Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Обсуждения
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Турниры и кампании > Кампания по Мордхейму «Под маской красной смерти»
Страницы: 1, 2
Винсент
Рабочая тема, в которой будут обсуждаться текущие вопросы, и различные аспекты кампании в целом. Здесь можно общаться, обсуждать кампанию, задавать вопросы и т.д.

Также просьба в этой теме оставлять в кратком виде результаты боев примерно в таком формате:

"1 ход, бой Игрока 1 и Игрока 2. Победа игрока 2.
В результате боя моим отрядом найдено 2 Сокровища.
Счетчик убитых: боец А - 2 шт., боец Б - 3 шт. "

Это с одной стороны упростит контроль за данными показателями, а с другой - позволит остальным игрокам контролировать эти величины, чтобы сразу указать игроку на ошибку, если он, к примеру, забудет про одного убитого или по ошибке добавит себе лишнее Сокровище.
(п.с. просьба продублировать в тему результаты 1-го хода в таком виде).


idea.gif Еще раз напоминаю о необходимости использовать ТОЛЬКО покрашенные миниатюры, пусть даже покрашены они в 3 цвета. При использовании противником непокрашенных миниатюр предлагаю автоматически засчитывать противнику поражение (в конце-концов, мы играем не первый год и худо-бедно покрасить банду было можно за это время).


Темы, созданные игроками, хотелось бы видеть в следующем виде:
- в первом сообщении - название отряда, стартовый ростер и вводная \ предыстория отряда, если вы такую написали.
В последующих сообщениях - ваше творчество.

Напомню еще раз о штрафах для игроков, взявших себе "ключевых" персонажей, но не оставляющих отчеты.


Локации на текущий ход во многом определяются сюжетами различных банд.
Игрокам, для которых мастерами предусмотрены сюжетные линии, в описании локаций, как правило, даются сюжетные намеки. Но окончательный выбор все равно остается за игроком.


Пока что все. smile.gif Надеюсь, кампания для вас не будет скучной.
Винсент
Хотелось бы немного разъяснить механику подачи заявок.
Сведением всех заявок и их анализом занимаюсь я (Винсент).
Доступ на рпг.бу у меня существенно ограничен, появляюсь я здесь от силы 2 раза в неделю вечером.

Вводные на очередной ход могу рассылать и я (если добираюсь своевременно до форума), но чаще это будет делать Леша (muaddib), у которого с доступом к форуму ситуация обстоит гораздо лучше.

После того, как вы получили вводные - вы сами выбираете, в какую локацию направлется ваш отряд. У игроков, совместно с которыми мастера прописывают сюжет для их отрядов, одна из локаций, как правило, привязана к этому сюжету (собственно, во вводной на это недвусмысленно намекается). Тем не менее, игрок все равно может выбрать любую локацию из четырех доступных на свое усмотрение.

После того, как вы выбрали локации, просьба сбрасывать свой выбор мне (Винсенту) в виде смс - это куда оперативнее и быстрее, чем оставлять сообщения здесь. В сообщении достаточно просто указать локацию. Чем быстрее вы присылаете мне свои заявки - тем быстрее я сообщаю, кто с кем сражается, и тем быстрее вы сможете начать отыгрывать свои бои.

С заявками все.

Теперь по поводу проведения игр. Огромная просьба быть джентльменами и не мешать ни в какой форме играм других игроков (советами, комментариями), если вас об этом не просят. Это сбивает и отвлекает от игры. Позвольте другим игрокам самим совершать свои ошибки wink.gif

