Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: "Уцелевшие. Время стервятников"
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Halbarad
"Уцелевшие. Время Стервятников"


Так всегда бывает в подобных случаях.

Самые первые, как известно, самые умные. Или самые безмозглые – это как посмотреть. Быть первым – часто означает снять самые сливки. Но еще чаще это значит первым нарваться на неприятности.
Тем не менее, молва пошла. Началось все, как обычно, с Жестянщиков. Сначала слухи передавались шепотом, только для своих - и заинтересованные люди ночью тихонько сворачивали лагерь и скрывались в неизвестном направлении. Потом тоненький ручеек слухов разбух, и плотину прорвало: о новом месте заговорили вслух, стали обсуждать, прикидывать, сбиваться в команды:

- Да, Хаб, конечно, все там разворотил, да, и пограбил, куда ж без этого, а ты бы на их месте что? Отож! Эх!.. Да… Но то, что Хабу без надобности, тебе на год безбедной жизни хватит. Мне? И мне, само собой. Фонит? Да, не особо, говорят. Местами. Вроде, Хаб «холодными» бомбами Большую Маму выкуривал. Зомби? И киборги? Так ведь солдаты Хаба их всех повычистили! Слыхал, как грохотало? И полыхало на полнеба, а? То-то! Сбежали? Прячутся? Не всех добили? Неизвестно? Так и я не знаю, я с Большой энтой Мамой, вишь ли, чаи не гонял, водку не квасил и зомбей еёных тож не считал. Придем – разберемся. Не уверен? Ну и сиди здесь, раз ты такой умный, крути свои браслеты из проволоки, глядишь, к завтрему на кружку воды накрутишь. А я пошел, мы и втроем, с Загашником и его бабой, справимся. Передумал? Вместе пойдем? Так собирай манатки быстрее, а то пока доберемся, все без нас расхватают!

И народ повалил… Разный народ.

- Э, атаман, тут такой слух пошел, Трефовый Барон, ну да, старшой той самой банды, опять предъявляет права на ту знаменитую дыру, где по весне зомби завелись. Ну да, возле Торговой Станции «Кошкин Дом». Эту долбанную “Зону 1014” зачищали хабовские солдаты. А Барон, пока шла война, тихонько отсиделся, а как бойцы свалили, просек, что теперь там дико хлебное место, если собрать все, что от подземной лаборатории осталось. Он и говорит народу, приходите, мол, столбите участки, ищите, собирайте добро, торгуйте, богатейте и главное – НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОТСТЕГИВАТЬ! Так, может, мы того, тоже подтянемся навар снимать, перебьем Барону масть? А то, что, ему, понимаешь, все мясо, а остальным – кости глодать? Эта уркота трефовая у парней давно уже в печенках сидит. У них там, конечно, бойцов немало, но и мы не пальцем деланные. Соберем еще кого, выбьем их, пока они совсем нам на шею не сели и дыхалку не перекрыли.
Рискнем, а, атаман? Больно уж место заманчивое…


- Скупаю задорого, продаю задешево! Вода, консервы, девочки! А таки шо эта тут у вас, уважаемый? И эта все, шо вы мне платите за такие дорогие сведения?! Не-не-не, за эту сломанную плату я вам только карту местности нарисую – и не больше! Шо вы говорите, уважаемый? Заткнуть свою пасть и вывернуть карманы по-тихому? Конечно, уважаемый, без проблем, шо мне жизнь не дорога, что ли? Сей момент…сей момент… Сеймоме-ент!!! Ну, слава Духу Пустошей, вот и ты, дорогой охранник, – а я уж волноваться начал. И за шо я только тебе деньги плачу?

- Разрешите доложить, мой генерал! Согласно непроверенным данным объект “Зона 1014” действительно является источником значительных материально-технических ценностей. Оттеснив криминальные группировки, вместе с условно-союзными Армиями, мы могли бы наконец-то пополнить свои запасы, рекрутировать достаточное количество бойцов и одержать решительную победу в регионе. Так точно, мой генерал, разведгруппа будет выслана немедленно. Есть отвечать головой за выполнение приказа.

- Че, Стая, заскучали?! Повеселиться хотите? Есть повод! На наших Пустошах объявилась новая кормушка! И местные бараны, как всегда, с тупым блеяньем стягиваются туда со всех окрестных свалок! Говорят, Барон на эту кормушку лапу наложить хочет, да и всякие другие, типа крутые парни, тож не прочь – так что может получиться отпадная вечеринка! Какого хера они думают, что круче нас?! Разве мы позволим им растащить НАШУ добычу?! Нож в глотку тому, кто посмеет нам перечить! Главное – не опоздать к началу! Короче, Стая, через два часа выступаем! Последний – вылизывает мой байк языком на первом привале!


Кто еще? А кто только не. Про всех-то не узнаешь, а про некоторых – и не нужно узнавать, себе дороже – а то найдут тебя потом: голова в одних кустах, ноги – в других…нет-нет, что вы, это я не про вас, уважаемый!



Организационная информация:

Время: 14-15 сентября 2013 г.

Место: полигон под г. Дзержинск Минской области.
Планируемое число участников: 80-100 человек.

Мастерская группа: Вадим, Хальбарад, Йеннифэр, Шамара, Магистр, Сова.

