Дата проведения: 14 июня 2014 года.
Место проведения: г. Минск, ул. Ангарская, 22. Клуб «Другой мир».
Игровая система: Warhammer 40k (7-я редакция).
Формат турнира: Командный, 5 человек в команде, 750 очков с каждого участника (играем на полстола, FOC: 1 HQ, 1-4 Troops, 0-2 Elites, 0-2 FA, 0-2 HS).
Как составляется команда: В команде должен быть капитан, он может быть как одним из игроков команды, так и неиграющим (в таком случае в команде будет 6 человек). Армии в команде не должны повторяться, т.е. в команду Тиранидов можно взять только 1 раз! Таким образом, каждая команда будет состоять из пяти армий, набранных по различным кодексам. При это саплемент к кодексу приравнивается к самому кодексу, т.е. в одной команде нельзя иметь Эльдар и Йанден. Или Эльдар или Йанден.
Максимум участников: 8 команд.
Регламент: 3 игры по 2.5 часа.
Требования к армиям:
Допускаются покрашенные минимум в "три цвета" армии с соблюдением правила WYSIWYG.
Допущены:
- актуальные кодексы армий, выпущенные не позднее, чем за две недели до турнира;
- допущена орочья авиация из White Dwarf'ов;
- сапплайменты;
Не допущены:
- special characters;
- союзники (в том числе специальный детач инквизиции);
- фортификации;
- юниты из датаслейтов;
- Stronghold Assault;
- Escalation;
- юниты из Imperial Armour.
- формации.
Расписание:
11:30 - 11:45 - открытие дверей, регистрация участников;
12:00 - 14:30 - I тур;
14:30 - 15:00 - оценка армий, перерыв;
15:00 - 17:30 - II тур;
17:45 - 20:15 - III тур;
20:15 - 20:30 - подведение итогов, награждение участников.
Награждена будет только 1 команда – команда, выйгравшая турнир!
Определение пар играющих
Перед каждым игровым туром капитаны команд определяют пары, в которых будут соревноваться игроки их команд следующим образом.
1. Каждый капитан тайно записывает армию и имя одного из игроков своей команды – чемпиона.
2. Капитаны бросают по 1d6 каждый. Капитан, который выкинул меньше должен выбрать игрока из своей команды – защитника.
3. Капитан, который выкинул больше должен выбрать игрока из своей команды - нападающего, который будет играть с защитником.
4. Защитник выбирает один из пяти столов, на котором он будет играть с нападающим.
5. Капитаны меняются местами, теперь капитан, который выкинул больше, должен выбрать защитника из игроков своей команды.
6. После того как определены 4 пары, капитаны демонстрируют друг другу записанные армии и имена игроков – чемпионов. Чемпионы играют друг с другом на последнем оставшемся столе.
Миссии.
1. Big guns never tire. 3 маркера стоят на диагональной линии, соединяющей два угла стола (1 маркер в центре стола и 2 маркера на расстоянии 18 дюймов от центра), таким образом, что все маркеры посередине между зонами расстановки игроков. Расстановка – Vanguard strike. Каждый маркер стоит 1 VP.
За убийство HS юнита противника вы получаете +1VP.
Slay the warlord, Linebreaker дают по 1 VP каждый. Специальные правила, такие как убийство Tau Ethereal дают указанные в спец правилах количество VP и суммируются с очками за маркеры. Побеждает тот, кто набрал больше VP. В случае равенства VP побеждает тот, кто убил больше моделей противника в очках (считаются полностью уничтоженные отряды и отряды, потерявшие 50% и более личного состава - так называемые "старые виктори поинты").
2. Annihilation. Побеждает тот, кто убил больше моделей противника в очках. Считается каждая уничтоженная модель противника с учётом стоимости персонального варгира. В случае многовундовых моделей и техники считается каждая снятая рана или хуллпоинт (например, если у Tyranid Warrior brood из трёх моделей сняли всего 1 рану из 3-х у модели стоимостью 30 очков, то засчитывается 10 очков). Расстановка – Dawn of War.
Дополнительных миссий нет и специальные правила, дающие дополнительные VP (например убийство Tau Ethereal) не имеют эффекта.
3. Scouring. Четыре маркера стоимостью 1,2,3,4 VP. Стоимости маркеров определяются случайным образом (броском кубика, например) перед броском на перехват инициативы. За убийство каждого Fast Attack юнита противника +1VP. Расстановка – Hammer and anvil (в 6” от длинного края стола).
First blood, Slay the warlord, Linebreaker дают по 1 VP каждый. Специальные правила, такие как убийство Tau Ethereal дают указанные в спец правилах количество VP и суммируются с очками за маркеры.
Побеждает тот, кто набрал больше VP. В случае равенства VP побеждает тот, кто убил больше моделей противника в очках (считаются полностью уничтоженные отряды и отряды, потерявшие 50% и более личного состава - так называемые "старые виктори поинты").
Во всех миссиях, игрок, уничтоживший все модели противника автоматически побеждает.
По результатам игры не может быть ничьей - или победа или поражение. В спорных случаях победителя определяет судья. Для этого может быть назначен дополнительный ход, при необходимости.
По сумме пяти игр в туре команда может набрать от 0 до 5 побед. Команда, набравшая большее число побед в паре - получает победу в туре.
По результатам трёх туров определяется команда-победитель.
В случае, если более одной команды имеет наибольшее число командных побед, победитель определяется по числу побед игроков по за все три тура.
Зарегестрированные команды:
1. "Клешни Императора"
1. Роман "Sloth" Палазник - Dark Eldar
2. Sem-Argl - Tyr
3. Kraft - DA
4. Ray Rage - BA
5. Ligo Vindo - SM
2. "Донная флора"
1. Bubon
2. Chippolino
3. Leks
4. Darktear
5. Warpman
3. "Deep Strike"
1. Павел "Emik" Козлов - Necrons
2. Константин "Орешник" Чеблуков - Space Marines
3. Александр "Эрль" Иванов - Tyranids
4. jeksan517 - Tau Empire
5. Торонгил - Orkz
4. "Expendables"
1. Илья Кабанов - Орки
2. Дмитрий Кабанов - СМ
3. Павел Перович - Тау
4. kzznb - Chaos Space Marines
5. Arned - Dark Angels
Ростеры армий:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Результаты турнира
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Результаты личных встреч:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла