Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Криминальная Некромунда: Современные хроники
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Турниры и кампании
Энгис Прайм
В преддверии разрабатываемой кампании, и в рамках наработки тактических скиллов по скирмишу, а хочу объявить открытие Лиги по Некромунде.

Изображение

Формат Лиги свободный, все участники могут без ограничений вести боевые действия друг с другом на протяжении лета и осени этого года. Промежуточным итогом объявляется 2000 очков рейтинга. Первая банда, достигшая такой славы - объявляется зарождающейся легендой Некромунды и получит игровые плюшки.

Критерии участия в Лиге:
1) Желание играть в этот интересный, яркий и динамичный скирмиш.
2) Наличие банды из 8-15 моделей, масштаба 28мм, по духу соответствующих реалиям 41-го тысячелетия на Некромунде.
3) Знание правил:
а) Общественные правила по Некромунде (последние правки от второго июня). Английский пдф легко выщепляется Гуглом. Русский перевод можно найти у меня и Дреда (к сожалению, только IRL).
б) Правила по генережке свободных банд. Лучше брать мой перевод, так как я привожу оружие и цены к реалиям Общественных правил. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
4) Честное и спортивное поведение

Дополнительные требования:

1) Вывесить на форуме стартовую расписку банды в удобочитаемом формате.
2) Выкладывать на форуме время и результаты боев в кратком формате (Такого-то числа Х и Y играли сценарий "Борьба Банд". Выиграл Х. Стартовый рейтинг банд такой-то. После боя рейтинг такой-то).

Добро пожаловать! Можно начинать грабить корованы.
Sidri_cyberdog
Ну хотел бы сразу отписаться. что первый корован мой!!!
Делакью и всё такое... smile.gif

P.S.: а с аммороллами как будем действовать?
Skelz
МЫ играли как в книге правил, на "6" тест.
Sidri_cyberdog
Мне лично нравится как в книге арбитратора - там на бросок 1, и оружие стреляющее очередью две единицы...
Энгис Прайм
Аммо-роллы идут как написано в общественных правилах. "6" при броске на Попадание вызывает AR.
Очередь отыгрывается так, как написано в ФАК-е. Все выстрелы идут последовательно.

Цитата
Делакью и всё такое...

Выкладывай стратовую расписку, не стесняйся. В субботу можем сыграть.
Энгис Прайм
Сделаю почин, и выложу свою стартовую расписку.
Итак, группа Имперской гвардии (Команда Крюгера).
Расписка
1) Лейтенант Джесс Крюгер (автомат + доп. бк, плазма-пистолет) -180
2) Ганнери-сержант (гранатомет, фраг-гранаты, лазган) -170
3) Ганнери-сержант (плазмоган, лазган) -165
4) Лэнс-капрал (автомат + доп. бк) -80
5) Лэнс-капрал (автомат + доп. бк) -80
6) Лэнс-капрал (лазган) -75
7) Лэнс-капрал (лазган) -75
8. Лэнс-капрал (дробовик, пли, картечь, бронебойные) -75
9) Рядовой-свадди (лазпистолет, меч) -55
10) Рядовой-сквадди (лазпистолет) -40

Итого -995. Стартовый рейтинг: 1280 (без набросов опыта)

Бэк можно прочесть здесь:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Sidri_cyberdog
а почему не на ролл 1? smile.gif
F9SSS
Рядовой номер Один и Рядовой номер Два - это очень правильно. =)
Винсент
Может, вас лучше перенести в Турниры и Кампании? Там и логичнее, и люди будут видеть..
Sidri_cyberdog
Хочу аммо ролл на 1!!! smile.gif
Bloodroad
Чтож ты так палишься что у тебя кубы на "6" заряжены? biggrin.gif
Sidri_cyberdog
Блин спалилсо... smile.gif

Просто как-то было время играл с таким хоумрулом - было ИМХО гораздо лучше...
Энгис Прайм
Цитата
Может, вас лучше перенести в Турниры и Кампании? Там и логичнее, и люди будут видеть..