Мастерский почтовый ящик для связи: [email protected]

Сайт проекта: http://postapoc.rpg.by

Группа ВК: https://vk.com/club47960506
Archi
интересно
Halbarad
Уважаемые игроки, отправить заявку вы можете через эту анкету:

https://docs.google.com/forms/d/1wmguBeJ26K...4W5Rrk/viewform

Вы вольны выбирать себе персонажей из любого трайба, описанного на сайте, или предложить свою концепцию персонажа и команды, вписывающихся в мир "Уцелевших". Напоминаем, что мир постапокалипсиса жесток и опасен и одиночные персонажи живут существенно меньше тех, кто заручился поддержкой. Всяк ищет подобных себе и здесь это вопрос выживания.

Если у вас нет команды, то мы постараемся вам помочь влиться в существующую (если она есть), или создать свою.

По всем вопросам пишите на мастерский e-mail: [email protected]




Мастерская группа приглашает к сотрудничеству!

2D Дизайнер:
Вы хотите создавать экстремальные или шокирующие промо-материалы для Постапокалипсиса? Именно вы можете создать “лицо” нашего проекта - фотоколлажи, плакаты, наклейки продукции транснациональных корпораций и шевроны армий, терзающих радиоактивную плоть Пустошей.

Фотограф и/или видеооператор:
“С “лейкой” и с блокнотом,
А то и с пулеметом
Сквозь огонь и стужу мы прошли.”
К. Симонов

Мы предлагаем вам уникальную возможность стать очевидцем всех самых драматических и напряженных событий игры. Ваши кадры дадут возможность всем увидеть, что происходило на игре, а участникам еще раз пережить запомнившиеся мгновения жизни и смерти в Пустоши.

Программист
Вы знаете, как написать код программы, так чтобы она не глючила и любите Постапок? Нам нужны интерфейсы и механика взаимодействия с компьютерными терминалами секретных военных баз, искусственных интеллектов, безумных научных лабораторий, космических спутников и других хай-тек объектов разоренного будущего этой альтернативной реальности/ Доставим вместе незабываемые переживания игрокам, предоставим им возможность взламывать коды безопасности, копировать данные и узнавать страшные тайны прошлого. Также нужен программист со знанием android SDK для разработки аналогичных приложений для смартфонов.

Полигонный мастер ловушек и ценностей
Любите делать неожиданные сюрпризы? В нашем проекте вы сможете доставить незабываемые впечатления игрокам. Какие? Самые разные - от восторга при виде тайника с оружием, патронами и медикаментами или уникальным предметом, до кошмара противопехотной растяжки или маркера радиоактивного отравления, которые ждут неосторожного исследователя Пустоши.

Радиоэлектронщик
Вы можете сделать из груды деталей девайс, который загадочно моргает светодиодами и имеет кнопку on/off? Детектор “радиации” и “токсичности” срабатывающий, когда "датчик" приближается к "источнику заражения"? Вы - бесценный человек, если сможете реализовать ваши таланты, создавая редкие артефакты довоенной поры и уникальные игровые приборы.

Оружейник
Вам нравятся самодельные стволы постапокалипсиса, собранные из водопроводных труб, жести и прочего металолома? Нас, например, они восхищают своей кондовой эстетикой. Умеете обращаться с ручным и электроинструментом и есть мастерская? Разбираетесь в страйкбольных приводах? Из груды железа получается отличный стильный тюнинг китайской пневматики.

Или может вам по душе собрать шестиствольный гатлинг на базе привода? Лазерную винтовку, ручной гранатомет, гауссов пистолет? Самые передовые технологии хай-тека в ваших руках!

Доспешник
Броня из резиновых покрышек, дорожных знаков и другого найденного на свалке мусора - неотъемлемый атрибут постапока. Помогите нам вместе сделать стильные нагрудники, шлемы, наплечники и другие части брони рейдеров и других отморозков Пустоши. Но может быть вам нравится рев сервомоторов и устрашающий вид силовой брони? Можно сделать такие стильные штуки, что все мутанты и бандиты будут бежать в ужасе от стальной поступи этого титана, а над фотографиями вашего произведения будут рыдать от зависти все поклонники жанра.
Если вы при этом имеете сварочный аппарат, то радости нашей не будет границ, потому что сварка очень нужна!

Костюмер
Дружите с иголкой и швейной машинкой? Вам нравится эстетика одежды постапока? Помогите нам сделать эксклюзивные костюмы моды послезавтрашнего дня, которым позавидуют Армани и Гуччи, если останутся живы, конечно.

Для всех мастеров, которые помогают нам, мы компенсируем расходы на приобретение материалов для изготовления игровых предметов, которые затем останутся в фонде игры.

Хотите помочь нам, но не знаете чем? Обратитесь и мы поможем вам внести свой вклад в дело приближения Постапокалипсиса!

