Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Хоумрульные хоумрулы
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Клубы РБ > Клуб "Мастерские" (Минск)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
mrHood
Тема для обсуждения хоумрулов, которые вы хотели бы ввести в игру, а так же, всевозможных дополнений и расширений, вроде империал армора, которые так же, на мой взгляд, не мешало бы хомрулить, чтобы те адекватно вписались в реалии нынешней редакции.
Прошу высказывать все идеи и предложения, что вам самим кажутся разумными и способными привнести в игру больше фана и разнообразия, а так же не стесняться в высказывании здравой критики в отношении идей, что слишком губительны для баланса игры.
mrHood
И так, первые предложения пойдут от меня.
Я собираю фановую армию чисто слаанешитских ХСМ, и хотел бы включить в нее хоумрульного шумового хэлбрута.
Идея заключается в возвращении соник дредноутов из седьмого империал армора. В качестве основы берется стандартный хэлбрут ХСМ со всем тем варгиром, что он может взять по стандартным ценам в очках, плюс, возможность заменить любой комбиболтер на линканутый акустический бластер, тяжелый огнемет на сирену погибели и лазпушку на двойной бластмастер (аналогично шести болтерам в хуррикейне, это вооружение состоит из двух бластмастеров). Так же, Есть идея дать возможность взять за 15 очков в качестве варгира такую штуку, как "ревущие динамики", которые дают модели страх, снижают инициативу вражеских юнитов в клоз комбате на 1 и позволяют бить по своей инициативе даже при чардже в труднопроходимый ландшафт, аналогично тому, как если бы модель была вооружена штурмовыми гранатами. Либо, как вариант, можно сделать динамики, дающие страх и заставляющие вражеские модели в клоз комбате наносить попадания при бросках на 1 меньше, чем обычно. Например, модель, что на броске ту хит попадает на 4+, во время боя с носителем ревущих динамиков выкидывает успех лишь на 5+. Учитывая то, что нынешний хэлбрут легко разносится как в дальнем бою, так и в ближнем, последний вариант выглядит весьма разумным.

Второе предложение - дроппод хаоса. Почти полностью эдентичен дроподу лоялистов. Отличия - стоит 40 очков, изначально не несет вооружения, но может взять варгир из списка оснащения техники хаоса.

Как альтернатива есть вариант использовать dreadclaw drop pod из аэронафтики ИА. Летающий по полю боя дроппод, который к тому же является штурмовым транспортом выглядит вполне вкусно, но миниатюру эту еще нарыть надо в каком-нибудь китае...
Galladore
Ну, у нас уже есть гражданин, который души не чает во всяких фандексах. Что-то делать по хоумрулам - очень не благодарное дело, всегда найдутся люди, которым это не нравится, и в отличии от оригинальных правил, изменить их точку зрения ты не в силах! Сейчас же в ростер можно брать любой ИА юнит, не спрашивая у оппонента, согласен ли он с твоим выбором или нет. Любые эскалации уже включены в рулбук, тут, как говорится, уже оппонент может отказаться просто видя, что у тебя в ростере: "Мне не нравится твой байкконсил, поэтому с тобой играть не буду..." или "У тебя есть тандерхок, а у меня только василиски, не буду играть..."

Если где-то в каком-то месте в ИА прописан профиль юнита для твоей армии (выбирается для кодекса ХСМ, допустим), то обычно в ИА дописывают возможность выбора варгира непосредственно из этого кодекса. Единственная беда, если книга по ИА, из которой хочется взять юнит, достаточно древняя, то цены могут быть на сами юниты неадекватно завышены, но это редкость.
Warpman
Ну, ИА вызывает истерику у некоторых персонажей (местами адекватную, местами просто забавную)
Ибо ЕТЦ ЦНС не такая редкость и вообще лечится тяжко (ввиду того, что ГВ лажает порой астрономически)


Но таки запилить da big book'o'homerules 3

хаосдропподы уже "изобрёл" у себя спейсмян. имбень ужасающая получилась. нельзя их как dedicated давать

но таки запилить тред со списком "шо надо изобрести"
это идея.

раздели первый пост на кучу спойлеров по каждой фракции
внутри каждого спойлера по спойлеру на подфрации

[spoiler="таки ушастые"]
[spoiler="Ушастые корсары"][/spoiler]

[spoiler="Ушастые арлекины"][/spoiler]

[spoiler="Ушастые экзодайты"][/spoiler]

[/spoiler]

мда, функционал форума поражает
Sidri_cyberdog
Ну ваще-то у хаоситов есть свой дроп-под. Называется Dreadclaw smile.gif
mrHood
Цитата(Sidri_cyberdog @ Среда, 10th Сентябрь 2014, 15:45 ) *

Ну ваще-то у хаоситов есть свой дроп-под. Называется Dreadclaw smile.gif

Я уже написал все на его счет.
OrdoMaleus
Тогда вообще не понимаю твоего горя, возьми закажи с амазона и играй, а то мне может вместо мародера виндетой играть?
Kike
В чём проблема взять соник дреда из ИА2?
В чём проблема вообще брать что-то из ИА?
Цитата
Например, модель, что на броске ту хит попадает на 4+, во время боя с носителем ревущих динамиков выкидывает успех лишь на 5+.

Попадание на 5+ можно получить из без хоумрулов.
mrHood
Цитата(Galladore @ Среда, 10th Сентябрь 2014, 10:28 ) *

Ну, у нас уже есть гражданин, который души не чает во всяких фандексах. Что-то делать по хоумрулам - очень не благодарное дело, всегда найдутся люди, которым это не нравится, и в отличии от оригинальных правил, изменить их точку зрения ты не в силах!