Как хочешь.

Цитата
Просто как-то было время играл с таким хоумрулом - было ИМХО гораздо лучше...

Хоумрулы вводить будем, когда базовые правила освоим. Хотя, с какой-то точки зрения ты прав. ТАк и выжу гриззлед-ветерана, поучающего молодого джува: "Сынок, НИКОГДА не стреляй из болтера по противнику в укрытии. Либо ты промажешь, либо у тебя заклинит ствол. Третьего не дано" :-)

Цитата
Рядовой номер Один и Рядовой номер Два - это очень правильно. =)

Имена я пока не придумал. Но я работаю над этим.
muaddib_
Дык эта, все загнулось так и не начавшись, или еще можно питать надежды на анонсируемую кампанию?

По лиги я так понял, после открытия не одного боя так и не состоялось?

Или участникам если таковые имеются влом соблюдать «дополнительные требования» озвученные Энгисом?
Энгис Прайм
Процесс потихоньку идет. Кампания будет точно нескоро, но в Лиге вполне тоже можно прокачиваться.
Цитата
Или участникам если таковые имеются влом соблюдать «дополнительные требования» озвученные Энгисом?

Я не вижу твоей руки, боец! tongue.gif
Вакан
Стартовая расписка - Дом Орлок.

1) Лидер Птица на Голове (автопистолет, пиломечь) – 160.
2) Бывалый Много Пуль (тяжелый пулемет) – 180.
3) Бывалый Плюющий Огнем (огнемет, дробовик, бронебойный патрон) – 125.
4) Боевик Большой (дробовик, бронебойный патрон) – 75.
5) Боевик Черный (автомат) – 70.
6) Боевик Меткий (автомат) – 70.
7) Боевик Гром (лазерная винтовка) – 75.
8) Боевик Крыс (лазерная винтовка) – 75.
9) Боевик Кривой (лазерная винтовка) – 75.
10) Новичок Длинный (автопистолет) – 40.
11) Новичок Котя (автопистолет) – 40.

Итого – 985. Стартовый рейтинг: 1285 (без набросов опыта).
Skelz
Орлоки

1) Кэп - Цепной меч, плазменный пистолет; - 175
2) Хэвик 1 - Тяжёлый стаббер, лазерный пистолет; - 195
3) Хэвик 2 - Огнемёт, автослаггер; - 145
4) Гангер 1 - Автопистолет, меч; - 80
5) Гангер 2 - Автопистолет, болтерный пистолет; - 90
6) Гангер 3 - Автомат; - 70
7) Гангер 4 - Автомат; - 70
8) Гангер 5 - Дробовик + мэн-стоппер заряды; - 75
9) Джув 1; - 25
10) Джув 2; - 25
11) Джув 3; - 25
12) Джув 4; - 25

Всего: 1000; Стартовый рейтинг: 1280(без набросов опыта)
Четвертак
Крысоловы - своя банда по генератору домов.

1) Командир Чёрный Человек (пистолет-огнемёт, меч) – 120+20+15=155.
2) Специалист (тяжелый огнемёт, меч) – 60+100+15=175.
3) Специалист (тяжелый огнемёт, меч) – 60+100+15=175.
4) Боец (болтпистолет, меч) – 50+25+15=90.
5) Боец (болтпистолет) – 50+25=75.
6) Сопляк (болтпистолет, меч) – 25+25+15=65.
7) Сопляк (болтпистолет, меч) – 25+25+15=65.
8) Сопляк (болтпистолет, меч) – 25+25+15=65.
9) Сопляк (болтпистолет, меч) – 25+25+15=65.
10) Сопляк (болтпистолет, меч) – 25+25+15=65.

