_23
Вторник, 12th Август 2014, 17:13
Здравствуйте, уважаемые минчане (а также витебчане, гомельчане, могилевчане etc.). Случилось так, что гродненское ваха-комьюнити росло себе в полной изоляции от Терры иногородних и столицы в частности, и немалая тому причина - трудность в проведении турниров на "должном уровне", т.е. с отличным террейном, визивигом, фулпокрасом, без проксей и прочее.
Росло оно (комьюнити) и росло, да так, что уже успело разделиться на 2 отдельных клуба (в одном играют только в ваху, в другом и во все остальное). А минчан на турнир так ни разу и не позвали, к моему большому сожалению.
Так вот, отчаявшись провести турнир "по всем правилам", предложу желающим поучаствовать в нем "так как есть" - то есть с небольшими проксями, без требований к покрасу и визивигу, и растянув все это дело на несколько дней. Есть любители трешачка и новых ощущений?
Турнир мы планируем в первой половине сентября, 4-5 октября (см. в комментариях) и пока о нем ясно только то, что мы хотим его на 2000, и вероятно - по рулбучным maelstrom of war, с минимумом рестриктов (у нас в Гродно допуск ИА на турниры, например, - стандартная практика). Буду рад услышать ваши предложения, пожелания и вообще любые комментарии (даже негативные) о вашем желании участвовать в подобного рода турнирах (турнир-то мы проведем в любом случае, только вот суждено ли ему быть сугубо гродненским?).
Всех желающих поучаствовать в наших трешовых заварушках примем радушно, обеспечим впиской и развлечениями. Дискасс.
P.S. Не очень слежу за датами Минских турниров, но если что - мы подвинем свой в "окно" между вашими.
Ligo Vindo
Среда, 13th Август 2014, 01:29
Я бы поучаствовал. Будет интересно выбраться на турнир за пределы Минска. Разве что был бы за отсутствие ИА, а остальное - с радостью.
TALISMAN
Среда, 13th Август 2014, 07:21
Я бы тоже приехал, а то уже закисать начинаю
jozefowicz
Среда, 13th Август 2014, 07:52
Ну во мне можете не сомневаться... я буду
Sidri_cyberdog
Среда, 13th Август 2014, 08:57
Хммм... Может и я бы поучаствовал....
Sloth
Среда, 13th Август 2014, 09:28
Если будет допущен непокрас, то буду рад поучаствовать
. Иначе вряд ли смогу открасить армию на 2k к сентябрю.
Emik
Среда, 13th Август 2014, 10:00
А LoW будут допущены?
Ewgen
Среда, 13th Август 2014, 10:27
может начать с 1850? или 2000 это 100% решенный вопрос?
_23
Среда, 13th Август 2014, 15:00
Цитата(Ewgen @ Среда, 13th Август 2014, 11:27 )
может начать с 1850? или 2000 это 100% решенный вопрос?
У нас уже были турниры на 2000, и местная общественность к этому более склоняется (ФОК все равно одиночный). К тому же мы все равно больше привыкли играть не по ЕТЦшной системе: простые рулбучные миссии, простое начисление очков, все играют со всеми в группах, потом топ-4 навылет.
Это правда была система без учета приезжих, и такие турниры растягивались на пару недель, проходя по выходным. Думаю в этот раз можно ужать до 2-3 дней, но в один все равно трудно будет уложится.
Цитата(Sloth @ Среда, 13th Август 2014, 10:28 )
Если будет допущен непокрас, то буду рад поучаствовать
. Иначе вряд ли смогу открасить армию на 2k к сентябрю.
Непокрас будет 100% допущен, т.к. в Гродно мало кто может похвастаться фулпокрасом. Также точно будут допущены прокси в определенном количестве и возможно с какими-то требованиями к ним.
Будут допущены все саплементы и датаслейты, скорее всего будут допущены ИА и Стронгхолд (возможно без Д-силы), но наверное нет смысла допускать Лордов Войны. По крайней мере все эти пункты обсуждаются. Естественно, не будет допущен анбаунд.
Ewgen
Среда, 13th Август 2014, 17:32
Заявляйте миссии, пишите систему подсчета очков, расписание...
Правда с ИА не слишком интересно. хз что там сейчас актуально, как это ложится на 7ю редакцию...
SNap
Среда, 13th Август 2014, 19:57
Хотелось бы, чтобы прокси не просто бумажки прямоугольные и кругленькие были
_23
Среда, 13th Август 2014, 21:54
Цитата(SNap @ Среда, 13th Август 2014, 20:57 )
Хотелось бы, чтобы прокси не просто бумажки прямоугольные и кругленькие были
Да, мне тоже. Думаю над этим.