А мне это и не надо. У меня помимо ХСМ и другие армии есть)) Ну и что мне мешает не играть просто с ними? И да, на счет ИА, тот же самый ИАшный соник дред просто не актуален, ибо такой модели, как дредноут просто нет в кодексе. И это не единичный случай. Тот же дредклав непонятно как отыгрывать в режиме полета, ибо он продается без базы, как обычный дроппод, но при этом, летающая техника. Как мне это понимать?

Цитата(Kike @ Среда, 10th Сентябрь 2014, 21:30 ) *

В чём проблема взять соник дреда из ИА2?
В чём проблема вообще брать что-то из ИА?
Попадание на 5+ можно получить из без хоумрулов.

Дред из ИА не валиден. Дредноуты у ХСМ ушли с появлением шестерки.
Получить-то можно, но для этого нужен обкаст и прочие танцы с бубнами, на которые выделять очки - позориться перед армией противника.

Цитата(OrdoMaleus @ Среда, 10th Сентябрь 2014, 21:14 ) *

мне может вместо мародера виндетой играть?

Твоя игра - твои правила)) Хоть бутыль вместо титана на стол ставь biggrin.gif
Warpman
Цитата(Kike @ Среда, 10th Сентябрь 2014, 21:30 ) *


В чём проблема вообще брать что-то из ИА?

Попадание на 5+ можно получить из без хоумрулов.

ИА вызывает батхёрт laugh.gif
у человека явно ссссводит челюсть от ГВшной механики снапшотом по поводу и без

не, надо поощрятьь инициативу

АФФТОР, ЖГИ!
запили "клубный сапплемент к ХСМам" и выложи на обозрение.
Kike
Цитата
Дредноуты у ХСМ ушли с появлением шестерки.

Это типа название поменяли?
Т.е. как хоумрул тащить - это ок, а как взять готовое решение из ИА - это бац-бац и невалидно.
У нас же столы просто ломятся от ИА и надо что-то срочно новое наваять.
Цитата
непонятно как отыгрывать в режиме полета

А как вообще отыгрывать зум и хувер у леталок или фмк?
Кмк, геве было просто обязано класть две подставки с разной высотой крепления и увеличивать цену коробок.
Warpman
Градус сарказма превышает здравые уровни.

Хочется человеку-пускай.
Вполне возможно кто-то будет даже не против поиграть против чего-то не столь обыденного.

ИА или homebrew не суть.
Не заниматься же пережёвыванием полутора архетипов бой за боем?
mrHood
Цитата(Kike @ Среда, 10th Сентябрь 2014, 22:19 ) *

Это типа название поменяли?
Цитата
непонятно как отыгрывать в режиме полета

А как вообще отыгрывать зум и хувер у леталок или фмк?
Кмк, геве было просто обязано класть две подставки с разной высотой крепления и увеличивать цену коробок.

На счет дреда - да. И правила не много. Ну можено взять и приколхозить старый иа к нынешнему бруту. Правда, получится не так играбельно. Там линканутый бластмастер, а не двойной, что огорчает, и выходит, что смысл брать его есть только если приспичит сунуть соники в лапы, или сирену.

А на счет пода - сами посмотрите, хаоситский вовсе убран из продаже. Остались только правила. Как вариант, есть под из ереси хоруса. И да, вот у него есть самолетная база, к вашему сведению. Так что не надо мне тут саркастично иронизировать.

К слову, придуманный мной варинат дропподов по сути та же хрень, что у лоялистов, только дороже и с возможностью поставить комбик или погребальный вещатель какой-нибудь, да и то за доп очки. ИА-шный вообще носится по полю боя в 12 арморе и к тому же, является штурмовым транспортом. При этом стоит адекватно вполне. Так что, как-то я не понимаю вообще, что плохого в том, что вместо одного бронированного и мобильного штурмового транспорта взять просто дип для двух пехотных юнитов, приправленный незначительным лоссблоком и небольшой плюшкой, в виде впаянного комбика или хавоклаунчера.
Warpman
Бро, просто качни уж сразу Спейсменовский "ща ХСмы всех нагнут" фан-кодекс.

хаотский дроп который dreadclaw?
Но вот толкьо он не имеет спецрула "дроппод ассолт" и потому
приходит в бой не на первый
и не на второй. а 2+ с шансами выйти на 4

а для выхода на первый он вылетает аццки на 3Д6 со сбросом меньшего скаттерясь

ыыы
и да, он МИСХАПАЕТСЯ

Винсент
У меня сложилось впечатление, что у нас шибко много спортхаммерщиков, которые при выходе очередной редакции или кодекса готовы падать на колени и биться в священном оргазме от очередных изменений в правилах. И малейшая попытка предложить им поиграть по старым правилам или кодексам, а тем более по хоумрулам, будет, скорее всего, встречена.. не очень радушно.

Я вот, к примеру, с удовольствием бы собрал армию ХСМ Слаанеша по предыдущему кодексу (когда демоны были частью Хаоса, и они были уникальны и индивидуальны, а боги хаоса еще вели войну друг с другом, что не позволяло ввалить все в одну кучу). Но я знаю, что затраченные на это усилия не будут стоить той одной игры, на которую я смогу раскрутить кого-нибудь такого же неадекватного (с точки зрения большинства), как я.
bubon
Цитата(Винсент @ Четверг, 11th Сентябрь 2014, 19:45 ) *

[color=#003300][i]У меня сложилось впечатление, что у нас шибко много спортхаммерщиков, которые при выходе очередной редакции или кодекса готовы падать на колени и биться в священном оргазме от очередных изменений в правилах. И малейшая попытка предложить им поиграть по старым правилам или кодексам, а тем более по хоумрулам, будет, скорее всего, встречена.. не очень радушно.