Всего: 995; Стартовый рейтинг: 1215 (без набросов опыта)

Подробная информация по скилам и вооружению - в атаче:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Sidri_cyberdog
Куки - джувов не может быть больше гангеров...
Sidri_cyberdog
Delaque - банда "Живые тени"

Лидер банды Герхардт "Песочный человек" - автопистолет, меч, фраг гранаты
Специалист Бруно "Свинец" - тяжелый стаббер, перезарядка, нож
Специалист Якоб "Ярость" - огнемёт, перезарядка, автопистолет, нож
Боец Курт "Невидимка" - охотничье ружье, нож
Боец Роберт "Бегун" - лазерная винтовка, нож
Уве "Курильщик" - автомат, нож
Эрдманн "Док" - лазерная винтовка, нож
Волц "Крутосваренный" - дробовик, мэн-стоппер заряды, нож
Макс "Крысёныш" - автопистолет, нож
Джо "Неуловимый" - автопистолет, нож
Четвертак
Джувов не может быть больше половины банды.
Курите мат. часть, Шура.
Энгис Прайм
29 июля 2013г. Игра в рамках Лиги
Вакан (Орлоки) - Энгис (IG Strike Team)
Сценарий "Борьба Банд"
Выигрыш Вакана.
Итоговый рейтинг Орлоков -1493
Итоговый рейтинг IG -1459

По результатам сценария мой капитан попал в плен, так что мы с Ваканом будем играть миссию "Спасение".
Вакан
Итоговый рейтинг Орлоков - 1493.

Марк извиняй.
muaddib_
Собственно интересует следующее, могу ли я включать Special characters в свою банду, как это описано в Outlanders, конкретно интересует MAD DONNA и КЭЛ ДЖЕРИКО, а так же ОХОТНИКА ЗА ГОЛОВАМИ (наемники) из базовой книги правил?

То есть, как я себе это представляю, перед боем оставил кредитов, что бы хватило на найм перса, а дальше непосредственно с оппонентом кинул кубасы на поиск и на оплату услуг.

Кто что думает по этому поводу?

Если вдруг кто-то забыл или не знал, вот как они нанимаются.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Энгис Прайм
Наемники - да. Драматики - нет.

31 июля 2013г. Игра в рамках Лиги
Вакан (Орлоки) - Энгис (IG Strike Team)
Сценарий "Спасение"
Выигрыш Вакана.
Итоговые рейтинги пока не подсчитаны.

По результатам сценария мой еще один мой капрал попал в плен, а капитан продан в рабство. Но Гвардия не сдается! Я сделаю попытку превозмочь свои кубы, и мы с Ваканом снова будем играть миссию "Спасение".
muaddib_
Цитата(Энгис Прайм @ Среда, 31st Июль 2013, 21:46 ) *

Наемники - да. Драматики - нет.


Драматиков нельзя нанимать потому, что Вам просто так захотелось? Или есть другая объективная причина?
Только ненужно говорить про кривой баланс и т.д.
Винсент
Думаю, та же причина, что и в Мордхейме - "драматика баланса трубашатал" ))))

И, кстати, а почему кампания так откладывается?
Четвертак
А я бы вообще оутландеров пока не трогал. Слишком много ньюансов - а книга не переведена. А английским у нас не все владеют.
Давайте для начала базовые правила освоим.
Sidri_cyberdog
Хоть баланс в некре как и Мордхе кривой как сабля турецкая, но драматики часто это жесть жестяная.
Я однажды по ошибке сыграл Хескитом с бандой Валерича, он практически один всю игру вытянул. Ощущения были не очень однозначные.

Думаю, что драматиков можно использовать, в спец-сценариях и кампаниях по спецсценариям. Но в обычных играх, это как вытащить гвардейца против карнифекса. Да, фан. Для одной стороны. Для другой "Что это была за фигня?"

Ну или вводить их в игру против набравшейся опыта банды, которая сможет хоть что-то противопоставить...
muaddib_
Цитата(Sidri_cyberdog @ Четверг, 1st Август 2013, 09:42 ) *

Хоть баланс в некре как и Мордхе кривой как сабля турецкая, но драматики часто это жесть жестяная.
Я однажды по ошибке сыграл Хескитом с бандой Валерича, он практически один всю игру вытянул. Ощущения были не очень однозначные.


