Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Охота на ведьм (3?)
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
silverfog
Мастерская группа игры "Охота на ведьм" еще раз говорит всем без исключения огромное спасибище. Игра прошла и - по нашему мнению - прошла интересно. Не все задуманное удалось реализовать, некоторые моменты игроки трактовали по-своему - но игра не театр, и если что-то пошло по-другому - это вполне естественно.
Если кто-то ожидает от нас респектов и анреспектов - то их не будет. Мы просто еще раз благодарим каждую команду-семью, каждого индивидуала, каждого игротехника, каждого работника трактира и каждого человека из группы обеспечения. Пожалуй, отдельное спасибище мы скажем Малышу и Барку - за то, что планируя ехать в команду обеспечения, они в последний момент согласились изменить свои планы и вступить в игру. И отдельное спасибо Дину, который закрыл своей грудью нашу прошару и добровольно стал игротехом в городе, а соответственно и нашими глазами там. И конечно, огромная благодарность Рэйвену - за долгие, упорные и в конце концов победоносные бои с лесниками за горбыль.
Надеемся, что каждый нашел на игре свой фан - каким бы он ни был. Ну а если кто-то своими игровыми действиями полностью отделил себя от вмешательства в запланированные нами интриги - то это тоже сознательный выбор каждого игрока и высказывать тут какую-либо критику бессмысленно. Если в результате игрок нашел себя на игре - то это хорошо. Если же в результате не смог - тут уж мастера бессильны.
Надеемся, мы не переборщили с нашими феечками и прочей мистикой. Впрочем - в правилах было прописано, что самый лучший способ защитится от мистических сил - это не обращать на них внимания и не вестись на их провокации - что, кстати, прекрасно продемонстрировал Бельфигор.
Отдельные извинения мы приносим за возникшие проблемы со стройматериалами и организационными вопросами. Еще один урок - надо иметь в мастерской команде "завхоза".
Так же чувствуем необходимость извиниться за разбор полетов - мы слишком увлеклись рассказом про задумки и интриги и не предоставили игрокам достаточную возможность высказаться. В дальнейшем (если у игроков возникнет такое желание) в этой ветке мы можем опубликовать мастерские варианты легенд всех игроков со всеми дополнениями, замутами и крючками, которые не входили в базовые комплекты.
Ну и последнее. Если у нас все-таки получились эльфийские догонялки а не мистерия - тоже простите. По другому пока не умеем
Bloodroad
Хочу поблагодарить мастеров за шикарную возможность окунуться в атмосферу игр того времени, когда трава действительно была зеленее biggrin.gif Было клёво! Всем с кем довелось поиграть также большое спасибо smile.gif
fucr
Отлично поиграли и отдохнули, на мой взгляд.

Всем спасибо!
Декстер
как говорится "Старый конь борозды не испортит", мое почтение мастерам, игрокам и игротехникам, огромное спасибо всем за игру, это поистине было великолепно.

П.С. надеемся на продолжение
Sen Il Din
Огромное спасибо мастерам за труд и упорство. Игра таки вышла очень даже не смотря на все проблемы перед ней! Вы МОЛОДЦЫ!
Отдельное восхищение и спасибы родной команде трактира! Это было шикарно ребята!
Ну и спасибо всем тем с кем довелось поиграть. Кэб - отдельное спасибо за Михеля! Это было очень атмосферно и красиво!
З.Ы: Эмили, прости если был иногда слишком суровым дядей wink.gif
Vet
Присоединяюсь к Дину. От себя добавлю спасибо Локи за картинки, Корвину за бензопилу и смех вечером в субботу.
Tirery
хорошо поиграли - совсем как в "старые добрые" =)
спасибо мастерам, спасибо игрокам
спасибо трактиру smile.gif
ну и разумеется моему непутевому братцу Алессандро Баксу (Бакиновскому) за то, что вообще вытащил меня на игру
и нашей веселой команде врачей-ученых: Аданычу, Вадимке, Бакиновскому. Мы вовремя свалили из этой дикой проклятой земли с какой-то чертовщиной в родную просвещенную Италию smile.gif

Очень приятно было увидеть старых, уже давно не играющих людей, вновь на поле битвы smile.gif Надеюсь, не в последний раз =)
Mey
Огромное спасибо всем за замечателную игру!