Единственная проблема - в нерезиновом мозге. Помнить правила\спецправила\фишки всех кодексов + наслаивать наверх хоумрулы - реально сложно помнить и пользоватьсяsmile.gif. В основном поэтому сложные миссии, хитрые сценарии и прочая фансервисная лабуда не слишком популярна.

Цитата
Я вот, к примеру, с удовольствием бы собрал армию ХСМ Слаанеша по предыдущему кодексу (когда демоны были частью Хаоса, и они были уникальны и индивидуальны, а боги хаоса еще вели войну друг с другом, что не позволяло ввалить все в одну кучу).

Собрать тематичную армию Слаанеша по современным кодексам (ХСМ+союзные демоны) - вообще не проблема. Прекрасные по эффектам марки и метки, хорошие юниты, даже, не побоюсь этого слова, ПАВЕР присутствует! Что характерно, лор демонов с мохнатых времен тройки сильно расширился и углубился, противостояние богов по прежнему в силе (и это даже в правилах отражено!), но почитать новые кодексы и сапплайменты по хаосу явно не судьба...
Хочется времен старой демонбомбы, это да. Даже спорить не буду - удивительно интересно игралось, аж прям уши закладывало)))
Kike
Цитата
хаотский дроп который dreadclaw?

Дредкло последний раз обновлялся форжой под шестёрку + иашная аеронавтика.
Flyer, Transport, Hover, Assault Vehicle и это всё за 85 поинтов.
Sidri_cyberdog
Цитата(Винсент @ Четверг, 11th Сентябрь 2014, 19:45 ) *

Я вот, к примеру, с удовольствием бы собрал армию ХСМ Слаанеша по предыдущему кодексу (когда демоны были частью Хаоса, и они были уникальны и индивидуальны


Винст, не с твоей ли демон-бомбой я играл по 4 редакции??)))) Ещё своими некронами с монолитом? smile.gif
Warpman
Цитата(bubon @ Четверг, 11th Сентябрь 2014, 22:54 ) *

Единственная проблема - в нерезиновом мозге. Помнить правила\спецправила\фишки всех кодексов + наслаивать наверх хоумрулы - реально сложно помнить и пользоватьсяsmile.gif. В основном поэтому сложные миссии, хитрые сценарии и прочая фансервисная лабуда не слишком популярна.


Зато нет ситуации когда ты, узнав, каким(и) кодексом играет оппонент уже наизусть знаешь 90% его ростера вплоть до варгира и уже сейчас можешь сказать, в какие школы он будет ролять laugh.gif

Вот эт играаа!
Вот эт скиилл!
Вот эт интерес! laugh.gif

А если в клубе будет лежать (можно даже физически)
здоровенная книжка с микросаплаями
(от Альфа-ХСМ-листа до чистого олдскульного Ультве, кригом и пятком индепов домашней разделки)
то это уже вин. Просто перед боем берёшь и спрашиваешь

"ДИ? С таким-то бонусом? -ага"

а книжка и вся начинка уже просто клубным населением давно оговорена и принята в лучшем виде
чтобы не было Рипо-бункеров и прочей хетчеценте тематики

*у меня слегка бомбануло. в честь этого нажми на меч рыцарю*
golio
Цитата(Warpman @ Четверг, 11th Сентябрь 2014, 23:30 ) *

Зато нет ситуации когда ты, узнав, каким(и) кодексом играет оппонент уже наизусть знаешь 90% его ростера вплоть до варгира и уже сейчас можешь сказать, в какие школы он будет ролять laugh.gif


Да низкая вариатавность это минус. Не такой серьезный уж как ты говоришь - все таки большинство кодексов позволяют как минимум несколько архитипов, но он есть, да.

Вот только это тут было обсуждение не турнирных игр, не на победу и все такое. И тут внезапно оказывается что составлять разнообразные ростеры можно и без придумывания всяких саплаев сомнительной ценности. Хочется хсм слаанеша - есть кодекс хсм и кодекс демонов, которые дают вполне серьезное разнообразие. Тому же дредноуту вовсе не обязательно давать какие то особено особенные сланешисткие правила - просто дред на пример с лазкой красиво законверченный под особо страшное сланешисткое пуляло ни чем не хуже дреда с кучей кривых особо специальных правил. Вообще я сейчас даже затрудняюсь представить какую именно бэковую армию невозможно отобразить с текущими правилами и кодексами(про ее играбельность - вопрос отдельный).
Sidri_cyberdog
Тут есть небольшой нюанс. Например ДИ, сейчас им не хватает только соник оружия на технику, в принципе и всё.
Так ради этого оружия огород городить?
Или уменьшать стоимость самих хаосмаров?

ИМХО если людям захочется чего-то странного всегда есть форджа с кучей листов, спецправил и прочего. Я до сих пор не играл против легионов и мне лично было бы интересно на это посмотреть.

Альфа легион? Вракс 1-ая часть.
Warpman
30k легионы раскатают просто 40k банально за счёт низкой стоимости и доступности ништяков

вот толкьо 30k это совсем другая игра, там небо выше трава зеленее и всяких центей нет впомине с рейптайдами

там просто замес маров с марами и маров с марами


ДИ не хватает не только соников, но и правил на Папку-ДП и его свиту.