Ну, как бы Сидри, я помню тот инцидент. Там есть свои нюансы не маловажные, во первых ты его получил бесплатно, что противоречило правилам, то есть не посылал своих ребят на его поиски и не бросал кубики, не платил деньгу, а учитывая все критерии которые должны быть выполнены, ты должен был его сначала найти, что по сути довольно сложно, так как бойцы которые его ищут в разработке не учавствуют (то есть меньше камня), ну а дальше он нехило так стоит и не у каждого есть столько монет.

Вопрос в другом как показала практика, когда речь заходит о драматиках, обычно можно услышать о кривом балансе, - эта точка зрения, конечно имеет право на жизнь, но мне вот интересно, а сколько раз люди которые говорят что их участие нарушает баланс провело боев с участием драматиков? Ладно еще Мордхейм, вполне возможно у некоторых была такая возможность, но вот Некромунда – есть кто с богатым опытом игры за драматиков, что бы говорить про кривой баланс?

Моя небольшая практика использование драматиков, как в Некромунде так и в Мордхейме показывает неутешительную статистику и она не в пользу Специальных характеров, они разбираются на запчасти довольно быстро, особенно если взять банду которая провела пару боев…

Тем более не мене странно, когда люди используют полностью неофициальные правила для игры, бомбят неофициальные банды и при этом говорят про кривой баланс.

Ну я это, - не подумайте чего – не зануда я, нет так нет, яж не настаиваю и так хорошо, что играть начали.
Bloodroad
Меня всю дорогу умиляет, что за баланс песни поют, как правила люди имеющие довольно отдалённое представление о том, что это такое wink.gif
muaddib_
ЭШЕР

1)Фера (она же Крыса)
Лидер банды – 120
Мельта – 95
Цепной меч – 25
Ножик

2)Иоланда (она же Пророк)
Боевик – 50
Лазерная винтовка – 25
Ножик

3)Дженова (она же Гамбит)
Боевик – 50
Лазерная винтовка – 25
Ножик

4)Васкис (она же Нитка)
Здоровяк – 60
Тяжелый пулемет – 120
Ножик

5)Пандора (она же Соло)
Здоровяк – 60
Тяжелый пулемет – 120
Ножик

6)Молли (она же Сиськи)
Юнец – 25
Лазерный пистолет – 15

7)Сальваторэ (он же Крестный отец)
Охотник за головами – 175
Вакан
Итоговый рейтинг Орлоков - 1575.
Skelz
17/08 играли с Сидри, сценарий "война банд", победил Сидри.
Стартовый рейтинг в районе 1400, после игры 1518.
Sidri_cyberdog
Сыграли... Вроде как я выиграл, только в итоге не очень, хевика потерял с огнемётом. Но в целом очень понравилось, думаю буду продолжать банду. (хотя ещё посчитать что да как нужно).
Skelz
31/08 Играли с Кукарачем два раза.
1-я игра.
Миссия "засада". Кукарач атакует, я защищаюсь.
Вначале игры, парни Кукарача выбивают из игры двух моих джувов(у одного 4-я тафна), я в ответ ложу у него треть банды лицом вниз, и кого-то выбиваю, ещё треть банды в ужасе разбегается при виде того, что стало с их коллегами. Мой джув чарджит специалиста с хэвифлеймером, и в результате боя ничья.
НА второй ход Кукарач бегает и пытается восстановить ряды. Специалист и джув дерутся, и джув выигрывает в 7 очков и выбивает огнемётчика из игры.
В мой ход огнемётчик жгёт кэпа и ещё кого-то, какая-то стрельба, и почти вся банда врага или лежит и отдыхает, или пытается восстановить нервы.

Я победил, но в результате оба моих джува попали в плен (два раза выбросил 63:)), зато капитан получил 4-ю тафну и прокачал автослаггер установив на него red-dot laser.

Кукарач решил из принципа не отдавать моих джувов, хотя я морально был готов отдать за них все 45 заработанных кредитов.

ПОэтому следующая миссия - "Спасательная оперция".
Финальный рейтинг после боя 1550 (пленных джувов не считал).

