Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: "Уцелевшие. Время пропащих”
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Страницы: 1, 2
Halbarad
Уважаемые участники проекта, сообщаем, что мы прекращаем прием заявок в игроки.
Однако есть возможность участвовать в качестве игротехника.
Также напоминаем, что для тех, кто не успел сдать взнос заранее, его сумма увеличивается до 160 000 б.р.

Заезд на полигон!!!!


Сайт игры здесь: http://postapoc.rpg.by.

Контактный e-mail: [email protected]



Текущий состав мастерской группы:
Вадим (главмастер), м.т. +37529-3692568
Хальбарад (мастер-координатор) +37529 5016011, skype: halbarad_estel
Кукарач (сюжетный мастер, мастер по мат. обеспечению)
Йеннифэр (сюжетный мастер) +37529 3837143
Магистр (сюжетный мастер)

Мастерские помощники:
Шамара (сюжетный мастер, мастер по медицине), м.т. +37529-3172264, skype: shamara_haire
Медведина, Smart (оружейники)
Корд (администратор сайта)
Белая Сова (костюмер)
Свободный Шут Тьмы (региональный мастер)
Медведина
Отписал в ЛС.

В целом группа звездато-полосатых бойцов US (6-8 человек) готова продолжить, в рамках сценария, нести демократию и прочую ахинею (в зависимости от количества принятого wink.gif на грудь).
StKorf
готов попрограмить для игры. оплата печеньками, т.е. плюшками на игре)))
Halbarad
Медведина
StKorf
Ответил в личку. Спасибо за интерес.
Lia Raven
думаю, я буду работать с командой станции, раз уж с большего будем играть тем же составом.
БелаяСова
Рада буду помочь! В качестве декоратора, костюмера.
Grimas
c удовольствием.+1
Halbarad
БелаяСова
Ответил в ФП.
*Йеннифэр*
Цитата(Halbarad @ Четверг, 6th Декабрь 2012, 17:40 ) *

БелаяСова
Ответил в ФП.


Хальбарад, в качестве художника-дизайнер посчитай ещё и Тови...
Halbarad
Цитата(Leanora @ Четверг, 6th Декабрь 2012, 20:56 ) *

Прошу прощения, как будет отражаться на игроках наличие дизайнеров?

На игроках - опосредованно. Дизайнер постапочных костюмов нужен МГ для того, чтобы подготовить ряд антуражных костюмов, на которые у самих мастеров нет времени и/или умения. Получившиеся костюмы мы обязательно покажем, как подходящие стилистически. Также, постараемся с помощью дизайнера по результатам работы подготовить для игроков рекомендации по созданию антуражного постапочного костюма.
Кстати, если кто желает самостоятельно подготовить такие рекомендации (имея собственный опыт, как немало кто из ролевиков) - то будем рады.
Halbarad
Нуждаемся в помощи человека, который мог бы посмотреть компьютер Вадима и решить проблему с сетевой картой и доступом в Интернет. Как сами понимаете, без сети готовить игру затруднительно. Будем признательны за помощь.
Topa
Цитата(Halbarad @ Понедельник, 10th Декабрь 2012, 09:40 ) *

Нуждаемся в помощи человека, который мог бы посмотреть компьютер Вадима и решить проблему с сетевой картой и доступом в Интернет. Как сами понимаете, без сети готовить игру затруднительно. Будем признательны за помощь.