По поводу сюжетов.
Сделать хитрый и закрученный сюжет, при этом сохранив для игрока возможность широкого выбора - крайне сложно, поэтому мы стараемся в предлагаемых локациях придерживаться основной, разработанной нами линии сюжета. Если вас что-то не устраивает, если у вас есть какие-то пожелания или идеи - мы с радостью готовы их обсудить (по телефону или в лс). smile.gif
Винсент
Да, еще. По возможности не используйте файлы-приложения при публикации отчетов. Их объем на форум ограничен, так что в итоге они могут затеряться, затереться и пропасть sad.gif Так я протерял в свое время часть своих собственных отчетов с кампании про Ведьм.
Skelz
1-й ход. Skelz vs. Nicolas. Skelz wins!
Добыл 5 сокровищ.
Убитых - 0. Убил - 1. Покалечил-1. Нокаутировал -3. Недогнал -4.
muaddib_
Еще раз обращаю внимание участников:

1) К игрокам, которые взяли ключевого персонажа и используют его бонусы, не осветившие события первого хода в литературной форме до начала следующего (в соответствующей ветке) будут применены следующие меры воздействия. Ключевой персонаж не будет допущен к очередному бою;
2) К бою не будут допущены модели, которые не отображают тех, кем они являются;
3) К бою не будут допущены модели, которые не покрашены хотя бы в 3 цвета.

Попрошу игроков серьезно отнестись к данному сообщению.
muaddib_
1 ход

Yardie vs. Muaddib
Muaddib wins
Добыл 6 сокровищ, продал 6 сокровищ
Сокровищ переходит на следующий ход - 0
Убитых - 0
Убил – 0
Купил редких предметов - 0

2 ход
Nicolas vs. Muaddib
Muaddib. Lose
Добыл 3 сокровища, продал 3 сокровища
Сокровищ переходит на следующий ход - 0
Убитых - 1 (порченный, убила Матриарх - Беатрис Мэйбург)
Убил – 0
Купил редких предметов - 0

3 ход
Skelz vs. Muaddib
Muaddib. Lose
Добыл 2 сокровища, продал 2 сокровища
Сокровищ переходит на следующий ход - 0
Убитых - 1 (Нурглинг, убил Одержимый - Агни)
Убил – 0
Купил редких предметов - 0
Винсент
Напомню, что под "убитыми" понимаются реально убитые бойцы, а не просто выведенные из игры.
ZyLY
ZyLY vs Вакан
ZyLY win.
вынес 6 сокровищ.
Убитых-1(крысоогр пал от рук торговца)
Убил-0
Farion
1 ход:
FariON vs. VPRoK
VPRoK wins sad.gif
Добыл 2 сокровища 2 продал
Убитых - 1 Битсмен (Крысиный шаман ЗАБИЛ НА СМЕРТЬ КАМУШКОМ )
Убил - 1 Гигантскую крыску (Я ее сожрал как хотдог Одержымым* )
VPRoK
VPRoK vs FariON.
победа cool.gif

добыл 2 камня
Улий- шаман - убил 1

Черный скавен 1 - умер
Крыска - 1 здохла



Nicolas Rush
1 ход
Nicolas Rush vs. Skelz
Nicolas Rush. Lose
Добыл 1 сокровищ, продал 1 сокровищ
Сокровищ переходит на следующий ход - 0
Убитых - 1
Убил – 0
Купил редких предметов - 0

2 ход
Nicolas Rush vs. Muaddib
Nicolas Rush. Wins
Добыл 5 сокровища, продал 5 сокровища
Сокровищ переходит на следующий ход - 0
Убитых - 0
Убил – 1 (Беатрис Мэйбург)
Купил редких предметов - 1

3 ход
Nicolas Rush vs. Дред
Nicolas Rush. Lose
Добыл 3 сокровища, продал 3 сокровища
Сокровищ переходит на следующий ход - 0
Убитых - 2
Убил – 0
Купил редких предметов - 0

4 ход
Nicolas Rush vs. Muaddib
Nicolas Rush. Lose
Добыл 4 сокровища, продал 4 сокровища
Сокровищ переходит на следующий ход - 0
Убитых - 2
Убил – 0
Купил редких предметов - 4

5 ход
Nicolas Rush vs. Skelz
Nicolas Rush. Lose
Добыл 1 сокровища, продал 1 сокровища
Сокровищ переходит на следующий ход - 0
Убитых - 2
Убил – 0
Купил редких предметов - 0

