Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Мастер собирает игроков 3.5
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Настольные ролевые игры > Dungeons & Dragons
thinkertim
Всем добрый день!
Начинающий мастер собирает игроков (начинающих или среднеопытных) для адвентюры вживую (в июле еду в отпуск, так что серьезно присядем уже в августе. Пока соберемся пару раз, сгенеримся и начнем!)

Правила:
редакция 3.5
наличие бэйсик рулебук
оставление в залог коренного зуба! (защита мастера от непостоянности, на самом деле уходит немало времени на подготовку, приветствуется понимание и желание игроков дойти до конца.)
уделяю внимание корректному отыгрыванию и логистике (походы без трусов и еды ничем хорошим не заканчиваются)
начинаем с 1-го уровня.
Престиж-классы ок, супплементы -ок (кроме псоника, не ломайте мне мозг).
Что не знаем - спрашиваем!

Присылайте описание персонажей (класс, мировоззрение тп и немного предыстории) на [email protected]

играть будем по воскресеньям или в другое время по договоренности всех участников.

знание инглиша - большой плюс. У меня все в инглише, если буду искать (страницы то разные) и переводить постоянно то это всем быстро надоест.
Demiurg
я и по крайней мере 3 человека присоединимся)поиграть можно у меня живу в центре!с правилами знакомы,но опыта нет никакого.Присоединяйтесь,если получается у мастера то можно было бы собраться уже в это воскресенье и обсудить нюансы,догенерить отряд,да и просто познакомиться)
thinkertim
[quote name='Demiurg' date='Пятница, 13th Июнь 2014, 16:28 ' post='396407']
я и по крайней мере 3 человека присоединимся)поиграть можно у меня живу в центре!с правилами знакомы,но опыта нет никакого.Присоединяйтесь,если получается у мастера то можно было бы собраться уже в это воскресенье и обсудить нюансы,догенерить отряд,да и просто познакомиться)
[/quote

ну ладно, уговорил, посмотрю на вас. smile.gif Часов в 5-6 в воскресенье думаю смогу подъехать на час-полтора. Давай адрес, телефон.
Каков состав партии? Я бы не хотел квест вручную балансить. Используйте тот листок персонажа что я выслал, или подобный. Если будет готово - проверю в вск.
mensk_fox
Всем привет! А можно ли мне тоже присоединиться? Сколько блуждал по интернету, но так и не понял с чего начинать! Если будет не в тягость поучить новичка, то буду рад! Сам живу в центре! За любую помощь в начинании буду крайне благодарен!
mensk_fox
Кстати, откопал все книги по 3.5 и 4 редакциям на русском! Может оффтопик, но вдруг кому надо. вот ссыль: http://phantom-studio.ru/book/14-35ed/17--35-
ed2FOX
Человеку у которого опыт ролевок только fallout pnp и знание гурпса, можно присоединиться?
Если да то начну читать рулбук.
Demiurg
Мастер бывает тут исключительно редко!Напишите мне http://vk.com/demiurgguitar ,если у нас освободятся места(у нас уже 6 игроков собралось) то у вас появится возможность поиграть!Мы сами новички,и для большей части игроков это будет первая партия(играть планируем с августа),но возможно я соберу до тех пор ещё 1 отряд приключенцев(есть мастер который водит по 4ке).
Volk
Рекомендую мастеру тщательно учитывать "логистику" только в том случае, если это интересно всем игрокам.
При наличии магов в мире, они компоненты будут покупать наборами в лавках, а не бегать за пауками по подвалам. Профессиональные приключенцы будут покупать походные наборы и не переживать, взяли ли они пилу.
Учет стрел и пошлин при проезде через ворота/мосты ведут почти все мастеры-новички, и почти все отказываются со временем.
Лично я давно бросил учитывать социальные и бытовые траты. Просто персонажи живут в соответствии со своим социальным статусом.
Витана
Цитата(Volk @ Вторник, 15th Июль 2014, 11:47 ) *

Рекомендую мастеру тщательно учитывать "логистику" только в том случае, если это интересно всем игрокам.
При наличии магов в мире, они компоненты будут покупать наборами в лавках, а не бегать за пауками по подвалам. Профессиональные приключенцы будут покупать походные наборы и не переживать, взяли ли они пилу.
Учет стрел и пошлин при проезде через ворота/мосты ведут почти все мастеры-новички, и почти все отказываются со временем.
Лично я давно бросил учитывать социальные и бытовые траты. Просто персонажи живут в соответствии со своим социальным статусом.