Если еще нужно, обращайтесь- спасу
Halbarad
Цитата(Topa @ Четверг, 20th Декабрь 2012, 11:41 ) *

Если еще нужно, обращайтесь- спасу

Спасибо за предложение, ответил в ФП.
Twoface
Все в качестве вдохновения (Извините, если баян)
http://vault13.livejournal.com/1590035.html
Halbarad
Цитата(Twoface @ Суббота, 5th Январь 2013, 14:15 ) *

Все в качестве вдохновения (Извините, если баян)
http://vault13.livejournal.com/1590035.html


Да, много отличных технических решений и стильные фотки. Хотя у нас и несколько другой постапок.
Twoface
Цитата(Halbarad @ Суббота, 5th Январь 2013, 15:46 ) *

Цитата(Twoface @ Суббота, 5th Январь 2013, 14:15 ) *

Все в качестве вдохновения (Извините, если баян)
http://vault13.livejournal.com/1590035.html


Да, много отличных технических решений и стильные фотки. Хотя у нас и несколько другой постапок.



И это радует! Нашими общими стараниями и молитвами у нас будет свой собственный постапок с преферансом и блудными девами.

А это, так сказать, к лозунгу "Догоним и перегоним!"
Медведина
Ну таки и перегоним. rolleyes.gif
Для игроков информация - для создания хорошей и антуражной атмосферы, я думаю это ни для кого не секрет, нужно постараться и в большинстве случаев приложить руки и потратить время. Могу и хочу предложить помощь в изготовлении деталей из металла. Доступна - токарка, фрезеровка, лазерная резка, гравировка, сварка, пескоструйная обработка, финишная обработка, покраска. Варианта два - первый я помогу изготовить детали и вы сами их соберете, и второй - я помогу изготовить детали и сам же их соберу. Есть только одно условие - я буду помогать людям которые уже определились что им это надо, т.к. до момента начала производства это все мне нужно будет создать в чертежах. Это время. Коммерческой основы для меня в данном проекте не будет. Но тратить время на создание, пусть даже в чертежах, чего-то что так и останется чертежем не буду. Созрели - буду искренне рад помочь.
Сделаем антуражным этот мир!

ПЫ.СЫ. А преферанс это хорошо! Это правильно.... smile.gif
<MedveD>
Цитата
- программисте для написания специального программного обеспечения для игры;
- мастерах по спецэффектам (пиротехник, электронщик, декоратор);
- оружейниках (тюнинг и декорирование эйрсофт и китайской пневматики);


это нужно до, после, или во время игры? и, соответственно, какой объём по данному вопросу?
Halbarad
Цитата(<MedveD> @ Воскресенье, 20th Январь 2013, 03:01 ) *

Цитата
- программисте для написания специального программного обеспечения для игры;
- мастерах по спецэффектам (пиротехник, электронщик, декоратор);
- оружейниках (тюнинг и декорирование эйрсофт и китайской пневматики);


это нужно до, после, или во время игры? и, соответственно, какой объём по данному вопросу?


Программист и оружейник - в основном до игры. На игре только, если что-то из ими сделанного сломается, и нужно будет починить, если это будет возможно.
Мастер по спецэффектам - нужен в основном за день-два перед игрой и непосредственно на игре.

Объем по данному вопросу зависит от свободного времени и энтузиазма. Пиши или звони, я расскажу подробнее.
Vador
На правах рекламы ( заранее прошу прощения у мастеров).

Вербовочный пункт Святых Отцов набирает двух добровольце в на должности легкой пехоты (развед подразделение). Если есть желающие связывайтесь со мной, Анри (+37529 576 78 95). Или сюда в личку.

Пы.Сы. Во время игры в нашей команде сухой закон, отыгрыш даже на привалах и в кругу своих, ну и костюмом придется заморочиться. Так что если вы к этому готовы - милости просим.
Halbarad
Уважаемые игроки и сочувствующие проекту!

Сегодня мы с радостью анонсируем целый ряд материалов для игры.

Существенной переработке подвергся раздел правил. Теперь в нем есть два документа - Правила игры и Дополнительная информация к правилам. Первый из этих документов - является обязательным к прочтению, запоминанию и исполнению на игре. Второй содержит ряд материалов для разъяснений, которые могут вам понадобиться.

Выложенные правила все еще открыты для обсуждения - мы ждем ваших отзывов и предложений по ним. Приблизительно за месяц до игры мы примем их окончательную версию.

