Название: Провинциальный детектив
Мастера: Алеф и Молли.
Дата и продолжительность: 14 декабря, день-поздний вечер субботы.
Место: коттедж под Фаниполем, знакомый многим по «Королевским розам» и другим мероприятиям.
Игроки: 10-15 человек.
Взносы: 25 у.е. (аренда, еда). Можно больше.
Время и пространство игры: 1896 год, Россия, дворянская усадьба.
Персонажи: старая помещица, её родственники, гости, слуги.
Контакты: molly @ tut.by, Skype: zakharyeva_liliya, +37529 7234032.
alef.nevermind @ gmail.com, Skype: alexandr.nupreichik, +37529 5721578.
Материалы
Когда мы думали, о чем же сделать игру, в первую очередь нас интересовал детективный жанр. Декорации (Россия конца 19 века) мы выбирали во вторую очередь. На создание этого проекта нас вдохновили книги Бориса Акунина (Фандоринский цикл, романы о Пелагие), Салтыкова-Щедрина, пьесы А.П. Чехова и других. Аллюзии на классический детектив тоже будут иметь место. Мы любим указанных авторов во многом за образы, которые им удалось создать, и ждём, что в результате нашего с вами совместного творчества получатся яркие, запоминающиеся персонажи. Не случится трагедии, если к игре вы ничего читать не будете, просто вам может быть чуть менее интересно в процессе. Как со стороны будет выглядеть наше уважаемое собрание можно посмотреть в сериале “Пелагия и белый бульдог”. Лимита по книжкам нет, но у вас в легенде может быть указан список источников, порой неожиданный, из которых можно взять много полезного – в первую очередь для конструирования персонажа.
Работа с игроками
Мы посчитали всех, кто отписался у меня на дневнике, но это в три раза больше, чем влезет в коттедж. Исходя из сетки ролей (и “похожести фенотипов и психотипов персонажа и игрока”(с)) мы постучимся к тем, кто проявлял интерес и предложим роли. К огромному сожалению, не ко всем и не на второй день после заявления игры на рпг. Делать три серии мы пока не готовы, но всякое бывает, поэтому детали ваших легенд лучше пока не разглашать.
Сначала мы присылаем набросок роли, примерно за неделю до игры – полный вариант. Мы не будем заставлять вас ничего дописывать в легенду. По вашему желанию что-то можно слегка изменить. Далее можно просто согласиться или сказать, что это вам категорически не подходит. В последнем случае нам останется предложить, если, конечно, вы хотите помочь мастерам, игротехническую роль. Забегая вперед: легенда может оказаться довольно объемной и знать её нужно будет хорошо.
Мы не видим необходимости обязательно встречаться с каждым игроком. Самый удобный способ общения для нас – это почта, затем скайп. Если у вас будут возникать вопросы, которые никак нельзя обсудить по интернету, или если вы предпочитаете живое общение с мастерами – ждём в гости.
Фотографию лучше прислать самому, иначе мы поставим первую попавшуюся; имя персонажа лучше не менять.
Большая просьба! Если у вас возникают сомнения, вопросы, предложения – не держите в себе, скажите мастерам!
Костюм
Требования по костюму минимальные, близкие к театральным. Реконструкции мы просить не будем, трёх платьев тоже.
Ход игры
Мы не видим необходимости писать специальные правила по медицине или, не дай бог, боевке. Отыгрываем интуитивно.
Если у игрока возникнет необходимость подгрузить пожизненные знания, но вы не уверены, что ваш персонаж обладает этой информацией или навыком, – спросите у нас.
В процессе игры мастера как минимум один раз вмешаются. Игра будет остановлена примерно на час и каждого из вас догрузят. Мы хотим, чтобы вы были морально готовы к тайм-стопу.