WEшникам нужен Ангроша-ДП и опять-таки спецрулы для "особо одурённых" берсерков

этого то и у форжи нет (правил на пост-ересь примархов-демонпринцев)
ну а найти труъ ИАшника нереально. ибо несмотря на ПОЛНУЮ неспособность крига, он однозначно вызовет истерику просто тем фактом что ИА
а ИА это плохо, большие дяди на важных *с придыханием читать*
ТУРНИРАХ
решили что нельзя ИА
ведь у ИА есть страшные имбовые Бадабские два тома!

ИА тут в том же положении, что хоумрульщики, коие нередко видны за дальним столом, у которых своя ваха с W2 маринами
Sidri_cyberdog
Ээээ.... Дык то что там "попроще" как бы балансит кое-как отсутствие странных юнитов.

А Ангроша и прочие примархи.... Вон во враксе есть именной кровожад, который нигде кроме как апока вряд ли появится ибо суров...))
Да и честно, ок, будет Ангрон или Фуля в качестве ДП. Покажите мне моноармию на достаточное кол-во очков, чтобы могла пристойно включать в себя таких парней.
Т.к. такой армии нет, то Ангроши и Фули - это чисто академический вайн, почему нет того, что мы и так бы не использовали.

ИМХО разговор про притеснения хоумрульщиков имеет смысл когда попробовали хотя бы большинство листов имеющихся.
Пока что я вижу при вопросах про ИА при общении "говно и нииграет". И не видел ни одной армии ренегатов и бадабских чуваков.

Ну и турниры не имеют ничего общего с играми на клубе по фану. Каждому свое.
Алвари
Читаю я вас и умиляюсь.
По-моему, жалким людишкам [таким как я, например], играющим по актуальным правилам, просто нечего делать в этой теме. Зачем вступать в полемику? Нет нужды мешать здешним творческим гениям и бунтарям, рвущим систему на части, вариться в котле своих нереализованных идей. Всё равно эти идеи так навсегда и останутся нереализованными. Вся эта тема видится мною как самопозиционирование отдельных личностей в качестве Д'артаньянов среди известно кого.
В противном случае здесь обсуждалась бы конкретика [правила, кодексы и дополнения, о чём говорится в первом сообщении], а не велись бы абстрактные рассуждения о сферических домашних правилах в вакууме и их абстрактных же преимуществах. Как-то так.
SNap
У всех ЕТЦ головного мозга, одни мы такие заипись biggrin.gif

Проще договариваться с конкретными людьми поиграть с тестовыми правилами, чем на форуме это обсуждать, а то тут гавномет у каждого второго как минимум smile.gif
Sidri_cyberdog
Ну скажем так, есть пример Макса-волчонка, который вылез с фановым юнитом, ИМХО подход правильный. Конкретные статы за конкретную цену. Да и юнит-то один.

Но в то же время преклонение перед правилами ГВ не считаю нужным, т.к. баланса там нет и быть не может. ЕТС хоть я и недолюбливаю за спортодроч, но сделали хорошее дело издав вменяемую поправку на правила.
Warpman
Это те самые ЕТЦ которые долго и упорно били себя пяткой в грудь что "не будет у нас никогда никаких именных чаров!"
или не те? biggrin.gif

А ИА не допущено не потому что "обожемой имбаполом" а потому что его норовят брать кусками.
Это вообще сейчас беда 7ки (когда от кодекса берётся полтора выбора юнитов)
Ибо тот же Криг назвать павиром язык не повернётся ни у кого.
Ну ок, там (по сути) стабборновые гвардейцы с WS4 и Хотшотами
Или корсары какие. Или ассолт авангард марский.

Как армия донненько, но если взять криг чисто как "суповую основу на куче артиллерии"
То взвоют все и каждый, кто дома инвиз забыл

С бадабцами то же самое. Чистый бадаб с его ценниками это Ыыыы
а если оттуда выдирать "сценарных" индепов, то алес.

p.s. тут вообще есть хоть какой-то аналог спойлеров на форуме?!
golio
Это те самые ЕТЦ которые хоть немного улучшили упоротые ГВшные правила. На пример вернув не понятно за что убранные руины. И пофиксили рандом на мэльшторме. И вообще сделали гораздо более интересные миссии.

А ИА не любят потому, что оно дисбалансно даже по сравнению с остальной вахой. Тем более что самые дисбалансные вещи вроде всяких Лотов и так можно брать в армию безо всяких союзов и семерок.
Warpman
Опять-таки кадаврология прикладная
"а теперь мы найдём имбень и воткнём её на ту имбень, которую нашли в своём кодексе, взяв в союз два выбора из другого кодекса (потому что имбень)

В итоге имеем "чудо-ростеры" где ХК из Бадаба том1
ХС из СМокодекса а Элитка из ГК


Вот реально, возьми и сыграй с севрином без центей.
Sidri_cyberdog
После центей под инвизом, рипо-бродов и 2+ инвуля с рероллом не вижу ничего более поломного в ИА))))
Kaifas Kain
Имхо как мне кажеться вначале бы стоило увидеть полный лист с характеристиками про дроппод и дренолда которых хотел бы использовать товарищь Худ. а потом. только начать разговоры можно или нельзя. или может помочь человеку с тем что он хочет сделать. а касательно фанкодексов нужно просто пояснить что не каждый захочет играть, а так пожалуйста пусть юзает и дреда и дроп у нас что мало ракет лазок и мультимельт на его технику?
Kike
Цитата
Альфа легион? Вракс 1-ая часть.

Полтора марина и минные поля вот и весь альфа легион smile.gif.
Цитата
30k легионы раскатают просто 40k банально за счёт низкой стоимости и доступности ништяков

Кмк, чисто из-за стоимости.
Какая-то часть ништяков доступа в ИА.
ы
Цитата
Всё равно эти идеи так навсегда и останутся нереализованными.

Согласись что выцепить б/у под за 20 - это не отливка за 50.
Мары куплены и выгулять надо, а под - это чуть ли не последняя путёвка в жизнь.
Цитата
а потому что его норовят брать кусками.

Да хоть бы и брали кусками, всё одно лучше чем правила на бумажке придумывать.
ИА в метагейме не запрещено, но волны захлестнувшего павира чота я не вижу.
Sidri_cyberdog
Цитата(Kike @ Пятница, 12th Сентябрь 2014, 22:42 ) *

Полтора марина и минные поля вот и весь альфа легион smile.gif.


Ну не совсем верно smile.gif там и культисты-спецназовцы и всякое-разное... А то что нет вундервафлей, так ещё и лучше.

Цитата

Да хоть бы и брали кусками, всё одно лучше чем правила на бумажке придумывать.
ИА в метагейме не запрещено, но волны захлестнувшего павира чота я не вижу.


Полностью согласен. ИА на клубе у единиц и далеко оверпавер.
Warpman
Если в клуб будет регулярно приходить какой-нибудь
мифический фанат Люциус-дропов с фуриозо-контемпторами внезапно станет ясно почему
(хотя будем честны, даже если притащить ведро чистого ИАшного "полома" без вкраплений кодексной best-selling имбы это будет не авторазрыв на 2+)


ах, да, и не забываем дефолтный "1850" формат с известно каким рульпаком.
порой ощущение, что к ЕТЦ готовятся даже те, кто туда не собирается никогда ехать biggrin.gif
SNap
Ясчитаю, что ветка варгеймов на форуме неполноценна без смайлика вентилятора разбрасывающего коричневую субстанцию!
Sidri_cyberdog
Цитата(Warpman @ Суббота, 13th Сентябрь 2014, 00:01 ) *

Если в клуб будет регулярно приходить какой-нибудь
мифический фанат Люциус-дропов с фуриозо-контемпторами....


Эээээ.... Ваще-то 5-ая редакция закончилась довольно давно. Щас эти дропы дают просто шрауд.
golio
Цитата(Kike @ Пятница, 12th Сентябрь 2014, 21:42 ) *

Да хоть бы и брали кусками, всё одно лучше чем правила на бумажке придумывать.
ИА в метагейме не запрещено, но волны захлестнувшего павира чота я не вижу.


Лучше безусловно. ИА не запрещено, да. Но отсутствие "волны захлестнувшего павира" вполне логично и понятно. Допустим я решил собрать труево-паверную расписку с кучей ИА. Купил-покрасил принес. Возможно пару раз сыграл разорвав все и всех. А дальше что? Играть с ней никто не будет, на турнир недопущено, смысл мероприятия не понятен. ИА неприлично дисбалансен.


Цитата(Warpman @ Пятница, 12th Сентябрь 2014, 23:01 ) *

ах, да, и не забываем дефолтный "1850" формат с известно каким рульпаком.
порой ощущение, что к ЕТЦ готовятся даже те, кто туда не собирается никогда ехать biggrin.gif


А ты наверное хочешь играть по чистым правилам ГВ? Без руин, с рандомом на рандоме, не занимающих слот формациях, кучей дырок в правилах и анбаундом?

Цитата(SNap @ Пятница, 12th Сентябрь 2014, 23:08 ) *

Ясчитаю, что ветка варгеймов на форуме неполноценна без смайлика вентилятора разбрасывающего коричневую субстанцию!


Да ну, у нас все тепло-лампово. Мы ж не форджик какой-нибудь. Рано нам вентилятор)
mrHood
Признаю свою ошибку, поэтому вот сам небольшая работа над ошибками.
Вот "полный лист с характеристиками про дроппод" с описанием всех правил на него и весь варгир, не указанный в основном рулбуке. Из отсебятины - только немного завышенная цена голого дроппода и отсутствие вшитого болтоплевателя, ну и измененное название лоялистского локационного маячка. К доступному оснащению добавлено стандартное оснащение техники хаоса. Исключение - оснащение, доступное только моделям танков. Дред решил полностью слизать из ИА и не мудрить сильно, запощу его лист прозже.


Десантная капсула Хаоса --- 40 очков

Состав подразделения: 1 Десантная капсула Хаоса
Класс боевой единицы: Техника (открытая, транспорт)

BS 4; F 12; S 12; R 12; HP 3.

Оснащение: ---
Специальные правила:
Штурм посредством десантных капсул; обездвиженная; инерциальная система управления
Опции:
Может взять что угодно из следующего:
– руна призыва - 10 очков
– погребальный вещатель - 5 очков
– горгульи из варп пламени - 5 очков
Так же можно взять что-то одно из следующего:
– комбиболтер - 5 очков
– комбиогнемёт, мелтаган или плазмаган - 10 очков
– пусковая установка «Разоритель» - 12 очков

Штурм посредством десантных капсул:
Десантные капсулы Хаоса должны входить в игру по правилам глубокого удара. В начале вашего первого хода выберите половину своих десантных капсул Хаоса (округляйте в большую сторону), чтобы провести штурм посредством десантных капсул Хаоса. Боевые единицы, участвующие в штурме посредством десантных капсул Хаоса, прибывают в первом ходе управляющего ими игрока. Прибытие оставшихся десантных капсул Хаоса происходит как обычно. Боевая единица, которая совершает глубокий удар посредством десантной капсулы Хаоса, не может нападать в том же ходе, в котором она прибыла.