6 ход
Nicolas Rush vs. Farion
Nicolas Rush. Win
Добыл 4 сокровища, продал 4 сокровища
Сокровищ переходит на следующий ход - 0
Убитых - 1
Убил – 0
Купил редких предметов - 4

7 ход
Nicolas Rush vs. Skelz
Nicolas Rush. Lose
Добыл 5 сокровища, продал 5 сокровища
Сокровищ переходит на следующий ход - 0
Убитых - 1 (Зараженную рядовую растерзали чумовозы)/Матриарх потерян, мерзкие твари хаоса убили ее
Убил – 0
Купил редких предметов - 0

8 ход
Nicolas Rush vs. Дред
Nicolas Rush. Win
Добыл 5 сокровища, продал 5 сокровища
Сокровищ переходит на следующий ход - 0
Убитых - 1 (Зараженная рядовая погибла)
Убил – 0
Купил редких предметов - (еще под вопросом)
Винсент
Сегодня таки выбрался в клуб и поприсутствовал при сражении 4х игроков...

Что я могу сказать.. Господа, это всего лишь игра. Относитесь к ней чуточку проще, от победы или поражения не зависит ваша дальнейшая жизнь, карьера, здоровье. От победы или поражения зависит только ваш собственный сюжет. Не все и не всегда выигрывают. Не надо воспринимать происходящее на столе настолько близко к сердцу.

ТО же самое касается тех, кто в боях не участвует - относитесь спокойнее к реакции других игроков. Не все и не всегда могут себя держать в руках. Кто-то нервничает, кому-то что-то не нравится - всякое бывает. Это не повод высказывать людям то, что вы о них думаете. Это ВСЕГО ЛИШЬ ИГРА. Это даже не турнир. Это мирная кампания, цель которой - НАПИСАТЬ ИСТОРИИ, точнее - РАССКАЗАТЬ истории другим.

И если вы хорошенько задумаетесь, то поймете, что все всегда удается и проходит без запинки только у героев не очень хороших сказок-мультиков и у персонажей дешевого низкокачественного фэнтэзи.

Из поражения можно сделать отличную историю, если захотеть.

А о чем можете рассказать вы? О глупых обидах, капризах, недовольстве и нервах, которые вы принесли с собой за стол, и которыми щедро поделились с окружающими?

Взрослые люди вроде, а ведете себя, как дети в садике. "Я был о тебе лучшего мнения...", "Я с вами больше играть не буду...", "А они дружат против меня..." "А мне уже вообще все равно..." Неужели у вас настолько ранимое самолюбие? sad.gif

Грустно.
Skelz
Полностью согласен с вышесказанным.
Прошу прощения за свою "панику" у игроков и ведущих.

Выиграл. Взял три камня, все продал. Убил одного. Заразился чумой один герой.
Кстати, все камни которы взял за предыдущую победу, продал перед боем.
Farion
Дааааа))) laugh.gif laugh.gif angry.gif
Вакан
Первый бой.
Вакан - ZyLY
Проиграл
Добыл 3 сокровища, продал 3 сокровища.
Сокровищ переходят на следующий тур - 0
Убил 0
Убитых 0
Купил редких предметов 0

Второй бой
Вакан - Farion
Выиграл
Добыл 12 сокровищ, продал 3 сокровища.
Сокровищ переходят на следующий тур - 9
Убил 0
Убитых 0
Купил редких предметов 0

Третий бой
Вакан – ZyLY
Выиграл
Добыл 4 сокровища, продал 4 сокровища.
Сокровищ переходят на следующий тур - 0
Убил 1 (шаман)
Убитых 0
Купил редких предметов 0


Четвертый бой
Вакан – ZyLY
Выиграл
Добыл 7 сокровища, продал 8 сокровища.
Сокровищ переходят на следующий тур - 0
Убил 0
Убитых 0
Купил редких предметов 0