з.ы. хочу еще)
Molly
Спасибо мастерам за игру и возможность в ней поучаствовать! Делайте ещёsmile.gif.
Спасибо нашей игротехнической команде: Иоланте, Даниле, Саммаэлю, Ниге, Кате, Флове и Кинэту. Ребята, вы большие молодцы! У меня ни одна нервная клетка не пострадала от подготовки и работы на игре. Всё чётко, спокойно, без истерик. Чудесные люди.
Жаль, что ряд задумок не удалось реализовать. А ещё больше жаль, что от нас могло бы быть в разы больше пользы.
Отдельное спасибо Алгору и Лили, которые влились в этот цыгано-крестьянский шабаш и прекрасно отработали все мастерские задачи.
Спасибо большое Нике, которая нас увезла и привезла.
Данила
С точки зрения игротехника:
1. Нас не загрузили, из-за этого наш КПД не более 70%. Можно понять мастеров, они нас совсем не знали, а пускать диких фей в город, "где год назад резвились вампиры" (ведьмак), никто не решился. Впрочем, мы выжали из мастеров все, что могли.
2. игра-воспоминание? Устаревшие правила, кубики-пределы. Ни разу об этом не слышал за свою невеликую карьеру. Команда игроков-мамонтов из допотопных 90-х. Им все понравилось, но Бог ты мой, кто все эти люди в мастерском лагере? Впрочем, люди оказались неплохими, песни - интересными, а абрикосовка зашла как родная smile.gif А на правила игротехнику было плевать - они не для нас.
3. Имхо, игра была заявлена неправильно. Я ожидал сурового детектива с оформлением в стиле "Конгрегации", с пытками, казнями и т.д. А вышло 10-е королевство с отсылками к сказкам и Михелем-голландцем. Впрочем, я могу знать не весь сюжет. Но, имхо, игроки представляли себе игру как-то иначе.
4. Жене Сретенскому - ты как всегда играешь человека без сомнений и колебаний wink.gif

На этом утренняя желчь закончилась, переходим к положительному:
1. всё было хорошо smile.gif
2. отдельное спасибо команде игротехов за отличное взаимопонимание и Сэму за привлечение людей в нашу секту.
3. Кукарачу - за "а мы не можем выйти, мы в круге"
4. Шарлю - за попытку украсть шапку
5. Троллю - за тролля и священника-чернокнижника, перелезающего через стены. И за абрикосовку.

Старшина Сретенский
Цитата
Жене Сретенскому - ты как всегда играешь человека без сомнений и колебаний wink.gif


Глупости smile.gif
silverfog
Данила, большое спасибо за конструктивные замечания. Про недозагруженность вашей игротехнической команды ты все понял абсолютно правильно. Мы действительно почти вас не знали (за исключением Молли) - все таки разница в поколение, а то и два, ролевиков сказывается. Если бы можно было переиграть мы бы сразу вам слили мастерские пакеты и вы смогли бы делать свое фейское дело гораздо более эффективно. Впрочем, что значит "если бы" - мы уже сказали, что обязательно позовем вашу компашку в следующий раз - особенно (немного спойлерим) если вам нравится стимпанк.

Ну а по жанру игры - с одной стороны наша ошибка в том, что про "охоту на ведьм" нынешнее поколение совсем не знает. "Мамонты из допотопных 90-х" - это да. Они знают, что это и с чем это едят. К слову об этих самых "мамонтах" - мы рады, что нам удалось не только заинтересовать активно играющее поколение, но и расшевелить кое-кого из "старой гвардии". Так или иначе, нам следовало четче акцентировать именно жанровое направление. Мы ниразу не стремились сделать мрачняк с пытками и красным заревом инквизиционных костров над всем полигоном. Максимум - сказка Гауфа или Гофмана. Исходя из заложенных в игру интриг, так и должно было произойти. Но мечи Барка и Хагена Эйтельского "отменили" инквизиторов вместе с их кострами и игра начала больше уходить в сказочный пласт. А то, что итог оказался добрее, чем у Гофмана и Гауфа - так вы просто кой-чего не заметили. И баронству и его жителям, у которых все вроде хорошо, ничего хорошего не светит. И Святой Престол, и фрайбургский епископ уже в курсе того, что здесь твориться. Фройлян Клопшток и Барон, возможно, выкрутятся, доктора и итальянский профессор, вероятно, сбегут. А вот остальных ждут не самые приятные денечки. Ибо, как сказал Профф, ниодно добро не останется безнаказанным.
Molly
Вот когда к нам Шамара пришла, появилось чёткое ощущение, что мы на "Лайонессе"). В том смысле, что нужно подгружать мифологический пласт и выдавать оттуда ответы.
fucr
Цитата(silverfog @ Вторник, 9th Июль 2013, 14:09 ) *

доктора и итальянский профессор, вероятно, сбегут.