Halbarad
Уважаемые участники проекта!
На эти выходные намечена фотосессия. Пожалуйста, те, с кем были предварительные договоренности, отпишитесь кто в какой день может - в субботу или воскресенье.
Приглашаются все желающие в своих постапочных образах!
Внимание - фотосессия платная (около 2 у.е. за снимок), но оно того стоит - будет снимать фотограф Инна Раевска (она же снимала на игре: https://vk.com/album-47960506_174394121 )
Halbarad
Уважаемые участники проекта, по личным причинам фотограф не сможет участвовать в фотосете.
Впрочем, по полученным отзывам, мне кажется что такой формат вообще не самая лучшая идея.
Через некоторое время мы вернемся к фотосессии, и скорее всего с привлечением бесплатных фотографов. Если у вас есть желание/умение фотографировать, камера (а лучше еще и свет) или знакомые друзья-фотографы, готовые поснимать интересную натуру - то пишите-звоните.
Также может быть у вас есть на примете интересные и антуражные места в Минске (с техногенными развалинами, например), которые (! важно!) не охраняются - пишите.
Halbarad
Объявление:
Независимая Торговая Станция “Кошкин Дом” набирает дополнительный персонал. Всем обещается нормальная (но разная) зарплата в нью-баксах, бесплатная жратва и первая медицинская помощь.
Требуются:
[s]- Охранники. Одна или несколько крепких бригад (налетчики, мародеры) до двадцати бойцов или одиночки со своим оружием. Обязанности - держать порядок на Станции, обеспечивать безопасную зону рядом с ней, разруливать проблемы и гасить беспредел. Договорная зарплата + скидка на патроны и бесплатное медобслуживание.
- Крупье в казино (1-3 человека). Требования - знать карточные игры (как минимум покер, блэкджек) и иметь хотя бы по одной колоде карт. Договорная зарплата + 10% от дохода казино.
- Музыкант (1-5 человек). Требования - иметь музыкальные инструменты и уметь с ними управляться, хотя бы одному петь такие песни, от которых не тошнит клиентов. Договорная зарплата + чаевые.

- Хозяин арены (возможно с 1-2 помощниками). Требование - нормальная сила и умение драться руками и холодняком и судить бои других. Задачи - организовывать и судить бои на арене - рукопашные, бокс, на ножах, топорах, дуэли вслепую на пистолетах и обрезах, стрельбу в тире (луки, арбалеты), принимать взносы и ставки. Договорная зарплата + 10% от дохода арены.
- Фотограф. Требование - иметь работающий цифровой фотоаппарат, уметь им пользоваться и обращаться с принтером. Задачи - работать в фотоателье Станции и печатать фотоснимки. Договорная зарплата.
- Девочки в бордель (до 10). Требования - внешняя привлекательность, раскованность, отсутствие мутаций. Дополнительно - обслуживание посетителей Станции в качестве официанток. Договорная зарплата + 20% от дохода + чаевые от клиентов. Обеспечиваем бесплатное лечение (в том числе венерических болезней).
- Врач (1-3 человека). Требование - отлично знать хирургию, хорошо другие специальности. В идеале - умение пользоваться ПРК, навыки трансплантологии. Бонусом будет умение делать наркотики. Договорная зарплата + 20% от оплаты услуг.
- Бармен, Повар-официант (1-5 человек). Требование - уметь готовить вкусную еду, делать коктейли. Договорная зарплата + чаевые.

- Разнорабочий (1-3 человека). Требование - крепкий и работящий, с прямыми руками не из задницы и умение управляться с инструментами. Обязанности - помогать чем придется по Станции, собирать дрова, жечь огонь, таскать тяжести туда-сюда, строить. Договорная зарплата + уникальная возможность жить в безопасном месте.[/s]

Если у вас есть свои идеи чем развлечь посетителей Торговой Станции, или у вас есть уникальные товары или услуги - обращайтесь к управляющему Станции ([email protected])
БелаяСова
А расскажите мне, ребята, какая музыка у вас ассоциируется с игрой. Желательно покидать примеры в комментарии.

Даешь плейлист на игре, в котором каждый сможет услышать что-то любимое=)
Писать сюда http://vk.com/wall-47960506_470

Всегда ваш, Кошкин дом.

Ulmo
О! У меня есть цифровой фотоаппарат, даже два. И с принтером я общаться умею smile.gif
Halbarad
Цитата(Ulmo @ Четверг, 1st Август 2013, 00:18 ) *

О! У меня есть цифровой фотоаппарат, даже два. И с принтером я общаться умею smile.gif

Значит - добро пожаловать на Станцию.
Grimas
Как можно получить список заявленных команд, желательно с именем командира? Можно в ФП.
Halbarad
Цитата(Grimas @ Пятница, 9th Август 2013, 18:25 ) *

Как можно получить список заявленных команд, желательно с именем командира? Можно в ФП.

Существенная часть заявленных (или тех, кто еще заявится) команд не будет публиковаться, чтобы стать сюрпризом на игре. Возможно, позже, мы повесим список заявленных команд, которые будут не против этого. В целом их пока не так много, как хотелось бы...
Лучше определиться с трайбом, который нравится больше всего и подать заявку в него. А с командами сведем.
the_wall
Где можно глянуть список всех группировок с их описание, на сайте в разделе трайб описаны только несколько.
В какой стадии проект?
Halbarad
Цитата(the_wall @ Суббота, 10th Август 2013, 15:49 ) *

Где можно глянуть список всех группировок с их описание, на сайте в разделе трайб описаны только несколько.
В какой стадии проект?


На сайте о трайбах можно прочитать здесь:
http://postapoc.rpg.by/mir-3/
http://postapoc.rpg.by/topic/commands/

Проект в рабочей стадии. Подано уже 22 анкеты-заявки, есть предварительные договоренности еще с 15-20 игроками. В среднем мы рассчитываем на 70-80 участников.

Объявление:
В связи с отпуском я и Шамара будем отсутствовать в онлайне с 11 по 22 августа. Поэтому если вы не получите в этот период времени ответа на заявку, письмо, сообщение и т.д. имейте в виду, что ответ точно будет после нашего возвращения.
По вопросам связанным со Станцией можете обращаться к мастеру Белая Сова (https://vk.com/belaia_sova).

