Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Сага о Рованионе
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Леминг
Здесь можно поделиться фотками с игры, впечатлениями и отзывами, задать вопросы о прошедшей игре мастерам.
Halbarad
Я в качестве игротехника побывал: головой дракона, младшим назгулом в Дол-Гулдуре, орком и пауком.
Спасибо команде игротехников, создававших, не щадя себя, угрозы и риски для остальных игроков, заботились друг о друге и мастерах.
Спасибо игрокам, ради которых все в целом и затевалось.
Спасибо мастерам, которые вложили колоссальное количество времени, труда, сил и денег в реализацию проекта. У них было много проблем и ошибок, но я думаю, что ошибок тем больше, чем сложнее и объемнее игровой проект, а нет ошибок у того, кто не делает ничего.
Интересно узнать игровые истории и события.
Мне лично интересны реакции игроков на дракона - восприятие моего отыгрыша такого персонажа, и восприятие его технической реализации - внешнего вида, подсветки и звукового модулятора (скажем за радиоэлектронику спасибо Ирбису, а за декор головы - Лале и Але).
Sen Il Din
Спасибы:
В первую очередь еще раз хочу выразить огромную благодарность своей команде. Мы гробили себя на строяке но получили невероятно красивый дом!
Просто шикарнейшая атмосфера создавалась нашими флейтистами Менарионом (Рион) и Трандуилом (Алексей). Невозможно передать словами ощущения, когда ползешь по лесу, пробираясь к Дол Гулдуру, а в воздухе звучит музыка.
Наши юные Эльда Нимнарель (Маша) и Тинталит (Вероника) показали себя во всей красе. Вы истинные воительницы.
Мастер Тельнар (Хаген), ты был отличным учителем и показал что такое воин закаленный за шесть тысяч лет. Раскидать истерлингов их же оружием - это нечто =) Ну и конечно же сломать дракону хвост.
Нелладель (Вика) всегда беспрекословно слушающася приказов и готовая придти на помощь кому угодно.
Ламиэль (Роксолана) лучший лекарь, советник и кашевар. На запах нашей еды отовсюду стекались лориенцы)
Ну и конечно же Лауриэль (Настена), прости за постоянные подшучивания в сторону "Зеленого росточка". Каждый день ты была героем, жаль до назгула так и не добралась.

На этой игре я увидел самых настоящих гномов, таких, какими они должны быть. Сначала дело - потом слово. Не дружить с вами было невозможно. Спасибо за постоянную готовность помочь. Даже немножко жаль что в последний день к нам так и не пришли темные силы. wink.gif Отдельные слава восхищения королю Трайну (Кумехтар).

Лориен, жаль что вы были так далеко и с таки трудом добирались до нас. Так и не смогли поиграть активно с вами.

Игротехники. Вы были прекрасны! Очень жалко было стрелять в паучков с их милыми мохнатыми спинками. Дракон и Энт - это нечто невообразимое. Жаль так и не довелось увидеть барлога. =)

Вастаки были великолепны. Действительно народ степей, который может сначала выменять жизнь двух эльда на мешок золота и особый эль а потом за этот же мешок золота у нас же купить потертый ковер. Жаль, что мы так и не нашли решения вашей проблемы. Простите глупых "мудрых эльфов"

Князь Гондорский (Гилатанас), который своим приходом на лечение каждый вечер работал вместо часов. И конечно же гондорский юмор не будет забыт. Мир твоему праху. Ты был отличным меллон для эльда.

Простите если я кого-то забыл.

Отдельное спасибо мастерам, в особенности нашему мастеру локации. Трандуил настолько тонко проводил мастерские направляющие пинки, что не всегда было понятно - это его идея или мастерская задумка.

И вообще спасибо всем всем всем!

Леголас, сын Трандуила.
wilwarin
Жаль, что семейные обстоятельства выдернули меня из игры слишком рано. Поэтому я все выходные переживала, как там закончилась история с драконом.
Мой маленький фоторепортаж http://vk.com/album24405475_199777353

Лайкваолвэ ака Вильварин
P.S. Наш пещерный дворец был самым красивым!
Elnar
Цитата(Halbarad @ Понедельник, 28th Июль 2014, 12:50 ) *

Мне лично интересны реакции игроков на дракона - восприятие моего отыгрыша такого персонажа, и восприятие его технической реализации - внешнего вида, подсветки и звукового модулятора (скажем за радиоэлектронику спасибо Ирбису, а за декор головы - Лале и Але).


