Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: [lw][4th Armored Division][1780]
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Игровые системы > Flames of War > Rosters
mr.Sam
Доброго времени суток.Эта тема - попытка составить вменяемый ростер(не без помощи многоуважаемых знатоков) танковых амеров.Т.к я новичок, да еще и студент, то для начала я хотел бы уложиться в ~130 енотов.Вот что составил по книге Кровь кишки и слава:
HQ 280
1 M4A3(76 mm)
1 M4A3E2 Jumbo

Combat platoon 495
1 M4A3E2 Jumbo
2 M4A3(76 mm)
1 M4A3(105 mm)

Combat platoon 495
1 M4A3E2 Jumbo
2 M4A3(76 mm)
1 M4A3(105 mm)

AA platoon 100
1 M15
1 M16

Parachute Rifle platoon 265
3 Rifle squad

Field Artillery battery (155 mm) 145
1 Gun section

Summary 1780
Poni
Оба кобмат платуна можешь сделать по 4 танка (джамба, 2*76мм и последний по вкусу)
Командник бери джамбу 100%
Мне не совсем понятны инженеры тут - может лучше арты взять?
Ну и парасов я бы заменил на арморд райфл платун (это уже более дорогой вариант по деньгам, понимаю)
Возьми cavalry recon platoon.
mr.Sam
Обновил ростер, спасибо за помощь. Рекон платун не влезает.Возник вопрос касаемо Джамбо: я так понимаю, можно спокойно сконвертить его из обычного Шермана, наклеив листовой пластик?
Poni
Попробуй выкинуть один командный танк.
А если ещё и арту возьмёшь трейнед, то, возможно, высвободятся очки на полный платун пехоты.
А вообще, если уж начать играться очками, то можно взять трейнедовую АА (там ты закидаешь чисто количеством кубов), чтоб выдавить очки на что-нибудь более полезное.

И нет, сконвертить джамбу так просто не получится - у него ещё и башня другая.
mr.Sam
Вот черт.В бюджет тогда вообще не укладываюсь sad.gif Неужели единственный способ получить джамбо - купить официальный?
den84
Цитата(mr.Sam @ Суббота, 1st Февраль 2014, 21:41 ) *

Вот черт.В бюджет тогда вообще не укладываюсь sad.gif Неужели единственный способ получить джамбо - купить официальный?