Обездвиженная:
Десантная капсула Хаоса не может двигаться после того, как войдет в игру, и во всех отношениях считается за технику, получившую результат «обездвижена», который никак нельзя исправить.

Инерциальная система управления:
Если десантная капсула Хаоса смещается на вершину непроходимого ландшафта или другую модель (дружественную или вражескую), уменьшите расстояние смещения на минимально необходимое количество дюймов, чтобы избежать столкновения. Учтите, если десантная капсула Хаоса смещается за край стола, тогда она претерпевает несчастный случай при глубоком ударе, как описано в книге правил Warhammer 40,000.

Транспорт:
Транспортная вместимость: 10 моделей или 1 хэлбрут. Как только десантная капсула Хаоса приземляется, люки откидываются, и все пассажиры должны немедленно произвести высадку. Как только пассажиры высаживаются, больше никакие модели не могут погрузиться в десантную капсулу Хаоса до конца игры.

Руна призыва:
дружественные боевые единицы не смещаются во время глубокого удара при условии, что первая модель расставляется в пределах 6" от модели с руной призыва. руна приыва должна находиться на поле боя на начало хода, чтобы ей можно было воспользоваться.

Пусковая установка «Разоритель»:
Дальность: 48" S: 5 AP: 5 Класс: Тяжёлое 1, взрыв, спаренное

Комбиболтер:
Дальность: 24" S: 4 AP: 5 Класс: Скорострельное, спаренное.

Горгульи из варп-пламени:
Все орудия техники с горгульями из варп-пламени имеют специальное правило «душесжигатель».

Погребальный вещатель:
Вражеские боевые единицы в пределах 6" от одной или более единиц техники с погребальным вещателем не могут вести упреждающий огонь.

Десантная капсула хаоса может быть взята в качестве приданного транспорта юнитами космодесантников Хаоса, избранных, одержимых, хелбрутом, берсеркеров Кхорна, тысячи сыновей, чумных десантников, шумовых десантников, разорителей.

Очень жду критики и ответных предложений, и не будьте такими занудами, под ИАшный летающий у меня тоже будет, так почему бы не юзать его в двух вариантах? Один дешевый и чисто ради закинуть дипом тактичку/избранных/хавоков с лордом/сорком, а второй ради летающего асолтного транспорта, но вдвое дороже. Как по мне, все вполне логично smoke.gif
Warpman
дроппод с мельтой? о_О

Вот прям смотрю и вижу Аббаддон-лист плазмасмертников
падающих на мельтадропах (лол)


с 3-4 целями ваншотящимися на первый ход

за 50 очков норм чо. разве что в качестве ограничителя вытсавить ему обязательную марку, если падает марочник (отвадить любителей закидывать сорками)
вот только BS4 для демон-машинки высоковат


p.s. правила от ГВ не такое уг как кажется. но да, не турнирный выбор уж тооочно
ибо не сядешь не просчитаешь.
всё, что нужно менять это ограничить "расшаривание" спецрулов дабы не плодить "центи в инфильтре с шэдоутян в 2+ с хитнраном" как видали мы не так давно.


а насчёт вентилятора
не нужен мне вентилятор!
mrHood
Цитата(Warpman @ Суббота, 13th Сентябрь 2014, 01:46 ) *

дроппод с мельтой? о_О

Дроппод с мелтой за 50 очей. 50, не 35, что с болтером у лоялистов. Это на целых 70% дороже. В обмен лишь на один выстрел из мелты, который с 33% вероятности просто не попадет, и с очень не малой вероятностью быть вне мелтарейнджа. Нет, ну можно поднять цену комбимелты до 15, но это уже верх нерфа, на мой взгляд. И да, у лоялов часто с дропподом падет минимум две, а то и все четыре даже не комби, а полноценных мелт. Так что, не особо поломно, имхо. Любой машинка хаоса может взять комбимелту.
Если нерфить BS до третьего, как у всех демон-машин, то и устойчивость к крю шейкед/станед тоже нужен.
OrdoMaleus
Мда, дроп с мельтой и 4 BS, который ставится возле техники и вскрывает ее на первый ход, да еще и с меткой призыва, вы батенька хотеть много кушать.... Да из лоялиского выскакивают мары с мельтами все четыре, и да шансов вскрыть технику у них больше, но хотя бы перебив их можно положить болт на их дроппод. А здесь мало того что начинка выпрыгнет, так еще и дроп напортачить сможет, а если его не убрать так тут вообще термосня рядом без смещения плюхнется, тоже с комбиками и вообще хана, а если их много.... Вот сиди и выбирай кто страшней дроп с 12 броней и тремя хп или начинка, потому что, всех за ход не перестреляешь.. И да на любую технику можно ставить комбик, да вот только ей еще доехать со своего деплоя надо.. 4 BS эт какой то умный демон...

Про вероятность:
Какова вероятность встретить розового слона на воздушном шаре?
50/50 или встретишь или нет...
Эт я про 33 процента))
mrHood
Цитата(OrdoMaleus @ Суббота, 13th Сентябрь 2014, 02:44 ) *

Мда, дроп с мельтой и 4 BS, который ставится возле техники и вскрывает ее на первый ход, да еще и с меткой призыва, вы батенька хотеть много кушать.... Да из лоялиского выскакивают мары с мельтами все четыре, и да шансов вскрыть технику у них больше, но хотя бы перебив их можно положить болт на их дроппод. А здесь мало того что начинка выпрыгнет, так еще и дроп напортачить сможет, а если его не убрать так тут вообще термосня рядом без смещения плюхнется, тоже с комбиками и вообще хана, а если их много.... Вот сиди и выбирай кто страшней дроп с 12 броней и тремя хп или начинка, потому что, всех за ход не перестреляешь.. И да на любую технику можно ставить комбик, да вот только ей еще доехать со своего деплоя надо.. 4 BS эт какой то умный демон...