Уж не знаю, как игроки, а я, когда ты над воротами в Эребор заглянул, чуть в штаны не наложил. Хотя и мастер, и глаза делать помогал biggrin.gif
wilwarin
Цитата(Elnar @ Понедельник, 28th Июль 2014, 20:33 ) *

Цитата(Halbarad @ Понедельник, 28th Июль 2014, 12:50 ) *

Мне лично интересны реакции игроков на дракона - восприятие моего отыгрыша такого персонажа, и восприятие его технической реализации - внешнего вида, подсветки и звукового модулятора (скажем за радиоэлектронику спасибо Ирбису, а за декор головы - Лале и Але).


Уж не знаю, как игроки, а я, когда ты над воротами в Эребор заглянул, чуть в штаны не наложил. Хотя и мастер, и глаза делать помогал biggrin.gif

Я слышала только голос - это было страшно.
Nibelung
Впервые на игре был в качестве игротеха... Надо сказать, что впечатления от игры - неоднозначные. Как видно, кто желал - тот, видимо, играл. Наш дракон был просто великолепен!!!))) Увидел "чудовище" в действии, так сказать) Это было действительно круто!) Стоит все же поблагодарить мастеров за интересный проект, ну и респект всем игротехам, конечно же! Надеюсь, что мастерская группа в будущем придумает еще что-нить в таком же "толкиеновском" стиле)
Леминг
Здесь фото от главмастера. К сожалению, почти все они сделаны в последний день.
https://drive.google.com/folderview?id=0B7E...ZDA&usp=sharing
Rumil
Хочу поблагодарить мастеров и игроков за замечательную игру. Большое спасибо! Делать игры по Толкину - дело не очень благодарное, но куда же без них...

Еще хочу добавить пару слов про наш Лориен. Это моё сугубо частное мнение, но мне показалось, что по причине какого-то сбоя в коммуникации часть мастеров неправильно оценивала то, что у нас в Лориене происходило. А происходила у нас там нормальная ролевая игра. Эльфы жили, работали и творили без каких-либо провисов, простоев и неигровухи.
Тем удивительнее было нам ощущать, что со стороны этого не видно и что нас стремятся искусственно стимулировать к какой-либо внешней деятельности. Мне кажется, достаточно было прийти и посмотреть своими глазами, чтобы всё понять, но вместо этого пользовались какими-то невнятными слухами и интерпретациями.
И уж тем более жалеть Лориен, что нам "не поигралось" как-то даже обидно. Народ, у нас всё было хорошо!

