Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Кампания.
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Клубы РБ > Клуб "Чердак" (Минск)
Adanych
Созрело у меня, друзья мои, желание замутить кампанию, коих у нас не проводилось уже много лет. В связи с этим я сейчас работаю над адаптацией некоторых правил для нее. В том числе правил для Скирмиш боев, которые будут частью кампании. За сонову я взял правило Мордхейма и дополнил их Эратой собственного написания.
Собственно вот тут: http://www.hong-crewet.dk/Mordheim/Rules/m...t_1_-_rules.pdf можно скачать правила Мордхейма в PDF формате. К теме я прикрепил файл со своими изменениями и правками, что бы адаптировать эти правила к современной редакции Вахи.
Школы магии распишу позже, так же как и арми листы, когда буду знать кто играет и какими армиями, что бы не проделывать лишней работы.

Интересно мнение на поправки, а так же всяческие предложения и дополнения.

Так же в этой теме регистрируйтесь те, кто заинтересован в кампании. Пишите сразу рассу, которой собираетесь играть, что бы я мог под нее писать арми листы и учитывать особенности в спец сценариях.
Кампания расчитана на 6 человек, поэтому беру первых, кто заявится. ph34r.gif (Ну или разыграю если вдруг желающих много будет или в коалиции какие объединю, что бы веселей было) Помните: кампания проводится чисто ради фана и удовольствия, без всяких призов и рейтингов ))) Правила самой кампании будут вывешены позже.
Все вопросы тут )))

З.Ы. Сам играю, поэтому свободных мест 5 )
Zubr
Какая периодичность самих игр будет и сколько необходимо будет отыграть боёв в один игровой день ?

з.ы. я бы поучаствовал , если конечно будет получаться совмещать с лигой по вармахордам )))
Ugrim
Я играю, армия Империя.
Adanych
В общем если все верно, то игроки следующие:

Аданыч/Дварфы
Ugrim/Империя
Zubr/Империя
Signify/Воины хаоса
Bubon/Демоны хаоса
Golio/Темные эльфы
Тимофей/Вампиры или Лизарды
Lubart/Бретония

Правила пока выложить таки не успел... Увели кошелек в понедельник утром. Занят восстановлением карточек и прочей фигней ... (((
Adanych
Выложил в теме правила компании в их оригинальном виде. Пока свои правки не включал, но с большего все будет почти так. Раздел про осады игнорируйте целиком. Осады будут проходить по новым правилам осад.
Adanych
Заменил правила компании на правила с моими правками и комментариями. Скачивайте - читайте.
Я так подумал, что скорее всего будем играть без скирмиш игр, потому как и так достаточно много информации которую надо переварить и понять )))
Кто может скачивайте себе эти правила на ноуты и планшеты, потому что я не могу их распечатать с комментариями.
Adanych
А вот и результаты первого хода и домашние правила.
С Голио вышла обшибка. Он должен был потерять всего d3 денег. Поэтому в следующий раз перекинем. Форт будет потерян только если выпадет 5+
Напоминаю Жене выбрать героев и Лорда, а Голио обозначить уровень и школу магии для Сорки.
Так же напоминаю, что тот кто даст названия всем землям и имена всем героям получит бонус, а так же бонусы за хороший бэкграунд.
golio
Уровень и школу я прописывал - на всякий случай - 4й, тень.
Adanych
Цитата(golio @ Среда, 20th Март 2013, 15:11 ) *

Уровень и школу я прописывал - на всякий случай - 4й, тень.

Ок, дополню. Просто не нашел на листике )
Signify

Lord of Nurgle - Shagrath "Pussy Reaper"
Exalted BSB of Tzeench - Dick Titanicus
Sorcerer of Nurgle - Erectus Disfunctus
Adanych
Итоги второго хода:
Adanych – 32
Bubon – 30
Tifferet – 30
Denis&Dima - 29
Signify – 26
Lubart – 26

Подробности ходов и события смотрите в приатаченом файле. Женька, напиши уровень и школу магов.

З.Ы. Видите как хорошо делать свою компанию - на первом месте )))))))))))
bubon
Названия земель:
Столица – Garden of Infinity
Farm Land – Fields of Pus
Barrens – Borean Tundra
Roads – Crossroads of Eternity
Temple – Infernal Gateway
Allied Settlement(WoC) - Brønnøysund
bubon
Общий бэк фракции.