В разделе "Трайбы" выложены обновления по некоторым крупным социальным группам, которые чаще всего встречаются в том регионе Пустошей, где будут происходить события игры (раздел еще будет пополнен).

И, наконец, мы объявляем о приеме заявок на игру. Регистрацию можно пройти в анкете. После заполнения анкеты мы свяжемся с вами в течении недели с вопросами и/или предложениями. Просьба ко всем, с кем уже существуют предварительные договоренности по игре, заполнить анкету.

По всем вопросам, связанным с игрой пишите (из электронных средств связи) только на e-mail: postapoc.rpg.by (@) gmail.com

Следите за новостями и обсуждайте игру:

Здесь, на форуме RPG.by

Вконтакте

Google+

Facebook
Halbarad
Внимание!

Разыскиваются живыми или мертвыми люди, киборги и мутанты способные помочь снять любительский видеоролик об игре! Жанр - псевдодокументалистика, интервью. Сценарий есть.

Требуются: режиссер, оператор (с камерой), осветитель, гример, видеомонтажер - отзовитесь!

Распространение информации приветствуется.

Пишите на postapoc.rpg.by (@) gmail.com!

Или звоните: +37529 5016011 Хальбарад.
Медведина
Камера есть, сказать что я оператор не могу. Если что - семафорьте.
Halbarad
Цитата(Медведина @ Понедельник, 18th Март 2013, 11:52 ) *

Камера есть, сказать что я оператор не могу. Если что - семафорьте.

Спасибо, будем учитывать.
Halbarad
Уважаемые игроки, у нас есть несколько обновлений:
1. Изменение в правилах, касающееся допуска страйкбольного оружия:
В порядке исключения, возможно превышение максимальной скорости вылета шара (120 м/с) в случаях:
- если необходимо, чтобы такой привод по сюжету был у нужного мастерам персонажа, в тех случаях, когда он не может быть заменен на привод с меньшей скоростью вылета шара;
- для игротехнических персонажей;
- для снайперских винтовок по индивидуальному допуску;
- для антуражных образцов приводов с ручной доработкой до футуристического или "самопального" вида (по предварительному согласованию).

Для приводов со скоростью вылета шара свыше 120 м/с вводится ограничение на дистанцию стрельбы - не ближе 20 м - и запрет на их использование в ограниченных пространствах (зданиях, бункерах, блиндажах).

2. Обращаем ваше внимание, что через товарища Медведину можно заказать клевые антуражные знаки из металла методом лазерной резки. Цена - 5-7 тысяч. Образец - на картинке внизу.

3. Настоятельно просим подавать заявки. Всем, кто их уже подал, мы ответили. Если кому-то не ответили - пожалуйста, пишите, возможно ваша анкета не дошла или вы не оставили электронного контакта.
Halbarad
Обновление сайта.
В раздел "Трайбы" добавлена статья о Жестянщиках, пожалуй, самых колоритных личностях в Пустошах.
Медведина
На какое количество людей рассчитывается игра?
Halbarad
Цитата(Медведина @ Понедельник, 8th Апрель 2013, 08:25 ) *

На какое количество людей рассчитывается игра?

40-100 человек. На данный момент есть 49 заявок.
4eLoVeK
Хочу поехать, но 2 проблемы: нет 18 лет, и снаряжения... Может, подскажете как быть?
Twoface
Цитата(4eLoVeK @ Понедельник, 8th Апрель 2013, 09:39 ) *

Хочу поехать, но 2 проблемы: нет 18 лет, и снаряжения... Может, подскажете как быть?

Если нет снаряжения, искать себе роль мирного человека. А вот на счет количества лет, тут разве что поручительство может помочь.
Медведина
Туфейс - с языка снял. Снаряжение можно и сделать, уделив одни выходные на этот процесс.
Halbarad
Цитата(4eLoVeK @ Понедельник, 8th Апрель 2013, 10:39 ) *

Хочу поехать, но 2 проблемы: нет 18 лет, и снаряжения... Может, подскажете как быть?

