Леминг
Воскресенье, 12th Январь 2014, 22:46
Мы заявляем игру по миру Толкина.
Давным–давно это было... Около 1980 г. Третьей Эпохи, чуть меньше чем за тысячу лет до того, как Бильбо отправился в поход вместе с гномами - начинается наша история.
Мы разыскиваем участников нашей истории, будь то гномы, эльфы, люди, или те, кто станет добровольно помогать другим в этом путешествии по землям Рованиона.
Отправляемся мы 21-го июля этого года и вернемся 27 го.
Нас будет 60 или более.
Если вас притягивает мир Средиземья и вы готовы помогать друг другу и нам - в этом, возможно, не самом простом путешествии, добро пожаловать на
сайт игры:
rhovanion.kvestnik.info
Леминг
Вторник, 14th Январь 2014, 00:37
если вы пользуетесь браузером эксплоэрер ниже 10 версии программы, сайт игры может отображаться неверно или не работать.
Raven
Вторник, 14th Январь 2014, 11:26
Укажите, пожалуйста, централизованные контакты мастеров. Можно тут или на сайте. Кому-куда писать?
Леминг
Вторник, 14th Январь 2014, 12:56
Цитата(Raven @ Вторник, 14th Январь 2014, 12:26 )
Укажите, пожалуйста, централизованные контакты мастеров. Можно тут или на сайте. Кому-куда писать?
На сайте есть мыло, куда нам писать вопросы по поводу этой игры и заявки на участие. Читайте раздел "Концепция".
Если вопросы общего характера, то можно здесь их задать.
Леминг
Вторник, 14th Январь 2014, 21:07
Ответы на часто задаваемые вопросы.
Навеяно разговорами про игру.
Осветим некоторые типичные проблемы и вопросы. Возникают они часто и у разных людей. И адресуются мастерам.
История довольно давняя, и вопросы существуют столько же лет, сколько существуют и сами игры. Каждая мастерская группа имеет свои ответы и решения. Наша тоже.
1. Концепция игры– это то, чего мастера хотят от игрового процесса, вопросы, которые они ставят перед собой и перед игроками, какие-то идеи и какое-то понимание.
Если она интересна игрокам – мы рады видеть вашу заявку.
Если нет, то эта игра не для вас.
Не надо уговаривать мастеров пустить вас на игру или просто понаблюдать из тех соображений, что вы нас хорошо знаете, а заявку писать лень. Или недосуг понимать идеи и задавать вопросы, думать, писать заявку. Лучше потратить это время с пользой для себя.
2. Концепция-идея каждой локации.
Возможно, кого-то не устраивает идея, которую мастера вложили в данную локацию, или она не понятна, или слишком далека, а мир игры нравится.
Не надо доказывать мастерам, что нам следует поменять идею или добавить еще пяток локаций.
На игре не одна только эта локация. Возможно, вам подойдет и будет ближе идея другой локации.
Со своей стороны, мастера могут разъяснить какие-то моменты для каждой из локаций, ответить на вопросы, касающиеся конкретных локаций и того, что в них будет происходить.
3. Локации на полигоне расставлены в соответствии с тем, как мы видим внутреннюю логику игры.
Мы должны учесть массу обстоятельств, которые вам как игроку не известны (по крайней мере, до конца игры). Дальность действия раций, количество строяка в каждой из локаций, в том числе игротехнических, сюжеты, игротехника - это только вершина айсберга.
Любое место имеет плюсы и минусы. Если мастера расставят все локации там, где игроки хотят, игры не получится. И ваше нежелание, например, стоять в кустах или далеко от мест определенных событий, источника воды, превратит игру в пикник в костюмах.
4. Дата проведения игры определена.
Выбрана она с учетом разных обстоятельств и озвучена достаточно заранее, чтобы можно было соотнести свои планы с датами игры. Если что-то с чем-то пересекается по времени, если игра не укладывается в сформированные планы, то придется выбирать или подстраиваться.
Игра длится неделю. Это не игра на викэнд или на одну ночь. Приезжать в пятницу нет смысла.
5. Игра со свободным сюжетом.
Мастера не ограничивают игроков в выборе действий в рамках логики мира и персонажа.
Все мы современные люди, а персонажи наши – нет, и даже не всегда люди. Поэтому логичные и разумные, с точки зрения игрока, поступки могут идти вразрез с логикой персонажа. Другими словами, поведение персонажа и игрока – это две большие разницы (с). Если все будут поступать и вести себя так, как персонажу не свойственно или вообще недопустимо – игры не будет. Если так поступят знаковые персонажи, они ее испортят другим. Не стоит выбирать такого персонажа, если вы не готовы играть и для других тоже и создавать вокруг себя художественный образ и определенную атмосферу.
6. Игра это в том числе отдых и развлечение.
Но мастер не будет и не обязан кого-то развлекать. Да у него просто другие задачи.
Мастер ваш друг на игре, а не обслуживающий персонал.
Мы закладываем в игру возможности и сюжеты. Пользоваться ими или нет, сугубо дело игроков. Можно лежать на травке, любоваться природой, вышивать, кувать, главное - не мешать другим. Ведь игра это не только бегать и рубить мечом, вести переговоры, это, прежде всего, возможность думать.
Мы «ведем» каждого игрока индивидуально, обеспечивая ему возможности и следя за ходом игры. Но если вы сидите и вам скучно – не ждите, что к вам прибежит игротехник и разыграет с вами квест. Встаньте и поищите в рамках логики персонажа, чем можно заняться. Можно и в другую локацию пойти.