Цитата(Ewgen @ Среда, 13th Август 2014, 18:32 )
Заявляйте миссии, пишите систему подсчета очков, расписание...
Будет чуть позже. Раз интерес есть, будем стараться сделать удобнее для приезжих.
Цитата(Ewgen @ Среда, 13th Август 2014, 18:32 )
Правда с ИА не слишком интересно. хз что там сейчас актуально, как это ложится на 7ю редакцию...
ИА можно и безболезненно убрать, это просто дань местным традициям и отход от типовых ростеров. У меня например из всего ИА только блайт дрон, которым я давно не играю. У кого-то фаер раптор с хэлблейдами в фановом ростере. У ИГ был армилист на танках, который тоже поломом не назовешь в свете последних турнирных тенденций. В общем не для полома, а для разнообразия, не думаю что у вас будут какие-то проблемы с этим (на последних наших турнирах в списке победителей ростеры с ИА не числились).
Еще такой вопрос - турнир можно ужать аж в 2 дня, и 2 дня довольно удобно для вас. Делать больше наверное не стоит (вряд ли кто-то сможет быть в пятницу вечером, или захочет приехать на вторые выходные)?
Arned
Среда, 13th Август 2014, 21:59
Я бы тоже поиграл в Гродно, это интересно. Думаю, делать турнир больше, чем 2 дня, смысла нет.
golio
Среда, 13th Август 2014, 22:49
Да, больше чем на 2 дня смысла делать нет.
_23
Среда, 13th Август 2014, 23:03
Цитата(golio @ Среда, 13th Август 2014, 23:49 )
Да, больше чем на 2 дня смысла делать нет.
Тогда скорее всего получится играть каждый тур в 2 этапа, т.к. столов мы сможем организовать максимум 5 (ограничение по террейну), а участников намечается уже 16-20, судя по отписавшимся и по моим расчетам. Итого 3 тура за 2 дня на каждого
Не знаю, насколько дикой вам покажется идея тур играть, потом отдыхать и смотреть как играют другие, либо наоборот - уже зная своего оппонента ждать, пока освободятся столы (для наших-то это привычная практика).
Но просить вас привезти террейн с собой не менее дико (столы-то найти можно). А ограничивать количество участников не хочется (там одних гродненских человек 10 точно будет, что займет все 5 столов, если играть в 3 тура субботы + 2 воскресенья).
OrdoMaleus
Среда, 13th Август 2014, 23:27
Эх, было бы прикольно поучаствовать, а супер хэви будут допущены, если да, то я за всеми тремя руками за))))
_23
Четверг, 14th Август 2014, 11:48
Цитата(OrdoMaleus @ Четверг, 14th Август 2014, 00:27 )
Эх, было бы прикольно поучаствовать, а супер хэви будут допущены, если да, то я за всеми тремя руками за))))
Если большинство иногородних будет за суперхэви - проведем турнир с суперхэви. В принципе давно хотелось поиграть с ними хоть разочек, так что я в этом вопросе открыт к вашим желаниям/предложениям.
TALISMAN
Четверг, 14th Август 2014, 12:52
Цитата(_23 @ Четверг, 14th Август 2014, 12:48 )
Цитата(OrdoMaleus @ Четверг, 14th Август 2014, 00:27 )
Эх, было бы прикольно поучаствовать, а супер хэви будут допущены, если да, то я за всеми тремя руками за))))
Если большинство иногородних будет за суперхэви - проведем турнир с суперхэви. В принципе давно хотелось поиграть с ними хоть разочек, так что я в этом вопросе открыт к вашим желаниям/предложениям.
А смысл играть с суперхэви и без Лорд Оф Вор?
_23
Четверг, 14th Август 2014, 13:08
Цитата(TALISMAN @ Четверг, 14th Август 2014, 13:52 )
А смысл играть с суперхэви и без Лорд Оф Вор?
Не, меня не поняли
Изначально планировалось играть без суперхэви/Лордов, так как это сильно искажает и без того больной баланс вахи. Но так как турнир у нас местечковый, а предложений и интереса допуск суперхэви/Лордов вызвал много, то мы готовы их пустить, если вам так больше нравится. Фан в первую очередь.
jozefowicz
Четверг, 14th Август 2014, 13:37
ну раз просют.. то выскажусь...
на мой скромно-упитаный взгляд... формат я бы оставил большой и с СХ/ЛоВ...да и ИА тоже... сделать это такой изюминкой Гарадзенских...