2-я игра.
"Спасательная миссия"
Кукарач ставит пленных джувов в здании на закрытом балконе с одной лестницей ведущей туда.
И выбрасывает 6-ку на количество часовых. У меня на количество атакующих "2", т.е. 4-е бойца.
Команда спасения состояла из:
1) Кэп, из интересного 4-я тафна, и автослаггер с +1 на попадание.
2) Специалист, из интересного 4-я сила, огнемёт, дробовик, и 2-а ножа.
3) Гангер, вс и бс 4-е, меч, автопистолет, автомат
4) Джув прибивший специалиста в прошлой игре, за это прокачал 4-ю силу, +1 к атаке, и получил в награду меч.

У кукарача, специалисты в резерве, Кэп стоит на балконе и сторожит джувов, и 5 джувов и гангеров рассредоточены по карте.

Бой:
Выходим толпой, стрельба, выносим джува и разряжаем автомат, раним гангера и ложим мордой вниз, и пиним ещё одного джува. От такой интенсивной стрельбы почему-то включается тревога)
В ответ Кукарач выводит позади меня специалиста с тяж. огнемётом и поджаривает моего огнемётчика(мордой вниз), одна из его часовых не опрокидывает иню для прыжка и падает на жопу.

2-й ход. Джув и гангер стреляют в специалиста и ранят его(упал), кэп очередью поливает распиненного джува и снова пинит его.
У кукарача выходят 2-а джува, но они далеко + подымается гангер.

3-й ход. Мой огнемётчик отползает за укрытие и пытается там подняться, джув бежит добивать уползающего специалиста, стрельба снова кого-то пинит и всё.
У кукарача выходит последний специалист и снова с дальней стороны стола, капитан спускается полестнице вниз, джувы и гангер бегут ко мне, также встаёт специалист + кто-то распинивается.

4-й ход. Моя стрельба не делает ничего(пиним кого-то), джув чарджит специалиста и выносит его, мой специалист внезапно очухивается.
Кукарач, чарджит гангером Кэпа(я такой думаю: Пфф, какой-то гангер уже раненный полез на Кэпа с плазма пистолетом и цепным мечом, да я его сейчас отделаю как бог черепаху. Тут Кукарач говорит, что я не могу использовать два оружия так, как держу автослаггер, и у этого парня WS 4, но после раны уже 3-и. Бой, и гангер выносит Кэпа. blink.gif ) ТАкже кто-то ещё бежит ко мне, и кто-то распинивается.

5-й ход. .ОПА, думаю я. И говорю: Отступаем. -Фиг Вам! - говорит Кукарач, и показывает на запиннего, но уже очнувшегося огнемётчика.
Ладно. - подумал я, и решаю драться до конца.
В начале моего хода, огнемётчик распинивается благодаря непонятно как оказавшемуся рядом гангеру, и рванув телняшку бежит вперёд под стволы 3-х джувов, гангера и кэпа. Джув чарджит гангера который грохнул кэпа, и мстит за него, а после отбегает. Гангер прячется в укрытие, и оттуда стрелят в кого-то впрочем без результата. Огнемётчик ложит шаблон на кэпа и ложит того мордой в пол.
Ход кукарача, он решает гангером прочарджить огнемётчика, джувы подбегают и безрезультатно пытаются подстрелить моего гангера. Бой между гангером и огнемётчиком просто эпичен, у гангера болт пистолет и меч, у нас нож и 4-я сила, бросаем у меня 5, кукарач заставляет перебросить за меч и снова 5, в результате выигрываем в 1, и огнемётчик с криком: Банза! - втыкает нож в пузо гангера.

6-й ход. Гангер подбегает поближе, джув кричит: Кавабанга, и чарджит джува кукарача, огнемётчик подходит поближе к раненому командиру Кукарача, и с фразой: Burn baby, burn! ложит огнемётный шаблон на двух вражеских джувов, один отделывается лёгким испугом, второй падает лицом вниз.
Мой бешенный джув, в который раз показывает мастерское владение кунг-фу и с вертушки в щи выносит вражеского джува.
В этот момент .ОПА, подумал уже Кукарач. Его джув подбегает и выстрелом из болт пистолета ранит(флэш вунд) и пинит моего огнемётчика, оставшийся джув и специалист бегут к месту бойни, но уже опаздывают.

