Мастера: Алеф и Молли.
Дата и продолжительность: 14 декабря, день-поздний вечер субботы.
Место: коттедж под Фаниполем, знакомый многим по «Королевским розам» и другим мероприятиям.
Игроки: 10-15 человек.
Взносы: 25 у.е. (аренда, еда). Можно больше

Время и пространство игры: 1896 год, Россия, дворянская усадьба.
Персонажи: старая помещица, её родственники, гости, слуги.
Контакты: molly @ tut.by, Skype: zakharyeva_liliya, +37529 7234032.
alef.nevermind @ gmail.com, Skype: alexandr.nupreichik, +37529 5721578.
Материалы
Когда мы думали, о чем же сделать игру, в первую очередь нас интересовал детективный жанр. Декорации (Россия конца 19 века) мы выбирали во вторую очередь. На создание этого проекта нас вдохновили книги Бориса Акунина (Фандоринский цикл, романы о Пелагие), Салтыкова-Щедрина, пьесы А.П. Чехова и других. Аллюзии на классический детектив тоже будут иметь место. Мы любим указанных авторов во многом за образы, которые им удалось создать, и ждём, что в результате нашего с вами совместного творчества получатся яркие, запоминающиеся персонажи. Не случится трагедии, если к игре вы ничего читать не будете, просто вам может быть чуть менее интересно в процессе. Как со стороны будет выглядеть наше уважаемое собрание можно посмотреть в сериале “Пелагия и белый бульдог”. Лимита по книжкам нет, но у вас в легенде может быть указан список источников, порой неожиданный, из которых можно взять много полезного – в первую очередь для конструирования персонажа.
Работа с игроками
Мы посчитали всех, кто отписался у меня на дневнике, но это в три раза больше, чем влезет в коттедж. Исходя из сетки ролей (и “похожести фенотипов и психотипов персонажа и игрока”(с)

Сначала мы присылаем набросок роли, примерно за неделю до игры – полный вариант. Мы не будем заставлять вас ничего дописывать в легенду. По вашему желанию что-то можно слегка изменить. Далее можно просто согласиться или сказать, что это вам категорически не подходит. В последнем случае нам останется предложить, если, конечно, вы хотите помочь мастерам, игротехническую роль. Забегая вперед: легенда может оказаться довольно объемной и знать её нужно будет хорошо.
Мы не видим необходимости обязательно встречаться с каждым игроком. Самый удобный способ общения для нас – это почта, затем скайп. Если у вас будут возникать вопросы, которые никак нельзя обсудить по интернету, или если вы предпочитаете живое общение с мастерами – ждём в гости.
Фотографию лучше прислать самому, иначе мы поставим первую попавшуюся; имя персонажа лучше не менять.
Большая просьба! Если у вас возникают сомнения, вопросы, предложения – не держите в себе, скажите мастерам!
Костюм
Требования по костюму минимальные, близкие к театральным. Реконструкции мы просить не будем, трёх платьев тоже.
Ход игры
Мы не видим необходимости писать специальные правила по медицине или, не дай бог, боевке. Отыгрываем интуитивно.
Если у игрока возникнет необходимость подгрузить пожизненные знания, но вы не уверены, что ваш персонаж обладает этой информацией или навыком, – спросите у нас.
В процессе игры мастера как минимум один раз вмешаются. Игра будет остановлена примерно на час и каждого из вас догрузят. Мы хотим, чтобы вы были морально готовы к тайм-стопу.