"западенску вседазволенасть нах"...так сказать
с покрасам все понятно... нет его у большинства "местячковых"... так что допуск и без покраса норм...
А вот прокси убрать совсем... ибо будет крайне не красиво.. я помню эти картонки (сам с них начинал) и аля этот аббадон на самом деле тифус... и т.д. да и стыдно перед приезжими как-то... не получается у большинства ростер без прокси на 2000... давай уменьшим формат турнира... на 1850... но без прокси...
ЗЫ: В ввиде исключения не считать тогда праксей разные юниты собирающиеся из одной коробки... которые мало друг от друга отличаются... но я все одно бы за без проксевый турнир бы голосовал...
_23
Четверг, 14th Август 2014, 13:45
Цитата(jozefowicz @ Четверг, 14th Август 2014, 14:37 )
не получается у большинства ростер без прокси на 2000... давай уменьшим формат турнира... на 1850... но без прокси...
Проблема не в том что им 150 очков не хватат, Паша, ты сам все прекрасно знаешь.
Может увидев красивые минские армии без проксей и серьезный проведенный уровень турнира, народ-таки соберется и докупит-доклеит себе недостающего. А если делать совсем без проксей прямо этот турнир, то на Гродненском турнире Гродненцев будет меньшинство
.
Другое дело что кружочки уже точно никто не допустит, в самом крайнем случае - распечатанные на бумажках цветные силуэты аля мишени в тире.
А впрочем - щас поработаем с отстающими в индивидуальном порядке. Может и без проксей.
jozefowicz
Четверг, 14th Август 2014, 14:16
Да я прекрасно осведомлен положением дел нашего маленького "княжества". Однако все одно считаю что меры должны быть "сталинские" ибо другие не учат... как не склеили/купили/сами слепили до этого так и не склеят/купят/сами слепят до тех пор пока могут играть так... а пару раз не поиграют смотришь и камьюнити развиваться начнет... (или забросят тогда это дело совсем... ну и аллах с ними тогда)
Да и "павира" уменьшится.. больше фана... больше разнообразия.. я считаю однозначно "вин" в любом случае...
ЗЫ: Ну и сообственно в любом случае обязуюсь быть без прокси и как можно в большем покрасе... (постараюсь быть целиком в покрасе) для отстаивания чести и "гонару" нашего клуба, надеюсь, Влад, и на твою поддержку и игру без прокси и как можно в большем покрасе... я усе сказау....
Sinerus
Четверг, 14th Август 2014, 20:15
Тащем-то как хотите, но я напомню, что у нас в "Центурионе" СХ вообще ни у кого нет. Если Драйго переведут в ЛоВы, то будет у меня)
И если я правильно понимаю, что у вас только одна стомпа есть, то смысла в допуске СХ не вижу - приедут ктаны и дадут всем по щам.
З.Ы. Желание видеть расписки без проксей в начале сезона категорически расходится с реальностью - дофига чего тестить надо и на этом турнире хотелось бы.
З.З.Ы. Напомню, что достаточно ввести нормальные требования к этим самым прокси и их лимит.
golio
Четверг, 14th Август 2014, 20:36
Прокся должна быть моделькой(а не бумашкой), при взгляде на которую понятно что это такое. ИМХО.
А меня вообще больше интересует что там со столами. Потому как ехать фактически на 3 игры не очень хочется. А вот 5-6 на порядок интереснее.
_23
Четверг, 14th Август 2014, 20:37
Цитата(Sinerus @ Четверг, 14th Август 2014, 21:15 )
И если я правильно понимаю, что у вас только одна стомпа есть, то смысла в допуске СХ не вижу - приедут ктаны и дадут всем по щам.
Стомпы не будет, но есть вархаунд. А вообще ты слишком серьезно к этому относишься: в вахе нет баланса
.
Цитата(golio @ Четверг, 14th Август 2014, 21:36 )
А меня вообще больше интересует что там со столами. Потому как ехать фактически на 3 игры не очень хочется. А вот 5-6 на порядок интереснее.
С удовольствием провели бы 5-6, но пока не вижу, как это сделать в 2 дня.
Столов (поверхностей) фактически можно организовать сколько нужно, но террейна будет только на 5 игровых столов, а это либо ограничение в 10 человек, либо уменьшение количества туров вдвое.
_23
Четверг, 14th Август 2014, 22:09
Ребята, давайте жить дружно
Лучше больше конструктива по поводу того, как можно решить ситуацию с турами/столами. С остальным как-нибудь разберемся.