Пятый бой
Вакан – VPRoK
Проиграл
Добыл 2 сокровища, продал 1 сокровища.
Сокровищ переходят на следующий тур - 1
Убил 1 (шаман)
Убитых 1 (орк рядовой)
Купил редких предметов 0


Шестой бой
Вакан – ZyLY
Выиграл
Добыл 6 сокровища, продал 4 сокровища.
Сокровищ переходят на следующий тур - 2
Убил 0
Убитых 0
Купил редких предметов 0

Седьмой бой
Вакан – VPRoK
Выиграл
Добыл 6 сокровища, продал 1 сокровища.
Сокровищ переходят на следующий тур - 5
Убил 0
Убитых 0
Купил редких предметов 0

Восьмой бой
Вакан – Muaddib
Выиграл
Добыл 5 сокровища, продал 1 сокровища.
Сокровищ переходят на следующий тур - 4
Убил 0
Убитых 1 (орк рядовой)
Купил редких предметов 0
Вакан
Второй бой, вроде воевал, вроде убивал. А мне говорят, не тех убивал опыт не получаешь. Считаю несправедливо. Дерешься с огром из последних сил, а тебе не тот огр он НПС опыт не получишь. Нечестно! Не претендую на призовое убийство, но опыт за удачно проведенной бой дайте пожалуйста.
Farion
2 ход:
FariON vs Вакан
Lose angry.gif
Добыл 3 сокровища 2 продал
Убитых - 1 Брат (Огр задавил которого я потом убил но не получил опыта sad.gif sad.gif )
Убил - 0
ZyLY
Zyly vs Dread Skelz Vprok
Победил Skelz
Убил 0
Убитых 1(рядовой окочурился от стрелка)
С первого хода продал 5 камней.
Поднял с 2 хода, 3 камня-продал.
Арум получил Мощные рефлексы и вылетел на один бой.
1 группа рядовых стала инициативнее.
2 полностью умерла.
VPRoK
башня алхимика
skelz dread zyly vprok
я убежал
никого не убил, никто не умер
маг, черный и бегун прокачали лидак, бегун ненавидит лысого мутанта, ассасин Агри выучил навык пистольеро
нашел 2 камня
продал 4 камня (2+2 перв ход)
Винсент
Насчет отчетов.

Отчеты я требую не потому, что на них висит кампания, или потому что я на них хочу заработать или еще почему-то. Просто в силу не слишком здорового склада своего ума мне хочется, чтобы люди в игре видели в первую очередь не бросание кубиков, а именно Игру. Маленький мир, в который можно заглянуть, участвуя в кампании, и которым можно поделиться с другими. Хочу, чтобы вы смогли вдохнуть жизнь в понятия "террейн", "ту хит", "куча дайсов" и "очередной левел-ап".

Честно, хз, насколько хорошо это у меня получается, а главное - нужно ли это кому-то кроме меня. Надеюсь, что нужно, иначе получится, что я заставляю народ в поте лица выдавливать из себя сочинения, как какой-то злобный учитель русской литературы, да еще и демонически хохочу, когда их читаю. smile.gif

К тому же напомню еще раз - в данной кампании от игроков не требуется писать романы с тысячью действующих лиц. Достаточно даже небольшой зарисовки о прошедшем бое, буквально на пару абзацев. Я думаю, такое под силу каждому. Ну, а если вы можете написать больше - то я только рад буду. Надеюсь, что не только я.

Поэтому, чтобы избежать споров, холиваров и попыток вспомнить, кто же какие плюшки и за что получил в начале, предлагаю с отчетами сделать так:

если игрок не выкладывает отчет за один ход до своего боя в следующем ходу (например, отчет за 2-й ход до боя 3-го хода) - то в следующем ходу (в примере - в 3-м) он играет без ключевого персонажа. Как если бы тот был выведен из игры и выпало "пропускает следующую игру". Все.