Статы и варгир лоялистского глянь. Там тоже отменялка скатера на дипе есть. И тоже за 10 очей. С какого лева там демон? У лоялистов тож демоны? Ну ок. Тогда, если хотите, можно сунуть и третий баллистик с одержимостью демонами. Иначе какая ж это демоническая техника без одержимости демонами?
А еще можно просто исключить комбимелту из списка устанавливаемого вооружения, если общественности станет от того спокойнее.
mrHood
Так, ребята из вконтакта навели меня на одну отличную идейку. Короче, теперь, с учетом всех высказавшихся сторон, могу предоставить такой вариант дроппода:

Десантная капсула Хаоса --- 40 очков

Состав подразделения: 1 Десантная капсула Хаоса
Класс боевой единицы: Техника (открытая, транспорт)

BS 4; F 12; S 12; R 12; HP 3.

Оснащение: ---
Специальные правила:
Штурм посредством десантных капсул; обездвиженная; инерциальная система управления; орбитальный транспорт
Опции:
Может взять что угодно из следующего:
– руна призыва - 10 очков
– погребальный вещатель - 5 очков
– горгульи из варп пламени - 5 очков
Так же можно взять что-то одно из следующего:
– комбиболтер - 5 очков
– комбиогнемёт - 10 очков
– комбимелтаган или плазмаган - 15 очков
– пусковая установка «Разоритель» - 12 очков

Штурм посредством десантных капсул:
Десантные капсулы Хаоса должны входить в игру по правилам глубокого удара. В начале вашего первого хода выберите половину своих десантных капсул Хаоса (округляйте в большую сторону), чтобы провести штурм посредством десантных капсул Хаоса. Боевые единицы, участвующие в штурме посредством десантных капсул Хаоса, прибывают в первом ходе управляющего ими игрока. Прибытие оставшихся десантных капсул Хаоса происходит как обычно. Боевая единица, которая совершает глубокий удар посредством десантной капсулы Хаоса, не может нападать в том же ходе, в котором она прибыла.

Обездвиженная:
Десантная капсула Хаоса не может двигаться после того, как войдет в игру, и во всех отношениях считается за технику, получившую результат «обездвижена», который никак нельзя исправить.

Инерциальная система управления:
Если десантная капсула Хаоса смещается на вершину непроходимого ландшафта или другую модель (дружественную или вражескую), уменьшите расстояние смещения на минимально необходимое количество дюймов, чтобы избежать столкновения. Учтите, если десантная капсула Хаоса смещается за край стола, тогда она претерпевает несчастный случай при глубоком ударе, как описано в книге правил Warhammer 40,000.

Орбитальный транспорт:
Транспортная вместимость: 10 моделей или 1 хэлбрут. Как только десантная капсула Хаоса приземляется, люки откидываются, и все пассажиры должны немедленно произвести высадку. Как только пассажиры высаживаются, больше никакие модели не могут погрузиться в десантную капсулу Хаоса до конца игры. Десантная капсула Хаоса может быть использована в качестве транспорта только юнитами кодекса Космического десанта Хаоса.

Руна призыва:
дружественные боевые единицы не смещаются во время глубокого удара при условии, что первая модель расставляется в пределах 6" от модели с руной призыва. руна приыва должна находиться на поле боя на начало хода, чтобы ей можно было воспользоваться.

Пусковая установка «Разоритель»:
Дальность: 48" S: 5 AP: 5 Класс: Тяжёлое 1, взрыв, спаренное

Комбиболтер:
Дальность: 24" S: 4 AP: 5 Класс: Скорострельное, спаренное.

Горгульи из варп-пламени:
Все орудия техники с горгульями из варп-пламени имеют специальное правило «душесжигатель».

Погребальный вещатель:
Вражеские боевые единицы в пределах 6" от одной или более единиц техники с погребальным вещателем не могут вести упреждающий огонь.

Десантная капсула хаоса может быть взята в составе слота мобильных войск.

Был добавлено одно спецправило, увеличена стоимость комбиплазм и мелт на 5 очей и под переведен в слот фасты. Думаю, теперь заметно баланснее.
Винсент
У меня тут мысль возникла - а зачем вообще людям нужны хоумрулы?

Если человек хочет выставить на стол необычную миниатюру, для которой нет правил - он же может просто использовать для нее профиль из уже имеющихся. Скажем, Дум Сирена вроде работала по огнеметному шаблону - ну вот, дредноут с огнеметом (по профилю) вполне подойдет.

Если человек хочет использовать какие-то фишки, которых нет в его кодексе - можно и вовсе взять за основу другой кодекс. Кто мешает собрать армию уникальных ХСМ, используя циферки из кодекса Тау, или Демонов - на основе Тиранидов? По большому счету, на столе это ничего не меняет.
mrHood
Цитата(Винсент @ Суббота, 13th Сентябрь 2014, 08:57 ) *

У меня тут мысль возникла - а зачем вообще людям нужны хоумрулы?

Если человек хочет выставить на стол необычную миниатюру, для которой нет правил - он же может просто использовать для нее профиль из уже имеющихся. Скажем, Дум Сирена вроде работала по огнеметному шаблону - ну вот, дредноут с огнеметом (по профилю) вполне подойдет.