7. Если вы первый раз на игре.
Если у вас возникли трудности, не стесняйтесь спрашивать мастера. Только не надо орать «мастер» на весь лагерь – все мастера в игре и имеют персонажей. Никто не мешает подойти и тихонько переговорить. Можно попросить квест, и даже дадим, но понравится он вам или нет - это ваш риск и ответственность.
Мы хотим сделать качественную игру, сложную по своей структуре, насыщенную и интересную. Мы хотим в рамках игры поразмышлять вместе с вами над вопросами, озвученными в концепции. И мы ждем от вас адекватного восприятия наших пожеланий к вашей подготовке. Игра всегда риск, большая игра - риск большой. Хорошая игра делает нас лучше, плохая же долго портит нам жизнь. Какой игрой станет предстоящая, зависит и от мастеров и от игроков, от каждого. Чтобы она удалась - это наша с вами совместная цель.
zhur
Суббота, 1st Март 2014, 19:59
полигон?
Леминг
Понедельник, 17th Март 2014, 23:13
Приглашаем принять участие в разработке и проведении игры всех заинтересовавшихся проектом.
На данный момент есть вакансии для 2-ух мастеров и 6-ти игротехников.
Леминг
Суббота, 22nd Март 2014, 14:20
Новости: мы повесили на сайт форму для заявки.
Подать заявку на нашу игру можно в свободной форме. Однако, мы столкнулись с тем, что некоторые игроки имеют трудности с написанием заявки. Поэтому в помощь игрокам мы составили примерный перечень вопросов, которые необходимо осветить, подавая заявку на нашу игру.
На все вопросы отвечать не обязательно, но будьте готовы к тому, что мы вам их все равно зададим. Возможно, уже на полигоне. Полезно будет поразмышлять над ними до игры.
Форма Заявки находится в разделе "Концепция". сайт игры:
rhovanion.kvestnik.info
Леминг
Суббота, 22nd Март 2014, 21:20
Прием заявок в локацию Истерлинги закрыт
Леминг
Вторник, 1st Апрель 2014, 08:36
В разделе по Игротехнике размещен текст "Концепция игротехники"
Знакомство с ним обязательно для всех, кому интересно побыть игротехником. Для других участников проекта читать его не обязательно, но ничего тайного здесь нет.
Леминг
Понедельник, 7th Апрель 2014, 19:03
Заканчивается прием заявок в локации "Лориэн" и "Зеленолесье".
Уважаемые игроки, присылайте ваши легенды. Чем раньше мы получим легенду персонажа, тем полнее мы сможем включить ее в сюжет.
Леминг
Среда, 16th Апрель 2014, 10:34
На фестивале "Менескон 2014" можно и нужно общаться с нами на тему игры, задавать вопросы, обсуждать заявки. Мы обязательно уделим внимание каждому, кому это будет нужно.
Также на Менесконе будет семинар от нашей МГ.
В ближайшие две недели на сайте будут размещены технические правила.
Леминг
Понедельник, 28th Апрель 2014, 16:22
У многих людей из наших друзей и знакомых возникают трудности при создании персонажа.
Возможно, у вас есть аналогичные трудности. В этом нет ничего страшного. Не обязательно знать досконально все труды профессора, чтобы сыграть в нашу игру. Еще есть достаточно времени до начала игры, чтобы подготовиться. Обращайтесь, мы готовы помочь создать персонажа. Мы не пишем легенды за игроков. Персонаж - это мечта. Мы не можем навязывать игрокам свои мечты о их персонажах. Однако есть вещи, которые мы можем объяснить, которые могут не быть очевидными.
Леминг
Среда, 30th Апрель 2014, 21:00
На сайте размещены правила боевого взаимодействия.
Если у вас возникли какие-то вопросы или что-то не понятно - мы будем рады, если вы сообщите об этом.
Леминг
Воскресенье, 4th Май 2014, 21:51
На сайте размещены
Правила по ресурсодобыче и товарообмену
Леминг
Вторник, 6th Май 2014, 14:43
уважаемые игроки и все, кто интересуется игрой.
по техническим причинам у нас не работает е-мэйл. Все письма, которые вы писали на ящик начиная с 29 апреля к нам не доходили.
заявки, которые заполнялись по форме на сайте, у нас есть. Но мои ответы вам соответственно не отправились.
в ближайшее время мы решим проблему и я отправлю все письма, которые я писала после 29 апреля адресатам еще раз.
Если есть какие-то вопросы, можно задавать из через форпочту.
Приносим свои извинения за неудобства.
Леминг
Воскресенье, 11th Май 2014, 11:55
Неполадки устранены.
Нам можно писать. Если мы не ответили на ваше письмо, повторите его, пожалуйста.
Леминг
Четверг, 5th Июнь 2014, 01:03
прием заявок в локацию "Лориэн" - закрыт.
Леминг
Вторник, 17th Июнь 2014, 21:47
установлен игровой взнос в размере 20 у.е.
Леминг
Понедельник, 23rd Июнь 2014, 23:58
На сайте размещены правила по медицине.Если есть вопросы или уточнения, или вам что-то не ясно, пишите на мастерский ящик или мне в форпочту.
Правила здесь:
http://rhovanion.kvestnik.info/med.html
Леминг
Среда, 25th Июнь 2014, 10:16
Внимание.
На сайте в разделе "боевые правила" появились дополнения - про штурмы. И некоторые изменения и более полные формулировки некоторых пунктов - это все добавлено в конце текста боевых правил.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.