Продумывайте кем бы вам хотелось поиграть и пишите заявки - личные и командные.
БелаяСова
Уцелевшие журналисты и люди, которым есть что рассказать, я жду ваших историй, статей, постапокалиптических анекдотов и других текстов, которые свойственны настоящей газете.

Без твоей помощи не обойтись! smile.gif
Быть или не быть самиздату - зависит от тебя.
Декстер
Ассаламу алейкум добрые люди, торговый караван из южных земель Халифата примет в свои ряды как гяуров охранников так и специалистов всех видов и мастей, а кроме того, среди наших товаров вы сможете найти все что душе угодно и при том за совершенно смехотворную цену ну и мы соответственно, с радостью дадим хорошую цену за любые технологические артефакты и многое другое.

искренне ваш Шайтан ибн Шакал
Topa
Show must go on, товарищи, все на поиски Большого Папы!!
БелаяСова
Объявление:

Все необходимые роли на станцию Кошкин дом уже закрыты.
Ведется набор в команды жестянщиков и игротехников.
Halbarad
Уважаемые игроки, я и Шамара вернулись в онлайн и возобновляем свою деятельность. В течении пары дней отвечу всем приславшим письма.
Halbarad
Уважаемые участники проекта!
Предупреждаем, что прием заявок в игроки будет закрыт 1 сентября. После этого срока мы будем рады видеть вас в рядах игротехников.

Мы определились с суммой взноса на эту игру - 150 000 б.р. Для тех, кто участвовал в предыдущих играх проекта и не минчан взнос составляет 100 000 б.р. В дальнейшем мы также планируем делать уменьшенный взнос для всех, кто играл с нами, так как часть материального обеспечения, приобретенная на их взносы переходит на следующую игру.
С оперативных игротехников взнос не взимается (поэтому если вы хотите поиграть и испытываете финансовые затруднения - добро пожаловать в игротехники). Для игроков с сюжетными или игротехническими функциями взнос - 70000 б.р.
Просьба сдать взнос не позднее, чем за неделю до игры (8 сентября). Взнос, сданный в течении недели перед игрой или на полигоне - 200 000 б.р. (для всех, кроме иногородних).
Взносы можно сдавать в с 9.00 до 24.00 все дни недели по адресу: ул. Мирошниченко, д. 49, кв. 215. Предварительно стоит созвониться со мной по т. +37529 5016011.

После игры, как и в прошлый раз, мастера обязуются предоставить отчет о расходах.

Взнос может быть уменьшен (частично или полностью) для тех игроков, кто окажет проекту помощь материальным обеспечением или трудом в подготовке игры.

Сейчас нам нужно:
Материальное обеспечение (будем рады принять в дар и не можем гарантировать возврата):
- ОГРОМНОЕ количество радиоэлектронного хлама - разные платы, системники, дисководы и фрагменты компьютеров и бытовой техники;
- емкий аккумулятор (от автобуса, грузовика, ну или от легковушки на худой конец) в рабочем состоянии;
- старые ноутбуки в рабочем состоянии (с зарядным устройством желательно);
- ценные в постапоке книги и журналы (охота и рыболовство, оружие огнестрельное и холодное, военные наставления и памятки по стрельбе, тактике, рукопашному бою, радио и хим. защите и т.д., ремонт одежды и обуви, топография и карты, электроника, электрика, столярное, кузнечное, слесарное дело, сантехника, животноводство, растениеводство, пчеловодство, медицина, радиотехника, ремонт автомобилей, мотоциклов, тракторов и другая аналогичная литература практического характера.
- плакаты (гражданской обороны, музыкальные, фановые и любые другие) в любом состоянии;
- спичечные коробки;
- емкости от автомобильных аптечек или похожие на них;
- рабочие флешки или внешние винчестеры (старые маленькой емкости - хорошо подойдут).
- рабочие фонарики (ручные, налобные, а также подвесные, кругового света) - на батарейках или аккумуляторах, солнечные или механические;
- раскладная туристическая каркасная мебель (стулья, столики);
- военная форма и снаряжение (которые еще можно использовать без предварительного ремонта);
- военная атрибутика - погоны, шевроны, пуговицы, кокарды и т.д. любых времен и народов.
- рюкзаки (преимущественно маленькие городские);
- спринги и привода в рабочем состоянии (или в нерабочем, но поддающемся ремонту).
- бензопила;
- рации;
- страйкбольная защита для глаз (очки, маски);
- металлическая канистра для бензина - 5-10 л.;
- туристические коврики-пенки;
- исправные электронные карманные игры (типа тетриса);
- гильзы и пули раздельно;
- хронограф;
- весы для мелких продуктов до 3 кг;
- чистые не ржавые консервные банки (10 шт);
- навесы, шатры, палатки;
- компактная походная газовая плитка (желательно двухконфорочная) + 5-ти литровый баллон.


