Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Достоинства и недостатки МИГов и БРИГов
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Теория
Ulmo
Цитата (Madre @ Сегодня в 00:25 )
Не вижу кайфа в стремлении делать очень большие игры. Лучше она будет камерной, но я с каждым смогу обсудить его роль и что он от нее хочет получить, и от игры в целом тоже. И могу приглашать на определенные роли тех, кто мне на них нужен.

По инициативе Madre и Bloodroad начинаем обсуждение достоинств и недостатков МИГов и БРИГов
Razor
Мне больше по душе МИГи. Теперь по сабжу

МИГ Достоинства:

1. Более тесная коммуникация, большая плотность игры
2. Соответственно больше простора для отыгрыша и самовыражения
3. Больше возможности для детальной проработки игры
4. Большие возможности управления игрой
5. Меньшие проблемы с организацией
6. Большие возможности для создания атмосферы. Как во время игры, так и до.
7. Большие возможности для выбора полигона, и соответствено возможность выбора полигона соответствующего игре.
8. Возможность индивидуального подхода к игрокам. (Приглашения, пропись ролей, квесты, впоследствии оценка впечатлений и.т.д.)

Недостатки:
1. Отсутствие массовых сцен, что вносит ограничения на сам сюжет, и на сооздание атмосферы.
2. Возможность неявки кого-либо из ключевых персонажей с невозможностью замены и все проблемы с этим связаные.
3. Впоследствии небольшая известность игры.

БРИГ: Все наоборот. Плюс к недостаткам:присутствие на играх неигровых личностей, которые никогда, какими бы хорошими не были, не улучшают игры.
Больший травматизм, Большее количество неопытных, отдыхающих, маньяков, дивных, полуодетых.
Плюс к достоинствам: Возможность формирования разных уровней игры.
Johnny B. Goode
Не могу уверенно сказать, что предпочитаю определённый тип игр. Всему своё место.
Очевидно, что принципиально МИГи и БРИГи не отличаются , просто попытка смоделировать более масштабное нечто ведёт к тому, что мастерская команда сталкивается с совершенно специфическими проблемами в управлении и организации. Перечислять их смысла нет - Рэзор проделал это весьма уверенно. Поскольку методика их решения совершенно не отработана, да и никто не говорит, что какая-либо из них является зрелой - то обычно мы имеем на выходе фуфло. Опять же, при проведении БРИГов мастера склонны подходить к проектированию на качественно ином уровне абстракции, полагая, что с частностями всё будет так, как они р\привыкли это видеть на малыъ играх - это ведёт к недостаточной проработке множества аспектов и, зачастую, к жертвам качества в пользу количественной возможности хоть худо-бедно, но смоделировать заявленную реальность...
Arhan
На самом деле граница очень размытая. Однако у БРИГ есть очень большой плюс: значительно глубже погружаешься в роль. IMHO, главный минус БРИГ -- бытовуха, съедающая огромную часть игры и убивающая под час очень хороших игроков.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.