Еще раз спасибо всем.
Рамил (синда Сулион из Лориена).
Cumehtar
Я без сомнения могу сказать, что это была лучшая, пока что, в моей жизни игра. Это был редкий случай, когда все вложенные в игру усилия полностью окупились. Я не жалею ни об одной секунде, потраченной на подготовку к игре, хотя времени было вложено очень много.
Начну с благодарностей мастерам. Теоретическая работа, проработка мира, проработка смыслов была видна и чувствовалась в игре. Внешняя часть - существа, те части локаций и антуража, которые зависели от мастеров, были замечательны. Балрог на загрузочном лагере, дрозд, дракон - это что-то (хотя я честно должен признаться, что после назгула дракон был не так страшен, опасность от него чувствовалась больше физическая - что не помешало гномам шугануться, погасить весь свет и затихнуть).
Даже то, что воспринималось как проблема - тяжелый строяк, накладки с логистикой, проблемы с погодой - скорее улучшили игру впоследствии. Закаленные строяком, гномы потом уже не переставали работать, чинили на выдохе все, до чего дотягивались руками.
Отдельно хотелось бы поблагодарить за загрузочный лагерь. Я не знаю, что было у остальных команд, но загрузочный лагерь гномов был очень вдохновляющим. Мне сложно проанализировать его по частям, но он смог создать ту гномью специфику, которую мы задумывали - идентификацию с камнем, с пещерами, замкнутость, тесные семейного уровня отношения внутри группы, индивидуальные различия между гномами без потери общности.
Теперь, что касается самой игры. Я никогда не думал, что хочу сыграть короля, особенно такого короля. Траин очень быстро повзрослел и получился больше, выше, сильнее и лучше меня. Это было очень тяжело и я не смог бы такого добиться без своей команды и нашего командного мастера.
Поименно благодарности:
- Онару (Антону) за готовность постоянно работать и за того гномего Галахада, который получился у него к концу игры,
- Нори (Дасти) за лечение игровое и пожизневое и за, наверное, Персиваля, который остерегал меня от попыток героически погибнуть,
- Ролло (Вэл) был, если продолжать артурианскую метафорику, нашим сиром Кэем, с немного несдержанным языком, но тоже всегда готовым работать и, к тому же, самым сведущим из нас в военном деле; ну и спасибо за отдолженную кольчугу,
- Вестри (Найт) был самым гномистым гномом из всех нас, больше всех сомневавшимся во мне и ставившим под сомнение мои идеи - но я не могу сказать, что это мешало; только в середине игры я на какое-то время усомнился в нем, когда мне показалось, что его зацепила гномья жадность,
- Лони (Таня) - мне жаль, что мы не очень много поиграли вместе, как-то так получилось, но именно на этом гноме держалось все наше кузнечное дело, проекты отливки, вся работа по металлу,
- Айи (Пушистик) была часть игры ребенком команды, пока нам не пришлось отпустить ее и дать ей повзрослеть, тогда она уже была гномом не меньше чем любой гном и сильно помогала команде,
- Фундин (Эльнар), возвращаясь к артурианской метафорике, был моим Мерлином, который вел меня по пути мудрости, наставлял и учил. Ему я могу сказать еще много отдельных спасибо в каждой части этого поста - и за доигровую подготовку и большую часть капитанской нагрузки, которую он взял на себя, и за организацию нас на строяке, но его работа как мастера меня впечатлила больше всего. Ему удалось помочь мне выйти за пределы мышления на уровне "мы играем в игру на полигоне и нам нужно срочно победить все зло до субботы" и начать принимать долгоиграющие решения, которые бы сказывались на мире игры не один год.
Из других команд я хотел бы в первую очередь сказать спасибо людям Дэйла, мы больше всех играли с вами, вы были достойными потомками древнего союза людей и гномов.
Из Лориэна хотелось бы особо отметить Халдира. Я, наверное, не совсем так его себе представлял, но с этим Халдиром было приятно иметь дело и очень хотелось бы повоевать на одной стороне.
Эльфам Зеленолесья я могу сказать в первую очередь, что называть гномов Наугрим не очень вежливо. Что же касается остального, я не очень много поиграл с вами на уровне смыслов, только с королем Трандуилом, но внешне лесные эльфы были очень лесными. Вашей способности пропадать в лесу, отойдя на три шага, я не понимаю до сих пор.
С вастаками получилось сложно. Видимо, так и должно было быть, но вастаки получились для нас, гномов, абсолютно непонятными, очень хаотичными и непредсказуемыми. Вас было проще принимать как стихию, чем пытаться понять. Уже после игры мне стало жаль вас, узнав вашу историю, но в игре я не уверен, что даже зная это, смог бы как-то помочь.
Отдельную благодарность я бы хотел высказать Дее за помощь в подготовке костюма и антуража к игре, за участие в создании образа, терпение и моральную поддержку.
Кроме того, в заключение я не могу не похвастаться. Здесь лежат мои наработки по Кхуздулу, сделаные специально для игры. Они не очень много сыграли, но все же те гномьи слова, словосочетания или фразы, которые вы могли слышать на игре, подчинялись сформулированной грамматике, а не были случайным сочетанием звуков.
К вашим услугам,
Траин, сын Наина, сына Дарина Шестого, Король под Горой.
Rumil
Спасибо за Кхуздул! Очень-очень круто.
Itimir
Дорогие друзья - игротехи.
Добавляйтесь https://vk.com/volshebniidol.
Группа создана до игры, для координации работы, сейчас может носить характер площадки для флуда и после игрового общения ( узкого круга ограниченных людей).
Леминг
Мастерская группа "Долгий мир" приглашает принять участие в разработке и проведении следующего проекта.