Варианты есть - предлагаю встретиться и поговорить. Все объясним и подскажем. Пиши на [email protected]
Halbarad
Сетка ролей


Уважаемые игроки, здесь представлен список ролей и команд, которые нужны нам на настоящий момент.

Торговая Станция (сформированная команда) - есть вакансии охранников (желательно мужчины с оружием), обслуживающего персонала, устроителей развлечений любых типов. Роли “хлебные”, безопасные, но игроки Станции выполняют некоторые мастерские рекомендации к процессу игры.


Налетчики “армии” Трефового Барона - 5-10 игроков. Эта команда может представлять интересы Трефового Барона - феодала, держащего "крышу" над местными землями после прошлогодней победы над городом Солнечным. Эти бойцы патрулируют “хлебные места”, которые платят за “крышу” и следят за соблюдением порядка и понятий. Местная Торговая Станция теперь тоже “под крышей” Трефового Барона и тоже требует периодического присмотра и контроля.
Образ этой команды - крутые блатные пацаны на своей территории. Требования к костюмам - см. на сайте. Вооружение - преимущественно самопалы и холодное. Их преимущество - 50% скидка на обслуживание в борделе и в баре Станции.

Заезжие налетчики (2-3 команды по 5-15 игроков). Эта команда таких же крутых парней, только находящихся на границе чужой территории. Здесь можно отдохнуть, развлечься, подзаработать и провернуть какие-либо делишки о которых чужим знать не полагается.

Крысы - группа отвязной молодежи (может быть 2-3 разные банды по 3-15 человек) из города Солнечный - дети богатых родителей, косящих под крутых взрослых налетчиков Пустошей. Они ищут острых ощущений и приключений, и выбрались сюда, чтобы оттянуться на полную катушку вдали от родителей и норм морали, все еще действующей в городе.
Костюмы - см. на сайте, вооружение - преимущественно самопалы и холодное.

Табор Жестянщиков (может быть 2-3 табора по 5-20 человек). Команда с богатым внутренним миром, наполненным легендами, мистикой, наукой, тайными знаниями и высокими технологиями. Жестянщики пришли к Торговой Станции, чтобы торговать, искать и продавать информацию, обшаривать укромные местечки в поисках полезных вещей, проводить свои обряды и заниматься многими другими делами.

Мародеры (может быть 2-3 отряда по 5-15 человек). Подразделения армий мародеров, продолжающих давно проигранную войну. Роли для всех истинных ценителей армейского духа. Могут искать заработка, как наемники; выполнять тайные приказы своего командования; отдыхать и развлекаться в увольнении после операции. Костюмы - см. на сайте, вооружение - самопалы и высокотехнологичное.

Если у вас есть свои яркие или неожиданные образы и роли в рамках постапокалипсиса - то мы еще открыты для предложений.

Оперативные игротехники и мастерские персонажи
Если вы хотите поучаствовать в игре “изнутри”, видеть все механизмы, приводящие ее в движение, знать о тайных замыслах и становиться для других игроков судьбой и важными событиями в их жизни (иногда последними) - то становитесь игротехником. Перевоплощение в самые разные образы по ходу игры и море адреналина обеспечены. Это хороший вариант для тех игроков, которые не имеют большого опыта, и у которых не хватает собственной экипировки. Здесь от вас нужно только ваше желание играть и быть готовым это делать в любое время дня и ночи и при любой погоде.