Помощь трудом:
- заехать за неделю до игры на выходные на полигон (суббота 7 сентября) и помочь в его обустройстве
- помочь в доставке игрового снаряжения на полигон и вывезти его после игры (для владельцев вместительного автотранспорта).
- помочь в доставке игроков на игре от станции ж\д до полигона и вывезти их назад после игры
- помочь в рисовании дизайнерской продукции (этикетки, логотипы).
Midnight(Светлая)
Команда арены ждет в свои ряды отмороженных ОТВАЖНЫХ (и не очень) бойцов, способных держать в руках любое оружие и не боящихся пускать его в ход. Также судей/помощников распорядителя, знающих умеющих и практикующих людей. Мы вам предоставим стабильный заработок, незабываемые впечатления и уверенность в завтрашнем дне wink.gif

По вопросам трудоустройства обращайтесь по адресу моей форпочты.

Или на страницы Вконтакте:

http://vk.com/m_i_r_i_a
http://vk.com/id22119659

Либо по телефону +375295913665(мтс)

Орудия труда, медицинскую страховку а также декретные отпуска обязуемся предоставить.

Изображение
Halbarad
Уважаемые игроки и игротехники, пожалуйста, укажите время и способ, которым вы хотите заехать на полигон. От результатов опроса будет зависеть на какое время мы будем заказывать автобус от Дзержинска до полигона. Старт игры планируется в пятницу 13 сентября, в 23.00.
https://docs.google.com/forms/d/1f4_CW_13y2...eCj99A/viewform
Четвертак
Всё ещё требуются крепкие ребята для художественного вышибания мозгов из ближних на Арене: http://rpg.by/index.php?showtopic=16707&st=0&#entry386853
Halbarad
Уважаемые участники проекта.
Информируем, что с сегодняшнего дня закрыт прием заявок в игроки для тех, у кого не было предварительных договоренностей с мастерской группой или сложившейся командой игроков.
Пожалуйста, поторопитесь дослать анкету и легенду те, кто еще не!
Мы по-прежнему рады видеть всех желающих поучаствовать в проекте в качестве оперативных игротехников.
На сегодняшний день у нас почти сотня поданных заявок и ожидается еще некоторое увеличение.
Мастерская группа ответила на все заявки, поданные до вчерашнего дня, либо не смогла связаться из-за неправильно указанных контактов. Если вы не получили от нас ответа, и при наличии других вопросов, пожалуйста, пишите на [email protected]

Напоминаем, что всем игрокам помимо подачи первоначальной заявки необходимо написать и согласовать индивидуальную легенду персонажа. В этом вам может помочь данная статья:
http://postapoc.rpg.by/pamyatka-pri-sostav...ndy-personazha/

Напоминаем, что с 8-го сентября сумма взноса для всех увеличится. Пожалуйста, сдавайте взносы как можно раньше. Я доступен для сдачи взносов и обсуждения ролей в течение всей следующей недели с 9.00 до 23.00 по адресу ул. Мирошниченко, д. 49, кв. 215. Перед приездом, пожалуйста, позвоните по т. +37529 5016011, чтобы убедиться, что я на месте.
Взносы можно сдать также другим мастерам и поставить меня в известность об этом.
Очень вас прошу сделать это заранее, так как нам нужно покупать много расходников и антуража для игры - а без ваших взносов сделать это затруднительно.

Обратите внимание в фотографиях группы Вконтакте добавлен ряд снимков, иллюстрирующих постапочные костюмы:
https://vk.com/albums-47960506

Обновление в правилах:
Мы вводим ограниченную систему создания некоторых ценных игровых расходников. Как это работает:
- некоторые персонажи имеют ценную профессию и необходимое для этого оборудование и инструменты (навык доступен только по предварительному согласованию с мастерами);
- на игре можно найти часть компонентов для создания расходников;
- вы собираете расходники, приносите их персонажу с соответствующей профессией, доплачиваете за работу и получаете свой расходник. Здесь указываются только те компоненты, которые вам нужно найти на полигоне. Подразумевается, что остальные компоненты есть у персонажа-мастера.

Доступные предметы:
1. Патроны
Делает мастер-релоадер на Торговой Станции (заявки на это умение не принимаются).
Компоненты для сбора:
- гильзы (настоящие);
- пули (настоящие) или свинец.

2. Наркотик “зеленка”
Изготовление стандартного наркотика доступно персонажам с хорошим медицинским или химическим образованием (оговаривается с мастерами).
Для изготовления необходимы:
- пустой шприц, чека, кольцо;
- батарейка (любая)

3. Гранаты/динамит/мина
Изготовление стандартной гранаты/динамитной шашки/противопехотной мины-растяжки. Профессия доступна любым персонажам-бродягам Пустоши.

Для изготовления необходимы:
- петарда (“взрывчатка”);
- материал для корпуса (картон, бумага);
- спички/серная терка;
- поражающий элемент (6 мм пластиковые шарики-пульки, горох);
- клей/скотч для сборки; баллон с краской.

“Взрывчатка” может быть получена (выплавлена) из: “неразорвавшихся снарядов, мин, бомб” ( гильзы от реальных снарядов, мин, бомб). Также “взрывчатку” можно получить из “ящиков со взрывчаткой” (контейнеры произвольной формы, на которых нанесена соответствующая маркировка, а внутри находятся петарды в герметичных пакетиках).

Другие игровые расходники не создаются. Однако рукастые игроки, отыгрывающие рукастых персонажей (в первую очередь, Жестянщики), могут собирать оружие из найденных запчастей (китайские спринги), а также изготавливать из мусора полезные утилитарные предметы (фонарики, походные печки, броню, украшения, посуду и т. д.). Компоненты и заготовки, инструменты для изготовления таких предметов мастерами допускаются и всячески приветствуются.
Все компоненты для мастерения расходников сами являются ценными игровыми предметами, и если вы хотите взять какое-то их количество на старте игры, обязательно согласуйте этот вопрос с мастером, у которого будете проходить допуск.