Все вроде люди воспитанные и взрослые, так что, я думаю, не будет возникать ситуаций, типа "Дык я выложил, вот, буквально перед тем, как ехать в клуб, так что ключевой играет!", тем более, что я в клубе регулярно наблюдаю ноуты с интернетом и это легко проверить wink.gif

А вот наверстывать ли упущенное и писать отчет за такой "пропущенный" ход или нет - это уже каждый сам решает за себя. Недопуск ключевого персонажа на бой распространяется только на один ход, а не до тех пор, пока пропущенный отчет не будет написан.

***

Также подтверждаю и от лица мастерской группы разрешаю игроку отказаться от боя, если у его противника есть модели, покрашенные менее чем в 3 цвета, либо если противник использует явные прокси, совсем не похожие на то, чем модель должна являться. Единственная просьба - не доводить дело до срача и обид. Предложите противнику играть без этих моделей, или поискать более подходящие по внешнему виду.
С другой стороны, если оба игрока не имеют ничего против того, чтобы играли непокрашенные модели или аццкие прокси - ну, это ваш выбор.

как-то так. smile.gif

Винсент
ээ.. хаспада.. указывайте номер хода, про который пишете. А то возникают недопонимания smile.gif

п.с. отчет Впрока улыбнул ))))
Skelz
3-й ход.
Skelz vs. Muaddib
Я выиграл, хотя победа далась не легко.
Добыл 2 сокровища, + 1 в качестве награды с прошлого хода.
Пока не решил что делать. Всё продал.
Убитых - 0
Убил - 1.
Farion
3 ход:
FariON vs VPRok
Lose sad.gif
Добыл 2 сокровища (Все отдал) sad.gif
Убитых - 0 (Ключевой потерял свою плюшку) sad.gif
Убил - 3 (Ключевым убил 2 Г.Крыски, его братом убил еше 1 редового) tongue.gif
ZyLY
3 ход:
Вакан vs ZyLY
Вакан Win
Убитых:1(шаман убил крысу)
Убил:0
Зараженных 2.
Адепт прокачал 1W
Первый Черный Скайвен: 1A
Второй Черный Скайвен: Навык Мощный удар
Колдун: Навык Искусство Черной Смерти
Первый Ночной Бегун: Навык Удар на поражение
Заработал 3 камня+13 монеты-продал камни.
VPRoK
3 ХОД
Я vs Farion
дом на болоте
победил)

никого не убил
потерял рядового и двух гигантских крыс - тем самым избавился от чумы в отряде

нашел 4 камня
еще на 3 камня поменял сашу грей из рабства

продал все камни

кто что прокачал не помню, все в ростере, а он в мастерских
Skelz
4-й ход
Skelz vs. Farion
Выиграл. Получил 3-и камня. Лекарства не нашёл. Камни продал.
Никого не потерял и не убил.
ZyLY
По личным и отчасти техническим причинам, мой телефон будет временно не доступен для звонков и сообщений. Скидывайте все на почту или в скайп vitpchel. Заранее благодарен за понимание.
Farion
4 ход:
FariON vs Skelz
Lose
Добыл 3 сокровища (все продал)
Убитых - 0
Убил - 0
ZyLY
4 ход:
ZyLY vs Вакан
проиграл
Убил:0
Убито:0
4 камня
Рядовые качнули атаку
Колдун получил магию Грызущая стая
Черный Скайвен полуучил +1Т
VPRoK
4 ХОД
Я vs Yardie (Лепрозорий бешенного доктора)
победа!
никто не умер

нашел три камня - два продал
нашел одно лекарство

ПО итогам двух ходов (3-4) прокачки:
Лидер - навык молниеносные рефлексы
Черный КАКА - +1WS, +1I
Черный КОКО - +1W
Маг +1I
молодой Бормак - +1A
молодой Моль - +1BS
рядовой еще качнулся - сегодня проброшу что!
Skelz
Ход-5
Skelz vs. Nicolas
Выиграл.
Заработал 4-е камня, 3-и продал.
Убил: 2.
Убитых: несколько тысяч нервных клеток и 2-а часа времени.(Ну т.е. миссия засада очень скучная оказалась)
Винсент
У нас не отыграно еще 2 боя.