Мастерские персонажи - очень ответственная и важная роль. Это люди, очень важные для событий игры. Это ключевые персонажи, обладающие большими властью, могуществом, знаниями и возможностями. Они играют так же, как и остальные игроки, но их персонажи прописываются мастерами и действуют в логике и пространстве решений заданных мастерами. Но это очень интересные роли - играя ими вы точно будете находиться в самой гуще событий. На эти роли мы рады приветствовать опытных игроков, хорошо знакомых с жанром постапокалипсиса.
Halbarad
Взносы


Уважаемые игроки, мы определились с суммой взноса на эту игру - 130 000 б.р. Для тех, кто участвовал в первой игре проекта и не минчан взнос составляет 100 000 б.р. В дальнейшем мы также планируем делать уменьшенный взнос для всех, кто играл с нами, так как часть материального обеспечения, приобретенная на их взносы переходит на следующую игру.
С оперативных игротехников взнос не взимается (поэтому если вы хотите поиграть и испытываете финансовые затруднения - добро пожаловать в игротехники). Для игроков с сюжетными или игротехническими функциями взнос - 65000 б.р.
Просьба сдать взнос не позднее, чем за неделю до игры. Взнос, сданный в течении недели перед игрой или на полигоне - 160 000 б.р. (для всех, кроме иногородних).

После игры, как и в прошлый раз, мастера обязуются предоставить отчет о расходах.

Взнос может быть уменьшен (частично или полностью) для тех игроков, кто окажет проекту помощь материальным обеспечением или трудом в подготовке игры.

Сейчас нам нужно:
Материальное обеспечение (будем рады принять в дар и не можем гарантировать возврата):
- старые ноутбуки в рабочем состоянии (с зарядным устройством желательно);
- ценные в постапоке книги и журналы (охота и рыболовство, оружие огнестрельное и холодное, военные наставления и памятки по стрельбе, тактике, рукопашному бою, радио и хим. защите и т.д., ремонт одежды и обуви, топография и карты, электроника, электрика, столярное, кузнечное, слесарное дело, сантехника, животноводство, растениеводство, пчеловодство, медицина, радиотехника, ремонт автомобилей, мотоциклов, тракторов и другая аналогичная литература практического характера.
- плакаты (гражданской обороны, музыкальные, фановые и любые другие) в любом состоянии;
- спичечные коробки;
- емкости от автомобильных аптечек или похожие на них;
- рабочие флешки или внешние винчестеры (старые маленькой емкости - хорошо подойдут).
- рабочие фонарики (ручные, налобные, а также подвесные, кругового света) - на батарейках или аккумуляторах, солнечные или механические;
- раскладная туристическая каркасная мебель (стулья, столики);
- военная форма и снаряжение (которые еще можно использовать без предварительного ремонта);
- военная атрибутика - погоны, шевроны, пуговицы, кокарды и т.д. любых времен и народов.
- рюкзаки (преимущественно маленькие городские);
- спринги и привода в рабочем состоянии (или в нерабочем, но поддающемся ремонту).
- бензиновый электрогенератор на 1-2 кВт;
- бензопила;
- рации;
- страйкбольная защита для глаз (очки, маски);
- металлическая канистра для бензина - 5-10 л.;
- туристические коврики-пенки;
- исправные электронные карманные игры (типа тетриса);
- гильзы и пули раздельно.

Помощь трудом:
- сделать переходник для питания ноутбука от автомобильного аккумулятора на 12 В. (1-3 шт).
- заехать за неделю до игры на выходные на полигон и помочь в его обустройстве.
- помочь в доставке игрового снаряжения на полигон и вывезти его после игры (для владельцев вместительного автотранспорта).
- помочь в доставке игроков на игре от станции ж\д до полигона и вывезти их назад после игры (для владельцев микроавтобусов).
Halbarad
Уважаемые игроки, обратите внимание на информацию, касающуюся времени проведения игры и заезда на полигон.
Время проведения игры:
Игра начнется 9-го мая, в четверг, ориентировочно в 18.00-20.00, если не случится форс-мажорных обстоятельств. Продлится игра до 7-9 часов утра 12-го мая, воскресенья. При неблагоприятных обстоятельствах длительность игры может быть сокращена. В таком случае игра будет продолжена позже, приблизительно через месяц, с того же момента, на каком остановилась.