Tankis2
Пятница, 15th Август 2014, 15:05
Я надеюсь всё-таки по нашей гродненской традиции ИА и Стронхолд забанены не будут. Как правило у всех в ростерах по 1-2 модели из ИА, и это не самые чито-поломные вещи.
А насчет стронхолда - там вообще я считаю кроме СХ зданий и Д-силы не стоит ничего банить ни в коем случае.
От нашего клуба на турнир думаю сможем выдвинуть 6 человек.
DarkTear
Пятница, 15th Август 2014, 15:28
В ИА сейчас нет ничего читополомного, а экспериментал рулы на то и экспериментал, что всякие Р'Варны поначалу наркоманские.
Также в семерке ничего страшного нет в суперхеви и Д-силе, ну есть К'Тан у Бубона, да, он слегка имбоват, но, как показывает практика, успешные броски владельца отлично балансят павер
На обычных союзниках получаются кадавры гораздо более жуткие.
Прокси на вашем месте я бы убрал, если у кого-то не хватает моделек - до октября вполне можно найти хотя бы непокрас необходимого. А непокрас загрунтовать. А загрунтованное промазать в базовые цвета за одно воскресенье.
jozefowicz
Пятница, 15th Август 2014, 15:50
Цитата(DarkTear @ Пятница, 15th Август 2014, 16:28 )
Также в семерке ничего страшного нет в суперхеви и Д-силе...
Прокси на вашем месте я бы убрал...
Вот я про тоже говорю...
Эксперементально допустить все... аля золотые шляхетские вольности... посмотрим что получится...
А прокси на турнир это стыдно...
Ligo Vindo
Пятница, 15th Август 2014, 16:18
Насчет террейна. Думаю, что если каждый привезет с собой 1-2 холма это решит проблему и не сильно напряжет тех кто будет везти. Я например возьму то что у меня есть.
Насчет суперхеви. Если без д силы и с лимитом в 1 шт. то я согласен. Играть против 5-6 кнайтов не хочу. А беня в армии противника (разумеется не проксевый) порадовал бы меня.
Насчет проксей. Проксить только миньками, нельзя проксить сх.
Насчет формата - я за 2к
golio
Пятница, 15th Август 2014, 17:20
Если забанить Д силу, то самая читня из суперхэви как раз таки останется)
Warpman
Пятница, 15th Август 2014, 17:30
Угу. нерф Д силы не вариант, отнюдь.
нерф Д силы только делает СХ сложнее убиваемыми
(ну, вы можете попытаться ЗАДРИЛЛИТЬ КТАНА БОЛТЕРАМИ)
Ligo Vindo
Пятница, 15th Август 2014, 19:07
Ок. У меня нет суперхеви и нет д силы. Поэтому моя точка зрения субъективна и эгоистичкна)) Ну против бени я бы повоевал. А ктан да, суровый.. Ну на крайняк куплю себе ктана и пойду некрами
_23
Пятница, 15th Август 2014, 22:20
Цитата(Ligo Vindo @ Пятница, 15th Август 2014, 17:18 )
Насчет террейна. Думаю, что если каждый привезет с собой 1-2 холма это решит проблему и не сильно напряжет тех кто будет везти. Я например возьму то что у меня есть.
Вот конструктивная мысль. Было бы чуднесно, если бы еще кто-нибудь так поступил. Тогда может и получится все туры играть одновременно, без заминок, 3 в субботу и 2-3 в воскресенье.
MoonPhoenix
Суббота, 16th Август 2014, 11:58
Зачем банить Д-силу? Что в ней осталось поломного после нерфа в 7-ке? Ну если 6-ки хорошо кидаешь, то да
bubon
Суббота, 16th Август 2014, 12:56
Цитата(Warpman @ Пятница, 15th Август 2014, 18:30 )
(ну, вы можете попытаться ЗАДРИЛЛИТЬ КТАНА БОЛТЕРАМИ)
Он был прекрасно задриллен консилом и гвардосами, так шта считаю ктана ниразу не поломом.
По теме топика - ну сделайте уже террейна базового, что вы как эти. Всех затрат - фанера, монтажная пена и краска покрасить). Мы, конечно, можем захватить - но это экстремально.
_23
Суббота, 16th Август 2014, 18:53
Цитата(bubon @ Суббота, 16th Август 2014, 13:56 )
По теме топика - ну сделайте уже террейна базового, что вы как эти. Всех затрат - фанера, монтажная пена и краска покрасить). Мы, конечно, можем захватить - но это экстремально.