Когда они будут отыграны - можно будет двигаться дальше. Если кто-то не готов продолжать - просьба сообщить об этом.
Farion
5 ход:
FariON vs muaddib
Lose
Добыл 2 сокровища (все продал)
Убитых - 1 Битсмен
Убил - 0
ZyLY
Пяртый ход - бассейн в Мордхейме
vs. Yardie
Win
Убитых - 2
Убил - 0
Добыл 4 сокровищ пока не решил.
Farion
У меня такой вопрос Кроличья Лапка:
1 Если купить и не использовать в бою она пропадет???
2 Если использовать она исчезнет?
3 Могу я купить 10 штук и дать одному герою(он сможет перекинуть 10 раз куб)?
4 Если не использована в бою то на разработке можно перекидывать один кубик или столько сколько есть штук в банде?
5 Перекидывая куб на разработку лапка должна быть у командира или у любого героя???

И еще вопрос: правило поджога у нас есть????
Skelz
1) не пропадёт;
2) Не исчезнет;
3) можешь хоть 100 купить, но носить больше одной герой не может.
4) кубик перекидывать можно только если герой который не использует лапку не был вне игры, т.е. участвует в поиске вирдстоуна/сокровищ. Если 3 героя с лапками принимают участие в разработке, то можно перекидывать 3 кубика, чорт, а отличный план ведь)
5) см.пункт 4.

Нету, а ты лепрозорий к чертям спалить хочешь?) Или вообще всё что заражено чумой?)
ZyLY
Не хотелось бы быть кэпом, но эту идею у тебя нагло стибрятapplause.gif
А и еще,вводная будет huh.gif или мы ждем еще недельку huh.gif
Farion
Цитата(Skelz @ Пятница, 7th Февраль 2014, 17:29 ) *

Нету, а ты лепрозорий к чертям спалить хочешь?) Или вообще всё что заражено чумой?)


Я все и вся хочу сжечь до тла ph34r.gif

p.s.:Спасибо за ответ!

Цитата(ZyLY @ Пятница, 7th Февраль 2014, 17:48 ) *

Не хотелось бы быть кэпом, но эту идею у тебя нагло стибрятapplause.gif


Эта идея запатентовано у кого увижу будет иметь дело с моим адвокатом!!! wink.gif
Винсент
Всем разослал сценарии.
Правила по поджогам у нас пока что нет. ))))
Винсент
Вопрос к Зулу: сулу по тому, что на ужасной Печати Смерти изображена рожа десантника из 1-2 Дума, финал истории отряда Коготь Смерти ожидается кроваво-феерическим? biggrin.gif

ZyLY
Апокалипсис не обещаю конечно wink.gif но крови будет хватать, да и еще останеться biggrin.gif
ZyLY
6 ход:
Vs Вакан
Lose
потерь-0
убил-0
Поднял 6 камней
Skelz
Сегодня игры не было из-за того, что мы с моим оппонентом не сошлись в трактовке правил.
Играть я отказался, но чтобы не зря тратить зря время мы бросили кубик, кто выбросил больше тот и выиграл.
Наши дальнейшие действия? Бой не сыгран? Впрок выиграл и теперь начилсяем +1 за выживание и просто делаем броски на количество камней?

И кстати, согласно Фака выложенного на мордхеймере, я был прав! Смотрите соседнюю тему.

Что скажут ведущие?
muaddib_
Цитата(Skelz @ Четверг, 13th Февраль 2014, 22:35 ) *

Сегодня игры не было из-за того, что мы с моим оппонентом не сошлись в трактовке правил.
Играть я отказался, но чтобы не зря тратить зря время мы бросили кубик, кто выбросил больше тот и выиграл.
Наши дальнейшие действия? Бой не сыгран? Впрок выиграл и теперь начилсяем +1 за выживание и просто делаем броски на количество камней?