Заезд на полигон:
Убедительно просим вас заехать как можно раньше 9-го числа для того, чтобы получить допуск на игру (проверка костюма, снаряжения, легенд, взносов, получение шаров и игровых артефактов и решения всех остальных вопросов, которые не удалось решить раньше). Игротехникам мы рекомендуем это особенно, чтобы вы успели походить и запомнить полигон. Игроки, которые прибудут на полигон прямо перед стартом, не смогут вовремя получить допуск, и их выход в игру может быть существенно задержан.
Для владельцев автотранспорта, заезжающих самостоятельно и указавших это в анкете, будет выслана карта и инструкция по доезду.
Для игроков, заезжающих на общественном транспорте:
- Вы приезжаете электричкой до остановочного пункта «Дзержинск» в г. Дзержинске (направление от Минска – Брест, Барановичи, Столбцы ). Расписание см. например здесь:
http://poezdato.net/raspisanie-poezdov/min...hki/09.05.2013/
Обратите внимание, что не все электрички останавливаются в этом месте и не путайте остановки!
От остановочного пункта до полигона вы сможете добраться на арендованном транспорте. Место, где вас будет ждать транспорт находится приблизительно в 200 метрах от о/п в направлении Минска перед ж/д переездом. Транспорт будет ходить нерегулярно. Мы планируем несколько рейсов. Предварительно это середина дня 9-го мая. Точное расписание рейсов будет выложено не менее чем за 2 дня до игры. Мы постараемся уменьшить стоимость проезда на транспорте от ж/д к полигону, но будьте готовы к дополнительным расходам. Точную стоимость проезда в арендованном транспорте также будет выложена за два дня до игры.
Если вы опаздываете на последний рейс или собираетесь приехать на следующий день, то, пожалуйста, сами озаботьтесь поиском транспорта до полигона. Мастерская группа не сможет организовывать этот процесс или возить вас самостоятельно.

После окончания игры мы просим всех игроков собраться для общего обсуждения в мастерском лагере (если будет идти дождь – на Станции). Также мы просим всех после окончания игры убрать за собой возможный оставшийся мусор: собрать в мусорные пакеты (их можно получить у мастеров) и принести их в мастерский лагерь для последующего вывоза с территории.
Выезд с полигона до станции ж/д будет организован также на рейсовом транспорте. Приблизительное время выезда - середина дня 12-го мая. Тому, кто захочет покинуть полигон в другое время, нужно будет самостоятельно заниматься этим вопросом.
Будем очень признательны, если вы поможете нам найти перевозчика с микроавтобусом на это время за вменяемые деньги.

Обращаем ваше внимание на необходимость своевременной (и по-возможности скорейшей) сдачи взносов. Нам нужно закупать материальное обеспечение для игры и при нехватке взносов делать это проблематично.
Со 2-го мая сумма взноса для всех неиногородних увеличивается до 160 000 б.р. Взносы можно приносить и сдавать Хальбараду или Шамаре по адресу ул. Мирошниченко д. 49, кв. 215. в течении всей следующей недели каждый вечер или другим мастерам по предварительной договоренности.
Также 2-го мая мы окончательно прекращаем прием заявок от игроков, однако на игру все еще можно будет попасть в качестве игротехника.
Просим всех, кто еще не получил от нас ответов по легендам и ролям, написать или иным способом связаться с нами - возможно ваше или наше письмо не дошло до адресата.
Рады сообщить, что количество заявок превысило цифру 80.