Изменение правил по боевым взаимодействиям с игроками на транспорте:
- Стекла в машине должны быть всегда опущены.
- По транспорту и игрокам в нем разрешается стрелять и бросать гранаты.
- Корпус транспорта считается бронированным и непробиваемым для стрелкового оружия и ручных гранат.
- Подрыв гранаты/мины под ТС приводит к его повреждению без возможности продолжать движение своим ходом до осуществления ремонта в течение 1 часа. Ремонт отыгрывается тем, что из камер “пробитых” колес спускается не менее 30% воздуха и накачивается заново.
- Взрыв ручной гранаты или коктейля Молотова внутри ТС, попадание из противотанкового гранатомета приводит к тяжелым ранениям и контузиям у всех пассажиров (кроме имеющих экзоскелетную броню) и выходу ТС из строя (ремонт аналогичен предыдущему пункту).
- Коктейль Молотова при попадании поджигает ТС. Его необходимо остановить и тушить огонь, иначе ТС сгорает.
Halbarad
Уважаемые участники проекта!
Приглашаем в субботу 7 сентября поучаствовать в заезде на полигон. В программе - уборка на Станции, изготовление мебели из подручных материалов.
Для игротехников (очень рекомендуем поучаствовать, чтобы потом знать где что находится) изучение полигона и игровых объектов, а также копание в песке (рекомендуем взять свои саперные лопатки, если есть).
Пишите мне или на мастерскую почту о своем желании поехать на строяк и указывайте - рассчитываете вы на месте в машине (предварительно у нас будет 2 машины на 8 мест), или у вас есть своя машина и вы можете кого-нибудь забрать с собой.
Если вы едете сами - то будет хорошо, если вы найдете где-нибудь ДСП, фанеру, доски (выброшенная мебель) или аналогичные материалы, из которых можно собирать столы и сиденья и возьмете их - то это будет отлично.
Из инструментов не лишними будут: ручные ножовки по дереву (или бензопила); шуруповерт; топорики. Свой такой набор и саморезы мы возьмем (кроме бензопилы), но больше инструментов - быстрее работа.
Одежду стоит брать запасную для грязной работы, бутерброды или другую еду для перекусов, термос с чаем, дождевики от плохой погоды

Выезд планируется в 10.00 утра маршрутом из Зеленого луга- пр. Независимости, ул. Казинца, Брестское щоссе.
Возвращение планируется до 20.00.
Halbarad
Уважаемые игроки.
Предлагаем вашему вниманию выпуск непериодичного издания "Новости Пустошей"!
Свежие и не очень слухи и подозрения!

Осторожно, в тексте присутствует нецензурная лексика, обусловленная источником происхождения!

Свои новости, сплетни, слухи, анекдоты, а может даже и фото на конкурс можете присылать Длинному Ларри на адрес [email protected]
Halbarad
Уважаемые игроки, у нас готов ряд новостей и изменений для вас, а также ответы на часто задаваемые вопросы.


Общие вопросы
- Общее число участников - свыше 130 человек. Считаем необходимым отметить, что, так как больше количество игроков прислало заявки и легенды в последний момент, мастера, к сожалению, физически неспособны полноценно на них ответить, создав яркие и разветвленные игровые завязки и задания для персонажей, поскольку наши человеческие ресурсы, сильно ограничены.
- Предварительно заезд на полигон будет осуществляться автобусом около 20.00 вечера от ж/д станции Койданово (от привокзальной площади) до полигона. Точное время и подробности будут объявлены, как только все станет окончательно известно.
- Убедительно просим ВСЕХ игроков прислать свои фотографии (или ссылки на них в Сети) с ясно различимым лицом (без маски!) на мастерскую почту ([email protected]). Идеально, конечно, фото в том же костюме, в котором вы собираетесь быть на игре. (Если ваш костюм не соответствует требованиям игры, то лучше об этом узнать заранее, когда что-то еще можно исправить).
- Свои пожизненные вещи вы можете оставить в мастерском лагере. Рекомендуется использовать для этого подписанный полиэтиленовый пакет.
- Про добряк. Так как значительная часть игрового процесса для многих игроков будет состоять в выкапывании с целью последующей продажи осколков разрушенной цивилизации, то сообщаем, что там есть что копать! Для этого нужно иметь чем копать, если для вашего персонажа лопата - рабочий инструмент, не забудьте ее дома. Полезно также иметь щуп. Советуем не копать глубже 40 см - там вряд ли что-то будет. smile.gif
- Внимательно перечитайте и постарайтесь запомнить все правила и условности игры, чтобы не портить процесс себе и другим.


