.
1. топаем на дневную мессу. всю дорогу брат Тук вел разговоры о Боге (вообще Бог не разрешает убивать, но ничего не говорил про то, чтобы прострелить колено и отпустить в лес на Божью Милость) и уговаривал уйти в монастырь. топаем с мессы. брат Тук начинает беседу примерно со следующего: "а вам нравится мой друг, мистер Флешер?"
а что, все верно. не получилось в монастырь сдать - надо срочно женить laugh.gif
2. сижу я вся из себя испуганная, заплаканная (заспанная) и связанная в заложниках у Шерифа. прибегают Лесные Стрелки, в лагере только шериф и женщины. я им тоненьким испуганным голосом: "может вы меня освободите?" а они Шерифа убили и сбежали в лес... blink.gif

а вообще, меня всю игру не оставляло чувство, что если моего персонажа убить - то ее можно тут же причислить к лику святых и прикладывать к ранам. Изображение

в целом игра вышла захватывающая, насыщенная и какая-то... цельная? судьба персонажа на игре получилась абсолютно соответствующая судьбе описанной в легенде: как будто бы проклятая неудачница, но при этом постоянно ей кто-то помогает не убиться окончательно (причем помогают даже самые отъявленные гады).
в общем это было классно!
Annaven
Всем спасибо за игру!
Было интересно и насыщенно.
Для Бранвен все сложилось хорошо - мельника при помощи профсоюза медицинских работников вылечила, ведьму на чистую воду вывела, деревенских спасла. Жаль, что вся трагическая история персонажа не сыграла (с мамой не встретились, но мне кажется, что и момент был не особо удачен. Простить или нет, уйти или остаться - такой выбор, в который хотелось бы играть хотя бы с вечера, чтобы было над чем подумать). Теперь мне кажется, что Бранвен решила бы вернуться к своим в Уэльс, но это ведь на трезвую голову...
Насчет вопросов, почему я не стала искать ведьму, а пошла договариваться с Хейзел и Азимом. Что делать с ведьмой я не знала, я же ничего не знала про колдовство, в моем понятийном аппарате не было такой концепции (я ведь еще до игры спрашивала у мастеров, сталкивалась ли когда-нибудь раньше с колдовством - потому что ну уж очень эта болезнь была похожа на колдовство - и получила отрицательный ответ). Зато я умела варить зелья и хотела помочь мельнику. И Хейзел хотела. Ну и вот) И мне кажется, что мы вылечили его как раз вовремя, потому что все, что случилось после, случилось естественно и без провисов. Логично и последовательно.
Уж коли мамы не случилось на игре, самое сильное переживание для меня случилось утром воскресенья, когда я узнала, что Гисборн забрал Мередит. Ох, какие я строила планы мести!..)

Скопом скажу всем спасибо: и мастерам, и игротехникам, и игрокам. Глаз радовался всегда, ухо, к сожалению, почти всегда, но тут уж ничего не поделаешь. Все равно все молодцы. Дальше будет лучше, надеюсь.

Тут многие делятся песнями, моя несколько не в каноне (как и персонаж), но на игре я ее спела.
"В старой Англии как всегда зеленый лес прекрасен..."
smile.gif
Вадимар
Первым делом спасибо Валере, канцлеру New Dimension'а за то, что он направил меня к Молли записываться игротехом. Без него я бы пропустил эту замечательную игру.

Ещё больше я благодарен мастерам. Пусть мне не с чем пока сравнивать, но как по мне, игра была шикарна. Спасибо вам за ваш труд, желаю вам новых, не менее интересных игр.

Из особо запомнившегося:
Северяне. Эти ребята начали отжигать ещё до того, как вступили в игру. Именно им мастерятник обязан мемом "англичане...", уже упоминавшимся тут в теме.

Гай Гисборн. Этот персонаж отжигал не меньше северян, но, в отличие от последних, не только в переносном смысле smile.gif Яркий образ, прекрасный отыгрыш.

Предприимчивая семья мельника, продававшая эль с закусками "по-мужски" (лук с солью) и "по-рыцарски" (хлеб с чесноком и всё той же солью), приправляя это всё шутками и прибаутками. Рядом с вами не скучно было торговать на ярмарке, даже несмотря на то, что возле такого торга баранки с бубликами совсем не продавались smile.gif

Сцена воскрешения. А точнее, известие о ней в мастерском лагере (ибо в тот момент я находился там и саму сцену, увы, не видел). Было это так. у Дина звонит телефон, и Дин отвечает в трубку: "Да. Да. КТО ВОСКРЕС?!". Дин, не обижайся если что, но лицо в этот момент у тебя было незабываемое smile.gif

Ещё запомнилась месса в часовне. Вроде ничего необычного в ней не было, но поскольку я человек нерелигиозный и затащить меня по жизни на мессу (неважно какую) даже силком не факт что получится, то всё происходившее для меня было экзотикой. Ну и, чёрт возьми, это было очень атмосферно!)

Ещё раз спасибо мастерам за их труд. Спасибо игрокам за игру. Спасибо всем за их вклад. Это были прекрасные выходные!))
Guilleaume
Торольд Бланд => Робин Гуд

Когда едешь на игру к хорошим мастерам всегда ждешь ярких эмоций и впечатлений.
Чаще всего так и бывает. Изредка все складывается неудачно. И совсем редко получаешь сильные переживания, но не те на которые рассчитываешь.

Идея поехать вольными стрелками возникла у нас с Кэбом прямо на заявлении игры. Поэтому моя заявка была простой – хочу быть Робин Гудом. Предложенный мастерами вариант – фактически стать им на игре был еще интереснее.