Про жестокость и невыносимую тяжесть бытия в постапоке
Уважаемые игроки, многие из вас выражали сожаление по поводу малого количества предметов (особенно шаров), которые можно взять на игру. Хотелось бы заметить, что наша игра о событиях в Пустоши разрушенного мира. Это постапокалипсис, а не пикник на природе. Еда, вода и другие средства первой необходимости - являются ценными и редкими ресурсами. Для ваших персонажей каждодневное добывание этих ресурсов - это часть жизни.
Что же касается патронов к стрелковому оружию, хотелось бы заметить, что их вообще очень мало в моделируемом мире. Старые запасы давно истрачены. А те заводы, которые до сих пор изготавливают боеприпасы, делают их в крайне малом количестве и все ухудшающегося качества. К тому же этих заводов очень мало и становится все меньше.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Halbarad
Уважаемые игроки, обратите внимание на уточнение насчет сроков проведения игры:
начало планируется на 16.00-18.00 9 мая, окончание, - 15.00 11 мая. 17.00-18.00 - обсуждение игры. 18.30-20.00 - выезд с полигона.
reijiik
Сколько на данный момент подано заявок?
Сколько человек сдало взносы?
Не планируется ли перенос игры в связи с плохой погодой (сыро, холодно - согласно прогнозу)?
Как планируете бороться с читерами. которые привезут лишние пули и еду (и не надо про честность)?
Halbarad
Цитата(reijiik @ Понедельник, 29th Апрель 2013, 23:01 ) *

Сколько на данный момент подано заявок?
Сколько человек сдало взносы?
Не планируется ли перенос игры в связи с плохой погодой (сыро, холодно - согласно прогнозу)?
Как планируете бороться с читерами. которые привезут лишние пули и еду (и не надо про честность)?

- 84 заявки (учитываются не только игроки, но и игротехники)
- 13 человек сдали взносы.
- Нет.
- Шары определенного цвета будут выдаваться игрокам на полигоне. Использование шаров другого цвета будет показывать читеров. Вопрос с лишней едой также будем решать на полигоне.
Декстер
появилось несколько незначительных вопросов:
1. что с правилами по медицине для медиков?
2. что считается "высокотехнологичным" оружием? все что не китайская детская спринговая пукалка (электропривода онли) или также прочие страйкбольные спринги (например снайперки) и пистолеты (на грине и СО2)?
3. пробить экзоскилет можно согласно правилам исключительно "коктейлем молотова", я прав или все же ошибаюсь?
Halbarad
Цитата(Декстер @ Вторник, 30th Апрель 2013, 11:46 ) *

появилось несколько незначительных вопросов:
1. что с правилами по медицине для медиков?
2. что считается "высокотехнологичным" оружием? все что не китайская детская спринговая пукалка (электропривода онли) или также прочие страйкбольные спринги (например снайперки) и пистолеты (на грине и СО2)?
3. пробить экзоскилет можно согласно правилам исключительно "коктейлем молотова", я прав или все же ошибаюсь?

1, Пожалуйста свяжись с Шамарой - мастером по медицине. +37529-3172264
2. Цитата из правил: "2. Огнестрельное высокотехнологичное (страйкбольные модели): пистолеты, револьверы, автоматы/штурмовые винтовки, винтовки (магазинные и самозарядные), пулеметы, дробовики." - то есть все страйкбольные модели - и привода и на газу и спринги (но к спрингам мы относимся лучше чем к приводам и приветствуем их больше).
3. Цитата из правил, касающаяся экзоскелетов:
"- не защищает от мин;
- не защищает от контузии (см. ниже) при разрыве гранаты в радиусе около 5 метров;
- прожигается “коктейлем Молотова”.
К этому можно добавить, что всегда есть возможность поражения человека в экзоскелете холодным оружием в незащищенные части (например сочленения рук и ног). За исключением горла.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Halbarad
Уважаемые участники проекта, сообщаем, что мы прекращаем прием заявок в игроки.
Однако есть возможность участвовать в качестве игротехника.
Также напоминаем, что для тех, кто не успел сдать взнос заранее, его сумма увеличивается до 160 000 б.р.
Halbarad
Уважаемые игроки, обратите внимание на три новых рассказа в разделе "Истории Пустоши": "Библиотека", "Библиотекарь" и "Реаниматор". http://postapoc.rpg.by/topic/fan/

Прочитав их, вы узнаете, что не у каждого ночью можно спрашивать, как пройти в библиотеку, а также, что не каждый реаниматор ездит в машине скорой помощи.
Bellfigor
В первую очередь хотелось бы обратить внимание на точное описание заезда.
Карты, маршруты, расписание транспорта.