О снаряжении и максимально допустимых расходниках
- Количество допустимых патронов и денег (самый распространенный вопрос :-))
В этом эпизоде мы предлагаем вам выбор из двух вариантов получения допустимого максимума расходников: “усредненное количество” и “бросок кубика”. Если вы выбираете “Усредненное количество” - то и получаете некое среднее количество патронов и денег, которые могут быть у вашего персонажа, исходя из его социального положения и трайба. Если вы выбираете “бросок кубика” - то бросаете D6 кубик N раз, и сумма выпавших очков умножается на 10. Кубик бросается отдельно для патронов и денег. Количество бросков также зависит от вашей принадлежности к трайбу. Как “усредненное количество”, так и N “бросков кубика” до начала игры не разглашаются. Этот выбор вы совершаете перед входом в игру.
“Бросок кубика” как способ определения максимума ресурсов вводится нами для большей “реалистичности” ситуации, когда у членов одной команды - разное их количество. Рискнув бросить кубик, вы можете выиграть существенно больше своего “усредненного” количества, но можете, конечно, и проиграть.
- Подавляющее большинство персонажей игры - опытные путешественники по Пустошам. Поэтому у вас может быть с собой сменная одежда и походно-туристическое снаряжение для удобного полевого быта: палатки, спальники, пенки (более чем рекомендуются во избежание простуд), котелки, ножи, миски, кружки, топорики, фонарики с одним комплектом батарей (в бункеры крайне не рекомендуется входить без света - кое-где подгнили полы). У всех могут быть с собой источники огня (1 коробок спичек, или зажигалка, или огниво), один бинт для перевязок. Рекомендуется иметь с собой старые и потрепанные вещи, однако новые палатки и спальники допускаются, так как понятно, что их не так просто раздобыть на одну игру. В этом случае мы очень рекомендуем замаскировать новизну палатки, например, тряпьем, полиэтиленом, лесным мусором и т.п. Желающие ночевать под тентом/куском полиэтилена, постарайтесь здраво рассчитать свои силы и здоровье.

Еда
Торговая Станция “Кошкин дом” располагается в довольно глухом месте в двух неделях от ближайшей населенной местности. Поэтому у всех персонажей-пришельцев (не сотрудников Станции или счастливых обладателей транспорта) еды с собой осталось в обрез. Сколько именно - вы узнаете из командной или индивидуальной раскладке через e-mail. Вы сможете купить продукты или получить готовую пищу на Торговой Станции или у других персонажей. В игру будет введено достаточное количество продуктов.


Бонусы и штрафы
За очень красивый костюм, доработанное вручную оружие, помощь в подготовке игры (строяк, материальное обеспечение) на старте будут предоставляться бонусы, например, в виде допуска большего количества игровых ресурсов (патроны, деньги, гранаты, медикаменты и т. д.).
За слишком новую, целую и не соответствующую образу одежду, наоборот, могут начисляться штрафы в виде уменьшения допустимого количества игровых ресурсов.
Огромное спасибо всем, участвовавшим в строяке перед игрой, - они получат существенные игровые бонусы на старте.


“Об игротехниках бедных замолвите слово …”
Не секрет, что часть игры создают так называемые игротехники - люди, которые играют различные роли в течение короткого времени для создания различных игровых эпизодов. Поэтому, если с вами мило поговорил мирный торговец, а потом через полчаса вы обнаружили, что под маской каннибала скрывается тот же человек, - то это не коварный ход каннибала, притворявшегося торговцем, а игротехник, игравший две совершенно разные роли. Пожалуйста, учитывайте этот фактор (хотя, и игроки, конечно, могут переодеваться и притворяться другими людьми).
На игре в качестве неигровых персонажей будут присутствовать двое или трое фото и видеооператоров. Они будут одеты в светоотражающие желтые жилетки. Пожалуйста не стреляйте в них - в реальности игры их не существует. С ними нельзя разговаривать и вообще не стоит обращать на них внимание.


О читерах и мутантах
Если вы прицельно и четко попали в игрока без бронежилета, а он почему-то не падает, отыгрывая ранение - вовсе не обязательно, что он читер. Вполне вероятно, что это более живучий, чем человек, мутант, киборг или зомби. Пределы его живучести, личные особенности и способность сопротивляться повреждениям известны только ему, но неубиваемых обычным оружием на игре нет.


Изменения в правилах боевых взаимодействий
- По здравом размышлении, мы запрещаем забрасывать “гранаты” внутрь игровых транспортных средств. Вместо этого гранате достаточно взорваться под днищем машины, чтобы вывести ее из строя и легко ранить всех находящихся в машине пассажиров.
- Как напасть на человека в палатке?
Палатки на полигоне - это игровая территория. Неигровые - только в мастерском лагере. Соответственно, на человека в палатке можно напасть, а его игровое имущество (расходники, артефакты) - выкрасть. Портить при этом палатку запрещается. Если вы хотите попасть в человека, находящегося внутри палатки, достаточно выстрелить рядом один раз и сообщить игроку в палатке, что в него попала пуля (считается, что попала в любом случае).
Если игрок находится за палаткой, то стрелять даже длинными очередями, сквозь нее - бессмысленно. Рекомендуется выйти на такую позицию, где палатка не будет мешать прицельному огню.
Halbarad
О заезде
Уважаемые участники проекта.
Сейчас мы находимся в сложной ситуации с транспортом, так как автопарк, с которым у нас была предварительная договоренность, пока что не подтверждает аренды автобуса. Надеемся, что в течении суток вопрос решится успешно. Однако, если они нас с автобусом прокинут, мы рассматриваем вариант обратиться за помощью к тем из вас, кто будет на игре на своей машине. Разумеется, мы при этом уменьшим или отменим взнос или доплатим вам в зависимости от того сколько ходок вы сделаете к ж/д, также возможны игровые бонусы. Предварительно нам надо будет перевезти около 70 игроков.
Расстояние от ж/д до полигона - 15 км.
Пожалуйста, напишите или позвоните мне те, кто готов один-два раза съездить за игроками вечером в пятницу.
+37529 5016011