Не было опыта в таком кхм.. радикальном террейностроении, как-то всегда это долгие и вымученные попытки создать что-то стоящее, что потом рассыпается в клубном ящике
Наверное, стоит попробовать. По крайней мере мысль дельная, спасибо.
Warpman
Суббота, 16th Август 2014, 18:55
Ну, с 120 выстрелов шурикенкой под рероллами всего и Голиовским перком на "кинь 6 кинь 6 ещё раз!"
он должен был слечь по матхаммеру раза два) (ибо там влетает 33 вунды и матхаммерно даже с 4++ и 4+ фнп ты сейвишь 24)
но не каждый же будет выходить ктаном под толпу ушастых ДНРовцев xD
не, ктанъ ЗЛО и поломъ
Kraft
Воскресенье, 17th Август 2014, 19:42
Такими темпами тема загнется
У всех все равно свое мнение, кому-то СХ страшно, у кого-то монокль выпадет при виде прокси или непокраса ))))
ИМХО, вы бы написали просто ограничения(разрешения?) на турнир и кому интересно - тот поедет, а так толочь воду в ступе можно бесконечно.
Ну и после того как определятся участники поднимать более конкретные вопросы на счет террейна и количества туров.
_23
Воскресенье, 17th Август 2014, 20:06
Эта тема и должна была загнуться. Она предварительная. Свою функцию она выполнила - я понял что интерес к турниру у людей есть, выслушал некоторые советы и пожелания, сейчас вот готовлюсь, террейн клепаю
. Ближе к концу месяца создам тему с пререгистрацией, там и будут все условия турнира собраны воедино.
Из того что я пока понял/решил:
-турниру быть
-турниру быть в 2 дня
-проксям - нет
-непокрасу - да
-туров - 5 (постараюсь успеть с террейностроением)
На счет остального пока размышляю.
Кстати, что бы вы хотели увидеть в призах на турнире?
_23
Понедельник, 18th Август 2014, 13:02
По поводу суперхэви и ИА - решили допустить и то и то, только в случае если на ИА стоит пометка "экспериментальные правила" - требуется предварительное согласование допуска, а суперхэви идет 1 на армию в слот лорда войны.
jozefowicz
Понедельник, 18th Август 2014, 13:35
Крутатенюшка.... начинаю клепать ростер
_23
Вторник, 19th Август 2014, 15:52
Так как в единственном большом зале гродненского дворца творчества (где располагается наш клуб) на сентябрь все даты разобраны под различные мероприятия, а в меньший мы с 10 ваховскими столами не влезем, турнир состоится 4-5 октября.
Ligo Vindo
Среда, 20th Август 2014, 01:35
Начинаем-с думать над ростером и красить, красить..
_23
Суббота, 6th Сентябрь 2014, 03:39
Открыта пререгистрация в этой
http://rpg.by/index.php?showtopic=17286 теме. А тут можно продолжить обсуждение.
_23
Среда, 10th Сентябрь 2014, 19:24
Хочется обсудить с участниками турнира следующий вопрос: стоит ли допускать на турнир вот это чудо
http://www.forgeworld.co.uk/Warhammer-4000...BATTLESUIT.html ?
Экспериментальные правила там же, вроде как была лютым читом до запрета присоединения индепов к монстре, но и после него смотрится достаточно неплохо в целом и поломом против некоторых отдельных армий.
Другое дело что у нас Ктаны допущены, а Рварна теперь и кавер не игнорит даже.
В общем я пока склоняюсь ее не допустить, но хотел бы чтобы участники турнира высказались по нескольким пунктам:
1. Хотели бы вы видеть Рварну допущенной на турнире?
2. Считаете ли вы ее подходящим отображением риптайда, если сама Рварна как юнит допущена не будет?
Опрос в первую очередь к иногородним, мнение местных я знаю.
OrdoMaleus
Среда, 10th Сентябрь 2014, 20:12
Надо сразу спросить есть ли она у кого, а так я считаю почему бы и нет, разнообразие это хорошо...
_23
Среда, 10th Сентябрь 2014, 20:14
Так вопрос и поднят потому что модель уже есть у одного человека. Если все считают что разнообразие это круто, и в мире суперхэви рварна не чит, то я ее допущу.
OrdoMaleus
Среда, 10th Сентябрь 2014, 20:30
Я за, хоть пащупаю це прыгажость)))
golio
Среда, 10th Сентябрь 2014, 21:12
На сколько я помню на рвану вышли то ли уже не экспериментальные то ли новая версия экспериментальных правил, в которых она стала сильно менее поломной.
Я не против ее наличия. Так же не против отыгрывания ей риптайда.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.