А по моему, чисто как игроку, без учёта играть скучно. У нас в партии кучу раз возникали забавные ситуации, когда, например, половина партии сидит в башне и не знает как спуститься, потому что ни у кого сверху нет верёвки, а снизу нельзя докинуть. Или один раз у нас просто умер персонаж из-за того, что у клирика кончились заготовленные лечения, и на всю партию не осталось аптечки. Реалистичность всё-таки никто не отменял.
Volk
Учитывать стоит ключевые вещи, а не капельки смолы или количество комплектов нижнего белья. wink.gif
Кстати трусы до XIX века вообще не особенно использовались. wink.gif
Такие забавные ситуации по началу у всех возникают. Но уж больно они типично выглядят со временем. Как и забавные ситуации, вызванные перекосом правил.
Конечно, хотите играть в survival - есть отличные системы, как-раз оптимизированные на него.
Реалистичность и клирик с "лечениями" - ню-ню.
Знаете, реалистичность не вытекает из перечня стандартных вещей их PHB.
У вас в отряде много слуг? Рабов? Маркитантов? Оруженосцев?
Чем вы кормите боевых лошадей?
Если вы играете по тройке - у вас нет bag of holding? Обозной телеги? Мула?
Почему вы считаете, что не будет интереса от игры без учета "логистики"? Только она разбавляет шаблонность? Так ли она необходима для погружения?
Какой у вас в партии уровень нарративности? Какой уровень свободы выбора для приключенцев?

Мне вспомнилась древняя история (из ФИДО, кажется):

Игрок: иду в кустики пописать.
Мастер: описался...
Игрок: почему???
Мастер: ты не сказал, что ширинку растегиваешь.

Вы уверены, что хотите так играть?
Витана
Ну, на вкус и цвет...
Мне вот не интересно играть без реалистичности. Мне неинтересно играть, когда у персонажа-мага внезапно оказывается с собой набор для лазания, который он в принципе не думал брать, но он понадобился. Мне не интересно играть, когда девушка с силой 10 "по умолчанию" умудряется иметь снаряжения чисто по весу больше её тяжёлой нагрузки и при этом передвигаться наравне со всеми. Мул? Телега? Партия может идти по горам и лесу. Партия может, внезапно, просто по финансам не купить всё, что у них есть "по умолчанию". Я молчу про всевозможные зелья тьмы, исцеления и прочего. Их партия тоже дописывает "по статусу"?
Реалистичность вытекает как раз из мелочей, из того как подготовились, что купили и взяли. Мне без этого играть скучно, потому что интересный сюжет или нет, но играть без человеческого фактора, - чёрт, как я мог забыть купить набор отмычек - это смешно. Как и то, что персонажи постоянно таскают с собой пилы и лопаты.
Неточность может допускаться в действиях как раз. Я могу заявить мастеру, что "завязываю непринуждённый разговор ни о чём" и не расписывать его по фразам, потому что, чёрт возьми, я реально не знаю о чём могут и как непринуждённо болтать кринити. Однако, если мой персонаж это знает, то можно принять, что он это делает. Однако, если мой персонаж-кастер не брал в снаряжение пилу, логично для него считая, что та должна быть, скажем, у барбариена, то её появиться и не может. Если мой персонаж третьего уровня со скромными, после покупки брони и оружия, финансовым состоянием, то та же лошадь не всегда будет ему про карману, особенно после выбора "полного набора приключенцев".
Volk
Хм. Не надо путать реалистичность и свое видение игры.
Реалистично - это когда профессиональный турист, идущий в горы, имеет необходимое обмундирование. Это классический вопрос "знания приключенца и знания игрока".
Реалистично - это когда персонажи не таскают все время свой экип в рюкзаке, особенно в бою.
Мул в лесу? Какой именно лес имеется в виду? Реалистично - это когда партия передвигается по местности по дорогам/тропам. Или по лесу без heavy undergrowth.
Витана, вы в горах были когда-нибудь? В Альпах, на Кавказе на высоте 1000-2000 км хотя бы. По горам, поросшим лесом можно передвигаться только по тропам. Иначе скорость будет где-то 1 км в день.
Реалистично - это когда рыцарь, способный купить доспех и боевого коня вот точно способен по финансам иметь с собой слуг и походный инвентарь.
Герои в героической системе, отправляющиеся в поход должны иметь возможность купить пилу, топор, веревку и пр.
Зелья являются магическими предметами, и их стоимость значительно выше стандартных предметов. GP нужны для баланса магических вещей в партии и только.
Кстати про реалистичность - цены и валюту из PHB вы считаете реалистичной? Или абстрактной, привязанной к $, чтобы не забивать голову обменными курсами флорина по отношению к дублону.
Человеческий фактор в игре - это не только недостаток знания правил. Это взаимодействие с другими.
Персонажи не постоянно таскают с собой пилы и лопаты. Только в поход. Аналогично, воин не всегда таскает на себе доспех. Но уж он точно одевает оный при отправлении в битву.
если отряд приключенцев является отрядом - они точно знают, у кого пила. Если отряд опытных туристов идет в поход - нереалистично, что никто не взял палатку, так как понадеялся на других.
Персонаж третьего уровня способен по финансам на многое. Но часто игроки предпочитают потратить на броню и оружие все деньги, а потом экономить медяки на любые социальные траты. Что не очень-то реалистично.
Приведите, пожалуйста, полный список вашего экипа персонажа третьего уровня и мы постараемся проанализировать, почему же у него не хватило денег на веревку.
Винсент
А вы уверены, что играете еще в ролевую игру, а не тупо в симулятор туриста? Броски на нарубку дров не делаете? wink.gif
Demiurg
Цитата(Винсент @ Пятница, 1st Август 2014, 19:55 ) *