Как бы уже пора.
Halbarad
Цитата(Bellfigor @ Вторник, 7th Май 2013, 17:15 ) *

В первую очередь хотелось бы обратить внимание на точное описание заезда.
Карты, маршруты, расписание транспорта.

Как бы уже пора.

Справедливое замечание, однако мы только сейчас получили информацию по транспорту. Читайте описание заезда на полигон на сайте:
http://postapoc.rpg.by/zaezd-na-poligon/
Bellfigor
Ну, вот я иногородний. И мне физически будет сложно к 12 часам попасть на Койданово. С кем мне связываться?
Halbarad
Цитата(Bellfigor @ Вторник, 7th Май 2013, 21:28 ) *

Ну, вот я иногородний. И мне физически будет сложно к 12 часам попасть на Койданово. С кем мне связываться?

Учитывая, что твой иногородний город - это Дзержинск, данный вопрос выглядит немного странно. Вот, например, игрокам из Витебска ехать всю ночь, в отличии от минчан, которые могут добраться до Дзержинска всего за 50 минут на электричке.

Уважаемые участники проекта!
Мы понимаем, что у вас могут быть неудобства, связанные с таким временем заезда и выезда. Однако, позвольте уверить вас, что мы сделали все, что могли, чтобы обеспечить вас транспортом за приемлемые деньги. Перед праздниками 9-го мая найти арендный транспорт вообще является большой проблемой. Найти относительно дешевый транспорт - проблемой в квадрате. Сами мы, к сожалению, не располагаем, собственным микрушником, чтобы всех возить в удобное для всех время.
Поэтому просим вас постараться отложить свои другие дела перед игрой и приехать к 12.00. в Дзержинск. А если у вас совсем никак не получается приехать к этому времени - обратитесь к товарищам по команде, у которых есть машины, чтобы они помогли и забрали вас. И только если у вас в команде нет никого с машинами и вы критично не можете успеть к 12.00 - тогда пишите нам и мы постараемся вам помочь.
Bellfigor
Что выглядит странным, а что нет, зависит от точки зрения.
Спасибо хотя бы за объяснение.
Декстер
на случай того, если кто-нибудь опаздает на 12часовую маршрутку, можно ли получить какие-нибудь инструкции (расчитанные на интеллект среднестатистического таксиста) по доезду до полигона от станции Койданово?
Halbarad
Bellfigor
Я рад, если удалось это прояснить.

Декстер
Можно воспользоваться картой, приложенной к описанию маршрута до полигона. Местные таксисты должны быть в курсе. Если нет, то вот описание:
От вокзала выехать на улицу Минскую. По Минской двигаться до пересечения с улицей Омельянюка. Повернуть налево на улицу Омельянюка. Пересечь Ж/д переезд. Двигаться дальше прямо по шоссе Дзержинск-Ляховичи-Плоскае до пересечения с М1. Далее двигаться прямо по шоссе Дзержинск-Ляховичи-Плоскае до указателя "Самохваловичи, Негорелое". На этом перекрестке повернуть направо. Двигаться до указателя "Сосновый бор". На этом указателе повернуть налево. Там начинается не очень хорошая грунтовка. По ней двигаетесь около двух километров прямо, пока не проезжаете старую бетонную ограду бывшей военной части. На первом перекрестке после бетонной ограды поворачиваете налево в лес. Далее двигаетесь согласно указателям на деревьях к мастерскому лагерю (еще один поворот налево и далее прямо около 300 м).
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.