Мы планируем игру по миру Дж.Р.Р.Толкина. Есть несколько тем, которые мы хотели бы реализовать. В итоге выберем что-то одно. Рассмотрим также альтернативные темы, если у вас есть свои идеи.

Обращаться можно ко мне в форпочту или на электронный адрес [email protected]

Мы приглашаем:
- разработчиков
- полевых мастеров
- игротехников
Andy_Konder
А у этих самых вастаков тем временем было очень трогательно...)
Взгляд ребенка, прошедшего 15 путей
Спасибо всем!
http://andy-konder.livejournal.com/785.html
bloom
Две недели спустя наконец дошли руки написать, а это очень важно, потому что со временем краски блекнут, а то, что записано, остается ярким.
Мир. не хочу забывать каким красивым был лес. блики солнца сквозь ветви, тени, мягкий мох. потрясающе яркие звезды, особенно на мосту (на котором долго не постоишь, тебя же видно со всех сторон). звуки флейты и «лютни» в тихом лесу.. это было.
Команда. неожиданно быстро проникаешься доверием к тем, кто рядом с тобой. защищает дом, готовит обед, зажигает свечи. удивляешься их мудрости, храбрости, меткости) желанию быть везде и тому, что это им удается.
Игра. было много разных моментов. вылазки в небезопасный лес налегке и без оружия. Плен. понимаешь, что никто не придет и не вытащит тебя. что сбежать невозможно. и что, видимо, скоро все закончится. жаль. неожиданно полный достоинства назгул. вопросы, которые заставляют задуматься о том, кто ты в этом мире. и неожиданная свобода, с привкусом горечи – задание провалено, напарник в плену. Целительство. не знаю уж можно ли было по задумке мастеров лечить вастаков, но если бы все зависело от одной меня, то они бы выздоровели по-настоящему. просто потому, что после трех сеансов целительства я вышла с одной стороны полностью выжатой, а с другой с ощущением парения, как будто за полчаса я как игрок выросла. стремясь помочь, узнавая о других ты узнаешь больше и о себе. и все эти связи с другими вместе дают это странное чувство. Падение ворот. после того, как ворота взяли, кого-то украли, кто-то был смертельно ранен, кто-то отправился за помощью, наше Зеленолесье совсем опустело. я сидела недалеко от ворот и наблюдала за дорогой. ворота лежали на земле и защищать дом было практически некому. это, наверное, был поворотный момент для нас всех, после которого мы могли или подняться или.. нет? но, несмотря на все, каждый делал свое дело. все вернулись и привели гномов на подмогу. ворота снова стояли на своем месте, создавая ощущение безопасности. и прекрасным завершением этого беспокойного дня было музицирование при заходящем солнце.. Лориен. ночной опустевший Лориен поразил и испугал. там действительно чувствовалось отчаяние. не только потому, что город опустел и ночью не горело ни одного огня, а потому, что было не понятно, что с этим делать и как все исправить. Каукарельда. интересный персонаж. хитро скрывала свою суть и пыталась ввести в заблуждение юные умы. и ей это удавалось! Гномы. сперва были недоверчивы, не пуская к себе за стену, затем прониклись доверием. очень деловитые) а король! был таким, каким я могла бы его представить. он был величественным. Явление дракона. дракон был превосходен! как он говорил! а как горели его глаза! (и нос)) второй приход дракона был неожиданностью. а когда он начал ломать ворота, все похватали оружие и приготовились к видимо последней битве.. Древень. это было прикосновение к сказке. он не мог быть другим. и да, это была действительно хорошая точка.
это все было. со мной)

ну и напоследок немного фото Зеленолесья
https://www.dropbox.com/sh/2f8fs0d1f4odten/..._vbmZz6z2yVbpza
Тов. Сухов
Неплохая хоть и немного рельсовая игрушка, советовать мастерам ничего не буду большинство из них просто шлифуется временем, просто скажу Спасибо.
По команде- были неплохие гномы со своим видением того какими они должны быть, жаль конечно что это были не более традиционные дворфы. Надеюсь все добрались нормально и маленькая берта не потерялась по дороге, надеюсь тебя нормально подвезли как обещали.
sirin
что-то вроде отчета http://sirinm.diary.ru/p199632753.htm
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.