Столица и вступление.
Каждую минуту это место изменяется. Груды разлагающейся плоти то вздымаются подобно горным пикам, то простираются благодатными равнинами гниющих отбросов. Искаженные варпом деревья подобны настоящим, но стоит лишь приглядеться – становится заметно, что созданы они из живых тел страдающих живых существ разных рас. Отвратительные орки, прекрасные эльфы, таинственные лизардмены и ничтожные крысотвари, могучие люди из Норски и слабые жители Империи – все сплетены во славу своего поработителя. Под тенистыми кронами деревьев, в тени болезненно-желтого солнца, на траве, созданной из оторванных пальцев, нежатся низшие демоны и копошатся мелкие создания. Гигантские креатуры из плоти и стали вальяжно шагают по тенистым аллеям, проложенным в лесах плоти. Могучие герольды неторопливо путешествуют на своих живых тронах по долам и весям в сопровождении своих приспешников, неся благую весть своего повелителя. Все здесь подчинено единому замыслу своих создателей, и ничто не укрывается от их всевидящего ока. В самом центре этого загадочного места высшая идея и форма достигает своего апогея. Это Сад Бесконечности, созданный безграничным терпением и волей своего демиурга. Здесь предается своим неторопливым размышлениям сам повелитель этого места, один из избранных своего бога, долгие тысячелетия несущий благую весть заражения и разложения живым существам Юниверсума. Многие человеческие миры и нечеловеческие расы были обращены и разложены им во славу Нергала. Сотни лет назад в неослабевающем шепоте наставлений и повелений своего господина им были услышаны мысли, обращенные прямо к нему. Повелитель разложения просил направить свой взгляд и усилия на один, особенный мир, к которому прикованы взоры всех богов Хаоса и многих иных сил. И великий демон Нергала, всемогущий повелитель чумы, с радостью в своем разложившемся сердце начал перенос своих демонических владений туда, где тысячелетия назад осталась незавершенная работа – на Старый Мир, где древние расы тысячелетия бьются за власть и земли, где огонь человеческих страстей и нечеловеческой ярости пылает как нигде более. Пришло время завершить начатое. Стереть с лица земли могучий Ультуан. Покарать дряхлых наследников Древних. Обратить детей Горка и Морка. Сокрушить наследников Сигмара. Призвать под свои знамена воинов Севера. Поработить Старый мир во славу Нергала!

Fields of Pus
Поля простираются от горизонта до горизонта, и лишь неисчислимые тысячи нурглингов, копошащихся на них, нарушают радующий глаз пейзаж этого места. Нурглинги собирают божественную эссенцию, источаемую искаженными варпом растениями. Благостна работа во славу Нергала!

Borean Tundra
Бескрайняя тундра густо засыпана снегом, и только иногда в маленьких холмиках и неровностях можно угадать маленькое, чахлое деревце, или останки очередного искателя приключений, искавшего легкой наживы на окраинах царства Хаоса. Звери Нургла, живущие здесь, с радостью лакомятся этими глупцами, ибо нет пути для смертных в царство разложения без приглашения его хозяина.

Crossroads of Eternity
Перекресток издавна был центром торговли и войн. Демонические орды маршировали через него, вторгаясь в различные версии настоящего, прошлого и будущего. Место торговли и сделок, обменов и даров, обмана и предательства. Так было, есть и будет вовек.

Infernal Gateway.
Могучий храм во славу Хаоса Единого и Неделимого был воздвигнут в незапамятные времена объединенными усилиями демонов всех четырех богов. Постройка завершилась чудовищной битвой, в которой Нургл сражался с Цинчем, а Кхорн бился со Слаанешем. Великие демоны рубились в рукопашном бою и использовали заклинания, сотрясавшие небо. Каждый из великих демонов открыл портал в варп, через который прибывали подкрепления. Порталы все разрастались и разрастались, пока не слились в единую пульсирующую сферу. Битва давно завершилась, а сфера портала продолжает пульсировать немыслимой силой варпа. Место это стало объектом паломничества многих одержимых и чемпионов Хаоса, и особо почитается в землях Норски.