И кстати, согласно Фака выложенного на мордхеймере, я был прав! Смотрите соседнюю тему.

Что скажут ведущие?


Официальный ФАК кампании

В случае, если оба игрока находятся в патовой ситуации и ни один из них не хочет предпринимать каких-либо действий в принципе - по обоюдному согласию они должны бросить кубик. На 1-3 победа полностью достается одному из них, на 4-6 - другому. Если же они не хотят бросать кубик, то они обязаны продолжать сражение, и если их устраивает беготня и прятание друг от друга в лесах - это их дело.

Правила к Кампании
Требования к игрокам

Для полноценного участия в кампании мастерская группа хотела бы, чтобы игроки:
- хотели играть и участвовать в кампании от начала и до конца, по возможности не пропуская ходы и получая от
игры удовольствие согласно Первому и Основному правилу всех настольных игр;
- вели себя по-джентльменски, избегая конфликтов, пустых споров, приходили к консенсусу в спорных вопросах и
не мешали играть и получать от игры удовольствие другим игрокам;
- на игре имели при себе все необходимые правила и уточнения, касающиеся их отрядов; ростер в читабельном
виде, желательно в двух экземплярах; свой собственный набор кубиков, линейку, и, при необходимости – набор
шаблонов.

При желании, игроки могут разойтись мирно. Обычно раньше это делалось путем скармливания 25% моделей (как
правило – самых дешевых рядовых) противнику с последующим отступлением. Чтобы сэкономить время, в данной
кампании при обоюдном согласии игроки могут не сражаться друг с другом. Ни один из отрядов в результате этого не
получает опыта, бросок на разработку делает только один отряд (игроки сами договариваются, какой именно), после
чего найденные Сокровища распределяются между игроками поровну (при нечетном количестве Сокровищ «лишнее»
Сокровище не достается никому!). Если при этом обнаруживается что-то особенное (парные значения на кубиках при
броске на разработку), то содержимое достается игроку, который делал бросок.


Farion
6 ход:
FariON vs RUSH
Lose
Добыл 2 сокровища (все продал)
Убитых - 1 (Ключевой) sad.gif sad.gif sad.gif splat.gif weep.gif weep.gif
Убил - 0
Skelz
Ход 6:
Skelz vs. Vprok
Я победил.
Убил одну крысу.
Ключевой персонаж использовал свою способность "не умирать")
Добыл 4-е камня.
Всего 5(1 остался с прошлого хода)
Всё продал.
Skelz
Ход 7.
Skelz vs. Nicolas
Я победил.
Никого не убил.
Никого не потерял.
Добыл 7 простых камней и 1 большой камень, т.е. всего 9.


Пока не решил, что делать. У нас будет 8-й ход?
Винсент
8-й и 9-й точно будут.
ZyLY
Ход 7:
Vs muaddib
lose
убил-0
убито-1
поднял 4 камня
Итого в тайнике 14 камней dance.gif dance.gif
Винсент
На всякий случай...

Если персонаж одного игрока попадает в плен к другому игроку (и именно в плен), то второй игрок может сделать следующее:

- благородно вернуть захваченного персонажа владельцу, показав себя истинным джентльменом;
- неблагородно вернуть захваченного персонажа владельцу в обмен на что-то (что именно - решайте сами);
- совсем неблагородно принести его в жертву / зомбифицировать или сотворить еще что-то, что позволяют правила отряда;
- ваще неблагородно и цинично держать персонажа в плену просто так, в бэке всячески глумясь и описывая всевозможные извращения, которые совершаются с персонажем (нежелательный вариант, если вы планируете играть с этим человеком дальше.. гыгы... );
- договориться и на следующий ход отыграть сценарий "Спасение пленного".

Во, аж 5 вариантов. Выбирайте. wink.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2021 Invision Power Services, Inc.