А вы уверены, что играете еще в ролевую игру, а не тупо в симулятор туриста? Броски на нарубку дров не делаете? wink.gif

выкинул 1 на рубке дров,а значит получил критический провал:осколок дерева застрял в руке,заработал заражение крови умер)
Если бы это был Dark Heresy, то всё именно так и произошло бы)
Volk
Save or die - пример плохой системы.
В D&D 2Ed Вероятность получить 20 на d20 а потом 100 на d100 равнялась 1/2000. В среднем сражении боец получал 10 попаданий. В партии 5 бойцов. То есть 1/40 шанса на сражение потерять бойца вне зависимости от силы противника. Казус "Мальчика с пальчиком".
В D&D 3Ed были твари (бодаки, к примеру), которые убивали взглядом, если не кинешь сейв. Игроки не очень любят, когда их персонажи погибают от кирпича, упавшего на голову, или от монстра, когда они не могли предпринять никаких осознанных действий спастись.

В абсолюте можно бросать кубик на каждое бревно и гибнуть почти наверянка на первой же поленнице дров.
Inry
А в реальной войне так и есть - каждый может помереть. Стрела в глаз остаётся стрелой в глаз, независимо от. Другое дело, что в магической вселенной смерть - дело поправимое.

Для первого уровня кидать чек на забыл топор в поход - реалистично. Эти персонажи действительно могли не знать о необходимом снаряжении.

Для двадцатого уровня реалистично при встрече с двумя гоблинами сразу спрашивать у игроков, в каком виде они их хотят - сырыми, морожеными или жареными. И не заморачиваться с расстановкой фишек и кубиками (если, конечно, эти гоблины не часть Хитрого Плана).

Когда в таверну/мелкий городок заходит Победитель Драконов и Покоритель Демонов, Спаситель Народов, Судья Королей позавтракать, вполне естественно, что с него трактирщих ничего не возьмёт, кроме автографа. Если же это - нубы в только что кованых доспехах - строго по прейскуранту и ещё с добавкой.
GavriKos
А присоединиться новичку все еще актуально?
Gimli
Всё же аутизм и реалистичность вещи разные)
знает ли маг какие ингредиенты ему нужны-безусловно ) должен ли игрок их перечислять отдельно если в них не указана цена - конечно же нет... потому что во первых игрок это не маг и не все игроки способны рассуждать с позиции 18 инты, во вторых правила говорят просто ингредиенты и предметы фокуса без указания стоимости есть у него сумке)

А если мастер начинает играть тупо против партии выискивая чего у них нет... то смысла нет мастер всегда лучше информирован чем игроки) biggrin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.