7-й ход. Мой гангер чарджит джувиху кукарача, и выносит её. остальные двигаются и ничего не делают.
В ход Кукарача специалист и и оставшийся джув вдоль стены с опасением ползут цепочкой к месту бойни. В фазе востановления уходят из игры поджарившиеся командир и джув.

8-й ход.
гангер выбегает на открытое пространство, чтобы стрелять в джува и специалиста. джув тупит, а огнемётчик с криком: Вааааагхххх, выскакивает из-за угла и накрывает шаблоном джува и специалиста, тут удача его покидает и огнемёт взрывается в его руках, ошарашенный огнемётчик подпаливает морду лица и просто пинится. Специалист поджаривается, а вот тётка-джув и в огне не горит и пулит её не берут(гангер не пробивает).
Кукарач подползает и распинивается.

9-й ход. Гангер стоит, джув вылазит к нему и я решаю не рисковать, а просто расстрелять эту тётку.
Тётка джув, как Нео уворачивается от пуль. Огнемётчик распинивается.
В свой ход Кукарач чарджит моего джува, и мой джув проигрывает в 1, но тётка не может довести дело до конца и не пробивает джува(Кукарач бросил 2-ку, а надо было 3-и).

10-й ход. Так, надо это заканчивать. - думаю я, и чарджу огнемётчиком и гангером.
Тётка, показывает чудеса, и сбивает с ног моего гангера, в ответ джув в ярости выдаёт 10! атак, и просто сметает последнего бойца Кукарача со стола.

Финиш. Кукарач в шоке, я в шоке, все в шоке. Огнемётчик и джув положили 8 человек на двоих, гангер и кэп по одному.
Миссия под названием "спасти этих двух долбо*в попавших в плен", резко превратилась в "Kill'em all".

В результате:
Прокачка.
Кэп к 4-й тафне получает ещё +1 жизням.
Огнемётчик к своей 4-й силе получает +1 атаку.
Гангер получает навык.
Джув резко становится гангером и получает навык и +1 атаку.
Джув пленник к 4-й тафне получает ещё и +1 к жизням.
Второй джув пленник, не получает ничего.

Окончательный рейтинг - 1731.

З.ы. К нам в плен попал специалист с хэви флеймером, и Кукарач не захотел его выкупать, а решил тоже пойти на спасательную миссию. Жаль, я надеялся сразу получить новенький и блестящий хэви флеймер.

З.з.ы. Эта миссия по спасению, оказалась самой эпичной, напряжённой, непредсказуемой и интересной игрой за всё времяsmile.gif





Четвертак
А всё потому что:
1) НИКОГДА не расставляёте часовых с 4 инёй по крышам соседних небоскрёбов в надежде орлиным взором узреть проползающих диверсантов. Это эпично, но совершенно бесполнезно.
Имеет смысл часовым бродить в кавре сгрудившись в кучу в антишаблонной формации. И хай гэтыя каты сабе паузуць.
2) Если есть возможность пострелять в чувака из ближней дистанции или почаржить - стреляйте. Как минимум запинится - а с ТТХ могут быть варианты. Плюс сохраняете за своими парнями преимущество дистанции.

Казалось бы азбука - а вот я не допёр.

Рейтинг после боя - ушёл в минуса (-3 джува). Ростер забыл на Мастерских, потом посчитаю.
Вообще, думаю имеет смысл начать банду заново - бо ну его нафиг такую охоту. Но это ещё буду решать.

Спасибо Скелзу за игру. Было круто.
Четвертак
Итого: после Скелзовского налёта на тылы имеем трёх джувов-покойников, зато остальные с перепугу прокачались что бешенные.
Рейтинг составляет -1226.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.