Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: One For Sorrow
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Настольные ролевые игры > Набор и обсуждение игровых партий
Чих
Изображение

В Лондоне неподалёку от закрытой станции метро Элдвич есть небольшой паб под названием The Horned God. Это место известно среди местных жителей тем, что на крыше паба всегда очень много сорок, больше, чем где бы то ни было ещё в Лондоне.
Если подойти к зданию паба со стороны переулка, можно увидеть небольшую табличку "Музей: дом с привидениями", и лестницу вниз за всегда открытой дверью. В нише в стене стоит небольшая копилка, но за ней никто не следит, так что большинство туристов заходит внутрь бесплатно.
Табличка у входа не является полностью правдивой: привидение внизу всего одно. В лабиринте старых подвалов Чумной Доктор в классическом клювастом костюме ловит крыс и препарирует их на старомодном лабораторном столе.
Он занимается этим уже больше трёхсот лет. Ему нет дела до тех, кто живёт наверху, равно как и до тех, кто приходит на него поглазеть. Он ждёт.
У него особые отношения с сороками. Они приносят ему новости, выполняют его поручения. От них он однажды узнает, что нужный день настал. И тогда он поднимется наверх, и Лондон вспомнит своё давно забытое прошлое.

Что: кампания по Geist: The Sin-Eaters нового Мира Тьмы.
Как: экшен/детектив/драма, но возможен перекос в сторону экшена, в зависимости от развития общего сюжета
Как долго: 5+ сессий, но возможно больше, если всё будет удачно идти. Мы будем использовать принцип из сериала "Секретные материалы", где серии, раскрывающие глобальный сюжет, чередуются с сериями-законченными историями (monster of the week)
Что необходимо сделать: Прочитать корбук Geist: The Sin-Eaters, а также корбук нового Мира Тьмы; написать легенду и чарлист. Игроки, первыми приславшие мне готовые легенды и чарники, получат бонусные эпизоды-прелюдии, дающие как дополнительное раскрытие персонажа, так и халявную экспу перед началом основной кампании.
Сколько: 3-4 человека. Если вдруг наберётся 5, тоже можно попробовать, но я сильно в этом сомневаюсь.
Когда: Раз в одну или две недели, видимо по выходным.
Где: Уручье, квартира в 5 минутах от метро.

Заявки просьба присылать на адрес электронной почты sinx[собака]tut.by
Данила
хочу-пришлю.
Чих
Все места забронированы.
Предварительный список участников:
4ert
Graf
Данила
Сильван
Graf
Прекрасно. Если кто-то вдруг захочет обсудить своего персонажа на предмет соответствия и кооперации (ну, чтобы крев не распался сразу, то я готов пообщаться). Как вариант предлагаю купить сообща убежище... например.
Чих
Немного конкретики, чтобы согласовать легенды:
Ваша команда была основана в США, в городе Нью-Хейвен (штат Коннектикут). С одной стороны - это уголок патриархальной Новой Англии, где уклад жизни не менялся веками; с другой стороны - это современный город с развитой промышленностью, богатой культурной жизнью, толпами безбашенных студентов, с преступностью и локальными политическими интригами.

Ваша команда совсем молода, не больше года. Отличительная особенность вашей команды - любовь к дальним поездкам. Вас объединяет желание увидеть весь мир, раз уж гайсты дали вам второй шанс сделать это. Вы успели немного поколесить по США, возможно съездить в Европу, пообщаться с местными призраками и син-итерами. Прочая идеология команды - на ваше усмотрение, можно обсуждать её прямо тут. Наверняка у вас есть какое-то общее мнение по поводу того, как следует поступать с призраками, считать ли их полноценными людьми, а также по поводу того, в чём заключается предназначение син-итера (и есть ли оно вообще), и какие цели в принципе ставит ваша команда. Естественно, ваши мечты могут не совпадать, но они будут иметь достаточно общего, чтобы персонажи захотели объединиться и вместе решать встающие перед ними проблемы.
Graf
1) Забыли об убежище... Каждый качает себя)))
2) Начинаем мы игру в Лондоне уже или нет?
3) Значит ли наличие какого-либо опыта, что у нас есть некоторое количество доп очков? Или это потом?
4) Предлагаю "добродетели" нашей команды: высокая синергия (не нарушать заветов Старого Закона и т.д.), много артефактов (если есть возможность добраться до другого син-итера и поживиться его путами, масками или якорями, то это должно быть сделано), много знаний (аналогично), плотная кооперация (вышеуказанное касательно знаний и артефактов не относится к товарищам по кревуwink.gif.
Graf
Обсудили....
Ладно, давайте если все прислали легенды, может уже думать когда собираться? А наш крев обсудим на месте...
sylvan
Я надеюсь прислать персонажа дня через 3, завалили работой. Персонаж то есть но его оцифровать надо.
Меня не будет с 11 по 20 и с 22 по 26 августа.
Чих
В связи с тем, что я сейчас меняю работу, у меня внезапно возник сильный дефицит свободного времени. По этому поводу старт кампании перенесён на сентябрь. Прошу прощения за накладки, обстоятельства против нас sad.gif
Можно выкладывать тут открытые части легенд, согласовывать совместное прошлое команды и т.п.
sylvan
Ну что касается меня то я даже рад, что все сместилось на сентябрь.

Кратко о персонаже.

Конрад О*Фаррел. Торн. Молодой человек лет 18 -19. Замкнутый "заучка", живет с родственниками в Нью-Хейвене. Недавно закончил школу. Некоторое время путешествовал в одиночку по стране в поисках "странных" мест. Познакомился с остальными недавно.

Graf
Маркус Витель, 75 лет, высокий мужчина с несимметричным лицом и шрамом по линии роста волос на голове. Короткие седые волосы. Ветеран Вьетнама. Живет в арендуемой квартире в пригороде Нью-Хейвена. 3 года как из тюрьмы. За что сидел не говорит, просто отмалчивается. Познакомился со всеми практически сразу же по освобождению из пенитенциарной системы. Постоянно что-то мастерит... от небольших фигурок животных из дерева до машины из металлолома со свалки.
Graf
Кхе-кхе... Сентябрь на дворе... прошел месяц с последнего поста... Что-нибудь будет наконец?
sylvan
Я уже вроде вернулся из летних поездок. Готов играть.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.