Если человек хочет использовать какие-то фишки, которых нет в его кодексе - можно и вовсе взять за основу другой кодекс. Кто мешает собрать армию уникальных ХСМ, используя циферки из кодекса Тау, или Демонов - на основе Тиранидов? По большому счету, на столе это ничего не меняет.


Это меняет то, что интересу больше. Когда придуманный тобой именной перс совершает подвиги, это намного круче, чем когда Шэдоусан, командующая отрядом ультрамаринов под видом кэпа с парой плазм и джампаком вытворяет свои извращения, бегая с парой скаутов в качестве дронов.
Kaifas Kain
мда цаца интересная но душесжигатель больно дешов ибо 6-7 дропов почти весь стол покроют душесжиганием 10или 15 очей за это хочу и добавь ему встроенную одержимость) и третий балистик и комбимельта тогда не будет так страшна всем.
Kike
Soulblaze за 5 поинтов доставляет.
И 6-7 подов стол не перекроют, это я говорю как обладатель такого количества подов.
В случае выше - к обычному средству доставки маров прикрутили перделок и свистелок.
Хотя хватило бы цены за 40 вкупе с комбиболтером.
Из хсмовоского варгира брать тока диргкастер и хавокланчер.
Алвари
Цитата(golio @ Пятница, 12th Сентябрь 2014, 12:58 ) *

Это те самые ЕТЦ которые хоть немного улучшили упоротые ГВшные правила.


На ум приходят нургловские облитераторы-ковролюбы [пофикшено, но было], кастрированный Дух Машин [причины кастрации высосаны из пальца и неспособности сложить 0 + 1] и замечательный стиль игры "стэй в руине всеми отрядами и шут". Улучшили, да.
Алвари
Что касается десантной капсулы - абсолютный дисбаланс. Как и любые самодельные правила, даёт придумавшему слишком много преимуществ.
Что касается отсутствия баланса в официальных правилах - да, это так. Но это официальное отсутствие баланса biggrin.gif
Никто вам не мешает, впрочем, придумывать свою игру, основываясь на миниатюрах GW, и правилах от них же. Или любых других. С другой стороны, единственный способ заставить игроков [не изначально единомышленников] с этим играть - организовать турнир, куда ЭТО будет допущено. С такими условиями, чтобы люди сами захотели в нём участвовать smile.gif
Думаю, это сработает. Во большинстве из тех немногих турниров, где мне довелось принимать участие, использовался FAQ ETC. И, несмотря на то, что я к нему отношусь отрицательно, приходилось мириться. Альтернативы-то нет smile.gif Либо миришься, либо не играешь.
Warpman
Цитата(Винсент @ Суббота, 13th Сентябрь 2014, 08:57 ) *

У меня тут мысль возникла - а зачем вообще людям нужны хоумрулы?

Если человек хочет выставить на стол необычную миниатюру, для которой нет правил - он же может просто использовать для нее профиль из уже имеющихся. Скажем, Дум Сирена вроде работала по огнеметному шаблону - ну вот, дредноут с огнеметом (по профилю) вполне подойдет.

Если человек хочет использовать какие-то фишки, которых нет в его кодексе - можно и вовсе взять за основу другой кодекс. Кто мешает собрать армию уникальных ХСМ, используя циферки из кодекса Тау, или Демонов - на основе Тиранидов? По большому счету, на столе это ничего не меняет.



Ну вот к примеру человек купил Форжевкого Кхейна который больше рейхслорда на голову.
а форжа упорно отмахивается "пользуйтесь правилами из кодекса"
ну как тут помягче выразиться
Т6 S7 laugh.gif

Ну или решил он, допустим, вспомнить, тряхнуть стариной и побегать по полю некронскими Париями.

тут какбы без хоумрула никуда ибо Кхейну такого габарита нужен статлайн от рейхслорда (с повышением стат по аналогии с рейхсгардом и кодексным кхейном

WS BS S T W I -A Ld Sv
10-10-9-8-6-10-6-1-3+
Unit type: Gargantuan creature (Character)

Special rules: Molten Body, Daemon, Battle fortune, Khaine ascended, Ancient doom, Battle focus, Fearless, Fleet, Rampage
Warlord trait: Fate's messenger (p.25)
Wargear: Widowmaker

Khaine ascended: all friendly Eldar factionunits within 24" range of Khaine are Fearless. At the beginning of turn, roll D3.
All friendly Eldar faction units gain Enhace\Protect\Empower depending on roll results untill the next roll is made.
At the end of turn, all models withing 6" (friend or foe) take a single hit with S:4 Ap:6 Soulblaze
Models in base contact receive D3 hits afterwards.
All "to hit" roll results are reduced by 1 in close combat when targetting Khaine

Widowmaker: It took some time to recover the blade from it's shrine in WFB realm...
The blade can take form of 3 weapons (Spear, Sword, Axe) each with it's own statline and ranged profile.
The choice is made at the beginning of shooting phase and can not be changed until the next shooting phase (including your enemy's)

Spear: Ap1,Armourbane, Vaul's work
ranged: S10 Ap1 Armourbane 24" Assault 1, Melta, Instant death

Sword: Ap2 Fleshbane, Vaul's work, Riposite
ranged: S8 Ap3 Fleshbane Torrent,Soulblaze assault 1

Axe: Ap2 Soulblaze, Spirit shatter, Soul razor, Vaul's work
ranged: Ap4 Soulblaze, Spirit shatter, Soul razor, Template x3

Points value: 600+ laugh.gif


всё. варпмяну больше не наливать xD
парий прямо сейчас из головы не вытащу, бо тут уж потребуется вспомнить старый кодекс и наложить нынешнего Кулексуса на них
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.