С той скоростью, с которой мы ломанулись, мы уже Турин миновали smile.gif
БелаяСова
Нашла у Клеточки немного фото http://vk.com/album28929020_176647032
Arhan
Немного восстановив голову, могу, наконец, написать что-то связное.
Для меня игра была потрясающей. Даже как-то немного совестно перед теми, для кого она таковой не получилась.
История барона Вольфа зародилась (а может - была услышана/подсмотрена/почувствована от кого-то из её персонажей) Профом лет эдак двадцать назад. Примерно тогда же о ней стало известно мне, и я заболел ею на всю голову. А история такова: году где-то в 700 н. э. в эти земли явились три брата-завоевателя. Старший был очень сильным, средний был очень умным, а младшего звали Вольф smile.gif Возможно, именно поэтому Некто, явившийся соблазнить завоевателей, решил начать именно с младшего, которому в этих завоеваниях светило меньше всех. В подробности вникать не буду, но в результате выполнения первых двух желаний Вольф стал властителем этих земель, однако лишился обоих братьев. А потом он влюбился. Он предложил ей руку, сердце и всё, что имел, но получил отказ. И третьим его желанием было: "Объясни, почему она меня отвергла". Некто пожал плечами, сказал, что не может выполнить этого желания и расторгает договор. А новоявленный барон Вольф остался с павшим на него проклятьем и не был пущен ни во врата Рая, ни Ада, и вынужден был из раза в раз возрождаться в одном из своих потомков. Проклятье можно было снять только очень сложным способом, необходимым завершающим этапом которого являлось предложение руки и сердца той, которую он полюбит, и немедленный ответ "да". Любой другой ответ возвращал барона в круг перерождений, не давая второй попытки при этой жизни. Именно так и вышло на первой "Охоте на ведьм", где моей избранницей выступила Настёна, она же Гленгана. Вторая для меня игра (на "погорельскую" я не попал, поэтому барона как такового там не было) оказалась значительно сложнее. Начиная с того, что нужно было одновременно совмещать в себе образ Вольфа, давно уже приросший, с образом Филиппа Траума, любимого мной с раннего детства, продолжая тем, что барона должны были играть мы втроём (Хаген, Проф и я в одинаковых костюмах) в разных частях полигона и с разными игроками, но этих двух подвели с костюмами, в результате чего все баронские линии на полигоне пали на меня, и не все удалось вытащить. И заканчивая тем, что сваливший меня в пятницу с ног приступ гипертонии не отпустил меня до вечера воскресенья, что ещё более осложняло игровой процесс. Тем не менее, я в полном восторге, экстазе и потрясении. Сами игровые события я, если можно, опишу чуть позже, а то совсем уж многобукв получается.
Bellfigor
Есть хорошая поговорка. "Стрый конь борозды не испортит"
Игра и "АлкоФест" прошли неожиданно хорошо и весело. За чудесно проведенное время спасибо мастерам и
Бакиновскому (это фамилия такая) - за непрекращающийся фонтан словоблудия и качественный отыгрыш доктора (вот этим ты меня поразил).
Тери - за то, что опять спасла мою ... (ну ты поняла за что)
Сове - за окончание игры и трогательную беседу (которую мне пришлось забыть), очень хотелось найти способ спасти тебя и твою бессмертную душу.
Аданычу - за "Гуадеамус", "Прощание со Швабией" и "Все отдам я за грог" интеллектуальные беседы и то что выбрался на эту игру и тряхнул своей "стариной"
Гретте - моей неожиданной возлюбленной. Это была первая возлюбленная за которой мне пришлось так активно а главное безрезультатно бегать.
Очень надеюсь на продолжение и цикла и исторического периода, уж очень хочется костюмчик еще рас надеть.
fucr
Дорогие друзья!
Имею спросить, не увез ли кто с собой не свой степлер?
Хаген Эйтельский
Огромное спасибо мастерам, игрокам, игротехникам, трактирной команде и обеспечению за чудесную игру!!! Как-то даже окунулся и вспомнил атмосферу предыдущего эпизода 2002 года. Отмечу один маленький минус (это не претензия - ни в коем случае!!!): было бы чудесно, если бы кто-нибудь из игротехников или обеспечения ходил и специально фотографировал на игре, чтобы от хорошей игры остались не только впечатления, но и фотографии.
fucr
Цитата(Voronika @ Среда, 31st Июль 2013, 01:07 ) *

так странно слышать про отцов-основателей "кто все эти люди")

акустическая гитара - прародительница электрической - и что?:-)


так странно читать такие комментарии.
ты хто? blink.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.