Также просьба всем, кто не заполнил анкету по доезду, сделайте это. Не имея полной информации о ваших планах, нам трудно рассчитывать логистику этого процесса.
https://docs.google.com/forms/d/1f4_CW_13y2...eCj99A/viewform

Если у вас есть знакомые с микроавтобусом, которые могут помочь с перевозкой за вменяемые деньги, пожалуйста сообщите нам об этом, мы будем ОЧЕНЬ благодарны.
Mrs. Bobinsky
Уважаемые игроки, игротехники и прочий постапокалиптический люд! Была бы очень благодарна, если бы кто-нибудь мог бы мне позаимствовать на игру хоть какое-нить страйкбольное ружжо =)
Lord_BERS
Уважаемые автомобилисты, может ли кто нибуть, часов в 2030-2100 из минска захватить двух игроков с сумками? естественно на бензин скидываемся
the_wall
Предварительно планирую выезд между 20.00 и 21.00. Будет 2 свободных места. Пишите в личку.

Если к моему приезду на полигон будет необходимость в траспорте, готов сделать пару ходок.
Halbarad
ЗАЕЗД!
Уважаемые участники проекта!
Вопрос с транспортом наконец решился.
Порядок заезда
Для автомобилистов мы выкладываем карту с инструкцией по заезду.
http://postapoc.rpg.by/wp-content/uploads/...05/map-road.jpg

Для остальных порядок заезда таков:
Вы приезжаете на электричке на остановочный пункт "Дзержинск" вечером в пятницу (не перепутайте с предыдущей остановкой "Койданово") в г. Дзержинске (направление от Минска – Брест, Барановичи, Столбцы ). Обратите внимание, что не все электрички останавливаются в этом месте. Расписание электричек см. например здесь:
http://poezdato.net/raspisanie-poezdov/min...hki/13.09.2013/
Согласно данному расписанию есть две удобные электрички, которые мы вам рекомендуем: Минск-Столбцы (с вокзала Минск-Пассажирский 18.39 - "Дзержинск" 19.34), Минск-Барановичи (с вокзала Минск-Пассажирский, 19.09 -"Дзержинск" 20.14). Уточните расписание самостоятельно перед отъездом!
Пожалуйста не заезжайте более поздними электричками.
Идете назад (по ходу движения электрички) около 200 метров до дороги и там ждете микроавтобус с надписью "Уцелевшие", который вас отвезет до полигона. См. карту:
https://pp.vk.me/c311823/v311823567/2397/HtduZVV5ur8.jpg
Микроавтобус будет совершать челночные рейсы между Дзержинском и полигоном пока всех приехавших не вывезет. Начало рейсов - 19.45.

Выезд в воскресенье также будет осуществляться данным микроавтобусом после окончания игры. Ориентировочно с 17.00.

ВНИМАНИЕ:
стоимость проезда в микроавтобусе в одну сторону и для игроков и для игротехников составляет 12 000 б.р. (эта сумма не входит во взнос). Оплата за проезд - по прибытии в мастерский лагерь/перед отъездом.

Если вы приедете в Дзержинск после 9 вечера, мастера не гарантируют вашего доезда. В таком случае ищите транспорт самостоятельно.

to the_wall
Спасибо! Надеюсь, не понадобится.
Halbarad
Организационное сообщение:
Начало и окончание игры

После заезда на полигон, всем участникам проекта нужно прибыть в мастерский лагерь, пройти допуск и получить шары, деньги и игровые артефакты.
Команды, прошедшие допуск сразу же могут выдвигаться на полигон и устраиваться на ночевку. Можно ставить лагерь, варить ужин и входить в роли. Ночь с пятницы на субботу – неактивная. Это значит, что мы категорически рекомендуем не покидать пределов своего лагеря. Торговая Станция в первую ночь будет закрыта для посетителей. Извините, переучет. Активная часть игры начинается с утра субботы и продолжается нон-стоп до середины дня воскресенья. Игра может быть остановлена раньше, но предварительный конец игры запланирован на 15 часов.
После окончания игры мы просим всех игроков собраться для общего обсуждения игры в мастерском лагере (если будет идти дождь – на Станции). Также мы просим всех после окончания игры убрать за собой возможный оставшийся мусор – собрать в мусорные пакеты (их можно получить у мастеров) и принести для вывоза в мастерский лагерь.
Контакты мастеров на полигоне:
- Хальбарад +37529 5016011 (и.о. главмастера, важные организационные и игровые вопросы)
- Шамара +37529 3172264 (мастер по медицине, мастер по неигровому лагерю, получение допуска в игру, проверка легенд, взносов, правил, ЧП связанные со здоровьем, выход вторым персонажем)
- Сова +37529 5068284 (вопросы связанные с Торговой Станцией)
- Магистр +375296364134 (мастер по неигровому лагерю, вопросы связанные с заездом и выездом).
Мастера будут на полигоне уже с середины дня пятницы. Писать будет бесполезно - звоните.
Если кто-то не получил нужных вам материалов или ответов, пишите сегодня, вышлем, если это возможно, недостающее вечером. Возможно, что часть игровых материалов (игровые завязки, фото "знакомых" персонажей) будет доступна только на полигоне.

Заливайте кострища, не рубите «зеленку», будьте осторожны на развалинах, не пугайте грибников и
удачи на Пустошах, Уцелевшие!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.