Отступление первое:
При подготовке к игре по такой тематике наибольшую сложность вызывает как раз множественность источников. Тем более, когда в них излагается свое видение одних и тех же событий и их причины. Особенно если эти баллады, песни, книги, фильмы и сериалы написаны и сделаны талантливыми людьми.

К сожалению предложенные мастерами как раз не раскрывали тему игры – превращение истории Робин Гуда в легенду. Про мультфильм и песню из оного мы узнали постфактум. Как оказалось для моего персонажа это оказалось существенным…

Не вижу причин скрывать, мне игру сделали события двух игровых ночей: смерть брата (настоящего Робин Гуда) и чудесное воскрешение и венчание старшего из сыновей Ли.

Начало игры для нас было энергичным. После разогревочного гоп-стопа на мосту (правда не тех людей) и легкой прогулки по ночному лесу, мы столкнулись с смертельно раненым Робин Гудом, которого отнесли к знахарке.
Долгое, мучительное умирание брата (по субъективным ощущение несколько часов), проклятый арбалетный болт, выпадающие внутренности и осознание собственного бессилия повернули игру для меня в совсем другое русло. Из внешней она стала внутренней. Приключение сменилось драмой. Мистическая часть игры стала неотступно следовать за персонажем.
Мультфильм, снятый в стране победившего материализма, заместился британским сериалом «Робин из Шервуда» с мощной музыкой Clannad и сильным мистическим пластом.
Еще больше усилило эти впечатления чудо воскрешения второй игровой ночи.

Отступление второе:
По моему субъективному, но твердому убеждению, и проклятое оружие, и ведьма, и воскрешение из мертвых совершенно нормально укладываются в менталитет человека того времени и не могут вызвать у него отторжения.


Эта игра по эмоциональным переживаниям для меня была самой сильной за последние несколько лет.
Спасибо мастерам за создание и реализацию хорошего проекта. За ваше упорство и веру в свои силы и силы игроков.
Спасибо моей команде, вы все молодцы. И всем остальным игрокам тоже.
Raven
Уважаемые игроки и игротехники Легенды о Робине Гуде,
Мастерская группа приглашает всех Вас обсудить игру в субботу, 27 сентября в 20:00 по адресу Цнянская 4 корп 1 кв 53.
Приносите с собой еду, питье и выпивку. У нас найдется посуда и чай.
grainne
Я ездила на игру в роли Годит Мидл, вдовы, служанки леди Марии де Мелан

Годит была дочерью экономки Ричарда Ли (графа Хантингтонского) и его же егеря, и вдовой егеря Реми де Мелана, отца Марии. Леди Мария выросла фактически у нее на руках. оба семейства (Ли и Мелан) Годит знала всю жизнь.
После смерти отца Марии Годит благодаря усилиям шерифа оказалась в монастыре святой Бригитты вместе со своей леди. Предстоящему браку леди с бароном она не была рада (неизвестно, что за человек), к тому же очень сочувствовала любви Марии и сэра Уильяма Ли. После появления сэра Уильяма Годит, будучи деятельной и решительной особой, приложила массу усилий для объединения влюбленных сердец - организовала тайную встречу и переписку, позволила себе укорять рыцаря в бездействии и откровенно намекать на то, что хорошо бы найти могущественного покровителя. После того, как Годит заподозрила злые чары, наложенные на госпожу, она бросилась на поиски лекарства, но, не найдя ни мавра, ни травницу, обратилась к преподобному Вильяму Кентерберийскому, который таки смог избавить леди от злого заклятия (похоже, эта служанка была недостаточно хорошей католичкой и в ведьм и злые чары откровенно верила) Смерть сира Уильяма оказалась для нее ударом. Годит обратилась к аббатиссе с вопросом, могут ли мощи святого Суидберта совершить чудо воскрешения, и, получив ответ о том, что попытаться стоит, бросилась в лес на поиски лесных братьев, которые могли бы знать, где тело (сдаваться эта женщина не привыкла). Дальше, собственно, в результате усилий большого числа лиц произошло прекрасное и впечатляющее воскрешение и венчание (собственно, самое мощное впечатление игры) smile.gif
Произошедшее в итоге видение воскрешения в менталитет служанки укладывалось прекрасно, осознание того, что все это было видением, а сэр Уильям и ее леди теперь мертвы, служанку доконало. Прорыдав всю ночь, утром она отправилась к аббатиссе с просьбой о постриге, в чем ей не было отказано.

Благодарности.
В првую очередь - мастерам! очень красивая и насыщенная игра.
Игрокам, с которыми довелось пересекаться
Кхарре (леди Мария де Мелан) - мне очень понравилось играть с тобой
Хагену Витебскому (сэр Уильям)
брату Туку (не знаю имени игрока). Это было необыкновенно - всю игру видеть, что вокруг игроки, а потом ночью пойти в лес и после первых минут разговора понять, что вот этот брат Тук - настоящий. Это было охрененно, по другому не скажешь. Спасибо.
Сестре Лин (Ирина Михайловна) - за эмоциональную вовлеченность. Вы сделали мне большой кусок игры.
Модесту (Саммаэль) - прогулка на ярмарку приятно разнообразила унылые монастырские будни ))

Очень впечатляли монастырь - отличным отыгрышем, отсутствием провисаний, прекрасно проведенной мессой (к сожалению, крестный ход видела только из лесу), организованными правдоподобными буднями. Деревня и деревенская ярмарка были очаровательны. Люди барона, шерифа и Гая Гизборна (а также сами эти персонажи) были круты) Мегакрут был Данила (отец Эвальд).
Вообще все образы были очень яркими и всех перечислить невозможно, но я всех помню и всем благодарна за игру.
Спасибо!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.