Brønnøysund
Обычная деревня нордлингов: суровые воины в шкурах и мехах пропивают награбленное и готовятся к новым походам в земли мягкотелых южан. В этой деревне особенно почитается Нергал, повелитель разложения и гниения.
Adanych
Отличненько! +d3 реролов на игру )))
Gruumsh
bubon Хорошая книга про серых рыцарей, первая глава.
Signify

Erectus - lvl2 Lore of Nurgle
Adanych
Ура, я наконец-то нашел время внести все результаты.
Итак, итоги 3-его хода:
Bubon – 13+1+16+15 = 45
Signify – 13+13+16 = 42
Denis&Dima -14+15+1+17 = 47
Lubart – 13+13+1+14 = 41
Adanych – 15+17+17 = 49
Tifferet – 15+15+2+16 = 48

Подробности в прикрепленном файле.

От тех, кто купил новых героев жду информации по ним (Кто, какой лвл и т.д.)
Напоминаю про названия и легенды.
thinkertim
".... Калейдоскоп провернулся опять.... Картинки, картинки. Уныло. Нет смысла. Где же Свет, где же Цель, ведь это все было! Может в другой жизни, может в другом измерении, может было.... Было! Надо не терять веры, надо искать. Сколько бы.... Что это? Кто посмел?! Что за.... ?!"

Одна из картин мельтешащих перед его внутренним глазом обрела четкость и заставила его обратить на себя внимание... Он еще сопротивлялся, цеплялся за ускользающие видения, но тщетно. Он с болью приоткрыл высохшие глаза, и вот, у его ног тот кто посмел его потревожить, священник Цехотль. Скинк выглядит испуганным, нужно усмирить свое раздражение... к тому-же похоже за стенами пирамиды что-то происходит, его личная охрана, цаурусы, каждого из которых он лично отбирал еще только вылупившимися тритонами, строится у открытых ворот. О, нет, что бы это ни было, очевидно это займет какое-то время...

Действующие лица = Инзигок, Сланн, 4 уровень, Свет
Цехотль, священник, 2 уровень, Небеса
Квазеркс, Цаурус

Столица - Авакацеотль. Земля Большой Пирамиды. Дом, священное место. Любой чужак, посмеливший приблизиться будет убит и съеден на месте.
Храм - Танкао - Место ритуалов и жертвоприношений. священное место. Вас уже предупредили, охотников за сокровищами здесь приносят в дар богам.
Речная Долина - Амазонкс. Милый уголок бескрайних джунглей. Особо любопытных скинки с радостью встретят букетом из шиповника с курарой.
Перекресток дорог- Вирплекс. Кроксигоры ведут тут заготовку камня для нужд города и храма и с радостью постучат своими двуручами по чему-нибудь еще.
Пустошь - Нет имени -Заклятые демоны изгнаны, и тех нурглитов кто не успел сбежать теперь пытают с помощью воды и мыла. Когда эту землю удастся полностью очистить от гнили она вернет свое древнее имя.
Поселение Бретонцев - Грумвиль. Странные эти люди, надевают на себя панцырь из твердого металла, машут длинным и неудобным копьем и ездят на вкусняшках. Но, как оказалось, они абсолютно отрицают Хаос, а, как известно, враг моего врага - мой друг. Так что мы их не трогаем
Adanych
Очень гуд!! Сразу стало интереснее играть! )))
Signify
У меня и у Лехи неправильно посчитаны ВР
Gruumsh
Цитата(thinkertim @ Среда, 17th Апрель 2013, 11:28 ) *

...
Поселение Бретонцев - Грумвиль.
...

ГрумШвиль.
bubon
Мой новый герой - Herald of Khorne, Sargatanas Bloodreaver.
bubon
Первый ход:
- Мой господин, отвратительные перворожденные, что столь долго досаждали нам в былые времена, изготовились к войне и жаждут сражений с нами – пробулькал Шанкр, изогнув своё пораженное язвами тело в подобострастном поклоне.
- Хмммм, - ответствовал Великий Нечистый, – не те ли это самые эльфы, что поклоняются нашей отвратительной сестре и приносят кровавые жертвы одной из инкарнаций нашего брата Кхорна?
- Даааа, это те самые. Они называют себя «тёмными эльфами», и гораздо слабее тех, с которыми мы сражались тысячелетия назад – прошамкал Шанкр.
- Собирай наших плагбиреров и зверей, Шанкр. Пора насладится вкусом этих несовершенных созданий и принести еще немного зелья разложения в смертный мир.
На том, что заменяло лицо у великого демона, блуждало искаженное подобие улыбки.
...Мощнейшие заклинания поражали десятки эльфов за один раз. Чума и оспа пожирали их щуплые тела за считанные минуты. Герои эльфов, атаковав с небес на своих пегасах, мучительно гибли от псевдоподий зверей Нургла и отравленных клинков плагбиреров. Эхо залпов гнойных пушек Собирателей разносилось над полем битвы. И вот он, решающий момент – эльфы дрогнули, их ряды рассыпались и они побежали в страхе и ужасе. «Прекратить преследование», скомандовал Великий Нечистый. Нет необходимости убивать этих ничтожных долгоживущих, ведь семена разложения уже посеяны среди них…
После боя к великому демону подошел могучий воитель. Ростом более двух метров, закованный в мощные латы, с лицом, скрытым мрачным шлемом, он ничуть не походил на хлипких эльфов – его стать выдавала в нем одного из могучих воителей Норски. Открыв свои мысли Архидемону, он принес священную клятву повиновения – с этих пор он, и его его могучие воины клялись верно сражаться рядом с демонами Нергала.

Второй ход.
Сцена первая: демонический чертог в самом центре Сада Бесконечности. Действующие лица: Бубонус, Архидемон Нургла; Вулнус Лацератум, Кухарь Нургла; Шанкр, Держатель знамени Нургла; сотни подручных нурглингов;
Варится, бурлит зелье. Завитки магической энергии фривольно скользят по поверхности варева. Зеленеет, синеет, краснеет магическое варево. Сплетается демоническое зелье во славу Нергала. Плавно помешивается зелье гигантской ложкой, с которой ловко управляются Вулнус Лацератум и сотни подручных-нурглингов.
Вбегает Шанкр.
- Мой господин, в наши пустоши вторглись неисчислимые полчища нашего древнего врага – Древних!
Архидемон крайне раздражен.
- Как не вовремя. Шанкр, возьми наших элитных воинов и зверей, и отрази нашествие.
Шанкр бескрайне удивлен.
- Но, мой повелитель, их слишком много. Возможно, вы сможете лично возглавить нас…
Архидемон в ярости.
- Ну так возьми еще немного наемников-кхонитов. Пусть они утолят свою ярость во славу разложения! Не отвлекай меня более!
Шанкр без слов уползает из чертога.
Архидемон в гневе взмахивает своим гигантским мечем и цепляет чан с варевом. Десятки нурглингов падают прямо в чан. Зелье бесконтрольно меняет свой цвет и выплёскивается из чана прямо на землю. Вулнус Лацератум вскрикивает от отчаянья.
Великий Демон до крайности расстроен. Великое заклинание, которое поразить сотни врагов и приблизить момент славы Нергала, не сработало и бессмысленно стекает на покрытую язвами землю. Архидемон во гневе уползает в потаенные чертоги Сада, дабы предаться размышлениям.

Сцена вторая: демонические орды сражаются с лизардменами и их союзниками-бретонцами. Действующие лица: Шанкр, командующий демоническими ордами; Древний Инзигок, могущественный маг Света; Квазеркс, завр.

Битва за башню идет уже много часов. Бесчисленные когорты скинков и кроксигор медленно, но верно перемалывают стену бладлеттеров и плагбиреров. Квазеркс, верхом на холодном, командует атаку клину бретонских рыцарей. Рыцари удивленно переглядываются, не разобрав ничего, кроме шипения из оскаленной пасти завра. Поняв свою ошибку, завр проецирует ментальный образ атакующего клина рыцарям прямо в мозг. Нехотя, понукаемые ментальными ударами завра, рыцари переходят в атаку на колесницу воинов Хаоса и неведомую демоническую повозку. Немногочисленные бладлеттеры превозмогают магические удары Древнего и из последних сил обороняют башню. Могучая демоническая машина падает под ударами кроксигор и магии. Шанкр из последних сил взывает к своему повелителю о поддержке, но ему отказано в помощи. Шанкр бежит с поля боя, но остатки бретонцев во главе с Квазерксом настигают его и пленяют. Битва проиграна. Все демоны изгнаны, их плотские оболочки уничтожены. Повелитель демонических орд пленен. Холодные земли Борейской Тундры потеряны.

Сцена третья: внутренние чертоги Сада бесконечности. Действующие лица: Бубонус, Повелитель Разложения.

Архидемон обдумывал ситуацию. Его демонические орды давно уже не терпели поражений. Но это не страшно. Потери незначительны. Шанкр наказан за свою дерзость. Но нам как никогда нужны союзники. Пожалуй, стоит отправить гонцов к воителям Кхорна, они неплохо показали себя в этой битве…
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.